Технические характеристики УАЗ 3303 (Бортовой грузовик)
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4474 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного ам, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподьёмность, кг | 1225 |
Двигатель | бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | |
Рабочий объем, л. | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.
Начало производства: | январь 1985 |
Окончание производства: | январь 1997 |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 159/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | подключаемый полный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 2070 |
Колесная база, мм: | 2300 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 2 |
Размер шин: | 225/75R15;215/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 |
Допустимая масса, кг: | 2650 |
Объем багажника, л: | |
112 | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
УАЗ 3303 (головастик) технические характеристики: размеры кузова, грузоподъемность, двигатель
Грузовой автомобиль УАЗ 3303 – легенда советского автопрома. Производство данной модели началось еще в 1966 году и продолжается по сегодняшний день. Он имеет простую конструкцию, отличные технические характеристики и очень удобен в эксплуатации. В совокупности это приносит транспортному средству большую популярность во всех сферах народного хозяйства.
Общее описание транспортного средства
На смену одной из первых моделей малотоннажных грузовых автомобилей УАЗ 452Д ульяновский завод вначале 80-х годов выпустил УАЗ 3303. При создании данного транспортного средства уделялось особое внимание простоте его конструкции, что позволяло получить отличные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. УАЗ 3303 отличается надежностью, прочностью и износостойкостью.
Основные конструкционные элементы автомобиля находятся на сварной раме. Ее изготовляют из высококачественной стали, что обеспечивает долгий срок службы. Также такой подход к конструированию машины позволяет легко ремонтировать ее при помощи стандартного набора инструментов и делать это даже в полевых условиях.
Характеристика отдельных узлов и элементов машины
Силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 расположен по центральной оси под металлической кабиной. Данная модель отличается отсутствием капота, что никак не ухудшает доступ к мотору. Для ремонта или обслуживания двигателя необходимо переместиться внутрь кабины. Это существенно облегчает работу водителя в трудных погодных условиях, когда возникает потребность устранения каких-либо поломок.
Двигатель в УАЗе 3303 находится под кабиной между сиденьями
Кабина автомобиля дополнительно способна поместить одного пассажира. Рулевое управление транспортным средством комфортно для водителя любой комплектации, что возможно благодаря удачному размещению рулевой колонки. Наличие большого лобового стекла обеспечивает хороший обзор, что особенно актуально при перемещении по бездорожью.
Особого внимания в УАЗ 3303 заслуживает механизм переключения скоростей. Он выполнен в виде тяг, что не всегда удобно. Кузов и грузовая платформа транспортного средства выполнены из дерева, но при необходимости могут доукомплектовываться тентом. Борта данного автомобиля сделаны откидными, что обеспечивает комфортную погрузку и выгрузку любых грузов.
Вариант исполнения коробки передач УАЗ 3303
Подвеска УАЗ 3303 сделана на зависимом заднем (ведущий) и переднем (подключаемый редукторный) мосту, которые сконструированы с использованием полуэллиптических рессор. Они оснащены амортизаторами, которые обеспечивают комфортное передвижение автомобиля в любых условиях.
Технические характеристики
Технические характеристики УАЗ 3303 представлены в следующей таблице:
Габаритные характеристики | |
Габариты автомобиля: длина ширина высота | 4,5 м 1,98 м 2,34 м |
Колесная база | 2300 мм |
Колесная колея | 1442 мм |
Клиренс | 220 мм |
Характеристики двигателя | |
Тип | УМЗ |
Мощность | 80 л. с. |
Топливный бак | 56 л |
Потребление топлива на скорости 60 и 80 км/ч | 9,56 и 12,39 л |
Рекомендуемое топливо | А-92 |
Вес двигателя | 0,17 т. |
Характеристики веса | |
Грузоподъемность | 1,23 т. |
Полный вес | 3,07 т. |
Эксплуатационные возможности | |
Угол наклона препятствий для въезда | 36° |
Преодолеваемый брод | 0,5 м |
Максимально возможная скорость | 114,5 км/час |
Прочие характеристики | |
Трансмиссия | 4 МКПП |
Характеристики тормозов | Двухконтурные, барабанные, с вакуумным усилителем |
Колесная формула | 4х4 полноприводная |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Размер колес | 225 /75R16 |
Комплектация автомобиля
Двигатель УМЗ-417
В окончательной вариации силовой агрегат автомобиля УАЗ 3303 приобрел лучшие эксплуатационные характеристики. Двигатель УМЗ-417 оснащался новой головкой блока цилиндров. Она отличалась лучшей конструкцией, имела чугунный распределительный вал.
Топливная система была оснащена двухкамерным карбюратором. Он отличался довольно инновационными на то время решениями. Карбюратор УАЗ 3303 оснащался электронным датчиком К-151В и впускным коллектором. Подобное решение позволило повысить мощность и производительность автомобиля на 10 л. с.
Благодаря внедренным решениям существенно улучшились и другие характеристики модели. Грузоподъемность увеличилась на 400 кг. Это существенно расширило спектр применения данного автомобиля. Его стали использовать для перевозки хлебобулочных изделий, топлива, жидкостей в цистернах или даже людей.
Топливная система УАЗ 3303
УАЗ 3303 оборудован рессорными подвесками. При необходимости автомобиль может оснащаться дополнительным оборудованием – топливным баком, пусковым обогревателем. Это обеспечивает надежную работу силового агрегата при любой погоде, что особенно актуально при наличии суровых зим.
Усилителя рулевого управления в данной модели не предусмотрено. Это связано с тем, что при создании транспортного средства делался упор на его надежность.
Видео по теме: УАЗ 3303 — обзор после года эксплуатации
specnavigator.ru
О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»
Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.
Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.
Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.
Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.
Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.
Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л
Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.
Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.
При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.
К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.
Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.
Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.
К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7
Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.
К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.
В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.
Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.
Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.
На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.
Двигатель | УМЗ 417 | УМЗ 421 | Двигатель ЗМЗ 409 |
Производство | УМЗ | УМЗ | ЗМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-417 | УМЗ-421 | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 1989-наши дни | 1993-наши дни | 2001-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | чугун |
Система питания | карбюратор | карбюратор/инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Ход поршня, мм | 92 | 92 | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 100 | 95,5 |
Степень сжатия | 7 | 8.2 | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2445 | 2890 | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 | 98-125/4000 | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 | 220/2500 | 210-230/3900 |
Топливо | 76 | 92 | 92 |
Экологические нормы | Евро-1 | Евро-4 | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 166 | 170 | 190 |
Расход топлива, л/100 км |
|
| — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 | до 100 | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 | 5.8 | 7 |
При замене лить, л | 5 | 5 | 6 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
| 150 |
Двигатель устанавливался | УАЗ 469 Бобик УАЗ Буханка | ГАЗ Соболь ГАЗ Газель | УАЗ Барс |
- Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 220376 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Дизайнеры создали рендерную модель новой машины Volkswagen Caddy.
Смотреть все фото новости >>
Специалисты частного дизайнерского агентства распространили по интернету созданную ими предположительную 3D-модель нового немецкого автомобиля Volkswagen Caddy. Данный автомобиль был разработан в 2004 году, а в 2010 и 2015 году проходил модернизацию, для того, чтобы «идти в ногу со временем».
Сейчас дизайнеры популярного немецкого концерна занимаются разработкой новой версии минивэна. Так как новостей о данной машине давно не поступало, частные дизайнеры решили на основе шпионских фотографий сделать свою модель Volkswagen Caddy, что получилось довольно качественно и правдоподобно.
Вероятнее всего, дизайнеры не ошиблись и внешний вид представленной на изображениях модели практически ничем не должен отличаться от заводской версии. Машина должна сохранить аналогичный дизайн передних и задних фар, радиаторную решётку и различные выштамповки.
Автомобиль должен быть построен на инновационной платформы MQB, что может положительно отразиться на доступной линейке двигателей. В частности, производитель может разработать гибридную силовую установку или чистый электрический мотор.
Пилотная версия машины должна быть представлена в следующем году.
Смотреть все фото новости >>
Очень часто неопытные автомобилисты сталкиваются с трудностями при покупке автомобиля на вторичном рынке.
Смотреть все фото новости >>
Так, автомобильные специалисты, работающие в области продажи машин, решили поделиться несколькими секретами, которые позволят выбрать будущий автомобиль по его салону. Так, в первую очередь нужно удостовериться в том, что кресло водителя является надежным и комфортным.
Кроме того, при покупке автомобиля лучше всего узнать о вместимости его багажного отделения. Порой, выбирая машину, многие не задумываются об этом, в результате чего в дальнейшем сталкиваются со сложностями, связанными с перевозкой каких-либо предметов и вещей.
Не забывайте и об оснащении машины. Так, все современные модели авто должны быть оснащены хорошими мультимедийными системами, которые позволят с комфортом и удобством эксплуатировать машину. Тем более, что с помощью некоторых систем мультимедиа водитель получает возможно пользоваться дополнительными функциями помощи водителю, делающими вождение более простым.
Смотреть все фото новости >>
Автомобильные эксперты рассказали о случаях ДТП на узких дорожных участках.
Смотреть все фото новости >>
Частные эксперты поделились советами насчёт действий автомобилистов при столкновении с другим транспортным средством на узких дорогах, где даже нет разметки. Однако несмотря на грозность названия ДТП, самая распространённая поломка касается боковых зеркал.
Безусловно, спокойно выехать на дорогу и остаться без боковых зеркал — довольно неприятно, но не стоит выходить из себя. Постарайтесь сохранить самообладание, чтобы разобраться, кто же всё таки виновник происшествия.
Данная задача существенно облегчится, если водитель, совершивший данную оплошность, дождётся владельца автомобиля и всё мягко объяснит. К тому же, всегда можно договориться на месте без вызова полиции и кипы протоколов, но если договориться не получается, то всё-таки придётся вызывать патруль ГИБДД.
Самое важное — ни в коем случае не покидать место аварии до разрешения конфликта или приезда гаишников. Ведь несмотря на обстоятельства, водитель совершивший преступление, может вызвать полицию и тогда будет составлен протокол. А уже покинувший место происшествия автомобилист может быть привлечён к ответственности путём задержания на 15 суток или лишения водительского удостоверения сроком до года.
Стоит заметить, что виновным лицом на таких дорогах будет признан водитель, который находился в движении, а не стоял у обочины.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
|
ruwikiorg.ru