ЗаменЗамена поршней на безвтыковые приора: Замена поршней на авто Lada Priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Замена поршней на безвтыковые приора: Замена поршней на авто Lada Priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Содержание

Замена поршней на авто Lada Priora на безвтыковые, особенности выбора поршней

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ Приора сталкиваются с такой проблемой, как обрыв ремня ГРМ, в результате чего клапана «встречаются» с поршнями. В итоге эта проблема может обойтись владельцу транспортного средства в «копеечку». Чтобы предотвратить это, некоторые автолюбители устанавливают на свои авто безвтыковые поршни СТК, СТИ или Автрамат. О том, какие лучше поставить поршни на свое авто и как производится замена своими руками с фото, читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общая информация и устройство поршня

Предназначение поршня заключается в передаче энергии, произведенной горючей смесью, к коленчатому валу. Когда продукты сгорания расширяются, на поверхность детали возлагаются огромные нагрузки. Максимальный показатель давления в этом случае может составлять 80 бар, а это сравнимо с силой в несколько тонн.

Температура в цилиндрах при сгорании смеси может достигать 2 600 градусов, что в несколько раз больше температуры, при которой поршень плавится. В результате в этот момент происходит снижение прочности сплава, по поверхности элемента возникает термонапряжение из-за температурного перепада. Чтобы поршень мог функционировать в таких тяжелых условиях эксплуатации, он должен быть не только легким, но и достаточно устойчивым к износу. Кроме того, качественная кованная группа поршней должна обладать и высоким показателем теплопроводности, что позволит элементам быстро остыть при работе в высоких температурах.

Что касается самой поверхности, то она должна быть сформирована таким образом, чтобы поршень не клинил в цилиндре ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможно попадание горячих газов в картер. Поскольку компоненты имеют бочкообразную форму, как вы видите на фото, даже большая разница в температурах днища и юбки не повлияет на его функциональность. Также следует отметить, что эти детали производятся с применением «противоэллипса», что дает возможность компенсировать деформацию юбки.

Верхним элементов поршней является головки, которая состоит из днища и канавки, при помощи которых устанавливаются кольца уплотнения. Головка должна быть более надежной, поскольку большинство нагрузок приходится именно на нее. Поэтому головки поршней обрабатываются дополнительным защитным покрытием. Сами канавки для уплотнительных колец изготовляются под небольшим углом, в результате чего наружные кромки колечек будут чуть выше внутренних. В результате этого наклон поперечного сечения канавки не появится, а это вполне возможно.

Чтобы поршень лучше скользил, его поверхность также вскрывается дополнительными материалами. Для большей приработки производитель обычно использует фосфатирование или олово, что также позволяет снизить вероятность появления царапин при запуске холодного мотора. Но такое покрытие обычно изнашивается при обкатке. Другое покрытие — антифрикционное — остается на весь срок службы, оно способствует предотвращению появления ржавчины и эрозии на рабочих поверхностях.

Юбка поршня должна быть обработана специальными резцами, чтобы обеспечить создание микрорельефа. Таким образом моторная смазывающая жидкость будет лучше держаться на поверхности элемента, а трение будет гораздо меньшим. так какие лучше поставить поршни на свое авто?

Производителя вы будете выбирать сами, но от себя мы хотим добавить, что всем перечисленным выше требованиям соответствует продукция компаний:

  • СТИ;
  • СТК;
  • Автрамат.

Сравнительные характеристики

Чтобы вы могли понять, какая группа поршней лучше, рассмотрим сравнительные характеристики всех трех производителей с фото:

  1. Начнем с продукции СТИ. Кованные поршни СТИ производятся в Тольятти и изготовлены они способом горячего прессования. Как показывают отзывы потребителей, которые уже установили СТИ, эти кованные поршни во многом снижают коэффициент полезного действия мотора. Это обусловлено тем, что детали СТИ обладают пониженной степенью сжатия и большим размером камеры сгорания. Также следует отметить, что в сплаве поршней СТИ содержится меньше кремния, в результате чего прочность компонентов при высоких температурах будет ниже.Четыре поршня СТИ

    Кроме того, в результате пониженного содержания никеля в сплаве ресурс работы элемента может быть значительно снижен. При всем этом безвтыковые поршни СТИ стоят дороже СТК и Автрамата.

  2. Литые поршни Автрамат производятся в Харькове, Украина. При производстве поршней используется сплав, идентичный оригинальным деталям на Приоре. Однако, в отличие от последних, продукция украинского производства может иметь глубокие циковки, а это является несомненным преимуществом Автрамата по сравнению со стандартными поршнями. В данном случае речь идет о безопасности в случае обрыва ремешка ГРМ. Что касается степени сжатия, то в случае с Автраматом она не поменялась.Два поршня Автрамат

    Из-за увеличенных выборок для клапанов была незначительно расширена площадь камеры сгорания, что также способствует снижению КПД мотора. Отечественные автомобилисты на замечают это отличие на практике. Следует отметить, что стоимость деталей Автрамат может быть ниже от 50% до 70% по сравнению с СТИ, в зависимости от автомагазина.

  3. Теперь перейдем к безвтыковым кованным поршням СТК. Продукция СТК производится в Самаре, Россия. Безвтыковые поршни СТК обладают практически теми же свойствами, что и продукция от Автрамата. Исключением является то, что безвтыковые поршни СТК имеют больший вес, в результате чего владельцы Приор часто отмечают в своих отзывах снижение динамики транспортного средства при разгоне. В целом поршни от СТК зарекомендовали себя хорошо среди отечественных автомобилистов.

    Поршень производства СТК

 Загрузка …

Как поменять поршни на безвтыковые или поршни «Автрамат» своими руками?

Таким образом мы подошли к вопросу замены поршней на автомобиль ВАЗ Приора своими руками.

Заранее подготовьте набор гаечных ключей:

  1. В том случае, если замена элементов осуществляется на автомобиле с большим пробегом, при помощи нутрометра вам придется замерять расстояния от верхней кромки цилиндра в поперечном и продольном направлении мотора. От верхней кромки при этом нужно отступить 3, 10, 60 и 112 мм, соответственно, у вас должно быть в итоге четыре значения. Таким образом вы сможете выявить, насколько износились цилиндры. В том случае, если износ маленький и составляет до 0.05 мм, то такое расстояние вполне можно компенсировать монтажом элементов с чуть большим диаметром.
    Однако, если износ составил от 0.15 мм и больше, то вашим цилиндрам понадобится расточка. Для этого мы советуем совместить этот процесс с установкой безвтыковых элементов. Непосредственно перед разбором мотор следует прочистить. Гаечными ключами откручиваются винты, которые крепят правую опору ДВС, а также переднюю опору и кронштейн генератора. Все кронштейны демонтируются.
  2. Затем следует отключить трубопровод, головку блока, маховик, а также фильтрующий элемент. Подводящая трубка помпы к ГБЦ также отсоединяется. Теперь вам потребуется верстак или соответствующий стенд.
  3. Далее, демонтируется поддон картера, маслонасос и маслоприемник. Винты крепления заднего сальника коленчатого вала также откручиваются при помощи гаечного ключа. Непосредственно сам держатель можно демонтировать, поддев его отверткой за канавки на корпусе.
  4. Затем следует по очереди выкрутить все болты крышек шатунов, сами шатуны с поршянми следует демонтировать.
  5. После этого снимаются поршневые кольца. Само кольцо демонтируется из места установки при помощи той же отвертки. Здесь же обратите внимание на состояние колец — если они изношены, то лучше их поменять.
  6. При помощи оправки поршневой палец выталкивается, после чего можно демонтировать и сам поршень. После замены все действия по сборке осуществляются в обратном порядке. Следите за тем, чтобы метка на дне элемента была направлена в ту же сторону, куда смотрят стрелки на шатуне.

Видео «Замены элементов на безвтыковые»

Подробнее об этом процессе вы сможете узнать из видео.

Замена поршней без расточки блока цилиндров

Безвтыковые поршни СТИ 216.08 и 216.11, предназначенные для ремонта мотора 21216 Приоры без расточки блока цилиндров (номинальный размер 82мм), особенно востребованы у водителей, не занимающихся тюнингом (поршни являются безвтыковыми только при использовании стандартных распредвалов, что сильно ограничивает их применение в тюнинге), и/или вовсе далеких от технической стороны вопроса ремонта. Из-за чего нам часто задают вопрос: «У двигателя пробег ХХХХ км, могу ли я использовать эти поршни?»

Выполнять ремонт без расточки цилиндров можно при условии, что хон [1] на стенках цилиндров находится в хорошем состоянии. Очевидно, что состояние хона зависит от пробега двигателя, и оценить это можно только после разборки двигателя. Разумеется, задиров и прочих дефектов на цилиндрах также быть не должно.

Поршни по диаметру в пределах одного размера делятся на 5 групп [2]: A, B, C, D, E с шагом 0,01мм. Им соответствуют следующие размеры:

A B C D E
81,96..81,97 81,97..81,98 81,98..81,99 81,99..82,00 82,00..82,01

Таблица #1. Группы поршня

Так же по группам делится и диаметр цилиндра.  Для подбора поршня для конкретного двигателя, нужно знать группу его цилиндров. Группам стандартного блока соответствуют следующие размеры:

A B C D E
82,00..82,01
82,01..82,02
82,02..82,03 82,03..82,04 82,04..82,05

Таблица #2. Группы цилиндра

Группа цилиндра определяется измерениями [3] после разборки двигателя. Рекомендуемый тепловой зазор для кованых поршней СТИ 0,055-0,060мм. Из указанных размеров следует, что для обеспечения теплового зазора для цилиндра группы, например, «С» нужно выбрать поршень группы «А» или «В», т.е. группа цилиндра минус тепловой зазор равно необходимая группа поршня.

В случае ремонта двигателя без расточки, поршневые кольца применяются стандартные, но, желательно, новые, т.к. при снятии колец со старых поршней они часто деформируются, и такие кольца повторно использовать нельзя.

Основной посыл этой заметки таков: при ремонте без расточки блока цилиндров всегда сначала демонтируется и разбирается двигатель, производятся измерения, и только после этого можно купить поршни нужной группы.


[1] Хон – «сетка» микрорельефа, удерживающая масло на стенках цилиндра.
[2] Группа поршня / цилиндра – это отклонение размера поршня / цилиндра от диаметра.
[3] Правила, по которым производятся измерения цилиндра, ищите в технической литературе по ремонту авто.

Поршни СТИ 216.08Поршни СТИ 216.11

Безвтыковые поршни на Приору: особенности, виды и правила замены

Проблема обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов знакома многим владельцам новой Приоры с облегченным шатунно-поршневым механизмом.

Избежать проблемы можно при своевременной диагностике состояния ремня и его замене при необходимости. Но даже ответственные владельцы отечественного транспорта отмечают, что проблемные ситуации даже при тщательном изучении внутренних систем полностью не исчезают.

Поэтому правильным решением станут поршня безвтыковые на Приору, установка которых может производиться в салоне или самим автомобилистом.

Качественные поршни безвтыковые на Приору: особенности изделий и советы владельцев

Главным достоинством запчастей является наличие глубоких выемок под клапаны, которые в случае обрыва ремня ГРМ не позволяют элементам двигателя выходить из строя. Таким образом, полностью предотвращается возможная поломка и необходимость ремонта.

Качественные безвтыковые поршни Приора помогают не только избежать проблем с авто, но и траты крупной суммы на последующее восстановление. Проблема с клапанами будет решена навсегда.

Среди наиболее популярных изделий автомобилисты отмечают костромские поршни на Приору безвтыковые с доступной стоимостью. Обезопасить авто с ними получится и быстро, и недорого. Поэтому большинству владельцев Лады с 8-ми клапанным двигателем приобретение понравилось и своей практичностью. На изменения в работе агрегата установленные элементы никак не влияют.

Менее популярны безвтыковые поршня на Приору СТК, которые обладают более высокой стоимостью. Правда, нареканий на износостойкость и любые другие качества изделий нынешние владельцы не имеют. Рекомендуют данного производителя и многие автомастерские. Поэтому при выборе важно учитывать мнение и специалистов, и опытных водителей.

Дополнительным нюансом при выборе подходящих изделий должны стать размерные отличия и сам комплект. Можно купить безвтыковые поршни на Приору с номинальным диаметром в 82 мм или же ремонтные модели с большим размером.

Также имеются и определенные классы, которые отличаются параметром зазоров. Стоит учитывать и наличие дополнений: для проведения установки можно использовать старые шатуны и стопора, только если они не повреждены.

Как производится замена поршней Приора на безвтыковые своими руками?

Правильная и качественная замена поршней на Приоре на безвтыковые должна начинаться с полного удаления масла, разбора ГРМ. Процедура замены довольно сложная и требует тщательной проработки каждого этапа.

При неправильной установке могут возникнуть сбои в работе двигателя или даже поломка агрегата. Если владелец не уверен в своих силах, то следует обратиться в ремонтную мастерскую. Если же водитель опытный и не первый раз занимается ремонтом, то нужно приступить к выполнению следующих заданий:

1. Снимается головка блока цилиндров, отсоединяются шатуны.

2. Изымается шатунно-поршневой механизм.

3. Удаляются старые и устанавливаются новые поршни.

4. Проводится замена поршневых колец и шатунных вкладышей.

5. На головку блока цилиндров устанавливается новая прокладка.

6. Производится сборка блока, заливается новое масло и выполняется обкатка.

Не стоит также забывать о смазывании трущихся деталей во избежание проблем при холостом запуске двигателя. Новые поршни на Приору безвтыковые при правильном монтаже прослужат без каких-либо проблем еще долгие годы. Но владельцу стоит не забывать о проверке состояния ремня ГРМ.

Несмотря на повышение безопасности шатунно-поршневого механизма, оставлять другие важные детали авто без внимания не следует.

Какие поршня лучше поставить на Ладу Приору

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Видео: Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

Безвтыковые поршни на Приору: сравниваем, выбираем, устанавливаем

Вот эти детали для Приоры

Некоторые приороводы, увы, имеют печальный опыт: лопнувший ремень ГРМ приводит к масштабным разрушениям в двигателе автомобиля. Причина банальна – встреча клапанов с поршнями. Дело в том, что установленные изготовителем при сборке поршни имеют очень мелкие выборки под клапаны – циковки. А это и приводит к тому, что при встрече поршни выводят из строя клапаны.

Ремонт при таких поломках – вещь долговременная и дорогостоящая. Поэтому хозяева иногда, не дожидаясь капремонта двигателя, устанавливают на своих Ладах безвтыковые поршни от фирм СТИ и СТК из России, или поршни “Автрамат” украинских производителей.

Общая информация и устройство поршня

Поршень передает произведенную сгорающим топливом энергию коленвалу. При взрывоподобном расширении горячих продуктов сгорания поверхность поршня испытывает механические и тепловые нагрузки очень высокой интенсивности. Максимальное давление в двигателе Приора может достигать при этом 65-80 бар, что эквивалентно силе в несколько тонн.

Во время работы поршень периодически ускоряется до более 100 км/час и замедляется до нуля с частотой до 200 Гц при 6000 оборотах в минуту. При сгорании топливно-воздушной смеси температура в цилиндре достигает 1800-2600°С, что в несколько раз превышает температуру плавления материала, из которого изготовлен поршень. При этом происходит снижение прочности сплава, по телу поршня возникают термонапряжения из-за перепадов температуры, к которым добавляются напряжения от давления газов и инерции при ускорении-замедлении с высокой частотой.

Для того чтобы “выжить” в таких сложных условиях, поршень должен быть легким и устойчивым к износу, а высокая теплопроводность сплава призвана обеспечить быстрое охлаждение поршня при нагреве.

Запчасти производства Автрамат

Внешние поверхности поршня должны быть сформированы так, чтобы ни при каких условиях не произошло заклинивание его в цилиндре, чтобы горячие газы не проникли при этом в картер. При разнице нагрева днища поршня и его юбки поршень имеет бочкообразную форму в холодном состоянии, что и позволяет удовлетворять этим требованиям.

Для компенсации деформаций юбки при работе поршня он изготовлен с “противоэллипсом”. Его большая ось перпендикулярна оси пальцевого отверстия.

Верхняя часть поршня – головка. Она включает в себя днище и канавки для установки уплотнительных колец. Для того чтобы головка смогла выдержать выпадающие на ее долю нагрузки, на нее наносят защитное покрытие.

Канавки под кольца выполняются под небольшим углом, обеспечивая расположение наружных кромок колец выше внутренних. Это предотвращает образование наклона поперечного сечения канавки вниз при работе в условиях высоких температурных нагрузок.

Для лучшего скольжения поверхность поршня обработана различными покрытиями. Для лучшей приработки наносят покрытия, которые со временем изнашиваются при обкатке (олово, фосфатирование). Они же снижают возникновение царапин при пуске холодного двигателя. Антифрикционные покрытия (никелирование, анодирование) остаются на все время эксплуатации, предотвращают растрескивание и эрозию поверхностей.

Юбка обрабатывается резцами для создания микрорельефа, что позволяет маслу лучше удерживаться на поверхности поршня, снижая трение.

Всем этим требованиям одинаково удовлетворяют поршни “Автрамат”, СТК и СТИ. Поршни СТК тяжелее остальных.

http://www.youtube.com/watch?v=pMp87h21dzI

Сравнительные характеристики

Деталь на авто

СТИ(Тольятти)

Автрамат (Харьков)

СТК(Самара)

Выполнены методом горячего прессованияСплав, из которого изготовлен поршень, идентичен сплаву оригинальных приоровских поршней.Имеют в основном те же характеристики, что и “Автрамат”.
Низкая степень сжатия (18) и большая площадь камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.Степень сжатия тоже не изменилась, благодаря чему при установке новых безвтыковых поршней автовладельцы не замечают разницы в мощности двигателя с оригинальными и “автраматовскими” поршнями.Более высокая масса, что приводит к снижению динамики разгона.
Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля – уменьшает его ресурс.За счет увеличенных выборок под клапаны немного увеличена площадь камеры сгорания, что должно снижать КПД двигателя, но цифры отличаются незначительно: 53,2 см2 у оригинальных и 53,3 см2 для “Автрамата”. На практике это различие незаметно, что и отмечено приороводами. 
Сравнительно высокая стоимость.Заметный фактор в популярности – цена, которая в 3 раза ниже, чем у предыдущего производителя.Самая низкая стоимость.
Отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.Украинское изделие имеет более глубокие циковки, что и дает ему преимущества перед “родными” поршнями с точки зрения безопасности при обрыве ремня ГРМ

Как поменять поршни своими руками?

Для того чтобы поменять поршни на Приора на безвтыковые, потребуется:набор ключей от 10 до 19 и нутромер.

Старая и новая запчасть
  1. Перед разборкой очистить от загрязнений двигатель. Отвернуть ключом на 13 болты крепления кронштейна правой опоры двигателя, снять кронштейн. Отвернуть болты крепления кронштейна генератора и передней опоры – ключ на 15. Снять кронштейн.
  2. Отсоединить трубопровод, ГБЦ, маховик, масляный фильтр. Демонтировать подводящую трубу помпы к блоку цилиндров. Дальнейшие работы производить удобнее на верстаке или стенде.
  3. Снять поддон картера, масляный насос с маслоприемником. Отвернуть болты держателя заднего сальника коленвала, ключ на 10. Держатель снять, поддевая отверткой за приливы на корпусе.
  4. Отвернуть поочередно винты крышек шатунов и вынуть шатуны с поршнями.
  5. Снять поршневые кольца. Стопорное кольцо поршневого пальца можно вынуть из проточки, поддев его шилом или отверткой. Если на стопорном кольце есть следы износа, его следует заменить.
  6. Оправкой 16-18 мм вытолкнуть поршневой палец, снять поршень с шатуна.

Если замена поршней производится на уже изрядно побегавшей Приоре, следует нутрометром провести измерения на расстоянии в 3, 10, 60 и 112 мм от верхней кромки цилиндра в продольном и поперечном направлениях двигателя. По разнице показаний между меркой на 3 мм и остальными определить степень износа цилиндров. Если износ небольшой и равномерный – до 0,05 мм, это можно скомпенсировать установкой поршня другого класса, с большим диаметром, чем бывший. Но при износе от 0,15 мм потребуется расточка цилиндров. Лучше совместить ее с заменой поршней на безвтыковые, чтобы потом не производить замену еще раз.

Сборка поршня и шатуна производится в обратной последовательности. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в ту же сторону, что и метки на шатуне и его крышке.

После замены поршней и установки двигателя на место придется некоторое время на холостом ходу погонять двигатель для обкатки новых поршней. И, благодаря установке безвтыковых поршней на Приору фирм СТК, СТИ или “Автрамат”, даже при лопнувшем по недосмотру хозяина ремне ГРМ, горячая встреча клапанов с поршнями не состоится.

 Загрузка …

Безвтыковые поршни на «Приору»: устройство и характеристики

Владельцы автомобилей «Лада Приора» часто попадают в неприятные ситуации. Обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к печальным последствиям. Все дело в том, что поршни, которые производитель устанавливает на заводе при сборке двигателя, имеют выборки недостаточной глубины. Эти выборки мотористы называют цековками. Это и является причиной разрушений. Ремонт мотора после такого происшествия обойдется автовладельцу дорого. Дешевле заменить штатные на так называемые безвтыковые поршни на «Приору».

Физика работы поршней, нагрузки

Данный элемент предназначен для преобразования энергии от взрыва горючего в поступательные движения и передачи их на коленвал. Когда газы после взрыва расширяются, то на поршень и его рабочую поверхность оказываются механические и температурные воздействия. Деталь испытывает высокоинтенсивные нагрузки. Максимально возможное давление в двигателе «Приоры» может доходить до 65-80 бар. Это практически несколько тонн.

В процессе работы поршни периодически могут ускорять свое движения до 100 км/ч и более. Также движение их может замедляться практически до нуля при частоте до 200 гц на 6000 об/мин. Когда в цилиндре взрывается смесь топлива и воздуха, температура внутри может достигать 1800-2600 градусов. Под такими температурными воздействиями снижаются характеристики прочности. Возникают термические напряжения по причине резких температурных перепадов. Сюда же стоит добавить напряжения от давления продуктов сгорания и инерцию во время ускорений и замедлений на высоких частотах.

О конструкции штатных поршней

Для того чтобы работать в таких условиях, деталь должна быть, насколько это возможно, легкой. А материал — стойким к износу. Также сплав должен отличаться высокой теплопроводностью. Это позволит обеспечить высокую скорость охлаждения. Внешние рабочие поверхности должны быть изготовлены таким образом, чтобы деталь не заклинило в разогретом цилиндре. Также продукты сгорания не должны проникать в картер. Поршень имеет бочкообразную форму, между степенью нагрева его рабочей части и юбки есть большая разница. Это позволяет удовлетворить все требования.

Чтобы компенсировать возможные деформации юбки в процессе работы, поршень изготавливается с “противоэллипсом”. Большая ось детали строго перпендикулярна оси отверстия для установки пальца.

Головка поршня или же его верхняя часть включает в себя днище. Здесь также есть специальные канавки для монтажа уплотнительных колец. Чтобы верхняя часть могла справиться с высокими нагрузками, на этапе производства ее покрывают специальным слоем защитного покрытия. Канавки для установки колец изготавливаются так, чтобы был небольшой угол. Так обеспечивается расположение наружной кромки кольца выше, чем внутренней. Это позволяет предотвратить наклон поперечного сечения канавки вниз в процессе работы при высоких температурных нагрузках. Для обеспечения лучшего скольжения поршень по всей рабочей поверхности обрабатывают специальными покрытиями. Чтобы деталь лучше прирабатывалась, наносят такие покрытия, которые износятся в процессе обкатки. Это оловянное покрытие либо фосфатирование. Материалы, улучшающие скольжение, остаются на поверхности в течение всего срока эксплуатации.

Юбка проходит обработку при помощи резцов. Это делается для получения микрорельефа. За счет этого масло лучше удерживается на поверхности детали, тем самым снижая трение.

Отличия в конструкции «безопасных» поршней для «Приоры»

Итак, безвтыковые поршни на «Приору» от штатных практически не отличаются. Это фактически точная копия стандартного поршня для двигателей от «АвтоВАЗа».

Но на верхней части традиционного зеркала нет – вместо него имеются глубокие выборки. Это позволяет при встрече с клапанами обезопасить и детали ГРМ, и сами поршни. Размеры и все остальные параметры полностью соответствуют характеристикам штатных деталей.

Зачем устанавливать незаводские поршни?

На каждом автомобиле это индивидуально. Если полностью соблюдать регламент производителя по обслуживанию двигателя, устанавливать рекомендованные или хотя бы качественные запасные части и расходные материалы, тогда автомобиль будет служить долго и исправно, а все механизмы и узлы будут работать в своих штатных режимах.

Но каждому хочется сэкономить или сделать машине тюнинг, и здесь появляется ряд вопросов. Если экономить за счет ГРМ (а это ремень и ролики к нему), покупая заведомо некачественные детали, то следует учитывать, что интервалы замены их так же упадут, как и цена. К примеру, если стандартно на двигателях «АвтоВАЗ» ремень следует менять через 30-50 тысяч км, то на дешевых и неоригинальных комплектующих редко кому удавалось проехать более 5-10 тысяч км.

Некоторые специалисты по тюнингу пытаются взять от двигателя все и даже больше того, что он может отдать. Частенько моторы оснащаются компрессорами. Однако, большая часть деталей и узлов в двигателе совсем не рассчитана на такие нагрузки. Двигатель не может долго работать в диапазонах 7-9 тысяч оборотов. Не рассчитан под такую эксплуатацию и механизм ГРМ – повреждается всегда самое слабое звено. А это именно ремень. И что делать, когда хочется сэкономить и при этом ездить не медленно? Выйти из этой ситуации можно, установив безвтыковые поршни на «Приору».

Преимущества установки безопасных механизмов

Даже неопытные автомобилисты знают, что система с безвтыковыми поршнями будет более защищенной и выносливой. Даже если ремень лопнет, то верхний распределительный вал просто остановится. Поршень движется снизу за счет воздействия коленчатого вала. Если установлены безвтыковые поршни на “Приору”, катастрофы не случится. Клапаны войдут в проточки и не согнутся. Даже если порвался ремень, автомобиль можно будет транспортировать на СТО. Это большое преимущество.

Недостатки

В процессе создания различных моторов «АвтоВАЗ» для переднеприводных моделей конструкторы и инженеры изначально создавали подобные поршни. «Приора» безвтыковые проточки имела уже с завода (на ранних версиях). Чаще их можно встретить на двигателях ВАЗ десятого семейства. Это было связано с применением ремня вместо цепи. Если максимально облегчить поршень, то мотор приобретает дополнительные 5-7 процентов мощности, это много. Замена поршней на «Приоре» на безвтыковые мощности не прибавит. Это лишь защитит от дорогого ремонта. Чтобы сделать проточку, необходимо, чтобы поверхность была достаточно толстой. Поршень делают тяжелым, что и забирает мощность. Проточка также неудовлетворительно влияет на сжатия горючей смеси. Это тоже влияет на мощность. В итоге, если установить на автомобиль такие детали, то мотор теряет 5-7 % силы. Для двигателя в 150 л. с. это 10,5 л. с, что весьма существенно.

Вот что пишут те, кто уже установил себе на автомобиль «Приора» безвтыковые поршни. Отзывы показывают, что, кроме снижения мощности, повысился расход топлива. Увеличивается детонация за счет неравномерного распределения веса.

Производители поршней для «Приоры»

Итак, автовладелец решил обезопасить себя и подумывает об установке защищенных поршней. Давайте рассмотрим, какие есть в продаже безвтыковые поршни на «Приору», какие лучше приобрести и установить.

СТИ, Тольятти

Эти изделия изготавливаются в Тольятти по технологии горячего прессования. Судя по отзывам тех, кто уже оснастил ими двигатель, детали значительным образом снижают КПД и мощность двигателя. Это можно объяснить низкой степенью сжатия и большим размером цилиндра. Выборки под клапаны слишком глубокие.

Низкое содержание кремния в сплаве не лучшим образом влияет на характеристики прочности. Меньшее содержание никеля снижает ресурс. При этом кованые поршни от СТИ имеют высокую стоимость.

СТК

Поршни «Приора» безвтыковые СТК производят в Самаре. Характеристики этих изделий практически ничем не отличаются от штатных поршней. Выборки достаточно глубокие. Владельцы могут не переживать о последствиях обрыва ремня ГРМ. Из недостатков можно выделить более высокую массу. Это влияет на динамику разгона. Но адекватная стоимость является решающим фактором при выборе.

Заключение

Таким образом, видно, что безопасные поршни имеют массу преимуществ. Эти достоинства неоспоримы. Каждый владелец автомобилей этой модели должен установить безвтыковые поршни на «Приору». Какие выбрать, зависит от целей и задач. Если нужно надежно и недорого, то это СТК или украинские «Автрамат». Однако завод в Харькове остановил производство, а все запасы практически проданы. А СТИ своих денег не стоит, отмечают отзывы.

Отзывы о поршнях СТК: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о поршнях СТК

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://samaratrading.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о поршнях СТК.

Оценка PR — 58 из 100, базируется на основе 59 отзывов и 180 голосов. 34 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 24 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 105 — за, 75 — против.

В рейтинге лучших производителей поршней запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Yenmak и Мотордеталь-Кострома , но опережая поршни ТДМК и АВТРАМАТ.

Пользователи также составили мнение о качествах поршней СТК:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  3. Стук — склонность производить стук и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Поршни СТК в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршни СТК на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СТК на первом месте в авторейтинге поршней для: Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Opel Astra .
  2. СТК на втором месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .
  3. СТК на третьем месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Priora, BMW 5er .

Поршни СТК в сравнении

На PartReview доступны 10 сравнений поршней СТК c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи поршни лучше: СТК или ТДМК, СТК или prima, СТК или СТИ, СТК или Yenmak, СТК или ТРТ .

Как определить, годны ли ваши поршни для ремонта двигателя.

Игроки — совсем другое дело. В какой-то момент они, кажется, понимают, что блеф зашел слишком далеко, когда пора сбросить руку и дожить до битвы в другой день. Искусство создания гоночных и высокопроизводительных двигателей часто включает в себя доведение двигателей до предела их возможностей. Разница в том, что хороший производитель двигателей знает, как увеличить шансы в свою пользу.

Обновление двигателя всегда было игрой в тщательную разборку и оценку компонентов на предмет износа, за которой следовала серия суждений, которые уравновешивают стоимость новых деталей с дальнейшим подталкиванием ветеранов.Оценка поршней требует опытного взгляда, но есть несколько контрольных точек, которые может использовать любой производитель двигателей, чтобы сделать правильный выбор.

Мы поговорили с Греггом Суенагой из JE Pistons о том, что нужно искать при использовании опытных поршней. Физические повреждения, такие как контакт поршня с клапаном, могут вызвать другие проблемы, о которых вы можете не подозревать. Например, у нас была возможность осмотреть малогабаритный Chevy, у которого возникла проблема с контактом поршня с клапаном на одном поршне. Сначала казалось, что поршень пережил повреждения, в остальном не пострадал, за исключением отметки, оставленной клапаном.Но когда мы попытались удалить плавающий штифт, его пришлось выбить из поршня с помощью молотка и пробойника. Контакт на головке поршня изменил форму поршня настолько, что исказил отверстие под палец. Хотя хонингование отверстия под палец могло привести к восстановлению поршня, производитель просто решил не рисковать и просто заменил поршень.

Если какой-либо полностью плавающий поршень отсоединяется от штока, JE также рекомендует использовать новые круглые проволочные зажимы или спиральные замки. Установить эти зажимы или замки непросто, поэтому рекомендуется использовать новые.Некоторые производители двигателей снимают фаски на концах круглых проволочных зажимов, чтобы предотвратить выдолбление отверстия под шпильку.

За исключением контактных повреждений, оценка нормального износа рабочего поршня должна начинаться с быстрой визуальной проверки юбки поршня с последующим измерением в направляющей точке поршня. Направляющая точка — это область на юбке, где диаметр наибольший. На поршнях JE он обычно расположен на 0,500 дюйма выше нижней части юбки, но вы должны проверить это по индивидуальному номеру детали поршня.

Если производитель двигателя записал исходный диаметр поршня, простое сравнение выявит любые изменения. Можно увидеть поршни с частично разрушенными юбками из-за детонации или проблем с физическим контактом, которые в противном случае визуально выглядят нормально. Незначительное изменение зазора между поршнем и стенкой можно считать нормальным, но изменение зазора между поршнем и стенкой более 0,002 дюйма следует рассматривать как хороший повод для такого изменения. Имейте в виду, что поршни 4032 имеют гораздо более узкий зазор между поршнем и стенкой по сравнению с поршнями из сплава 2618, поэтому зазоры будут другими.

Возможно, самое дорогое место из-за износа находится в канавке верхнего кольца. Все кольца используют давление цилиндра за верхним кольцом для увеличения уплотняющей нагрузки на кольцо. Это требует небольшого осевого или вертикального зазора между кольцевой канавкой и поршнем. Рекомендации JE по осевому зазору зависят от конкретного поршня, но общий зазор от 0,001 до 0,002 дюйма является приемлемым. Это можно измерить с помощью щупа между верхней частью кольца и канавкой.Изношенные кольцевые площадки также могут иметь больший зазор по направлению к внешнему краю канавки, создавая эффект раструба, который отрицательно влияет на кольцевое уплотнение.

Помимо изношенных кольцевых канавок, мощные двигатели и особенно двигатели с наддувом или турбонаддувом имеют тенденцию нагружать верхнее кольцо гораздо большим давлением в цилиндре. Микросварка — это термин, используемый для описания переноса небольшого количества алюминия с контактной площадки кольца на поверхность кольца. Этот перенос материала имеет тенденцию к уменьшению осевого зазора и может фактически способствовать залипанию кольца в канавке.Признаки потери кольцевого уплотнения из-за зеркальной сварки включают повышенный прорыв и потерю мощности.

Поршневые кольца сконструированы с вертикальным зазором, так что они могут свободно перемещаться внутри канавки, и перемещаются под углом, нанесенным штриховкой на стенке цилиндра. Микросварка может уменьшить перемещение поршневого кольца, что также способствует снижению эффективности уплотнения. Когда кольца снимаются с поршня, свидетельством микросварки будет точечная коррозия на нижней поверхности кольцевой канавки и нижней горизонтальной поверхности самого кольца.Это будет более распространено для поршней, в которых верхнее кольцо помещается ближе к головке поршня, поскольку это увеличивает температуру, с которой кольцо должно сталкиваться.

Если на поршне или верхнем кольце имеются признаки микросварки, единственное решение — новый комплект поршней и колец. Чтобы избежать повторения этой проблемы, необходимо осторожно выполнить первоначальную обкатку кольца, что позволяет установить ранние схемы износа, удаляющие самые высокие пики раньше, чем будет приложено максимальное давление в цилиндре.

Как упоминалось ранее, состояние шпильки и отверстия под палец также следует тщательно проверять.Если шпилька повреждена из-за обесцвечивания или ее трудно снять со штока или поршня, это явный признак того, что шпильку следует не только заменить, но и использовать это как подсказку, указывающую на изменения, которые сведут к минимуму эту проблему в механизме. будущее. По словам Суйенаги, если отверстие под палец изношено более чем на 0,002 дюйма, JE рекомендует заменить поршень.

Другие потенциальные точки отказа включают осмотр колец, чтобы убедиться, что зазоры на концах колец, особенно на верхнем кольце, не стыковались.Если вы обнаружите, что верхний или даже второй конец кольца сильно отполирован, это хороший признак того, что зазор на конце кольца был слишком узким. Это может произойти только в условиях высокой нагрузки, когда дополнительное тепло расширяет кольцо. Но этот недостаточный зазор кольца сразу же заедает в канавке, вызывая чрезмерный износ и возможность поломки кольца. Решение — либо немного увеличить зазор, либо заменить кольца новым комплектом с дополнительным зазором.

Для двигателей, которые предполагают длительное использование на высоких оборотах двигателя, например, для износостойких или кольцевых гусениц, могут возникнуть опасения по поводу потери прочности на разрыв из-за термического отжига или смягчения термической обработки исходного материала.Единственный способ узнать наверняка — отправить поршни на испытание на твердость по Роквеллу или Бриннеллу, что может оказаться дорогостоящим.

Суйенага предполагает, что тщательный осмотр задней стороны днища поршня является отличным индикатором состояния поршня. Если задняя сторона головки поршня изменила цвет на черный, темно-фиолетовый, синий или какой-либо другой темный цвет, это явный предупреждающий знак того, что головка поршня перегрелась и, вероятно, стала мягкой. Это может привести к возможной поломке, поэтому замена этих поршней будет разумным решением.Это также указывает на то, что, возможно, необходимо более тщательно изучить соотношение воздух / топливо или момент зажигания. И наоборот, желтовато-коричневый или светло-коричневый цвет на задней стороне поршня допустим, обычно вызванный теплом сгорания, окисляющим часть картерного масла.

Мы только что рассмотрели самые популярные места потенциального повреждения поршня, но если у вас есть вопросы о поршнях JE, выходящие за рамки того, что мы здесь рассмотрели, технические специалисты JE могут помочь ответить на любые вопросы. Когда дело доходит до выживания поршня, это не обязательно должна быть азартная игра, особенно когда вы можете загрузить положительную статистику на свою сторону уравнения мощности.

Просмотреть все 5 фотографий

1. Лучше всего начать с общего осмотра на предмет явных повреждений. Этот поршень JE подвергся некоторому обращению с двигателем для соревнований, но, за исключением некоторых царапин на покрытии юбки, все прошло нормально.

Посмотреть все 5 фото

2. Братский поршень тоже не поехал. Он пострадал от незначительного контакта поршня с клапаном из-за чрезмерного числа оборотов, и для удаления пальца потребовался молоток и большой удар. Теперь это займет место на Wall of Shame нашего движка.

Просмотреть все 5 фотографий

3. Проверка зазора шпильки — отличный способ оценить состояние поршня. Мы попробовали щуп размером 0,0015 дюйма, вытянув кольцо за канавку, а затем проверили, допускает ли он кольцо внутрь. В данном случае это была очень плотная посадка, что означало, что у нас был зазор менее 0,0015, что приемлемо.

Просмотреть все 5 фотографий

4. Если поршни разобраны, не пытайтесь повторно использовать зажимы для круглой проволоки. Они недорогие, поэтому нет причин рисковать.

5 признаков неисправности поршневых колец (и стоимость замены в 2021 г.)

(Обновлено 16 июня 2020 г.)

Двигатель внутри вашего автомобиля содержит серию колец, которые называются поршневыми кольцами. Эти кольца помогают регулировать давление масла и количество масла, потребляемого двигателем.

Если поршневые кольца будут повреждены или изношены, у вас будут всевозможные проблемы с двигателем. Хотя поршневые кольца — небольшие и недорогие детали, они имеют решающее значение для работы двигателя.

Что такое поршневые кольца?

Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют поршни. Поршни вместе с закрытыми клапанами в головке используются для герметизации камеры сгорания, в то время как топливовоздушная смесь воспламеняется на такте сгорания. При воспламенении топливовоздушной смеси поршень оказывается в расточке цилиндра.

Поршень соединен с шатуном, который также соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, он вращает коленчатый вал, который создает мощность, которая приводит в движение ваш автомобиль.

Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается серией поршневых колец, охватывающих поршень. По мере износа двигателя поршневые кольца могут не уплотняться, или они могут даже со временем треснуть из-за нагрева или неправильных допусков.

Признаки неисправного поршневого кольца

Сложность в отношении симптомов неисправных поршневых колец заключается в том, что они похожи на признаки неисправных уплотнений клапана. Но вы должны отнести свой автомобиль к автомеханику и в любом случае проверить его.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправных поршневых колец.

1) Слишком много выхлопного дыма

Если из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма, это может быть простым признаком неисправности поршневых колец. Этот дым будет выглядеть очень густым и иметь темно-серый и синий цвета. Часто сопровождается резким запахом масла.

Если поршневые кольца повреждены, моторное масло начнет вытекать в камеру сгорания. Как только это произойдет, масло загорится и создаст густой сине-серый выхлопной дым, который вы видите.

2) Чрезмерный расход масла

Этот симптом имеет тот же результат, что и первый из перечисленных здесь симптомов. Изношенные поршневые кольца и утечка масла в камеру сгорания приведет к тому, что автомобиль израсходует намного больше масла.

Это означает, что вам придется регулярно доливать масло в автомобиль, а не ждать стандартных 3 000–5 000 миль, прежде чем делать это. Если вы обнаружите, что добавляете масло чаще, чем следовало бы, попросите механика проверить поршневые кольца.

3) Плохое ускорение

Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, двигатель теряет мощность из-за меньшего сжатия.

Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа для ускорения, автомобилю потребуется много времени, чтобы разогнаться. В этом случае вам потребуется заменить поршневые кольца, чтобы устранить проблему.

4) Плохая работа автомобиля

Наихудший симптом неисправных поршневых колец — это потеря всей мощности в автомобиле.Вы вообще не сможете разогнать свой автомобиль, и его общие характеристики будут очень низкими.

Вам, вероятно, придется отбуксировать автомобиль к ближайшему механику, потому что производительность будет очень плохой. Однако вы почувствуете этот симптом только в том случае, если проигнорируете первые три предыдущих симптома по мере их появления.

5) Чрезмерное количество масла во впускном канале

Масло в воздухозаборнике часто является результатом продувки. Продувка — это когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания выходит за поршневые кольца и создает положительное давление в картере.

Это давление сбрасывается из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно во впускное отверстие. Когда идет сильный удар, вы можете заметить, что ваша еда довольно жирная.

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец будет довольно высокой. Сами поршневые кольца стоят всего от 30 до 150 долларов за детали. Тем не менее, большая часть стоимости замещения связана с трудозатратами.

Поскольку поршневые кольца находятся внутри вашего двигателя, это означает, что автомеханику нужно будет снять двигатель с вашего автомобиля и разобрать его, чтобы он мог получить доступ к изношенным поршневым кольцам.

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в ваш автомобиль. В среднем весь процесс займет более 10 часов.

Читайте также: 5 симптомов утечки тормозной жидкости и средняя стоимость ремонта

В среднем автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за выполнение такой работы по замене. Таким образом, предположим, что на выполнение этой задачи у местного автомеханика уходит примерно 11 часов, это означает, что вы будете платить от 1100 до 2200 долларов только за один труд.

Добавьте примерно 100 долларов по частям, и получится от 1200 до 2300 долларов. Конечно, этот ценовой диапазон может быть еще выше, если механику будет труднее получить доступ к вашему двигателю. Все зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Утечка в пыльнике поршня суппорта

Уплотнение, поршень тормозного суппорта Доступна быстрая и бесплатная доставка Автозапчасти для всех марок и моделей автомобилей Крупнейшие бренды по лучшим ценам Доступно более 500000 автомобильных запчастей Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание наш сайт и предложить вам персонализированную навигацию и коммуникации.

Подтекает левый задний суппорт. Снял колесо и вижу, что пыльник поршня раздут из-за тормозной жидкости позади него, что говорит мне о повреждении уплотнения поршня (или может быть, что на поверхности поршня есть царапины).

15. Протрите внутреннюю поверхность пыльника тормозной жидкостью DOT 5 или смазкой для суппортов. Установите пылезащитный чехол на поршень. Постучите им по суппорту, чтобы полностью установить его. Примечание: я обнаружил, что процедура AMG по установке пыльника, а затем пропусканию поршня через пыльник и установке его на упорный винт, является слишком сложной..

afx 13 «дисковый тормоз шпинделя camaro / chevelle / nova 64-72, 4-поршневой пылезащитный пыльник dynapro, радиальный суппорт с вентилируемым ротором 13» x 1,0 «, с 2-дюймовыми шпильками camaro 67-69, chevelle 64-72, chevy ii / nova 64-72, барабанные и дисковые шпиндели, 64-66 шпиндели требуют модификации, а не для использования с опущенными и высокими шпинделями 5711-a10-2t.

Вчера вечером я только что натянул задний суппорт, на байке проехал 47000 миль, и задний поршень / суппорт никогда не обслуживался (обычная промывка тормозов в течение всего срока службы — возможно, заменить колодку?) В любом случае, за свою жизнь сделал бесчисленное количество суппортов span, сломал материал / заменил материал / видел много дерьма NUF-SED.

При вдавливании поршней обратно — убедитесь, что вы поддели старые тормозные колодки — не давите на поршень — вы можете забить его в отверстии суппорта или повредить уплотнение. При необходимости повторите. . . Если поршни начинают протекать, время для новых суппортов. . . Это упражнение было выполнено на старом 450SE, который простоял 3 года — тормоза восстановили до полной функциональности без утечек.

Ремкомплект, пыльник тормозного суппорта Передний мост на один Тормозной суппорт Volvo 140, 164. Диаметр поршня: 36 мм; для торговой марки системы: System ATE; Объем поставки: с поршневыми уплотнениями; Комплект поставки: с пылезащитными колпачками, поршневой; Комплект поставки: с пылезащитными колпачками для спускного винта; 20,11: 1002905: Ремкомплект, пыльник тормозного суппорта Передний мост на один тормоз…

Снимите пыльник (# 12) и пружину (# 13). Переверните суппорт и с помощью шестигранного ключа удалите заглушку, которая скрывает регулировочный винт. (Эта часть — и все другие части внутри суппортов — не показаны на схеме.) Используйте тот же шестигранный ключ, чтобы повернуть регулировочный винт, чтобы вытолкнуть поршень (# 10).

Резиновые сапоги. Спецификации продукта на задний комплект поршня и уплотнений суппорта. Номер детали производителя: 46778. Хорошо отработал задний суппорт отремонтирован без протечек, можно было прислать новые шланговые шайбы.

Как работает автоматическое снятие сжатия

Компрессионное формование — это процесс изготовления заготовок, таких как пластины или толстые листы (рис. 2.12). Пресс для формования под давлением состоит из двух нагреваемых плит. Нижняя плита содержит углубление для плиты или листа, заполненного порошком или гранулами смолы. Затем плиты прижимаются друг к другу и нагреваются для упрочнения смолы.

24 марта 2017 г. · Самый простой способ улучшить компрессию — это установить 64-кубовые чугунные головки Vortec с цилиндрической камерой и 0.015 прокладка головки, которая доводит сжатие до 9,0: 1. Еще одна рекомендация — добавить в движок набор заголовков средней длины. Это сделает больше для увеличения мощности, чем что-либо другое, что вы можете сделать.

Полное снятие компрессии необходимо для максимального венозного возврата к сердцу во время СЛР. Увеличение скорости высвобождения более 400 мм / сек было связано с улучшенными результатами в 2 различных наблюдательных исследованиях. 6,7 Для обеспечения адекватного высвобождения и минимизации наклона требуются устройства, обеспечивающие обратную связь в реальном времени по этому критическому показателю.

Более высокая степень сжатия увеличивает выходную мощность двигателя и улучшает экономию топлива. Однако увеличение степени сжатия ограничивается способностью топлива предотвращать детонацию. Степень сжатия карбюраторных двигателей составляет от 6,5: 1 до 9,5: 1; для дизельных двигателей — от 16: 1 до 21: 1.

24.01.2019 · Вы можете купить недорогой датчик компрессии в большинстве магазинов автозапчастей. Комментарии. Дэн Феррелл (автор) 25 июня 2019 г .: Следуйте инструкциям на тестере.Я пытаюсь использовать более общую процедуру, но конкретная конфигурация вашего инструмента может работать по-другому.

На прошлой неделе был комментарий по поводу большинства небольших двигателей, имеющих компрессионные механизмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *