с какого года и отзывы владельцев о разных сборках
6471 Просмотров 02 Апр 20На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.
В каких странах производится выпуск данных автомобилей
Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.
До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.
Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.
Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов
Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.
Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.
По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.
Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.
Что говорят автолюбители
Олег, владелец модели 2016 года российского завода
По технической надёжности машина 2016 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.
Павел, владелец машины 2008 года из Шушар
Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.
Юрий, владелец седана из Японии
Долго искал именно «японца» 2016 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.
Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки
Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.
Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска
Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.
Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года
Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.
Константин, владелец модели из Шушар 2007 года
Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.
Елена, владеет шушарским седаном 2015 года выпуска
Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.
Заключение
Один из популярных седанов Тойота, представляет собой надёжный, стильный и безопасный автомобиль, который лишь немного не дотягивает до машины полноценного бизнес-класса из-за применения недорогих материалов отделки салона. Однако это сделано в угоду его более экономичной стоимости, с упором именно на качество технической стороны, чем не могут похвастаться другие именитые автопроизводители.
Какие модели тойота собирают в России, где находятся заводы
Введение
Toyota бренд, который отвечает за качество и, если ты купил тойоту, значит – ты забыл, что такое ремонт. В связи с высокой популярностью бренда на территории России, японская корпорация Toyota motor организовала заводы компании на территории многих стран, что позволило увеличить производственные возможности бренда, а также выпускать модели с учетом требований целевой аудитории. Россия не стала исключением, и на ее территории также разместились производственные мощности Тойоты.
О компании Toyota
Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей.
Какие модели Тойота собирают в России
Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.
Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.
Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!
Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.
В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.
В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.
С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.
Японская философия Кайдзен
Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.
На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.
Производство состоит из нескольких этапов:
- Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
- Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
- Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
- Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
- Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
ЗаключениеУспех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.
Обзор линии сборки и установка агрегатов.» src=»https://www.youtube.com/embed/W6PpJRmnJj0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Сборка Тойота Камри: японская и российская отличия
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.
Завод в ШушарахВ каких странах выпускают Camry
Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.
Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.
В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.
В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.
Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.
На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.
Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia
Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.
В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.
Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
В России производят Камри и Рав 4При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
Как быстро узнать страну производства
Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.
Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.
Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:
- на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
- российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.
Видео
youtube.com/embed/4n0TjizeRNs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>с какого года и отзывы владельцев о разных сборках
Сборка Тойота Камри 2020 года не имеет почти никакого значения для большинства автовладельцев. Однако существует мнение, что сделанные за границей машины по умолчанию лучше. И, хотя это далеко не всегда правда, многим российским автомобилистам интересно, где собирают Тойота Камри для России, и какие ещё варианты можно встретить на рынке. Причём, как на первичном, так и на вторичном, где нередко покупают авто жители РФ и Украины.
В каких странах производится выпуск данных автомобилей
Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области. Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry. В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2020 года.
До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.
Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2020 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга. Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.
Семейство MZ
Один из самых старых моторов в ряду современных Камри – 1MZ FE. Это 3-литровый силовой агрегат, производившийся с 1994 по 2007 годы. До него место 3-литрового ДВС под капотом седана занимал достаточно старый 3VZ. ДВС представляет собой рядную шестёрку, блок которой изготовлен из алюминия. Развал цилиндров, если верить данным производителя, составил 60 градусов, а передача мощности на автоматическую коробку передач осуществлялась посредством вращения кованого коленвала. Система газораспределительного механизма здесь ременная, ремень рекомендуется менять раз в 130-150 тысяч километров, в зависимости от состояния. Кроме привычной системы изменения фаз газораспределения VVTi, здесь присутствует электронная дроссельная заслонка и система EGR, отвечающая за рециркуляцию выхлопных газов.
Отдача мотора была небольшой для такого объёма: всего 192 или 210 сил в зависимости от комплектации и рынка сбыта. Главное его достоинство – относительно небольшой расход топлива: 11 литров в смешанном цикле, 15.7 – в городском и порядка 8.3 литра при езде по трассе. Разгон, при этом, занимает чуть больше 9 секунд. Если говорить о надёжности, то нельзя не упомянуть отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах, из-за чего каждые 100-150 тысяч километров пробега нужна их регулировка. Никто этого, конечно же, не делает, но это не мешает мотору обеспечивать до 300 000 км без капитального ремонта. К слову, о ремонте: двигатель считается малоремонтопригодным, поэтому при крупной поломке стоит обратить внимание на рынок контрактных силовых установок.
Вернуться к оглавлению
Типичные проблемы 1MZ-FE
- Потеря тяги, «затупы» двигателя, плохо раскручивается. Эта проблема исправляется банальной заменой датчиков детонации, так как на MZ-серии они часто выходят их строя.
- Большой расход масла. Как правило, эти моторы обладают большими пробегами, а значит, небольшое «подъедание» масла для них – нормальное явление. Устранить его на все 100% не получится, можно лишь уменьшить до минимума с помощью замены маслосъёмных колец и прокладок.
- Плавающие обороты – классическая проблема. Из-за низкого качества бензина могут забиваться дроссельная заслонка и форсунки. Другая причина – сломанный клапан VVTi. По его вине мотор может троить, «дизелить», дёргаться или излишне вибрировать. Избавиться от недостатка поможет замена клапана или чистка форсунок вместе с дроссельной заслонкой.
Двигатель 1MZ относительно простой и надёжный. Его ремонт не влетает в копеечку, если за ним следили. Использование масла 5W-30 и 95 бензина вкупе с качественным обслуживанием способны обеспечить до 400 000 километров пробега этому пусть и старому, но очень надёжному мотору.
Вернуться к оглавлению
Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов
Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.
Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.
По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.
Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.
Качество сборки
Качество российской сборки практически не отличается от моделей, выпускаемых в Японии. Производитель утверждает, что разница заключается только в разных шинах – на отечественных версиях устанавливают Michelin, для японских характерно использование изделий Yokohama. Однако пользователи отмечают ещё и такой недостаток собираемых в РФ моделей, как мягкая краска. Кузов автомобиля быстро покроется мелкими царапинами, хотя увидеть их можно, только пристально присмотревшись к покрытию.
Достаточно серьёзным минусом любой сборки Тойота Камри 2020 года можно назвать не самую качественную обивку. Материал не совсем соответствует ценовой категории транспортного средства и заметно проигрывает по качеству конкурентам из того же сегмента.
(
3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Что говорят автолюбители
Олег, владелец модели 2020 года российского завода
По технической надёжности машина 2020 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.
Павел, владелец машины 2008 года из Шушар
Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.
Юрий, владелец седана из Японии
Долго искал именно «японца» 2020 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.
Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки
Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.
Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска
Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.
Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года
Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.
Константин, владелец модели из Шушар 2007 года
Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.
Елена, владеет шушарским седаном 2020 года выпуска
Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.
Серия AR
Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.
Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE
Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.
Вернуться к оглавлению
Обзор
В 2020 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК
Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту
Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год (Фото: ТАСС)
В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.
Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.
Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.
Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.
После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.
Toyota Camry пережила плановый рестайлинг
Изменения свелись в основном к расширению доступного набора опций и оборудования. Одним из самых крупных нововведений в Toyota называют модернизированный комплекс водительских ассистентов Safety Sense, получивший индекс 2. 5. По сравнению с предыдущей версией 2.0 он располагает более качественными камерами и датчиками – теперь они, к примеру, увереннее работают в условиях слабой освещенности.
Электроника научилась распознавать велосипедистов, пешеходов и автомобили, движущиеся встречным курсом, у седана появились более «умный» адаптивный круиз-контроль и ассистент смены полосы, а также возможность автоматического подруливания в случае критических ситуаций. В Toyota уже заявили, что дебютировавшая на Camry система в ближайшем будущем появится и на других моделях.
Основным изменением в салоне стали новые дисплеи мультимедийной системы – теперь они устанавливаются «планшетоподобно». Базовым остался 7-дюймовый монитор, а вот диагональ топовой версии выросла с 8 до 9 дюймов. Кроме того, 7-дюймовый экран теперь имплантируется и в приборную панель: от прежнего варианта на 4,2 дюйма в Toyota отказались.
10 Фотографии
Camry в целом должна стать богаче и, по всей видимости, дороже: базовой комплектацией для местного рынка вместо L назначено исполнение LE, а у седана с гибридной силовой установкой появилась новая – и весьма насыщенная – комплектация XSE.
При этом опознать обновленную Camry будет затруднительно: доработки экстерьера седан пережил минимальные. Сводятся они, пожалуй, к слегка измененной решетке радиатора и свежим вариантам дизайна колесных дисков.
В моторной гамме никаких революций не произошло: в США Toyota Camry по-прежнему оснащается двумя атмосферными моторами на 2,5 л (208 л.с.) и 3,5 л (305 л.с.) либо гибридной силовой установкой на базе младшего атмосферника с отдачей в 211 л.с. В России седан комплектуется менее мощными моторами, развивающими от 150 до 249 л.с., и может быть только переднеприводным. Для нашей страны Camry собирают на заводе в Санкт-Петербурге, и, по всей видимости, обновят российскую версию не ранее следующего года.
Toyota Camry 75 | Toyota Kazakhstan
Непревзойденные возможности с новой силой: Camry 75 получила новые мощные и экономичные двигатели, современное оснащение и специальную серию GR Sport
● Восьмое поколение признанного лидера бизнес-класса, которое отличается идеальным балансом комфорта и управляемости, получило долгожданные технические изменения и новое оснащение в ответ на пожелания клиентов.
● Автомобиль получил два новых атмосферных бензиновых двигателя серии Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 литра, первый работает в паре с высокотехнологичным вариатором Direct Shift CVT, второй — с 8-ступенчатой АКПП.
● Обновление двигателей и трансмиссий обеспечило седану прирост крутящего момента и мощности, улучшилась динамика, выросла топливная экономичность.
● Элегантный облик автомобиля дополнен обновленным дизайном переднего бампера, нижней решетки радиатора и колесных дисков, добавились новые яркие цвета кузова: синий и красный «металлик».
● Интерьер седана отличается расположением нового дисплея мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto® и центральных воздуховодов, появились стильные декоративные вставки.
● Обновленный бизнес-седан оснащен Toyota Safety Sense — самым современным пакетом систем активной безопасности в сегменте с расширенным функционалом системы предотвращения столкновений (PCS) и динамического радарного круиз-контроля (iDRCC), а также функцией удержания автомобиля в центре полосы (LTA).
● Camry 75 теперь доступна в абсолютно новой специальной серии GR Sport с эксклюзивным экстерьером, двухцветным окрасом кузова и оригинальными элементами, а также интерьером с красной прострочкой на деталях отделки и сиденьях.
● Цены на обновленную модель начинаются от 11 790 000 тенге.
15 апреля 2021 года официально стартуют продажи обновленного бестселлера — Camry 75.
С момента появления в Казахстане бизнес-седан является безусловным лидером своего сегмента с долей рынка 70% — он максимально отвечает всем желаниям и потребностям клиентов и сохраняет высокую остаточную стоимость. Результаты продаж сообщают, что с 2018 года в Казахстане и Кыргызстане было реализовано 16 211 новых автомобилей Toyota Camry восьмого поколения (Camry 70).
Миллионы поклонников бизнес-седана выбирают Toyota Camry — они ценят выдающийся баланс комфорта и управляемости, технологичность и безопасность модели. Автовладельцы всегда отмечают качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota — эти традиционные преимущества марки гарантируют высокую остаточную стоимость. По данным за 2018 год, при продаже на вторичном рынке Toyota Camry только прибавляет в цене .
И в 2021 году, обновившись, бессменный лидер продолжает задавать стандарты в своем сегменте. Теперь престижный бизнес-седан стал мощнее и динамичнее. Camry 75 отличается улучшенной динамикой с долгожданными новыми двигателями и трансмиссиями, статусной внешностью и деталями интерьера, он получил обновленный пакет высокотехнологичных систем безопасности Toyota Safety Sense следующего поколения. Впервые в истории модели автомобиль будет доступен в специальной серии GR Sport с эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера.
Новый уровень мощности и динамики
Camry 75 оснащается бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и системой комбинированного впрыска топлива D-4S. Благодаря новой конструкции цилиндров ДВС быстрее достигают рабочей температуры, что способствует топливной экономичности. Примененная ранее в конструкции восьмого поколения Camry передняя гидроопора двигателя минимизирует вибрации на холостых оборотах и обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрировании.
Новый двухлитровый двигатель отличается увеличенным на 14 Нм крутящим моментом (он достиг 206 Нм), улучшенной на 1,5 секунды динамикой разгона и уменьшенным на 1,1 литра расходом топлива в смешанном цикле. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift CVT, совмещающей преимущества вариатора и механической трансмиссии. Коробка передач снабжена механическими первой и задней передачами, что обеспечивает интенсивный старт без потери крутящего момента и гарантирует ресурс агрегата.
Мощность нового двигателя объемом 2,5 литра выросла до 199 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 12 Нм — до 243 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1,2 секунды и теперь составляет 8,7 секунд, а расход топлива — на 1,2 литра и составляет всего 6,8 литра в смешанном цикле. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора, благодаря чему динамика набора скорости выросла, а переключение передач стало более плавным.
Топовые версии Camry 75 по-прежнему доступны со статусным двигателем V6 объемом 3,5 литра, не имеющим аналогов в сегменте — впечатляющий рабочий объем и мощность 249 л.с.
Эталонная внешность для бизнес-класса
Стремительный, динамичный облик сделал Toyota Camry эталонным современным бизнес-седаном — это обеспечило дизайну модели актуальность на годы вперед. Поэтому внешность Camry 75 претерпела точечные изменения, они коснулись переднего бампера и большой трапециевидной решетки радиатора — появились новые декоративные накладки. Визуальные изменения подчёркивают статус автомобиля и его выдающиеся возможности. Выразительности Camry 75 добавляют и новые цвета кузова: синий и красный «металлик».
Передовые технологии и традиционный комфорт
Элегантный дизайн и продуманная эргономика — интерьер Camry 75 отличает иное расположение центрального дисплея и воздуховодов. Новый цветной экран (в зависимости от комплектации) имеет размер 7 или 9 дюймов, он позволяет эффективно управлять настройками автомобиля и мультимедийной системы, которая поддерживает интерфейс Apple CarPlay® и Android Auto®. Место под воздуховодами занял интуитивно понятный блок регулировок климат-контроля. Доступны два цвета салона: черный и бежевый, есть три варианта отделки сидений — черная ткань для версий Стандарт, Классик и Комфорт, черная или бежевая кожа для остальных комплектаций.
Безопасность на максимум
Camry 75 получила самый функциональный в своем классе пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В него входит система предотвращения столкновений (PCS), предупреждающая водителя об угрозе и способная производить экстренное торможение. В дневное время суток она может распознавать автомобили и велосипедистов, а также пешеходов в ночное время. С 2021 года PCS дополнена системой помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой аварийного рулевого управления (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости.
Также в пакет входят динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA). Во время движения система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) отслеживает присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) работает совместно с системой удержания в центре полосы движения (LTA). Дополняют пакет активной безопасности система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).
Специальная серия GR Sport — эксклюзивность и восторг
Для желающих всегда быть в центре внимания предназначена специальная серия GR Sport с эксклюзивным дизайном и двумя вариантами двухцветной отделки: белым или красным кузовом с черной крышей и акцентами. Броский внешний вид автомобиля выделяется при помощи многочисленных черных деталей: боковых зеркал, планок и боковых окантовок решетки радиатора, заднего спойлера, корпусов зеркал, задней эмблемы на черном фоне, прозрачных корпусов задних фонарей. Дополняют образ эмблема серии на крышке багажника и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова.
GR Sport может быть оснащен двигателями объемом 2,5 или 3,5 литра — это отражается и на облике автомобиля. У версии с ДВС меньшего объема 18-дюймовые колесные диски будут двухцветными, а окантовка боковых стекол — хромированной, версия 3,5 будет отличаться полностью черными колесными дисками, молдингами боковых дверей и окантовками стекол, выполненными в черном цвете, а также черными боковыми элементами задних фонарей. Рядом с рукояткой трансмиссии в интерьере добавляются кнопки выбора режимов движения ECO / NORMAL / SPORT.
В интерьере Camry 75 GR Sport есть красная прострочка на руле, селекторе коробки передач и центральном подлокотнике, на передней панели, дверных картах, а также на передних и задних сиденьях, отделанных черной кожей со вставками красного цвета. Статус версии подчеркивают эксклюзивный дизайн декоративных вставок и логотип GR на кнопке запуска двигателя и обратной стороне ключа зажигания.
Цены на новую Toyota Camry 75 начинаются от 11 790 000 тенге. На модель с популярным и абсолютно новым двигателем 2,5 л цены начинаются от 13 540 000 тенге.
Спешите приобрести автомобиль по программе Trade-in в официальной дилерской сети Toyota Kazakhstan, также вы можете воспользоваться кредитованием с выгодными условиями от Toyota Finance.
Узнайте об эмоциональном вождении больше — оцените возможности нового бизнес-седана Camry 75, записавшись на тест-драйв в одном из официальных дилерских центров Toyota.
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент маркетинга ТОО «Тойота Мотор Казахстан» по электронному адресу: [email protected]
Смотрите также
16.000 Toyota Camry произведено в России за первое полугодие 2016
Автостат — Завод Toyota в Санкт-Петербурге произвел 16 279 автомобилей Toyota Camry за первое полугодие 2016 года, что эквивалентно спаду на 8,8%. Об этом «Автостату» сообщили в пресс-службе компании, добавив, что в настоящее время завод работает в обычном режиме: 5 дней в неделю, в одну смену.Планов по сокращению рабочего времени и приостановке производства нет.
Напомним, что завершенная в конце прошлого года модернизация производственных линий позволила компании в мае 2016 года увеличить скорость производства более чем вдвое. Завод начал работу в одну смену на заводе. Первый этап — максимальное увеличение мощности производственных линий. На заводе будет задействовано около 800 новых человек с целью увеличения объемов производства.
Все автомобили Toyota Camry, продаваемые в российских дилерских сетях, местного производства. За период с января по июнь 2016 года на российском рынке было продано 13 178 автомобилей Camry, что на 14% меньше, чем годом ранее. По заявлению Toyota Motor, Toyota Camry — самый продаваемый седан бизнес-класса на российском рынке, на долю которого приходится 47% сегмента D / E. Кроме того, петербургский завод поставил 1539 автомобилей Toyota Camry в Казахстан и 125 автомобилей в Беларусь.
Производство второй модели: кроссовер Toyota RAV4 текущего поколения начнется на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург в августе 2016 года. Модель будет поставляться на рынки России, Казахстана и Белоруссии. В увеличение производственных мощностей и подготовку к выпуску Toyota RAV4 уже вложено 7,1 млрд рублей. Общий объем инвестиций в объект достиг 18,2 млрд рублей.
СвязанныеToyota отмечает начало строительства завода в России
Санкт-Петербург, Россия — Корпорация TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) провела сегодня официальную церемонию по случаю начала строительства нового завода по производству автомобилей Toyota, который будет построен в Санкт-Петербурге для ООО * «ТОЙОТА МОТОР МАНЮФАКТУРИНГ РОССИЯ» (TMMR).Шушарский район Санкт-Петербурга, начало деятельности намечено на декабрь 2007 года.На церемонии присутствовали Президент России Владимир Путин, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, а также бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори, который в настоящее время также является сопредседателем Совета мудрецов Японии и России, посол Японии в Российской Федерации Иссей Номура и другие российские и японские официальные лица. Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер также принял участие в церемонии, которую организовал председатель TMC Хироши Окуда.
Новый завод будет иметь начальную производственную мощность примерно 50 000 единиц в год, и на момент начала производства он будет производить Camry — основной продавец в России — примерно 20 000 единиц в год. Эти агрегаты будут продаваться в России через ООО * «ТОЙОТА МОТОР» (TMR), московскую сбытовую компанию TMC, которая была основана в июле 2001 года и в настоящее время имеет 22 дилера и четыре сервисных центра.Еще не решено, какие дополнительные модели могут быть произведены, но чтобы подготовиться к будущему расширению, Toyota выделила около 220 гектаров земли.
Запланированы первоначальные инвестиции в размере примерно 15 миллиардов иен (примерно 4 миллиарда российских рублей), а также создание примерно 500 рабочих мест на местном уровне. Позднее ЕБРР сделает дополнительные инвестиции.
После церемонии ТММР подарил Санкт-Петербургу две машины скорой помощи.
В прошлом году в России Toyota продала 47 000 автомобилей через TMR и другие торговые компании.Среди моделей были Toyota Camry, Corolla, Avensis, RAV4 и Land Cruiser 100, а также автомобили марки Lexus.
* Сокращенное на русском языке «Общество с Ограниченной Ответственностью».
Начало производства новой Toyota Camry в России
Производство новой Toyota Camry началось сегодня на предприятии Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR). Завод Toyota в Санкт-Петербурге является домом для Camry с декабря 2007 года, когда началось производство предыдущего поколения модели.
В соответствии с постоянным стремлением Toyota к постоянному совершенствованию, кайдзен, каждого аспекта своей деятельности, новая Camry опирается на уже установленные модели качества, долговечности и надежности.
ИнженерыTMMR принимали активное участие в разработке Camry последнего поколения, обеспечивая стабильное качество новых деталей за счет многократного производства.
Со второй половины 2010 года для участников сборочного конвейера была введена комплексная программа обучения, направленная на дальнейшее повышение уровня качества.Даже более опытные участники будут продолжать проходить курсы повышения квалификации для закрепления навыков, не связанных с автомобилем, таких как затяжка гаек и болтов, установка разъемов и зажимов и установка винтов.
Йошинори Мацунага, генеральный директор Toyota Motor Manufacturing Россия, сказал: «Это полное изменение модели стало прекрасной возможностью для наших сотрудников получить новые навыки и обширные знания. Теперь мы полностью подготовлены и очень гордимся нашим автомобилем, его качеством и функции безопасности.«
Ключевые особенности совершенно новой Camry включают смелый и элегантный внешний вид модели, более просторный интерьер с акцентом на комфорт и лучшую в своем классе бесшумность в салоне, а также улучшенное ощущение рулевого управления, большую маневренность и улучшенную управляемость.
Совершенно новая Toyota Camry предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: недавно разработанным 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем и модернизированным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, соответствующим стандарту Euro V. Оба варианта двигателя оснащены компактной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей снижение расхода топлива между трансмиссиями на 24% и 8% соответственно.
###
О компании Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR):
Toyota Motor Manufacturing Russia начала производство в декабре 2007 года с производственной мощностью 20 000 автомобилей в год. Производственное предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге, Россия, в настоящее время работает в одну смену, на нем работают 1200 человек.
Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге
Брюссель, Бельгия,
22
августа
2016
• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.
• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.
ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.
Самая продаваемая Toyota RAV4 стала второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.
Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевала прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером рынка в сегменте C-SUV, но и стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.
Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства.Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. Заказчики ».
Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.
В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно удвоены с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.
Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников.При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.
Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».
Где производятся Toyota Camrys? (Решено и объяснено!)
Toyota Camry — это линейка седанов среднего размера, известных во всем мире своей впечатляющей надежностью, удобством езды и топливной экономичностью.
Кроме того, модель сохранила позицию самого продаваемого автомобиля в США.С. Среднеразмерный рынок седанов уже несколько лет.
Где производятся эти автомобили? Давайте разберемся.
Где производятся Toyota Camrys?
Toyota Camry производится в следующих странах: Япония, США, Россия, Таиланд, Малайзия, Индия, Вьетнам.
Сначала Camry производились только на заводе Tsutsumi в Японии.
По мере роста продаж Toyota расширила производство на другие страны мира.Компания сделала первый шаг к производству Toyota Camry за пределами Японии именно в 1988 году на заводе в Джорджтауне в США
.До 2017 года завод в Альтоне в Австралии также производил Toyota Camry. Но в 2017 году Toyota прекратила производство в Австралии.
Решение было принято с учетом дороговизны материалов в Австралии и слабого австралийского доллара.
Кроме того, Toyota производила Camry на заводе Subaru в Индиане, США.S.A., на некоторое время после того, как в 2006 году компания заключила партнерство с автопроизводителем.
Когда партнерство закончилось в 2017 году, завод Subaru также прекратил выпуск Camry.
Из всех заводов Toyota, которые производят Camry, только завод Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, в США производит гибриды Camry.
Остальные занимаются производством седанов Camry.
Производятся ли Toyota Camry для рынка США в США?
Да, это так.В 2012 году американский рынок Toyota прекратил импорт Camry с завода Tsutsumi в Японии и начал производить все автомобили, которые продавались на местном уровне.
Единственным исключением в данном случае был кратковременный импорт Camrys из Японии в США в 2018 году.
Это произошло потому, что Toyota USA потребовала больше времени, чем обычно, чтобы завершить разработку своей версии Camry 2018.
Они собираются в США?
Да, Toyota Camry собирают в США.S. Toyota Camrys, произведенные в США, собираются на заводе Toyota в Джорджтауне в США.
Фактически, отчеты Национального управления безопасности дорожного движения и транспорта показывают, что 75% запчастей Camry производятся в США.
Как узнать, где была произведена конкретная Camry?
Один из способов узнать, в какой стране была произведена ваша Toyota Camry, — это узнать свой идентификационный номер автомобиля (V.I.N.).
Дом В.В. это уникальный код, который носит исключительно каждый автомобиль, и он показывает страну, где был произведен автомобиль, его производителя и т. д.
На металлической приборной панели вашей Toyota Camry находится идентификационный номер автомобиля.
V.I.N. содержит 17 символов, каждая буква или цифра указывает объект, местоположение или время. Персонаж, который появляется первым в V.I.N. указывает местонахождение завода, на котором был собран ваш автомобиль.
Этот символ может быть цифрой или буквой.
Когда первым знаком является буква, это означает, что ваша Camry была произведена за пределами американского континента. Например, производитель Camry в Японии будет иметь букву «J» в качестве первого символа.
Если первая цифра на вашем Camry V.I.N. это число, оно означает, что ваш автомобиль был произведен в США
.Еще один способ узнать страну, в которой был произведен ваш автомобиль, — это ввести свой идентификационный номер автомобиля на таких сайтах, как searchquarry.com.
Камри японского или европейского производства лучше?
Камри японского производства лучше Камри европейского производства.
Поскольку японцы более опытны в производстве Camry, они обеспечивают уровень качества, не имеющий аналогов в Европе.
Где разработана Camry?
Самый последний крупный дизайн Camry был разработан в Соединенных Штатах Яном Картабиано в 2018 году. До этого Camry почти всегда проектировалась в Японии.
Например, Camry XV40 был разработан в Японии тремя японскими дизайнерами Хироюки Метсуги, Такафуми Ито и Кадзуми Коуваки.
Где делают Camry для австралийского рынка?
Toyota Australia импортирует автомобили Camry из Японии.
Раньше Австралия производила автомобили Toyota Camry на местном заводе в Альтоне, и эта деятельность закончилась в 2017 году.
Где Camry сделаны для канадского рынка?
Камри продает Тойота Канада, произведенная в Соединенных Штатах Америки.
Где Camry делают для рынка Великобритании?
Оба завода Toyota Kentucky в США.S.A. и завод Tsutsumi в Японии поставляют Camry на рынок Великобритании.
Планирует ли Toyota перенести производство?
Нет, Toyota не планирует в последнее время переносить производство Camry.
Однако компания прекратила производство Camry — одного из своих заводов в прошлом.
В 2017 году Toyota прекратила производство на своем заводе в Альтоне в Австралии из-за высокой стоимости производственных материалов.
Другой причиной закрытия был слабый австралийский доллар, который повлиял на прибыль компании.
Тойота нанимает или увольняет людей в США?
В отличие от конкурирующих производителей автомобилей, Toyota не планирует сокращать штат сотрудников в США.
Тем не менее, негативное влияние глобального спада продаж автомобилей на выручку компании привело к увольнению 5000 временных сотрудников.
С другой стороны, в этом году Toyota уже приступила к набору персонала.
Сайты о вакансиях, такие как Glassdoor, содержат объявления о вакансиях компании.
Тойота — американская компания?
Нет, Toyota — японский производитель автомобилей.
Тем не менее, он распространил свои крылья с заводами и филиалами во многих странах мира, включая Соединенные Штаты Америки.
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Тойота Россия
Описание проекта
Предлагаемый проект состоит из строительства и эксплуатации завода по сборке легковых автомобилей недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург. Годовой объем производства составит 20 000 легковых седанов Camry.
Переходное воздействие
Потенциал воздействия на переходный процесс обусловлен демонстрационными эффектами, связанными с передачей современных технологий и ноу-хау, а также управленческих, организационных, маркетинговых, финансовых, экологических и других навыков в российский автомобильный сектор.
Предлагаемый проект также обеспечит современное, экологически чистое и экономичное производство автомобилей и сопутствующих компонентов от поставщиков из России.Это повысит конкурентоспособность и качество отечественной автомобильной техники, установит новые стандарты для отечественной техники и поможет российской автомобильной промышленности соблюдать экологическое законодательство.
Клиент
Тойота Россия, новый сборочный завод и общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированные в России.
ЕБРР Финанс
Вложение до 28 миллионов долларов в акционерный капитал до 20% обыкновенных голосующих акций компании.
Стоимость проекта
Рыночные позиции могут достигать 190 миллионов долларов (160 миллионов евро).
Воздействие на окружающую среду
Строительство и эксплуатация нового завода по сборке автомобилей мощностью 50000 в год, как правило, связано с ограниченными прямыми проблемами окружающей среды, здоровья и безопасности, которые можно легко выявить и оценить, а также эффективно решить с помощью современных технологий и разработки проекта. Проектная площадка находится не в непосредственной близости от экологически уязвимых или жилых районов, и инвестиции проектируются в соответствии с местными экологическими нормами и стандартами ЕС.Таким образом, ЕБРР классифицировал проект как B / 0, что требует экологического анализа предлагаемой застройки.
Ключевые экологические проблемы и смягчение последствий
Современное производство не будет связано с каким-либо значительным производством, а операции по сборке автомобилей в основном связаны с некоторыми станками, сваркой и покраской. Основные выбросы связаны с отоплением помещений и работой малярных цехов. Будут использоваться современные газовые отопительные установки, а окраска будет включать соответствующее оборудование для борьбы с выбросами, отвечающее текущим требованиям Директивы ЕС по ЛОС.Выбросы в атмосферу и шум от предлагаемого завода будут соответствовать экологическим стандартам России и ЕС. В соответствии с российскими нормативными требованиями к аналогичным предприятиям вокруг объекта создается 500-метровая санитарно-защитная зона. В эту санитарную зону не будут входить жилые районы, поэтому переселение не будет связано с проектом
Будет образовываться ограниченный объем сточных вод, и на заводе будет сооружение предварительной очистки сточных вод.Утилизация отходов будет осуществляться в соответствии с экологической политикой Toyota Motor Corporation, а также местным законодательством. Toyota Motor Corporation обязалась соблюдать применимые законы и стандарты ЕС, и компания будет внедрять свою корпоративную политику в области окружающей среды и систему управления.
Новый объект будет построен на территории, которая в настоящее время не используется, на территории промышленных предприятий и недалеко от существующей теплоэлектроцентрали. Комплексная экологическая экспертиза выявила ограниченное историческое загрязнение почвы.Тем не менее, хотя уровни определены как проблема, они не являются уникальными и управляемыми. За этим вопросом будут следить Toyota Motor Corporation и ЕБРР.
Таким образом, комплексная экологическая экспертиза подтверждает, что проект не связан со значительными экологическими проблемами и построен в соответствии с экологической политикой ЕБРР.
Краткое изложение Плана действий по охране окружающей среды
Toyota Motor Corporation будет придерживаться российских норм по охране окружающей среды, здоровья и безопасности и разрабатывать проект в соответствии с применимыми экологическими стандартами ЕС.План природоохранных мероприятий разрабатывается совместно с Банком.
Раскрытие информации и консультации
В соответствии с российским законодательством, проект подлежит официальному раскрытию общественности и публичным консультациям до получения разрешения на строительство. Компания провела обсуждения с местными властями, и запланированы общественные консультации. Компания стремится работать в тесном сотрудничестве с местным сообществом и будет реализовывать их глобальную экологическую политику.В контексте потенциального участия ЕБРР в проекте Компания опубликовала на местном уровне это резюме соответствующих экологических проблем, связанных с проектом, и мер по смягчению последствий.
Мониторинг и отчетность
Компания будет контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду в соответствии с законодательством и нормативными актами России. Банк будет оценивать соответствие проекта применимым экологическим и социальным требованиям в течение всего срока действия своих инвестиций в проект, анализируя ежегодные экологические отчеты, охватывающие текущее выполнение конкретных проектов по охране окружающей среды, здоровья и безопасности, а также статус реализации мер по смягчению воздействия на окружающую среду и меры по улучшению.
Представители Банка также будут проводить периодические контрольные посещения объектов, когда это будет сочтено целесообразным.
Техническое сотрудничество
Никто.
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций.Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP
Где производится Toyota Camry? [Ответ может вас удивить]
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Toyota Camry всегда была популярным вариантом для водителей. На сегодняшний день это один из самых надежных и комфортабельных автомобилей. Это часто заставляет людей задуматься, где же производятся эти великие автомобили.После некоторого исследования мы нашли ответ, который должен удовлетворить ваш интерес.
Если вы покупаете Камри в США, то, вероятно, она была сделана на их заводе в Кентукки. Toyota — международный бренд, продающий эти автомобили по всему миру, поэтому в других странах ответ может быть другим. Toyota производит Camry в восьми местах по всему миру:
- Япония: Toyota, Aichi
- Китай: Гуанчжоу, Наньша
- Индия: Бидади
- Малайзия: Шах Алам
- Россия: Санкт-Петербург
- Тайвань: Куаньинг
- Таиланд: Чаченгсао
- США: Джорджтаун, Кентукки
Конечно, Camry — это гораздо больше, чем та, откуда она родом или произведена.Эти автомобили прошли долгий путь, чтобы добраться туда, где они сейчас находятся. Давайте погрузимся в историю автомобиля и посмотрим, как он стал одним из наиболее популярных вариантов для современных водителей.
История Toyota Camry
История Toyota Camry начинается еще в 1979 году, когда это была отделка Toyota Celica. В то время Camry была доступна только в Японии. Он не стал самостоятельной моделью до 1982 года и начал продаваться в Соединенных Штатах.
Toyota Camry 1-го поколения: 1982-1986
Toyota Camry 1-го поколения выпускалась в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк.В это время Toyota создала Camry, чтобы конкурировать по мощности и размеру с Honda Accord. Вскоре он стал фаворитом среди американцев из-за доступной цены, удобных сидений и долговечности.
Toyota Camry 2-го поколения: 1987-1991 гг.
Camry 2-го поколения создавалась с упором на комфорт водителя и пассажиров. Этому подходу Toyota по-прежнему следует в своих моделях Camry. В этот период Toyota начала производство Camry в Соединенных Штатах с рестайлинговых обтекаемых моделей седана и универсала.Он также представил опцию полного привода и популярный двигатель V6.
Тойота Камри 3-го поколения: 1992-1996 гг.
Toyota модернизировала Camry 3-го поколения, сделав их длиннее, выше, шире и мощнее, чем предыдущие модели. Также была представлена двухдверная версия под названием Camry Couple, а также модель SE, ориентированная на водителя.
Тойота Камри 4-го поколения: 1997-2001 гг.
Стало ясно, что американцы предпочитают седан Camry другим моделям.В результате Toyota прекратила выпуск моделей SE, универсал и купе. Camry Sedan 4-го поколения имел более угловатый дизайн, чем предыдущие поколения. Это решение было принято, чтобы идти в ногу с тенденциями покупателей и увеличивать выходную мощность автомобиля.
Тойота Камри 5-го поколения: 2002-2006 гг.
Toyota постаралась сделать Camry 5-го поколения более аэродинамичным, высококлассным и более солидным. Этот приоритет привел к тому, что багажник автомобиля стал почти на три кубических фута больше, чем у предыдущей модели.Рядный четырехцилиндровый двигатель Camry был переработан, чтобы сделать его еще более мощным. Другие изменения включали новый 3,3-литровый двигатель V6 и повторное введение Toyota комплектаций SE.
Тойота Камри 6-го поколения: 2007-2011 гг.
В Camry 6-го поколения появилось много новинок, призванных привлечь внимание покупателей. Эти изменения включали новый 3,5-литровый двигатель V6, угловатый дизайн и технически голубые приборные панели. Toyota также начала производить гибридные модели для экологически подкованных покупателей.
Toyota Camry 7-го поколения: 2012-настоящее время
Повышение цен на бензин привело к тому, что Toyota в своем Camry 7-го поколения сделала ставку на топливную экономичность. Эта цель привела к изменению конструкции двигателей для повышения экономии топлива. Toyota также позаботилась о том, чтобы ее модернизированные двигатели не потеряли ни капли мощности. Но топливная экономичность была не единственным приоритетом для Toyota в своих моделях седьмого поколения.
В очередной раз они почувствовали необходимость повысить комфорт автомобиля и добавить более удобные и стильные сиденья.Общий размер Camry также увеличился, и теперь он приближается к полному размеру. Toyota повторно представила версию SE, чтобы привлечь клиентов, ищущих более отзывчивую поездку, чем обычные модели.
Где производятся двигатели Toyota?
Toyota не всегда производит двигатель Camry на том же месте, где он собирает автомобиль. Это может быть немного шокирующим, но в мире есть несколько заводов, предназначенных только для производства двигателей. Toyota использовала заводы в следующих местах для создания двигателей, способных приводить в действие Camry:
- США: Хантсвилл, Алабама
- США: Буффало, Западная Вирджиния
- Соединенные Штаты: Джорджтаун, Кентукки
- Япония: Симояма Миёси, Аити
- Япония: Камиго Тойота, Аити
- Япония: Канда Мияко, Фукуока
- Бразилия: Порто Фелис, Сан-Паулу
Сколько Toyota Camry производится в Америке?
Если вы покупаете Toyota Camry в Соединенных Штатах, она почти наверняка была собрана на их заводе в Джорджтауне, Кентукки.Это не означает, что все его части были оттуда, поскольку некоторые аспекты будут из других стран.
Можно ожидать, что только около 70% запчастей для вашей Camry будут из США. Эта цифра оставляет почти 30% вашего автомобиля иностранного производства. Эти цифры делают его одним из самых доступных для покупки автомобилей американского производства.
Как узнать, где была построена моя Toyota?
Если вам интересно, откуда взялась ваша Toyota, проверьте ее идентификационный номер автомобиля (VIN).Обычно VIN находится в переднем окне вашего автомобиля. Он будет виден снаружи прямо перед водительской стороной машины.
После обнаружения посмотрите на первые символы VIN. Его первая цифра или буква определяет место, где ваш автомобиль был собран, изготовлен и распространен. Если первый символ VIN вашего автомобиля содержит номер, то он принадлежит одной из этих шести стран:
.- США: 1, 4 или 5
- Канада: 2
- Мексика: 3
- Австралия: 6
- Новая Зеландия: 7
- Южная Америка: 8 или 9
Но если VIN вашего автомобиля начинается с буквы, это означает, что он не из этих шести стран.Наиболее распространенные буквы, встречающиеся в США, — это J, K, L, S, W и Z. Эти буквы будут соответствовать этим зарубежным странам:
- Япония: J
- Корея: K
- Англия: L
- Германия: W
- Италия: Z
Какие автомобили Toyota по-прежнему производятся в Японии?
Toyota по-прежнему производит все свои автомобили в Японии, но в основном только для клиентов из Японии. Например, в США вы не найдете Camry, которая была собрана в Японии.В этой ситуации не было бы особого смысла, учитывая многочисленные фабрики Toyota, расположенные в штатах.
Однако некоторые автомобили Toyota производятся только на заводах в Японии. Эти пять моделей Toyota производятся исключительно на родине компании:
Если бы кто-то хотел купить Тойоту японской сборки, эти пять вариантов были бы хорошей отправной точкой. Было бы непросто найти его в любой другой модели, например, в Camry. Скорее всего, вам придется путешествовать и покупать один в другой стране, что будет огромной проблемой.