РазноеХендай грета подвеска: обзор задней и передней ходовой – Подвеска Хендай Крета

Хендай грета подвеска: обзор задней и передней ходовой – Подвеска Хендай Крета

обзор задней и передней ходовой

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В этой статье мы детально рассмотрим подвеску Хендай Крета, а точнее, типы, которые используются в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

После презентации автомобиля на многочисленных показах инженеры рассказывали только об основных технических характеристиках машины, а разговоры о ходовой отходили на другой план. Такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей к этому вопросу. Некоторые считали, что идея установки современной многорычажной подвески будет более логичной. Маркетологи же утверждали, что более надежной, а самое главное дешевле, установка простой балки.

Со временем был представлен вариант Хендай Креты с полным приводом, где была установлена многорычажная подвеска. Но, как позже оказалось, такой вариант не будет окончательным. И владельцев корейского внедорожника еще ждут сюрпризы.

Отличия разных типов подвески

Подвеска на торсионной балке — эта очень старая разработка, которая была доработана и усовершенствована в наше время инженерами разных автомобильных гигантов. Но свою историю начала уже более чем 50 лет тому. Суть ее конструкции и работы заключается в креплении балки к кузову, а колес к ней. Что делает каждое колесо зависимым друг от друга. Конечно же, это позволяет им беспрепятственно двигаться, но такие маневры физически сказываются.

Второй тип — это более свежая идея, хотя дороже по стоимости и обслуживании. Но многие выбирают ее за надежность и комфортную управляемость машины. При использовании многорычажной ходовой взаимодействие происходит немного иначе. В этом случае каждый диск крепится несколькими рычагами к подрамнику, что делает их независимыми между собой.

Какую устанавливают на Крету

Что касается передней подвески, то тут ничего нового за несколько последних лет не придумали. Устанавливать пневматику на бюджетный кроссовер никто не будет. Это и вовсе не логично. Как большинство современных автомобилей Крета использует схему MacPherson.

Что касается задней подвески, то тут корейские инженеры решили уйти на «мировую». Было принято непростое решение устанавливать на «переднеприводные» автомобили торсионную балку, а полный привод комплектовать независимой подвеской.

В таком решении есть масса плюсов для покупателя, который те не сразу может заметить.

  1. Балка делает машину доступней по цене.
  2. Кузов более прочный и устойчив на дороге.
  3. «Торсионка» нечасто выходит из строя, а если такое случилось, то легко ремонтируется.
  4. Отлично себя зарекомендовала на других моделях Хендай. В частности, речь идет о популярном Солярисе.
  5. Установка «многорычажной» более логична на полно приводном внедорожнике.
  6. Такое решение делает автомобиль легко управляемым, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Подвеска Хендай Крета

До того момента, как компания Хендай огласила основную часть технических особенностей своего нового кроссовера Крета, в среде поклонников марки не утихали споры относительно того, какая же конструкция шасси будет использована.

Интернет-баталии

Оптимисты были твердо уверены, что корейцы не поскупятся и поставят на паркетник многорычажную схему, реалисты же полагали, что в целях удешевления машина будет продаваться с простой торсионной балкой. Первые говорили о городском назначении машины, напирая на важность комфортной езды. Вторые не соглашались, утверждая, что продажа модели в регионах более оправдана с простой компоновкой.

balka1

Пример торсионной балки.

Все сомнения, казалось бы, развеяли новости, появившиеся в сети в последних числах апреля. Именно тогда в интернет попали снимки автомобиля с многорычажной компоновкой шасси. Споры действительно поутихли, но не совсем. И не зря, ведь продемонстрированные фото касались только машин со схемой 4х4.

blog_26691

Конструкция многорычажной подвески в сочетании с разными типами привода.

Конструктивные отличия

Торсионная балка – один из самых популярных и востребованных типов шасси, несмотря на то, что ее разработка относится еще к 70-м годам ХХ столетия. Ее конструкция представлена парой продольных рычагов, которые скреплены посредством поперечной балки. В верхней части она фиксируется к кузову с помощью шарниров. Ее особенность в том, что внутри балка полая, а это обеспечивает ей возможность скручивания при движении рычагов вверх и вниз. Тем не менее, ее жесткости хватает на удержание колес в правильном положении. Для Хендай Крета подобный выбор хорош ее дешевизной в производстве, а также в обслуживании.

nAcJiuZ9hJE

Основное отличие балки и многорычажной схемы отражено на картинке.

Многорычажная подвеска сложнее в изготовлении и обслуживании. Она представляет собой конструкцию, в которой каждый из ее рычагов одним концом фиксируется к ступице колеса коссовера посредством шаровой опоры. Другой же конец крепится к подрамнику, для чего применяются цилиндрические сайлентблоки.

Решение Hyundai

В итоге правыми оказались и те, и другие. Обе версии компоновки подвески Hyundai Creta имеют место быть. Но если торсионная балка окажется на переднеприводных модификациях, то полноприводные станут комплектоваться многорычажкой.

В принципе, это решение было вполне логичным. Применение балки не только удешевляет шасси, и, как следствие, сам автомобиль, но и благотворно сказывается на прочности конструкции, а еще на стоимости ее обслуживания. Да и проверка подобной схемы на сверхпопулярной модели Солярис только подтвердила правоту инженеров. За те несколько лет, на протяжении которых эта модель класса В продается в России, серьезных проблем с ее торсионной подвеской выявлено не было. Комфорт тоже на вполне достойном уровне. Конечно, Крета тяжелее, но ненамного, так что картина должна быть схожей.

Безымянный2

Торсионная балка на Хендай Крета.

Однако оставлять любителей удобств и отточенной рулежки ни с чем тоже было бы неправильно, ведь так компания потеряла бы значительную часть целевой аудитории. Поэтому решение об использовании многорычажной схемы на полноприводных версиях тоже вполне оправдано. Все-таки применение рычагов делает езду мягче, а управляемость машины становится более острой и понятной, особенно на высоких скоростях, на каких волновая раскачка кузова может помешать движению. Наличие же сзади рычагов гораздо успешнее гасит этот эффект.

Безымянный3

Многорычажная подвеска кроссовера.

Новые споры

После обнародования всей информации словесные перепалки, по всем правилам, должны были утихнуть. Но не тут-то было – они разгорелись с новой силой! Некоторые полагают, что компании не стоило распыляться по поводу конструкции. Многие не верят, что разница в стоимости настолько большая, что заметно скажется на конечной цене Хендай Крета. Другие полагают, что любое удешевление конструкции, если это возможно сделать без заметного ухудшения качества езды, волне разумно. Ведь кросовер не входит в сегмент премиум-моделей и рассчитан на среднестатистического покупателя.

bbyJDbzz5-y2cYUVzViN_w=h668

Производство балок компанией Хендай.

В целом стоит понимать, что существенной разницы среднестатистический водитель, перемещающийся в основном по городу, в пределах разрешенной правилами скорости, не почувствует. С другой стороны, любители быстрой езды и резких маневров наверняка оценят устойчивость машины. Да и о пассажирах сзади тоже нужно подумать. Нельзя сказать, что в Крете с торсионной балкой им жизни не будет, но в машине с многорычажной подвеской все же комфортнее. Да и внешний вид кроссовера, оснащенного многорычажкой, презентабельнее, ведь в машине с высоким клиренсом балку отлично видно.

Стало быть, решение маркетологов, об оснащении топовых версий более дорогой, сложной и комфортной конструкцией вполне оправдано.

Присматриваемся к мелочам в салоне Hyundai Creta — журнал За рулем

По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия — самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься — купят и ее!

Hyundai Creta

В поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

В поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше.

Снаружи Creta не впечатляет — экстерьер подчеркнуто неброский. Салон тоже выполнен в лаконичном ключе: сдержанные линии, спокойные расцветки. По удобству посадки Hyundai затмит большинство одноклассников. Скромные с виду кресла принимают в свои объятия как родненького — даже к длине подушки нет нареканий, как это часто бывает в азиатских автомобилях. В отличие от главного конкурента, Renault Kaptur, руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом — для нашей страны это ценная опция. Пригляделся к ветровому стеклу — и здесь есть обогрев. Хорошо!

Hyundai Creta

Лаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Лаконичные приборы подкупают легким восприятием информации.

Hyundai Creta

Климат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

Климат-контроль порадовал продуманным управлением и корректной работой.

Hyundai Creta

Мультимедиасистема огорчила слабым функционалом — нет даже навигатора.

Мультимедиасистема огорчила слабым функционалом — нет даже нав

Подробные обзоры характеристик кроссовера | Все об Хендэ Грета

Главная страница

В этом материале Вы найдете подробную информацию о: технических характеристиках Хендай Крета, доступных комплектациях и ценах на них, фото салона, перечень цветов, в который красят

Читать далее

Ходовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров.

Читать далее

Полный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно.  Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля

Читать далее

Хендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы

Читать далее

Круиз контроль важный элемент любого автомобиля. Не стал исключением из этого простого правила и корейский внедорожник Хендай Крета. К сожалению многих автолюбителей, с завода система

Читать далее

В автомобиле много разных и важных элементов, но есть такие, без которых не проходит ни один день езды. Панель приборов Хендай Крета именно такой и

Читать далее

Интерьер любого автомобиля является одним из критериев при выборе, а тем более новой машины. Фото салона Хендай Грета смогут многое «рассказать» будущим владельцам этого популярного

Читать далее

Колеса для любого автомобиля являются неотъемлемой частью конструкции. Кроссовер корейского гиганта Хендай — Крета не стал исключением из этого простого и логичного правила. В сегодняшней

Читать далее

Масса любой машины является важным показателем его характеристик. Знать ее значение очень важно для владельца того или иного автомобиля. Не исключением стал и внедорожник корейской

Читать далее
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *