РазноеВнутри рено дастер: Рено Дастер 2018 фото салона и багажника – 403 — Доступ запрещён

Внутри рено дастер: Рено Дастер 2018 фото салона и багажника – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Рено Дастер 2018 фото салона и багажника

Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

фото салона дастера

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Смотрите отзывы Рено Дастер автомат

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

дастер 2017 фото салона и багажника

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

дастер 2017

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Сотрите также двигатель Рено Дастер 2.0 устройство

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

рено дастер 2017 салон

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

Салон Рено Дастер фото, размеры, вместимость салона Renault Duster российской сборки

foto-salon-daster

Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.

На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее

фото салона Renault Duster.
foto-daster-salon

daster-automat-4x4

При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры –
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.

Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.

duster_razmery

reno-daster-bagaznik

Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен.
Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.

Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.

Фото салонов Рено Дастер до и после переделки

Как выглядит салон у Рено Дастер

При выборе автомобиля, многих интересует, как выглядит салон у Рено Дастер. В этой статье мы решили сделать фото-обзор всевозможных вариантов интерьера салонов внедорожника. Возможно это поможет вам сделать правильный выбор.

Как выглядит салон Рено Дастер

В штатной комплектации салон Renault Duster облицован недорогим пластиком и тканью. При желании можно заказать кожаный салон, что существенно удорожает цену автомобиля.

фото салона Рено Дастер

Так выглядит штатный салон Рено Дастер


штатный салон Рено Дастер

Так устроен салон Рено Дастера


салон Дастера

Потолок в салоне обит шумоизолирующим материалом


задние боковые окна

Задние окна добавляют обзора, под ними имеется полочка


в салоне Рено Дастер

Так выглядит ручка АКПП и тонель


багажник

В багажнике установлена жесткая полка

В статье «Как можно доработать багажник Renault Duster» показаны различные варианты переоборудования багажного отсека.

Внешний вид передней панели

В зависимости от версии внедорожника (передний привод или 4×4) передняя панель отличается по внешнему виду (о том, что нужно сделать сразу после покупки Дастера, читайте в этой статье).

передняя панель Рено Дастер

передняя панель

Передняя панель фото

Примеры индивидуальной доработки салона

Как можно преобразить салон Дастера, смотрите на фото ниже:

доработка салона

Это один из лучших примеров доработки салона у недорогого внедорожника Рено Дастер

супер салон

супер доработка салона

Умельцы превратили Дастер ну просто в Ролс-Ройс!


доработка интерьера

Салон преобразился до невероятности…


отделка дверей в салоне

Можно декорировать ручки двери накладками под дерево


доработка передней панели

Еще одно симпатичное преображение штатного салона


салон спецверсии Дастера

А так переоборудован салон под машину скорой помощи

Будем рады, если вы нашли в статье то, что искали.

commentary2

9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

duster

Материалы по теме

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Материалы по теме

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Даст

Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Фото салона Рено Дастера 2018 внутри

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.

фото салона дастера

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

дастер 2017 фото салона и багажника

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

дастер 2017

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

рено дастер 2017 салон

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Заключение

Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.

Источник: www.zamenarenault.ru


Добавить комментарий



Обзор автомобиля Renault Duster I

В этом блоге представляем Вашему вниманию обзор автомобиля Renault Duster I. Этот компактный кроссовер построен на популярной платформе B0, такой же, как и у Рено Логан. Дастер начали продавать в Европе в 2010 году, а в РФ его официальные продажи начались через два года. Собирают российский Дастер на московском заводе ЗАО «Рено Россия» (до 07.2014 назв. ОАО «Автофрамос»), ранее на месте которого было расположено известное отечественное предприятие АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

В 2015 году прошел рестайлинг Рено Дастер, который принес небольшие изменения во внешнем виде — изменились бампера, фары головного света и задние фонари, радиаторная решетка, рейлинги. Интерьер салона так же видоизменился: изменилась центальная консоль, появился экран мультимедийной системы, поменялись сиденья — появилась явная боковая поддержка, спинки сидений стали мягче. Автомобиль стал комплектоваться новым рулевым колесом, который стал более удобным — клаксон переместился с бокового переключателя на свое привычное место — центральную область руля, появилось управления круиз-контролем. В обновленном Дастер 2015 в качестве опции появился обогрев лобового стекла. Подсветка щитка приборов поменялась с желтого цвета на белый. С 2015 года в Рено Дастер применяется CAN-шина. Модернизация коснулась и двигателей, но об этом чуть позже.

Renault Duster 2012г.

 

Версии Рено Дастер дорестайл комплектовались для рынка РФ двумя бензиновыми моторами 1.6л. (модель двигателя K4M) и 2.0л. (F4R) с 102 и 135 лошадьми под капотом, а так же одним дизельным мотором 1.5-литровым (K9K) с 90л.с. моторами. Существенных проблем эти двигатели не доставляют, но обладают некоторыми специфическими недостатками. Например, зимой у дизеля отмечались провалы тяги при ускорении. Летом такой проблемы не было отмечено.

При сильных морозах двухлитровый бензиновый мотор мог отказаться запускаться. Кто-то грешил на некачественное топливо, но, как правило, смена места заправки проблему не решала.

Renault Duster 2012г.

 

Еще одним распространенным явлением является шум, идущий из-под крышки ГРМ, в тех же двухлитровых агрегатах. Что только не делали на сервисах — ставили другие ролики, зубчатый ремень и помпу, но звук вновь появлялся. В общем, напрашивается вывод, что это особенность конструкции. Это подтверждается еще и тем фактом, что после снятия крышки ГРМ звук исчезает. У 1.6-литровых моторов такой особенности не наблюдалось.

Интерьер Renault Duster 2012г.

 

Рестайлинг Дастера 2015 года путем модернизацией двигателей позволил избавится от некоторых проблем дорестайлинговой версии. Атмосферный двигатель 1.6л. (h5M) теперь имеет 114 л.с. по капотом, а так же привод ГРМ стал цепным. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ. Двигатель 2.0л. (F4R) получил двойную фазорегулировку, благодаря чему двигатель стал эластичней, экономичней и при этом мощнее — 143л.с.. Дизельный мотор  1.5л. (K9K) так же модернизировали — французы адаптировали его под нашу солярку, максимальный крутящий момент увеличился на 20%, мощность увеличилась до 109л.с., но при этом расход горючего уменьшилось до 5.3л./100км при смешанном цикле. 

Модификации и характеристики двигателей Renault Duster I

На бензиновых версиях Дастер иногда можно увидеть некачественные сварочные швы между резонатором и выхлопной трубой глушителя. В этом месте немного «сечет».

Указатель уровня топлива иногда может «зависнуть», а показания бортового компьютера могут обнулиться сами по себе.

Полноприводные Duster «грешат» самопроизвольным отключением системы полного привода. Происходит это, как правило, в начале движения машины либо при полном вывороте рулевого колеса в крайнее положение. Перезапуск зажигания восстанавливает работоспособность машины. Проблема была полностью исправлена производителем, который изменил программу управления 4WD.

Еще у полноприводных Дастер могут течь сальники приводов раздатки. Виной этому служит кривая установка крышки с подшипниками на заводе.

Renault Duster 2015г.

 

Комплектовались Дастер 6-МКПП, 5-МКПП в самой простой базовой 1.6-литроой версии и 4-АКПП (DP)  на двухлитровой версии автомобиля.

Масло в механической коробке почему-то часто недоливали до нужного уровня еще на заводе. На 6-МКПП отмечались случаи заклинивания коробки в результате ее разгерметизации на пробегах около 20 тысяч.

В морозную погоду ШРУСы могут издавать хрустящие звуки во время ускорения либо при движении с вывернутыми колесами. Но после непродолжительной езды шарниры прогреваются, и звук уходит. «Официалы» винят в этом некачественную смазку, которая сильно густеет на морозе.

Втулки переднего стабилизатора могут застучать уже на 20 тысячном пробеге, а зимой – заскрипеть в любой момент. Гарантия на «резинки» стабилизатора составляет 50 тысяч км. И что интересно — дилер без проблем меняет их бесплатно до этого пробега.

Renault Duster 2015г.

 

ЛКП кузова Дастер нельзя назвать очень стойким, впрочем, это относится к большинству современных автомобилей. Мелкие повреждения быстро покрывают кузов данного авто, но, стоит отдать ему должное — сколы долго не зацветают. С пробегом на Дастере будут видны следы «пескоструя» от колес на задних дверях и арках.

Некоторые владельцы Duster жаловались на внезапно треснувшее лобовое стекло. Причем предпосылок для этого не было никаких. Скорее всего, дело в жесткости кузова, на эту версию наталкивает еще и растрескавшаяся краска на крыше машины в желобках для отвода воды возле багажной двери. Позже производитель устранил эту проблему увеличением сварного щва, и на моделях, выпущенных после 2012 года, эта неприятность уже не отмечалась.

Некоторые владельцы Дастер с литыми дисками жаловались на периодическую расбалансировку колес, которая возникала из-за конструкции диска, не позволяющую диску производить самоочистку, вот грязь и снег и вызывают дисбаланс.

На некоторых экземплярах после скоростной езды пропадали пластиковые накладки на передней части рейлингов. Такое «модное» явление, как запотевшие фары, не обошло стороной и Дастер.

Renault Duster 2015г.

 

В задней части машины часто можно услышать скрип, издаваемый уплотнителем багажной двери и небольшие стуки, издаваемые ее замком. Зимой, после нескольких моек этот замок не хочет закрываться. Для профилактики периодически обрабатывайте его смазкой.

Есть еще такая неприятная «мелочь», как текущий через уплотнитель насос омывателя, расположенный в бачке. Чинится покупкой нового уплотнителя, а вот сам бачок может резонировать о кузов машины. Лечится проклейкой дополнительного уплотнения.

«Сверчки» живут в салоне Дастера, а особенно активизируются они зимой, пока пластик панелей еще холодный.

Через потолочный плафон может просачиваться вода из-за скапливающегося под поверхностью крыши конденсата. Для устранения этой проблемы стоит проклеить внутреннюю поверхность крыши «шумкой».

Появление воды в районе ног переднего пассажира — следствие некачественной сборки машины, либо треснувшего корпуса воздухораспределяющего блока. Надо разбирать и заново стыковать все воздуховоды.

Интерьер Renault Duster 2015г.

 

На некоторых автомобилях в районе левой ноги водителя сквозит холодный воздух. Нога, естественно, мерзнет. Это причина смещения поролоновой накладки, расположенной возле ручки открывания капота.

Все Дастер, за исключением 1.6, имеют фен для дополнительного отопления салона. Этот фен на дизельных машинах мог работать совсем неэффективно из-за ошибки в ЭБУ. С 2012 года вышла новая прошивка, которая исправила это недоразумение.

В целом, Дастер оставляет неплохое впечатление. Хоть у него и есть некоторые «косяки», но они совершенно незначительны. Автомобиль рекомендуется к покупке в любой версии, но предпочтительней выбрать 2.0л. 4WD 6-МКПП — эта версия автомобиля будет самой неприхотливой и доставит больше положительных эмоций от управления, чем другие версии.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Рено Дастер I:

Краш тест Renault Duster I:

Габариты Рено Дастер

Renault Duster приобрел широкую популярность на отечественном автомобильном рынке за счет технических характеристик, которые практично поместились в небольшие габариты кроссовера. Хотя многие считают эту машину маленьким внедорожником, способным легко преодолевать проселочные дороги, которых в России достаточно. В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние.

Размеры Renault Duster

Так как отечественные автолюбители смогли по достоинству оценить уже 2 поколения машины, то мы начнем изучение размеров с кузова Дастера 1 поколения, выпущенного в 2010 году. Заранее отметим, что все размеры Дастера будут указаны в миллиметрах.

  • По внешним габаритам кроссовер схож со своим собратом, Renault Logan, у них общая база, длина кроссовера составляет 4315. Показатель не столь большой, но этого вполне достаточно, чтобы в салоне разместились пять пассажиров и сложили свои вещи в багажник, но про внутреннее убранство чуть позже;
  • Дорожный просвет Renault Дастера также может порадовать будущего владельца – 205 мм у версии с передним приводом, а в модификации 4×4 вы получите 210 клиренса. Это позволит автомобилю без проблем передвигаться по российскому бездорожью;
  • Короткие свесы по 820 спереди и сзади также предусмотрены для «проглатывания» автомобилем выбоин и ям, угол наклона, который автомобиль может преодолеть; на подъем 30 градусов, а для съезда 36 градусов;
  • Ширина кузова с разложенными боковыми зеркалами примерно 2000, если же зеркала сложить, то этот параметр уменьшается до 1822;
  • Колесная база Рено Дастера (расстояние от оси передних колес до задней оси) составляет 2673. Стоит отметить и ширину колеи – 1560 и 1567 перед и зад соответственно;
  • Габаритные размеры Рено Дастер по высоте без нагрузки с рейлингами 1695.

Габариты Renault Duster

Из вышеописанного можно понять, что француз вполне можно назвать компактным внедорожником, к тому же наделенный небольшой массой. Это делает его не только «практичным», но и экономичным транспортным средством.

  • Самой «легкой» считается модель с передним приводом и мотором 1.6 литров – от 1190 кг;
  • Полный привод является более тяжелым вариантом – 1360 кг;
  • Самым тяжелым считается 2-литровый мотором и полный привод – в районе 1394 кг.

Прочность кузова оставляет желать лучшего, не стоит экспериментировать и проводить самостоятельные тесты на выносливость автомобиля. Если не загонять Дастер в тяжелые условия, он вполне способен прослужить не один год своему хозяину.

Размеры салона

А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.

Передний ряд сидений:

  • Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
  • Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
  • Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.

Салон Renaul Duster

Задний ряд сидений:

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.

Общие характеристики:

  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Оптимально размещение 4-ых пассажиров с водителем, но можно потесниться и разместиться в 5-ом

Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.

Багажное отделение Renault Duster

Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:

  • При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
  • Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.

Багажник Renault Duster

Размеры при раскрытой дверце багажника Renault Дастер получаются следующие:

  • Ширина проема чуть меньше метра – 975 мм;
  • Высота проема 740 мм;
  • Размеры от земли до багажного отделения – 770 мм;
  • По диагонали доступно 1170 мм.

Багажник Renault Duster 1

Таких параметров хватит, чтобы эксплуатировать автомобиль как для дальних поездок в путешествия, так и в качестве работы на кроссовере.

Заключение

Подводя итог статьи – габаритные размеры автомобиля Рено Дастера хоть и нельзя назвать выдающимися, но за те небольшие деньги, что стоит француз, этого вполне достаточно. Во-первых, автомобиль имеет высокую посадку, во-вторых, всем в салоне хватает места, в-третьих, есть небольшой багажник, куда можно сложить несколько походных сумок.

Рекомендуется к прочтению:

Альтернатива Рено Дастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *