АвтоПолироли для кузова автомобиля тесты за рулем: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Полироли для кузова автомобиля тесты за рулем: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Экспертиза полиролей. Котам на зависть — журнал За рулем

Экспертиза полиролей. Котам на зависть

Экспертиза полиролей — дело неблагодарное. Ну как ты объяснишь представителю фирмы, что первое место займет тот продукт, который, грубо говоря, причинит наименьший вред кузову? Для этого и решили поставить своего рода эксперимент — образцы полиролей, как всегда, закупили в московских магазинах, а затем… пригласили всех «фирмачей» в гости к экспертам! Вот, господа, купленные нами препараты, а вот — «доценты с кандидатами», которые будут их испытывать. Если есть к ним вопросы — задавайте: играем в открытую. В вашем присутствии согласуем методику, уточним критерии, но потом — без обид: что получится, то получится. Общее желание увидеть прирост блеска, а не его снижение все же возобладало. В результате пошли на компромисс: проверку решили проводить на образцовых пластинах с «бэушным» покрытием — его блеск действительно должен улучшиться. Гости разъехались, а эксперты приступили к замерам нижеперечисленных параметров.

Прирост блеска — в комментариях не нуждается: чем он больше, тем полироль лучше.

Липкость пленки — характеризует способность покрытия притягивать пыль. Чем липкость больше, тем, естественно, хуже.

Гидрофобизация до и после мойки — говорит о смачиваемости поверхности. Чем выше этот параметр, тем лучше: капельки воды «веселее» будут скатываться с кузова, унося с собой грязь.

Гидрофобизация до и после обработки солью — оценивает влияние соли на смачиваемость покрытия. Чем безразличнее отполированное покрытие к соли, тем лучше.

Чутье подсказывало: вряд ли какой-либо из препаратов сможет стать лучшим по всем позициям: «голову вытащишь — хвост увязнет…» Однако в целом картина получилась довольно отрадная — и голова, и хвост повели себя вполне пристойно. Впрочем, каждый, кто захочет составить собственное мнение о способностях проверенных полиролей, может углубиться в таблицу результатов измерений.

Мы же решили выделить лучших по пяти номинациям — они на пьедестале.

Номинация «Лучший прирост блеска» — Elf, Liqui Moly, Black Magic, Krafft, Sonax, Turtle Wax (консервант блеска), SCT.

Номинация «Антилипучка» (за минимальную липкость пленки) — Taihokogyo, SCT, Turtle Wax (консервант блеска).

Номинация «Лучший гидрофоб» (за лучшую смачиваемость поверхности) — Teflon, Meguiar’s, Holts Teflon.

Номинация «Мойдодыр» (за устойчивость к воздействию моющих средств) — Turtle Wax — Quik Magic.

Номинация «Не боимся соли!» (за невосприимчивость к солевым ваннам) — Turtle Wax (консервант блеска), Auto Doctor, Pingo, Turtle Wax (кристальный).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

полироль — читайте материалы с тегом полироль — сайт «За рулем» www.zr.ru

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как правильно полировать стекло и какие для этого лучше использовать полироли.

16984 просмотра

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент защитных полировок для кузова автомобиля. И у каждой из них, включая даже самые дорогие варианты, есть как достоинства, так и недостатки.

98201 просмотр

Настоящий автомобилист знает, что любовь к машине — это не только бережное отношение в ходе эксплуатации, своевременная замена масла и других расходников, но и регулярные ухаживания, выраженные в чистке, мытье и прочих украшательствах. Мы выяснили, как можно следить за любимой «ласточкой», не тратя время на подобную суету.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

18516 просмотров

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

168078 просмотров

Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП). Между тем зимняя эксплуатация негативно отражается на его состоянии: реагенты, скачки температуры и абразив сильно портят поверхность кузова. Появляются как микро-, так и макротрещины, сколы и очаги помутнения от химикатов. Возвратить былую свежесть можно и своими силами. Предлагаем вашему вниманию советы по уходу и восстановлению ЛКП после зимы.

66526 просмотров

Вымыть машину без воды? Прямо перед офисом, не вызывая протестов «зеленых»? Скептически усмехнувшись мы отправились проверять очередные достижения автохимии.

83865 просмотров

Коллективная борьба с царапинами при помощи разных патентованных средств.

173583 просмотра

Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в 

Автомойка » Тест полиролей

 

В Москве,в одной специализированной лаборатории провели (тест-проверку) 17-ти жидких полиролей. Почему решили тестирорать именно жидкие полироли,а не пастообразные полирующие средства? Во-первых ,они безопаснее при работе.Слишком усердная полировка пастой может не только не улутшить блеск лакокрасочного покрытия,но и наоборот,привести к повышенному абразивному износу.Работая жидкими полиролями,принести вред краске значительно труднее.

 Методика испытания была такой.Отполированые пластины после проверки на блескометре подвергались воздействию 20-ти процентного раствора соляной кислоты, 36-часов такой кислотной ванны имитируют несколько лет реальной жизни лакокрасочного покрытия.

 

 Rally(США) 414 мл

Состав Rally очень долго сохнет после полировки.Зато эффект есть-блеск стал лучше на 5,7%. А под действием агрессивной среды отполированная поверхность помутнела на 9%.Так что суммарное снижение блеска за цикл испытаний-всего 3,3%.Реальное улудшение по сравнению с помутнением необработанной пластины.

 

Car Plan(Великобритания) 500 мл

На этикетках флакона Car Plan отсутствуют надписи на русском языке.В работе полироль удобен и весьма эффективен-после применения блеск возрос на 7,6%. Но в ходе ресурсного испытания обработанная поверхность потускнела на 15,4%.Суммарное снижение блеска после двух испытаний-7,8%.

 

Abro(США) 473 мл

На этикетках флакона отсутствуют сопроводительные русскоязычные надписи.Жидкость легко наносится и растирается,а по эффективности полировки составу Abro не оказалось равных в этом испытании — степень блеска возросла на 11,3%.Но под действием раствора соляной кислоты отполированная краска помутнела более чем на треть — на 38,2%. Итоговое снижение блеска после полировки и старения — 26,9%.

 

Hi-Gear(США) 473 мл

После нанесения на поверхность состава Hi-Gear так долго остается в жидком состоянии,что процесс полировки превращается в долгую и нудную процедуру.Видимо не зря в инструкции сказано,что в основе полироля сверхтекучий полимер.Но самым неожиданным оказался результат-поверхность помутнела на 8,9%.Кислотный тест добавил еще 8%. Итоговое ухудшение блеска неприемлимо велико-16,9%.

 

Blue Coral(США) 473 мл

На этикетке флакона нет сопроводительных надписей на русском языке.Состав чересчур жидкий и поэтому не слишком удобен в работе.Но эффективность полировки неплохая-6,7%.Снижение блеска под действием агрессивной среды составило 14,1%.Итоговое снижение блеска после полировки и старения-7,4%.

 

Holts(Великобритания) 250 мл

Эффективность полировки высока-блеск обработанной поверхности усиливается на 10,4%.И даже немалое помутнение после воздействия агрессивной среды 15,7% дает общее снижение блеска в 5,3%-отполированная британским составом краска и через два года будет блестеть ярче,чем необработанная.

 

Megulars(США) 473 мл

Состав имеет слишком жидкую консистенцию,эффективность полировки невысока-всего 3,2%. воздействие агрессивной среды ухудшело блеск на 11,2%.Итоговое уменьшение блеска после двух истытаний-8%.

 

Pingo(Германия) 500 мл

Состав Pingo слишком густой,из-за чего равномерно наносить его на обрабатываемую поверхность непросто.Но полировка дает неплохой результат-блеск краски повысился на 7,8%.После воздействия агрессивной среды обработанная поверхность помутнела на 15,5%.Итог двух испытаний-снижение блеска на 7,7%.

 

Prestone(США) 473 мл

На этикетках флакона Prestone отсутствуют русскоязычные подписи.Эффективность полировки очень низкая-всего лишь 2%.А вот снижение блека после воздействия агрессивной среды составило аж 16,6%.Итоговый результат-14,6% помутнения.Это неприемлемо.

 

BBF(Россия) 250 мл

Работать с российским составом очень удобно,но результат скромный-блеск покрытия увеличился на 3,7%. На 11% блеск снижается под действием агрессивной среды.Итоговое уменьшение блеска-7,3%,в точности как у состаренной необработанной поверхности.Полируй,не полируй.

 

Rexin(Германия) 500 мл

Процесс полировки порадовал легкостью,но огорчил реультатом-лакокрасочное покрытие помутнело на 7,2%.Суммируя с ухудшения блеска после ресурсного теста 6,1% , получаем итоговый результат-снижение на 13,3%.

 

Liqui Moly(Германия) 600 мл

Немецкий полироль способен увеличить отрожение свойства краски на 5,9%.Но защитные свойства пленки невысоки-потеря блеска на 16,1% под воздействием агрессивной среды приводит к общему результату в 10,2%.

 

Golden Wax(Росси) 250 мл

В меру жидкий состав легко растирается по поверхности ровным однородным слоем и хорошо полируется.Но результат работы скромен блеск поверхности повышается лишь на 4%.А вот под действием кислоты поверхность мутнеет на 13,4%.Итоговое снижение блеска по сравнению с первоначальным состоянием 9,4%.

 

Arexons(Италия) 500 мл

Слишком жидкая консистенция итальянского состава затрудняет и удлиняет полировку.Кроме того, в ходе процесса лак помутнел на 5,4%.Под воздействием раствора соляной кислоты блеск поверхности снизился на 9,4%-больше чем у необработанного образца.Итоговое снижение блеска после полировки и старения-14,8%.

 

Mannol (Германия) 250 мл

Этот состав настолько жидкий,что в процессе полировки просто стирается с поверхности.Скромным оказалось и улудшение блеска всего 4,3%. После воздействия соляной кислоты поверхность помутнела на 12%.Итоговое ухудшение блеска-7,7%.

 

Sonax(Германия) 250 мл

Полировка немецким средством Sonax дает результат-улудшение блеска составляет 5,1%.Но воздействие кислотного раствора заставило отполированную поверхность помутнеть на 18,2%.В итоге после двух испытаний уменьшение блеска почти в два раза больше,чем у необработанного лакокрасочного покрытия-13,1%.

 

Turtle Wax(США) 473 мл

Состав Turtle Wax слишком догло сохнет,что затягивает поцесс полировки.Отполированная поверхность блестит ярче на 6%,но под воздействием кислотного раствора мутнеет на 15,5%. Суммарное снижение блеска-9,5%.

Средства для ухода за колесами и шинами — тест 14 образцов — журнал За рулем

Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.

Материалы по теме

Колёса первыми знакомятся со всевозможной дорожной гадостью — от соли и песка до битума и камней. Но ухаживать за колесами надо не только из уважения к их нелегкой жизни. Многие средства ухода являются защитными, то есть предотвращают появление потертостей и микротрещин на резине, которые, как известно, легко превращаются в более опасные трещины, доходящие до нитей корда.

Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.

Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.

Материалы по теме

Общие замечания

Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.

Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.

Наши предпочтения? В первой

Средства для ухода за автомобилем — обзор — журнал За рулем

Ищем замену специализированным автомобильным составам среди… бытовой химии.

Sredstva

Не секрет, что многие химические препараты совершенно разного назначения подчас имеют схожую основу. Самый яркий пример, подсказанный автору в одном профильном НИИ, — средство для мытья сантехники, которое идеально удаляло… перхоть! Известны и другие случаи, когда обыкновенный керосин, будучи залитым в красивый флакончик, вдруг превращается, если верить этикетке, в суперсредство. А можно ли использовать для ухода за автомобилем обычную бытовую химию — моющее средство для посуды или тот же керосин? Многие дешевые заменители фирменных средств по уходу за автомобилем оказываются вполне работоспособны. Экономия денег существенная — а есть ли минусы и насколько они принципиальны?

01

Специалист по жиру

Fairy — чемпион среди средств для мытья посуды. Автомобилисты чистят им всё подряд — от кожаного салона до пластмассовых деталей. А летом многие разводят Fairy в обычной водопроводной воде и заливают смесь в бачок омывателя. Основное достоинство препарата — высокий обезжиривающий эффект. Но в машине, как правило, иные загрязнения — дорожная грязь, реагенты, насекомые. С ними препарат справляется не столь успешно. Более того, возможен и отрицательный эффект от применения Fairy, например потеря эластичности и растрескивание щеток стеклоочистителя или появление ржавых пятен на кузове около зоны распыла стеклоомывающей жидкости.

Мнение ЗР: иногда можно использовать

02

Размораживаем стекла

Самое надежное и простое — конечно же, скребок. Он справится с любой ледяной коркой. Недостаток хорошо известен: скребки царапают всё подряд. Более миролюбивое средство — раствор уксуса в воде. Царапин точно не будет, однако есть риск повредить лакокрасочное покрытие: даже от слабого раствора оно может потускнеть.

Мнение ЗР: вряд ли стоит связываться с уксусом

03

Кроме алюминия

Бытовым чистящим средством Шуманит часто моют двигатели. Препарат, в общем-то, зверский — в домашних условиях справляется почти с любыми загрязнениями. Но алюминиевые детали от него могут пострадать: они окисляются — уходит блеск и появляется темный налет. Кстати, инструкция к препарату честно об этом предупреждает.

Мнение ЗР: если не трогать алюминий, то иногда можно применять

Полируем хром

Обычно хром пытаются чистить тем, что под рукой, — любым бытовым моющим средством. Но тут начинается лотерея: если в состав препарата входит кислота или растворитель, то хром почти наверняка потускнеет и потемнеет.

Народное средство былых времен — масло с песком — сегодня вряд ли кто-то захочет использовать: от грубой абразивной смеси ничего хорошего ждать не приходится. Конечно, профессиональные средства тоже содержат абразив, но это микрочастицы, которые удаляют ржавчину, не царапая поверхность.

Мнение ЗР: не рекомендуем

05

Чистим пластик

Автомобильную пластмассу, например панель при

Итоги теста Полировка кузова своими руками / Личный опыт / kangaru.ru

Мы постарались собрать самое интересное и полезное из всех отзывов участников теста: 

  1.  Среднее время полировки 2-4 часа. 
  2. 2. Полироли удаляют с кузова сложные загрязнения. 
  3. 3. Полироли устраняют мелкие дефекты и делают незаметными неровности. 
  4. 4. Абразивная полироль маскирует, а не удаляет застаревшие царапины. 
  5. 5. Полироль Rubbing Compound делает покрытие кузова сверкающим и идеально гладким! 
  6. 6. Наносить полироль тряпкой не удобно. 
  7. 7. Все полироли имеют притный запах. 
  8. 8. Из 11 отзывов “твердую пять” получили 8 штук.

1. Среднее время полировки 2-4 часа

“Потраченное время 4,5 часа. Полировка авто это реально тяжелый физический труд. Если хочешь сделать не «тяп ляп”. (с) monah 

Rubbing Compound. Процесс полировки и результат. Участник monah.

Полировал на даче вечером после работы. Ушло часа 2. (с) Тёма054 

Собственно всё действо заняло чуть более трех часов. (с) Radiation555 


2. Полироли удаляют с кузова сложные загрязнения 

С битумными пятнами, вообще красота, даже и не думал, что они так легко сойдут. когда-то отмывал такую же каку «дедовскими» средствами, умаялся а толку немного. (с) Lex0505 

Rubbing Compound. Боковое стекло до и после полировки. Участник Lex0505. 


Следы ржавчины уходили на глазах) краска из мутной превращалась в глянец!!! (с) Шотландец 

В результате полировки компаундом был удивлен — с какой легкостью удаляются битумные пятна и кузов становится скользким)). (с) Шотландец 

Полироль Ask-1. Процесс полировки кузова. Участник Шотландец. 


3. Полироли устраняют мелкие дефекты и делают незаметными неровности 

Вообще, после обработки кузова абразивной полиролью, ушли небольшие вздутия краски, попрятались небольшие царапинки ну а про загрязнения можно и не говорить. Даже на ощупь машина становится намного приятнее, снимаются все шероховатости ЛКП. (с) Lex0505 

… нашел царапку которую доча сделала ботинками. Наносим слой и растираем. Мыть не стал просто протер мокрой тряпкой. После это место обрабатываем Аском. Пробуем найти царапку, а ее как говорит доча нетю. (с) ЕВГЕНИЙ 011 

Полировка капота: результат. Участник ЕВГЕНИЙ 011. 


…были царапины. То ли от ногтей, то ли от колец. Никакая мойка не помогала, справилась только полироль. (с) Radiation555 

Полировка боковых зеркал: до и после. Участник Radiation555. 


4. Абразивная полироль маскирует, а не удаляет застаревшие царапины 

Результатом остался доволен… Может у меня руки не оттуда растут, но не глубокие на мой взгляд царапины остались. (с) loko89 

Результат полировки. Участник loko89.


Надо сказать что от абразивной полироли ожидал большего! Первые же попытки устранить мелкие царапины терпят полное фиаско. (с) monah

5. Полироль Rubbing Compound делает покрытие кузова сверкающим и идеально гладким! 

Что очень порадовало, лакокрасочное покрытие стало, пожалуй, идеально гладкое!!! (с) monah 

Из за кривизны моих рук, отсутсвия опыта, не хватки сопутствующих средств кузов остался в разводах. Но, надеюсь, после мойки всё это исчезнет и станет блестеть. Прям как у кота!) (с) 55andrey55 

Полировка багажника: до и после. Участник 55andrey55.


На фотках уже заметна разница между тем как было и как есть, но также видно, что краска стала матовой, а лак, как и положено лаку, — блестящий. (с) Сибирский

Полировка дефекта на багажнике: до и в процессе. Участник Сибирский.


Компаунд заявлен как абразивная полироль, но действует мягко. Что позволяет пользоваться без особого риска данным продуктом даже не опытным пользователям. Риск «задрать» поверхность минимален. (с) as70 

Rubbing Compound. Полировка фар: результат. Участник as70 


6. Наносить полироль тряпкой не удобно 

Наносить тряпкой, губкой можно. Но растирать жутко не удобно. Было бы хорошо включить в комплект пару! варежек для полироли. (с) monah 

7. Все полироли имеют приятный запах 

В отличие от средств для химчистки, представленные полироли имели очень приятный запах. Работать с ними одно удовольствие !!! (с) monah

До и после полировки. Участник ЕВГЕНИЙ 011.


8. Из 11 отзывов “твердую пять” получили 8 штук 

Какое же это удовольствие стоять у окна и смотреть как плывут облака в отражение на крыше авто, как осеннее солнце играет на сияющих крыльях… Блестит, простите, «Как у кота яйца». (с) monah 

Спасибо Кангару за предоставленные полироли! Расход полиролей очень маленький, хватит отполировать еще не одну машину! В гараже собрался уже большой арсенал авто-химии Кангару, кто увидит подумает что я фанат этой фирмы:). (с) Buldozzer 

Можно рекомендовать для «свежих» или недавно окрашенных авто с целью придать блеск и защитить лакокрасочное покрытие. (с) monah

Результат полировки, отполирована правая часть капота. Участник Buldozzer.


В общем внешний вид авто освежился. Результатами остался доволен. (с) loko89 

Отца летом тоже подсадил на космик. Щас он субаря своего тоже трет. (с) ЕВГЕНИЙ 011 

Итог: Полироли работают, бричка прям посвежела. (с) Тёма054 

Полировка кузова: о и после. Участник Тёма054 


После применения всей «батареи» средств, машина просто засияла=). (с) Lex0505 

Всем спасибо за участие и до новых встреч! 

Полировка кузова? Нет ничего проще! Читайте пошаговую инструкцию. 

Смотрите результаты первого теста “Химчистка салона своими руками”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *