РазноеОтзывы бмв х6 2019 года: отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на Autospot

Отзывы бмв х6 2019 года: отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на Autospot

BMW X6 3 AT xDrive40d

Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…

Vyacheslav Goleshchikhin

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

BMW X6 3 AT xDrive30d

Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…

Дмитрий Багров

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 3

BMW X6

Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…

Филипп

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…

К.112

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников

19 февраля 2020 г.

BMW X6

На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…

Raya

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…

Kira

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X6

BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…

Серый Волк

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X6

Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…

Сергей Эткеев

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X6

Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…

Alex1987

BMW

X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…

1 комментарий

Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но…

1

Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь

106 коментариев

Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви

2

купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…

42 комментария

Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…

320 коментариев

Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…

105 коментариев

Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…

74 комментария

Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…

6

Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…

54 комментария

С начало все было хорошо, до определенного момента.

178 коментариев

Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…

10

Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…

136 коментариев

Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…

2614 коментариев

И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…

283 комментария

Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…

202 комментария

Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…

9

В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…

342 комментария

Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый…

223 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

BMW X6 2019 года отзыв владельца №39478

Данный обзор посвящается представительству BMW в РФ. (на кой хрен они деньги получают от BMW мне непонятно. решить не могут вообще ничего.).

Я им обещал написать правдивый обзор  о моей Х6 и выложить на всех популярных  вэб ресурсах РФ. Этот же отзыв будет опубликован на auto.ru  Если вы мне подскажите еще какие ресурсы у нас популярны — буду благодарен. Кому то он поможет в выборе.  Реально очень удобная для города машина. Кого-то отпугнет. Но таких мало. Кто родился с рулем в руках.

Начали. Авто куплен в сентябре 2019 г. за 4 ляма у Адванс Авто (Внуково-Москва). Комплектация Лакшери. 3.0 дизель. Пробег на момент написания 4500 км. из них 2500 км. по дорогам Европы и немецким безлимитным автобанам. В данный момент 05/01/2019 нахожусь в Австрии. В отпуске. Катаюсь на лыжах и получаю от этого кайф.
Кайф от езды на Х6  получить тоже можно. Если вы едете в городе не быстрее 60 км/ч. Или по автобану не быстрее 120 км/ч. Или если вы водила класса «просто пипец». Я до этого класса не дотягиваю. Всего лишь 28 лет водительского стажа. Мне на 6-ке «жигули» не было страшно ездить 140 на летней резине зимой в 90-х. А на Х6 страшно 220 на хорошей резине в левом ряду немецкого автобана. А почему? А все просто. Настройки системы Сервотроник. Кто знает поймет. Кто не знает в инете поищите что это такое. Рулевое у Х6 очень чуткое и отзывчивое. Легкое в маневрировании. При парковке и езде по городу до 60-80 км/ч  просто кайф. Но на 220 оно остается таким же невесомым как на парковке. А это уже опасно. По дороге из Варшавы в Мюнхен, на 220 я 2 раза чуть не притерся к разделительному отбойнику. Недостаток опыта? Вряд ли. Мой предыдущий авто BMW F10. Отчет о поездке в Грецию здесь есть на сайте. С рулевым никаких проблем. Просто утюг на трассе. Хоть в шашки играй, хоть что на 210.
Так вот. Что касается представительства BMW в РФ. Приезжал от них какой-то хмырь. Тестил мою машину. Вот дословно его коммент «вроде бы как бы чуть-чуть на скорости в режиме Спорт (!!!)  (а если я в комфорте хочу ехать 220 то что???)  , руль немного становится тяжелее. Это стандартные заводские настройки так что иди на хер.»
Ребята из представительства , да шли бы вы сами на хер с такими настройками. Съезжу во вторник к австрийскому ОД. Сейчас  все закрыто на НГ праздники. Если не помогут, то либо привыкать, либо продавать.

В целом авто классное. Теплое, удобное, мягкое,достаточно быстрое. По городу класс. По автобанам —  смерти подобно.

Доехал из Москвы до Варшавы и далее до Кицбюэль. Авто чистое. В РФ было сухо. Реагенты на дороги не лили. В Белоруси уже был снег. Но там льют другие реагенты. Желтого цвета. Они не пачкают авто и не залепляют пленкой лобовое стекло. ДОКОЛЕ мы будем дышать и пачкать свою обувь и авто теми ДЕШЕВЫМИ реагентами которые льет на дороги аффелированная с местными чиновниками «выигравшая» тендер кампашка???  ДОКОЛЕ????

комменты типа «масквачи зажрались, тачки за 4 ляма их не устраивают» — перевариваю спокойно. Это для вас оно 4 ЛЯМА. а для меня просто 4 ляма. У нас  всех здесь равные возможности обогатится в этой Свободной и Миролюбивой стране.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/x6/1409889/

Более 400 кроссоверов BMW X6 попали под отзыв в России

Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 417 автомобилей BMW X6 и X6M, реализованных в период с декабря 2019-го по март 2020 года. Причиной отзыва является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер, сообщает пресс-служба Росстандарта. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха. На всех автомобилях будет выполнена проверка верхнего заднего спойлера и, при необходимости, его замена. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, в июле компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 530 автомобилей BMW 3-й серии, Z4, X3 M и X4 M, изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля. На автомобилях должна быть выполнена замена обеих поперечных рулевых тяг.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года российские дилеры BMW реализовали 17110 автомобилей – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в нашей стране стал кроссовер Х5, который в январе-июне выбрал 3301 покупатель (+35%). Второе место занял  полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 2522 штуки (+143%). Замыкает тройку бестселлеров BMW по-прежнему компактный кроссовер X3 с показателем 2388 автомобилей (-18%). Одним из главных драйверов роста в первом полугодии также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%). Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT, которые уже доступны для заказа у российских дилеров.

Отзывы владельцев BMW X6 M

Технические характеристики BMW X6 M

Цена

6 740 000 — 11 210 000

Мин. цена

6 740 000

Макс. цена

11 210 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4941
Ширина, мм2019
Высота, мм1652
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л580-1530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X6 M

BMW X6 M50d

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X6 M50i

Цена от

6 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах520/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X6 M Special Edition

Цена от

9 390 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X6 M Competition

Цена от

9 910 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 M по цене

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 820 000

До 7 850 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6 M

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6 M

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X6 M

 

BMW X6 M / БМВ Х6 M

В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.

В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.

BMW X6 G06 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики модель БМВ Х6 в новом кузове

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

BMW X6 2019 получил более агрессивный дизайн

Появления нового поколения культового кроссовера баварской марки ждали многие поклонники. Стоит сразу отметить, что разработчики не разочаровали, ведь представленный официально автомобиль выглядит очень солидно. BMW X6 2019 , о предыдущем поколении которого мы писали здесь, получил обновленную радиаторную решетку, которая стала больше по размеру. За счет этого его экстерьер стал более агрессивным и вызывающим. В качестве дополнительной опции производитель предложит подсветку решетки радиатора, которая срабатывает в момент движения автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер и оптика головного света со встроенными светодиодными огнями. Крутая наклонная крыша – одна из главных «фишек» BMW X6 плавно перетекает в спойлер, что значительно повышает уровень аэродинамики и делает автомобиль более маневренным. В особенности это ощущается на входе в резкие повороты на большой скорости.

Задние габаритные огни разработчики сделали светодиодными. Задний бампер теперь оборудован вентиляционной системой, что положительным образом влияет на маневренность и устойчивость автомобиля.

Технические характеристики BMW X6 2019

Обновленный кроссовер, отзывы о котором читайте на этой странице, стал более массивным, чем его предшественник. Его кузов на 26 мм длиннее и составляет 4935 см. Поэтому потенциальным покупателям, являющимся поклонниками модели, придется привыкнуть к габаритам кузова BMW X6 2019.

Колесная база автомобиля выросла на 42 мм, что позволило значительно увеличить свободное пространство в задней части салона. Благодаря этому задние пассажиры, вне зависимости от своего роста и телосложения, будут комфортно чувствовать себя даже во время длительных поездок.

Среди важных опций следует выделить наличие 4-зонного климатического контроля, а также подстаканников с функцией подогрева и охлаждения напитков.

За удобство водителя и безопасность пассажиров в BMW X6 2019 отвечают такие системы, как:

  • датчики мониторинга слепых зон на дороге;
  • система удержания автомобиля в одной полосе;
  • система предотвращения фронтальных столкновений и срабатывания экстренного торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики обнаружения движущихся и не движущихся препятствий на дороге.

Интерьер BMW X6 2019

При первом взгляде на салон BMW X6 третьего поколения заметны сходства с кроссовером BMW X5. Он оснащен спортивными сидениями с хорошей боковой поддержкой и качественной кожаной обивкой. Мультимедийная система представлена 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим возможность управлять информационными и развлекательными функциями.

Двигатель BMW X6 2019

Покупатели смогут выбрать BMW X6 2019 с одним из трех силовых агрегатов. Ими станут 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, имеющий производительность в 340 л.с., 4,4-литровый мотор мощностью 530 л.с. и 3-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

Самая мощная версия BMW X6 2019 будет разгоняться до первой «сотни» за 4,1 секунды. Стоимость кроссовера будет оглашена в преддверии старта продаж.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

BMW X6 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Каждый BMW X6 2019 года обладает рядом роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя настоящие роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году, и мы сочли целесообразным дать этому нетрадиционному кроссоверу 8 баллов из 10 за его набор функций. Он получает баллы за хорошие стандартные функции, большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий спектр опций, но мы набираем очки за скупость BMW, когда дело доходит до определенных функций, таких как Apple CarPlay.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

У вас может быть X6 в базовой, Premium, M Sport или Executive конфигурациях, каждая из которых открывает свой набор опций. Функции a-la-carte по-прежнему доступны, но BMW упростила ситуацию, сгруппировав популярные варианты вместе.

Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, а также передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, а модель M Sport предлагает уникальное рулевое колесо и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Пакет Executive высшего уровня включает в себя более красивую кожу, полностью светодиодные фары, двери с функцией плавного закрывания, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, в то время как автономные варианты включают более высокие динамики Bang & Olufsen и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.

Безумный X6 M включает сиденья в гоночном стиле, варианты отделки из углеродного волокна и несколько уникальных цветов помимо всех улучшений производительности, которые вы получаете по стартовой цене с шестизначными цифрами.

Проверка продолжается ниже

Стандартная гарантия BMW

охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-километровую гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.

Обзор BMW X6 | Auto Express

Что бы вы ни думали о стиле, последний X6 BMW — это конкурентоспособный внедорожник-купе. Его ходовые качества и оснащение являются лучшими в своем классе, и он также хорошо работает, при этом X6M является абсолютным ракетоносцем.Дизельные версии по-прежнему имеют наибольший смысл с точки зрения эксплуатационных расходов и хорошей управляемости, а благодаря большей кабине, чем раньше, внутренняя практичность тоже хороша. Тем не менее, это конкурентоспособный класс, и хотя ни его конкуренты Audi, ни Mercedes не справляются с такой аккуратностью, они по-прежнему являются убедительными альтернативами, поэтому новый X6 не совсем лидер в своем классе.

О BMW X6

BMW X6 — это автомобиль, разделяющий мнения, либо идеальная интерпретация формата спортивного внедорожника со всеми обычными качествами BMW, либо излишне большой, тяжелый и агрессивный автомобиль, демонстрирующий расточительность, с которой мы потребляем Ресурсы.В какой бы лагерь вы ни попали, X6 явно успешен для BMW, и последняя модель также является лучшей — менее громоздкой, чем раньше, не такой жаждущей, лучше управляемой и более щедро оснащенной.

Более похожий на купе стиль не является препятствием для практичности, каким он мог быть раньше. BMW увеличила X6 до последнего поколения, найдя дополнительное пространство между колесами и в результате расширив кабину и багажник. Хотя у вас нет семиместного варианта, как у X5, с которым у X6 есть практически все, но все же есть большой багажник, задняя кабина, которая вмещает даже более высокие рамы, и интерьер, который в целом просторный, удобный и хороший. -встроен.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Также имеется очень широкий спектр двигателей, охватывающий все, от разумных рядных шестицилиндровых дизельных моделей с экономичностью, которая приближается к отметке 40 миль на галлон, к дрожащему X6M Competition, который является одним из немногих внедорожников, которые вы могли бы рассмотреть где-нибудь рядом с трассой, и не только потому, что он буксирует одноместный гоночный автомобиль. Все X6 также хорошо ездят, с прекрасным балансом плавности хода и управляемости, а также с хорошим комфортом на дальних расстояниях — хотя X6 убирает этот фактор качества езды из собственного уравнения, будучи довольно грубым на типичных британских дорогах.

Уровни оснащения не преподносят сюрпризов с обычными комплектациями Sport и M Sport, предлагаемыми в сочетании с бензиновыми моделями 40i и 30d / 40d дизельными моделями. Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, передние спортивные сиденья с подогревом, отделанные кожаной обивкой Vernasca, автоматическую дверь багажного отделения и информационно-развлекательную систему BMW Live Cockpit Professional.

Таким образом, это хороший пример такого типа, он противостоит таким конкурентам, как Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe — другим внедорожникам, которые вслед за BMW с оригинальным X6 получили более наклонные линии крыши и обменяли максимальную практичность на приборную панель больше стиля.X6 не совсем попадает в точку так же, как эти двое, хотя, ездит лучше, но не чувствует себя таким особенным за рулем, и, возможно, не так приятен для глаз. Как всегда, стиль X6 продолжает разделять мнения не меньше, чем его существование.

Обзор BMW X6 2021 года | Top Gear

Помните, когда внедорожники-купе были новинкой? BMW любит говорить нам, что X6 2007 года выпуска был фактически первым, хотя мне нравится напоминать им о SsangYong Actyon 2006 года выпуска.Как бы то ни было… X6 теперь входит в третье поколение, и его продажи по всему миру составляют полмиллиона.

Как и раньше, это рифф современного X5. Так как же он отличается? В основном визуальным языком. Все панели разные, и даже лобовое стекло откидывается под меньшим углом. Наклон крыши и выпуклость бедер — явные различия. Вентиляционные и выхлопные отверстия используют стилистические приемы, чтобы сделать их даже больше, чем и без того огромная реальность.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Еще в 1925 году Citroen подчеркнул свою французскую красоту, разместив свое имя гигантскими светящимися буквами на Эйфелевой башне. В музее Феррари на родине Энцо в Модене крыша намеренно сделана в виде гигантского капота, потому что двигатели были в его основе. В 1972 году BMW построила свой штаб-квартиру в форме четырехцилиндрового двигателя, наполненного той же символикой горения.

В наши дни все сообщения BMW сосредоточены на решетках. Более крупные и злые решетки.И на тот случай, если вам удалось не заметить эти колоссальные передние решетки для барбекю, у X6 есть нечто под названием Iconic Glow Kidney, дополнительный набор светодиодов, которые освещают решетки, когда вы едете ночью.

Практически по сравнению с X5 крыша занижена, но автомобиль все еще пятиместный, и даже в задней части он едва ли менее просторен. Мы не думаем, что он такой уродливый, как последний X6.

Выбор мощности прост: шестицилиндровый дизель с двумя видами топлива (40i и 30d), а затем более мощный с несколькими модификациями шасси M (M50i и M50d).Этот горячий бензин — V8, дизель — рядная шестерка с четырьмя турбокомпрессорами.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Все X6 имеют адаптивные амортизаторы. 40i и 30d имеют пневматическую подвеску, а управление всеми четырьмя колесами является дополнительным. Ms на стальных пружинах, с 4WS в стандартной комплектации и активным стабилизатором поперечной устойчивости в качестве опции. Мы тестировали M50i с этим.

Впервые в X6 вы можете установить внедорожный пакет на автомобили с пневморессорой. Он добавляет защиту днища и внедорожные режимы, а также механическую блокировку дифференциала.Так что обитатели дикой местности тоже смогут оценить ваш дерзкий стиль.

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive M50i 5dr Auto

£ 77 230

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Совершенно новым X6 третьего поколения легко управлять, но он не так полезен, как мы надеялись»

Логическая оценка давным-давно рассталась с большими кроссоверами-купе. Это правда, что владеть X6 было бы легко. Но это относится к X5, который еще просторнее и универсальнее.

Кроме того, если вы добавите несколько опций к X6 M50i, вы получите цену Alpina B5 Touring. Это очень вместительный универсальный полноприводный автомобиль, способный развивать скорость до 200 миль в час.

И все же среди конкурентов у X6 самый, э-э, яркий дизайн. Вот почему, даже если мы скажем, не покупайте это, вы это сделаете, если захотите.

Тогда вы можете пост-рационализировать свое решение, отметив отличные силовые агрегаты и, в основном, отличную эргономику кабины. Также очень легко ехать быстро по любой дороге.Но не все так хорошо, как мы надеялись.

Обзор тест-драйва BMW X6 2019

Немногие автопроизводители могут заявить, что начали совершенно новый сегмент автомобилей. BMW X6 был первым в мире «универсальным спортивным купе», и, хотя он отличался не только двумя типичными дверями, присущими купе, его профиль в стиле фастбэк был безошибочным. BMW также наделила X6 такой производительностью, что он бросил вызов законам физики вождения. Настолько, что BMW окрестила его «спортивным автомобилем», когда он появился в 2009 году.Второе поколение X6 вышло на сцену в 2015 году и было перенесено на 2019 год с минимальными изменениями.

BMW X6 2019 года сочетает в себе сочетание купе и внедорожника с увеличенным дорожным просветом, большими крыльями и гладким профилем фастбэка. Вентиляционное отверстие сразу за передними крыльями — это образец дизайна BMW, характерный для других купе, таких как 4-я серия.

Эта компоновка фастбэка действительно уменьшает грузовое пространство. У X6 есть 26,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. При сложенных задних сиденьях это число увеличивается до 59.7 кубических футов. Сравните это с грузовым пространством X5 — 33,9 и 72,3 соответственно.

Покупатели могут выбирать между стилями экстерьера xLine и M Sport. XLine оснащен 19-дюймовыми колесами с Y-образными спицами, надстройками бампера и рокерами, что придает автомобилю более прочный вид. M Sport — это уличный автомобиль с внешней отделкой Shadowline, аэродинамическим обвесом и возможностью установки 19-, 20- или 21-дюймовых колес. Он создает резкий, ориентированный на производительность вид, вдохновленный BMW X6 M.

.

X6 имеет привлекательный и функциональный салон с механической эстетикой, присущей другим моделям BMW.Приборная панель оснащена фоновым освещением и полосой приборной панели под дерево, которая отделяет нижние элементы управления климатом и радио от верхнего экрана цифрового дисплея. На этом экране работает новейшая версия iDrive, информационно-развлекательной системы BMW. Контроллер на центральной консоли, используемый для управления экраном, представляет собой не только поворотный переключатель и джойстик направления, но и сенсорную панель. В верхней части циферблата есть пространство, позволяющее оператору «рисовать» буквы и цифры. iDrive также имеет мощное распознавание голоса, которое может понимать сложные команды.

X6 доступен на уровнях «Простота», «Удобство», «Премиум» и «Представительский». Уровень Simplicity поставляется с подогревом передних сидений, люком, ксеноновыми фарами и функциями помощи водителю, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и контроль парковочного расстояния.

Уровень «Комфорт» включает в себя 4-зонный климат-контроль, спутниковое радио и ключ комфортного доступа, который позволяет водителю открыть X6 одним прикосновением пальца. Уровень Premium добавляет беспроводную зарядку устройств, точку доступа Wi-Fi в салоне, камеру объемного 3D-обзора и полезный помощник по парковке.

Уровень Executive оснащен адаптивными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, шторками на задних боковых окнах с ручным управлением и впечатляющими дверьми с функцией плавного закрывания. Покупатели могут еще больше улучшить впечатления от X6 с пакетом Luxury Seating Package, который добавляет многоконтурные сиденья и вентилируемые передние сиденья.

Базовый двигатель установлен на sDrive35i и xDrive35i. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса (sDrive) или доступный полный привод (xDrive).

Тем, кому нужна большая мощность, обратите внимание на xDrive50i и его 4,4-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом V8. Он выдает 455 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Мощность также передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на стандартный полный привод. Эта установка хороша для времени 0-60 миль в час за 4,6 секунды; он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час. Максимальная скорость может быть увеличена до 155 миль в час.

X6 доступен с системой Dynamic Damper Control, чтобы минимизировать крен кузова, и Dynamic Performance Control, который может регулировать мощность колес.Это позволяет управлять X6 больше как большим седаном, чем внедорожником, который весит более 4500 фунтов.

Как полноприводные, так и заднеприводные версии моделей с шестицилиндровым двигателем возвращают экономию топлива на 18 миль на галлон по городу, на 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. XDrive50i возвращает экономию топлива 17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Стандартные функции безопасности включают полный набор фронтальных и боковых подушек безопасности, фиксаторы детских сидений LATCH и систему контроля давления в шинах.X6 также оснащен функциями помощи водителю, такими как предупреждение и предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.

В течение многих лет BMW X6 не был похож ни на один другой автомобиль на дорогах, и только недавно он начал сталкиваться с некоторыми соперниками, такими как Mercedes-Benz GLE Coupe. Но его потрясающий внешний вид и впечатляющие характеристики гарантируют, что X6 по-прежнему будет приходить в голову в ответ на любое произнесение фразы «утилитарное спортивное купе».

Обзор BMW X6 2019 года | BMW Вестчестера

Если округ Вестчестер, Йонкерс и Хартсдейл являются частью ваших повседневных поездок, BMW of Westchester хотела бы познакомить вас с BMW X6 2019 года.Мы уверены, что этот впечатляющий роскошный автомобиль сможет успешно вывести ваши регулярные поездки на новый уровень. Читайте дальше, чтобы узнать, что X6 приготовил для вас.

Если во время чтения у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь приходить, позвоните нам или отправьте нам электронное письмо. Любой из наших сотрудников будет рад встрече с вами.

Рабочие характеристики

Чтобы помочь этому удобному автомобилю приспособиться к вашим особым чувствам и потребностям, есть два возможных двигателя для BMW X6.Стандартно он поставляется с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo, который развивает 302 лошадиные силы и крутящий момент 295 фунт-фут. Другой двигатель X6 — доступный 4,4-литровый TwinPower Turbo V8. Он выдает 445 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.

2019 BMW X6 Габаритные размеры

Когда вы сядете в BMW X6, вы увидите, что у него, несомненно, комфортабельный салон. Это так, где бы вы ни сидели. Например, высота перед сиденьями первого ряда составляет 39.9 дюймов, а пространство для ног — 40,3 дюйма. Во втором ряду он такой же хороший: высота над головой 37,2 дюйма и такое же удобное пространство для ног — 35,6 дюйма.

Удобные функции

Одним из многих удобных аспектов X6, которые помогают улучшить его общее впечатление от вождения, является усовершенствованная система памяти автомобиля и ключа, которая входит в стандартную комплектацию. Он запоминает самые последние использованные настройки для климат-контроля и распределения воздуха, положения наружных зеркал и сидений с электроприводом, настройки звука и предварительные настройки радио, настройки центрального замка и предпочтения освещения.

BMW X6 2019 года также стандартно оснащается стеклоочистителями с датчиком дождя. Они оснащены регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами. Существует также система вентиляции с активированным углем и микрофильтром. Эта доступная функция помогает следить за тем, чтобы воздух в салоне был приятным и чистым, чтобы все находящиеся на борту могли наслаждаться им.

2019 BMW X6 Технологии

Еще одна изюминка X6 — это то, что он может предложить с точки зрения развлекательных технологий. Во-первых, есть стандартная аудиосистема Hi-Fi, которая включает девять динамиков и цифровой усилитель мощностью 205 Вт.Кроме того, есть стандартное HD Radio ™ с «многоадресным» приемом FM-станций. BMW X6 также стандартно поставляется с годовой пробной версией совместимости с Apple CarPlay ™, которая позволяет вам получать доступ к вашим любимым приложениям для смартфонов, не отвлекаясь на физическое обращение с устройством.

Взять BMW X6 2019 года на пробежку

Как ясно из этого обзора, BMW X6 обладает такими характеристиками, комфортабельным интерьером, удобством и технологиями, которые эффективно его выделяют.Если вы готовы ознакомиться с этими функциями, а также узнать, чего еще не хватало на ваших дисках в округах Вестчестер, Йонкерс и Хартсдейл, свяжитесь с BMW of Westchester сегодня, чтобы назначить тест-драйв.

2019 BMW X6 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Привлекательный стиль купе; роскошный интерьер; мощные двигатели; быстрое ускорение; спортивное исполнение; дополнительный полный привод

Изменения модели:

BMW X6 остается неизменным в 2019 модельном году.

Стоимость модели:

BMW X6 — это роскошное купе Sports Activity Coupe, которое особенно нравится тем, кто ищет роскошный седан, но с более высокой посадкой. Благодаря высокопроизводительной трансмиссии, дополнительному полному приводу и управлению динамическими характеристиками, X6 доказывает, что он очень способный автомобиль для любых дорожных и погодных условий.Начиная с 63 500 долларов, X6 оценивается как роскошный автомобиль и конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes GLE и Audi Q7. BMW X6 предлагает массу удовольствия, хорошую практичность и уникальный спортивный стиль.

Обзор модели:

BMW X6 предлагается в четырех комплектациях; sDrive35i, xDrive35i, xDrive50i и X6 M.Модели 35i оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, которого достаточно, чтобы разогнать X6 до 100 км / ч всего за 6 секунд. XDrive50i приводится в движение 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный V8, X6 чрезвычайно быстр, разгоняясь до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, что делает производительность X6 впечатляющей по любым стандартам. Мощность передается на колеса с помощью 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробки передач, которая включает спортивный и ручной режимы переключения передач.SDrive35i доступен с задним приводом, а xDrive35i и xDrive50i в стандартной комплектации — с полным приводом. Как и большинство моделей BMW, X6 предлагается в сверхмощном варианте M. X6 M поставляется с настроенной версией 4,4-литрового V8, но теперь он развивает 567 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Естественно, X6 M доступен только с полным приводом. SDrive35i чрезвычайно хорошо оборудован, как и следовало ожидать от автомобиля этого класса.Стандартные функции включают 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, адаптивные фары, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку Dakota, отделку салона деревом, люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, автоматический климат-контроль. , задние датчики парковки, навигационная система, управляемая через систему BMW iDrive, 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран и звуковая система с 9 динамиками. X6 xDrive35i включает в себя все те же опции, но добавляет полный привод и контроль спусков. Модель xDrive50i идет дальше двигателя V8 с турбонаддувом и полного привода.Кроме того, в стандартную комплектацию входят модернизированные передние сиденья с электроприводом с 20 направлениями, аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon, кондиционер в задней части салона и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи. X6 M оборудован так же, как XDrive50i, но также включает спортивную подвеску с регулируемой ездой и уникальные 21-дюймовые колеса с двойными спицами. BMW предлагает два различных пакета персонализации для X6, получившие название M-sport и xLine. . Пакет M-sport подчеркивает спортивность X6 на дороге и включает уникальные 19-дюймовые, 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса, уникальную внешнюю отделку, аэродинамические улучшения, рулевое колесо M-sport и спортивные сиденья.Пакет xLine включает уникальный набор 19-дюймовых колес, а также красивый набор алюминиевых рокеров и накладок на бампер. Другие пакеты опций включают премиум-уровень и исполнительный уровень. Премиум-уровень оснащен камерами объемного обзора, беспроводной зарядкой и точкой доступа, проекционным дисплеем и помощником при парковке. Уровень Executive включает в себя функции уровня Premium, а также автоматический дальний свет, автоматическое закрытие дверей и адаптивные светодиодные фары. Другие варианты также многочисленны, включая динамически регулируемую подвеску, несколько различных стилей 20-дюймовых колес, вентилируемые передние сиденья, развлекательную систему на задних сиденьях, кожаную приборную панель, автоматическую систему параллельной парковки и звуковую систему Harman / Kardon или Bang and Olufsen. .Функции безопасности X6 включают набор подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждение о выезде с полосы движения.

Обзор первого привода BMW X6 2020 года: мало компромиссов

Многое произошло с тех пор, как BMW впервые представила X6, смелого родственника X5 с длинной крышей.А именно, почти каждый из конкурентов автопроизводителя выпустил свои собственные «купе-оверы», насыщая рынок, который все еще сильно отстает от показателей продаж грузовых автомобилей более традиционной формы.

С постоянно растущей толпой вокруг BMW X6 2020 года позаимствованы многие из тех же обновлений, которые применимы к последнему поколению X5, но со стильным поворотом, который жертвует частью своей повседневной полезности ради трюка.

«Нравится» или «Нет».

Как бы то ни было, я думаю, что BMW X6 2020 года является его самой привлекательной версией, хотя это и невысокая планка; первые два поколения были неуклюжими и выпуклыми.Теперь его острые линии кузова придают ему гораздо более футуристический вид, особенно сзади, где на расстоянии он может иметь больше, чем мимолетное сходство с Lamborghini Urus.

Предлагается новая решетка с подсветкой, в которую вы либо влюбитесь, либо захотите выбросить через стеклянное окно — это удивительно поляризующий элемент, по крайней мере, согласно моему поспешному ненаучному опросу друзей и коллег.Подсвечивая края решетки при включенном свете или когда автомобиль не заперт, он предлагает немного больше характера — и не отстает от Joneses, поскольку Mercedes-Benz добился приличного успеха со своей собственной светящейся звездой. Однако, в отличие от Merc, X6 по-прежнему может быть оснащен полным набором активных систем помощи водителю, если включены дополнительные фары.

Удаление части линии крыши ради моды немного разъедает грузовое пространство, но не намного.Практическое использование X6 по-прежнему остается высоким, с достаточной глубиной для работы с сумками для гольфа, чемоданами или целой кучей продуктов. Большая часть его потерянного пространства — это высота, и если вы не возите с собой детские деревья, этот потерянный объем не всегда будет заметен.

Перевернутая задняя часть кузова также на удивление мало влияет на интерьер автомобиля. При росте в шесть футов я обнаружил достаточно места для головы и ног во втором ряду X6, и между моей головой и крышей оставалось около полутора дюймов открытого воздуха.Дверной порог сзади немного выше, так что там больше клаустрофобии, чем я бы предпочел.

Единственная реальная проблема, проистекающая из эстетики X6, — это обзор сзади с места водителя, который остается таким же плохим, как и прежде. Другие придирки включают в себя боковые зеркала, которые кажутся ужасно маленькими, и передние солнцезащитные козырьки, каждый из которых размером примерно с две пачки сигарет, поэтому они мало что делают.

В остальном X5 и X6 очень похожи по внутреннему назначению. Обращает на себя внимание привлекательная, лаконичная приборная панель, но есть некоторые небольшие отличия в центральной консоли и дверных панелях, которые немного выше у модного X6. Хранения достаточно, но на двери есть странная ручка, из-за которой водителю неудобно пользоваться переключателями регулировки окон и зеркал.

Летучая мышь из ада

Для этого теста я управляю новым X6 M50i, самой мощной версией этого внедорожника, не считая поистине безумного X6 M.M50i использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Все это сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Если вам не нужен или не нужен V8, есть еще две нижних отделки салона. В заднеприводных X6 sDrive40i и полноприводных xDrive40i используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 л.с. и 330 фунт-фут, который передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Достаточно скоро мы встретим что-то еще более мощное, когда дебютирует чудовищно мощный X6 M.

В X6 M50i много характера. V8 оживает, обеспечивая приятную ноту как для пассажиров, так и для людей, стоящих рядом, и этот оркестр становится только лучше (и громче) по мере того, как двигатель движется вверх по тахометру, сопровождаемый легким свистом улиток, спрятанных под капотом. .

X6 M50i — отличное место для вождения, и, к счастью, это не раздражающая путаница, связанная с производительностью, когда вы хотите расслабиться с дроссельной заслонкой.

BMW

И это не просто шум.X6 M50i движется в спешке , с более чем достаточным крутящим моментом, доступным в любой момент, без какой-либо турбо-задержки или других неприятностей с принудительной индукцией. Передача плавная, без ощущения неровности; в более агрессивных режимах коробка передач будет греметь на быстрых переключениях, которые лишь слегка раздражают, а на низких скоростях все складывается красиво и комфортно. Однако в любом режиме трансмиссия M50i готова к работе.

На единственно нормальных дорогах вокруг производственного дома BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X6 впечатляет своей плавностью хода.Не поймите меня неправильно, у него все еще жесткая езда, но автомобиль чувствует себя собранным независимо от того, в каком режиме находится адаптивная подвеска. Отчасти это связано с 22-дюймовыми колесами моего тестера, которые могут быть опционально обновлены по сравнению с шахматной подвеской. стандартная установка из 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних поверхностей, которые, вероятно, дадут дополнительный комфорт. Широкая модернизированная резина (275 мм спереди, 315 мм сзади) также создает немного больше дорожного шума, чем хотелось бы, но кабина относительно хорошо изолирована от нежелательного шума.

Надежная стандартная технология, а затем еще несколько

Неудивительно, что X6 с самого начала довольно хорошо снабжен технологией. Это включает в себя установку с двумя экранами, которая включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Цифровой кластер почти такой же, как и остальная часть новой линейки BMW, за исключением нового шрифта, и он способен отображать пошаговые инструкции в дополнение к обычной полосе информации о транспортном средстве.

Последняя версия системы BMW iDrive загружена на центральный экран, и это просто потрясающе.Он по-прежнему очень плотный, с меню и параметрами, спрятанными в разных углах, но к нему легко привыкнуть, а встроенный цифровой помощник без проблем понимает команды на естественном языке, если вы хотите полностью пропустить сенсорный экран. Управление жестами также включено, но, как и в случае с другими автомобилями BMW, это больше похоже на уловку, чем что-либо еще — использование переключателей на руле или приборной панели гораздо меньше отвлекает. Когда придет время заряжать, я надеюсь, вы принесете кабель USB-C, потому что в X6 нет портов USB-A.К счастью, доступно зарядное устройство для беспроводных устройств, которое поможет вам полностью отказаться от кабеля, особенно если вы используете Apple CarPlay по беспроводной сети.

Единственное квази-разочарование, связанное с телематикой, заключается в том, что цифровой помощник iDrive пробуждается ото сна практически при любом повторении фразы «BMW».

BMW

Оборудование для обеспечения безопасности изобилует, в стандартный комплект входит мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.Мой тестер дополняет этот пакет с опцией Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, которая сочетает в себе вышеупомянутые системы для удержания транспортного средства в центре полосы движения во время движения по шоссе. По большей части это практическая система, но с пакетом Pro она использует камеру слежения за глазами, чтобы обеспечить фактическое использование без помощи рук при скорости менее 37 миль в час — на самом деле она предназначена только для пробок на автомагистралях, и однажды скорость поднимается достаточно, он попросит вас снова положить руки на руль.

Вплоть до медных гвоздей

Все три комплектации X6 2020 года, как и ожидалось, находятся в верхней части ценового диапазона внедорожников.Варианты I6 не слишком дороги, начиная с 64 300 и 66 600 долларов (соответственно, до пункта назначения), но M50i — горькая пилюля, которую стоит проглотить — 85 650 долларов. С некоторыми эстетическими улучшениями и улучшением комфорта мой тестер обойдется мне в 99 645 долларов.

Тем не менее, есть уголок рынка, который продолжит поглощать X6, и эти покупатели будут вознаграждены увлекательной ездой, уникальной эстетикой и очень немногими компромиссами на этом пути.


Примечание редакции: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности.Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *