Блок PSF1. — C4, 2010
Наверно, все открывали крышку, под которой есть предохранители, в правом углу моторного отсека (от бампера), а также видели эту скудную картинку в мануале:
Предохранителей много, но не все обозначены! На дальний свет есть, а где на ближний, ДХО, ПТФ, габариты и поворотники!? Темы были созданы, к примеру: раз, два, три, а вопросы остались! Вот и дёргаем всё подряд!)))
Конструктив, на первый взгляд, представляет из себя обычную панель с предохранителями и разъёмами:
Но, на самом деле, это сложный блок, в состав которого входят также реле и электронные модули, залитые внутри коробки герметиком:
PSF управляется блоком BSI и коммутирует большинство электрооборудования автомобиля. Об этом красноречиво говорит его схема: Схема PSF1.pdf!
Есть полный список предохранителей, который был приведён в теме.
Но анализируя электрические схемы на наш авто, в списке я обнаружил несколько неточностей, которые здесь и зачеркнул.
Вот поправленная таблица, где добавлен F14:
Сам блок с правильно расположенными предохранителями:
Ну, и главное о главном! Схема левой фары со всеми связями, собранная мною из нескольких отдельно взятых схем:
Левая фара и ПТФ.pdf
Как видно по этой схеме, предохранителей, кроме как на дальний свет, у нас НЕТ! Всем остальным освещением управляет электроника! Злополучные предохранители F27 и F28 ставятся в случае применения газорязрядных ламп.
Есть, правда, тут F11 и (F26 в списке), о назначении которых, собственно, мне ничего не удалось пока выяснить!( Даже снятие их не проясняет ситуацию. Буду рад, если кто-то их «вычислит», а также внесёт какие-либо поправки в части изложенной информации!
ПС. Имеются электрические схемы С4-2 в SVG, PDF и JPG для желающих собственноручно в них покопаться.) Пишите, создам другую тему. :hi:
Замена предохранителей автомобиля Citroen C4
3. Замена предохранителей
Доступ к инструментам
1. Специальный пинцет для демонтажа расположен на обратной стороне крышки блока предохранителей в панели приборов.2. Чтобы получить доступ к ним:
— снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа, затем слева;
— снимите крышку полностью;


Снятие и установка предохранителя
1. Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо:— выяснить и устранить причину неисправности;
— выключить все потребители электроэнергии;
— остановить автомобиль и выключить зажигание;
— определить сгоревший предохранитель по таблицам соответствия и схемам, представленным ниже.
2. Для работы с предохранителем нужно:
— использовать специальный пинцет, для извлечения предохранителя из гнезда и его проверки;
— всегда заменять сгоревший предохранитель новым предохранителем такого же номинала (такого же цвета). Предохранитель другого номинала может привести к неисправности (возгоранию).
Примечание:
Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами. Прежде чем установить на автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь в сервисной сети CITROEN или в специализированном техцентре.
ВНИМАНИЕ
Компания CITROEN не несет ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией CITROEN, либо установленного с нарушением ее инструкций. В особенности это относится к включенному дополнительному электрооборудованию, потребляющему ток в сумме более 10 мА.
Блок электрических предохранителей в приборной панели
Блоки предохранителей расположены под панелью приборов (елевой стороны).

Предохранитель № | Номинальный ток | Защищаемая цепь |
F8 | 3А | Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. |
F13 | 10А | Прикуриватель. |
F14 | 10А | Розетка12 В в багажном отделении. |
F16 | ЗА | Многофункциональная подсветка большого вещевого отделения, задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. |
F17 | 3А | Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники. |
F28 | 15А | Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). |
F30 | 20А | Очиститель заднего стекла. |
F32 | 10А | Hi-Fi усилитель. |
Предохранитель № | Защищаемая цепь | |
F36 | 15А | Задняя розетка12 В. |
F37 | — | Не используется. |
F38 | — | Не используется. |
F39 | — | Не используется. |
F40 | 25А | Розетка230 В/50 Гц. |

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке
Примечание:Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).
Доступ к предохранителям
1. Снимите крышку с фиксаторов.
3. После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.
Перечень предохранителей
Предохранитель № | Номинальный ток | Защищаемая цепь |
F19 | 30А | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла. |
F20 | 15А | Электромагнитный клапан переднего и заднего стеклоомывателей. |
F21 | 20А | Электромагнитный клапан омывателя фар. |
F22 | 15А | Звуковой сигнал. |
F23 | 15А | Правая фара дальнего света. |
F24 | 15А | Левая фара дальнего света. |
F27 | 5А | Левая фара ближнего света. |
F28 | 5А | Правая фара ближнего света. |

monolith.in.ua
Где Находится Блок Предохранителей На Ситроен С4
Первое поколение Citroen C4 было выпущено в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах в различных версиях: хэтчбек, пикассо и т. Д. Цветовая и буквенная маркировка предохранителей бмв е39. Где находится и на бмв е39. После обновления второе поколение было выпущено в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах , 2016, 2017 и до настоящего времени. Блок предохранителей и реле в салоне тойота королла 150 (блок б) блок б находится в нижней части передней панели слева от педалей (в той зоне, где заканчивается пластиковая обшивка).. Мы рассмотрим предохранители Citroën c4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.
Блоки с предохранителями под капотом
Главный блок с предохранителями
Расположен рядом с батареей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
Опция 1
- F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения энергии
- F2 5A Блок управления электровентилятором
- F3 5A Компьютер управления двигателем
- F5 15A Компьютер управления двигателем
- F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
- F7 10A Компьютер управления двигателем
- F8 10A Компьютер управления двигателем
- F10 5A Контактор безопасности системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
- F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
- F14 25A Компрессор кондиционера
- F15 5A Электронасос электроусилителя рулевого управления
- F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — управление стеклоподъемником / наружное зеркало заднего вида
- F19 30A Малый / высокоскоростной стеклоочиститель
- F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
- F21 20A Насос омывателя фар
- F22 15A Horn
- F23 15A Правая фара
- F24 15A Левый свет
- F26 10A Компрессор кондиционера
- F29 30A Starter
Отдельно (снизу устройства) находятся следующие предохранители:
Читайте так же
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле блокировки переключения
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
Вариант 2
- 20 A Управление двигателем, узел вентилятора двигателя
- 15 Рог
- 10 A Омыватель ветрового стекла и заднего стекла
- 20 A Омыватель фар
- 15 A Топливный насос
- 10 A AKP, ксеноновая лампа, управляемые фары, электромагнитный клапан накачки адсорбера
- 10 A Калькулятор ABS / ESP, усилитель руля
- 25 A Стартер
- 10 A Дополнительный блок нагревателя (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
- 30 A Электромагнитный клапан двигателя, датчик топливной воды, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, адсорбционный электромагнитный клапан (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 40 A Напорный вентилятор, кондиционер
- 30 A Стеклоочиститель ветрового стекла
- 40 Блок BSI
- Не используется
- 10 A Правый главный луч
- 10 A Левый главный луч
- 15 Левая фара
- 15 A Правая ближняя фара
- 15 Двигатель калькулятора (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 10 A Электромагнитные клапаны двигателя
- 5 A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, система изменения фаз газораспределения
Вариант 3
- (20A) (Блок управления двигателем — Группа вентиляторов двигателя).
- (15А) (звуковой сигнал).
- (10A) (Передние и задние омыватели ветрового стекла).
- (20A (омыватель фар).
- (15А) (топливный насос).
- (10A) (AKP — Xenon — Регулируемые фары — Электромагнитный клапан для очистки абсорбера (двигатель 2.0).
- (10A) (блоки управления ABS / ESP — усилитель руля).
- (20А) (стартер).
- (10A) (дополнительный блок управления обогревом (дизель) — контактор уровня охлаждающей жидкости).
- (30A) (Электромагнитный клапан двигателя — Инжекторы — Катушка зажигания — Датчик кислорода — Электромагнитный клапан для очистки абсорбера (двигатели 1.4 и 1.6).
- (40A) (Вентилятор — Кондиционер).
- (30A) (Стеклоочиститель переднего стекла).
- (40A) (Интеллектуальный коммутационный блок).
- (30A) (Воздушный компрессор (на двигателе 2.0).
Разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.
так что можно не разбирать… проблемма — сами включаются дворники. Когда машина даже замкнута. Автомагнитола — navidrive — органы управления на ситроен с4 блок предохранителей в. Все просушили…
Читайте так же
Предохранитель Citroen C4
Предохранитель Citroen C4.
Максимальные предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок и находятся внутри устройства.
MF1 30 A / 50 A Охлаждающий вентилятор двигателя
MF2 30 A Блок питания для насоса ABS / ESP
MF3 50A Калькулятор ABS / ESP
MF4 80 A Блок BSI
MF5 80 Блок BSI
MF6 10 A Блок предохранителей в салоне
MF7 20 A Диагностический разъем / Насос для дизельных присадок
MF8 Не используется
Предохранители аккумуляторных батарей
- F1 Не используется
- F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или автоматической коробкой передач)
- F3 Не используется
- F4 Не используется
- F5 80 A Насос рулевого управления с усилителем
- F6 70 A Блок нагревателя (дизельный двигатель)
- F7 100 A Блок защиты и коммутации
- F8 Не используется
- F9 30 A Электронный ручной электронный насос
- F10 30 A Двигатель системы Valvetronic
Предохранители в салоне c4
Они расположены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним покрыт декоративной крышкой. Чтобы открыть эту крышку, необходимо освободить защелки, вытащив ее за верхнюю часть, затем снимите крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, сложите устройство. На задней части рамы находится специальный пинцет, с помощью которого легко демонтировать любой предохранитель. Представьте, как добраться до блока ванной комнаты в видео.
Опция 1
F2 7.5A
F3 3A Противоугонное устройство или кнопочная система «START / STOP.
F4 5A Remote Key Reader.
F5 3A Пульт дистанционного управления.
Головной блок F6A-F6B 15A
F7 15A Электронный блок для системы помощи во время запуска «свободные руки»
F8 3A Сирена сигнализации, процессор охранной сигнализации.
F9 3A Узел рулевого колеса.
Калькулятор контроля стабильности F11 5A
F12 15A
F13 10A Прикуриватель.
F14 10A Прикуриватель в хэтчбеке.
F16 3A Задние индивидуальные светильники, освещение в перчаточном ящике.
F17 3A Освещение солнцезащитного козырька, передние индивидуальные светильники.
F19 5A Панель приборов.
F21 10A Управление автомобильным радиоприемником и кондиционером.
F22 5A Дисплеи, парктроники.
Блок предохранителей F23 5A
F24 3A Датчик дождя и света
F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжных устройств
F26 15A
F27 3A Контактор с двойной педалью тормоза
F28A-F28B 15A Автомобильное радио, авторадио (дополнительное оборудование).
F29 3A
F30 20A
F31 30A Центральный замок.
F32 10A Power камера заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin)
F34 5A
F35 3A
F37 3A Управление стеклоочистителем / дверным зеркалом водителя — Электрохромное зеркало заднего вида
F38 3A
F39 30A
Для прикуривателя имеются предохранители — 13 и 14.
Вариант 2
Читайте так же
- F1 (15A) (Очиститель для окон).
- F2 (30A) (Центральный замок-Superlock).
- F3 (5A) (Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности).
- F4 (10A) (Диагностическая диаграмма — Переключатель торможения — Электрохроматическое — Динамическое управление стабильностью (ESP) — Датчик уровня воды — Присадки к мазуту — Переключатель педали сцепления (ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости).
- F5 (30A) (передние окна — обогреваемые и электрические зеркала заднего вида).
- F6 (30A) (Подъемники заднего стекла).
- F7 (5A) (.
- F8 (20A) (Автомобильное радио — NaviDrive — Управление рулевым колесом — Дисплей — Охранная сигнализация — Фронтальный разъем 12 В — Разъем для прицепа — Модуль школьной школы).
- F9 (30A) (Прикуриватель — Задняя розетка 12V).
- F10 (15A) (датчики давления в шинах — BVA — Контактор STOP).
- F11 (15A) (Антиблокировочная система рулевого управления — Диагностический разъем — Фильтр для твердых частиц).
- F12 (15A) Электрическая регулировка сиденья — Сигнальное предупреждение о непреднамеренном пересечении маркировочной линии — Датчики парковки.
- F13 (5A) Датчик дождя — Датчик освещенности — Ручная коробка передач с электронным управлением — Блок управления двигателем.
- F14 (15A) (Кондиционер — Панель приборов — Тахометр — Подушки безопасности и преднатяжители — Оттяжка тележки — Bluetooth-телефон).
- F15 (30A) (Центральный замок — Superlock).
- F16 (SHUNT) (-).
- F17 (40A) Подогрев заднего стекла.
- F29 (20A) Подогрев сидений.
- F33 (4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и освещения.
- F36 (20A) Hi-fi усилитель.
- F37 (10A) Кондиционирование воздуха.
- F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
- F39 (5A) Зарядный люк.
- F40 (30A) Электрическое пассажирское сиденье, панорамная крыша.
Прикуриватель оснащен предохранителями № 8 и 9.
Блок с реле и предохранителями — BFh4
Расположен чуть ниже основного.
F1 40A обогрев заднего стекла
F2 7.5A зеркала с электрическим отоплением
Реле F3 10A
Регулятор заднего стекла F5 30A
F6 30A передние двери
F7 30A сиденье водителя с электрической регулировкой
F8 30A люк на крыше
R1 — открытие наружных зеркал
R2 — складывающееся зеркало заднего вида
R3 — обогрев заднего стекла с подогревом
Электрические схемы Citroen c4
Все еще есть вопросы? Подробнее о схеме подключения Citroën c4 Picasso: «скачать». Реле регулятор на где находится блок на масло на хонда стрим. Они архивируются в одном файле.
Читайте так же
avtotrue.ru
Назначение предохранителей Citroen C4 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Блоки предохранителейОдин блок предохранителей расположен под панелью управления, другой — в моторном отсеке.
Замена предохранителя
Перед заменой предохранителя необходимо
выяснить причину неисправности и устранить ее. Номера предохранителей
указаны на блоке предохранителей.
Замените неисправный предохранитель на предохранитель того же тока (того же цвета)
Используйте
специальный зажим А, закрепленный на крышке рядом с блоком
предохранителей, на крышке имеются места для запасных предохранителей.


Предохранители, расположенные под панелью управления
Предохранители в моторном отсеке
После проведения операции тщательно закройте крышку. Если крышка установлена неправильно или неплотно закрыта, это может привести к серьезным неисправностям в вашем автомобиле. По тем же причинам не следует допускать попадания жидкостей на блок предохранителей.
Работы
с дополнительными защитными МАКСИ- предохранителями, расположенными в
блоках, должны выполняться только специалистами «CITROЁN». |
knigaproavto.ru
Системный интерфейс двигателя автомобилей Ситроен С4
ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : БЛОК СИСТЕМНОГО ИНТЕРФЕЙСА ДВИГАТЕЛЯ (BSM)
1. Описание блока системного интерфейса двигателя
Коммутационный блок двигателя защищает и распределяет напряжение для выполнение различных функций
с помощью реле, предохранителей и прерывателей цепей.
Коммутационный блок двигателя состоит из двух связанных между собой блоков :
• Блок 1 : Блок, содержащий прерыватели цепей (2)
• Блок 2 : Блок с электронной схемой, предохранителями и реле (1)
Основные функции коммутационного блока двигателя следующие :
• Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
• Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
• Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона,
к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
• Связываться с сетью CAN CAR
• Прием сигналов от датчиков, расположенных под капотом двигателя
2. Общее описание электропитания
C4
BSM- Блок системного интерфейса двигателя.
А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
В -Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока.
С- Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8.
ввоо — Аккумуляторная батарея.
ВН12- Блок салона.
1010- Стартер.
1020 -Генератор.
1158 -Блок управления предпусковым-последующим подогревом.
3. Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
Модуль 1 обеспечивает :
• Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители
контуров питания +ВАТ потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
• Электроснабжение +ВАТ модуля 2
Блок-схема
А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
D -Питание блока салона.
BSI1- Интеллектуальный коммутационный блок.
ВВОО-Аккумуляторная батарея.
1510- Блок электровентилятора.
7020/7800 -Блок антиблокировочной системы (ABR). Контроль динамической стабилизации (ESP).
7122- Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления.
Маркировка предохранителей, рассчитанных на максимальную силу тока
Предохранители | Защищенные выводы | Номинальный ток предохранителя (ампер) |
---|---|---|
MF1 | Питание блока электровентилятора | 50 А |
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 А |
MF3 | Питание электромагнитных клапанов | 30 А |
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 А |
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 А |
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 А или 80 А |
MF7 | Не подключен | — |
MF8 | Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления | 40 А |
Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока .
Режим работы
Электронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах :
• Режим «Система неактивна или находится в состоянии ожидания»:
электропитание «+ АРС» (блок системного интерфейса двигателя)
и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В
• Режим «powerlatch»: электроснабжение «+ АРС»
и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В,
а главное реле управляется компьютером двигателя
• Режим «система вышла из состояния ожидания»:
все функции находятся в активном состоянии.
Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
• Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR
Функциональное описание
Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :
• Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +ВАТ и +АРС потребителей,
подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя.
• Защита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на «массу»,
короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройства.
• Энергоснабжение в режиме «power latch»
поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +АРС)
компьютера системы впрыска и его компонентов.
• Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП
(при срабатывании подушек безопасности).
• Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ.
• Управление электропитанием стартера по команде от блока управления двигателем.
• Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Электропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT.
• Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• По приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание
в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего света.
• Включает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Создание сигнала «+АРС» по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Управляет подачей сигнала +АРС в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR.
• Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN.
• Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения),
принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
• Принимает сигнал от фонаря заднего хода.
.
• Принимает сигнал о нейтральной передаче, остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Получение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Получение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR.
Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем
Маркировка | Элементы |
---|---|
РМ | Разъем РМ |
PF | Разъем PF |
РР2 | Разъем РР2 |
РВ | Разъем РВ |
ВАТ | Питание модуля +ВАТ |
РР1 | Разъем РР1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление насосом стеклоомывателя фар |
2 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
3 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
4 | Выход | Управление высокочастотным звуковым сигналом |
5 | Выход | Выключатель насоса омывателя заднего стекла |
6 | Выход | Выход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
7 | Выход | Электронная «масса» |
8 | Выход | Выход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
9 | Выход | Выход правого затеняющего устройства дополнительной фары |
10 | Выход | Выход левого затеняющего устройства |
11 | Выход | Управление правого переднего габаритного фонаря дополнительной фары |
12 | Выход | Управление передним левым габаритным фонарем |
13 | Выход | Электропитание передней правой противотуманной фары |
14 | Вход | Информация об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя |
19 | Выход | «+АРС» (встроенный системный интерфейс) |
21 | Вход | Диагностика корректора управляемой фары |
23 | Вход | Информация о минимальном уровне воды в бачке стеклоомывателя |
24 | Выход | Питание переднего левого противотуманного фонаря |
25 | Выход | Выключатель левой фары ближнего света |
26 | Выход | Выключатель правой фары ближнего света |
27 | Выход | Выключатель правой фары дальнего света |
28 | Выход | Выключатель левой фары дальнего света |
Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | + аккумуляторной батареи |
2 | Выход | Электропитание катушек зажигания |
3 | Выход | Питание системы подогрева кислородного датчика |
4 | Выход | Электропитание бензиновых или дизельных форсунок |
5 | Выход | Питание силового реле электронной системы управления двигателем |
6 | Выход | Аналоговая «масса» уровня масла двигателя |
7 | Вход/выход | Сигнал об уровне масла в двигателе |
8 | Вход | Управление реле мощности блока управления двигателем |
9 | Вход | Управление реле автоматического питания компьютеров |
19 | Вход | Информация «+ стартер» |
20 | Вход | Сигнал давления моторного масла |
21 | Вход | Информация о положении автоматической коробки передач : Положение стоянки или нейтральное положение |
22 | Вход | Сигнал температуры масла |
24 | Выход | Питание насоса/электромагнитного клапана |
Разъем PP2
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Питание насоса подачи воздуха — Выпуска воздуха |
2 | Выход | Питание силового реле электронной системы управления двигателем |
3 | Выход | +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
4 | Выход | +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
5 | Выход | Управление топливным насосом |
6 | Выход | Электронная «масса» |
7 | Выход | Управление работающим двигателем |
8 | Выход | Выход обогревателя заднего стекла |
9 | Выход | Вход положения ключа в замке зажигания |
10 | Вход/выход | Шина LIN 1 |
11 | Вход/выход | CAN CAR high |
12 | Вход/выход | CAN CAR low |
13 | Вход/выход | Включение фонарей заднего хода |
14 | Вход | Вход нейтрального положения (механическая коробка передач) |
15 | Вход | Информация о положении рычага селектора на нейтрали для стоянки |
16 | Вход | Вход резервного элемента питания |
17 | Выход | Выход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
18 | Выход | Выход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
19 | Выход | Выход «масса» |
20 | Выход | Выход +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
21 | Выход | Выход +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
22 | Выход | Управление электромагнитным клапаном сообщения адсорбера с атмосферным воздухом |
23 | Вход | +CAN |
24 | — | — |
25 | Вход | Управление остановкой привода в фиксированном положении |
26 | Вход | «Масса» кузова |
27 | Выход | Выключатель большой скорости работы очистителя-омывателя |
28 | Выход | Выключатель малой скорости работы очистителя-омывателя |
Разъем PB
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление компрессором кондиционера |
2 | Выход | Управление соленоидом |
3 | Вход/выход | Выключатель тока возбуждения генератора |
4 | Выход | Управление клапаном компрессора системы кондиционирования |
5 | Выход | Выход «массы» компрессора кондиционера |
Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя
Маркировка предохранителей | Описание функции | Номинальный ток предохранителя |
---|---|---|
F1 | Главное реле блока управления двигателем. Реле питания электровентилятора, работающего на включение малой скорости | 20A |
F2 | Звуковой сигнал однотональный и двухтональный | 15A |
F3 | Насос переднего и заднего стеклоочитителя | 10A |
F4 | Омыватель фар | 20A |
F5 | Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера | 15A |
F6 | Компьютер автоматической коробки передач. Блокировка селектора передач (автоматическая коробка передач). Контактор с импульсным управлением. Реле работы блока электровентилятора на большой скорости | 10A |
F7 | Компьютера системы ABS/ESP. Компьютер усилителя руля | 10A |
F8 | Управление стартером | 15A |
F9 | Коммутационный блок и защита. Контактор уровня жидкости | 10A |
F10 | Реле мощности компьютера управления двигателем. Управление катушкой зажигания. Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора (двигатель DV6). Управление компьютером управления двигателем (двигатель DW10TBED4). Кислородный датчик на выходе и на входе. Управление электромагнитным клапаном обогрева воздуха, нагнетания воздуха DV6. Датчик наличия воды (двигатель DW10BT). Бензиновые форсунки (двигатель ЕТЗ и двигатель TU). Управляемый термостат (двигатель DW10BT). Электромагнитный клапан переменного распределения воздуха 2 (двигатель ЕТЗ). Электромагнитный клапан EGR (двигатель EW10J4). Электромагнитный клапан переменной подачи воздуха (двигатель EW10J4S). Электромагнитный клапан переменного распределения воздуха 2 (двигатель EW10J4S). Электрический клапан системы подогрева наддувного воздуха (двигатель DV6). Дизельный топливный насос высокого давления (двигатель DW10BT).Электромагнитный клапан обогрева подаваемого воздуха (двигатель DW10BT). Датчик расхода воздуха (двигатель DW10BT). Электромагнитный клапан EGR и РАР (двигатель DW10BT). Электромагнитный клапан обогревателя впускного воздуха (двигатель DW10BT). Регулирование ВД дизельного топлива (двигатель DW10BT). Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора (двигатель DW10BT). Электромагнитный клапан соотношения BSE (двигатель DW10BT) | 30A |
F11 | Выключатель вентилятора системы регулирования микроклимата | 40A |
F12 | Выключатели малой и большой скоростей. Передний стеклоочиститель | 30A |
F13 | Питание +АРС «интеллектуального» коммутационного блока | 40A |
F14 | Управление воздушным насосом (двигатель EW10J4) | 30A |
www.sigtura.ru