Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение рестайлинг), 2010
Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.
Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.
Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.
KIA Ceed 2007 — 2010
KIA Ceed 2007 — 2010 — вся информация про КИА Сид I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Ceed
Все поколения KIA Ceed
Технические характеристики KIA Ceed поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 525мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (109 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 11,6 с | 187 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 11,7 с | 187 км/ч |
1.6 CRDi MT (115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,5 с | 188 км/ч |
1.6 CRDi AT (115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с | 187 км/ч |
1.6 MT (126 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с | 192 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,4 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 11,4 с | 195 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,3 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 525мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CRDi MT (115 л.с.) | lx | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
2.0 CRDi MT (140 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,7 / 7,7 | 10,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,7 | 10,7 с | 205 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Ceed?
Посмотреть отзывы о KIA Ceed
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8Kia cee’d (JD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Экстерьер
Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками.
Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу.
Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра.
двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Сид 2019/2020
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).