Замена деталейНиссан тиида замена охлаждающей жидкости – Замена антифриза Ниссан Тиида: инструкция, слив, промывка, залив

Ниссан тиида замена охлаждающей жидкости – Замена антифриза Ниссан Тиида: инструкция, слив, промывка, залив

Содержание

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Nissan своими руками. Фото, инструкции

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля. Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч. Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П — проверка системы охлаждения
З — замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Micra K12 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Juke F15 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П
П
П З
Teana J31 (АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Murano Z50/Z51 (АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Navara D40 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)   П П П П П З П П П З П П П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)
 
П П П П П З П П П З П П П З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Замена антифриза Ниссан своими руками

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. 
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

rulikoleso.ru

Своевременная замена антифриза Тиида – залог исправной работы двигателя Ниссан

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Тиида должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Тиида

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Замена антифриза Тиида требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Основная масса водителей руководствуется рекомендациями производителя, когда определяет сроки замены антифриза Тиида. Они не всегда совпадают с реальной необходимостью, так как качество жидкости может быть не на должном уровне или есть какие-либо другие факторы, вынуждающие сделать это раньше. Опытные мастера любого нашего сервиса помогут вам точно определить такую необходимость.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

ВАЖНО! Преждевременная необходимость замены антифриза Ниссан Тиида часто связана с его низким качеством. Сроки заливки новой жидкости зависят от рекомендаций производителя, интенсивности использования автомобиля, а также степени износа узла. Обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы специалисты автомастерской помогли подобрать оптимальный по цене и качеству состав. Заливка новой охлаждающей жидкости должна выполняться только квалифицированными специалистами, потому что является такой же важной процедурой, как ремонт других узлов автомобиля.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Тиида на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Тиида, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

СОВЕТ. Если вы хотите качественно и недорого залить антифриз Ниссан Тиида, обращайтесь к опытным специалистам любой удобной вам нашей мастерской. Мы рекомендуем своим клиентам производить заливку новой жидкости и промывку системы охлаждения каждые 50 тысяч километров пробега. Также необходимо замерять плотность состава перед холодным сезоном, когда значительно снижается температура. Сэкономить, самостоятельно обслуживая охлаждающую систему своего автомобиля получается далеко не всегда, а вот совершить ошибку, не имея подходящего опыта, очень просто.

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

ВНИМАНИЕ! Важно помнить, что вовремя произведенная замена антифриза Ниссан Тиида поможет избежать серьезных неполадок, а также избавит от дорогостоящего ремонта, который может потребоваться при серьезной полной поломке.



zet-avto.ru

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Тиида

В последнее время ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который осуществляет каждый третий гражданин РФ. При этом вовсе не требуется специальных навыков или умений, вполне достаточно минимального набора инструментария, сил и времени. В Ниссан Тиида 1.6 замена охлаждающей жидкости должна происходить согласно техническому руководству пользователя, точно в срок.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Тиида?

На Ниссан Тиида замена охлаждающей жидкости происходит поэтапно, с учетом особенностей строения данного транспортного средства. Для того чтобы правильно выбрать охлаждающую жидкость на указанный автомобиль, необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

  • Прозрачность охлаждающей жидкости.
  • Вид антифриза.
  • Оригинальность производителя.

Приобретать антифриз следует только в сертифицированном магазине, который имеет соответствующую лицензию установленного образца. Для Ниссан Тиида подойдет хладагент с пометкой «на основе этиленгликоля». Производитель рекомендует отдавать предпочтение жидкости оригинального производителя, который идеально подходит под указанную систему радиатора.

Процесс замены

Подготовка к замене охлаждающей жидкости в Ниссан Тиида должна происходить с четким соблюдением норм и правил техники безопасности. В первую очередь она включают в себя следующие правила:

  • Этап подготовки – сюда можно отнести разгон и прогрев автомобиля 5-6 километров, согласно техническому руководству пользователя для улучшения текучести хладагента и облегчению его слива.
  • Охлаждение радиатора, чтобы во время работы не обжечься о металлические части.

Также следует помнить, что антифриз является токсичным веществом, поэтому опытные специалисты рекомендуют воспользоваться маской для защиты кожи лица и во избежание отравления парами средства. Для защиты кожи рук необходимо воспользоваться резиновыми перчатками.

Необходимые инструменты для замены антифриза:

  • Новая охлаждающая жидкость.
  • Перчатки и маска для защиты кожи.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Набор отверток, в том числе и крестообразная или звездочка.
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция замены антифриза включает в себя следующие этапы:

  • Медленное откручивание крышки радиатора для сброса давления в системе.
  • Снятие крышки заливного отверстия.
  • Слив отработанной охлаждающей жидкости. Для этого откручивается сливное отверстие в нижней части радиатора и подставляется подготовленная тара.
  • Промывка системы специальным раствором. Данный этап осуществляется если владелец решил сменить тип охлаждающей жидкости, или прежний хладагент закипел или в нем обнаружились следы ржавчины.
  • Заливка новой охлаждающей жидкости в систему.
  • Включение зажигания автомобиля. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры, при этом охлаждающая жидкость начнёт циркулировать по системе и это обеспечит выход пузырьков воздуха, которые могли случайно образоваться при заливке хладагента.
  • Проверка уровня антифриза и добавление его до необходимого уровня при необходимости.
  • Закручивание пробки радиатора.

Для осуществления промывки системы от остатков старого антифриза рекомендуется воспользоваться специальным составом или же обычной дистиллированной водой. Цикл промывки следует выполнить несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет чистой.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

В первую очередь автомобиль с недостаточным количеством антифриза ведет себя крайне непредсказуемо:

  • Появляются посторонние звуки при движении транспортного средства, а также на холостом ходу, такие как постукивание и скрежет.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Появление характерного запаха гари из системы радиатора.
  • Общее понижение мощности транспортного средства.

Автомобиль с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в конце концов ломается и происходит деформация двигателя внутреннего сгорания из-за неравномерного нагрева.

Ниссан Тиида и Ниссан Санни: отличия замены

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Санни происходит по вышеописанному принципу. Отличия замены масла в редукторе в модели Ниссан Санни в том, что на специальном редукторе стоит некоторая система безопасности, которая требует специальной сноровки для откручивания. В указанном автомобиле после замены как антифриза, так и масла в редукторе необходимо включить зажигание транспортного средства и следить за датчиками температуры. В случае, если уровень жидкости ниже указанной отметки следует произвести дополнительную заливку хладагента и масла в редукторе.

В случае, если при замене антифриза на Нисаан Тиида и Ниссан Санни возникли трудности, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для устранения той или иной проблемы. Стоит помнить, что при смене антифриза на Ниссане необходимо пользоваться специальным патрубком или шлангом для заливки жидкости. Это позволит избежать разбрызгивания охлаждающей жидкости и её попадания как на автовладельца, так и на посторонние предметы.

fix-my-car.ru

J10 и J11, фото и видео

Без антифриза корректная работа автомобиля окажется невозможной, в особенности, если речь идет о технологичном современном транспортном средстве, которым является Nissan Qashqai.

Задача антифриза – отвод лишней тепловой энергии, благодаря чему силовая установка не перегревается даже при работе на максимальной мощности.

Вдобавок к этому, жидкость исключает формирование в патрубках радиатора коррозии и других механических отложений, избавляя от необходимости сложного дорогого ремонта.

У охлаждающей жидкости есть свой ресурс, так что периодически ее нужно обновлять. Выполнить заливку водитель может и самостоятельно, процедура довольно проста, так что не обязательно обращаться за помощью в сервисный центр.

Основные особенности

Специалисты советуют во время замены промывать систему охлаждения. Причина в том, что пробка слива на моторе расположена в труднодоступном месте, так что слив антифриза непосредственно с блока возможен не в каждой ситуации.

Если рассматривать версии с приводом на 2 колеса, доступ еще относительно нормальный, но в случае с машинами колесной формулы 4х4 подобраться к ней реально.

Nissan Qashqai оснащались моторами различного объема, на российском рынке самыми востребованными являются бензиновые двигатели объемом в 2 и 1.6 литра. Указанная инструкция актуальна для всех силовых установок.

Слив старого антифриза

Первый этап операции – слив старой охлаждающей жидкости. Важно помнить, что все работы выполняются исключительно на холодной силовой установке, это правило безопасности и нарушать его категорически нельзя.

Пока мотор остывает, с него можно снять защитные пластины, предварительно выкрутив несколько болтов.

Дальнейшие манипуляции выглядят следующим образом:

  • Конструкция автомобиля не предполагает наличия специальной пробки слива на радиаторе, так что приходится отсоединять патрубок, расположенный внизу. Предварительно под место рассоединения ставится пустое ведро или другая емкость, имеющаяся под рукой. Практика показывает, что удобнее всего снять патрубок с переходной трубки, расположенной в нижней поперечине кузовной конструкции.
    Патрубок снимается довольно легко: при помощи пассатижей или другого инструмента немного ослабляется хомут, после чего он с минимальным усилием сдвигается с места установки.
  • Когда доступ к шлангу открыт, его нужно стянуть, после чего перелить антифриз в подготовленную емкость.
  • Ускорить процесс слива можно, если снять крышку с расширительного бачка, он находится под капотом, в левой части моторного отсека.
  • Для максимально полного удаления антифриза из системы рекомендуется дождаться слива, после чего подключить к расширительному бачку компрессор и продуть его.
  • Антифриз сливается с блока мотора. Специальное отверстие располагается в задней части блока, ниже выпускного коллектора. Чтобы открыть отверстие, нужно просто выкрутить защитный болт.

Когда старая жидкость удалена из системы, патрубки и пробки возвращаются на прежнее место. Обращаем внимание, что лучше ориентироваться именно на эту инструкцию.

Некоторые водители полагают, что достаточно слить антифриз только из радиатора, забывают о двигателе, а это способно привести к неприятным последствиям.

Промывка

Перед заливкой новой жидкости категорически рекомендуется промывка системы. Практика показывает, что для выполнения данной операции можно пользоваться обычной дистиллированной водой.

Специализированные составы дороже, вдобавок к этому, они нередко формируют взвеси из отложений, находящихся во внутренних полостях мотора. Данные отложения, в теории, могут полностью забить каналы внутри радиатора.

Смысл промывки не только в чистке каналов от механических отложений, но и в удалении остаточных объемов антифриза, попавшего в блоки цилиндров и другие труднодоступные места. Актуальность промывки возрастает в ситуации, когда по каким-либо причинам невозможно удалить антифриз из блока силовой установки.

Непосредственно процедура промывки не представляет особых сложностей, дистиллированную воду нужно просто залить в расширительный бачок до максимального значения.

Мотор запускается, выводится в рабочий температурный режим, жидкость сливается. Как правило, после 2-3 прогонов на сливе можно наблюдать прозрачную дистиллированную воду, после чего промывка считается завершенной. Важнейшее правило безопасности – охлаждение силовой установки перед каждым циклом промывки.

Аккуратная заливка

Перед тем, как залить новую порцию антифриза, нужно убедиться, что все элементы системы возвращены на свои места. Далее антифриз аккуратно, тонкой и ровной струей заливается в расширительный бачок.

Спешить не нужно, чрезмерно быстрое заполнение бачка не даст воздуху своевременно выходить, а образование воздушной пробки – крайне нежелательное явление.

В процессе заливки можно механически поджимать гибкие патрубки, чтобы жидкость распределялась по системе равномерно.

Когда жидкость долита до максимальной отметки, пробку расширительного бачка можно вернуть на место и проверить всю систему на предмет протечек.

Если их нет, силовая установка запускается. Машина прогревается, следует нажать на педаль газа, чтобы “поиграть” оборотами. Далее мотор снова остужается, охлаждающая жидкость доливается до отметки “MAX”.

Если все сделано верно, то температура патрубков радиатора, расположенных сверху и снизу, окажется одинаковой, а из печки пойдет горячий воздух. Если же в процессе была допущена ошибка, образовалась пробка, то выгоняется она по следующей схеме:

  • Авто ставится на возвышенность, к примеру, на эстакаду, чтобы моторный отсек был задран вверх.
  • Активируется ручной тормоз и нейтральная передача.
  • Несколько раз выжимается педаль газа.

Объем антифриза и периодичность замены

Первая замена, согласно требованиям производителя, должна выполняться по достижении пробега в 90 тысяч километров. Дальнейший сервисный интервал – 60 тысяч километров. Точный объем антифриза в системе охлаждения зависит от объема силовой установки:

  • двигатель на 2 литра – 8.2 литра антифриза;
  • 1.6 – 7.6.

Реально сливается примерно 5 литров!!

Видео

Рекомендуемые сорта

Оптимальное решение – это фирменный зеленый антифриз от компании Nissan. Его название – Coolant L248 Premix, также очень хорошо зарекомендовал себя антифриз Coolstream JPN,

замена антифриза ниссан кашкай

сертифицированный в соответствии со строгими японскими промышленными стандартами.

Если указанные сорта отыскать не получается, а замена должна быть выполнена срочно, допускается использование любых охлаждающих жидкостей, отвечающих классу G-11. В таком случае может потребоваться разбавление (если это указано на таре с антифризом), но промывать систему не обязательно, хотя и желательно.

Если планируется переход на антифриз класса G-12 (он окрашен в красный или фиолетовый тон) или даже более современный G-13, то обязательна тщательная промывка системы, чтобы не допустить смешения с G-11. Смешивание категорически не допускается, так как оно провоцирует выпадение механического осадка и потерю охлаждающими жидкостями изначальных характеристик, в том числе тех, что препятствуют образованию коррозии на элементах радиатора.

Вам может быть интересно:

vesnissan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *