Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру
Общая оценка
89 моделей, 168 отзывов
Реальность о Каптиве
Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
Шевролет Каптива 2007
Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП
Chevrolet Captiva 2.
Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален
svorona
Обновлён
22 декабря 2020
Лимузин среди кроссоверов
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад
Моя каптивка
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)
1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,
Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
4 года на дизельной Каптиве
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь
Отличный авто
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач
Оказался гораздо лучше, чем я ожидал!
Chevrolet Captiva 3.2 MT (230 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые «авторушники»! Заранее предупрежу, что отзыв пишу первый раз, в связи с чем заранее прошу прощения, если что не так… Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечат
Всё о Chevrolet Captiva
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 12
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег…машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает…32 комментария
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…42 комментария
Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз. топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.51 комментарий
это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все…5 коментариев
приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…2
Машина стоит своих денег. Приехав в салон подошел посмотреть…сел и понял , что меня просто все устраивает. Прошла почти 150 т.км. Из родного поменял -1 датчик верхнего -1 датчик нижнего…3
Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км., колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…45 коментариев
Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.1
Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в.1 комментарий
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…3
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до…4
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…59 коментариев
5
Хороший, удобный автомобиль. Российская сборка, были небольшие проблемы с проводкой, но решилось все очень просто. Салон просторный, двигатель надежный. на улице мороз -25, заводится без проблем…51 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Chevrolet Captiva 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Captiva
Все поколения Chevrolet Captiva
Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил. Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.
Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.
Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.
Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.
Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.
В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.
Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.
184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.
Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».
Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.
Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 673мм
- высота
- 1 756мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 4 MT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 MT (167 л.с.) | ls | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt+ | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.2 D MT (184 л. с.) | lt | ДТ | Полный | 5,5 / 8,5 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt+ | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
3.0 AT (249 л.с.) | ltz | АИ-95 | Полный | 8 / 15,5 | 8,6 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 1Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.
Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.
Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.
В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva
Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л. с. соответственно.
В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.
Комплектации Chevrolet Captiva
Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.
Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.
На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.
Двигатель | 2.4 MT | 2.4 АT | 2.2 MT Diesel | 2.2 АT Diesel | 3.0 АT |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 2 384 | 2 384 | 2 231 | 2 231 | 2 997 |
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. | 123 @ 5600 | 123 @ 5600 | 135 @ 3800 | 135 @ 3800 | 183,5 @ 6900 |
Максимальная мощность, л. с.@ об./мин. | 167 @ 5600 | 167 @ 5600 | 184 @ 3800 | 184 @ 3800 | 249 @ 6900 |
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. | 230 @ 4600 | 230 @ 4600 | 400 @ 2000 | 400 @ 2000 | 288 @ 5800 |
Трансимиссия | |||||
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | MT6 | AT6 | MT6 | AT6 | AT6 |
Подвеска | |||||
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон) | + | + | + | + | + |
Задняя
| + | + | + | + | + |
Тормоза | |||||
Передние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Задние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Внешние размеры | |||||
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота, мм | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Внутренние размеры | |||||
Ширина, мм | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Длина, мм | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905 |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 |
Пространство для плеч спереди/сзади, мм | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 |
Пространство для головы спереди/сзади, мм | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 |
Объем багажника, л (сложенные сидения) | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 |
Максимальная масса 5/7 сидений, кг | 2304/2427 | 2329/2452 | 2505/2513 | 2505/2538 | 2352/2474 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, город, л/100 км | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Типичные неисправности Шевроле Каптива (Слабые места)
Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.
С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.
На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:
К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.
Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.
Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.
К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.
Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.
К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.
Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.
Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.
Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.
Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.
Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.
К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.
Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.
На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.
Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.
Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль
Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Интерьер
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Фото Chevrolet Captiva
Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013
Chevrolet представляет кроссовер Captiva в Северной Америке, а не в США.
Наверное, вы давно не слышали о Chevrolet Captiva. Вы можете узнать это имя по Captiva Sport, небольшому кроссоверу, предназначенному только для автопарка, который был продан в Соединенных Штатах в течение короткого времени в начале прошлого десятилетия. Сегодня Captiva продолжает существовать в виде среднеразмерного внедорожника для мировых рынков. Он представляет собой золотую середину между агрессивно оформленным Blazer и укротителем Traverse U.Потребители знакомы с. К сожалению, Captiva, вероятно, не попадет к нам в лес.
Однако Мексика получит стильный внедорожник в первой половине 2021 года. Chevrolet не объявила спецификации двигателей или цены на Captiva, предназначенную для Мексики, но бренд отмечает, что она появится в 2022 модельном году. Новая Captiva уже представлена в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Посмотреть все 11 фотоИстория нынешней Captiva берет свое начало в другом месте.Captiva — это Baojun 530 с новым брендом, производимый в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Модель поступила в продажу в Китае в 2018 году.
Captiva доступна с пятью или семью сиденьями. В нем есть все самое необходимое, включая виниловые сиденья, складывающийся второй ряд с разделением 60/40, третий ряд с разделением 50/50 и панорамный люк на крыше. Для подключения есть четыре порта USB и информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Здесь, в U.S., покупатели могут выбирать между двумя среднеразмерными внедорожниками: Blazer, в котором могут разместиться пять человек, и более крупным Traverse с третьим рядом и вместимостью до восьми пассажиров. К счастью, у обоих внедорожников есть свои положительные стороны. Обе модели выигрывают от гибкости хода, а Blazer выглядит спортивным, когда оснащается опциональным двигателем V-6. Тем не менее, у нас были некоторые сомнения по поводу некоторых материалов отделки двух моделей. Кроме того, базовый четырехцилиндровый двигатель Blazer недостаточно мощный на наш вкус.
Хотя мы, возможно, никогда не увидим Captiva в американских дилерских центрах Chevrolet, мы знаем, что Chevy планирует продолжить расширение линейки внедорожников. Ожидается, что новый электрический внедорожник Bolt EUV появится в 2022 модельном году.
Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Секрет еще не раскрыт. Вот почему вы не видите много очарований, но с очень конкурентоспособными ценами, уймой практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом я не думаю, что это будет долго.Это хорошо собранный зверь, который, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет очень хороший смысл. Для такого большого транспортного средства это на удивление экономно, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении. Высокая посадка для водителя превосходная, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление эффективен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже два дополнительных места, хотя эти два сиденья не совсем подходят для взрослого в длительном путешествии.Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный без проблем впитывать ямы. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, она включается только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь — это поворотный круг. Да, это большая машина, но другие машины аналогичного размера поворачивают на немного меньшей площади. Когда вы к этому привыкнете, это не проблема. Интерьер выглядит шикарно, и в нем есть множество гаджетов, не говоря уже о том, чтобы брать верх.У него нет качества x5, q7, disco ‘(на котором я ездил) и т. Д., Но тогда это совсем не та цена, которую можно купить или запустить. Не пугайтесь и значка chevvy, это General Motors, и, по общему мнению, Vauxhall Antara — это почти такой же автомобиль. Я не могу комментировать надежность, так как у меня этот автомобиль всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, это очень хорошо налажено, и нет ничего, что могло бы вызвать непосредственное беспокойство. Если captiva звучит так, как будто соответствует вашим требованиям, взгляните на нее.Думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете приятно удивлены.
Chevrolet Captiva Информация, подробности, характеристики, изображения, Wiki
Chevrolet Captiva — это линейка компактных кроссоверов, которые General Motors продает с 2006 года в различных регионах мира. Табличка Captiva в настоящее время представляет две модели очень разного происхождения, каждая из которых независимо разработана дочерней компанией GM и ранее продавалась под брендом, отличным от Chevrolet.
Chevrolet Captiva впервые появилась в Южной Корее как вариант Daewoo Winstorm, предназначенный для экспортных рынков (для рынков за пределами Южной Кореи).Captiva первого поколения продавалась в Америке, Азии, Африке, Европе и Океании (как Holden Captiva). Эта модель имела два варианта кузова, каждый с особым дизайном, и оставалась в продаже 12 лет подряд до 2018 года.
В конце того же года в Южной Америке был представлен новый Chevrolet Captiva. На этот раз Captiva была поставлена китайским совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, при этом автомобиль был переименован в Baojun 530. В отличие от первой модели, которая была адаптирована для развитых рынков, Captiva второго поколения является недорогой моделью начального уровня. -уровневый автомобиль, ориентированный на развивающиеся рынки.
Первое поколение
2007 Chevrolet Captiva Европа
Chevrolet Captiva первого поколения был представлен в 2006 году в Европе. Источники из Южной Кореи, модель была спроектирована и разработана полностью в азиатской стране компанией Daewoo Motors, которую GM приобрела в 2001 году, а затем интегрировала ее в GM Korea. Captiva первого поколения была глобальной моделью, основанной на платформе GM Theta, и была доступна в пяти- или семиместных конфигурациях, каждая со своим уникальным дизайном.
2010 Chevrolet Captiva Sport America
— цена: + 0 руб.2018 Chevrolet Captiva Asia
За время своего длительного, 12-летнего существования, Captiva первого поколения была продана более чем в 100 странах на пяти континентах, включая США и Китай. Только более короткий вариант с пятью пассажирами, известный как Captiva Sport, попал в Северную Америку, где он был продан исключительно автопаркам как внедорожник начального уровня ниже Chevy Equinox.Этот же автомобиль продавался как Saturn Vue (второго поколения), Opel Antara и Vauxhall Antara первого поколения.
После двух обновлений дизайна в 2011 и 2016 годах производство Captiva первого поколения закончилось в сентябре 2018 года.
Фотографии Chevrolet Captiva первого поколения
Второе поколение
Второе поколение Chevrolet Captiva дебютирует на международном автосалоне в Боготе в 2018 году
Chevrolet Captiva второго поколения дебютировал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Боготе в Колумбии. Модель представляет собой просто Baojun 530 с эмблемой Chevrolet. Он был полностью разработан и спроектирован в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. В этом смысле Captiva использует платформу, разработанную SGMW, с небольшим количеством ДНК GM (или без нее).
Поскольку второе поколение Chevy Captiva нацелено на развивающиеся рынки, автомобиль следует философии низкой стоимости.
Таким образом, Chevrolet Captiva, производимая Baojun, продается только примерно в 40 развивающихся странах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.Подобно Captiva первого поколения, модель второго поколения доступна в конфигурации с пятью и семью пассажирами, хотя и с одним кузовом.
Кроссовер производится исключительно компанией SGMW в Китае, хотя в период с 2019 по начало 2020 года он непродолжительное время производился на заводе GM Rayong в Таиланде.
Второе поколение Chevrolet Captiva Фотографии
Другие ресурсы для Chevrolet Captiva
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Captiva:
Chevy настолько эксклюзивен, что можно только брать взаймы, но не покупать
Прокатные автомобили редко бывают чем-то особенным. И это нормально. Все, что вам действительно нужно от аренды, — это неограниченное количество миль, долгосрочное укрытие для нескольких случайных кудрявых картофелей фри и беспроблемная поездка из пункта А в пункт Б и обратно, прежде чем эти мартинеты у прилавка начнут взимать с вас дополнительный день.
Если вы едете напрокат, то, скорее всего, дело не в машине, а лишь в решении проблемы.
И для многих путешественников за последние пару лет Chevrolet Captiva был их решением по аренде автомобилей. Captiva — редкость на американском автомобильном рынке: автомобиль, который недоступен для потребителей, но предлагается только клиентам автопарка, включая компании по аренде автомобилей.Вы можете арендовать один, но не можете его купить.
Причины кроются в банкротстве General Motors в 2009 году. Среди жертв реорганизации компании было обидчивое подразделение Saturn, которое на предсмертных вздохах предложило Vue второго поколения, привлекательный небольшой кроссовер S.U. V. разработана подразделением Opel в Европе и продается по всему миру в различных вариантах, включая Opel Antara.
В США G.M. оказался с относительно свежим кроссовером на руках, но продавать его у дилеров Saturn не осталось.В разгар рецессии это не было большой проблемой. Но к 2011 году, когда спрос на компактные кроссоверы резко вырос, у Chevy возникли проблемы с выполнением дилерских заказов на свою более свежую модель Equinox. Обязательства перед клиентами автопарка — арендными компаниями, государственными учреждениями и коммерческими покупателями, которые заказывали небольшие кроссоверы в больших количествах, — только увеличили нагрузку на предложение.
Итак, Chevy снова обратился к платформе Antara, возродив Vue осенью 2011 года как Captiva Sport, версию, которая уже строится в Мексике, где Vue также производился, для рынков Южной Америки.(Чтобы усугубить путаницу, семиместный автомобиль с аналогичной архитектурой продается за рубежом как Captiva, без «Sport».)
Предлагая Captiva Sport для автопарков в США, G. M. смогла зарезервировать Equinox для розничных покупателей с более высокой маржой. (Клиенты из автопарка, покупающие оптом, обычно платят меньше за автомобиль.) При этом G.M. может также компенсировать часть затрат, которые он вложил в Vue, и если доставка Captiva Sport клиентам автопарка вместо Equinox помогла бы использовать Equinox от перенасыщения рынка перепродажи, тем лучше.
Все это объясняет, как я недавно оказался за рулем Captiva Sport во время долгой поездки на выходных на северо-запад Арканзаса. В автомобиле, который я арендовал в аэропорту Бентонвилля, не было руководства пользователя — возможно, какой-то предыдущий клиент, смущенный и очарованный Captiva, смахнул руководство в надежде, что он станет предметом коллекционирования, — но сравнив спецификации для уровней отделки салона, доступных для 2012 модельного года Я пришел к выводу, что водил красивую модель LT с кожаной отделкой салона, сиденьями с подогревом, камерой заднего вида и люком на крыше.
У моего LT был 3-литровый V6, который выдавал впечатляющие 264 лошадиные силы; все модели 2013-14 годов оснащаются 180-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Но даже если выходная мощность V6 была близка к высшей в своем классе — класс, который он фактически пропустил, учитывая его статус только для автопарков, — я обнаружил, что Sport спроектирован в основном для комфорта, с терпеливым, но постоянным ускорением на шестернях его шестицилиндрового двигателя. ступенчатая АКПП.
Цифры говорят правду: при 222 фунт-фут крутящего момента испытанная Captiva уступала более меткому названию Kia Sportage, чей четырехцилиндровый турбированный двигатель обеспечивает 269 фунт-фут крутящего момента на службе 260 лошадиных сил.На мой взгляд, Captiva Sport имеет больше общего с кротким семейным автомобилем Toyota RAV4.
Тем не менее, комфорт в арендованном автомобиле — неплохая вещь. В конце концов, мы судим об аренде по разным стандартам — стиль или расход бензина могут не иметь большого значения, если вы пользуетесь автомобилем всего на три или четыре дня, а удобство в использовании становится еще более важным.
По моим краткосрочным критериям Captiva легко прошла проверку, хотя с некоторыми странными напоминаниями о том, что за заимствованным названием скрывается слегка обновленный Saturn 2008 года. Звуковая система Captiva выглядела в стиле винтаж 1990-х, с бледно-синей точечно-матричной индикацией и предустановленными настройками эквалайзера в духе Pop-Rock-Jazz-Limbaugh. (Модель LTZ поставляется с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками, но удачи найти ее на арендованном участке.)
Неудивительно, что срок действия подписки на спутниковое радио в моем прокате истек, но USB-порт, подключенный к iPod, сразу после плагин. На дворе 2013 год, и некоторые автопроизводители все еще думают об этом.
В другом месте происхождение Captiva Sport на глобальной платформе казалось очевидным, как, например, в случае с камерой заднего вида, экран которой был интегрирован в зеркало заднего вида.На самом деле я предпочитаю это место — я всегда находил, что более распространенное размещение на центральной приборной панели является неестественным местом, куда можно смотреть, когда выезжаете с места для парковки.
Еще больше меня озадачила загадочная кнопка «P» прямо под переключателем передач. Оказалось, что это электронный стояночный тормоз, но, не имея инструкции для владельца, я поддался искушению на несколько миль в пути, посылая автомобиль в краткий спазм несогласия.
Кабина была удобной, хотя семья из четырех человек, путешествующая с большим количеством смартфонов, может найти грузовое пространство за вторым рядом (29.2 кубических фута), чтобы плотно прилегать.
И хотя пробег не был во главе моего списка проблем, у Captiva в среднем было чуть больше 20 миль на галлон за мою четырехдневную аренду, и эта цифра совпадает с оценкой EPA: 17 в городе. 24 по трассе.
Для любопытных: на сайте автопарка G.M. говорится, что цена Captiva Sport 2014 года начинается с 24 360 долларов, не считая 875 долларов, которые вы заплатили бы за розничный автомобиль, такой как Equinox. Captivas с более широкими опциями приближается к 30 000 долларов; Впрочем, если вы не купите дюжину или около того, вы найдете Captiva только на рынке подержанных автомобилей.
Или, конечно, припарковать рядом с терминалом. Ставки аренды сильно различаются в зависимости от местоположения и доступности: я платил 56 долларов в день компании Budget Rent a Car в аэропорту Бентонвилля, где раньше я арендовал седаны среднего размера менее чем за 25 долларов в день.
И если вы, как я, не поймете логики того, чтобы платить гораздо больше за кроссовер S.U.V. в то время как получить немного больше места или хранения — ну, это ваша проблема.
Даже с учетом разницы в арендных ставках спрос на небольшие кроссоверы, кажется, только растет.В октябре продажи Captiva Sport выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом клиентам автопарка было продано более 40 000 автомобилей.
Возможно, это руководство пользователя не является предметом коллекционирования.
Часто спрашивают: что такое шевроле каптива спорт?
Chevy Captiva — хорошая машина?
Отзыв от владельца Для такого большого транспортного средства он на удивление экономичен, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении. Высокая посадка для водителя превосходная, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры.
Производство Chevy Captiva снято с производства и почему?
13 сентября 2018 года Chevrolet объявила, что прекращает производство Captiva первого поколения и постепенно прекращает его производство по всему миру в пользу расширения Equinox.
Сколько миль может продержаться Chevy Captiva?
Срок службы двигателя Chevrolet Captiva составляет не менее 100 000 миль.
Является ли Chevrolet Captiva 4 × 4?
Captiva — первый автомобиль Chevrolet с колесной формулой 4 × 4 — наконец-то поразил Европу, и Auto Express был первым, кто сел за руль! Captiva станет самой мощной моделью во всей линейке Chevrolet.Благодаря элегантному внешнему виду и варианту с двумя или четырьмя ведущими колесами, он также предлагает покупателям достаточно места за свои деньги.
Сколько миль на галлон у Chevy Captiva?
Найти и сравнить автомобили
2014 Chevrolet Captiva FWD | |
---|---|
Персонализировать Найти машину | Автомобиль Flex-Fuel, 4 цилиндра, 2,4 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Сравнить |
Экономия топлива | |
EPA MPG | Обычный газ 23 комбинированный город / шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН 20 город 28 шоссе 4. 3 галлона / 100 миль E85 17 комбинированный город / шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН 15 город 21 шоссе 5,9 галлона / 100 миль |
Является ли Chevy Captiva полным приводом?
В стандартную комплектацию входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Полный привод на Captiva Sport отсутствует. Текущие пять сидений Captive Sport доступны в комплектациях LS, LT и LTZ.
Где производится Captiva?
Холден Каптива | |
---|---|
Год выпуска | 2007–2018 |
Сборка | Южная Корея: Bupyeong-gu, Инчхон (GM Корея) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный кроссовер SUV |
Есть ли отзывы о Chevrolet Captiva 2012 года выпуска?
2 Отзыв за 2012 год CHEVROLET CAPTIVA GENERAL MOTORS LLC (GM) ОТЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ 2012 ГОДА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET CAPTIVA SPORT, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА ПО 17 МАЯ 2012 ГОДА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВЫКЛЮЧИТСЯ И НЕ УДЕРЖИВАЕТ АВТОМОБИЛЬ.
Chevrolet Captiva 7 местный?
Технические характеристики Chevrolet Captiva Предлагается с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Captiva имеет пробег от 12,12 до 14,6 км / ч. Captiva — это 7-местный автомобиль, длина которого составляет 4673 мм, ширина 1849 мм и колесная база 2702 мм.
Есть ли у Captiva ремень или цепь ГРМ?
Есть ли у Captiva ремень или цепь ГРМ? В зависимости от того, бензиновый у вас или дизельный, Captiva определит, нужно ли вам периодически менять ремень ГРМ.В бензиновых двигателях используются цепи привода ГРМ, а в дизелях используется резиновый ремень, который необходимо менять через определенные промежутки времени.
Что больше Equinox или Captiva?
Маленькая рама — еще один элемент, который может приблизить потенциального покупателя к Captiva Sport. Автомобиль меньше, чем Equinox, но оползень обгоняет экономичный автомобиль, когда дело касается рамы. Captiva Sport восполняет недостаток комфорта в некоторых небольших транспортных средствах.
Что делает кнопка ECO на Chevy Captiva?
Когда водитель включает экономичный режим, нажав кнопку рядом с переключателем, на что указывает световой индикатор «ЭКО», который загорается на приборной панели, и сообщение «ЭКО РЕЖИМ ВКЛ.» В информационном центре для водителя — коробка передач переключается раньше, а потом переключается на более низкую, муфта гидротрансформатора сработает раньше и
Кто делает Captiva?
Насколько велика Chevy Captiva?
Внешний вид
Колесная база (дюйм / мм): | 106.6/2708 |
---|---|
Общая длина (дюйм / мм): | 180,1 / 4575 |
Общая ширина (дюйм / мм): | 72,8 / 1849 |
Общая высота (дюйм / мм): | 67/1702 |
Колея (дюйм / мм): | спереди: 61,4 / 1560 сзади: 61,8 / 1570 |
В какие годы была произведена Chevy Captiva?
Представленный в 2012 году небольшой внедорожник Chevrolet Captiva основан на снятом с производства Saturn Vue. Он продается автопарку только как новый автомобиль, но подержанные автомобили в хорошем состоянии продаются как сертифицированные подержанные. Модели 2012 года предлагались с выбором из 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с передним приводом или 3,0-литрового двигателя V6 с полным приводом.
Модель автомобиля Chevrolet Captiva| Подробный обзор модели Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva, разработанная Daewoo и впервые представленная в 2006 году, произошла от концептуального автомобиля, созданного Chevrolet в прошлом 2004 году (Chevrolet S3X). Этот внедорожник, ориентированный на спортивную и экономичную отделку, продолжает удивлять водителей своей мощной производительностью и радует пассажиров комфортом, который он приносит в каждую поездку.
Новое определение внедорожника, Chevrolet продолжает раздвигать границы того, как автомобильный рынок должен иметь доступ к транспортному средству, которое одновременно обеспечит эффективную езду и комфорт или расслабление для пассажиров. Таким образом, последняя версия Captiva оснащена только последними технологиями и инженерными инновациями.
В результате, конечно же, получился внедорожник, который понравится почти всем, кто хотел бы иметь автомобиль, который доставит вам удовольствие. Чтобы помочь вам, мы собрали несколько веских причин, почему вам нужно иметь этот красивый автомобиль или водить его.
Источник изображения: wikimedia.org
Эти причины включены в наш обзор автомобилей ниже. Мы надеемся, что вы задумаетесь о вождении и, в конечном итоге, приобретении такой замечательной машины, как Captiva сегодня.
Красота в простоте
Смелый внешний вид можно увидеть в последней модели Chevrolet Captiva, которая сочетает в себе жесткость и аэродинамический стиль. Передняя решетка с двумя портами обязательно привлечет внимание; Двери с хромированными полосами, подчеркивающие узкие окна автомобиля, придают автомобилю тонкий элемент изящества и класса.
В Chevrolet Captiva, отдавая приоритет функциональному (но красивому) дизайну, также установлен центральный стоп-сигнал с высоким креплением. Эта лампа не только идеально вписывается в общий вид автомобиля — привлекательные детали также повышают безопасность водителя и его или ее пассажиров на дороге!
Кроме того, последняя модель имеет расширенные колесные арки — конструктивная особенность, которая не только хорошо выглядит, но также может обеспечить некоторые столь необходимые характеристики, когда вождение по бездорожью является требованием дня.17-дюймовые легкосплавные диски, дополняющие управляемость (и еще раз взгляд) Captiva, стабилизируют автомобиль даже в самых суровых дорожных условиях.
Мы думали, что вас интересует другая модель Chevrolet. Chevrolet Corvette Обзор
Возможно, простота (приправленная важными, но определенно красивыми деталями) действительно может быть лучшим способом выделить автомобиль — что также можно увидеть в потрясающем интерьере Chevrolet Captiva. Простой стиль с серьезным (и да, мы еще раз подчеркиваем, красивым) дизайном сидений и панелей.Тем не менее, ключевой деталью, которую вы наверняка заметите в интерьере Captiva, является телескопическое многофункциональное рулевое колесо, которое может располагаться в зависимости от предпочтений водителя.
Источник изображения: wikimedia.org
Впечатляющая производительность, которая обязательно оставит след
Но главное преимущество Chevrolet Captiva — это сила, в которой он находится. Оба варианта, доступные на последней модели, имеют впечатляющие двигатели: 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Независимо от того, что вы выберете, мощность для водителей Captiva гарантирована.
Кроме того, Captiva может быть мощным автомобилем, но он не жрет бензин, как будто завтра не наступит. Функцию Eco-Drive, которая помогает автомобилю экономить бензин, можно просто активировать нажатием кнопки.
Подчеркивая больше мощности и скорости, вот некоторые впечатляющие статистические данные Chevrolet Captiva:
- 2.0-литровый турбомотор: 163 л.с., крутящий момент 360 Нм (2750 об / мин)
- 2,4-литровый бензин: 165 л.с., крутящий момент 229 Нм (4600 об / мин)
- Зверь, которого можно приручить с помощью стабильной системы управления, Chevrolet Captiva действительно доставляет удовольствие от поездки.
Безопасность для всех
В Chevrolet Captiva благополучие человека всегда является приоритетом — поэтому этот автомобиль ценится не только среди автомобилистов, но и для семей, которые хотят безопасности только для своих близких на дороге.
Вот некоторые из впечатляющих интеграций функций безопасности Captiva:
Система управления спуском на спуске
Движение под уклон может быть основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Таким образом, Chevrolet Captiva оснащен системой Hill Decent Control, которая гарантирует, что двигатель и тормоза автомобиля работают в тандеме.
Система помощи при трогании с подъема
Забудьте о хлопотах (и опасности) остановки при движении в гору. Система управления спуском на спуске Captiva подстраивается под текущее движение автомобиля вверх, предотвращая скатывание автомобиля с холма.
Сопутствующие Другой Тип кузова Внедорожник Автомобиль Ssangyong Tivoli Модель автомобиля
Ассистент парковки сзади
Всем нужна помощь, когда дело касается парковки. Это особенно актуально для водителей-новичков, которым требуется помощь при парковке задним ходом. Система помощи при парковке сзади придает водителю некоторую уверенность и дает указания при позиционировании автомобиля, предупреждая и предотвращая возможное столкновение с ближайшими препятствиями.
ISOFIX
Captiva идеально подходит для семей и имеет дополнительную функцию, которая делает упор на безопасность детей. Система ISOFIX поможет родителям прикрепить детское автокресло к автомобилю, прикрепив его непосредственно к раме автомобиля.
Источник изображения: wikimedia.org
Все дополнительные и необходимые функции для жизни
Chevrolet Captiva также является идеальным внедорожником для длительных поездок, в основном из-за впечатляющих информационно-развлекательных функций в автомобиле.
Информационно-развлекательная система Captiva, получившая название Chevrolet MyLink, упрощает подключение к Интернету! Транслируйте песни или даже получайте доступ к телефонным контактам с помощью простых касаний и смахиваний.
Что бы ни требовалось водителю от внедорожника, в Chevrolet Captiva определенно есть все! Идеально подходит для автомобилистов, которым нужна жесткая, но спортивная езда; отлично подходит для семей, которые ищут автомобиль, который защитит своих близких и друзей.Не забудьте покататься на Captiva — она вас увлечет!
Другая модель автомобиля Chevrolet Captiva Ресурсы:
Chevrolet Captiva Wikipedia Страница
Chevrolet Captiva Официальная страница
Видео модели автомобиля Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva Sport Обзоры | EveryAuto.
com Chevrolet Captiva Sport Обзоры | EveryAuto.com Средний результат4.11/5 Среднее
7 Всего отзывов Показано с 1 по 7 из 7. 00моя каптива 2013 года идет плавно и тихо на трассе. Он набирает около 35 миль на галлон, он удобен и отлично подходит для перевозки грузов. Единственная проблема заключается в том, что стиль сильно устаревает, в конце концов, это просто переименованный Saturn Vue. В целом я очень доволен captiva.
Это отличная покупка для 4-цилиндровой версии с турбонаддувом.Управляется отзывчиво, а внутренняя отделка красиво обставлена. Я тестировал все кроссоверы, и он едет лучше, чем Rav 4 за гораздо меньшие деньги.
Я даже не искал эту машину, но она удовлетворяет все мои потребности, без особых технологий.Я могу использовать газ E-85 в Айове. У него есть Bluetooth, и я полностью им очарован 🙂 Спроси меня снова через год.
Captiva 2013 года выпуска — LT. Я любил водить этот маленький внедорожник. Он тихий, имеет отличный расход бензина и на нем просто весело водить.Задние сиденья складываются, оставляя много грузового пространства. Приборы легко увидеть, а круиз-контроль — лучшее, что я когда-либо использовал. У моего LT также есть радиоуправление на рулевом колесе, которое следит за дорогой. Красиво и весело владеть.
После 8 лет и более 123 км миль старый Subaru Forester требовал серьезного ремонта.Нужен был вместительный внедорожник, а не малолитражка. Нашел Chevy Captiva на распродаже автомобилей Hertz; 33k. После 36K машина теряла мощность без причины; загорелся индикатор двигателя. Пока жду аппт. у дилера Chevy, машина заглохла на холостом ходу — пришлось ее отбуксировать. Нужен кислородный датчик и топливная форсунка — больше не покрывается гарантией. Работает вялую после ремонта. черный, нужен был новый колпачок; обнаружил изношенный треснувший болт к амортизатору.Не знаю, что еще он сделал, но теперь все идет как шелк. (Чеви предлагал время от времени менять жидкости)
Captiva LTZ 2014 года — это красиво обставленный удобный небольшой внедорожник, который имеет прекрасный стильный вид, из-за которого он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.Линии экстерьера плавно переходят в интерьер, в нем могут разместиться четверо взрослых. Грузовой отсек просторный и имеет красивую систему удержания груза. Сиденье переднего пассажира также складывается вперед, чтобы освободить еще больше места. Полностью загруженных опций можно перечислить здесь множество, но они включают в себя все необходимые технические преимущества от Bluetooth до навигационной системы и звуковой системы с десятью динамиками с компакт-диском и Sirius Xm. Езда жесткая, а не мягкая, но производит сильное впечатление и хорошо справляется с дорогой и виражами. Минусы: транс плохо переключается при полном нажатии на педаль газа
Моя машина легко разгоняется до 5-6 оборотов в минуту.- И даже улитку в гонке не побьет. У меня средний расход 21 миль на галлон, и я езжу по автомагистралям около 90%. Я не раз приносил автомобиль в автосалон для осмотра, но они говорят, что все в порядке. Он сильно переключается, он тяжело работает на холостом ходу, и он звучит как автомобиль 1992 года — тогда как это действительно был 2012 год. Это был мой третий автомобиль Chevrolet, и я могу сказать, благодаря этому опыту, у меня никогда не будет другого. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!
Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах
Edmunds. com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.
Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.
Поиск автомобилей в вашем районе .