УстановкаУстановка столбиков на тротуаре – Законна ли установка столбиков на тротуаре двора жилого дома с целью ограничения парковочных мест.

Установка столбиков на тротуаре – Законна ли установка столбиков на тротуаре двора жилого дома с целью ограничения парковочных мест.

Установка антипарковочных столбиков во дворе

Ну что, соскучились? Надеюсь, успели отдохнуть во время праздников и готовы вернуться к обустройству городской среды.

В записи про незаконное ограждение тротуара под парковку я пообещал рассказать, как бороться с автомобилями, мешающими проходу пешеходов. Выполняю обещание.

В одном из дворов Свиблова есть прекрасная длинная зелёная аллея, которую облюбовали мамаши с колясками (да и папаши тоже).

Всё бы хорошо, но аллея заканчивается парковкой, на которой постоянно стоят автомобили:

Пройти мимо машин, не запачкав одежду, проблематично, а протиснуться с коляской так и вовсе невозможно.

Выбираю категорию обращения на сайте gorod.mos.ru. Лучше всего подходит «Дворовые территории / Необходимость в дополнительных работах». Пишу:

В конце аллеи внутри двора постоянно паркуются машины, мешая проходу пешеходов к метро, особенно мам с колясками, которым тяжело протискиваться между автомобилями. Прошу продлить тротуар до внутридворового проезда и оградить антипарковочными столбиками.

Через пять дней приходит ответ из управы:
Работы по установке ограждающих конструкций выполнены. Беспрепятственный проход пешеходов обеспечен.

Глава управы района Свиблово Авеков П. В.


Выхожу во двор, смотрю, что сделано.

Халтура! Вбили два столбика, которые никак не мешают автомобилистам парковаться. Сайт «Наш город» даёт жителям возможность принять или не принять проделанные работы. Пишу опровержение:

В исходном обращении содержалась просьба продлить тротуар до внутридворового проезда. Вместо этого столбики были установлены в месте фактического окончания тротуара и поэтому никак не мешают машинам парковаться. Проход пешеходов с колясками по-прежнему затруднён. Проблема не решена. Прошу 1) продлить тротуар _непосредственно_ до внутридворового проезда вдоль дома; 2) оградить эту территорию антипарковочными столбиками со стороны мусорного бака и со стороны дома.

Через восемь дней после повторного обращения управа исправилась:

Не совсем то, что я хотел, но тоже сойдёт. Вот так за две недели чистого времени была решена проблема запаркованных автомобилей.

Одно непонятно: почему в соседней просьбе оградить от машин тротуар вдоль подъезда управа взяла таймаут в целых восемь месяцев. Будем разбираться.

Как правильно сделать монтаж столбиков | Парковочные столбики

Добрый день, посетитель! В этом разделе Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы по установке парковочных столбиков.

Первый и часто задаваемый вопрос: На каком расстоянии устанавливать парковочные столбики друг от друга?

Стандартное расстояние между парковочными столбиками — 1,6 метра. Это позволяет обеспечить свободный проход между столбиками, а также проход пешеходов с детскими колясками и проезд инвалидов.

Устанавливать парковочные столбики можно и с большим интервалом. Это зависит от того, где вы хотите установить столбики. Например, вы отгораживаете возможный проезд автомобилей, от нежелательной зоны парковки. В данном случае, вам необходимо добиться того, чтобы автомобиль не проехал между столбиками. Так как транспортные средства, имеют ширину от 1,5 метра до 1,8 метра и более – вам достаточно установить столбики в интервале от 1,6 метра до 1,8 метров, но — не более ДВУХ метров.


Стандартное расстояние между столбами

Другой вопрос. Если, речь идёт об установке дорожных столбиков на тротуаре. В данном случае, слишком частое расположение столбиков не оправдано, так как для парковки автомобиля вдоль пешеходной зоны, транспортному средству необходимо от ПЯТИ метров для манёвра. Для решения этой задачи ,необходимый интервал монтажа парковочных столбиков от 2,5 метров до 3,0 метров — вполне достаточно. Подсказка: для расчёта количества столбиков вдоль пешеходной зоны, имеющей бордюрный камень, без рулетки (визуально), – бордюрный камень имеет длину, (как правило), в ОДИН метр, то есть, столбики ставим через каждые два с половиной камня.


Рекомендуемое расстояние между столбиками на тротуаре

Однако, нередко бывают случаи, когда бампер припаркованного автомобиля к тротуарной дорожке под прямым или косым углом, вылезает на пешеходную часть, что создаёт помехи проходу пешеходов. В данном случае, необходимо прибегнуть к стандартной схеме расположения парковочных столбиков, что составляет 1,6 метра между ними.


Рекомендуемое расстояние между столбиками на тротуаре

Нередко отчаянные автомобилисты паркуют свои авто, заезжая на газоны. В связи с этим, ставится вопрос, о возможности установки столбиков на газоне. Тут важно понимать, куда и как можно поставить столбики. Для монтажа заградительных столбиков в грунте, необходимо заказать столбики большей длины. Мы предлагаем вам произвести монтаж стандартных столбиков на газоне непосредственно вблизи от бордюрного камня (как показано на фото). Так как, при монтаже бордюрного камня, имеется бетонная отсыпка, в которую мы и производим бетонирование столбика, что обеспечивает надёжное его крепление.


Удлиненные столбики в грунт

Расположение столбиков
на газоне у бордюра

 

Рассмотрим монтаж съёмных или складных столбиков. Они предназначены для возможного проезда автомобилей между дорожными столбиками.

Для комфортного въезда, выезда или парковки в парковочную зону необходимая минимальная ширина проезда должна быть не менее ТРЁХ метров.


Проезд со съёмными столбиками

Установка столбиков перед подъездом. Перед подъездом, чаще всего машины ставят боком (вдоль) пешеходной зоны. Тут достаточно двух или максимум трёх парковочных столбиков с интервалом от ДВУХ до ТРЁХ метров. Если, машины паркуют бампером к подъезду, прибегаем к стандартному монтажу столбиков через каждые 1,6 метра.


Столбики у подъездов

Защитить столбиками от авто можно стены домов, витрины магазинов, ступеньки у подъездов и магазинов. Как правило, монтаж столбиков вдоль стены или витрины осуществляется не менее ОДНОГО метра от здания с интервалом между столбиками в 1,6 метра. Защита ступенек лестниц выполняется в полуметре от края (угла) ступеньки лестницы


Защита витрины магазина столбиками

При интенсивном движении в парковочной зоне, при частых манёврах и разворотах на территории, стоит рассмотреть покупку гибких парковочных столбиков, во избежание частых поломок парковочных изделий.

Очень актуален вопрос по защите шлагбаумов и приёмных стоек к нему. Тут важно понимать — что дороже поменять – гнутый столбик или приёмную стойку, нередко с электронной начинкой.

Внимательно относитесь к тому, на каком расстоянии ставить защиту. Если поставить очень близко, то, как показано на фото, защита может и не сработать. Желательное расположение столбиков защиты в полуметре от приёмной стойки, и не менее 20 см от самого шлагбаума.


Неудачная защита приёмной стойки

Рекомендуемая защита приёмной стойки

защита шлагбаума столбиками

Стандартная глубина бетонировки столбиков в асфальте, плитке или бетоне, составляет 250 мм – этого расстояния вполне достаточно для надёжного крепления к поверхности.


Столбик погнут, но не вырван с корнем.

При установке столбика мы не долбим асфальт или плитку. Мы высверливаем отверстие под бетонировку столбика, не разрушая поверхности дорожного полотна, что повышает устойчивость и надёжность крепления изделия. И главное – столбик, это не противотанковый ёж! Об него автомобиль разломиться не обязан, хотя….. многие об этом мечтают.

Удачной вам парковки!


Технологическое отверстие под столбик

Как установить столбик у себя во дворе или на улице

Одна из самых неприятных повседневных проблем для жителей Москвы, перемещающихся по городу пешком — припаркованные на тротуарах автомобили.

IMG_4802

Проблема не только на тротуарах на улицах, но и на пешеходных дорожках во дворах

IMG_4802

По моему предложению столбики были установлены у метро Щукинская и скоро будут в других местах района Щукино. Меня часто спрашивают, как установить столбики у себя на улице или во дворе. К сожалению, пока простого механизма такого нет, и можно лишь писать в электронную приёмную мэра.

Недавно мы проводили большое исследование отношения жителей к своим дворам в Москве. Опросили 1702 москвича, абсолютное большинство опрошенных ответило, что тротуары в их дворах не защищены от машин парковочными столбиками

IMG_4802

Столбики это одно из простых и дешевых решений, которые сильно изменят город к лучшему, на которое есть деньги, но пока не хватает почему-то мозгов.
Чтобы желающим оградить тротуары от машин, жителям легче было заказывать себе столбики, мы обратились в мэрию с просьбой, чтобы это можно было делать через сайт gorod.mos.ru, сфотографировав массовую парковку на тротуаре

[Письмо]IMG_4802

Мэрия ответила, что включит в план на 2014 год добавление на сайт такой опции

[Ответ мэрии…]IMG_4802

Есть ощущение, что без волшебного пенделя процесс не пойдет дальше раздумий о возможности детальной проработки механизмов отправки сообщения, подготовки ответов и согласования процессов с отраслевыми органами, так что наблюдаем.

Форма для пожертвования денег в Горпроекты:

Оглавление журнала

Почему столбики во дворах — это плохо

Расскажите, пожалуйста, какую проблему решают столбики вдоль тротуаров во дворах многоэтажек?

— Автомобили не паркуются на тротуарах и не портят их;
— Пешеходы не ходят по проезжей части и не вытирают одеждой грязные бока автомобилей;
— Мамы с колясками безопасно передвигаются по тротуарам;
— Людям с ограниченными возможностями проще выйти на улицу.

Ну херня же!

Почему автомобили паркуют на тротуарах:
— Потому что нет бесплатных свободных мест;
— Потому что нежнейшая жопа окончательно заплыла и неспособна нести тело более 10 метров;
— От недостатка ума.

Какую из причин удовлетворяют столбики?

Почему пешеходы не ходят по тротуарам:
— Тротуары узкие и по ним ходить одному некомфортно;
— Тротуары узкие и на них не разойтись двум встречным пешеходам.

Каким образом столбик расширит тротуар до состояния комфортного передвижения?

Почему мамы с колясками не ходят по тротуарам?
— Потому что тротуары узкие и по ним ходить некомфортно;
— Потому что тротуары узкие и встречный разъезд довольно проблематичен;
— Потому что каждые 20 пути метров приходится преодолевать высокие бордюры;
— Потому что на проезжей части ребенка трясет меньше, чем на тротуаре, засчет состояния покрытия.

Как столбики помогут маме в преодолении бордюров?

Почему люди с ограниченными возможностями не выходят на улицу?
— Не обустроена «безбарьерная» среда;
— Просто некуда идти — в районе нечего делать.

Как столбики заинтересуют бабушку или инвалида-колясочника выйти на улицу?

Почему разрушаются тротуары и бордюрные камни?
— Потому что изготовлены не по технологии;
— Потому что установлены не по технологии.

Как столбики помогут соблюдать технологии строительства?

Почему столбики ставить вдоль тротуаров во дворах в принципе нельзя:


Фото varlamov.ru
— Это замусоривание общественного пространства, особенно если столбик выполнен в стандартном виде «обрезок трубы с набалдашником». Через год совместными усилиями стихии и людей столбики принимают вид выставки Пизанских башен в миниатюре. На картинке выше показана та красота, которую ставят во дворах.


Фото roman_uzas
— Столбики сужают и без того узкие тротуары. У нас не ставят столбики в бордюрный камень. Еще более узкие тротуары не способствуют решению заявленным перед установкой задач. Обратите внимание на столбик в центре понижения тротуара.


Фото Яндекс-Панорам
— Столбик, оказавшийся между припаркованными вдоль края проезжей части двумя автомобилями не поможет молодой маме с коляской спуститься на проезжую часть, а наоборот, полностью ее запрет на тротуаре.


Фото akademekb
— Столбик собирает снег и грязь вокруг себя. На узком тротуаре в гололедицу падать, кроме как на столбик, будет некуда.


Фото varlamov.ru
— Столбик — это очередной забор. Проблемы можно решать без заборов, и пора бы уже выводить заборы из своего сознания.

Столбики уместны:


Фото varlamov.ru
— вдоль тротуаров при достаточной их ширине;


Фото varlamov.ru
— поперек основного хода пешеходной зоны при пересечении с проезжей частью;


— В особых случаях, не создающих забор — например, ограничение въезда на удобные покатые пандусы для пешеходов (оранжевые).

Господа, если для Вас ценно именно отсутствие автомобилей на тротуаре и получающаяся красивая картинка «автомобильчики на дороге, тротуарчики свободны» (или Вы — безголовый поклонник любого муниципального говна) — лучше сразу ставьте железобетонный забор. Автомобили его не перепрыгнут точно.

Если же цель — сделать общее пространство комфортным и менее труднодоступным для отдельных категорий людей, то стоит использовать другие средства. При решении этой задачи столбик не поможет даже в качестве начального, малого, дешевого и быстрого средства. Категорически.

Людям некомфортно ходить по узким пространствам и при любой возможности они не будут там ходить. Мамаши с колясками ходят по проезжей части не потому, как тротуары заставлены автомобилями, а потому, как спускаться и подниматься каждые 20 метров через бордюры некомфортно. Проезжая часть же имеет всегда один уровень. Так еще и асфальт порой имеет лучшее состояние, чем он же на тротуарах.

Безусловно, человек, паркующий на тротуаре автомобиль – нарушитель. С нарушителями можно бороться эффективными мерами, не предполагающими изпоганивание дворов.

Основная линия борьбы состоит из трех пунктов:
Не позволять себе так парковаться. Отсутствие забора — не вольная, город не обязан обеспечивать тебе свободное место у дома. А нежнейшую жопу периодически вообще стоит прогуливать.
Нет «того негодяя». Есть двор, где жители позволяют себе и соседям негодяйствовать, далее происходит по сценарию «теории разбитых окон».
— Не ссать и писать заявления о неправильной парковке. Заявления с фотографиями можно отправлять через интернет в приемную ГИБДД. При поступлении заявления полиция обязана (по КоАП) немедленно завести административное дело. Штраф в 3000 (для Москвы) живо приведет в чувство хозяина жизни эконом-класса.

Пожалуйста, забудьте принципы «заборостроительства» и не позволяйте портить дворы.

Снова про столбики на тротуарах

Похоже, столичные жители уже отчаялись ждать того славного дня, когда автомобилисты вернут тротуары пешеходам. Горожане в этой борьбе перешли к активной обороне. Единственный надежный способ не пускать машины на тротуары – это сделать физически невозможным заезд на пешеходную зону. И тут на помощь людям приходят столбики.Постепенно наша столица начинает “обрастать” ими.



С помощью различных препятствий жители домов вынуждены обороняться от наступающих на их дома автомобилей.

Можно только догадываться, что творилось в этом месте, если пришлось понатыкали столбики прямо перед самым подъездом жилого дома.

Некоторые фирмы (магазины, отели, офисы) тоже ставят перед своими зданиями столбики. Некоторые очень даже прилично выглядят

Но не все так замечательно. Вот еще один вид столбиков.  С первого взгляда может показаться, что они предназначены для препятствия заезда машин на тротуар. Однако, эти столбики легко могут быть демонтируемы.

Некоторые обитатели офисов пошли дальше. Они просто огораживают часть тротуара для парковки своих автомобилей.


Ну а дальше, как везде. Припаркованные автомобили, иногда оставляют меньше полуметра (!) для прохода пешеходов на тротуаре! Похоже, пока префектуры не выступят на стороне пешеходов, автомобили так и будут главными на тротуарах.
  



История одного письма: nn4people — LiveJournal

или как гнилые принципы побеждают здравый смысл

Примерно месяц мы ничего не писали, но это вовсе не значит что работа стоит — идет и еще как!
На подходе предложения по улучшению ГЭТ при минимальных затратах, продолжение Трамвайного Нижнего, посты про пешеходные переходы и новый список локальных дорожных предложений. А пока хочется рассказать одну историю…

Иногда происходят вещи, которые называют «нарочно не придумаешь». Рассказы про них можно читать как художественный триллер. Одна из таких историй, например, попытка четвертый раз ввести в НН электронный проездной билет…

Сегодня тоже будет занимательное чтиво. Надеемся что его прочитают и в прокуратуре, и в администрации, как городской, так и Нижегородского р-на.

Вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVVUe-mG сложилась очень неприятная ситуация. Это однопутный участок трамвайного кольца Черный Пруд (мы про него писали), где путь идет вдоль тротуара. А через дорогу гиперпафосный торгово-офисный центр, надо сказать со своей подземной парковкой. Однако, нормальной тут считается такая ситуация:

Всё это дополняется тем, что регулярно кто-то паркуется в габарите трамвая блокируя движение трех маршрутов.

Глядя на всё это было составлено обращение в районную администрацию:

На улице Октябрьской по нечетной стороне (со стороны трамвайных путей) на участке от ул. Алексеевской до ул. Ошарской (тут: http://maps.yandex.ru/-/CVVUe-mG ) автомобили паркуются на тротуаре, чтобы не мешать трамваям, при этом оставляя для пешеходов только узкий проход, через которой невозможно пройти с детской коляской или даже разойтись двум пешеходам. Более того пешеходов загоняют под козырьки крыш, что очень опасно весной и зимой из-за нависающих сосулек. При это ежедневно, или чаще, находится автомобили, припаркованные прямо на трамвайных путях, что вызывает остановку трамваев и пробку по ул.Октябрьской. Данный участок очень важен, т.к. по нему проходят все важные трамвайные маршруты — 2, 1, 21, 11. Простой трамваев. порой затягивается на несколько часов. На данном участке необходимо установить вдоль тротуара антипарковочные столбики, тем самым исключив парковку автомобилей на трамвайных путях и тротуаре по этой стороне улицы. Установка столбиков исключит парковку по данной стороне улицы, что исключит простои транспорта. Хочу отметить, что парковка в этом месте запрещена знаками, на противоположной стороне улицы есть бесплатная парковка вдоль ТЦ Лобачевский плаза, а также в самом ТЦ есть подземная парковка. И при этом правила парковки нарушаются там каждый день.

Но глава Нижегородского р-на у нас человек принципиальный. Он даже на общественном приеме говорил — он против столбиков, т.к. ручная уборка снега на много дороже механизированной! Одна проблема — он на столько принципиальный, что ему абсолютно всё равно на частные случаи. Даже если затраты на уборку стоят того, даже если механизированная уборка уже невозможна… Нет столбикам и всё. Сказал как отрезал.

Ответ пришел быстро и оправдал ожидания на 100%:

Однако данный ответ не соответствует действительности, являясь по сути «отпиской», соответственно не является ответом по существу. А именно:
Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 года N 170), а именно п 3.6.2: Места, недопустимые для уборочных машин, должны убираться вручную до начала работы машин, с труднодоступных мест допускается подавать снег на полосу, убираемую машинами. Более того на указанном участке тротуара уже существуют установленные рекламные конструкции-ограждения в районе перекрестков. Это рекламные конструкции, установленные внутри пешеходных заграждений или так называемые Стритборды, которые уже не позволяют применять технику при уборке снега.

Однако, спасибо, что в ОГИББД честно обращение переправили. От ГИБДД вскоре тоже пришел ответ с уже совсем другим смыслом:

Ну хорошо, воевать так воевать. Нижегородский р-н своим ответом, мало того что наврал, так еще и закон нарушил. По сему было написано еще одно письмо, где подробно изложили суть их вранья с доказательствами:

Добрый день!
В ответ на 33-157-инт от 15.04.2013 от Администрации Нижегородского р-на В ответ на мое обращение относительно установки парковочных столбиков по нечетной стороне ул.Октябрьской на участке от перекрестка с ул.Алексеевской до перекрестка с ул.Ошарской было сказано о невозможности их установки так как столбики значительно затруднят уборку снега на данном участке. Однако, на указанном участке тротуара уже существуют установленные конструкции-ограждения в районе перекрестков. Это рекламные конструкции установленные внутри пешеходных заграждений или так называемые Стритборды (пример такой конструкции в центре города: http://www.volgamedia.ru/files/original/1532_image013.jpg) Более того, данные конструкции достаточно сильно распространены на тротуарах в центре города. Согласно п.7.8. Правил благоустройства города Нижнего Новгорода объекты наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и осуществления механизированной уборки улиц и тротуаров. Более того, такой тип рекламных конструкций был исключен из Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде Решением городской Думы от 30.01.2013 №10, которое вступило в силу с момента публикации, т.е. 08.02.2013, в связи с тем что данный тип рекламных конструкций не удовлетворяет п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 ‘Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения’. Однако данные конструкции не были демонтированы как нарушающие данное Решение. Таким образом из вышесказанного однозначно следует что данные рекламные конструкции не мешают механизированной уборке снега и тем более уборке силами дворников (а именно так производилась уборка данного тротуара зимой). Значит и предлагаемые к установке парковочные столбики не могут мешать уборке снега на обозначенной территории в силу того что создают еще меньше препятствий для работы техники и людей в силу своей конструкции, расстояния между ними, а так же, более того, могут быть выполнены в виде быстросъемной конструкции, которую можно демонтировать на время уборки. Так же существует множество примеров уже установленных столбиков вдоль проезжей части и на тротуарах (такой же ширины) в Нижегородском и других р-нах города, которые однако не препятствуют уборке снега. Со стороны проезжей части рекламные конструкции так же не мешают производить уборку от снега трамвайных путей с помощью специального подвижного состава, а следовательно столбики, установленные по той же линии, мешать не будут. Так же хочу напомнить, что в нарушение Правил благоустройства города Нижнего Новгорода, в частности п.3.2.2.4, данная территория прошедшей зимой практически не убиралась от снега, тротуар большую часть времени находился под толстым слоем корки льда либо снежно-грязевой каши. Объективно, уборке снега на тротуаре мешают припаркованные на этом тротуаре автомобили, а не столбики. Согласно п.4 ст.10 Закона N 59-ФЗ, должностное лицо при рассмотрении обращения дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В данном случае, принимая во внимание всѐ вышесказанное, ответ был дан не по существу.

В связи с этим прошу:
1. Дать ответ относительно установки парковочных столбиков на ул.Октябрьской по существу
2. Установить парковочные столбики по нечетной стороне ул.Октябрьской на участке от перекрестка с ул.Алексеевской до перекрестка с ул.Ошарской

Приложение: Ситуация на ул.Октябрьской — http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/b0/2478b9e4c4cefaf1baea880c0a6027b0.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/8e/9d7f9ddd28a42094449b90045e27a18e.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/1d/ea9c3165ab3f2af16cadf5bd7047e61d.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/c1/c5a0403f89089ac5acba48b45eaf14c1.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/31/dd100f437d96de9dce99995f41a5f431.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/15/fb9b3e4b271a35c4f590967cfb7bd615.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0702/97/d4b05ae7dda8df1094cf1972e7580897.jpg

Ответ:

«Столбики заужают тротуар и мешают маломобильным гражданам» — это уже было откровенно вранье и нежелание что-либо вообще делать.
По мнению главы администрации Нижегородского р-на эти машины ни инвалидам не мешают, ни снег убирать!

Данный ответ, повторно, нарушает п.4 ст.10 Закона №59-ФЗ, и не соответствует действительности. Писать еще раз в район — терять время. Мы пошли другим путем. В отличии от них всё подкрепляется фактами, фото, законами и нормами. Мы измерили тротуар и составили схему:

В результате измерений выяснено, что на всем протяжении на данном участке ширина тротуара составляет в среднем 2.2 метра, варьируясь в местах уступов зданий до 2.1 метра и в местах уширения до 2.4 метров. Также, расстояние от ближнего к тротуару рельса трамвайного пути до бордюра тротуара составляет 2.2 метра.
Согласно п.3.2 СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения ширина проезда для инвалидов на креслах-колясках при встречном движении должна составлять не менее 1.8 метра. Таким образом, вопреки ответу, тротуар полностью соответствует нормативам по доступности для маломобильных групп населения, а также установка столбиков никак не повлияет на доступность данного тротуара для маломобильных групп населения. Более того, существует возможность установки столбиков непосредственно по линии бордюрного камня, что вообще не приведет к сужению тротуара. Более того, в связи с особенностями взаимного расположения тротуара и трамвайного пути, существует возможность расширения тротуара почти на 1 метр, либо это же пространство позволяет установить столбики в нѐм без ущерба для ширины тротуара и проезжей части.

Более того, мы посчитали машины и пешеходов:

В результате исследований выяснилось что поток составляет около 370 человек/час, при этом 4% из них составляют маломобильные пешеходы. В основном это родители с маленькими детьми в колясках. Т.к. паркующиеся на тротуаре автомобили часто оставляют очень узкий проход, то люди с колясками вынуждены обходить их по проезжей части. При этом припарковано только около 15-17 автомобилей в течении часа, некоторые стоят по несколько часов. Т.е. по сути из-за 15 человек каждый час подвергаются опасности 370. Таим образом установка столбиков необходимо для обеспечения безопасности пешеходов и водителей.

Всё вышенаписанное было собрано в 11-страничный документ и отправлено в районную прокуратуру.

От них-то мы как раз ждали адекватного ответа и реакции на ситуацию. Но не тут-то было. Районная прокуратура просрочила все возможные сроки. Так что пришлось написать жалобу на действия районной прокуратуры в городскую.

Те среагировали быстро, но ответ оказался таким пустым, что даже публиковать его тут не имеет смысла. Итогом стало то, что письмо про столбики направили опять в ГИБДД (и то не направили на самом деле) абсолютно проигнорировав предмет жалобы — бездействие администрации Нижегородского р-на, подвергающее прямо опасности пешеходов и нарушение закона N 59-ФЗ, а отнюдь не саму проблему столбиков.

Таким образом круг замкнулся. Очевидно, что прокуратура просто не хочет ссорится с районом из-за «пустяков». Речь не о коррупции даже конечно, а о том, как наплевательски относятся они к гражданам, считая что им можно просто так соврать и нарушить федеральные законы при общении.

Самое смешное, что пока шла переписка, кто-то из организаций, чья дверь выходит на этот тротуар, за свои деньги установили столбики на небольшом участке тротуара, видимо, так же как и мы, не дождались этого от властей.

Сравните:

начало участка без столбиков:

конец участка с частными столбиками:

Где бы вам было приятнее ходить?

Прошла зима, а по поводу уборки снега там, конечно, никто даже не заикнулся. Т.е. администрации теперь нужно даже не весь тротуар огородить, а лишь закончить начатое простыми людьми. Но почему-то мы уверены, что история пойдет по второму кругу… Чтобы этого не произошло, и был написан этот пост.

Очень хочется, чтобы эта информация дошла и до администрации и до прокуратуры, так что репост приветствуется. А приведенные в посте тексты писем, нормы законов и актов можно и нужно использовать для обращений в подобных случаях, чтобы вам не писали глупых отписок про снег. Так же, вы можете сами тоже отправить обращения относительно описанной ситуации на ул.Октябрьской через интернет-приемную администрации

Столбики во дворе — Всеволод Е. — LiveJournal

У меня во дворе, как и многих, есть одна небольшая, но очень не приятная проблема — некоторые жильцы дома оставляют свои автомобили чуть ли не заезжая в подъезд. Выглядит это все примерно так (фотография сделана 4 октября в районе 11 утра):

Многие объясняют свою парковку на тротуаре прямо перед подъездом тем, что они приезжают поздно, все места заняты, и у них много сумок. Правда, наблюдая за временем появления тех или иных машин, стало понятно, что даже когда напротив подъезда есть пустое парковочное место — они все равно встают заезжая на тротуар.

Но основные причины почему я хочу поставить столбики и убрать машины с тротуара другие, и они копились несколько лет:
1. Стали возникать ситуации, когда из подъезда стало проблематично выходить. То есть даже мне, когда я ездил на велосипеде, приходилось очень аккуратно протискиваться между машин.

2. Когда автомобили паркуются с двух сторон — ширина проезда сокращается, и в результате крупногабаритный транспорт не может проехать. Например, в день когда мы решили отвезти старую мебель на дачу, из-за ширины кузова машина проехать не смогла. В результате, мы с товарищем вначале маневрировали с холодильником (и другой мебелью) мимо машин, а потом еще около 10-15 метров несли для погрузки.
3. За последние полтора года я побывал в США и некоторых странах Европы, посмотрел на то, как преобразился Парк Горького и центр города (после введения платной парковки, создании пешеходных зон), и окончательно понял, что нет никакого уникального «русского пути», есть просто наплевательское отношение ко всему вокруг.
4. Плотно поработав с правительством Москвы, я понял, что самый главный вред городу наносят структуры, относящиеся к ЖКХ, и их надо пиздить заставлять делать что-то. В противном случае, никогда не наступит такого момента, когда они сами сделают что-нибудь, отвечающее лозунгу «город, удобный для жизни».

И вот в один прекрасный день я обратился в управу Кузьминки с просьбой разобраться с этим. В качестве решения я предложил установить ограничительные столбики. Первоначально управа согласилась, что надо сделать, и пообещала выполнить все работы до 31 июля. Но чуда не произошло.

Вначале они спилили столбики, стоящие у торца дома, поставили их, и сообщили, что работы все выполнены. Потом они сообщили, что вообще-то такие работы проводить без решения жильцов дома нельзя, а по их сведениям — большинство против. А потом я прихожу домой, и вижу внизу лежит лист опроса с очень интересным заголовком:

Не плохо, да? При устном опросе все «против», но давайте проголосуем. Это как если бы на выборах мэра в бюллетене было бы написано «при устном опросе все за Собянина».

Разумеется, ничего не оставалось делать, как подготовить нормальный бланк, и идти по соседям собирать подписи. Вы знаете, это был очень хороший опыт. Во-первых, я познакомился со многими соседями. Во-вторых, оказалось, что в нашем доме живет огромное количество вменяемых людей, которые могут вести с тобой дискуссию и как соглашаться с тобой, так и заставлять тебя посмотреть на некоторые вещи с другой, порой неожиданной, стороны.

Результаты моего опроса получились вполне ожидаемыми.
1 подъезд: 38 — за, 12 — против, 18 — не получилось опросить.
2 подъезд: 32 — за, 8 — против, 27 — не получилось опросить.

То есть на каждого одного противника столбиков, приходится примерно 3,5 человека — за. Обратите внимание, что пропорциональное соотношение так или иначе голосующих в обоих подъездах примерно сходится. Так как выборки были случайными (я не выбирал квартиры — кто открывал, тот открывал), а мы с вами верим в математическиую статистику и нормальное, а не «чуровское», распределение, то получается, что около 70% жильцов всего дома против парковки на тротуаре.

При этом, в процессе опроса подтвердилось знаменитое правило 20–80. Я встретил пару человек, которые очень сильно возмущались, и говорили, что «весь дом против столбиков, и вообще у вас автомобиля нет, и решать ничего не можете». Вот и получилось, что эти 20% человек создавали 80% шума.

Результаты опроса, в виде заявлений на установку от каждого из подъездов, подписанных большинством жильцов (70 квартир из 135 — это большинство), были отправлены заказным письмом с описью, объявленной ценностью, и уведомлением о вручении в управу. Параллельно с этим было отправлено письмо (через электронную приемную правительства Москвы) в префектуру с просьбой проконтролировать выполнение работ.

И теперь наступает самое интересное — дождаться результатов. А чтобы ждать вам было интересно, вот вам короткое образовательное видео:

И помните следующее утверждение: Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *