РазноеВосстановление маховиков – Ремонт, замена и восстановление маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

Восстановление маховиков – Ремонт, замена и восстановление маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

Содержание

Ремонт, замена и восстановление маховиков в Санкт-Петербурге — 8 (800) 500-67-44

Коротко о Smagresta

  • УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ЕВРОПЕ С 2009 ГОДА. В РОССИИ ФИЛИАЛ ОТКРЫТ С КОНЦА 2016 ГОДА.
  • ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ И СЦЕПЛЕНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА:

    1. Разборка маховика.
    2. Мойка маховика.
    3. Шлифовка маховика.
    4. Замена всех внутренностей маховика на новые европейские запчасти.
    5. Сборка маховика.
    6. Балансировка маховика.
    7. Покраска маховика.

    В результате получается идеально восстановленный маховик.

  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ.
  • БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ.
  • ВСЕГДА СТАНДАРТНАЯ ЦЕНА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ.
  • ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЮЩИЙСЯ ПОДМЕННЫЙ ФОНД ВОССТАНОВЛЕННЫХ МАХОВИКОВ НА СКЛАДЕ.
  • ДОСТАВКА И ПРОДАЖА МАХОВИКОВ И СЦЕПЛЕНИЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ.

Наши услуги

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАХОВИКОВ И СЦЕПЛЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
  • ШЛИФОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ
  • ШЛИФОВКА НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ (ФЕРОДО)
  • БАЛАНСИРОВКА МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ
  • БАЛАНСИРОВКА МАХОВИКА И НАЖИМНОГО ДИСКА (КОРЗИНЫ) СЦЕПЛЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ВЕНЦА МАХОВИКА
  • РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ (ДЕМПФЕРНЫХ) МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ, ВКЛЮЧАЯ ГРУЗОВЫЕ
  • РЕМОНТ МАХОВИКОВ DSG-6 И DSG-7
  • ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ
  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЧИПОВАННЫЕ И СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Покупаем Б/У и сломанные маховики

Покупаем сломанные двухмассовые маховики по 1500 p. за штуку.
Маховики принимаем только после визуального осмотра на предмет кондиции.
Не принимаем спиленные болгаркой, с деформированным корпусом.

smagresta.ru

Автосервис РиМ24 — Восстановление двухмассовых маховиков и сцепления в Москве

АВТОСЕРВИС РиМ ЯВЛЯЕТСЯ МОСКОВСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КОМПАНИИ СМАГРЕСТА

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ ВСЕХ ТИПОВ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России.

Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.

  • -Виды наших работ:
  • -Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7.
  • -Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
  • -Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
  • -Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
  • -Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
  • -Балансировка тормозных дисков.
  • -Замена венца маховика.
  • -Снятие и установка маховика.

ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.

Мы можем предложить качественный профессиональный ремонт Вашего автомобиля по весьма недорогим ценам. Широкий спектр услуг от капитального ремонта двигателей до шиномонтажа является нашим конкурентным преимуществом

auto-rim24.ru

Восстановление маховиков. Деффекты

На основе анализа ремонтного фонда установлены наиболее часто встречающиеся дефекты маховиков и коэффициенты их повторяемости, которые приведены в таблице 42. Данные этой таблицы подтверждают, что свыше 50% маховиков подлежат ремонту или восстановлению. Техническое состояние маховиков с учетом их высокой стоимости обусловливает необходимость создания на ремонтных предприятиях специализированных участков, а при наличии достаточного ремонта фонда — поточно-механизированных линий восстановления этих деталей.

Технологический процесс восстановления маховиков расчленен на четыре взаимосвязанных маршрута (рис. 93). Мойку и очистку маховиков производят в моечных машинах ОМ-5287 или ОМ-5288 в течение 30 мин. В качестве моющих жидкостей применяют синтетический раствор MJ1-51 или «Лабомид-203» при концентрации 25…35 г/л и температуре 80 … 90°С.

Дефектацию производят с помощью жестких предельных калибров и универсальных инструментов. При этом контролируемые поверхности деталей следующие: зубья венца; отверстия под подшипник и фланец коленчатого вала; посадочное место под венец; резьбовые отверстия; поверхность трения; отверстия под установочные штифты и болты крепления.

Дефекты зубьев венца (смятие, выкрашивание и др.) определяют визуально; износ зубьев венца — штангенциркулем и штан-гензубомером; диаметр отверстий под болты, установочные штифты, подшипник и фланец коленчатого вала — предельными калибрами и нутромером.

Диаметр посадочной поверхности под венец контролируют скобами. Характерный признак нарушения посадки под венец — образование видимого зазора в стыке торцевой поверхности венца и буртика маховика. Задиры, риски, износ рабочей поверхности маховика определяют визуально. После дефектации маховики поступают на восстановление по одному из маршрутов. Устранение таких дефектов, как риски, задиры, износ рабочей поверхности, повреждение и износ резьбовых отверстий, замена зубчатого венца, обеспечивают незначительными ремонтными и подгоночными операциями, выполнение которых не представляет технологических трудностей.


Рис. 93. Схема маршрутов технологического процесса восстановления маховиков.

Венцы спрессовывают с помощью специальной оправки (рис. 94), которую устанавливают на пуансон гидравлического пресса П-6326.

Подготовку баз выполняют на токарно-винторезном станке 1М63. Для этого маховик устанавливают’на оправку, базируя по торцу и поверхности под подшипник. Затем маховик протачивают поверху на длину 20 мм и подрезают торец «как чисто». Полученные поверхности используют в качестве баз. Кроме этого, при наличии дефектов обрабатывают поверхность трения.

Изношенные резьбовые отверстия рассверливают и нарезают резьбу для последующей установки резьбовых спиральных вставок.

Устранение более сложных дефектов, таких, как износ поверхности под венец, износ отверстия под подшипник и фланец коленчатого вала, износ отверстия под установочные штифты и болты крепления, требуют знания специальных технологических приемов, соблюдения требований к качеству материала, точности обработки и других технических условий для детали и сборочной единицы в целом.

Восстановление отверстий под установочные штифты и болты крепления. На ремонтных предприятиях эти дефекты устраняют различными способами: обработкой изношенных поверхностей отверстий до ремонтных размеров, заменой части детали путем установки стального фланца.


Рис. 94. Приспособление

Способ установки ремонтных штифтов при устранении дефектов получил некоторое распространение при ремонте маховика двигателя Д-50 и его модификаций. Один из недостатков этого способа — необходимость изготовления специальных болтов и установочных штифтов. Необходимо отметить, что этот способ может быть применен только при отсутствии трещин в перемычках, распространяющихся от отверстий под болты и установочные штифты к отверстию под подшипник. При наличии трещин маховики, как правило, выбраковывают, что приводит к значительному снйжению коэффициента восстановления деталей. Таким образом, способ установки ремонтных штифтов при устранении дефектов отверстий в маховиках имеет ограниченное применение.

Вторым способом восстанавливают маховики двигателей СМД-14, конструкция которых допускает их применение. При этом для изготовления фланца используют стальную заготовку из стали 45 диаметром 210 мм, высотой 33 мм, массой 8,9-кг.

Недостаток способа восстановления маховиков заменой части детали — высокая трудоемкость и большой расход металла на изготовление фланца.

Исследования показали, что недостатки этих способов устраняются, если восстановление отверстий производить установкой чугунных пробок в предварительно подготовленные для них отверстия с последующей приваркой. Последующую обработку отверстий в пробках производят осевым инструментом до нормальных размеров.

Обработку отверстий под чугунные пробки производят зенкеро-ванием. Диаметр зенкера выбирают на 2…3 мм больше восстанавливаемого отверстия. Сопряжение отверстие — пробка выполняют в системе отверстия по третьему классу точности и скользящей посадке.


Рис. 94. Приспособление

Разделку кромок производят путем проточки прямых выточек по концам пробки (рис. 95). В качестве сварочного материала применяют проволоку ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм, обеспечивающую высокую прочность сцепления шва со свариваемыми материалами. Сварку выполняют с помощью полуавтомата ПДПГ-500. При этом в качестве источника питания используют сварочный выпрямитель ВС-300.

Сварку начинают у перемычки и ведут короткими участками в три-четыре приема при напряжении 18… 20 В и силе тока 90… 100 А.

Каждый последующий участок шва накладывают после охлаждения предыдущего. Необходимость такого порядка сварки обусловлена стремлением снизить концентрацию тепла в околошовной зоне (особенно у перемычек) и избежать значительных структурных изменений (отбела) в материале детали. Что касается структурных изменений в непосредственной близости околошовной зоны, то они, как правило, не происходят из-за высокой графитизирую-щей способности сварочного материала.

Для снижения внутренних растягивающих напряжений, возникающих в шве после охлаждения, его проковывают. Проковку проводят до исчезновения характерного рисунка, приобретаемого швом.после сварки.

После обварки выступающие^ сварочные швы обрабатывают резцом, оснащенным пластинкой из твердого сплава ВК8. Режим обработки: скорость резания — 20 м/мин; подача — 0,2 мм/об; глубина резания — 1 мм. При этом закрытый торец обрабатывают специальным резцом.

Последующую обработку отверстий в пробках проводят па радиально-сверлильном станке 2Н53. Деталь устанавливают на специальную подставку 5 (рис. 97), накладывают кондукторную плиту 1 и закрепляют гайкой 2, которую навинчивают на стержень 4 подставки. Это обеспечивает надежное крепление детали и удобство ее установки. Отверстия обрабатывают с помощью двух кондукторных плит. При установке первой плиты обрабатывают сверлением отверстия под болты крепления, и, при наличии износа, резьбовые отверстия (окончательно), а также отверстия под установочные штифты (предварительно). При установке второй плиты выполняют получистовую обработку отверстий под установочные штифты зенкерованием. Режим обработки: скорость резания — 15 м/мин; подача — 0,1 мм/об.

Чистовую обработку отверстий под установочные штифты производят разверткой при снятой кондукторной плите. В рассверленных резьбовых отверстиях нарезают резьбу.

После обработки отверстий в пробках в верхней и нижней их частях получаются кольцеобразные пояски, образуемые сварным швом (рис. 98). Между ними остается часть пробки, которая прочно связана с этими поясками.


Рис. 98. Восстановленное отверстие: 1 — поясок, образованный сварным швом; 2 — оставшаяся часть пробки; 3 — отверстие, обработанное до номинального размера.

Механические свойства сварного шва значительно выше, чем основного металла (чугуна). Прочность сцепления шва с основой не ниже прочности основного металла за счет частичного легирования околошовной зоны присадочным материалом и отсутствия отбела.

Рассмотренный способ восстановления попутно устраняет и другой дефект, а именно трещины в перемычках между отверстием под подшипник маховика и отверстиями под болты и штифты, возникающие, как правило, в случае износа последних. Устранение дефекта происходит за счет усиления поперечного сечения трещины более прочным материалом сварного шва и стягивания трещины после его охлаждения.

Восстановление отверстий под подшипник, фланец коленчатого вала и посадочной поверхности под венец. В практике ремонтных предприятий отверстие под подшипник восстанавливают путем установки втулки (если это позволяет конструкция детали) или лужением наружного кольца подшипника. Недостаток первого способа — высокая трудоемкость изготовления втулки и ее фиксации в отверстии, а также то, что он не универсален. Это создает определенные трудности при организации специализированных участков или поточно-механизированных линий по восстановлению маховиков тракторных двигателей различных марок. Второй способ недостаточно надежен.

Что касается поверхности отверстий под фланец коленчатого вала и посадочной поверхности под венец, то эти поверхности на ремонтных предприятиях не восстанавливают. Однако нарушение неподвижной посадки под венец — наиболее часто повторяющийся дефект и на практике в этом случае приваривают венец к телу маховика, в результате чего создаются определенные трудности при разборке и ремонте этих деталей.

Проведенными исследованиями по выбору наиболее подходящих способов нанесения покрытий для устранения рассмотренных дефектов маховиков установлено, что наиболее целесообразен способ газотермического порошкового напыления. При этом применяют два вида порошков: порошкообразный алюминид никеля, служащий для нанесения подслоя; порошок на никелевой основе ПГ-ХН80СРЗ, служащий для нанесения основного слоя. Грануляция порошков — 50 … 100 мкм.

Технология восстановления поверхностей отверстий под подшипник и фланец коленчатого вала и поверхности под венец маховика включает в себя ряд этапов: подготовку поверхности под нанесение покрытий; нанесение подслоя порошка алюминида никеля; нанесение основного слоя; обработку покрытия.

Подготовку поверхности под напыление проводят обработкой на токарном станке. При этом поверхность считают подготовленной, если на ней отсутствуют следы изношенной поверхности и если она имеет вид «рваной» резьбы. От выполнения этих условий зависит прочность сцепления покрытия с основным металлом. Получение шероховатости поверхности достигается соответствующим подбором геометрических параметров режущей части инструмента, его установкой в резцедержателе, режимом обработки: скорость резания— 40 м/мин; глубина резания — 0,2…0,5 мм; подача— 0,3… 0,5 мм/об. При этом в качестве материала режущей части инструмента целесообразно применять пластинки* из твердого сплава ВК8, а резец устанавливать выше центра. Геометрические параметры режущей части резца: задний угол—Ьб… +8°; передний — 5…—10°; лавный yrojj в плане — 60°; вспомогательный угол в плане — 60°; радиус при вершине резца не затачивается.

Подслой поропжа алюмийида никеля наносят на подготовленную поверхность с помощью аппарата ПГН-1.

В данном аппарате в качестве источника тепловой энергии применяют рассредоточенное кислородно-ацетиленовое пламя, в которое из специальной емкости подается порошок.

Перед нанесением подслоя восстанавливаемую поверхность подогревают до температуры 100 … 150 °С, чтобы создать необходимые температурные условия микроприварки в момент соприкосновения летящих в пламени частиц порошка с напыляемой поверхностью. Толщина подслоя должна составлять 0,1 …0,15 мм.

Основной слой наносят с помощью того же аппарата, только емкость с алюминидом никеля заменяют емкостью с порошком на никелевой основе. Этот порошок, обладая высоким химическим родством с подслоем, прочно сцепляется с последним. При этом прочность сцепления основного порошка с подслоем значительно выше, чем подслоя с основным металлом. Свидетельством этого является то, что при испытаниях отрыв происходит по границе подслоя с основным металлом. Толщина основного слоя металла должна составлять 1,5 …2 мм.

Основной слой следует наносить в два-три приема с паузами необходимыми для охлаждения покрытия. Несоблюдение этого требования может привести к чрезмерному перегреву покрытия и его отслаиванию. Режим напыления: расход кислорода — 25 л/мин; расход ацетилена — 25 л/мин; расход порошка—100 г/мин; дистанция напыления — 180 … 200 мм. Необходимо отметить, что соблюдение дистанции напыления, определяемой расстоянием от сопла горелки до восстанавливаемой поверхности, важное условие стабильного получения должной прочности сцепления покрытия с основным металлом.

Последующую обработку поверхностей отверстий под подшипник и фланец производят шлифованием с помощью приспособления, устанавливаемого в резцедержателе токарного станка 1М63, а посадочное место под венец — точением, используя ранее подготовленные технологические базы.

После обработки восстановленных поверхностей маховика напрессовывают зубчатый венец на гидравлическом прессе П6326 с помощью специальной оправки (рис. 99). Перед напрессовкой венец нагревают в электрической печи Н-30 до температуры 200 °С. Затем производят балансировку маховика с помощью балансировочного стенда.

Контроль восстановленных маховиков. Шероховатость поверхностей проверяют с помощью образцов шероховатости. Размеры отверстий контролируют жесткими калибрами, а расположение их — шаблонами. Неплоскостность и непрямолинейность поверхностей определяют с помощью линейки и щупа. Для проверки неперпендикулярности отверстий под установочные штифты и болты крепления применяют приспособление, показанное на рисунке 100. Верхняя часть оси 3— направляющая для корпуса 6, нижняя — входит в контролируемое отверстие маховика 8. Плита 7 служит переходной базой и выполнена строго параллельно плоскости маховика. В корпусе закреплены индикатор 2 и упор 4 с гайкой 5. При вращении корпуса вокруг оси, установленной в контролируемое отверстие маховика, упор скользит по плоскости плиты. При измерении плиту 7 устанавливают на контролируемую поверхность, а ось 3 в сборе с корпусом 6 — в контролируемое отверстие маховика. Поворачивая корпус 6 вокруг оси 3 на ;360°, индикатор 2 показывает удвоенное значение неперпендикулярности контролируемого отверстия на длине 100 мм. Показания индикатора сравнивают с техническими требованиями на неперпендикулярность отверстий маховика. Погрешность измерения — 0,02 мм, цена деления индикатора — 0,01 мм, пределы измерения — по шкале индикатора, время измерения—1 мин, масса приспособления — 4,8 кг.


Рис. 99. Сборочное приспособление: 1 — кольцо; 2 — оправка; 3 — центр; 4 — стопор; 5 — стойка; 6 — плита; 7 — планка; 8 — рычаг.

Для контроля биения рабочей поверхности маховика двигателя СМД-14 используется приспособление, показанное на рисунке 101.

Приспособление состоит из следующих основных частей: корпуса 4, опоры 17, кронштейна 16, стойки 12, индикаторов 11, хомута 14, зажима 9, прямых передач 15. Его закрепляют на столе болтами 3 и гайками 1. С помощью подъемного механизма устанавливают маховик на корпус 6 опоры 17 приспособления. Зажим 9 крепят на стойке 12 винтом 13 в положении, когда наконечники прямых передач будут опираться на контролируемые плоскости маховика 7, а стрелки индикаторов 11 будут находиться в конце первого или в начале второго оборотов. Подводят до соприкосновения с зажимом 9 хомут 14 и закрепляют на стойке 12. Индикаторы устанавливают «на ноль». Приспособление готово к работе. Рукой поворачивают маховик на 360° и записывают показания индикаторов, которые сравнивают с техническим требованием на торцевое биение маховика. Отпускают винт 13 зажима 9 и отводят зажим в сторону. Ввертывают два болта 5 в маховики и с помощью подъемного механизма снимают его с контролируемых кромок.


Рис. 101. Приспособление для контроля маховика двигателя СМД-14

Закавказским филиалом ЦОПКТБ ВНПО «Ремдеталь» разработана техническая документация для восстановления маховиков двигателей СМД-14, СМД-60, Д-240 на поточно-механизированной линии, схема которой представлена на рисунке 102.

Маховики доставляют при помощи авто- или электрокара со склада ремонтного фонда на участок очистки и мойки. Уложенные в специальные корзины по четыре-пять штук, маховики промывают в моечных машинах 1,2 в моющих растворах веществ типа MJI-51 или «Лабомид-203» в течение 30 мин. Загрузку и выгрузку производят при помощи предусмотренной на участке кран-балки. После мойки корзины с маховиками по рольгангу 3 поступают на стоя дефектации 4, где, используя контрольно-измерительный инструмент, проводят выявление дефектов и определение маршрутов ремонта. Выгрузку маховиков из корзины, подвешивание на главный грузонесущий конвейер и передачу маховиков на смежные рабочие посты производят при помощи монорельса 5. С поста дефектации: деталь по рольгангу подают на верстак 6 для подразборки, где по необходимости производят выпрессовку штифтов, установочных пальцев и отворачивание-винтов и болтов крепления венца к корпусу маховика.

Подачу с рольганга на верстак, а также передачу маховика на последующий пост производят при помощи электротали. Далее маховик по наклонному рольгангу поступает на пресс 7, где спрессовывается венец, а затем на токарно-винторезной станок 5, наз котором, в свою очередь, подготавливается база, необходимая для дальнейшего базирования детали при ее обработке, протечка рабочей поверхности для устранения поверхностных трешин, рисок и задиров.

На радиально-сверлильном станке 9 по кондуктору предварительно рассверливают изношенные штифтовые, болтовые, резьбовые отверстия, а также отверстия под пальцы. Далее по наклонному рольгангу маховик поступает на сварочный участок, где в рассверленные отверстия устанавливают пробки и обваривают на электросварочном полуавтомате 10. Затем на токарно^винторезном станке 1М63 производят подрезку сварных швов заподлицо с основными поверхностями, обтачивание поверхности маховика под венец, растачивание поверхностей под фланец и подшипник коленчатого вала.


Рис. 102. Поточно-механизированная линия восстановления маховиков: 1 — машина моечная ОМ-5287; 2 — машина моечная ОМ-5288; 3 — рольганг; 4 — стол дефек^-товщика ОРГ-1468-01-090А; 5 — монорельс; 6 — верстак слесарный ОРГ-1468-060А; 7 — пресс гидравлический П-6324; 8 — токарно-винторезный станок 1М63; 9 — радиально-сверлильный станок 2Н53; 10 — сварочный полуавтомат ПДПГ-500; //-токарно-винторезный станок 1М63; для газопламенного напыления; 12 — станок 1М63 с суппортно-шлифовальным приспособлением; 13 — печь Н-45; 14 — стенд балансировочный ‘OP-14140; 15 — стол для контроля ОРГ-1468-01-080А; 16 — стол для консервации и упаковки ОРГ-1468-01-070А.

После этого деталь поступает на токарно-винторезный станок 11, где, используя аппарат ПГН-1 известной уже конструкции, производят газопламенное напыление поверхностей маховика под венец, фланец и подшипник коленчатого вала. Затем маховик обрабатывают на токарно-винторезных станках 1М63: на станке 8 обтачивают поверхность под венец; на станке 12, используя суппортно-шлифовальное приспособление, шлифуют отверстия под фланец и подшипник коленчатого вала до номинальных размеров. На прессе 7 напрессовывают венец, предварительно нагретый в печи 14 до 200 °С. На радиально-сверлильном станке 9 окончательно рассверливают по кондуктору отверстия под болты, штифты и пальцы; зенкеруют и развертывают штифтовые отверстия; нарезают резьбу и устанавливают резьбовые спиральные вставки. После запрессовки штифтов и ведущих пальцев на балансировочном стенде 14 производят балансировку маховиков и устраняют дисбаланс. Проверяют качество отремонтированного маховика на столе 15, оснащенном контрольно-измерительными приспособлениями и соответствующим инструментом. Далее на столе 16 посадочные поверхности маховиков подвергают консервации, укладывают в тару и отправляют на склад готовой продукции. На каждом из перечисленных рабочих постов предусмотрена электроталь для выполнения всех транспортных операций.

Производственная программа линии — 30 тыс. маховиков в год. Применение новых способов восстановления деталей в линии позволило обеспечить ресурс восстановленных маховиков на уровне новых.

sxteh.ru

О компании по ремонту маховиков Smagresta — 8 (800) 500-67-44

О КОМПАНИИ SMAGRESTA

ООО «Смагреста» является официальным представительством европейской компании MB «Smagresta».
ООО «Смагреста» – единственная в России профильная организация, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков и сцепления всех видов. Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие завезенные с Европы. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики и сцепление по передовой европейской технологии на всей территории России.

  • Успешный опыт работы в Европе с 2009 года. В России филиал открыт с конца 2016 года.
  • Единственная в России европейская технология восстановления двухмассовых маховиков полного цикла:

    1. Разборка маховика.
    2. Мойка маховика.
    3. Шлифовка маховика.
    4. Замена всех внутренностей маховика на новые европейские запчасти.
    5. Сборка маховика.
    6. Балансировка маховика.
    7. Покраска маховика.

    В результате получается идеально восстановленный маховик.

  • Бесплатная консультация по ремонту и замене маховика.
  • Бесплатная диагностика работоспособности маховика.
  • Всегда стандартная цена на восстановление маховика для любых моделей автомобилей.
  • Постоянно пополняющийся подменный фонд восстановленных маховиков на складе.
  • Доставка и продажа маховиков по всей России.

Восстановление маховиков происходит на нашем предприятии в Санкт-Петербурге.
Все наши сотрудники прошли обучение в европейском офисе и имеют все необходимые квалификации.

ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОЛОВНОЙ ОФИС г. Алитус (Литва)



Реквизиты SMAGRESTA (Литва)

MB „SMAGRESTA“
Įmonės kodas: 303071863, PVM kodas: LT100008224612, A/S: LT277300010135552899,
SWED bankas SWIFT: HABALT22, Direktorius: Edvinas Pinkevičius, Tel.: +370 60025051

Adresas: Naujoji g. 136A, Alytus, LT-62175; el.paštas: [email protected]

smagresta.ru

Восстановление маховиков всех видов любой сложности — 8 (800) 500-67-44

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАХОВИКОВ ВСЕХ ВИДОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Основной задачей двухмассовых маховиков является упрощение переключения передач, а также поглощение вибрации, возникающей в результате работы двигателя, и передающейся в дальнейшем на трансмиссию. Хоть конструкция данного элемента достаточно надежна, со временем его составляющие могут изнашиваться. Особенно сокращению ресурса способствует неправильная эксплуатация транспортного средства.

Утечка смазочного материала, деформация рабочей поверхности, появление постороннего шума во время запуска и остановки двигателя — игнорирование этих и многих других признаков неисправности может повлечь за собой увеличение стоимости ремонтных работ. При своевременном обращении допустимым является восстановление маховиков всех видов любой сложности. В запущенных случаях потребуется полная замена элемента без возможности восстановления.

Качественная и оперативная помощь

Что потребуется в вашем случае — восстановление детали или ее замена на новую? Специалисты компании Smagresta предлагают оптимальное решение только после проведения комплексной диагностики. В процессе проведения работ используется современное оборудование и соответствующие требованиям завода-изготовителя комплектующие.

Мастера имеют достаточный опыт работы в данной области и с готовностью берутся за восстановление маховиков всех видов любой сложности. Данная процедура состоит из следующих основных этапов:

  • разборка маховика и выявление всех изношенных поверхностей;
  • мойка всех составляющих маховика от старой смазки и ото всех образовавшихся в процессе длительной работы продуктов износа;
  • дефектовка (выбраковка) износившихся или деформированных деталей;
  • сборка конструкции маховика с использованием новых деталей и максимально точной подгонкой их друг к другу при помощи специального оборудования;
  • балансировка маховика на высокоточном стенде.

Вы можете доверить нам ремонт и восстановление маховиков любой сложности. Ведь Smagresta — это европейское качество, индивидуальный подход, а также значительная экономия денежных средств и личного времени каждого клиента.

smagresta.ru

ремонт двухмассовых маховиков ДСГ-7, -6. Цены в Москве в Центре Ремонта Трансмиссий.

Подробнее о ремонте DMF

При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.

Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.

Причины поломки демпфера DSG

Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.

Поломка двухмассового маховика 1 Поломка двухмассового маховика 2

Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.

Технология ремонта двухмассового маховика

Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
  2. Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
  3. На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
  4. При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
  5. В обязательном порядке обновляется смазка.
  6. Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
  7. Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.

Что ожидать после ремонта двухмассового маховика

При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.

Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.

dsg.center

Региональные представители компании по ремонту маховиков Smagresta — 8 (800) 500-67-44

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

По вопросам ремонта маховиков обращайтесь к ближайшему региональному представителю.

В случае, если наш представитель не смог обработать вашу заявку –– связывайтесь с головным офисом в Санкт-Петербурге в рабочие часы по московскому времени.

Обращаем ваше внимание!
Весь ремонт маховиков от региональных представителей по России осуществляется на производстве в Санкт-Петербурге.

Если вы хотите стать нашим представителем — присылайте e-mail-запрос на адрес [email protected]. В ответ мы вышлем вам условия партнерского сотрудничества.

ПРИНИМАЕМ ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ С ЛЮБОЙ ТОЧКИ РОССИИ

  • Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
  • Связывайтесь с нами по телефону 8 (800) 500-67-44 либо по номеру +7 (921) 356-26-40 или по электронной почте [email protected]. На наш телефон 8 800 звонок по России бесплатный с 09:00-20:00 ежедневно.
  • Присылайте на электронную почту (выберите один из пунктов какой удобен):
    • Фотографию маховика (с двух сторон желательно).
    • Номер детали.
    • Марка машины, модель, тип топлива, объем двигателя, год выпуска.
  • Укажите все свои точные контактные данные. Чтобы мы могли связаться с вами.
  • Присылайте транспортной компанией или привозите лично свой сломанный маховик.
    • В случае если вы не в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Отправляйте на наш рабочий адрес сломанный маховик транспортной компанией «Деловые Линии» или другими транспортными компаниями. За ваш счет!
    • Либо покупаете у нас нужный Вам отремонтированный маховик со склада.
    • Когда Ваш двухмассовый маховик готов (если вы его отдали нам в работу), мы связываемся с вами и сообщаем об этом. Отправляем его вам обратно транспортными компаниями «Деловые Линии» или другими транспортными компаниями. За ваш счет!

smagresta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *