Mazda 6 II поколения GH (2007-2012 гг.)
Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.
При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в обзоре.
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH – одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.
Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.
Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.
Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.
Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…
Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.
После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.
Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.
Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.
Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.
Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.
С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.
В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.
Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.
Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном – хотите ли вы этим заниматься?
Mazda6 II (GH): отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно. Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр. С самого начала Мазда радовала наличием нескольких моторов – от скромного двухлитрового бензинового до не очень скромного трёхлитрового V6 для рынка США. Кроме того, были и дизельные версии для Европы.
Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2010 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE.
Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2013 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке. Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много. А жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, автомобиль очень даже неплохой. Хотя недостатки у него тоже есть, и найти пять причин ненавидеть «шестёрку» было не так уж и сложно.
Ненависть №5: проходимость
Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса. Поэтому на эту особенность жалуются очень часто: «Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький. Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».
Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера. В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо. Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно: «Собрал на дорогах России все, что можно! Защита картера, дополнительно мной установленная у дилера, цепляется чуть ли не за асфальт на дороге».
Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.
Любовь №5: дизайн
Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно».
Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится.
Ненависть №4: ЛКП
Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением. Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен: «ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе». Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина».
Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».
Любовь №4: ломается, но ездит
Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть.
Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться. Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится. Хотя бы тем, что часто можно отложить ремонт в очень долгий ящик: «Не тянет деньги, а если что-то и ломается, то ждет, пока деньги на ремонт появятся». Варварство, конечно, но что поделать.
Ненависть №3: шумоизоляция
Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса. Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!». А ещё о шумоизоляции говорят так: «Ну давайте будем откровенными – её там нет… поначалу думал, стекла неплотно прилегают или дырка в днище. Вообщем, много чего думал».
При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо. Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2010 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает. Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.
Любовь №3: эргономика
Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто».
Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.
Ненависть №2: скрип заднего стекла и течь радиаторов
Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых.
Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888. В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет. Лучше перейдём к радиаторам.
Mazda6 2007–16Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка. Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор. Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км».
Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.
Любовь №2: просторный салон и багажник
Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике.
Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «…багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «… огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»). Так что рассказы о том, что женщины любят маленькие машинки, а мужики большие – выдумки. Размер всё-таки имеет значение.
Ненависть №1: рулевая рейка
А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо). Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо. Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались. Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают.
Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.
И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.
Любовь №1: управляемость
Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов. В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость. Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».
В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость. Видимо, «японоводы» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. А Mazda этот шаблон чуть не порвала.
Опрос
Ваши эмоции от Mazda6 II (GH)?
Всего голосов:
Всего через пять лет с момента презентации первого поколения шестёрки компания представила новый автомобиль Mazda 6 2007 года. Эта ожидаемая премьера прошла на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль значительно изменил свой внешний облик&
Мазда 6 2007 года стала внешне более спортивной. За счёт «дутости» кузова линии авто стали плавными, а детали незаметно переходящими одна в другую. Вытянутая передняя оптика стала напоминать глаза хищницы, затаившейся перед прыжком. Объёмные дуги на крыльях над передними и задними колёсами сделали авто более мускулистым. Изменился наклон ветрового и заднего стёкол. Новая Мазда стала легче своей старшей сестры на 35 килограмм. Приятной неожиданностью стало снижение прожорливости автомобиля, которое оказалось в среднем на 1.5 л на 100 км меньше чем у предшественницы. Тем не менее, на мощности автомобиля это никак не отразилось. Японцы представили все те же три варианта кузова, что и у первой модели. Это были седан, универсал и хэчбек. Остались они консерваторами и в отношении объёмов двигателя. Главный дизайнер проекта Ёити Сато говорил, что основной его целью при создании новой шестёрки была передача национальной японской философии. Она проявилась в плавном переходе между элементами, объединение силы и спокойствия и внимание к мельчайшим деталям.
Изменения затронули не только облик авто. Японцы протестировали и внедрили Cf-Net — технологию, благодаря которой все электросистемы автомобиля управляются с помощью несколько кнопок на рулевом колесе.
Водителю больше не надо бегать глазами по панели управления или дотягиваться до нужной кнопки, оставляя дорогу без внимания. У автомобиля Мазда 2007 – 2009 года выпуска также произошли некоторые изменения в салоне. Слегка поменяли свое положение руль и рычаг переключения передач. Кресло водителя и переднего пассажира стало немного шире.
Философски подошли и к «приветствию». Если вы садитесь в автомобиль в темное время, то элементы подсветки загораются поэтапно, снизу в верх, словно совершая торжественный поклон.
Мотор заводится кнопкой или ключом, но шумоизоляция настолько великолепна, что звука при этом расслышать невозможно.
У автомобиля Mazda 6 2007 цена будет зависеть от комплектации, объема двигателя и варианта кузова, а цена на Мазда6 2008 года не будет отличаться от Мазда 6 2009. Машинка стала действительно очень популярной и все заводы, расположенные более чем в двадцати странах мира, оказались загружены заказами. В это момент никто подумать не мог, что уже через 3 года японские умы представят новый рестайлинговый автомобиль этого же поколения. Но таковы законы рынка, и, для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно удивлять.
Mazda 6 2007 — 2010, поколение II
Mazda 6 2007 — 2010, поколение II — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 6
Все поколения Mazda 6
Технические характеристики Mazda 6 поколения II
седан
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 755мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,3 с | 200 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,9 с | 214 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,9 с | 214 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 10,8 с | 204 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 10,8 с | 204 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8 с | 220 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | luxury | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8 с | 220 км/ч |
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 755мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 11,6 с | 198 км/ч |
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,6 | 11,6 с | 198 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,2 с | 212 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 10,2 с | 212 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,1 с | 202 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 11,1 | 11,1 с | 202 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 785мм
- высота
- 1 490мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (120 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 11,7 с | 194 км/ч |
2.0 MT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,6 / 10 | 10,3 с | 208 км/ч |
2.0 AT (147 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,3 | 11,2 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 6?
Посмотреть отзывы о Mazda 6
Сделано тест-драйвов:
2 6 2 42009 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры
Седаны среднего размерауже давно покупаются по практическим причинам, например, для поездок на работу или для перевозки семьи, но с появлением в 2009 году модернизированной Mazda6 Mazda6 японский автопроизводитель дал покупателям новую причину выглядеть по-своему: стиль. Смелые линии новой Mazda6 собираются вместе, чтобы сформировать седан, который показывает, насколько просто выглядит большая часть конкурентов.
Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку вещество все еще находится в центре этого рынка.Оцениваемый этой измерительной ручкой, Mazda6 по-прежнему хорошо себя чувствует, обеспечивая спортивный опыт и спортивный стиль и в основном высококачественный интерьер. Единственная реальная ошибка Mazda6 — экономия топлива — более значительна, чем когда-либо, но если у любого седана среднего размера есть возможность заставить покупателей пропустить цифры расхода бензина, которые немного отстают от лидеров класса, то именно этот.
Я признаю, что не был продан в новом облике Mazda6, когда впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибкой формы первого поколения, считая ее одним из самых красивых семейных седанов.Mazda6 второго поколения 2009 года — один из тех автомобилей, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что он уже в продаже, вы сможете найти ближайший к себе, если хотите увидеть его для себя. ,
Новые передние крылья Mazda6 будут среди самых спорных элементов; они напоминают последние концепт-кары Mazda, такие как Ryuga. В крыльях есть резкая выпуклость, которая сужается к входным дверям. Дизайн также легко заметен при просмотре автомобиля в лоб.
Еще одна интересная подсказка — щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на «Рюге», и поразительно бросаются в глаза при входе в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Я бы предпочел что-то хромированное, что, я думаю, будет хорошо с тонкими фарами (см. Сравнение бок о бок с моделью 2008 года).
У некоторых автопроизводителей есть проблемы с завершением последней четверти седана с помощью стилей, которые связывают всю машину вместе — вспоминаются новые Honda Accord и Chevrolet Malibu — но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво оформленной задней частью.Гладкая линия крыши сужается вниз к короткой багажной откидной крышке, а задняя часть имеет задние фонари с запахом. Это следует за гладким, плавным моделированием передней части автомобиля, который заставляет это работать хорошо.
В соответствии с лозунгом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является надежной стороной для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это намного больше похоже на тугие ходы Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. В то время как этот вид настройки подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или дыры на дороге — некоторые из которых довольно сильно ударяются — это окупается, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется кузову рулон.
Колеса и шины могут повлиять на качество езды автомобиля, а Mazda6 предлагается с различными настройками. Шестнадцатидюймовые стальные колеса являются стандартными, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, была чуть более жесткая езда, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.
Не нужно много мускулов, чтобы провести Mazda6 через повороты, поскольку его усилие на руле находится на легкой стороне. Это очень отзывчиво, поскольку самые маленькие повороты колеса заставляют автомобиль менять направление.Моя единственная претензия к настройке — это то, что и легко поворачивать колесо при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо выглядит немного тяжелее для улучшенного отслеживания по прямой. Система рулевого управления Mazda6 не имеет этого ощущения, что открывает возможность для нежелательной пугливости.
Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличную производительность, какой они есть. Базовый двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других более ограничительных штатах). Опциональный 3,7-литровый V-6 развивает 272 л.с.
Mazda ожидает, что на четыре цилиндра будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издающий самых громких звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.
Четырехцилиндровые команды со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатую автоматическую.
Механическая коробка передач предлагает приятный опыт переключения. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но гладким чувством, а переключатель короткого хода позволяет делать быстрые переключения. В целом, это очень точная коробка передач.
Сцепление также стоит выделить, потому что к нему очень легко привыкнуть; Вы будете модулировать педали газа и сцепления, чтобы удерживать автомобиль на уклонах, прежде чем вы это узнаете. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но при интенсивном движении «стоп-энд-гоу» моя левая нога все же начала уставать.
Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматическим, но с Mazda6 руководство делает больше для того, чтобы показать отсутствие в низком конце четырехцилиндрового двигателя, чем для его скрытия. Ускорение на первой передаче из состояния покоя дает умеренный отклик, если двигатель не вращается очень сильно. Только когда вы наберете некоторый импульс и переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей властью.
Я также ездил на полностью оборудованном четырехцилиндровом седане с автоматической коробкой передач.Коробка передач не делала никаких неприятных переключений, но я был еще более впечатлен ее режимом без сцепления с ручным управлением; толкание переключателя передач консоли вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную передачу вызвало почти немедленный отклик от передачи без задержки переключения — большой поворот, который часто связан с этими вещами.
Я также управлял моделью V-6, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями (руководство было доступно с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с такой срочностью, которой нет с четырьмя цилиндрами. Интересно, что в бесступенчатом автоматическом режиме с шестью скоростями автоматический режим не обеспечивает быстрого отклика автоматического пятиступенчатого механизма с четырьмя цилиндрами — существует задержка между нажатием переключателя передач и переключением передач.
Когда у Mazda6 недостаточно силовых агрегатов, это экономия топлива.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, но был также ряд других более новых автомобилей на рынке, которые получают значительно лучший пробег, чем Mazda6.
Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон) * | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 Chevrolet Malibu | — | 22/33 ** | 17/26 | ||||||||||||||||||||||||
2009 Hyundai Sonata | 21/32 | 22/32 | 19/29 | ||||||||||||||||||||||||
2009 Nissan Altima | 23/32 | 23/31 | 19/26 | ||||||||||||||||||||||||
2009 Toyota Camry | 21/31 | 21/31 | 19/28 | ||||||||||||||||||||||||
2009 Honda Accord | 22/31 | 21/30 | 19/29 | ||||||||||||||||||||||||
2009 Mazda6 | 20/29 | 21/30 | 17/25 | ||||||||||||||||||||||||
2008 Volkswagen Passat седан FWD | 20/29 | 19/28 | 17/26 | ||||||||||||||||||||||||
Как и в случае с системой рулевого управления, Mazda6 не требует от водителя больших усилий при торможении — легкое нажатие на педаль обеспечивает сильный естественный отклик.
Одно из больших изменений для Mazda6 второго поколения заключается в том, что США получают свою собственную версию, которая была расширена для удовлетворения потребностей американского рынка, согласно Mazda. Несмотря на то, что американские и европейские Mazda6 выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; американская версия имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем европейская модель. Эта модель похожа по размеру на U поколения предыдущего поколения.С. Мазда6.
Основным преимуществом большого автомобиля должно быть больше места для пассажиров, и именно так он складывается для новой Mazda6, которая имеет 101,9 кубических футов пассажирского объема, по сравнению с 96,1 кубических футов в предыдущем автомобиле. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты, бедра и плеча, а также.
В дополнение к своим большим размерам, новая Mazda6 имеет обновленный интерьер. В нем использованы в основном высококачественные материалы, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая, жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в новой модернизированной модели.
Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где старая кабина имела вертикальную центральную панель управления, та, что в новом седане, расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь мягкую поверхность, а под ней у моего тестового автомобиля Grand Touring была интересная отделка из черного зерна, что придало салону визуальный эффект.
Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают жесткую амортизацию, которая не дает большого эффекта.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, ковшеобразные сиденья не имеют большой боковой поддержки, но я не хотел большего, когда ездил на нем. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные — опциональными.
Хотя заднее сиденье выглядит немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.
Большие размеры также приводят к увеличению багажника для новой Mazda6, которая теперь измеряет 16.6 кубических футов. Это по сравнению с 15,2 кубических футов старого автомобиля, и это больше, чем ключевые конкуренты, такие как Accord (14 куб. Футов), Camry (15), Altima (15.3) и Malibu (15.1).
Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, может сложиться, если вам нужно больше места для груза, а когда оно сложено, спинка сиденья плоская с полом для груза, образуя непрерывную плоскость для укладки длинных предметов. Это красиво выполненный дизайн в целом.
Твердый список функций безопасности — цена входа в семейную арену седана в эти дни, и у Mazda6 есть стандартные полностью дисковые тормоза антиблокировочной системы, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности занавеса и электронная система устойчивости.
Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых зонах, которая отслеживает зону по обе стороны от Mazda6 и отображает значок на боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосы движения. Если вы все равно включите свой сигнал поворота, он будет звучать как предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, есть некоторая польза для безопасности этой системы, я нахожу ее в значительной степени ненужной, поскольку, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг вас.
В ходе краш-теста лобового офсета, проведенного Страховым институтом по безопасности дорожного движения, Mazda6 получила хорошую общую оценку — максимально возможную оценку.Есть шесть индивидуальных оценок, которые учитываются в общем рейтинге, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем, кроме защиты правой ноги и ступни, что дало оценку Marginal. На момент публикации IIHS не подвергал Mazda6 испытаниям на боковой или задний удар.
Mazda предлагает комплектации Sport, Touring и Grand Touring для четырехцилиндровых и V-6 седанов с повышенным уровнем оснащения в каждом. Существует также бюджетный комплект с четырьмя цилиндрами SV, который включает в себя стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонный / телескопический руль и CD-стереосистему с элементами управления на рулевом колесе.
Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального проигрывателя через аудиосистему. Спортивные модели оснащены двигателем V-6 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Среднего класса Touring получает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, кожаное рулевое колесо и переключатель, кнопочный замок зажигания, бортовой компьютер, регулируемое сиденье водителя и систему сигнализации. С V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17 дюймов.
Лучший в своем классе Grand Touring получает автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, сиденье пассажира с электроприводом и подключение к сотовому телефону Bluetooth. Выбор V-6 также приносит 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сенсорная навигационная система для комплектации Grand Touring является автономной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает в себя люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью CD.
У новой Mazda6 есть много чего. Его уникальный стиль позволяет быть оригинальным, не отвлекаясь, предлагает захватывающий опыт вождения для семейного седана, а также имеет просторный салон, в котором использованы материалы хорошего качества. Это все, что нужно машине, которая идет вразрез с Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.
Что еще предстоит выяснить, так это то, улучшила ли Mazda свою надежность. Хотя это было не страшно, взгляд на историю надежности автомобилей Consumer Reports выявляет некоторые проблемы для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продуктов и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя с новым автомобилем является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но долговременная надежность — это то, как бренды, такие как Honda и Toyota, создали верных последователей, и именно это нужно Mazda от новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте после того, как ее новизна износилась.
Mazda6 — Википедия
Die Beerichinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stuffenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Спорт»), GY , Германия, Федеральное бюро по трудоустройству (Федеральное управление экономики в Германии) GF / GW).
Für Europa, Japan, Australian und für Teile Asiens wird der Mazda6 в отеле Japan Werken в Хиросиме и Хуфу продюсер. В феврале 2002 года Mazda6 — Europa in Hōfu vom Band. [3]
Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Совсем недавно, в Японии, в августе 2002 года, в августе 2002 года.
В Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. Oktober 2002 die Produktion bee der Auto Alliance International (AAI — совместное предприятие, объединенное с Ford Motor Company и дер Mazda Motor Corporation, 1992) в Флэт-Рок (Мичиган) ) Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Kolumbien) produziert.Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (Провинция Цзилинь), FAW Car Company Limited.
Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl in so kurzer Zeit seit seiner Einführung.
Heckansicht der Stufenheck-Limousine.
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests и Auszeichnungen and unter anderem and als erstes Modell den 100.Dauertest der „Auto Bild“ на расстоянии 1000 км от Фене. Это будет 2003 год, когда он выйдет в свет в Мазде6, и будет представлен в ноябре 2002 года, в 23 апреля. [4]
ModellpflegeBearbeiten
Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (монахиня Typ GG1 bzw. GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill, sowie eine dezente nnchürnen der is henkenen der is.Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) и 6-звездный округ в области образования.
Ab сентябрь 2005 г. wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet. Im August 2006 erschien die leistungsgesteigerte Версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.
Im August 2007 wurde die Produktion der ersten Поколение не было.Lediglich für den chinesischen Маркт Вирд ди Эрсте Поколение в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Stand: Mai 2014). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA во Франкфурте-на-Майне.
Mazda 6 GG1 (2005–2007)
Mazda6 Sport-Kombi (2005–2007)
Mazda6 fünftürige Sportlimousine (Fließheck) (2005–2007)
Seitenansicht der Sportlimousine im Originalzustand, Hier das Modell 2.3 MZR von 2006 mit Vollausstattung und einem Effektlack, der bei Mazda als Festivalschwarz bezeichnet wurde und je nach Lichtverhältnis schwarz, violett oder rötlich erscheint.
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Modell | Хубраум | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Баузейт |
1,8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм, бей 4300 / мин. | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–08 / 2007 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 104 кВт (141 л.с.) | 181 Нм, бей 4100 / мин, | 5-Gang-Schaltgetriebe oder 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм, 4000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 06 / 2005–08 / 2007 |
2.3 MZR 4WD | 2261 см³ | R4 | 119 кВт (162 л.с.) | 205 Нм при 4000 / мин. | 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Нур Комби) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2,3 MZR | 2261 см³ | R4 | 122 кВт (166 л.с.) | 207 Нм при 4000 / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe (AB 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 02 / 2002–08 / 2007 |
2.3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | R4 | 191 кВт (260 л.с.) | 380 Нм, 3000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe (Nur Im Mazda6 MPS) | 12 / 2005–08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 см³ | V6 | 162 кВт (220 л.с.) | 260 Нм при 5000 / мин. | (Нур Нордамериканишер Маркт) | 2004–2007 |
MZR = M a z da R отзывчивый; DISI = искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung) | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Modell | Хубраум | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Баузейт |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 310 Нм, 2000 / мин. | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 320 Нм, 2000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 100 кВт (136 л.с.) | 310 Нм, 2000 / мин. | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 105 кВт (143 л.с.) | 360 Нм, бей 2000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
MZR-CD = Mazda Отзывчивый дизель-двигатель Common-Rail |
Der Nachfolger mit dem internen Kürzel. GH. Die offizielle Презентация в сентябре 2007 года во Франкфурте.
Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck and Fließheckvariante vor, der Kombi kam im апрель 2008 года за день Хендлерн. В настоящее время Арабский Эмиратен Вирд дас Нойе Модел унтер дем Намен „Mazda6 Ultra“ angeboten. Hier wird er nur mit dem 3,7-Liter-V6-Benzinmotor vertrieben.
Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 kW (120 PS) bis 125 kW (170 PS) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 кВт (125 PS) bis 136 кВт (185 PS).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 Бегоннен Вурде, Форт. Der neue Mazda6 Soli Je nach Variante etwa 35 кг в подарок от Vorgänger. Auch aus diesem Grund konnte Mazda die Verbrauchswerte um bis zu 12% verbssern. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 л / 100 км и с дизельным двигателем Ein Wert von 5,6 л / 100 км. In der Ausstattungsvariante Эксклюзив ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.
Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, Wie s in and anderren Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht. Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Поколение в Старом королевском дворце Воргенгерский автономный ансамбль Ford Mondeo.
Mazda6 Sport (2008–2010)
Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)
ModellpflegeBearbeiten
Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift.Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger a Front and Heck modifiziert.
Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.
Mazda6 Sport (2010–2012)
Mazda6 Stufenheck (2010–2012)
Mazda6 Sport Combi (2010–2012)
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Modell | Хубраум | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Баузейт |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм, бей 4300 / мин. | 5-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2008–12 / 2012 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм, 4000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 01 / 2008–04 / 2010 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | R4 | 114 кВт (155 л.с.) | 193 Нм бей 4500 / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.5 MZR | 2488 см³ | R4 | 125 кВт (170 л.с.) | 226 Нм при 4000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3,7 MZI | 3721 см³ | V6 | 203 кВт (276 л.с.) | 365 Нм, бей 4250 / мин, | 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur nordamerikanischer und arabischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R отзывчивый; DISI = искровое зажигание с прямым впрыском | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Modell | Хубраум | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Баузейт |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 103 кВт (140 л.с.) | 330 Нм / 2000 / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2008–11 / 2008 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 92 кВт (125 л.с.) | 310 Нм при 1800–2600 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe | 11 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 95 кВт (129 л.с.) | 340 Нм при 1800–2600 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 120 кВт (163 л.с.) | 360 Нм при 1800–3000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe | 12 / 2008–12 / 2012 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 136 кВт (185 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 / мин. | 6-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 132 кВт (180 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
MZR-CD = Mazda Отзывчивый дизель-двигатель Common-Rail |
Die Dritte Generation des Mazda6 Автосалон в Москве, август 2012 года, в рамках выставки Weltpremiere.Описание модели CX-5, модель, модель , код .
Die Markteinführung in Deutschland erfolgte am 2. Februar 2013. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Поколение Форханден. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Als besonderes Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.
Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Автосервис, издательство GEFFHRSTRISBIE GIBHREDBISBIE GIBHREMSTEBISBIE NBEW.
Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (интеллектуальная энергетическая петля) — система ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb в электронном виде в этом же номере в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet и kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, была очень привлекательной, как шляпа Auswirkungen.
Mazda6 Sport Combi (2012–2015)
Interieur Sports-Line (февраль 2015 г.)
Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018)
TechnikBearbeiten
Die Motoren der dritten Поколение Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Технология фон Мазда.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литров (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в цвэй Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]
Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-литровый двигатель с 231 л.с. erhältlich. [13]
Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt — zuletzt wurde in Nordameriine eine andere größere Версия angeboten.
Der с вес {\ displaystyle c_ {w}} -Верт ставит zwischen 0,26 (лимузин) и 0,28 (комби).
Der Mazda6 hat Scheibenbremsen allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung.Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, Unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]
MotorenBearbeiten
2.0 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G 1 | 2.2 SKYACTIV-D | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | Seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | место 07/2018 | сит 04/2018 | сит 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | место 07/2018 | ||
Motorkenndaten | |||||||||
Motortyp | R4-Оттомотор | R4-Dieselmotor | |||||||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||||||
Motoraufladung | — | Турболадер | Битурбо | ||||||
Verdichtungsverhältnis | 13: 1 | 10,5: 1 | 14,4: 1 | ||||||
Hubraum | 1998 см³ | 2488 см³ | 2191 см³ | ||||||
макс.Leistung | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 / мин | 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин | 143 кВт (194 л.с.) bei 6000 / мин | 170 кВт (231 л.с.) bei 5000 / мин | 110 кВт (150 л.с.) bei 4500 / мин | 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин | 135 кВт (184 л.с.) bei 4000 / мин | |
макс. Drehmoment | 213 Нм 4000 / мин. (2) | 256 Нм, бей 3250 / мин | 258 Нм при 4000 / мин | 420 Нм при 2000 / мин | 380 Нм при 1800–2600 / мин. (3) | 420 Нм при 2000 / мин | 445 Нм, бей 2000 / мин | ||
Kraftübertragung | |||||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||||||
Antrieb, опционально | — | Allradantrieb (4) | |||||||
Getriebe, serienmäßig | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Stufen-Automatikgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe | ||||||
Getriebe, опционально | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |||||
Messwerte | |||||||||
Höchstgeschwindigkeit | 208 км / ч | 216 км / ч [209 км / ч] | 223 км / ч | 239 км / ч | 211 км / ч [204–205 км / ч] | 223 км / ч [216 км / ч] | 227 км / ч [220 км / ч] | ||
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,5–9,9 с | 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] | 7,8 с | 8,1 с | 7,0 с | 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] | 7,9 с [8,4 с] | 8,5 с [9,0 с] | |
Kraftstoffverbrauch je 100 км (kombiniert) | 5,5–6,2 л Super | 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] | 6,3 л Супер | 6,7 л Супер | 7,7 л Супер | 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] | 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] | 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель] | |
CO 2 -Эмиссия (kombiniert) | 129–142 г / км | 139–148 г / км [139–141 г / км] | 148 г / км | 153 г / км | к.A. | 104–117 г / км [119–133 г / км] | 119 г / км [127 г / км] | 124 г / км [133 г / км] | |
Abgasnorm nach EU-Klassifikation | Евро 6 (место 07/2018: Евро 6d-TEMP) | евро 6 | евро 6d-TEMP | евро 5 | Евро 6 (место 07/2018: Евро 6d-TEMP) | евро 6 | евро 6d-TEMP |
- Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
- 2 бис 06/2018: 210 нм 4000 / мин
- 3 бис 02/2015: 380 Нм 2000 / мин
- 4 Nur в Verbindung mit dem Kombi.
ModellpflegeBearbeiten
Im Februar 2015 erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, специализирующиеся на аллергиях Комби. Das Cockpit wurde durch ein flacheres Armaturenbrett и das nicht mehr komplette Interierte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das üusere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.
2016 года выпуска на 2017 год выпуска 2017 года выпуска GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung für höhere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen be den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Сглаживание естественного звука и Управление частотой естественного звука nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]
Modellpflege ab 2017Bearbeiten
Auf der LA Auto Show 2017 wurde ein weiteres Facelift präsentiert.Die Pressefotos Zeigten, Dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente beichden sich unter dem Scheinwerfer and der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welch sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung принесет 80 млн. Фунтов стерлингов сич. [19] In der teuersten Variante Sports-Line sind sies als Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sonder auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.
Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position and Größe der Luftausströmer betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-up-Display is is unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]
Technische Änderungen betreffen die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen un bei den Motoren vin einer Zylinderabschaltung bei der 141 kW (192 PS) Variante des 2,5-Liter-Ottomotors. В настоящее время мы не можем не узнать, какие из них находятся в настоящее время, а какие нет. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante. [21]
АвтоспортБеарбайтен
Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks с 285/45 R18 (ворне) и 305/45 R18 с BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (ворне) и 328 мм (хинтен) [22]
Modell | Mazda6 (Grand-Am) |
---|---|
Zylinderzahl | R4 |
Хубраум (см³) | 2191 |
Макс.Leistung (кВт / л.с.) | 294/400 бей 5000 |
Макс. Дрехмомент (Нм) | 603 бей 3600 |
Getriebe (Тип) | Rennsportgetriebe (Emco 46Pl) |
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) | бис цу 300 (geschätzt) |
Beschleunigung (0–100 км / ч) | без платежа |
Verbrauch | бис цу 11,0 д (гештцт) |
Танкинхальт | без платежа |
Mazda6 — Wikipedia, den Frie encyklopædi
Mazda6 er en stor mellemklassebil из Японии Билфабрикант Mazda, som første gang blev præsenteret på det 35. Автосалон в Токио (27 октября до 7 ноября 2001 г.). Я хеддер Японии, модельлен Mazda Atenza . Dette Navner Afledt Af Det Italienske Oord «Attenzione» (Advarsel). Modellen var den første, сомнительный запрет Mazdas слоган « Zoom-Zoom «. Ved вводится в Японию от 20 мая 2002 года.000 бестиллингеров.
Mazda6 I | |
---|---|
Mazda6 седан (2002-2005) | |
Produktion | |
Produktionsår | 2002-2008 |
Drivlinje | |
Motorer | Бензин : 1,8-3,0 литра (88−162 кВт) Дизель : 2,0 литра (89-105 кВт) |
Габаритные размеры | |
Akselafstand | 2675 мм |
L 900ngde | 4690−4710 мм |
Bredde | 1780 мм |
Højde | 1435 мм |
Egenvægt | 1345−1605 кг |
Kronologi | |
Forgænger | Mazda 626 GF / GW |
Efterfølger | Mazda6 GH |
Модельный код для автомобилей Mazda6 от 2002 г.р. GG для универсальных автомобилей («Спорт») eller GY для универсальных автомобилей («Спорт Комби»), создатель модных моделей из Германии (26) / ГВт).Fra sommeren 2005 var betegnelsen GG1 hhv. ГГ1 .
До Европы, Япония, Австралия и Япония. Мазда 6 японских производителей и Хиросима и Хуфу. Я февраль 2002 года. Мазда6 до Европы и Самфандет. [1]
Bilen kom på markedet i Europa i juni 2002. Соревнование в Японии и Европе kunne Mazda6 siden август 2002 года.
I Nordamerika kom bilen på markedet i Januar 2003, hvor produktionen begyndte den 1.октябрь 2002, хостинг Auto Alliance International (совместное предприятие AAI и др., Ford Motor Company или Mazda Motor Company, 1992 г.) i Flat Rock (Мичиган). Derudover Bygges Modellen Til Det Sydamerikanske отмечен в Боготе, Колумбия. Тиль дет кинесиске отмечен новостями bilen siden marts 2003 в Чанчуне, хостинг FAW Car Company Limited.
Frem til marts 2006 blev bilen by hele verden i просто конец 1.000.000 эксэмпларер. Еще одна модель Mazda показывает, что у вас есть все, что угодно, после грехопадения.
-
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Билен Вандт просто кончает 120 групповых тестов или при.а. Лучшая цена за день 100 000 км. и больше. Auto Bild Уден Фейл. I 2003 год, в течение которого он был представлен в ноябре 2002 года, 23 ноября и 16 дней. [2]
Сиккерхед [редигер | redigér wikikode]
Модельный ряд стандартов Euro NCAP для изменения, 2003 и 2005 гг., В том числе и результаты, полученные от США и женщин. [3] [4]
Motorer [redigér | redigér wikikode]
Модель | Цилиндр | Вентилятор | Шлаковый объем см³ | Макс. эффект кВт (час) / омдр. | Макс. drejningsmoment Нм / омдр. | Gearkassetyper 1 | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензинмоторер | |||||||||
1.8 MZR 2 | 4 | 16 | 1798 | 88 (120) / 5500 | 165/4300 | M5 | 10,7 | 197 | 2002 — 2008 |
2,0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 104 (141) / 6000 | 181/4500 | М5, М6, А5 | 9,7 | 208 | 2002 — 2005 |
2.0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 108 (147) / 6500 | 184/4000 | М5, М6, А5 | 9,7 | 211 | 2005 — 2008 |
2,3 MZR 2 | 4 | 16 | 2261 | 122 (166) / 6500 | 207/4000 | М5, М6, А5 | 8,9 | 214 | 2002 — 2008 |
2.3 MZR 2 DISI 3 MPS | 4 | 16 | 2261 | 191 (260) / 5500 | 380/3000 | М6 | 6,6 | 240 | 2005 — 2008 |
3,0 MZI 4 | 6 | 24 | 2967 | 162 (220) / 6300 — 6500 | 260/4750 — 5000 | М6, А5 | 8,0 | 230 | 2002 — 2008 |
Dieselmotorer | |||||||||
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 89 (121) / 3500 | 310 5 /2000 | M5 | 10,8 | 198 | 2002 — 2008 |
2,0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 100 (136) / 3500 | 310/2000 | М6 | 10,4 | 200 | 2002 — 2005 |
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 105 (143) / 3500 | 360/2000 | М6 | 9,5 | 205 | 2005 — 2008 |
1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I0003000
4 Кун для Нордамерика
5 Фра 2005 320 Нм
Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]
I Juni 2005 fik modelserien (nu type GG1 / GY1) и подтяжка лица, некоторые из которых полностью независимы, и в то же время не ограничены.Modificerede for baglygter, nye farver og nyt indtræk i kabinen, nye farver, modificerede motorer og sekstrins gearkasse hørte til de videre nyheder.
I сентября 2005 г. fik dieselmodellerne vedligeholdelsesfrit partikelfilter som standardudstyr.
I августа 2006 года, версия kraftigere версия Mazda6 MPS med firehjulstræk.
Mazda6 Sport-Kombi (2005–2008)
Mazda6 Sport (2005–2008)
Mazda6 II | |
---|---|
Mazda6 Sport Kombi (2008−2010) | |
Продукция | |
Продукция | 2008−2012 |
Drivlinje | |
Motorer | Бензин : 1,8-3,7 литра (88-203 кВт) Дизель : 2,0-2,2 литра (92-136 кВт) |
Габаритные размеры | |
Акселафстанд | 2725 мм |
L 900ngde | 4735−4765 мм |
Bredde | 1795 мм |
Højde | 1440−1490 мм |
Egenvægt | 1355−1661 кг |
Kronologi | |
Forgænger | Mazda6 GG / GY |
Efterfølger | Mazda6 GJ |
Efterfølgeren med modelkoden GH для создания нового поколения автомобилей Mazda2 og voksede kun lidt i målene.Официальная презентация Франкфуртского автосалона 2007.
Ved вводитсвенен и февраль 2008 года. Kunne Modellen. Kun Fås Som. Седан или Комби Купе. Мужская версия. В апреле 2008 года. Я де Forenede Arabiske Emirater хеддер Modellen. Mazda 6 Ультра дней в месяц. -мотор мед 203 кВт (276 чк).
Motorene blev let modificeret, с бензиновым эффектом от 88 кВт (120 ч) до 125 кВт (170 ч) или от дизельмоторне 92 кВт (125 ч) до 136 кВт (185 ч).Mazda fortsatte letbygningsstrategien, som begyndte med Mazda2, второе поколение Mazda6, альтернативный вариант, ок. 35-килограммовый латышский конец забыт. Samtidig kunne Mazda nedsætte brændstofforbruget med op до 12%.
Den nye Mazda6 Компонент Deler Nogle Med Den I 2007 представляет Ford Mondeo. Управляйте автомобилем Jaguar X-Type или Volvo S60. Klassiske PlatformDele, кто-то еще almindelige и Andre Bilkoncerner, Findes Ikke Hos Mazda, Ford Og Co.
-
Mazda6 седан (2008–2010)
-
Mazda6 Sport (2008–2010)
Сиккерхед [редигер | redigér wikikode]
Модельный ряд 2009 года, посвященный стандартам Euro NCAP и его результатам. [5]
Подтяжка лица [redigér | redigér wikikode]
Я предпочитаю 2010 fik Mazda6 et discret facelift.2,0-литровый бензиновый двигатель Blev вводит, укомплектовывает, не тратит много времени, на евро-норму [6] . Оптиск блев бл.а. forlygter, kølergrill og kofangere modificeret.
Ved udgangen в 2012 году.
Mazda6 Sport (2010−2012)
Mazda6 седан (2010−2012)
Mazda6 Sport Combi (2010−2012)
Motorer [redigér | redigér wikikode]
Модель | Цилиндр | Вентилятор | Шлаковый объем см³ | Макс.эффект кВт (час) / омдр. | Макс. drejningsmoment Нм / омдр. | Gearkassetyper 1 | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензинмоторер | |||||||||
1,8 MZR 2 | 4 | 16 | 1798 | 88 (120) / 5500 | 165/4300 | M5 | 11,3 | 200 | 1/2008 — 12/2012 |
2.0 MZR 2 | 4 | 16 | 1999 | 108 (147) / 6500 | 185/4000 | М6, А5 | 9,9 | 214 | 1/2008 — 4/2010 |
2,0 MZR 2 -DISI 3 | 4 | 16 | 1999 | 114 (155) / 6200 | 193/4500 | М6, А5 | 10,0 | 217 | 4/2010 — 12/2012 |
2.5 MZR 2 | 4 | 16 | 2488 | 125 (170) / 6000 | 225/4000 | М6 | 8,0 | 220 | 1/2008 — 12/2012 |
3,7 MZI 4 | 6 | 24 | 3721 | 203 (276) | 365/4250 | 1/2008 — 12/2012 | |||
Dieselmotorer | |||||||||
2.0 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 1998 | 103 (140) / 3500 | 330/2000 | М6 | 10,5 | 204 | 2/2008 — 11/2008 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 92 (125) / 3500 | 310/1600 | М6 | 10,7 | 195 | 11/2009 — 4/2010 |
2.2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 95 (129) / 3500 | 340/1800 | М6 | 10,9 | 195 | 4/2010 — 12/2012 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 120 (163) / 3500 | 360/1800 | М6 | 9,2 | 212 | 12/2008 — 12/2012 |
2.2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 132 (180) / 3500 | 400/1800 | М6 | 8,7 | 218 | 4/2010 — 12/2012 |
2,2 MZR 2 -CD | 4 | 16 | 2184 | 136 (185) / 3500 | 400/1600 | М6 | 8,3 | 218 | 1/2009 — 4/2010 |
1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins automatisk gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I000 I000 I000 I000 I000 I000 I000 Все 9000 gnition
4 Кун для Нордамерика ог Арабиен
Mazda6 III | |
---|---|
Mazda6 Лимузин (2012−) | |
Продукция | |
Продукция | 2012- |
Drivlinje | |
Motorer | Benzin : 2,0-2,5 литра (107−141 кВт) Дизель : 2,2 литра (110−129 кВт) |
Габаритные размеры | |
Akselafstand | 2830 мм |
L 900ngde | 4800−4870 мм |
Bredde | 1840 мм |
Højde | 1450 мм |
Egenvægt | 1375−1495 кг |
Kronologi | |
Forgænger | Mazda6 GH |
Новое поколение автомобилей Mazda6 «Феред» и «Мотор-шоу 2012».Modellen erfter CX-5 den anden bilmodel, som følger Mazdas nye designlinje Kodo .
Modellen kom до Danmark i slutningen af 2012 [7] . Samtidig med sedanen представляет все, что происходит на станции, в конце концов, в конце концов, для мужчин и женщин. Combi Coupe-Versionen Blev Derimed Taget Af Programmet Uden Afløser [8] . Получите удовольствие от поездки в Mazda для универсала, который едет на автомобиле до самого седана.
Ud over karrosseriet og motorerne med den nye Skyactiv -technologi har bilen talrige andre nye tekniske funktioner, blandt and ande en City-nødbremseassistent, som selv bremser bilen i en проезд.
Derudover вводит в заблуждение ligeledes det såkaldte I-Eloop -system, som opbevarer den ved bremsning optiåede energi i en kondensator og benitter den som Supprennd strømkilde to lys, radio osv. В настоящее время он не имеет ничего общего с его эффективностью, а также с его помощью.
Teknik [redigér | redigér wikikode]
Motorerne и tredje поколения от Mazda6 er all udstyret med Mazdas nye Skyactiv -technologi.Det drejer sig om benzinmotorer på 2,0 og 2,5 литра (145, 165 og 192 hk) и 2,2-литровый дизельмоторер (150 og 175 hk). Он не должен забывать о том, что он забывает, что у него есть дело, и о версии, и о версии, и о версии, которую можно найти в Северной Америке.
Tekniske specikationer [9] [redigér | redigér wikikode]
Модель | Шлаковый объем см³ | Макс. эффект кВт (час) / омдр. | Макс. drejnings- момент Нм / омдр. | 0-100 км / т сек. | Topfart км / т | Byggeår |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензинмоторер | ||||||
2.0 Skyaktiv-G | 1998 | 107 (145) / 6000 | 210/4000 | 9,5 | 208 | 8/2012 — |
2.0 Skyaktiv-G | 1998 | 121 (165) / 6000 | 210/4000 | 9,1 | 216 | 8/2012 — |
2.5 Skyaktiv-G i-Eloop | 2488 | 141 (192) / 5700 | 256/3250 | 7,8 | 223 | 8/2012 — |
Dieselmotorer | ||||||
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop | 2191 | 110 (150) / 4500 | 380/2000 | 9,1 | 211 | 8/2012 — |
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop | 2191 | 129 (175) / 4500 | 420/2000 | 7,8 | 223 | 8/2012 — |
- Automobil Revue 2004, 2007 og 2008