РазноеКиа сид 1 поколения – Киа Сид Хэтчбек (I поколение), 2007 — 2010 — отзывы владельцев и посетителей сайта о KIA cee’d hatchback (I поколение), 2007

Киа сид 1 поколения – Киа Сид Хэтчбек (I поколение), 2007 — 2010 — отзывы владельцев и посетителей сайта о KIA cee’d hatchback (I поколение), 2007

Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение рестайлинг), 2010

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

KIA Ceed 2007 — 2010

KIA Ceed 2007 — 2010 — вся информация про КИА Сид I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Ceed

Все поколения KIA Ceed


Технические характеристики KIA Ceed поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
стандартАИ-95Передний5,2 / 7,611,6 с187 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
lxАИ-95Передний5,4 / 7,911,7 с187 км/ч
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
exДТПередний4,2 / 5,711,5 с188 км/ч
1.6 CRDi AT
(115 л.с.)
exДТПередний4,9 / 7,611,5 с180 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс плюсАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс плюсАИ-95Передний5,8 / 8,911,4 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
спортАИ-95Передний5,8 / 8,911,4 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,9 / 911,2 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 911,2 с187 км/ч
1.6 MT
(126 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
спортАИ-95Передний5,9 / 9,210,3 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
lxАИ-95Передний5,9 / 9,210,4 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,9 / 9,210,3 с205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
стандартАИ-95Передний6,3 / 10,211,4 с195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
спортАИ-95Передний6,2 / 10,210,7 с195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний6,3 / 10,210,3 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
lxДТПередний4,2 / 5,711,7 с188 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
спортАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
2.0 CRDi MT
(140 л.с.)
exДТПередний4,7 / 7,710,5 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 9,710,7 с205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люксАИ-95Передний6,2 / 10,210,7 с195 км/ч

Ищите отзывы о KIA Ceed?

Посмотреть отзывы о KIA Ceed

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Kia cee’d (JD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер


Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками.

Автомобиль отличает наличие множества фирменных элементов, позволяющие без труда определить марку. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. Общая картина переднего экстерьера, основанная на форме радиаторной решётки, оптики, капота, бампера, напоминает тигриный нос. Особенностью внешнего вида стали усовершенствованные фары со светодиодами. Передняя стойка кузовной части выполнена под небольшим уклоном, боковые окна имеют массивные размеры.
Сзади автомобиль выглядит подтянуто, стильно, имеет фонари с современной LED-оптикой. Завершается обзор кузова Киа Сид 2 массивным задним бампером и выпускным патрубком овальной формы.
Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу.
Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра.
Поверхность кузова модели стильной, выполнена из высококачественного материала концерна Hyundai. Автомобиль характеризуется повышенной стойкости к ржавчине благодаря дополнительной обработке элементов кузова фосфатированным методом и обработки катафорезным грунтом. Для отечественного авторынка второй Киа Сид представлен в 11 различных цветовых оттенках.
Главными конкурентами Киа Сид 2 являются Форд Фокус, Хёндэ i30, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Аурис, Хонда Цивик.

двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Сид 2019/2020

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *