ЗаменВаз 2107 замена крестовины кардана: Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107

Ваз 2107 замена крестовины кардана: Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107

Содержание

Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, или «семерка» — является лидером продаж на вторичном российском рынке. По статистике у 1,75 миллиона жителей имеется этот автомобиль. ВАЗ 2107 — пятиместный четырехдверный заднеприводный автомобиль с МКПП. Всего было выпущено 10 модификаций автомобиля ВАЗ, которые отличались рестайлингом и вариациями силовых агрегатов. За границу автомобиль поставлялся как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

Автомобиль, в первую очередь, популярен благодаря невысоких цен. Стоимость автомобиля и его эксплуатация гораздо ниже, чем у иномарок. Найти запчасти на ВАЗ 2107 не составляет труда. К положительным моментам можно также отнести вместительный салон и багажник, возможность улучшения автомобиля, повышенную проходимость. К слабым местам автомобиля владельцы относят рулевой редуктор, ступицы с подшипниками и крестовина. О последних мы и поговорим.

Устройство карданного механизма ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107

состоит из одной или несколько частей из тонкостенной полой трубы, крестовины, подвесного подшипника, вилки шлицевого раздвижного соединения, элементов крепления, заднего подвижного фланца.

Крестовина — это шарнир, который соединяет КПП с задним мостом автомобиля. Её функция заключается в передаче крутящегося момента при сгибании элементов кардана. Важной составляющей крестовины являются игольчатые подшипники. Они и обеспечивают подвижность детали. На 2107 имеется пара крестовин кардана, так как редуктор заднего моста и КПП смещены относительно друг друга.

Причины поломки крестовин ВАЗ

Самым распространенным признаком поломки крестовин на автомобиле является стук при трогании с места, а также резком изменении скорости. Также могут на ВАЗ 2107 появляться вибрации, скрежет при движении. При появлении таких признаков нужно сразу же провести диагностику крестовины. Ремонту деталь обычно не подлежит. Чаще всего требуется

замена крестовины карданного вала. Эксплуатация неисправных крестовин может привести к ДТП.

Причинами поломки могут стать естественный износ крестовин, езда по неровным дорогам, щебенке, использование высокого скоростного режима, агрессивная манера езды, недостаточное количество смазки.

Проверять состояние карданного вала ВАЗ удобнее на смотровой яме или подъемнике. Определить поломку можно расшатывая руками карданный механизм. При появлении заметного люфта, детали нужно заменить.

Замена крестовин ВАЗ 2107

Крестовины обычно ремонту не подлежат. Их нужно заменять.

Работа поэтапно

  1. Снимаем карданный вал.
  2. Наносим метки на все демонтируемые элементы кардана.
  3. Снимаем стопорные кольца.
  4. Аккуратно выбиваем стаканчики выколоткой или молотком.
  5. Выбиваем игольчатые подшипники.
  6. Выбиваем крестовину.
  7. Зачищаем посадочное место крестовины.
  8. Смазываем подшипники.
  9. Устанавливаем новую крестовину.
  10. Собираем и устанавливаем кардан.

Канавки стопорных колец и посадочные места нужно очищать от грязи и окислов. После очистки — нанести на них смазку.

Ремонт крестовин ВАЗ должен проводиться нужно очень аккуратно, чтобы не повредить элементы устройства. Когда производится замена крестовины, стучать лучше всего деревянным молотком или металлическим, но с деревянной подставкой. При сильных повреждениях может понадобиться замена всей передачи. А это будет стоить гораздо дороже, чем крестовина. Поэтому лучше доверить ремонт опытному мастеру.

Где купить крестовины 2107?

Для ремонта лучше всего использовать

оригинальные детали. Они изготавливаются из легированной стали и проходят термообработку, что повышает их прочность. Найти крестовины в России не составляет труда. При этом покупайте детали хорошего качества и в специализированных магазинах, они прослужат гораздо дольше. Крестовина обычно устанавливается одновременно со стопорными кольцами, в связи с этим запчасти обычно продаются в комплекте.

Заменить крестовину можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера проведут диагностику и ремонт вашего карданного вала в самые короткие сроки. Чтобы установить крестовину, мы используем специально современное оборудование. Наличие собственного склада поможет ускорить ремонт карданного вала, так как не нужно заниматься поиском подходящих деталей. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Цена у нас доступная. На все услуги замены и детали даем гарантию.

Как проводится замена в нашем сервисном центре?

  1. Первый этап — это, конечно же, комплексная диагностика карданного вала. Она помогает установить, что целесообразнее — ремонт карданного вала или его замена.
  2. Производится разборка карданного вала в определенной последовательности, заменяются изношенные элементы.
  3. Сборка карданного вала.
  4. Балансировка карданного вала. Это обязательный этап при ремонте в нашей мастерской. Многие сервисные центры пропускают данный этап, хотя он очень важен. Качественная балансировка карданного вала помогает прослужить ему дольше.
  5. Установка карданного вала на автомобиль.

Балансировка нужна для устранения дисбаланса. Для этого требуется специальное оборудование. Именно поэтому автовладельцы обычно обращаются в сервисные центры. Самый популярный признак дисбаланса — это вибрации всего корпуса автомобиля, которые нарастают при увеличении скорости. Дополнительный признак — гул, исходящий из-под днища транспортного средства. Разбалансировка очень вредна для автомобилей. Поэтому при первых ее признаках должна быть проведена балансировка карданного вала.

Пример восстановления вала в сервисном центре «КарданРемонт»

Ремонт 3-х опорного карданного вала ВАЗ 2101 1972 г.в. с пробегом 300 000 км.

Работа:
Замена крестовин 2 шт.
Балансировка
Снятие и Установка карданного вала
Стоимость: 5 000₽

Дата публикации: 06.06.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ MAN. Ремонт карданного вала
✔ Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай: замена крестовины, подвесных подшипников.
✔ Iveco. Ремонт карданного вала. Детали на кардан

✔ Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107
✔ ГАЗель «Соболь». Замена крестовин


Ваз 2107: замена крестовин своими руками — инструкция

Замена крестовины и подшипника ваз 2107

Замена крестовины карданного вала ваз 2107не такая редкая работа. Это делают практически все владельцы данной модели.
Это водитель может почувствовать сразу, когда при перемене скорости услышит характерные вибрации, которые, как правило, слышны при определенном диапазоне скорости. В данной статье мы и рассмотрим, как делается замена крестовины в ваз 2107.
Так же вы сможете просмотреть фото и видео по этой теме.

Диагностика неисправности

Когда вы услышали что-то неисправное в движении авто и возникло подозрение на неполадки в работе карданного вала, следует сразу разобраться и выявить причины неисправности. Для этого не обязательно ехать на станцию, данную работу можно провести и  самостоятельно.


Новичкам не стоит делать самим, а те, кто хоть немного понимают, могут и сами устранить неисправность.
 Итак:

  • Загоняем машину на яму и спускаемся;
  • Одной рукой придерживаем фланец, который ведет к шестерне редуктора, и одновременно, второй рукой берем вал;
  • Делаем их поворот в разные стороны и прислушиваемся. Если наблюдается люфт в соединении, тогда это означает, что поверхности изношенны и требуется замена крестовин кардана ваз 2107;

Однако следует сказать и еще одно, при неисправности одного подшипника вы можете и не заметить люфта.
Тогда просто надо визуально посмотреть на весь механизм:

  • Берем ключ на 13-ть и отсоединяем карданный вал от фланца. После этого смотрим на состояние всего узла.

Внимание: При проведении разборки нанесите установочные метки. После выполнения работ вы тогда без проблем сможете провести и сборку.

Замена крестовины

После того, как вы провели диагностику и определили, что потребуется заменить крестовины ваз 2107. Вам для выполнения работ потребуется кое-что подготовить.

Запчасти

Замена крестовины кардана ваз 2107 начинается с покупки качественных запчастей.

Не берите дешевой не качественной китайской продукции.
В конечном тоге она обойдется гораздо дороже. Дадим по этому поводу некоторые консультации.

Крестовина на ваз 2107

  • Замены крестовины у ваз 2107 предполагают и замену подшипника. При покупке следует уделить внимание на плавность его хода.
    Так же просмотреть эластичность резины. Подшипник должен делать движение без препятствий, если вы почувствуете зацепы, тогда отложите этот элемент и возьмите другой.
  • Резина в этой конструкции должна быть достаточно эластичная. Дело в том, что при движении через нее будет передаваться на кузов все вибрации, поэтому при ее жесткой форме вы это все прочувствуете.
    Причем такая резина и не будет долго ходить. Она довольно быстро выйдет из строя;
  • Замена крестовины ваз 2107 своими рукамилучше всего выполняется на обычные вазовские элементы. Только перед покупкой стоит посмотреть, на то, о чем говорилось выше.

Внимание: При совершении покупки, не забудьте приобрести и стопорные кольца. Старые, как правило, выходят со строя и деформируются. Не экономьте на этом.

Готовим инструмент

Всем понятно, что ваз 2107 замена крестовины карданного валаделается при наличии определенного инструмента, который пожалуй найдется в любом гараже.
Итак:

  • Найдите и отложите рожковые ключи на диаметры 13 и 12;
  • Подготовьте и набор торцовых ключей, особенно буду необходимы на 13 и 27-мь;
  • Потребуется молоток с медной или алюминиевой наставкой;
  • Для снятия стопорных колец понадобятся плоскогубцы;
  • Для замены подшипника понадобится съемник и фланец.

Делаем замену крестовины и подвесного подшипника карданного вала

После подготовки нужного инструмента можно приступать к работе:

  • Для начала мы снимаем карданный вал. Это делаем при помощи ключа на 13, им мы отвинчиваем два болта которые соединяют подвесной подшипник с поперечной опорой.
    После этого откручиваем гайки, которые крепят к хвостовику кардан;

Внимание: снимая кардан, не забываем нанести метки на всех снимаемых деталях.  Если этого не сделать вы потом не сможете качественно собрать обратно.
Все время будет биение. Поэтому отнеситесь к этому ответственно. Обратная сборка будет выполняться в строгом соответствии поставленных отметок.
Делается это при помощи обычного керна.

  • Первым делом проводим замену крестовины.Перед началом работы, особенно если машина имеет большой пробег, обстучите узел молотком через накладку.
    Смочите детали керосином или другой жидкостью, чтобы легче было их снять. После этого снимаем все стопорные кольца при помощи пассатижей.
    После этого проводим установку кардана таким образом, чтобы он оказался на весу;

Снимаем стопорные кольца

  • ваз 2107 замена крестовины своими руками продолжаем и не торопимся. Делаем все с расстановкой.
    После этого выбиваем чашку крестовины при помощи молотка;
  • Далее разворачиваем кардан  и производим снятие чашки.   После этого выбиваем следующую чашку.
    Установить их обратно будет довольно просто;

Из шлицов фланца ванимаем кардан

  • Делаем зачистку проушин кардана. Убираем всю грязь и ржавчину.
    Для этого можно применить щетку по металлу. Особое внимание уделите посадочным местам для стопорных колец,  они должны быть идеально чистыми.
    Можете перед этим смочить поверхность  керосином и после этого сделать очистку;
  • Теперь будем устанавливать крестовину. С двух ее сторон находятся чашки, которые следует снять, и после этого крестовину заправить в проушины;
  • Сдвигаем крестовину в сторону, надеваем чашку. Это делаем очень аккуратно, в ней находятся иголки, которые нельзя рассыпать;
  • Садим чашку на свое место, для этого применяем молоток с прокладкой из мягкого металла. Насадку выполняем до появления канавки для установки стопорного кольца.
    Устанавливаем кольцо и поворачиваем кардан;
  • Сдвигаем крестовину к чашке, делаем это тоже аккуратно. Надеваем ее таким же образом, как написано раньше;

Внимание: Делайте работу аккуратно и без нервов. Вторая чашка устанавливается гораздо сложнее, чем первая.
Особенно сложно такую работу выполнять без предварительной практики. Поэтому запаситесь терпением.

  • Делая ваз 2107 крестовина замена, теперь преступаем к замене подшипника. После полного снятия крестовины, следует шлицевой конец кардана вставить в старую муфту, и сделать это во фланец;
  • При помощи съемника снимаем вилку шарнира. Теперь нам надо снять и подвесной подшипник с вала.
    Для этого обрезаем в подшипник наружное кольцо и снять при помощи съемника или просто сбить при помощи молотка с карданного вала.

ВАЗ 2107 замена крестовины кардана сделана правильно. Теперь осталось собрать все в обратном порядке.
Видео замена крестовины ваз 2107 вы можете посмотреть на нашем сайте. Самое главное в проведении работ такого роде не нервничать и делать все аккуратно.
При работе хорошо очищайте места посадки и вы не будете знать проблем по этой работе долгое время.

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ.

Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

  1. 1)2105-2202078
  2. 2)2101-2202080

Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

Как заменить подшипник карданного вала?

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

  1. 1)180505
  2. 2)62205

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

  1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой. Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.
  2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.
  3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.
Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.
Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102
  1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
  3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику). (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис. 5),как были установлены детали для удобства обратной сборки) (рис.3,4).
  4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).
Как установить крестовину карданного вала на место?

Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

Замена подвесного подшипника карданного вала.
  1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты (рис.12).
  2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
  3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
  4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала) (рис.15).
  5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2107

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2107 время от времени необходима, поскольку поломка крестовины одна из наиболее часто встречающихся поломок в карданном вале данных автомобилей.

Прежде чем рассказывать, как делать замену, дадим некоторые разъяснения.

Технические особенности автомобиля ВАЗ 2107

LADA 2107 (Ваз 2107 или «Жигули») выпускался с 1982 по 2012 годы Волжским автомобильным заводом (АвтоВАЗ). В советские времена это была одна из наиболее распространённых моделей автомобилей на просторах России. Машина имеет сравнительно несложную конструкцию и легко ремонтируется. Однако конструкция устаревшая, да и выпуск прекратился, есть риск закупки некачественных деталей, поэтому здесь надо быть внимательным.

Схема автомобиля ВАЗ 2107

Данный автомобиль является заднеприводным, тогда как мотор находится спереди. Крутящий момент от двигателя к задним колёсам передаётся через карданный вал.

Карданный вал

Карданный вал в автомобиле ВАЗ 2107 нужен для передачи крутящего момента от двигателя (коробки передач) на ось задних колёс машины. Поскольку автомобиль во время поездки испытывает различные вибрации, то карданный вал выполняется из двух частей, соединённых через крестовину с подшипниками. Таким образом, вал может свободно изгибаться в месте соединения в любом направлении.

Конструкция карданного вала имеет ещё ряд особенностей. В целом, чаще всего выходят из строя крестовина в карданном вале, подшипники и резиновые элементы.

Выходят из строя резиновые элементы

Прежде чем приступать к замене крестовины карданного вала на ВАЗ 2107, необходимо снять сам вал. Процедура несложная, но надо соблюдать точность в обратной сборке, т.е. когда делается разборка, необходимо сделать отметки, чтобы детали встали точно так, как они были до разборки, иначе может быть нарушена центровка, что исправить будет очень сложно.

Стоит также отметить, что в виду возможного некачественного изготовления новых деталей, при ремонте не следует менять всё разом, а лучше делать всё постепенно, иначе будет трудно выявить причину нового дефекта, если таковой возникнет.

Конструкция соединения через крестовину

Схема карданного вала на классике

Задняя и передняя часть карданного вала представляют собой пустотелую стальную трубу. На одном из концов каждой из этих труб находится вилка, куда вставляется крестовина. Крестовина выполнена из цилиндров. На эти цилиндры надеваются игольчатые подшипники, и эта система монтируется в вилки труб карданного вала. Такое соединение обеспечивает две степени свободы карданному валу.

Устройство крестовины карданного вала

Чтобы заменить крестовину, необходимо, соответственно, сначала снять сам карданный вал, а потом разобрать центральное соединение карданного вала. Далее сделать замену и выполнить сборку в обратном порядке. Кстати говоря, ввиду того, что на автомобилях могут быть установлены двигатели разного типа, методики снятия карданного вала хоть и незначительно, но отличаются друг от друга.

Крестовина вставляется в вилки карданного вала изнутри, снаружи в вилки на цилиндры надеваются игольчатые подшипники (стаканчики), которые, в свою очередь, фиксируются стопорным кольцом.

Порядок замены крестовины

Замена крестовины требует наличия некоторых инструментов, как минимум, молотка, трубки из мягкого металла, отвёртки, щипцов и пассатижей. Желательно также иметь съёмник и половинки трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру цилиндров крестовины. Кроме того, поскольку заменой крестовины ремонт не ограничивается, нужен набор торцовых и рожковых ключей. Также понадобится смазка, новая крестовина, моющее средство и металлическая щётка.

Необходимые инструменты

Итак, приступаем к разборке. Порядок такой:

  • слегка обстукиваем место соединения,
  • льём промывающую жидкость на места соединения,
  • разбираем соединения,
  • смазываем соединения,
  • собираем соединение.

Процедуру замены крестовины можно производить «на коленках», но удобнее на определённом этапе зажать карданный вал в тиски. При сборке и разборке соединения надо следить за тем, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник.

Порядок снятия карданного вала

Для начала щипцами или отвёрткой снимаем стопорные кольца с крестовины. Далее приступаем к процедуре разборки.

Снимаем стопорные кольца

Прежде чем начать разборку соединения, его желательно почистить и пролить очищающей жидкость, с той же целью обстукиваем соединение.

Есть два подхода к тому, чтобы достать игольчатые подшипники из соединения. Первый заключается в том, что вы постукиваете молоточком в районе соединения. За счёт вибрации стаканчики должны вылезти из своих мест (из вилки). Второй подход заключается в том, что для снятия подшипника вы используете съёмник. При этом сначала вы немного продавливаете подшипник, то есть один немного выдвигается (а второй, наоборот, утапливается), после чего крестовину задвигаете обратно, а в образовавшееся пространство между подшипником и крестовиной что-то вставляем (например, половинки трубы), дальше опять продавливаем. Теперь подшипник вылезет дальше, и его можно будет достать.

Разборка методом выбивания

После того как сняли один подшипник, вынимаем крестовину из соединения. Второй подшипник аккуратно выбиваем молоточком посредством трубы из мягкого металла. Следим, чтобы части подшипника не потерялись.

После того как освободили одну вилку, приступаем к освобождению второй вилки карданного вала. Таким образом, мы вытаскиваем крестовину и освобождаем соединение карданного вала. Далее всё прочищаем при помощи металлической щётки.

Снятая крестовина

На заключительном этапе необходимо выполнить сборку соединения с уже новой крестовиной. Но прежде чем приступить к сборке, необходимо смазать трущиеся поверхности. Для этого подойдут такие смазки, как ШРУС-4, ФИОЛ-2У, МС-1000, №58. В некоторых случаях есть возможность нанести смазку уже после сборки, но это не общий случай.

Сборка с новой крестовиной

Сборка выполняется в обратном порядке. После того как соединение собрано и вставлены стопорные кольца, необходимо его слегка простучать, чтобы детали встали на место; проверить, нет ли люфта, и легко ли проворачивается соединение. Если есть люфт, то необходимо будет заменить стопорные кольца на кольца большей толщины.

После того как соединение на крестовине собрано, можно ставить карданный вал на место.

Видео

В следующем видеоролике продемонстрировано, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗе:

Ниже показан процесс замены крестовины КамАЗа:

Снятие карданного вала ВАЗ 2107 и замена крестовины (Видео)

В заднеприводных автомобилях, к которым относится ВАЗовская “классика”, крутящий момент от коробки к редуктору заднего моста передается посредством карданного вала. Конструкция последнего отличается простотой и надежностью. Однако, как все узлы автомобиля, кардан ВАЗ 2107 требует контроля состояния и периодического обслуживания. Необходимость в ремонте кардана возникает в таких случаях:

  • разрушилась (износилась) крестовина;
  • нарушена центровка вала;
  • вышел из строя подвесной подшипник;
  • разрушилась эластичная муфта.

Для ремонта карданного вала его необходимо снять с машины. Это можно сделать даже без смотровой ямы и подъемника, просто приподняв домкратом переднюю часть автомобиля. Но данный способ неудобен и не вполне безопасен. Поэтому лучше производить работы в гаражных условиях, где имеется автоподъемник или смотровая яма.

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из пары основных частей, соединенных посредством крестовины. К передней части кардана прикреплена эластичная муфта из резины, обеспечивающая соединение кардана с КПП. Резина муфты обеспечивает гашение ударных нагрузок, а шлицевое соединение позволяет карданному валу смещаться вперед-назад при изменении угла наклона его частей или колебаний двигателя и коробки при езде по кочкам и ямам.

  1. Болт крепления эластичной муфты к фланцу
  2. Фланец вторичного вала коробки передач
  3. Резиновый элемент эластичной муфты
  4. Центрирующая втулка фланца
  5. Вкладыш эластичной муфты
  6. Болт крепления эластичной муфты
  7. Фланец переднего карданного вала
  8. Обойма сальника
  9. Сальник
  10. Вторичный вал коробки передач
  11. Грязеотражатель
  12. Гайка крепления фланца
  13. Уплотнитель центрирующего кольца
  14. Передний карданный вал
  15. Центрирующее кольцо
  16. Стопорное кольцо
  17. Промежуточная опора
  18. Пробка
  19. Резиновая втулка
  20. Дистанционная втулка
  21. Задний карданный вал
  22. Фланцевая вилка карданного шарнира
  23. Эластичная муфта
  24. Кронштейн безопасности
  25. Балансировочная пластина
  26. Поперечина промежуточной опоры
  27. Стопорное кольцо
  28. Вилка переднего карданного вала
  29. Стопорное кольцо
  30. Игольчатый подшипник
  31. Сальник
  32. Обойма сальника
  33. Вилка карданного шарнира
  34. Крестовина
  35. Гайка крепления вилки
  36. Кронштейн промежуточной опоры
  37. Упругая подушка
  38. Корпус подшипника
  39. Подшипник
  40. Грязеотрожатель

Основные части кардана выполнены из пустотелой трубы, что минимизирует его вес. Меньшая масса (значит, и инерционность) уменьшает нагрузку на двигатель и детали трансмиссии автомобиля.

Чтобы избежать вибрации при вращении кардана, его детали балансируются в заводских условиях при помощи специального оборудования. Для обеспечения балансировки на внешнюю поверхность кардана крепят грузики необходимого веса.

Неисправности карданной передачи ВАЗ 2107

Определить, что карданный вал ВАЗ 2107 неисправен, можно по следующим признакам:

  • Стук после включения сцепления. Причина стука может крыться в плохо затянутом креплении карданной передачи, изношенных шлицах или повреждении эластичной муфты, вышедших из строя подшипниках крестовин.
  • Скрежет при движении автомобиля. Этот звук возникает при сильном износе подшипников шарниров кардана (крестовин).
  • Вибрация кардана при движении. Это явление возникает при механическом повреждении карданного вала или налипании грязи на кардан, что нарушает его центровку. Также вибрации возникают при значительном износе ведомого вала КПП, подвесных подшипников, крестовин кардана, фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста, незатянутом креплении карданной передачи.
  • Стук при резком разгоне или торможении двигателем. Причина его кроется в износе крестовин карданного вала.

Проверить состояние карданной передачи можно, установив машину на подъемник или смотровую яму. Детали передачи не должны люфтить при”покачивании” кардана в разные стороны.

Для устранения неисправностей необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, муфты, других поврежденных деталей.

Устройство крестовины ВАЗ 2107

Крестовина карданного вала ВАЗ 2107 — гибкое соединение КПП с задним мостом автомобиля. Этот шарнир обеспечивает совпадение осей вращения частей кардана и дает возможность передавать крутящий момент при изгибе частей кардана. Крестовина соединяет вилки половинок кардана, которые крепятся к ее концам. Главные элемент крестовины — игольчатые подшипники, которые обеспечивают подвижность шарнира. Подшипники вставлены в отверстия вилок и зафиксированы при помощи стопорных колец. Износ подшипников вызывает люфт соединения, стуки и другие посторонние шумы при движении. В этом случае необходима замена крестовины ВАЗ 2107.

Что необходимо для замены крестовины ВАЗ 2107

Прежде всего следует необходима новая крестовина на ВАЗ 2107. Работа по ее замене достаточно трудоемкая, поэтому не стоит экономить на этой детали. Оригинальные запчасти, выполненные из высокопрочной стали, прошедшей термообработку, обеспечивают пробег до полумиллиона километров без замены крестовины. Одновременно с крестовиной меняются и стопорные кольца, поэтому эти детали часто идут в комплекте.

Для замены детали понадобятся:

  • набор рожковых ключей;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • съемник для замены подшипника;
  • щетка по металлу для очистки грязи и ржавчины.

Замену крестовины начинают с демонтажа карданного вала.

Снятие кардана ВАЗ 2107

Снимать кардан лучше на подъемнике или смотровой яме. В последнем случае необходимо зафиксировать колесо автомобиля башмаками и зафиксировать ручником, чтоб машина не покатилась с места. Лишь после этого можно приступать к демонтажу.

Работы выполняются в следующей последовательности:

[tip]Совет: перед снятием кардана необходимо отметить его положение относительно фланца заднего моста и эластичной муфты. Также необходимо пометить взаимное расположение половинок кардана. Это позволит упростить сборку и сохранить балансировку узла. В противном случае возможно возникновение вибрации при движении машины.[/tip]

Стучать по деталям кардана необходимо деревянным молотком либо использовать обычный молоток и деревянную проставку. В противном случае возможна деформация труб кардана.

Замена крестовины ВАЗ 2107

Для облегчения разборки карданной передачи следует предварительно очистить детали металлической щеткой и обработать места сопряжения керосином или WD-40.

Перед разборкой кардана его следует расположить на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Замена крестовины ВАЗ 2107 начинается со снятия стопорных колец при помощи съемника.

Перед демонтажем крестовины ее следует обстучать молотком через деревянную прокладку и обработать WD-40.

Крестовину снимают, последовательно отбивая молотком ее чаши и вынимая их из отверстий вилок. После того, как крестовина снята, необходимо тщательно очистить ее посадочные места и канавки для установки стопорных колец.

Установка детали начинается с демонтажа ее чаш, которые последовательно устанавливают в посадочные места на вилках кардана, одновременно надеваясь на крестовину.

Металл чаш крестовины очень твердый, но хрупкий. Поэтому забивать их в посадочные места следует очень аккуратно. После того, как чаша заняла свое место, ее необходимо зафиксировать стопорным кольцом.

[tip]Внимание: стопорные кольца могут поставляться разной толщины. Если толщина кольца не подходит к ширине посадочного паза, необходимо приобрести кольца нужной толщины и установить их. Иначе кольца вылетят со своих мест во время эксплуатации машины и карданная передача выйдет из строя. Когда чашки крестовины установлены и зафиксированы стопорными кольцами, можно приступать к установке узла на место. Но перед этим необходимо проверить состояние эластичной муфты и подвесного подшипника, что не пришлось вскоре вернуться к трудоемко работе по снятию и установке карданного вала.[/tip]

Установка кардана производится в последовательности, обратной снятию. Шлицевой узел должен соединяться без усилий, перед сборкой необходимо смазать его.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107, ремонт кардана ВАЗ-2107

Выполним замену крестовины карданного вала ВАЗ

Автомобили ВАЗ неприхотливы и экономичны в эксплуатации. Но эта экономичность достигается низкой ценой запчастей, а не отсутствием необходимости ремонта машины. К сожалению владельцев автомобилей ВАЗ-2107, такие транспортные средства часто выходят из строя. Например, могут появиться проблемы в работе карданного вала, который передает крутящий момент от двигателя на задний мост и обеспечивает передвижение авто. Если этот узел неисправен, в большинстве случаев требуется замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Данная деталь является одним из основных элементов кардана и испытывает постоянные высокие нагрузки, что приводит к ее износу или поломке. Если не выполнить своевременно замену крестовины карданного вала ВАЗ-2107, в данном узле появляется сильная вибрация. Это может вывести из строя не только кардан, но и сопряженные с ним автомобильные агрегаты.

Чтобы избежать больших проблем, влекущих за собой серьезные расходы, следует знать о признаках появившегося дисбаланса карданной передачи.

  1. Одним из наглядных проявлений проблемы являются стук или скрежет при движении автомобиля.
  2. На наличие неисправностей указывает и ощутимая вибрация, исходящая от карданного вала.
  3. Если на крестовинах появились следы вытекающего смазочного материала, значит, есть необходимость в ремонте карданного вала ВАЗ-2107.

Даже если вы не наблюдаете эти признаки, но попали в дорожно-транспортное происшествие или даже просто наехали на какое-то препятствие на дороге, все равно следует провести диагностику карданного вала. Возможно, он деформирован или получил механические повреждения, которые в ближайшее время могут проявиться и полностью обездвижить автомобиль. В такой ситуации важно быть внимательным и осторожным, так как промедление может привести к необходимости полной замены кардана ВАЗ-2107, а это стоит дороже, чем восстановление данного узла.

Услуги ремонта карданного вала ВАЗ-2107

Компания «Механика» предлагает доступные по цене услуги ремонта карданных валов для автомобилей разных марок и моделей. В том числе, мы восстанавливаем важные узлы ВАЗ-2107, гарантируя высокое качество и оперативность выполнения работ. Нашими мастерами ремонт карданного вала ВАЗ-2107 выполняется по отработанному алгоритму, которому мы следуем уже много лет.

  1. На начальном этапе специалисты «Механики» проводят комплексную диагностику, помогающую установить степень повреждений и принять решение о необходимости ремонта или замены вала.
  2. Наши специалисты осуществляют разборку карданной передачи в правильной последовательности, заменяя все изношенные детали на новые и восстанавливая правильную геометрию старых элементов.
  3. Если требуется замена кардана ВАЗ-2107, это будет стоить дороже. В случае возможности ремонта цена работы уменьшается.
  4. Мастера «Механики» могут изготовить карданный вал непосредственно под ваш автомобиль, учитывая его индивидуальные особенности.
  5. Восстановленный или новый кардан проходят испытания на стенде, чтобы добиться их идеальной балансировки.
  6. После получения нужного результата карданный вал устанавливается обратно на автомобиль.

Мы ремонтируем автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Для ремонта используются только качественные комплектующие, имеющие большой эксплуатационный ресурс. Компания «Механика» предоставляет долгосрочную гарантию и на новые детали, и на саму выполненную работу. Мы профессионально восстанавливаем автомобили, делая это быстро и по доступной цене!

Нравится 1

Похожие статьи

27 Февраля 2018

4700

Обработка стержня клапана, которая будет хорошо сопротивляться истиранию или другим видам износа при больших колебаниях температуры и нагрузок

31 Января 2018

8003

Мы покажем все важные особенности, чтобы вы лучше поняли, почему этот процесс часто заканчивается неудачей.

В мае 2010 года популярная программа «Главная дорога» снимала сюжет о ремонте двигателя в «Механике».

Замена крестовины на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)


Считается, что крестовина карданного вала является очень надежной и простой деталью автомобиля ВАЗ 2107. Она «передает» крутящий момент от коробки передач на ведущий мост машины во время ее движения. Как определить возможную неисправность этой запчасти и как должна происходить замена, вы узнаете из нашей статьи.

Каково же ее устройство?

Главным составляющим элементом крестовин является подшипник, который крепится с помощью болтов и дает ей возможность поворачиваться. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир, контролирующий совпадение осей всех крутящихся частей транспортного средства. Он соединяет между собой вилки. Они крепятся к каждому из концов крестовины. Движение шарнира осуществляется благодаря особым игольчатым подшипникам, расположенным на ее шипах. Эти подшипники находятся в отверстиях на вилках, а сверху закрепляются стопорными кольцами (чтобы они не могли смещаться).

Таким образом, крестовина ВАЗ 2107 – это очень гибкое соединение двигателя авто с мостом, служащее для подвижности соединенных деталей и передачи крутящего усилия на колесо.

Причины замены

Их может быть несколько:

  • деформация или разрушение крестовин;
  • вибрация при движении на скорости;
  • необычная работа автомобиля в области карданного вала.

Диагностика состояния

Первым делом, следует загнать машину ВАЗ 2107 на подъемник или использовать помещение с ямой. Не забывайте о своей безопасности! Именно поэтому обязательно ставьте машину на ручник перед началом работ.

Захватите одной рукой фланец шестерни редуктора, а другой – сам карданный вал.

Произведите повороты во все возможные стороны. Обнаружив люфт деталей, убедитесь, что они сильно износились и им нужна замена.

Подготовка к работе

Покупая новую крестовину на ВАЗ 2107, не нужно стараться сэкономить. Всем известно, что «скупой платит дважды», поэтому лучше сразу купить оригинальную деталь, чем сменить пару-тройку крестовин за полгода.

Корпус крестовины выполнен из стали, проходящей термообработку. Это необходимо для обеспечения особой твердости шипов.  Таким образом, качество материала играет большую роль на срок службы детали. Сколько машина может «пробежать» без замены крестовин? Считается, что примерно 500 тыс. км!

Стопорным кольцам и подшипнику также нужна замена. Обратите внимание, что резина самого подшипника должна быть достаточно эластичной.

Необходимые инструменты

Замена крестовины на машине ВАЗ 2107 требует следующих инструментов:

  • набор рожковых и торцовых ключей;
  • молоточек;
  • плоскогубцы;
  • съемник, чтобы легко заменить старый подшипника;
  • щеточка по металлу.

Рабочий процесс

Настоятельно рекомендуем перед тем, как будет производиться замена детали, нанести специальные установочные метки, чтобы правильно произвести обратную сборку.

Прежде всего, снимаем ключиком на 13 мм сам кардан. Для этого нужно снять всего лишь два обычных болтика подвесного подшипника, крепящегося к поперечной опоре. Теперь можно скрутить гайки, которыми кардана крепится к хвостовику.

Всегда перед «процедурой» установки крестовин всегда обстукивайте через специальную накладку узел. Откроем вам небольшой секрет: чтобы легко снять необходимые детали (особенно на авто с большим пробегом) смочите их обильно керосином. Демонтируйте кольца. Теперь кардан должен оказаться на весу.

Отбиваем чашу крестовины молоточком, поворачиваем сам кардан и снимаем ее. То же делаем с другой чашей.

Прочистите все проушинки кардана и посадочные места колец. Там не должно быть ни грязи, ни тем более ржавчины.

Установка крестовин в любом авто начинается с того, что с нее надо демонтировать чаши и заправить ее саму в проушины.

Сдвинув новую деталь, ставим чашу на место и аккуратно обстукиваем молотком, пока не будет видна лунка для стопорного кольца. Устанавливаем его и поворачиваем кардан.

То же самое делаем со второй чашей. Действия должны быть очень четкими, потому что чаша очень хрупкая.

Займемся подшипником. После демонтажа крестовины воткните конец шлицевого соединения кардана во фланец «муфты». С другой стороны снимите гаечку с вилки крепления кардана к переднему валу. Съемником стаскиваем шарнирную вилку и убираем с вала старую деталь.

Все, замена необходимых запчастей на ВАЗ 2107 закончена, и вы можете произвести обратную сборку.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 своими руками

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 возможна как на эстакаде, так и на подъемнике, яме. Однако если задняя часть автомобиля приподнята выше, то всю работу можно будет выполнять на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально продумать конструкцию карданного вала. Его функция — передавать вращательное движение от коробки передач к задней коробке передач, в которой расположен дифференциал.К нему производится соединение двух полуосей, соединяющих редуктор со ступицами колеса.

Построение крестов

Обратившись в любой каталог, можно узнать, что крестом называется любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. Собственно, это видно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство крестовидное. При замене шпинделя карданного вала в заднеприводном ВАЗе нужно соблюдать осторожность, работы нужно проводить как можно выше.

Причина тому — довольно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание имеет форму правого креста. Его края выполнены в виде идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые носятся по краям крестовин — металлические чашки с роликами по краю. Все элементы крестовины изготовлены из легированной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность.

Назначение крестовины и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то вы увидели форму узла.Карданный вал состоит из двух частей. Первый связан посредством упругой муфты с валом коробки передач. Второй присоединяется к фланцу на входе редуктора заднего моста. Все было бы хорошо, если бы фланец КПП и выход КПП находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, при движении автомобиля коробка передач переключается вверх-вниз, и это смещение довольно внушительное. Использовать одинарный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из этой ситуации.Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливают кардан максимально горизонтально, затем монтируют крестовину и с ее помощью делают небольшой изгиб вниз. На самом краю снова крест, который соединяется с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Проведение диагностики крестовины карданного вала

Страшный вой — признак того, что необходима замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Иногда можно услышать хруст и металлический визг.Чтобы убедиться, что причиной этого является крест, необходимо провести его диагностику. Такие работы удобнее всего проводить на яме или подъемнике, так как обследование лучше и удобнее. Но если таких атрибутов нет, можно и просто поднять машину над землей.

Не забудьте просто зафиксировать его положение, установив под передними колесами упоры. В первую очередь внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, иначе стекло крестовины может выпасть из сиденья.Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и карданным валом. Попробуйте сместить его в стороны. Если чувствуется даже небольшой люфт, то крестовину нужно менять обязательно.

Инструмент, необходимый для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовины производится с использованием небольшого количества инструмента. Конечно, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него ничего не сделать. Но практика показывает, что все можно сделать и без такого специального инструмента.Конечно, нужен хороший домкрат и опора. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный инструмент, который действительно нужен — щипцы для сжатия стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из пазов, но и установить на место новые. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин рекомендуется обильно смазать их смазкой для ШРУСов.Не мешает наличие молотка, деревянного молотка или бронзовой заготовки. А также пробойник и тиски будут очень кстати.

Замена

Перед началом работы установите автомобиль таким образом, чтобы он не мог катиться. Замена крестовины кардана ВАЗ-2107 проводится недолго. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, и более дорогие, но вряд ли владельцы семерок приобретут их, так как качество у всех одинаковое.Для работы понадобится молоток, молоток, клещи, два ключа — гаечный на 13 и рог на 12. Откручиваем гайку с фланца ключом на 13, и болты легко удерживаются винтом на 12

Теперь открутите опору подвески с кронштейном на кузове. Для снятия карданного вала со шлицев нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Вот и все, кардан свободен, теперь щипцами вытягиваем все кольца. Использование съемника для снятия чашечек крестовины — долгий процесс.Поэтому лучше использовать старомодный метод, даже если он более агрессивный. Глаза с резьбой по бронзовому диску, которые представляют собой чаши с крестами. Если они не сильно заржавели, то выпадут от резких ударов. Перед установкой новых крестовин очистите сиденья от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, и для этого необязательно иметь квалификацию слесаря. Кроме того, вам не понадобится огромное количество специальных инструментов, у вас просто есть пара ключей и молоток.Только глаза не ломайте. По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не сможет повредить карданный вал.

Что такое универсальный шарнир на автомобиле?

Если вы какое-то время управляли автомобилем, вы, вероятно, слышали, как механик или самодельщик использовал термин «универсальный шарнир». Часто они включают название этой механической части автомобиля в такое заявление: «Я думаю, что это универсальный шарнир» или «Карданные шарниры выходят из строя.«

Конечно, автомобильные запчасти не похожи на стареющие овощи. Они не« портятся ». Тем не менее, когда вы слышите что-то подобное, вы, естественно, хотите, чтобы кто-то объяснил ответ на вопрос: что такое карданный шарнир на автомобиле?

Ответ важен, потому что некоторые типы транспортных средств вообще не будут двигаться без исправных карданных шарниров. Кроме того, понимание правильной эксплуатации и обслуживания карданных шарниров может спасти вас от гигантского счета за ремонт, и это то, чего мы все хотели бы избежать.

Отказ карданного шарнира обычно постепенный, и, если его не остановить, ремонт может быть дорогостоящим или даже опасным во время вождения. Хорошая новость в том, что есть явные признаки того, что вашим карданным суставам требуется профессиональное внимание.

Что такое универсальный шарнир?

Универсальные шарниры представляют собой Х-образные детали, обычно сделанные из стали, с крышками подшипника на каждом конце, которые позволяют жесткому карданному валу автомобиля соединяться с трансмиссией и свободно вращаться.

Они являются частью системы, которая позволяет вращающемуся коленчатому валу в двигателе транспортного средства передавать это вращательное движение на задние колеса в автомобиле с задним приводом.Поскольку они обеспечивают гибкое соединение на концах карданного вала, они позволяют карданному валу перемещаться вверх и вниз под углом к ​​двигателю, когда автомобиль сталкивается с неровными дорожными покрытиями.

Например, пикапы имеют универсальные шарниры на обоих концах карданных валов. Как правило, карданные шарниры соединяются с вилками, которые обеспечивают продольное перемещение карданного вала и движение вверх и вниз, которые компенсируются универсальными шарнирами. Без универсальных шарниров или какой-либо подобной системы автомобиль не мог бы иметь подвеску, обеспечивающую значительный ход колес.Трансмиссия цеплялась за каждую неровность и выбоину.

Переднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы. Они выполняют ту же функцию, что и универсальные шарниры.

Для чего нужен универсальный шарнир?

Поскольку автомобили не движутся по таким плоским поверхностям, как бильярдный стол, карданные валы должны иметь возможность перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, продолжая вращаться, чтобы обеспечить непрерывный поток мощности на ведущие колеса. Универсальные шарниры обеспечивают это движение, позволяя приводному валу продолжать вращаться.

Использование карданных шарниров компенсирует несоосность по высоте между трансмиссией и задней осью, приводящей в движение задние колеса. Поскольку задняя ось и задние колеса транспортного средства движутся независимо от остальной части транспортного средства, прямой приводной вал от двигателя к оси будет заедать или изгибаться, когда транспортное средство сталкивается с неровностями. Карданные шарниры компенсируют это движение, обеспечивая свободное вращение карданного вала. Когда карданный вал вращается, гибкое «универсальное» действие карданных шарниров автоматически компенсирует перекос.

Какое обслуживание необходимо?

Очевидно, что карданные шарниры автомобиля серьезно нагружаются каждый раз, когда машина движется. Чем быстрее едет автомобиль и чем больше его задний мост перемещается вверх и вниз, тем интенсивнее становится тренировка. Это говорит о том, что карданные стыки требуют технического обслуживания.

Подшипники каждого карданного шарнира смазываются на заводе при сборке. Некоторые из них «смазаны на весь срок службы», и их нельзя обслуживать с помощью дополнительной смазки. Другие универсальные шарниры имеют пресс-масленки, которые позволяют добавлять смазку через интервалы обслуживания.

В любом из типов смазка со временем может уменьшаться, а «сухой» подшипник приводит к изнашивающемуся контакту металла с металлом. Вы можете смазывать универсальные шарниры с помощью пресс-масленки, но карданные шарниры без этой способности просто изнашиваются и нуждаются в замене. К счастью, срок их службы довольно большой.

Каковы симптомы разрушения карданного сустава?

Рекомендуется обращать внимание на любые признаки выхода из строя универсальных шарниров вашего автомобиля, потому что в худшем случае карданный вал может отделиться от автомобиля, серьезно повредить его и, возможно, стать причиной аварии.Даже до полного отказа изношенные карданные шарниры могут привести к дорогостоящим проблемам с трансмиссией и оставить вас на обочине дороги.

Вот некоторые ранние признаки неисправности карданного шарнира:

  • Скрипящий шум при движении с места
  • Стук при переключении передач
  • Вибрация автомобиля во время движения
  • Утечка жидкости из задней части трансмиссии
  • Стук сопровождается полной потерей мощности

Чтобы определить, близится ли к отказу одно или несколько карданных шарниров вашего автомобиля, вы можете выполнить простой тест.Поставив ногу на тормоз, включите задний ход, а затем, через мгновение, включите двигатель. Если вы слышите и чувствуете лязг, вероятной причиной является изношенный карданный шарнир. Стук возникает из-за того, что отказавший U-образный шарнир допускает слишком большой люфт в его соединении, вызывая кратковременную остановку, а затем быстрое зацепление, которое регистрируется как лязг.

Что делать?

Если вы считаете, что срок службы карданных шарниров вашего автомобиля подходит к концу, замените их как можно скорее.Ремонт не очень дорогостоящий и намного дешевле, чем требуемый ремонт, если вы его игнорируете и испытываете проблемы с трансмиссией или разъединение карданного вала.

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Крестовину на автомобиле ВАЗ-2107 удобнее заменять после снятия карданного вала. Открутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты на коробке передач. Он соединен с коробкой передач с помощью шлицев.

Вам понадобится

  • — набор ключей;
  • — отвертка плоская;
  • — молоток деревянный;
  • — съемник для стопорных колец;
  • — маркер.

Инструкция по эксплуатации

1

Установите автомобиль в смотровую яму или эстакаду. Подставьте под задние колеса противооткатные упоры. Не пытайтесь делать ставки на скорость, так как вам придется снимать карданный вал. Для аккуратности установите машину на ручник. Теперь вам понадобится маркер или отвертка.На карданный вал необходимо нанести несколько меток. Один на фланце, которым кардан крепится к заднему редуктору, другой — на шлицевом соединении с редуктором. Если карданный вал установлен неправильно, при движении иногда возникает посторонний шум.

2

Снимите четыре болта, которыми фланец карданного вала крепится к коробке передач. Головки болтов круглые с одной гранью. Если болт повернут, то его можно зафиксировать рожковым ключом на 12.Гайка откручивается ключом на 13. А пока кресты снимать раньше, лучше разобранный кардан заменить. Так удобнее и качественнее можно заменить крестовины. В дальнейшем вам не придется разбирать привод несколько раз.

3

Снимите два болта, которыми подвесной подшипник крепится к корпусу. Болты имеют головку под ключ на 13, удобнее всего это делать храповым ключом. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.Ведь это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, от чего металл ржавеет, а гайки и болты после такого воздействия на окружающую среду открутить нереально.

4

Вывести карданный вал из муфты. Аккуратными, но резкими ударами деревянного молотка выбейте кардан. Вполне возможно, что это выйдет с трудом, поэтому использовать металлические молотки крайне не рекомендуется, так как можно погнуть карданный вал, что приведет к потере равновесия и станет источником вибрации во время езды.

5

Удалить старые кресты. Они устанавливаются на карданный вал и фиксируются стопорными кольцами, которые необходимо снимать специальным съемником. Старые кресты выбивают резкими ударами деревянного молотка по чашкам. Достаточно опустить одну чашку с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь будет легче.

6

Установите новые крестовины, стараясь не повредить игольчатые подшипники. Если они рухнут, то собрать их будет непросто. Плюс в стаканчиках есть специальная смазка.Чашки следует устанавливать в отверстия без резких и сильных ударов. Только после того, как чашка хотя бы немного надета на крестовину, можно аккуратно постучать по ней, чтобы она полностью села. Остальные чашки с игольчатыми подшипниками устанавливаются аналогично. И, наконец, установите стопорные кольца. Точно так же меняется крестовина, расположенная посередине карданного вала.

примечание

Осторожно установите новые стопорные кольца, чтобы они четко вошли в канавку. Если одно кольцо потеряно, чашка с подшипником выпадет и соединение карданного вала нарушится.

Полезный совет

Заменяйте поперечины и внешний подшипник одновременно. Это даст возможность реже разбирать детали привода.

Замена крестовины и подвесного подшипника на ВАЗ-2107

유니버설 조인트 샤프트 교체 ВАЗ — 2107

ВАЗ-2107 의 유니버셜 조인트 샤프트 의 십자형 교체 는 육교 와 엘리베이터 또는 피트 에서 수행 할 수 있습니다. 그러나 자동차 의 후방 이 높게 올라 간다면 평평한 표면 에서 작업 을 할 수 있습니다. 십자가 의 일반적인 원리, 목적 및 구성 을 이해 하기 위해서는 카르 단 샤프트 의 디자인 을 철저히 고려해야 합니다. 그 기능 은 변속기 에서 뒤쪽 변속기 로 회전 운동 을 전달 하는 것 입니다.여기 에는 차동 장치 가 있습니다. 또한 기어 박스 와 휠 허브 를 연결 하는 두 개의 축을 연결 했습니다.

십자가 의 디자인

어떤 디렉토리 를 참조 하면 가로대 는 두 개의 교차 하는 축 으로 구성된 모든 장치 임을 알 수 있습니다. 실제로 장치 가 십자형 모양 이라는 직접적인 표시 가 있기 때문에 이름 에서 분명 합니다. ВАЗ 의 유니버설 조인트 샤프트 스파이더 를 후륜 구동 장치 로 교체 할 때 가능한 최고의 품질 로 작업 을 수행 해야 합니다.

그 이유 는 메커니즘 의 일부인 다소 작은 요소 입니다. 기초 는 규칙 적인 십자가 모양 입니다. 그 모서리 는 이상적인 원통형 으로 만들어 지며 내부 는 모두 금속 으로 되어 있습니다. 그러나 메커니즘 의 작동 은 가장자리 를 달린 금속 컵 인 십자가 의 가장자리 에 있는 요소 영향 크게 받습니다. 가로대 의 모든 요소 는 합금강 으로 만들어져 안정성 과 내구성 이 향상 됩니다.

십자가 의 목적 과 운영 원리

클래식 시리즈 의 ВАЗ 에서 유니버설 조인트 샤프트 의 십자 기호 를 대체 하는 방법 을 있다면 을 보았습니다.구동축 은 두 부분 으로 구성 됩니다. 첫 번째 는 기어 박스 샤프트 에 연결된 탄성 커플 링 과 연결 됩니다. 두 번째 는 후방 액슬 기어 박스 의 입구 에서 플랜지 에 결합 됩니다. 기어 박스 의 플랜지 와 기어 박스 의 이 같은 있다면 모든 것이 잘 될 것 입니다. 그러나 모든 것이 조금 더 복잡 합니다. 플랜지 가 약간 더 낮 습니다.

또한 차량 이 움직일 때 변속기 가 위아래 로 움직 변속 은 상당히 인상적 입니다. 일체형 카르 단 샤프트 를 사용 하는 것은 단순히 불가능 합니다. 현재 상황 에서 벗어날 수 있는 방법 을 찾아야 합니다. 이렇게 하려면 두 부분 으로 나뉩 니다. 먼저, 카단 은 가능한 한 수평 으로 다음 장착 하고 약간 의 구부림 을 가하여 도움 을 줍니다. 가장자리 에는 프로펠러 샤프트 의 플랜지 인 마지막 요소 에 연결 되는 다시 있습니다.

카르 단 샤프트 의 진단 수행

끔찍한 울부 짖음 은 ВАЗ-2107 카르 단 샤프트 가 교체 되어야 한다는 표시 입니다.위기 와 금속 분쇄 가 때때로 들릴 수 있습니다. 이 원인 이 십자가 인지 확인 하려면 진단 이 필요 합니다. 리뷰 가 더 좋고 편리 하기 때문에 뷰잉 핏 이나 엘리베이터 에서 작업 을 수행 하는 편리 합니다. 그러나 그러한 속성 이 없다면 차 를 땅 위로 들어 올릴 수 있습니다.

앞 바퀴 아래 에 정지 장치 를 배치 하여 위치 를 고정 하는 것을 잊지 마십시오. 우선, 드라이브 라인 의 상태 를 주의 깊게 검사 하십시오. 모든 리테 이닝 링 이 제 위치 에 있어야 합니다. 그렇지 않으면 십자가 의 유리 가 시트 에서 떨어질 수 있습니다. 이제 가로대 의 백래시 를 확인 하십시오. 이렇게 하려면 드라이브 샤프트 와 드라이버 사이 에 드라이버 를 설치 하십시오. 그것을 옆 으로 옮겨 보십시오. 약간 의 반동 을 느낀 다면 반드시 크로스 피스 를 바꾸어야 합니다.

수리 에 필요한 도구

ВАЗ-2107 자동차 에서는 적은 수 의 공구 를 사용 하여 십자가 를 손 으로 교체 합니다.물론 매뉴얼 에는 특별한 끌어 당기는 사람 이 필요 하다고 말하면 아무 수 없습니다. 그러나 연습 은 그러한 특별한 도구 가 없어도 모든 것을 할 수 보여 줍니다. 물론, 당신 은 좋은 잭 과 지원 이 필요 합니다. 그러나 수리 는 평평한 표면 에서 이루어 지며 관측 구덩이 나 리프트 되지 않습니다.

정말로 필요한 유일한 도구 는 잠금 링 을 조이기 위한 집게 입니다. 그것들 이 없으면 슬롯 에서 고리 를 당기는 것 뿐만 아니라 새로운 고리 를 슬롯 에 설치 것도 어려울 것 입니다. 또한 열쇠 는 무기고, 펜치, 스크루 드라이버 및 윤활유 에 있어야 합니다. 새로운 십자가 를 설치 하기 전에 CV 조인트 에 그리스 를 충분히 바르 십시오. 망치, 나무 망치 또는 청동 블랭크 의 존재 를 방해 하지 마십시오. 그리고 펀치 와 악덕 도 매우 유용 할 것 입니다.

교체 작업 수행

작업 을 시작 하기 전에 차량 이 굴러 가지 않도록 설치 하십시오.ВАЗ-2107 유니버살 조인트 크로스 의 교체 는 오랫동안 수행 되지 않습니다. 십자가 의 가격 은 약 150 루블 입니다. 물론 더 비싼 제품 도 있지만, 품질 은 모든 사람들 에게 동일 하기 때문에 세븐 의 소유자 는 제품 을 구입 하지 않을 것 입니다. 작업 을 하려면 해머, 펀치, 집게, 두 개의 키 — 13 번 스패너 와 12 번 개방 렌치 가 필요 합니다. 13 번 렌치 를 사용 하여 플랜지 에서 너트 를 풀면 볼트 가 12 번 에 쉽게 고정 될 수 있습니다.

이제 바디 의 브라켓 과 아웃 보드 베어링 의 연결 을 해제 하십시오. 스플라인 에서 프로펠러 샤프트 를 제거 하려면 플랜지 에 해머 가 여러 날카로운 타격 을가 하십시오. 이제 짐벌 은 모든 링 을 잡아 당겨 자유롭게 움직일 수 있습니다. 가로대 의 컵 을 제거 하기 위해 풀러 를 사용 하는 것은 긴 과정 입니다. 따라서 공격적 이라 할지라 도 구식 방식 을 사용 하는 것이 좋습니다. 청동 디스크 는 십자가 의 컵 으로 된 눈 을 두드렸다. 녹슬지 않으면 녹슬어 버릴 것 입니다.새로운 십자가 를 설치 하기 전에 오염 으로부터 좌석 을 청소 하십시오.

결론

보시 다시피, ВАЗ-2107 의 유니버셜 조인트 샤프트 를 하는 것은 아주 빨리 진행될 수 있으며 자물쇠 자격 않습니다. 또한, 엄청난 양 의 특수 도구 가 필요 하지 않습니다. 한 쌍 의 키 와 해머 만 있으면 충분 합니다. 눈 을 떼지 마세요. 이러한 이유로 해머 를 사용 하지 않는 것이 청동 블랭크 는 드라이브 샤프트 에 해 를 끼치 지 않을 것 입니다.

Замена карданного шарнира — BigJimny Wiki

Содержание любой статьи может быть расширено / улучшено в будущем — иногда пересматривайте его.
Заметили ошибку? Знаете что-то, чего не написано? Отредактируйте и измените эту статью сами!
Некоторые изображения в статье (если они есть) можно увеличить, щелкнув по ним.

Введение

  • Где-то есть более старое руководство по этому поводу, так что кто-то должен просто скопировать его сюда и отрегулировать.
  • В теме есть карданы на трех карданных валах Jimnys, и как заменить кардан.

Очень важно установить все карданные валы обратно точно так, как они были изначально установлены, потому что они были сбалансированы для этого положения на заводе!

Карданы для Jimny 3

Информация о карданных шарнирах, установленных на заводе-изготовителе

  • Карданные шарниры на всех карданных валах на Jimnys одинаковые.
  • Оригинальный универсальный шарнир Suzuki P.N. это 27200-83812.
    • Этот же универсальный шарнир также устанавливается на заводе-изготовителе на большинство версий автомобилей Jimny 2 (SJ41x и Samurai), а также на большинство моделей автомобилей Vitara 1 и Vitara 2.
    • Фактическим производителем этого универсального шарнира является Koyo, а номер модели — «KC1518CC-1».
      • Не пытайтесь найти именно тот продукт Koyo на вторичном рынке, поскольку вы, скорее всего, этого не сделаете.
  • Размеры совместимого универсального шарнира должны быть 63,8 мм x 25 мм.
  • Универсальные шарниры Suzuki OEM (и большинство вторичных шарниров, которые перечислены для Jimnys) поставляются без смазочных ниппелей.
Отчеты о снятых заводских карданных шарнирах
  • Карданный шарнир, установленный на заводе-изготовителе, снятый с Jimny, произведенного в 2006 году, назывался Koyo «KC1518CC-1 H».
    • Не имеет пресс-масленки.
    • Он был снят с заднего карданного вала, где он соединяется с задним дифференциалом после того, как автомобиль проехал около 150 000 км.
      • Причина замены: На малых скоростях он стал довольно скрипучим, но люфта все равно не было.
      • Когда его разобрали, выяснилось, что его внутренние части сильно корродированы.

= О карданных шарнирах вторичного рынка

  • Практический опыт многих пользователей показал, что самые дешевые заменяемые карданные шарниры на вторичном рынке (стоимостью около 10-25 евро) имеют худшее качество и долговечность по сравнению с оригиналом.
  • Карданный шарнир низкого качества обычно служит около 6–24 месяцев или около 5 000–20 000 км или около того при движении по дорогам и значительно меньше при движении по бездорожью.
  • Таким образом, покупка более дорогого оригинального карданного шарнира может быть разумным вложением средств, но затем для достижения долгосрочной экономии за счет менее частой замены деталей и затрат на замену рабочей силы, а также для экономии нервов.
  • Многие карданные шарниры вторичного рынка, продаваемые под различными торговыми марками (например, Ashika, Blue Print, Japanparts, Niparts, Herth + Buss Jakoparts и т. Д.), Фактически производятся компаниями Febest, GMB или Toyo.
    • Название фактического производителя обычно выбито на самом карданном шарнире.
    • Все три реальных производителя (Febest, Toyo и особенно GMB) известны производством карданных шарниров низкого качества.
  • Если вам необходимо использовать карданный шарнир стороннего производителя, рекомендуется получить высококачественный (дорогой) шарнир тех же размеров, который предназначен для промышленных или строительных машин, поскольку они обычно используют высококачественные детали.
  • Если вам удастся найти качественный совместимый универсальный шарнир со смазочным ниппелем, то лучше для вас.
    • Расскажите о своем опыте в этой статье.

Подробнее о карданном шарнире Koyo «KC1518CC-1»

  • Оригинальные номера деталей Mitsubishi MR350138 и MR196837 используют , более или менее одинаковый универсальный шарнир Koyo «KC1518CC-1».
  • Эти номера деталей Mitsubishi являются универсальными шарнирами заводской установки на их автомобилях Pajero 2 (а также, возможно, Pajero 1).
    • Следовательно, это тоже запчасти высокого качества.
  • Причины, по которым они «более или менее идентичны» шарнирам Koyo, используемым в Suzuki 27200-83812:
    • Все три карданных шарнира имеют одинаковые размеры и поэтому на практике взаимозаменяемы.
    • Mitsubishi MR350138 также не имеет смазочного ниппеля, как Suzuki, но в нем отсутствуют пыльники / водяные пыльники / уплотнения на корпусе универсального шарнира, которые есть на Suzuki. С другой стороны, торцевые крышки шарниров Mitsubishi имеют уплотнение с двойной кромкой, а крышки шарниров Suzuki имеют уплотнение с одной кромкой.
    • Mitsubishi MR196837 поставляется со смазочным ниппелем, который вставляется в просверленное на заводе отверстие в одной из четырех крышек. У него нет ботинок на суставном теле. Уплотнения крышек выглядят иначе, чем в Mitsubishi MR350138.
    • Mitsubishi MR196838 якобы идентичен, за исключением того, что он поставляется без смазочного ниппеля и не имеет отверстий для него ни в одной из четырех крышек.
  • Вывод: Любой из этих двух универсальных шарниров Mitsubishi может использоваться вместо оригинальных универсальных шарниров Suzuki и считается высококачественной альтернативой, которая превосходит большинство замененных на вторичном рынке.
  • Suzuki 27200-83812 и Mitsubishi MR350138 — сравнение бок о бок
  • Обратите внимание на отсутствие уплотнений на корпусе кардана Mitsubishi.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Mitsubishi слева, Suzuki справа.

  • Suzuki слева, Mitsubishi справа. Обратите внимание на двойное манжетное уплотнение на крышках Mitsubishi.


Подробнее о карданных шарнирах Mitsubishi:

Карданы для Jimny 4


Необходимая информация …

Смазываемые или несмазываемые универсальные шарниры

  • Одной из наиболее частых причин выхода из строя карданного вала и карданного шарнира является отсутствие смазки , соответствующей или , соответствующей .
  • Есть два типа карданных шарниров — с заводским уплотнением (не требующие обслуживания) и смазываемые (со смазочными ниппелями).

Нежирные шарниры

  • Качественные «герметичные» карданные шарниры могут работать на большие расстояния (даже более 150 000 — не редкость) без какого-либо обслуживания.
  • Однако иногда они делают это, когда игольчатые подшипники в них почти полностью заржавели.
  • Одним из «характерных» признаков заржавевшего карданного шарнира изнутри является скрип или легкий скрежет на скоростях ниже 15 км / ч или около того.
    • Этот писк или скрежет иногда может быть довольно громким, и он может ввести вас в заблуждение, чтобы вы ошибочно полагали, что что-то не так в дифференциале ( очень дорогой ), коробке передач или раздаточной коробке!
  • Такое соединение может не иметь люфта или иметь какие-либо внешние признаки износа.
    • Однако в разобранном виде получается ржавый крошащийся беспорядок!
  • Самая частая причина появления ржавчины в герметизированном универсальном шарнире — это то, что многие трансмиссии редко, если вообще когда-либо, проходят под резкими углами сочленения.
    • Следовательно, если не обслуживаемый универсальный шарнир большую часть времени находится почти «прямо», вы можете не знать, когда он потерял смазку в определенных его частях (которые редко «зацепляются»), которые затем разъедают прочь.
  • Герметичный универсальный шарнир можно «превратить» в смазываемый, просверлив отверстие в его корпусе, очистив от буровой пыли и установив подходящий смазочный ниппель.
    • Однако просверлить их — не такая простая задача — иногда металл бывает очень твердым и / или довольно тонким, что затрудняет его сверление и нарезание резьбы, а также может быть трудно удалить всю пыль от сверления.
    • Даже если вам удастся сделать все это, может быть довольно сложно или даже невозможно закачать в него новую смазку, потому что качественные герметичные соединения могут быть загерметизированы настолько хорошо, что старая смазка просто не может выйти из стыка через манжеты. .

Смазываемые соединения

  • Для нормального движения по дорогам смазываемый универсальный шарнир необходимо смазывать не реже, чем при каждой замене моторного масла.
    • Смазываемый универсальный шарнир желательно повторно смазывать каждый раз после того, как автомобиль проходит по глубокому снегу, глубокой воде или особенно по глубокой грязи, а также через потоки воды с высокой скоростью или по грязной пыльной дороге с высокой скоростью и т. Д.
  • Целью повторной смазки универсального шарнира является обеспечение того, чтобы его внутренние детали были очищены от грязи, соли и других загрязнений, а все полости подшипника были заполнены новой смазкой.
  • Для смазки универсальных шарниров и шлицевых вилок требуется смазка высокого качества NLGI Grade 2 с противозадирными / противоизносными присадками (EP / AW) и стойкость к высоким температурам.
  • При смазке продолжайте накачивать, пока новая смазка не начнет вытекать из каждого из четырех пыльников или уплотнений подшипников.
  • Не предполагайте, что полости подшипников были заполнены новой смазкой, если только поток не будет виден вокруг всех четырех уплотнений подшипников.
    • Если новая смазка не удаляет все четыре уплотнения, ослабьте болты крышки подшипника и повторно смазывайте до тех пор, пока не будут продуваться все четыре манжеты.
      • Если новая смазка по-прежнему не стекает со всех четырех уплотнений, вероятно, в этом соединении есть внутренняя проблема, и вы можете рассчитывать, что она относительно скоро изнашивается.
        • Это значит подготовиться к его преждевременной замене, предварительно получив новый карданный шарнир и оставив его поблизости.
  • Еще одна причина продолжать накачивать новую смазку так много, чтобы вытеснить воду, которая скопилась в суставе.
  • Кроме того, если используется смазка, отличная от старой, убедитесь, что они взаимно совместимы.
    • Если вы не уверены в их совместимости, нанесите сверхвысокое количество новой смазки, чтобы удалить как можно больше старой смазки.
  • Наконец, важно тщательно очистить все внешние поверхности соединения после завершения повторной смазки, так как остатки смазки на нем будут притягивать грязь и песок и в конечном итоге втягивать их внутрь соединения…
  • При регулярной и тщательной смазке (и с использованием подходящей смазки) высококачественный смазываемый универсальный шарнир может легко обеспечить долгий срок службы.

Дополнительная литература


Замена поврежденного чехла пыльника на фланце переднего конца заднего карданного вала на оригинальный пыльник Лада Нива:


Последний раз страница редактировалась 17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *