ЗаменЗамена топливного насоса приора: Замена бензонасоса в сборе — Лада Приора

Замена топливного насоса приора: Замена бензонасоса в сборе — Лада Приора

Содержание

Снятие и установка топливного насоса Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Если падает мощность двигателя приора, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление ваз 2170 в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя lada priora»).

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см.

«Ремонт топливного насоса»).

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания лада приора (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Сожмите пластиковый фиксатор…

3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

4. Отожмите пружинный фиксатор…

5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса лада приора.

Предупреждение
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…

7. …и снимите контакт провода со шпильки.

8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…

9. …и снимите кольцо.

10. Извлеките из бака насос priora, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива ваз 2171 в комбинации приборов будут неверными.

11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
12. Установите топливный насос лада приора и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечания

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Замена сетки бензонасоса приора


Замена сеточки в бензонасосе — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода идущие к бензонасосу и садимся за руль, заводим машину и даем поработать на холостом ходу пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Далее отсоединяем два трубопровода которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и отталкивая от себя отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее снимаем кольцо держатель бензонасоса и убираем его чтобы оно не мешалось нам.

Кольцо держатель

Потом аккуратно отводя шланги трубопровода придерживая их рукой вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное без чрезмерных усилий и аккуратно чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Снявши бензонасос отсоединяем пластмассовый патрубок, без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

После снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж их там три, благодаря отсоединению их мы можем долезть до самой сеточки.


Пластмассовый крепеж

Вот и добрались мы до сеточки, как видим на ней есть немного стружки, значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

Всем спасибо за внимание.))))

.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки на бензонасосе

Решил немного облегчить жизнь машинке в плане обеспечения топливом 🙂
А также хотел разобраться с поплавком, который упорно не хотел показывать полный бак, когда на заправке лил до полного.
Взял такие вот расходнички:)

Некоторые интересуются формой сеточки

Что касается замены топливного фильтра, то все элементарно, лезем под машину

Вот сам топливный фильтр

ослабляем хомут, отщелкиваем 2 фиксатора на каждой трубочке и вынимаем фильтр)
В обратной последовательности ставим новый (НЕ ЗАБЫВ ПРО НАПРАВЛЕНИЕ)

Так)

С бензонасосом немного посложнее:)

Откидываем подушку заднего сиденья, видим черную пластиковую заглушку.

Снимаем ее.

открывается такой вид)


ПРОТИРАЕМ всю пыль, после этого желательно стравить давление в системе (Заводим машину, снимаем фишку с бензонасоса, через несколько секундона глохнет сама).
Далее откручиваем 6 гаек и снимаем 2 трубочки, я с ними немного повозился, т.к. было неудобно отжимать фиксатор.
После этого вынимаем из бака бензонасос аккуратно, чтобы не повредить поплавок (нужно будет немного наклонить)

У меня виднеется на дне небольшой осадок

Так выглядит бензонасос в стакане


Чтобы поменять сеточку, нам нужно вытащить бензонасос из стакана (отщелкиваем 4 белых фиксатора по кругу) и по-тихоньку вытаскиваем бензонасос оттуда, не забывая про поплавок.
В таком состоянии у меня была сеточка

такие дела

Снимается сеточка путем применения физического усилия 🙂 Таким же методом ставится новая, ну и собираем все в обратной последовательности.

Что удивительно, с поплавком ничего не делал, но стал показывать исправно после этих операций)
С новым годом всех! 🙂

www. drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек full_stok › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса

Полный размер

Всем доброго времени суток. Наконец руки у меня дошли до замены расходников. Для начала решил я поменять топливный фильтр а вместе с ним и сеточку бензонасоса. И так для начала сменим топливный фильтр. Тут все элементарно просто. Сначала снимем давление в топливной системе. Под задним Диваном откручиваем крышку ведущую к бензонасосу и отсоединяем штекер проводов. Далее заводим машину и ждём когда она сама заглохнет (секунд 20 в моем случае). Крутим стартером ещё секунд 15 и всё готово. Домкратом зад машины и подлазием под неё. Фильтр находится за бензобаком, закреплён в металическом хомуте и подходят к нему два патрубка. При помощи ключа на 10, WD-40 и танца с бубном откручиваем гайку и освобождаем фильтр. Далее отсоединяем патрубки. У многих я читал что крепятся они на зажимах с белыми кнопками. Но у меня же как всегда другая история, а именно крепятся на железных скобах которые при помощи двух плоских отверток я снимал минут 20 каждую.

До сих пор не знаю каким чудом у меня получилось, но удача видимо в тот день была на моей стороне. Все вынимаем фильтр. Тут осторожно так как выльется немного бензина. И устанавливаем новый стрелочкой к пассажирскому сидению. Собираем в обратной последовательности. Следующим этапом меняем сеточку бензонасоса. Так как я менял её первый раз сам у меня это заняло наверно час делов. Обязательно сбрасываем давление в топливной системе (см. Выше) и отключаем аккамулятор. Под задним Ливаном откручиваем металлическую крышку и видим штекер с проводами и два патрубка. Отсоединяем патрубки здесь тоже аккуратно так как польётся немного бензина. Затем откручиваем 8 гаек ключом на 10 и аккуратно снимаем металлический круг. Перед нами стакан с бензонасосом. Вынимать его нужно аккуратно так как во первых в нем много бензина и можно залить салон, во вторых не сломать поплавок уровня топлива. Я лично обкладывал весь салон пакетами что бы не пролить бензин. Вынули стакан теперь нужно его разобрать. Держится он на двух металлических штырях, трёх пластмассовых фиксаторах, штекер с проводами.
Отсоединяем это все. У меня на одном штыре который с пружиной было стопорное кольцо, его снимаем отвёрткой. Извлекаем верхнюю часть и видим грязь. У меня её было не много, все вычищаем и собственно отсоединяем старую сеточку и ставим на её место новую. Вот и всё. Собираем обратно но не спешим заворачивать металлическую крышку так как сначала нужно завести машину и посмотреть нет ли подтёков. На этом всё. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо что прочитали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сетчатого фильтра бензонасоса — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Продолжаем познавать конструкцию своего авто. В этот раз решил снять бензонасос и посмотреть в каком состоянии сетчатый фильтр (сеточка бензонасоса как его ещё называют). В » автомиге» приобрел саму сеточку и сегодня после работы решил поменять

Полный размер

Новая и старой сеточка бензонасоса


Снял сидуху заднюю, выкрутил пару саморезов с лючка бензонасоса. Стравил давление, выработал остатки горючего сняв фишку с насоса. И перед демантажом предварительно снял клемму минусовую с акб

Полный размер

Процесс демонтаж а


Открутил 8 гаек, и сняв трубки с фиксаторами стал извлекать насос. До этого насмотрелся роликов в Ютюбе как заменить сеточку, т.к. не имел малейшего представление замены сетчатого фильтра

Полный размер

Вот он сам насос в сборе


Ну и процесс извлечения сетки описываю как бы больше для себя

Полный размер

Нужно снять стопорное колечко со штыря

Полный размер

Трубку снял с нижнего корпуса

Полный размер

И вот она сетка, отвёрткой подкавырнул снизу и сетка снята с насоса


После установил новую сетку и в обратном порядке собрал и установил на место

Полный размер

На вид не особо грязная сетка


Решил на всякий поменять сетку, т.к. с момента покупки авто я уже накатал где то 16-17 т.км. А до этого не известно, меняли сетку или нет. Ну да ладно, теперь хоть спокойнее то что сам поменял
Всем ровных дорог

Цена вопроса: 55 ₽ Пробег: 109 710 км

www. drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:
  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp

vaz-remont.ru

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

2. Замена бензонасоса на Приоре

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Кольцо держатель

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Нам понадобятся:

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

 

 

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

— Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

 

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

https://www.drive2.ru/l/735738/

следующая статья:

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

remont-vaza. ru

Лада Приора Хэтчбек Daenger Inc. › Бортжурнал › Замена бензонасоса + ДУТ К2 + топливный фильтр SCT

Всем привет, друзья. сегодня хочу рассказать о ревизии в топливной системе.

пару дней назад, у меня отказал ДУТ, и из-за чего я вечером, катаясь по городу, остался без бензина. потом залили из канистры 5 литров. нормально завелась. но на диагностике чуть ранее сказали что мой бензонасос вообще не держит давление. стрелка скакала как бешеная. мастер сказал что бензонасос может отказать в любой момент. да и в связи с заменой датчика, решил и заменить моторчик бензонасоса, и фильтр грубой очистки.

Вот что мы имеем:

1) Моторчик бензонасоса Bosch
2) ДУТ К2
3) Фильтр грубой очистки 16V
4) Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )

Начинаем разбирать доставать бензонасос.

1. Нужно снизить топливное давление

Для этого поднимаем задние сиденья, снимаем крышку бензонасоса и вытаскиваем фишку, которая подает напряжение на бензонасос. после чего запускаем машины, пока она не заглохнет.

2. После этого, снимаем обязательно клемы с аккума

Далее я брал тряпочку и пылесос, и собирал всю пыли и грязь, которая накопилась на бензонасосе, что бы она не попала в бак.

3. Снимаем два шланга, которые идут к бензонасосу

Прежде подложив под них тряпочки, потому что оттуда будет вытекать бензин

4. Откручиваем девять гаек — ключом на 10 и снимаем железный и пластмассовый обод

5. Достаем боком бензонасос, что бы не повредить датчик. при этом потихоньку сливая обратно в бак оставшийся бензин

6. Разбираем сам бензонасос

6.1 Снимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий, на которой есть пружинка. не потеряйте кольцо, потому что его потом нужно будет поставить на место.

6.2 Отключаем всю проводку. достаем фишку из корпуса, фишку из моторички и отключаем проводок

6.3 Что бы достать моторчик, нужно отогнуть три защелки, и потом по пластиковым рельсам вытащить его

6.4 Для того, что бы снять сеточку, необходимо просто потянуть ее на себя с моторичка

6. 5 После чего отодвинув защелку, достаем моторчик

! это фото я выкладываю для того, что потом можно было проще собрать всё на место! тут прекрасно видно как расположен моторчик и перекручены гофрированные шланги

На дне бензонасоса была грязь. и на сеточке тоже есть грязь

В приоре стоит ДУТ 11. но прочитав множество отзывов, я решил поставить ДУТ К2. он выглядит понадежнее.

Датчики полностью идентичные.

Слева мой старый бензонасос. справа новый Bosch

Вот так вот выглядит бензонасос в разобранном состоянии:

Сбор производим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в его подставку, и снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три фишки.

Вот так вот выглядит новый собранный бензонасос 🙂

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клему. и подключаем фишку питания.

Далее я заменил топливный фильтр. находится он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. приготовьте емкость под бензин. потому что из фильтра и шлангов он польется. вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

Постарался расписать как можно подробнее. если будут вопросы, спрашивайте! с удовольствием отвечу.

на всё у меня ушло часа 3. пришлось прокатиться в магазин за хомутами. так бы было еще быстрее 🙂

Всем мир!)

www.drive2.ru

Замена топливного насоса ВАЗ 21102. Замена бензонасоса ваз приора

Комментарии к теме Замена топливного насоса ВАЗ 21102

Хол

Спасибо за видео,все подробно и понятно,а вы не в курсе где можно или отремонтировать такой тнвд,у меня пассат б2,появился люфт на шкиве тнвд и начал сползать ремень грм ))) У моего лучшего друга и без топливного насоса на ваз много чего навернулось )))

Зал

Ребята подскажите пожалуйста,опель вектра 2. 2 dti,на холодную плохо заводится надо тянутб,завелась нагрелась на холостые нормально работает но не хочет набирать обороты,не дымит

Шероз

Геморрои с топливным насосом это еще что! Ребята город Санкт-Петербург на масле я до разбора проехал примерно 4000 расход у меня 10 по городу и 7-8 по трассе после ремонта прошел уже 70000 заглушил клапан ЕГР и движок чистый внутри, да до разбора мосло лил costrol 5w30

Зауре

машина нормальная пока не встал вопрос о ее продаже за пол цены а не за -30 как у остальных производителей. я бы ее купил вот честно нравиться что машина большая. крета ей не конкурент так как она меньше. конкурент кашка и хтрейл которые в 2 раза дороже

Катена

Лёха а у вас стендов нету?просто вы по дороге валите,охота навалить но дарога не позваляет или менты как всегда вылезут,а настенде давишь в пол до усрачки???,удачи тебе бро,что бы твоя авокадо не болела!!!

Gadiel

Про топливный насос и так куча инфы в инете )) Приобрел Grand Vitara и канал стал скучен.

Landers

чувак ваще красава.молоток, хорошие видосы,все понятно,без нудства.

Кондруш Трент

Мне приятель сказал на vaz 21102 и без топливного насоса полно чем заняться можно… Стоял на горке включил вместо 2 скорости 4 и Машина задергалась двигатель затороил замигал чек секунд 10 потраил обороты выровнялись мигание чека пропало потом все норм..автор может быть иза этого мигание 4 вместо..1передачи газа по больше Машина почти глохнет

Пан

Лох,со словарный запасом огромные проблемы. Разговаривает как гопота

Али

У меня с топливным насосом на vaz пока все в ажуре. Де можна замовити

Mette

Просто отлично! Мне понравилось!

Emilio

хонда легенд к8 🙂 Желательно в деталях порекомендовал бы по топливному насосу.

Меруерт

Здравствуйте. Спасибо за видео) скажите пожалуйста, у меня поло седан 2011г, в жару на ходу начинает теряться тяга, чек не загорается, потом машина постоит минут 10, снова заводится и еду как ни в чем не бывало. Это может быть клапан адсорбера (электронный)? В прохладную погоду машина хорошо ведет себя

Стефан

Хотел бы посмотреть как моете двигатель. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по топливному насосу на 21102 😉

Ильгизар

Спасибо, очень полезная информация, удачи!

Ванина

привет, прошло две недели как перепоял мозги по твоей технологии,всё было гуд,хозяин полез проводку приводить в порядок,перестала заводиться ошибка 0251,12 вольт и 170 нету,на мозги питание приходит,два провода до мозгов прозвонил,норм, Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному насосу рассказал бы 😉

Похожие видео по ремонту

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера. Метки грм 8 кл.ВАЗ! Установка ремня грм 8кл.ВАЗ! Замена охлаждающей жидкости: тосола или антифриза на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор Запуск двигателя в -25 ВАЗ 2110 Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114 Лечим проводку ВАЗ 2110 16V Установка задней распорки (растяжки, усилителя) ВАЗ Плавное гашение габаритов ваз 2110 Особенности замены ДМРВ на ВАЗ 2110, 2114, Калине, Гранте и Приоре Снятие установка кпп ваз21102 Замена лампочки в штурманском светильнике ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ремонт резонатора ваз 2112

Замена топливного насоса ВАЗ 2170. Замена топливного фильтра Priora

Комментарии к теме Замена топливного насоса ВАЗ 2170

Ким Сулла

Александр приветствую Вас. У меня слишком большой расход топлива (toyota lusyda) год 1996. После чистки дросельной заслонки увеличился расход с 15л. До 20л. На 100км. Обороты не плавают, тяга не уменьшилась, не глохнет все хорошо только ужасный расход. Что посоветуете. С мультиметром проверить не получается возможности. Да и куда втыкать, в какой разьем. Если есть вариант напишити на почту ospanov.18 mail.ru

Торн

У моего другана на вазе и без топливного насоса полно чем заняться можно >) какое охлаждения. это обратка

Нилуфар

информация к размышлению мне кажется что это решения ничего не изменит, так как накаченное давления будет уходить через обратку но надо пробовать.

Фараон

По топливному насосу и так предельно ясно 🙂 от души помог

Боз

Илья в той стороне откуда ты снял колпачёк на некоторых фарах запломбирована с завода и если на неё одет такой колпачёт, то он запасной, попробуй продуть туда или просмотреть на свет при разобранных фарах, настоящий (рабочий) находится возле корректора.

Jeric

Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!! Работа аккуратная. Мне друг сказал и без топливного насоса на вазе много чего поломалось 🙂

Шаки

Сергей скажите пожалуйста как проверить катушки? И зажигание

Заяц

Болтики если что на 6. А ключи которым крутишь он на 10

Рашад

Спасибо. Хорошее и познавательное видео.

Енлик

Как можно называть эту гламурную пластиковую шкатулку с планшетом на панели гордым словом ‘внедорожник’? Желательно в деталях по топливному насосу рассказал бы )

Gresham

как проверить датчик дмрв ваз 2114 с Е-газ

Рок

Хорошая идея охлаждать пиво карбом?

Танина

У коллеги с работы с топливным насосом на ваз пока все без особых проблем. Тонер в круг и диски покрасить надо чёрный

Колвин

Уменя экспорная 9ка и там алюминевый дмрв стоял и его украли,что можно поставить в замен?

Мен

. .. ты все так небрежно бросаешь?

Спринг

спосибо за полезный совет!

Форест

Постоянные проблемы с топливным насосом подзадолбали ) А что за катушка,с какого тазика? Маркировку можно?

Денвер

Песни офигенные на фоне!

Булыга

Дмитрий извни пожайлуста подскажи какое ты масло льеш в движок?

Майор

Жора иди в жопу!!!

Ален

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по топливному насосу 🙂 Спасибо за обзор! Владельцам таких двигателей: держите всегда верхний уровень масла!При снижении уровня ниже середины проворачивает вкладыши в следствии масляного голодания. Зимой, при исправных свечах накала и форсунках, проблем с запуском нет вообще.Заводится на второй оборот коленвала даже при минус 35 градусах. Расход топлива в смешанном цикле 5.3 — 5.8 литра(зима пробеге к 300т.км желательно менять толкатели клапанов(они с подшипником).К такому пробегу подшипники некоторых толкателей могут разрушится(это проблема всех моторов 1. 6HDI 16 клапанов). При удаленном сажевом фильтре и вырезанном катализаторе можно лить масло ZIC X7 Diesel 5W-30(SL A3 Канистра 6 литров стоит в районе 2т.р. В двигатель надо чуть меньше 4х литров. ГРМ BOSH без проблем ходит 100т.км. ЕГР проблем не создает вообще!

Похожие видео по ремонту

Ремонт топливного модуля Лада Приора

Замена датчика уровня топлива

 Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата.

В этом можно убедиться, измеряя его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего положения в другое.

Неисправный датчик следует заменить.

1. Снимаем топливный модуль (смотрим статью, «Снятие и установка топливного модуля Лада Приора»).

2. для снятия датчика указателя уровня топлива сдвигаем крышку топливного модуля.

3. Снимаем наконечник провода с вывода регулятора давления топлива.

4. Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки топливного модуля.

5. Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор колодки проводов.

6. Отсоединяем колодку от топливного насоса.

7. Освобождаем два фиксатора датчика уровня топлива

8. Сдвигаем датчик по пазам заборной камеры топливного модуля и снимаем датчик

Устанавливаем новый датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

Замена регулятора давления топлива

При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.

1. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива

2. Извлекаем из кронштейна фиксатор

3. Снимаем регулятор давления

4. Осматриваем уплотнительные кольца регулятора давления.

Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца заменяем, для чего снимаем их поддев отверткой

Устанавливаем новый регулятор давления топлива в обратной последовательности, предварительно нанеся на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Очистка фильтра топливного модуля

Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.

1. Снимаем топливный модуль.

2. Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры.

3. Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.

Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина.

Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

4. Отожмите пластмассовые фиксаторы

5. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна

6. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

7. Снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы

8. Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.

9. Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).

Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его.

Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.

Замена топливного насоса

 Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.

Для выполнения работы потребуется фен (технический) или горячая вода.

1. Снимаем топливный модуль.

2. Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля.

Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса.

3. Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса.

При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса.

4. Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы

5. Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электробензонасоса.

6. Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса.

Следите за температурой нагреваемых деталей, не перегрейте насос и трубку.

7. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса.

На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch №0580 454 035

Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.

При этом, надевая сетчатый фильтр, шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса.

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

Инструмент для замены

Нам потребуется:

Советский молоток — лучше ещё не придумали!

Отвёртка накрест

Набор выколоток

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
  2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Дёргаем петлю и тянем вверх

  3. Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак.

    Контур прорези обозначен на рисунке

    Поднимаем прорезь

  4. Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
  5. Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

  6. Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
  7. Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

  8. Снимаем с бензонасоса топливные шланги.

    Снятие шлангов с бензонасоса

  9. Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  10. Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  11. И вытаскиваем бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

  1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!

Замена бензонасоса выезд – Техпомощь Дядя Чарли

Итак, в данной данной статье мы рассмотрим замену бензонасоса (топливного насоса или топливного модуля). Мы предлагаем:
  • Диагностику бензонасоса с выездом

  • Снятие и замену бензонасоса с выездом

  • Замену топливного фильтра с выездом

  • Замену топливного модуля без снятия бака

  • Замену бензонасоса Форд Фокус с прорубкой люка

  • Замену бензонасоса ВАЗ, Газ, Газель, и Лада — Гранта, Приора, Калина, Веста, Ларгус и Нива

Разберём, какие виды бензонасосов бывают установлены на современных автомобилях? В настоящее время большинство автомобилей комплектуется электрическим бензонасосом.   Грубо говоря, это электромотор в специальной колбе с топливным фильтром-сеточкой.  Иногда эту колбу в сборе называют топливным модулем.  Топливный насос качает топливо из бака, дальше по топливопроводу бензин подаётся в форсунки двигателя.  Соответственно форсунки впрыскивают топливо в цилиндры, что обеспечивает работу двигателя. Свечи зажигания поджигают топливную смесь и так такт за тактом.

Диагностика бензонасоса  (топливного насоса)

Основные признаки неисправности бензонасоса. Вы можете попробовать произвести диагностику бензонасоса самостоятельно, если:
  • двигатель вашего автомобиля не развивает обороты
  • двигатель не заводится (но стартер крутит)
  • машина при движении дергается
  • машина плавно заглохла на ходу
  • двигатель работает только при полном топливном баке

Как Вы можете провести самостоятельно

диагностику бензонасоса: Первый способ — включите зажигание и в полной тишине послушайте около заднего сиденья. Вы должны услышать тихий звук работающего моторчика бензонасоса. Второй способ — отсоедините топливную магистраль от двигателя и и проверьте работоспособность бензонасоса.
Внимание! Важно обеспечить пожарную безопасность, то есть подготовить ёмкость для экстренного слива топлива, так как бензонасос качает достаточно большое количество топлива.

Полезный совет —  если  машина заглохла на ходу, и Вы подозреваете, что дело в электрическом бензонасосе. Иногда помогает несильный удар по топливному баку, например черенком лопаты. С чем это связано — электрический бензонасос представляет собой электромоторчик, который крутится непосредственно в бензине. От грязи находящейся в топливе, моторчик со временем заклинивает. Встряска, при включённом зажигании иногда дает возможность избежать замены бензонасоса.

Если у вас успешно получилось завести электрический бензонасос таким способом  — не глушите машину! Езжайте на ближайший автосервис для замены бензонасоса. Никаких гарантий что ваша машин заведется в следующий раз, нет.

Бензонасос может выйти из строя и требовать замены из-за:
  • Забитая сеточка бензонасоса
  • Естественный износ моторчика топливного насоса
  • Отсутствие питания на бензонасос (чаще всего это происходит из-за блокировки сигнализации)

Электрические бензонасосы по конструкции бывают двух видов —  погружные и подвесные

 

Как можно понять из названия погружные находятся непосредственно в топливном баке. Подвесные же находились вне топливного бака. Чаще всего подвесной бензонасос представлял собой крупный цилиндр серебристого цвета. Обычно рядом с ним располагается похожий цилиндр топливного фильтра. Такие подвесные бензонасосы Вы можете увидеть на старых Мерседес серий 190, 123, 124, 126 BMW 80х и 90х годов,  и  на автомобилях Волга.

К середине девяностых, началу двухтысячных годов автомобилестроители перешли на инжекторную систему питания с распределенным впрыском и большинство бензонасосов стали погружными. Такой бензонасос представляет из себя единый топливный модуль: электромотор, погруженный в колбу с топливным фильтром (сеточкой). Вся эта колба (топливный модуль) погружается сверху в бензобак. В частности так выполнен бензонасос на всех современных автомобилях ВАЗ  с инжектором — 2110, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста.

Замена бензонасоса ВАЗ

На старых автомобилях с карбюраторной системы питания применялись механические бензонасосы. Например, на автомобилях ВАЗ 2101-2107  и ГАЗ (Волга, Газель).  Такой бензонасос находился на двигателе, был прост в диагностике и замене, и приводился механической передачей от двигателя. С одной стороны конструкция очень простая, с другой стороны на автомобилях ВАЗ и ГАЗ бензонасос имел тенденцию к перегреву. Поэтому в жаркую погоду опытные водители Жигулей и Волг охлаждали бензонасос мокрой тряпкой.

Следующим шагом в развитии бензонасосов стали электрические бензонасосы. Они применялись как на карбюраторных, так и на первых инжекторных двигателях.

Замена бензонасоса инжектор Ваз видео

Как осуществить замену бензонасоса на автомобилях Ваз с инжектором Вы можете посмотреть на видео пользователя YouTube Mr Maks:  

Форд Фокус замена бензонасоса

На части современных авто под задним сиденьем есть лючок для замены бензонасоса. Большинство японских — Ниссан, Тойота и корейских авто — Киа, Хенде, Ваз 2110, Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус. Через этот лючок Вы можете относительно просто поменять бензонасос.

На некоторых же машинах такого лючка нет. Например на таком популярном в РФ автомобиле как Форд Фокус.  Даже официальное руководство для сервисных центров Форд Фокус  рекомендует прорубить лючок в полу для замены бензонасоса.  Наши мастера могут осуществить операцию по замене бензонасоса Форд Фокус с прорубкой люка на на выезде. Стоимость замены бензонасоса на Фокусе от 4000 руб* с прорубкой люка.

Видео Форд Фокус замена бензонасоса

Процесс замены бензонасоса на Форд Фокус с прорубкой люка Вы можете посмотреть на видео  пользователя YouTube Николай НПР:

 

Замена бензонасоса со снятием топливного бака

На некоторых автомобилях бензобак и бензонасос расположен таким образом, что рубить лючок не представляется возможным. В таком случае на дороге мы можем помочь только эвакуацией и дальнейшим снятием бензобака на сервисе. Бережно отвезем на эвакуаторе в наш или любой другой сервис.

Вам показалось полезной информация о замене бензонасоса на дорогах в Москве? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

Как снять и заменить топливный насос

Замена топливного насоса не будет выглядеть одинаково для каждого автомобиля, но эти базовые шаги — хорошее начало.

Во-первых, убедитесь, что в вашем автомобиле нет панели доступа, которая позволит вам получить доступ к насосу, не снимая бак. Мы покажем вам, что делать, если вам все же нужно уронить бак.

Смотрите подробные видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии инструкций на YouTube.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте опорный домкрат.

Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому будьте внимательны и внимательны. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Дайте себе место для работы и приготовьте материалы для очистки, чтобы немедленно убрать любые разливы. Работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или всего, что может вызвать искру или воспламенение топлива, например контрольных ламп и ламп накаливания. Убедитесь, что у вас под рукой есть огнетушитель. И не курите. Всегда сбрасывайте давление топлива перед тем, как открывать топливные системы, потому что выпуск топлива под давлением может вызвать пожар и травмы. Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллончик.

Порядок замены топливного насоса

Сначала вам нужно поднять автомобиль, чтобы вынуть бак. Если в баллоне есть газ, вам сначала нужно слить его в утвержденный контейнер.

При ремонте важно тщательно очистить бак.

Затем снимите зажимы с линий заправки, а затем снимите линии заправки, когда вы готовитесь опустить бензобак. Вы можете использовать тряпку, чтобы избежать попадания грязи в бак.Обязательно поддерживайте бак, снимая ремни и осторожно опуская бензобак.

Осторожно снимите ремни и опустите бак.

Затем вам нужно отсоединить соединители проводов и топливопроводы, которые подключаются к модулю. Очистите верхнюю часть бака, а затем снимите стопорное кольцо насоса.

Снимите насос в сборе, чтобы вы могли заменить его новой деталью. Имейте в виду, что некоторые топливные насосы требуют переноса деталей из старого агрегата.

И тогда вам просто нужно изменить процедуру в обратном порядке. Установите насос и стопорное кольцо насоса на место и приподнимите бак ближе к автомобилю, чтобы можно было снова подсоединить разъемы проводов и топливопроводы. Снова подсоедините ремни и заливные линии при правильном расположении бака. Частично заполните бак и запустите автомобиль, чтобы проверить отсутствие утечек.

И вы сделали это. Просто будьте осторожны и соблюдайте меры предосторожности, и вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки. Не забудьте также заменить топливный фильтр, чтобы ваш новый насос работал бесперебойно.

Замена топливного насоса — все, что вам нужно знать

Что такое топливный насос?

Ваш топливный насос перекачивает бензин из бака в моторный отсек. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через топливные форсунки. Насос, работающий от электричества, обычно устанавливается внутри топливного бака. Он забирает топливо, нагнетает его и подает в топливопровод, ведущий в моторный отсек. Там регулятор давления возвращает лишнее топливо, в котором двигатель не нуждается, по параллельной магистрали обратно в бак. Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. давления, примерно такого же давления, как вода в вашем домашнем водопроводе. Вход в насос фильтруется пластиковым «носком», чтобы не допустить попадания мусора в насос и двигатель. Датчик уровня топлива обычно устанавливается непосредственно на насос. Дизельные или высокотехнологичные бензиновые двигатели с прямым впрыском имеют второй топливный насос высокого давления, установленный на двигателе.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса?

Часто насос становится шумным, когда он близок к отказу, из-за чего в машине слышен воющий шум.Иногда шумный насос прослужит долгие годы, так что это не обязательно хороший показатель. Вы должны услышать, как насос работает в течение нескольких секунд после включения ключа. Попросите кого-нибудь повернуть ключ из положения OFF в положение ON (не заходя дальше в положение START), пока вы наклоняетесь рядом с задней частью автомобиля. Шум насоса будет продолжаться 4-5 секунд, прежде чем он отключится. Это отключение запрограммировано в компьютере автомобиля, чтобы топливный насос не разряжал аккумулятор, если двигатель глохнет.Что еще более важно, это предотвращает перекачку топлива насосом в случае аварии, которая могла привести к разрыву топливопровода, что привело к пожару после аварии.

У неработающего топливного насоса может быть проблема с проводкой или он просто вышел из строя. Механику нужно будет проверить проводку или проверить давление топлива с помощью манометра под капотом, чтобы определить проблему. Засоренный топливный патрубок в баке или засоренный топливный фильтр под капотом могут имитировать неисправный насос, из-за чего автомобиль будет работать плохо или с перебоями.Ваш механик должен будет поставить окончательный диагноз.

Получите расценки на замену топливного насоса в ближайших магазинах

Какова серьезность неисправности топливного насоса?

Очевидно, что неработающий топливный насос не даст вашему автомобилю заводиться или работать. Неисправный насос может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо или с перебоями. Когда ваш механик диагностирует неисправный насос, его необходимо заменить. Поскольку насос обычно расположен внутри топливного бака, это обычно означает удаление топливного бака из-под автомобиля, чтобы получить к нему доступ.Это также требует опорожнения бака перед его снятием.

Какова типичная стоимость замены топливного насоса?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 75–200 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов США

Ориентировочная общая стоимость 175–500 долларов

Сама помпа будет стоить 75-200 долларов. Затраты на рабочую силу сильно зависят от конкретного автомобиля. Если доступ к насосу возможен без снятия бака (в некоторых автомобилях есть доступ к насосу из-под заднего сиденья), ожидайте, что вы заплатите менее 100 долларов за труд.Если необходимо снять бак, иногда приходится снимать и большую часть выхлопной системы, и стоимость работ легко может достигать 300 долларов. Замена дизельного насоса или насоса с прямым впрыском может стоить более тысячи долларов.

Если вам нужно заменить топливный насос, начните с Openbay. Сравните предложения из магазинов в вашем районе и забронируйте онлайн за считанные минуты.

Получите оценки в ближайших магазинах

Как очистить топливный бак перед заменой топливного насоса

Хотите, чтобы ваш новый топливный насос прослужил долго? Сначала очистите топливный бак.

Перед установкой нового топливного насоса очень важно правильно очистить бензобак. Мусор в вашем бензобаке повредит ваш новый топливный насос. И время, необходимое для очистки от мусора — около часа — ничто по сравнению со временем, которое требуется на повторение всей работы. Так что сэкономьте время, нервы и деньги — очистите бак перед заменой топливного насоса.

Очень важно правильно очистить топливный бак перед установкой нового топливного насоса. Оригинальный насос помещался в чистый резервуар, поэтому для обеспечения того же уровня производительности новый насос также должен помещаться в чистый резервуар.

Выписка:

Защитите насос — Как очистить топливный бак перед заменой топливного насоса

Обучающие видео по Delphi серии

  • Удалите ржавчину и мусор с внешней стороны топливного бака.
  • Снимите трубопроводы с топливного насоса.
  • Снять топливный насос.
  • Слить топливо из бака.
  • Перевернуть бензобак. Вылейте оставшийся газ и мусор.
  • Очистите внутреннюю часть бака водно-мыльной смесью с низким содержанием пены. * Мы рекомендуем комплект для очистки топливного бака Delphi (FC01).
  • Сухой бак со сжатым воздухом.
  • Протрите резервуар безворсовым полотенцем.
  • Промойте внутреннюю часть бака водой.
  • Слейте воду.
  • Дайте резервуару высохнуть в течение 30 минут.

Безопасность прежде всего

  • Имейте поблизости огнетушитель.
  • Никогда не курите и не работайте рядом с предметами, которые могут вызвать искру или воспламенение топлива, такими как контрольные лампы и лампы накаливания.
  • Всегда надевайте защитные очки и рекомендуется использовать перчатки.
  • Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Держите под рукой чистящие средства и немедленно убирайте любые разливы.
  • Всегда сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы. Выпуск топлива под давлением может привести к пожару и травмам.
  • Храните топливо в одобренном контейнере, таком как газовый баллончик или газовый баллон.

Как заменить топливный насос

Если ваш топливный насос не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.Это можно сделать за 12 шагов.

Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточное давление топлива для соответствия техническим требованиям или не перекачивает достаточно топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 бесшовных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.

  1. Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке.После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы прислушиваетесь к заливному отверстию. При правильной работе топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд. Если не слышно звука, может потребоваться замена насоса.
  3. Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
  4. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем той же силы тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа сделана.
  5. Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе.Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если в насосе есть питание и заземление, значит, насос неисправен.
  6. Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  7. Слить из топливного бака как можно больше топлива. Отсоедините шланг заливной трубки и электрическое соединение от насоса.
  8. Подпереть топливный бак домкратом и деревянным бруском. Снимите все удерживающие ремни или болты, удерживающие бак на раме.Опустите бак.
  9. Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
  10. Сравните новый топливный насос с оригиналом, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
  11. Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите фиксирующую ленту. Подсоедините шланг заливной трубки и электрический разъем.
  12. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните баллон газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.

ПОДРОБНЕЕ О ТОПЛИВНЫХ НАСОСАХ КАРТЕРА
НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ

Нужен ли моему автомобилю новый топливный насос?

Топливный насос подает газ или дизельное топливо в камеру сгорания двигателя и обычно обеспечивает долгие годы безотказной работы. Однако время от времени вы можете найти тот, который нуждается в замене. Как узнать наверняка? Обратите внимание на несколько контрольных знаков. Они могут включать:

  • Невозможно поддерживать скорость .Ощущение, что двигатель «задыхается» или изо всех сил пытается поддерживать скорость. Это может заставить вас думать, что у вас закончился бензин, несмотря на то, что датчик показывает уровень топлива в баке.
  • Перегрев ing . Еще один показатель неисправности — перегрев двигателя. Неисправный топливный насос может перегреться и из-за своей неэффективности вызвать перегрев двигателя. Транспортное средство с таким типом неисправности может проработать около 15-30 минут перед остановкой. После того, как он остынет, вы можете обнаружить, что он снова работает, только чтобы повторить отказ по мере того, как двигатель нагревается.Это еще один предупреждающий знак, что топливный насос недолго для этого мира.
  • Все виды напыления . Шум, обратный огонь и разбрызгивание двигателей указывают на то, что топливный насос вышел из строя. Обычно электронные топливные насосы не издают шума, если только они не начинают выходить из строя. Непостоянный поток топлива может вызвать внутренние проблемы двигателя, приводящие к колебаниям при запуске или взлете, или даже при запуске транспортного средства.
  • Свет двигателя на . Любая из этих проблем может сопровождаться индикатором «Проверить двигатель», который появится на приборной панели.

Как работает топливный насос?

В прошлом механические топливные насосы были гораздо более распространены, иногда они крепились вне топливного бака. С появлением электронного впрыска топлива, который можно найти на большинстве современных автомобилей, такие устройства стали реликвиями. Их заменили электрические топливные насосы, которые обычно устанавливаются внутри топливного бака. Насос создает положительное давление, которое нагнетает топливо по трубопроводам к двигателю. Насос в баке помещает его в наиболее удаленную от двигателя точку, погруженную в холодную жидкость, где вероятность возгорания меньше.

В современном топливном насосе используется электродвигатель постоянного тока для забора топлива из бака. Он отправляет его через топливные форсунки и попадает в цилиндры. Топливо смешивается с воздухом, и заряд от свечей зажигания вызывает сгорание. Фильтр на впуске насоса отсеивает любые загрязнения, чтобы предотвратить их попадание в топливопроводы и, в конечном итоге, в двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли моей машине новый топливный фильтр?

Широкое распространение электронных топливных насосов дает также ряд преимуществ.К ним относится снижение расхода топлива, поскольку его работа контролируется электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля. Второе преимущество — это предварительная подача топлива, поскольку обороты двигателя (RPM) больше не влияют на работу насоса. Это причина того, что все больше автомобилей используют системы автоматического запуска / остановки для выключения двигателя на светофоре и в пробках.

Что нужно для замены топливного насоса?

Механику нужно будет добраться до вышедшего из строя насоса через верх топливного бака через панель доступа в салоне.Когда панель доступа отсутствует, топливо сливается из бака, а затем бак опускается и снимается с автомобиля для доступа к насосу. Все шланги подачи и возврата топлива отсоединены от мест подключения топливных насосов.

После того, как механик снял неисправный топливный насос, все монтажные кронштейны прикрепляются к новому насосу, и он устанавливается на место старого. На этом этапе самое время заменить встроенный или внутренний топливный фильтр, отсеивающий мусор. Наконец, наполните бак и проверьте на герметичность.

Эта работа средней сложности, и ее лучше всего выполнять в сервисной службе вашего дилерского центра.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов в зависимости от автомобиля и возраста. Стоимость рабочей силы оценивается от 124 до 260 долларов, в то время как стоимость запчастей составляет от 95 до 854 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Если вам необходимо заменить, узнайте, сколько будет стоить топливный насос вашего автомобиля, используя наше Руководство по ценообразованию на обслуживание и ремонт, и найдите ближайшие автомастерские, где можно выполнить эту работу.

Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей:

Почему замена топливного насоса может быть сложной задачей

Топливные насосы предназначены для перекачки топлива из топливного бака в систему управления подачей топлива двигателя. Топливные насосы только создают поток из бака в топливную рампу. Однако размер линий и ограничения заставляют топливо создавать давление.

Низкое давление топлива свидетельствует о том, что либо отказал топливный насос, либо забит топливный фильтр.

В большинстве случаев топливные фильтры забиваются из-за недостаточного обслуживания. Большинство людей не осознают, что топливный фильтр нуждается в замене из-за отложений минералов, попавших в топливный бак при заправке на заправочной станции.

Большинство современных транспортных средств сегодня имеют топливный фильтр и топливный насос как одно целое, доставляя его туда, где необходимо заменить топливный насос, чтобы заменить фильтр.

Замена топливного насоса может быть сложной задачей. На старых автомобилях топливный насос располагался на блоке двигателя и обычно был относительно легкодоступным.Сегодня в автомобилях топливный насос расположен в топливном баке, поэтому топливный бак необходимо снять, чтобы отключить топливный насос.

Работа с топливными баками может быть немного сложной. Лучше всего, чтобы топливный бак был пустым или почти пустым. Полный бак бензина может весить до 94 фунтов, не считая самого бака. Вес всего блока может составлять от 125 до 250 фунтов, в зависимости от того, пластиковый или металлический топливный бак.

При снятии топливного насоса с топливного бака обычно на конце насоса есть поплавок.Это может быть сложно при удалении. Просто потяните насос и поверните его на бок, и поплавок выйдет.

  • Примечание : Не позволяйте поплавку сломаться внутри топливного бака. Поплавок может попасть во впускное отверстие топливного насоса и вызвать его перегрев. Также не допускайте попадания мусора внутрь топливного бака. Это приведет к загрязнению топлива и, возможно, к преждевременной поломке нового топливного насоса.

Если топливный фильтр расположен на линии между топливным насосом и топливной рампой на двигателе, рекомендуется заменить его до установки насоса.Это поможет собрать мусор из насоса, поскольку он новый и может содержать мелкие частицы, оставшиеся от производства. Кроме того, старый фильтр может быть забит, что приведет к перегрузке нового топливного насоса, что приведет к его перегреву и преждевременному выходу из строя.

После замены топливного насоса и топливного фильтра настоятельно рекомендуется заправляться на заправочной станции с хорошим газом, например, Techron или Chevron. Это топливо очень чистое и содержит моющие средства, которые помогают очистить топливную систему. Наряду с получением хорошего топлива, также хорошо управлять транспортным средством в дорожной поездке, чтобы сжечь все топливо в баке, что приведет к смыванию всего старого газа, который может быть разбавлен.

Если ваш топливный насос нуждается в замене, обратитесь к одному из наших автомобильных специалистов в YourMechanic, чтобы получить легкое и удобное обслуживание.

Замена топливного насоса

На десять минут позже. Выпейте половину кофе и бегите к машине. Поверните ключ, и она проворачивается. И чудаки. И чудаки. Никакого огня, и вероятность возникновения язвы увеличивается вместе с кровяным давлением. Когда вы идете по расписанию, всегда кажется, что боги внутреннего сгорания вечно против вас.Тебе следовало обратить внимание на то, что время от времени на шоссе ходит рывок.

Если на одометре что-то более 60000 миль, но чаще более 100000, есть большая вероятность, что причиной этого неприятного состояния отсутствия запуска является электрический топливный насос, который больше не может нагнетать топливо с достаточным давлением. Даже если состояние не достигло точки заземления, неадекватность насоса может вызвать многочисленные проблемы с управляемостью, такие как кратковременное отключение, колебания, низкое энергопотребление и остановка в неподходящие моменты (как правило, он запускается снова после того, как остынет. ).

В течение многих лет автомобильные компании искали срок службы насоса в 10 000 часов (скажем, 400 000 миль) в качестве пугала. Теперь они спрашивают свой O.E. поставщики для «жизни автомобиля» (столько миль — это уже не срок службы автомобиля?). Для достижения этой цели производители насосов снизили потребляемую мощность и более точно сбалансировали арматуру. Все это очень достойно восхищения, но спросите любого специалиста по обслуживанию, и он скажет вам, что в большинстве случаев они просто не работают так долго. Что происходит?

Одним словом, сыр.Многие (большинство?) Замененных топливных фильтров настолько забиты, что их невозможно продуть. Если бы вы проверили потребляемую мощность насоса перед снятием старого фильтра, вы могли бы увидеть вдвое больше ожидаемого числа — возможно, от восьми до 10 вместо четырех до шести. Не нужно большого интеллектуального рывка, чтобы понять, что забитый топливный фильтр усложнит работу насоса, и весь этот дополнительный ток сотрет щетки и проткнет коллектор, что приведет к преждевременной остановке насоса. Кроме того, помпа уже переварила все, что вызывает ограничение.

Говоря о несчастных случаях с насосами, еще одна причина сгорания насосов заключается в том, что для охлаждения необходимо погружение в бензин, но люди бегают по «E». Итак, постарайтесь, чтобы ваш бак был полон хотя бы наполовину.

Двуногий штатив?

На протяжении столетия механиков учили, что искра, сжатие и топливо — это опоры штатива, которые поддерживают работоспособность двигателя, и это по-прежнему верно. Итак, прежде чем делать какие-либо неадекватные выводы о топливном насосе, сделайте искровую проверку (история на другой день) и убедитесь, что распределительный вал все еще соединен с коленчатым валом (снимите крышку маслозаливной горловины и наблюдайте за кулачком или коромыслами, пока у вас есть помощник провернуть двигатель).Если с этими двумя вещами все в порядке, вы можете подумать о бензине.

Включите ключ и внимательно слушайте. В большинстве автомобилей вы услышите, как насос работает в течение нескольких секунд. Нет? Затем проверьте предохранитель. Если он взорван и автомобиль заводится после того, как вы его заменили, вам все равно следует узнать, сколько ампер он вынужден нести. Если электрическая потребляемая мощность насоса слишком высока, исправление сейчас предотвратит поломку в будущем.

Вам понадобится аналоговый амперметр с низкими показаниями или цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) с достаточной допустимой нагрузкой по току.Проверка силы тока выполняется либо путем последовательного подключения измерителя к нагрузке, либо с помощью индуктивного датчика, который вы зажимаете вокруг провода. Последний лучше всего работает с большим током, например, в цепи стартера, поэтому мы предпочитаем первое для диагностики топливных насосов.

Это означает, что вам нужно прервать цепь. Подключите один из выводов амперметра к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи, а другой — к проводу накала насоса. Посмотрите это в руководстве по обслуживанию или на вашем компакт-диске PM.То же самое для спецификаций, но мы скажем, что если вы увидите что-то более 5 ампер с системой низкого и среднего давления (от 13 до 45 фунтов на кв. проблема.

Поможет ли здесь бортовая диагностика? Не очень часто, хотя проблема в цепи реле насоса устанавливает код неисправности № 42 на типичном продукте Chrysler или код № 87 на садовом автомобиле Ford.

Узнайте, сколько ампер потребляет помпа, с помощью теста на потребление тока.Просто обойдите проводку и запустите перемычки от аккумулятора.

Исключитель и PSI

Заменяли ли вы топливный фильтр через рекомендованные промежутки времени? Как насчет когда-нибудь? Если вы проявили слабость в этом отношении, это, безусловно, одна из первых вещей, которые нужно проверить. Даже если двигатель не запускается не по этой причине, вам все равно следует выполнять важное техническое обслуживание, чтобы не тратить зря время.

Важно: снятие фильтра будет намного менее опасным и беспорядочным, если вы сначала сбросите давление в системе.Оберните тряпкой клапан Шредера на топливной рампе и надавите на штифт клапана. Или снимите предохранитель топливного насоса и проверните его на 20 секунд. Проверка давления топлива является одним из основных способов устранения неисправностей, и доступны манометры по разумной цене. Большинство винтов на Schrader, но с некоторыми импортными, такими как Toyota, вам понадобится специальный разъем для банджо.

Включите зажигание и прочтите показания манометра. Отсутствие давления или низкое давление может означать, что электрическая цепь насоса неисправна. Это может быть из-за неисправного управляющего реле, но проверьте исправность соединений, прежде чем думать о новом реле.Осмотрите все разъемы на предмет коррозии или ослабления. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на положительной клемме или проводе насоса, а также проверьте надежность заземления.

Между прочим, предохранительный выключатель инерционного типа в цепи насоса, который есть на многих Ford, может сработать при незначительном ударе, например, при ударе о сугроб.

Проверка падения напряжения — лучший способ определить высокое сопротивление. При включенной схеме используйте точный вольтметр, чтобы проверить, есть ли у вас показания по соединениям и длине провода.Все, что выше 0,2 вольт, — это уже слишком.

Другими возможными причинами слишком малого количества фунтов на квадратный дюйм для запуска автомобиля являются уже упомянутый забитый фильтр, засоренный приемный патрубок в баке, обжатая линия или, конечно же, слабый насос.

Если давление включения / выключения двигателя было в пределах спецификаций, используйте контрольную лампу на соответствующем проводе форсунки (или потяните за разъем форсунки и подключите одну из этих недорогих «ноидных» лампочек к жгуту). Нет мигания? Тогда форсунки не срабатывают, что означает, что устранение неполадок должно перейти на совершенно другой уровень сложности, поскольку вы изучите электронное управление двигателем и системы EFI.

Начинается, но…

В случаях, когда двигатель работает, но имеет проблемы с управляемостью, сконцентрируйтесь на показаниях приборов. Вы должны увидеть резкие колебания иглы между давлением мертвой головки и рабочим давлением. Медленный подъем — к неприятностям. Потяните за вакуумный шланг регулятора давления, и вы увидите увеличение. Слишком много фунтов на квадратный дюйм может быть из-за неисправного регулятора или ограниченного возвратного трубопровода.

Тот факт, что у вас заданное давление, не означает, что потока достаточно.Общий объем системы у Schrader 1 пинта за 20 секунд проработает любую машину. (В то время как обычный насос может пропускать 30 галлонов в час, для работы двигателя требуется менее десятой части этого объема. Остальное возвращается в бак, что помогает сохранять все в прохладном состоянии.)

Капут

Замена насоса может быть легкой или сложной в зависимости от конструкции. На автомобилях с насосом в баке иногда достаточно просто откинуть коврик багажника и снять панель. Другие требуют, чтобы вы уронили бак, что может быть довольно тяжелым делом, особенно если вы только что залили его (бензин весит 6 фунтов на галлон).Здесь мы используем термин «падение» в механическом смысле — на самом деле мы не имеем в виду его отбрасывать. Вы можете откачать его — выбросить то, что вы садите, в другую машину или отдать соседу. Если у вас хороший напольный домкрат, положите между ним и баком большой квадрат из фанеры. Помните, что после слива топлива в баке еще есть определенное количество топлива. Не курить и сразу же высушить пролитое топливо. Было бы неплохо поработать и на открытом воздухе. Помните, что пары бензина тяжелее воздуха и будут стекать вниз по лестнице в подвал, пока не найдут контрольную лампу водонагревателя.Пуф!

Говоря о легковоспламеняющихся веществах, даже не думайте о работе с электрическим топливным насосом, пока не отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

После получения доступа фактическое удаление и установка довольно просты. Для отвинчивания стопорного кольца насоса в сборе часто рекомендуются специальные гаечные ключи, но мы держим пари, вы что-нибудь придумаете. Просто убедитесь, что у вас есть носок или ситечко.

Манометр топлива может сказать вам многое.Снимайте показания в неподвижном состоянии (ключ включен, двигатель выключен) и при работающем двигателе.

Перед тем, как открывать какие-либо соединения, сбросьте давление в системе.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Топливные насосы

В отличие от механических топливных насосов, которые обязательно присоединяются к двигателю, электрический насос устанавливается в баке или рядом с ним. Есть три типа: роликовая ячейка, героторная и турбинная. В первом используются ролики в зубчатом роторе для улавливания бензина и его подачи в небольшую область корпуса.Он имеет много движущихся частей и может быть шумным. Героторы похожи на некоторые масляные насосы — они сжимают жидкость за счет эксцентрического действия между звездообразным ротором и соответствующим элементом, который его окружает. Однако сегодня компания O.E. тенденция к турбинному типу.

При впрыске топлива через корпус дроссельной заслонки (также называемом «мокрой дроссельной заслонкой») электрические насосы обычно производят от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, тогда как для впрыска через порт требуется от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Если вам все еще интересно, почему механические насосы не используются с двигателями с впрыском топлива, подумайте о давлении и объеме.Первое должно быть выше давления от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм, которое подает типичный механический блок. В противном случае у вас не получится тот хорошо испарившийся шлейф, который так хорошо горит. Также должно постоянно поступать много топлива. Лишь небольшой процент того, что доступно, фактически используется даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Остальное служит для охлаждения форсунок и направляющих во время рециркуляции в бак. Это, а также расположение насоса на обратной стороне резервуара или рядом с ним, в значительной степени устраняет проблемы с паровой пробкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *