Renault Scenic ii рестайлинг: отличия от базовой модели
3284 ПросмотровБазовая модель компактвэна фирмы Рено 2003 года
Модель минивэна Scenic II после выхода в свет имела базовую комплектацию с 85-сильным двигателем с рабочим объемом 1.5 литра. По совокупности целого ряда потребительских качеств – большая вместительность салона, прекрасная обзорность, высокая посадка, многовариантность модернизации салона, идеально легкая управляемость, французский автомобиль Renault гольф-класса быстро стал одним из самых популярных в мире.
Модели компактвэна второй генерации от Renault, как и модели первого поколения, созданы на базе популярного седана Megane. Но они выглядят более высоко технологичней и динамичней. Колесная переднеприводная база «С Platform» является на столько удачным творением, что позволяет проводить рестайлинг модели без значительных переделок основных узлов.Конструкторы компании Renault соединили в модели Scenic II достоинства седана с преимуществами многофункциональности минивэна. Для этого пришлось увеличить колесную базу до 2685 мм, а колею – до 1514 мм. Также стал больше и багажник на 40 л. Заднее стекло при этом открывается отдельно от двери, что облегчило загрузку легких вещей.
Плановая модернизация 2006 года
Несмотря на то, что предыдущая модель в 1997 году успела в Европе получить звание «автомобиля года», специалисты по эргономике компании Renault улучшили комфортабельность посадки шофера в новом авто Scenic II. Для этого пришлось уменьшить сидение до 355 мм против 390 мм, и подвинуть рычаг КПП к водителю на 50 мм. Руль стал располагаться теперь относительно панели вертикальнее. В помощь шоферу была встроена система автоматической очистки обзорного стекла.
За счет повышения тепло- и звукоизоляции с помощью применения новых материалов комфортность езды пассажиров также увеличилась. Дополнительно появилась 15-литровая подвижная емкость-подлокотник, переднее сидение теперь можно легко превращать в небольшой столик, спинки сидений стали регулироваться не барабанами, а рычажками.Внешние отличия от базовой модели по дизайну Scenic II после первого планового рестайлинга не очень изменились. Это пара передних фар стала шире, на их оптике появились линзы, а бампер стал более угловатым и агрессивным. После модификации второе поколение хэтчбэка от фирмы Renault стало еще вместительнее. Его богатая внутренняя отделка динамичная форма и надежная и разнообразная техническая комплектация гарантировала устойчивый сбыт среди европейских покупателей.
Дальнейшее совершенствование популярной модели минивэна
Силовые агрегаты на прошедшей рестайлинг модели автомобиля Scenic II от фирмы Renault остались прежними: это бензиновые двигатели с рабочими объемами до 2.0 литров и дизеля с турбонаддувами с мощностью в 162 л. с. Они комплектуются или 5- и 6-ступенчатыми МКПП или 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП.
После рестайлинга 2006 года за счет усовершенствования подачи топлива и контроля за его расходованием двигатели на моделях Scenic II с рабочим объемом в 1.4 литра увеличили мощность до 92 л. с. и улучшили показатели экономичности езды по городским дорогам.
Также появились партии автомобилей Scenic II, на которые были установлены новейшие динамичные и экономные 150-сильные турбо дизельные моторы 2.0 dCi.
Уже с 80-х годов на стадии проектирования новой модели фирма Renault в планы развития включает периодический рестайлинг автомобилей. Фирма Renault разработала стандартную концепцию заблаговременно планируемых модернизаций своих машин, поэтому они всегда проходят на наивысшем уровне с периодичностью один раз в 3-4 года. Обычно при плановом рестайлинге основные узлы автомобиля не модифицируются, но Рено при модификации хєтчбєка второго поколения сделала несколько моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 92 л. с. до 150 л. с.Безопасность водителя и пассажиров – важнейшая характеристика автомобиля
Была доработана система аварийного гашения энергии динамичного столкновения. После рестайлинга не только передние и боковые части кузова минивэна стали являться зонами программируемого деформирования для поглощения ударной энергии, но и задняя его часть. Это, естественно, еще более повысило уровень безопасности минивэна Scenic II в сравнении с базовой моделью 2003 года.
Конструкторы фирмы Renault уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров, которые пользуются их автомобилями. Поэтому при плановой модернизации была так же повышена адаптивная способность всей системы относительно силы и направления удара. Для этого поставлены более жесткие пороги, что увеличило сопротивление кузова ударам колес сбоку в сам порог. Так же ремни безопасности на передних сидениях оснащены ограничителями нагрузки в 400 кг, а на задних пассажирских местах ремни, которые крепятся в трех точках, выдерживают динамичную нагрузку до 600 кг.
portalmashin.ru
Все отзывы хозяевRenault Scenic II рестайлинг
Отзыв состоит из четырех частей. Часть третья.
Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров. Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс» заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ: серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил 20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли! Говорю, как бывший когда-то владелец 4летнего Пассата…
И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.стеклами(!),багажником, запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается автоматически. Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся. И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть. Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.
www.avtodex.ru
Рено Сценик (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Renault Scenic (II поколение рестайлинг), 2006
Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».
В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:
— стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;
— увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.
Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.
Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV. Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу. В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.
Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна. Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства. В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.
Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов. Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с. и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).
Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.
quto.ru