РазноеХарактеристики 2 az fe – Механическая часть двигателя 2AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

Характеристики 2 az fe – Механическая часть двигателя 2AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2AZ-FE ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Параметр / Устройство Режим Положение Заданные условия
Головка блока цилиндров Максимально допустимая величина коробления 0,08 мм
Распредвал (впускных клапанов) Максимальное радиальное биение 0,03 мм
Номинальная высота рабочей части кулачка 47,306–47,406 мм
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка 47,196 мм
Номинальный диаметр шейки Шейка №1 35,971–35,985 мм
Номинальный диаметр шейки Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Номинальный масляный зазор Шейка №1 0,007–0,038 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 0,07 мм
Номинальный масляный зазор Остальные шейки 0,025–0,062 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный осевой зазор 0,040–0,095 мм
Максимально допустимый осевой зазор 0,11 мм
Распредвал № 2 (выпускных клапанов) Максимальное радиальное биение 0,03 мм
Номинальная высота рабочей части кулачка 45,983–46,083 мм
Минимально допустимая высота рабочей части кулачка 45,873 мм
Номинальный диаметр шейки Шейка №1 35,971–35,985 мм
Номинальный диаметр шейки Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Номинальный масляный зазор Шейка №1 0,040–0,079 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный масляный зазор Остальные шейки 0,025–0,062 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 1,0 мм
Номинальный осевой зазор 0,080–0,135 мм
Максимально допустимый осевой зазор 0,15 мм
Толкатель клапана Номинальный диаметр толкателя 30,966–30,976 мм
Номинальный внутренний диаметр толкателя 31,009–31,025 мм
Номинальный масляный зазор 0,033–0,059 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 0,079 мм
Внутренняя пружина сжатия Номинальная длина в свободном состоянии
47,43 мм
Максимально допустимое отклонение 1,6 мм
Максимальный угол
(для справки)
Впускной клапан Номинальная общая длина 101,71 мм
Минимально допустимая общая длина 101,21 мм
Номинальный диаметр штока клапана 5,470–5,485 мм
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана 1,25 мм
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана 1,05 мм
Номинальная общая длина 101,15 мм
Минимально допустимая общая длина 100,70 мм
Номинальный диаметр штока клапана 5,465–5,480 мм
Номинальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана 1,40 мм
Минимальное расстояние от рабочей фаски до края головки клапана 1,20 мм
Направляющая втулка впускного клапана Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
10,285–10,306 мм
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана Номинальный 10,333–10,344 мм
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм
Номинальный внутренний диаметр втулки 5,510–5,530 мм
Номинальный масляный зазор 0,025–0,060 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 0,08 мм
Номинальная высота выступания 9,6–10,0 мм
Направляющая втулка выпускного клапана Номинальный диаметр отверстия втулки
(для головки блока цилиндров)
10,285–10,306 мм
Номинальный диаметр направляющей втулки клапана Номинальный 10,333–10,344 мм
O/S
(0,05 мм)
10,384–10,394 мм
Номинальный внутренний диаметр втулки 5,510–5,530 мм
Номинальный масляный зазор 0,030–0,065 мм
Максимальный допустимый масляный зазор 0,10 мм
Номинальная высота выступания 9,6–10,0 мм
Болт крепления головки блока цилиндров Номинальная длина болта 161,3–162,7 мм
Максимальная длина болта 164,2 мм (6,465 дюйма)
Выпускной коллектор Максимально допустимая величина коробления 0,70 мм (0,028 дюйма)
Соединительное кольцо Высота выступания 3,0 мм (0,12 дюйма)

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2AZ
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 88.5
Степень сжатия 9.6
9.8
11
12.5
Объем двигателя, куб.см 2362
Мощность двигателя, л.с./об.мин 149/6000
160/5600
162/5600
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 187/4400
218/3800
220/4000
224/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 138
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
8.6
10.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Сорвало блочную резьбу ГБЦ. Первыми признаками является наличие охлаждающей жидкости на тыльной стороне блока, а также перегрев и искажение геометрии. Несмотря на то, что резьбу можно восстановить, при перекосе блок цилиндров подлежит только замене (лучше брать версию от 2007 года).
  2. Вибрирование при холостой работе. Является спецификой мотора при 500-600 оборотах. Частично можно устранить, прочистив холостой клапан, дроссель-заслонку, ДМРВ, EGR-клапан, форсунки, а также отрегулировав подушки.
  3. Агрегат дергается. Причина – нагар. Нужно почистить модуль дроссель-задвижки и впускной коллектор. Также следует проверить лямбда-зонд и VVTi.
  4. Плавание оборотов и общая потеря мощности может происходить по причине нагара в EGR. Последний нужно либо чистить, либо глушить.
  5. Перегрелся мотор. Часто приводит к искривлению. Двигатель нужно заменить.

FSE-модели требуют в эксплуатации качественных ГСМ, иначе быстро портятся форсунки и ТНВД. При должном уходе двигатель Toyota 2AZ может проходить более 300 тыс. км.

Видео по двигателю 2AZ


ХАРАКТЕРИСТИКИ 1AZ-FE – ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE – TOYOTA RAV4

Номинальный угол опережения зажигания 5–15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах

Номинальная частота вращения холостого хода

Автоматическая трансмиссия 600–700 об/мин
Механическая трансмиссия 650–750 об/мин
Сжатие Номинальное давление 1300 кПа (13,8 кгс/см2)
Минимальное давление 1000 кПа (10 кгс/см2)
Разность давлений между цилиндрами 100 кПа (1,0 кгс/см2)
Зазор в приводе клапанов
(в холодном состоянии)
ВМТ такта сжатия цилиндра № 1 Впуск 0,21–0,27 мм
Выпуск 0,32–0,38 мм
ВМТ такта сжатия цилиндра № 4 Впуск 0,21–0,27 мм
Выпуск 0,32–0,38 мм
Цепь в сборе Удлинение цепи Минимальное удлинение цепи 122,6 мм
Башмак натяжителя цепи Износ Минимальный 1,0 мм
Успокоитель цепи № 1 Износ Минимальный 1,0 мм
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 51,6 мм
Ведущая звездочка масляного насоса Диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 48,2 мм
Звездочка приводного вала масляного насоса Диаметр зубчатого колеса (с цепью) Минимальный 48,2 мм
Головка блока цилиндров Коробление Максимальное 0,08 мм
Распредвал № 1 (впускных клапанов) Радиальное биение Максимальное 0,03 мм
Высота кулачка Номинальное значение 46,709–46,809 мм
Минимальная 46,599 мм
Диаметр шейки распредвала Шейка №1 35,971–35,985 мм
Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Осевой зазор Номинальное значение 0,040–0,095 мм
Максимальный 0,11 мм
Масляный зазор Шейка №1 Номинальное значение 0,007–0,038 мм
Максимальный 0,07 мм
Остальные шейки Номинальное значение 0,025–0,062 мм
Максимальный 0,10 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров Метка 1 40,000–40,008 мм
Метка 2 40,009–40,017 мм
Метка 3 40,018–40,025 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 2,000–2,004 мм
Метка 2 2,005–2,008 мм
Метка 3 2,009–2,012 мм
Распредвал № 2 (выпускных клапанов) Радиальное биение Максимальное 0,03 мм
Высота кулачка Номинальное значение 45,983–46,083 мм
Минимальная 45,873 мм
Диаметр шейки распредвала Шейка №1 35,971–35,985 мм
Остальные шейки 22,959–22,975 мм
Осевой зазор Номинальное значение 0,080–0,135 мм
Максимальный 0,15 мм
Масляный зазор Шейка №1 Номинальное значение 0,040–0,079 мм
Максимальный 0,10 мм
Остальные шейки Номинальное значение 0,025–0,062 мм
Максимальный 0,10 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки распределительного вала в головке блока цилиндров Метка 1 40,000–40,008 мм
Метка 2 40,009–40,017 мм
Метка 3 40,018–40,025 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 2,000–2,004 мм
Метка 2 2,005–2,008 мм
Метка 3 2,009–2,012 мм
Толкатель клапана Диаметр 30,966–30,976 мм
Диаметр отверстия
(головка блока цилиндров)
31,009–31,025 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,033–0,059 мм
Максимальный 0,079 мм
Внутренняя пружина сжатия Длина в свободном состоянии 47,43 мм
Отклонение Максимальное 1,6 мм
Угол
(для справки)
Максимальный
Впускной клапан Общая длина Номинальное значение 101,71 мм
Минимальная 101,21 мм
Диаметр штока клапана 5,470–5,485 мм
Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана Номинальное значение 1,25 мм
Минимальное 1,05 мм
Выпускной клапан Общая длина Номинальное значение 101,15 мм
Минимальная 100,70 мм
Диаметр штока клапана 5,465–5,480 мм
Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана Номинальное значение 1,40 мм
Минимальное 1,20 мм
Выпускной коллектор Коробление Максимальное 0,7 мм
Направляющая втулка впускного клапана Наружный диаметр втулки
(головка блока цилиндров)
Номинальное значение 10,285–10,306 мм
Высота выступания Номинальное значение 9,6–10,0 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,025–0,060 мм
Направляющая втулка выпускного клапана Наружный диаметр втулки
(головка блока цилиндров)
Номинальное значение 10,285–10,306 мм
Высота выступания Номинальное значение 9,6–10,0 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,030–0,065 мм
Соединительное кольцо Высота выступания 3 мм
Шатун Осевой зазор Номинальное значение 0,160–0,362 мм
Максимальный 0,362 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,024–0,048 мм
Максимальный 0,08 мм
Диаметр отверстия большого конца Метка 1 51,000–51,007 мм
Метка 2 51,008–51,013 мм
Метка 3 51,014–51,020 мм
Толщина подшипника Метка 1 1,485–1,488 мм
Метка 2 1,489–1,491 мм
Метка 3 1,492–1,494 мм
Коленчатый вал Осевой зазор Номинальное значение 0,04–0,24 мм
Максимальный 0,30 мм
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров Метка 0 59,000–59,002 мм
Метка 1 59,003–59,004 мм
Метка 2 59,005–59,006 мм
Метка 3 59,007–59,009 мм
Метка 4 59,010–59,011 мм
Метка 5 59,012–59,013 мм
Метка 6 59,014–59,016 мм
Номинальный диаметр шейки коленвала Метка 0 54,999–55,000 мм
Метка 1 54,997–54,998 мм
Метка 2 54,995–54,996 мм
Метка 3 54,993–54,994 мм
Метка 4 54,991–54,992 мм
Метка 5 54,988–54,990 мм
Номинальная толщина центральной стенки подшипника Метка 1 1,993–1,996 мм
Метка 2 1,997–1,999 мм
Метка 3 2,000–2,002 мм
Метка 4 2,003–2,005 мм
Блок цилиндров Коробление Максимальное 0,05 мм
Диаметр отверстия Номинальное значение 86,000–86,013 мм
Максимальный 86,133 мм
Поршень Диаметр Номинальное значение 85,927–85,937 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,063–0,086 мм
Максимальный 0,10 мм
Поршневое кольцо Зазор канавки Кольцо № 1 0,020–0,070 мм
Кольцо № 2 0,020–0,070 мм
Маслосъемное кольцо 0,070–0,150 мм
Зазор разреза Кольцо № 1 Номинальное значение 0,30–0,40 мм
Кольцо № 2 0,47–0,62 мм
Маслосъемное кольцо 0,10–0,35 мм
Кольцо № 1 Максимальный 0,89 мм
Кольцо № 2 1,37 мм
Маслосъемное кольцо 0,73 мм
Поршневой палец Диаметр отверстия Номинальное значение 22,001–22,010 мм
Диаметр поршневого пальца Номинальное значение 21,997–22,006 мм
Диаметр малого конца шатуна Номинальное значение 22,005–22,014 мм
Шатун Изгиб Максимальный 0,05 мм на 100 мм
Скручивание Максимальное 0,15 мм  на 100 мм
Болт крышки шатуна Диаметр напряженной части Номинальное значение 7,2–7,3 мм
Минимальный 7,0 мм
Коленчатый вал Диаметр
(коренная шейка)
Номинальное значение 54,998–55,000 мм
Конусность и отклонение
(коренная шейка)
Максимальное 0,003 мм
Диаметр
(шатунная шейка)
Номинальное значение 47,990–48,000 мм
Конусность и отклонение
(шатунная шейка)
Максимальное 0,003 мм
Масляный зазор Номинальное значение 0,017–0,040 мм
Максимальный 0,050 мм
Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала Диаметр напряженной части Номинальное значение 7,5–7,6 мм
Максимальный 7,5 мм

Механическая часть двигателя 2AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Тех.характеристики

Параметр / Устройство
Режим
Метка
Заданные условия
Уравновешивающий вал
Номинальный осевой зазор

0,05–0,09 мм (0,0020–0,0035 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор

0,09 мм (0,0035 дюйма)
Номинальный масляный зазор

0,004–0,049 мм (0,0002–0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор

0,049 мм (0,0019 дюйма)
Номинальный диаметр шейки

22,985–23,000 мм (0,9049–0,9055 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия шейки кожуха уравновешивающего вала
Метка 1
6,000–26,006 мм (1,0236–1,0239 дюйма)
Метка 2
26,007–26,012 дюйма
Метка 3
26,013–26,018 дюйма
Номинальная толщина центральной стенки подшипника
Метка 1
1,486–1,489 мм (0,05850–0,05862 дюйма)
Метка 2
1,490–1,492 мм (0,05866–0,05874 дюйма)
Метка 3
1,493–1,495 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Шатун
Номинальный осевой зазор

0,160–0,362 мм (0,0063–0,0143 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор

0,362 мм (0,0143 дюйма)
Номинальный масляный зазор

0,024–0,048 мм (0,0009–0,0019 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор

0,08 мм (0,0032 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия большого конца
Метка 1
51,000–51,007 мм (2,0079–2,0082 дюйма)
Метка 2
51,008–51,013 мм (2,0082–2,0084 дюйма)
Метка 3
51,014–51,020 мм (2,0084–2,0087 дюйма)
Номинальная толщина подшипника
Метка 1
1,485–1,488 мм (0,0585–0,0586 дюйма)
Метка 2
1,489–1,491 мм (0,0586–0,0587 дюйма)
Метка 3
1,492–1,494 мм (0,0587–0,0588 дюйма)
Номинальный диаметр шатунной шейки коленвала

47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный осевой зазор

0,04–0,24 мм (0,0016–0,0095 дюйма)
Максимально допустимый осевой зазор

0,30 мм (0,0118 дюйма)
Номинальный масляный зазор

0,024–0,024 мм (0,0003–0,0010 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор

0,050 мм (0,0020 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр гнезда подшипника шейки коленвала в головке блока цилиндров
Метка 0
59,000–59,002 мм (2,3228–2,3229 дюйма)
Метка 1
59,003–59,004 мм (2,3230–2,3230 дюйма)
Метка 2
59,005–59,006 мм (2,3230–2,3231 дюйма)
Метка 3
59,007–59,009 мм (2,3231–2,3232 дюйма)
Метка 4
59,010–59,011 мм (2,3232–2,3233 дюйма)
Метка 5
59,012–59,013 мм (2,3233–2,3234 дюйма)
Метка 6
59,014–59,016 мм (2,3234–2,3235 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр шейки коленвала
Метка 0
54,999–55,000 мм (2,1653–2,1654 дюйма)
Метка 1
54,997–54,998 мм (2,1652–2,1653 дюйма)
Метка 2
54,995–54,996 мм (2,1652–2,1652 дюйма)
Метка 3
54,993–54,994 мм (2,1651–2,1651 дюйма)
Метка 4
54,991–54,992 мм (2,1650–2,1650 дюйма)
Метка 5
54,988–54,990 мм (2,1649–2,1650 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальная толщина центральной стенки подшипника
Метка 1
1,993–1,996 мм (0,0785–0,0786 дюйма)
Метка 2
1,997–1,999 мм (0,0786–0,0787 дюйма)
Метка 3
2 000–2,002 мм (0,0787–0,0788 дюйма)
Метка 4
2,003–2,005 мм (0,0789–0,0789 дюйма)
Коленчатый вал
Номинальный диаметр коренной шейки

54,988–55,000 мм (2,1830–2,1654 дюйма)
Номинальный диаметр коренной шейки
(для справки)
Метка 0
54,999–55,000 мм (2,1653–2,1654 дюйма)
Метка 1
54,997–54,998 мм (2,1652–2,1653 дюйма)
Метка 2
54,995–54,996 мм (2,1652–2,1652 дюйма)
Метка 3
54,993–54,994 мм (2,1651–2,1651 дюйма)
Метка 4
54,991–54,992 мм (2,1650–2,1650 дюйма)
Метка 5
54,998–54,990 мм (2,1649–2,1650 дюйма)
Коленчатый вал
Максимально допустимая конусность и отклонение
(коренная шейка)

0,003 мм (0,0001 дюйма)
Номинальный диаметр шатунной шейки

47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма)
Максимально допустимая конусность и отклонение
(шатунная шейка)

0,003 мм (0,0001 дюйма)
Блок цилиндров
Максимально допустимая величина коробления
(Измерьте коробление поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока цилиндров.)

0,05 мм (0,0020 дюйма)
Номинальный диаметр цилиндра

88,500–88,513 мм (3,4843–3,4847 дюйма)
Максимальный диаметр цилиндра

88,633 мм (3,4849 дюйма)
Поршень
Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр под прямым углом к отверстию поршневого пальца на расстоянии 44,3 мм (1,7587 дюйма) от головки поршня.)

88,477–88,487 мм (3,5125–3,5129 дюйма)
Номинальный масляный зазор

0,021–0,044 мм (0,0008–0,0017 дюйма)
Максимальный допустимый масляный зазор

0,10 мм (0,0039 дюйма)
Номинальный диаметр отверстия под поршневой палец

22,001–22,010 мм (0,8662–0,8665 дюйма)

Метка A
22,001–22,004 мм (0,8662–0,8663 дюйма)
Метка B
22,005–22,007 мм (0,8663–0,8664 дюйма)
Метка C
22,008–22,010 мм (0,8665–0,8665 дюйма)
Номинальный масляный зазор отверстия под поршневой палец

0,001–0,007 мм (0,00004–0,0003 дюйма)
Максимальный масляный зазор отверстия под поршневой палец

0,013 мм (0,0005 дюйма)
Поршневое кольцо
Номинальный зазор канавки поршневого кольца
Кольцо № 1
0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма)
Кольцо № 2
0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,020–0,070 мм (0,0008–0,0028 дюйма)
Номинальный зазор разреза
(При измерении поршневое кольцо должно слегка выступать за нижний предел хода кольца на расстоянии 110 мм (4,33 дюйма) от верхней части блока цилиндров.)
Кольцо № 1
0,24–0,31 мм (0,0094–0,0122 дюйма)
Кольцо № 2
0,33–0,43 мм (0,0130–0,0169 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,10–0,30 мм (0,0040–0,0119 дюйма)
Максимальный зазор разреза
Кольцо № 1
0,89 мм (0,0350 дюйма)
Кольцо № 2
1,37 мм (0,0539 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,73 мм (0,0287 дюйма)
Поршневой палец
Номинальный диаметр поршневого пальца

21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма)

Метка A
21,997–22,000 мм (0,8660–0,8661 дюйма)
Метка B
22,001–22,003 мм (0,8662–0,8663 дюйма)
Метка C
22,004–22,006 мм (0,8663–0,8664 дюйма)
Шатун
Номинальный диаметр отверстия малого конца

22,005–22,014 мм (0,8663–0,8667 дюйма)

Метка A
22,005–22,008 мм (0,8663–0,8665 дюйма)
Метка B
22,009–22,011 мм (0,8665–0,8666 дюйма)
Метка C
22,012–22,014 мм (0,8666–0,8667 дюйма)
Номинальный масляный зазор отверстия малого конца

0,005–0,011 мм (0,0002–0,0004 дюйма)
Максимальный масляный зазор отверстия малого конца

0,017 мм (0,0007 дюйма)
Максимальное рассогласование

0,05 мм (0,0020 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Максимально допустимое скручивание

0,15 мм (0,0059 дюйма) на 100 мм (3,94 дюйма)
Болт крышки шатуна
Номинальный диаметр
(Измерьте диаметр напряженной части болта.)

7,2–7,3 мм (0,283–0,287 дюйма)
Минимально допустимый диаметр

7,0 мм (0,276 дюйма)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *