РазноеВаз 21114 характеристики: Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Особенности двигателя.

Ваз 21114 характеристики: Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Особенности двигателя.

Содержание

Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21114-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 60 кВт.-(81,6 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин. , Н*м: 125
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112,0

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм).

Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива.

Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

 

Bogdan 2111 универсал 5 дв 1.6 (89 л.с.), МКПП, 21114-88 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваУниверсал 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)89 л. с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч12,5 с
Максимальная скорость175 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,5
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника450 л
Снаряженная масса1080 кг
Вместимость топливного бака43 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,7 / 1,5 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Легкосплавные R14 (175/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности
ABS
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFix
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Двигатели ВАЗ 11183 и 21114


Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,6
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)
Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина 

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114 

Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л.   Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.
Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина.
Сам движок инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.
Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.
Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.  

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ  будет вполне приземленной. Выжать максимум нам  позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л. с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

Компрессор на калина мотор

Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить  его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта. 

Внимание МАТ (18+)


 
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.  

Турбо калина мотор

Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана ТУТ, принцип один и тот же.  

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Ваз 21114 Характеристики — Тендерс Про





В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. (2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7. 9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21114 производился концерном с 2004 по 2013 год и по сути являлся дальнейшим развитием известного 1,5-литрового силового агрегата ВАЗ 2111. Аналогичный по конструкции мотор для ряда других моделей АвтоВАЗ имел свой индекс 11183.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21114 1.6 8кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75. 6 мм
Система питания инжектор
Мощность 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Степень сжатия 9.6 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Аналогичный по конструкции мотор для ряда других моделей АвтоВАЗ имел свой индекс 11183. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21114 производился концерном с 2004 по 2013 год и по сути являлся дальнейшим развитием известного 1,5-литрового силового агрегата ВАЗ 2111.

Одиннадцатая использует все те же восьмерочные доработанные двигатели 2111 инжектор 8 или 16 клапанов. Рабочий объем первых вариаций 1,5 л., в дальнейшем моторы модифицировали и их объем увеличился до 1.6 л. Самые же первые версии были карбюраторные, на них использовался двигатель ВАЗ 21083.

ВАЗ 2111 (Lada 111) — переднеприводный универсал десятого семейства. Как и хэтчбек ВАЗ 2112, Лада 111 создана на базе ВАЗ 2110 и кроме кузова других отличий от нее не имеет.

На АвтоВАЗе производился автомобиль до 2009 года, после чего его место занял ВАЗ 2171 или Лада Приора универсал. Сама же 2111 переехала на другие сборочные предприятия.

Одиннадцатая использует все те же восьмерочные доработанные двигатели 2111 инжектор 8 или 16 клапанов. Рабочий объем первых вариаций 1,5 л. , в дальнейшем моторы модифицировали и их объем увеличился до 1.6 л. Самые же первые версии были карбюраторные, на них использовался двигатель ВАЗ 21083.

В описании моторов основной темой стал ремонт, неисправности двигателя 2111 и его характеристика. Также, весомая часть статьи посвящена доработке и тюнингу двигателя 2111, которому он отлично поддается. Как сделать это правильно и дешево, как форсировать двигатель, увеличить мощность, при этом не потерять в надежности. Имеются данные по ресурсу 2111, какое масло заливать и сколько, вся эта информация приведена здесь в сжатом и понятном виде, достаточно просто выбрать свою модификацию ниже.

В описании моторов основной темой стал ремонт, неисправности двигателя 2111 и его характеристика. На АвтоВАЗе производился автомобиль до 2009 года, после чего его место занял ВАЗ 2171 или Лада Приора универсал. Одиннадцатая использует все те же восьмерочные доработанные двигатели 2111 инжектор 8 или 16 клапанов.

Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45’С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара, поскольку здесь установлены две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности.

Технические характеристики ВАЗ 2111. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2111, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2111.

Выберите модель ВАЗ 2111:

Ответы

История ВАЗ 2111

С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-2111. Это «семейный» автомобиль для поездок по городу и для путешествий, а так же он статнет незаменимым для тех, кому часто приходится перевозить небольшие партии грузов. Очевидными достоинствами и преимуществами является повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге.

Объем их багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.

В салоне свободно могут разместиться 5 человек. Посадка на сиденье водителя позволяет одинаково удобно управлять автомобилем как миниатюрным женщинам, так и солидным мужчинам высокого роста (188 см).

Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Надежный кузов выдерживает длительную эксплуатацию по любым видам дорог — это подтверждено жесточайшими испытаниями в России. Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов, крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Задние тормоза дисковые.

Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40°С до +45’С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитным перед стихией в любой обитаемой точке земного шара, поскольку здесь установлены две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. В условиях высокогорья двигатель сохраняет высокие показатели, при этом автомобиль способен преодолевать подъемы в 34%. Сцепление увеличенной размерности имеет высокие показатели в работе и долговечности.

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

Системы автомобиля спроектированны таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем в интервалах температур от -40 С до 45 С. Объем их багажного отсека при общей грузоподъемности 500 кг изменяется от 490 до 1420 л. Все универсалы оснащены короткой главной парой 3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110.

http://motors-vaz. ru/vaz21114.html

https://otoba.ru/dvigatel/vaz/21114.html

ВАЗ 2111

https://avtomarket.ru/catalog/VAZ/2111/

2000 Lada 21114 1.6i 16V (90 лс)

Технические характеристики Lada 21114 1.6i 16V (90 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаLada
Модель 2111
Поколения 21114
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (90 лс)
Начало выпуска 2000 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10 л/100 км 23. 52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 15 сек
Время разгона 0 — 62 mph15 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.3 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 11.3 кг/лс, 88.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность 90 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 56.4 лс/л
Крутящий момент 131 Нм @ 3700 об. /мин. 96.62 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1596 см397.39 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг 2248.72 lbs.
Допустимая полная масса 1520 кг 3351.03 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л 15.89 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1420 л 50. 15 cu. ft.
Объем топливного бака 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal
Габариты
Длина 4285 мм 168.7 in.
Ширина 1680 мм 66.14 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2492 мм 98.11 in.
Колея передняя 1400 мм 55.12 in.
Колея задняя 1370 мм 53.94 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 175/65 R14

Контрактный (б/у) двигатель ВАЗ-21114 для Лада Калина универсал, 1 поколение, 1.

6, бензин, 80-84 л.с (03.2001

Двигатель Лада Калина является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 80-84 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель ВАЗ-21114 выпускался с 2001 года. Контрактный двигатель на Лада Калина 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада Калина на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада Калина, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада Калина в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ВАЗ-21114
Доп. информация о двигателе Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 5200
Мощность 80 — 84
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1596
Тип топлива Бензин АИ-95
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 75
Расход топлива, л/100 км 7. 8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

2

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

5

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde — ложбина, корыто) — углубления в днище.

H

H

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

7

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.

H

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию — термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

9

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

H

H

Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

11

Подобрать ремень помог проверенный партнер — фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

H

H

Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

13

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114

. Рабочая лошадка

Технические характеристики автомобиля

Кол-во дверей 5
Расход топлива по городу 10 л / 100км
Усилитель руля
Расход топлива по трассе 5,7 л / 100км
Минимальный объем багажника 450 л
Крутящий момент 131/3700 ​​* м
Расход топлива Смешанный цикл 7. 3 л / 100км
Максимальная скорость 160 км / ч
Время разгона (0-100 км / ч) 15 с
Размер шин 175/65 R14
Система подачи Распределенный впрыск
Длина 4285 мм
Передаточное число главной пары 3,7
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1596 см
Тип задней подвески Винтовая пружина
Колесная база 2492 мм
Задние тормоза Барабан
Максимальный объем багажника 1420 л
Высота 1480 мм
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Кол-во передач (меховой ящик) 5
Газораспределительный механизм
Мощность 90 ч. п.
Объем топливного бака 43 л
Ширина 1680 мм
Кол-во передач (АКПП)
Количество клапанов на цилиндр 4
При об / мин 5000
Снаряженная масса 1020 кг
Колея задняя 1370 мм
Расположение цилиндров Рядный
Экологический стандарт EURO III
Допустимая полная масса 1520 кг
Количество цилиндров 4
С турбонаддувом
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1400 мм
Тип передней подвески Амортизатор
Топливо АИ-95
Тип рулевого управления Зубчатая рейка

Описание автомобиля

Кузов универсал. У этого автомобиля 5 дверей, что соответствует типу кузова. В машине 5 посадочных мест, с учетом места водителя мест хватает. Объем багажного отделения 1420 л. Вес машины в полной комплектации — 1020 кг, немного для такой машины. Амортизатор передней подвески. Подвеска построена достаточно качественно. Подвеска сзади на винтовой пружине, по трассе машина едет достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Расстояние между автомобилем и проезжей частью автомобиля составляет 160 мм, этого достаточно для езды по городу.Передние тормоза на машине — дисковые вентилируемые, что вполне естественно, судя по году выпуска машины. Задние тормоза у машины барабанные, что позволяет значительно сократить тормозной путь … — проведенные испытания были очень убедительными и показали высокое качество. Привод у этой модели автомобиля — передний. Двигатель, устанавливаемый на автомобиль, — бензиновый. На автомобиль устанавливается двигатель ВАЗ-415, причем стоит отметить, что двигатель очень хороший. Мощность двигателя 90 л.с. У машины относительно неплохой объем двигателя 1596 см3, и это, конечно, повлияет на то, как часто вам придется заезжать на заправку.Двигатель расположен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров — рядный, благодаря чему специалисты улучшили технические характеристики. Цилиндры в установленном двигателе 4. Клапаны на один цилиндр двигателя 4. Объем топливного бака 43 литра, кто-то мало что скажет, но нам кажется, что для такой машины вполне достаточно. Топливо для двигателя АИ-95. Скорость, выше которой не рекомендуется разгоняться 160 км / ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только на хорошей трассе.Время разгона до 100 км / ч 15 с, результат вполне приемлемый.

Подробная спецификация ВАЗ 21114 в цифрах, среди наиболее важных, на которые чаще всего обращают внимание — цена рублей на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: на городской трассе или смешанный, а также полный и снаряженный вес . .. Еще важны габариты и объем багажника клиренс максимальная скорость разгон до 100 км секунд или время, необходимое для преодоления 402 метра. Коробка передач автомат, механика; привод задний передний или полный, а может даже переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21114 2004 Универсал характеристика ВАЗ 21114

При таком объеме двигателя в 1596 кубов обеспечено приличное количество лошадей под капотом, правда, расход будет не очень большим.

Привод, требующий особых навыков вождения и привыкания к вождению с другим типом привода. Таким образом, недорогих автомобилей — это бюджетные , так как вы просто получаете машину для езды и только, но в некоторых случаях это единственная цель, не имеющая большого значения.Для передвижения по городу больше не нужно. Возможно, слоган этого автомобиля не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

ВАЗ 21114 / ВАЗ 21114

21114: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и обзор (тест / тест-драйв / краш-тест) ВАЗ 21114 2004. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы ВАЗ 21114

ВАЗ 21114 В характеристиках ВАЗ 21114 2004 года содержится информация о автомобиле. кузов (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, клиренс), показатели скорости (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), показатели топлива (расход топлива в циклах в городе / трассе / смешанная, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии механическая или автоматическая и сколько передач у 21114, количество передач может отсутствовать, тип передней подвески и размер задних шин.передние и задние тормоза (дисковые, вентилируемые дисковые …). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все цифры указаны для индивидуальных комплектаций: ВАЗ 21114 2004 г.

В других вкладках также могут быть интересны тест, тест-драйв / обзор, краш-тест, видео ВАЗ, отзывы владельцев о ВАЗ 21114 (но следует отметить, что отзывы не оставлены экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), анонсы и новости ВАЗа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описания салонов, адреса дилеров ВАЗ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и зашли на страницу с описанием 21114 и не сразу заметили, что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, обзоры, автосалоны где можно купить ВАЗ, новости ВАЗ, объявления ВАЗ) Так же, прочитав обзор (тест-драйв / тест), вы можете ознакомиться с отзывами автовладельцев ВАЗ.

Характеристики и подробное описание двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 21114

Каталожный номер 21114-100026080

Двигатель четырехтактный, многоточечный впрыск, рядный, верхний распредвал … Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: напорную и распыленную.

Цилиндры 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,6
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об / мин: 60 кВт. — (82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Количество клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об / мин: 800–850
Максимальный крутящий момент при 3000 об / мин, Н * м: 125
Заказ цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95
Система подачи топлива: Распределенный впрыск
Свеча зажигания A17DVRM
Свечи зажигания NGK БПР6ЭС

Двигатель ВАЗ 21114 может быть использован для установки на автомобили ВАЗ Лада Калина, ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21114 — доработанная версия двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см3 (2111 — 1500 см3) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов . .. Возможны несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Euro 2, Euro 3 или Euro 4.

  • ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) — Евро 2;
  • ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) — Евро 3;
  • ДВС ВАЗ 21114-70 (72) — Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распределительного вала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма ничем не отличается от модели 11183 .

Новый блок цилиндров 21114-1002011-10 … Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (см. «Блок цилиндров»). Для увеличения объема пришлось увеличить высоту блока на 2,3 мм. (высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197.1 мм). Монтажные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой M12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров 82 мм.

Комплект коленвал 11183-1005016 . .. По посадочным местам соответствует коленвалу 2112. Этот вал имеет на 2,3 мм больший радиус кривошипа по сравнению с валом 2112, в результате чего ход поршня составляет 75,6 мм. Вал промаркирован: на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленвал используются от ВАЗ 2110.

В двигателе используется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс — «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

В двигателе ВАЗ-21114 применяется поэтапный впрыск. Этим он отличается от ВАЗ-2111 ДВС с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях распредвал с индексом 2111. В этой модификации на конце вала имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы.Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем 2108-1006040-10 .

Шкив распределительного вала 11183-1006020 отличается от шкива ВАЗ-2111 … На установленном шкиве метка установки фаз газораспределения смещена на два градуса относительно метки шкива 2111.

Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля, на котором установлен двигатель, и наличием дополнительного навесного оборудования.

  • Для двигателей, устанавливаемых на автомобили «9-го семейства» применяется поликлиновой ремень 6РК698 (698мм.)
  • Для двигателей, устанавливаемых на автомобили «10-го семейства», устанавливается поликлиновой ремень 6РК742 (742мм.).
  • Если дополнительно установлен насос ГУР — ремень поликлиновой 2110-1041020 6РК1115 (1115мм).
  • На двигателях с установленным компрессором кондиционера используется ремень 2110-8114096 6РК1125 (1125мм).

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 выполнен из пластика и отличается по форме от модели, используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Изменения внесены в топливную систему двигателя … Нет обратной топливной магистрали. Установлена ​​форсунка модели 1118-1144010 рампы.

Установить форсунки «SIEMENS» ВАЗ20734 (желтая) или «BOSCH» 0280 158 022.

На даунпайпе двигателя глушитель совмещен с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

Система охлаждения имеет термостат нового образца обр. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

В двигателе ВАЗ-21114 используется четырехконтактная катушка зажигания , вместо модуля зажигания, используемого на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических подшипниках. Передняя правая опора крепится к кронштейну на блоке цилиндров, а передняя левая и задняя — к кронштейнам на картере трансмиссии. Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, они не взаимозаменяемы.

Поперечный разрез двигателя: 1 — пробка сливного отверстия; 2 — поддон картера двигателя; 3 — масляный фильтр; 4 — насос охлаждающей жидкости; 5 — катколлектор; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — впускной патрубок; 8 — топливная горелка; 9 — топливная рампа; 10 — ресивер; 11 — крышка ГБЦ; 12 — крышка подшипника распределительного вала; 13 — распределительный вал; 14 — нижний шланг вентиляции картера; 15 — клапан регулировочная шайба; 16 — сухарики; 17 — толкатель, 18 — пружины клапана; 19 — стропаточный колпак; 20 — направляющая втулка клапана; 21 — клапан; 22 — свеча зажигания; 23 — ГБЦ; 24 — поршень; 25 — компрессионные кольца; 26 — маслосъемное кольцо; 27 — поршневой палец; 28 — блок цилиндров; 29 — шатун; 30 — коленчатый вал; 31 — крышка шатуна; 32 — указатель уровня масла; 33 — маслоприемник

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна с пятью коренными шейками и четырьмя шейками шатуна. Вал снабжен восемью сформованными вместе с ним противовесами. Для подачи масла от коренных цапф к шатуну используются каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными пробками. При этом каналы участвуют в очистке масла: под действием центробежной силы прошедшие через фильтр твердые частицы и смолы выбрасываются в пробки.Поэтому при любом демонтаже вала желательно (а при балансировке вала обязательно) очищать каналы от скопившихся отложений. Заглушки нельзя использовать повторно — их заменяют на новые.


Двигатель (вид справа по автомобилю): 1 — поддон картера; 2 — масляный фильтр; 3 — катколлектор; 4 — правый опорный кронштейн впускного патрубка; 5 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 6 — впускной патрубок; 7 — ресивер; 8 — топливная рампа с форсунками; 9 — передняя крышка привода газораспределительного механизма (ГРМ); 10 — нижний шланг вентиляции картера; 11 — генератор; 12 — ремень привода генератора; 13 — натяжной ролик ремня генератора; 14 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 15 — шкив привода генератора

На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и ведущий шкив генератора, который одновременно служит гасителем крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральным и внешние части шкива). Шкив привода генератора имеет зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала. Два зуба из 60 отсутствуют (образуют впадину) — это необходимо для того, чтобы контроллер определил верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра. На заднем конце коленчатого вала маховик закреплен шестью болтами (болты установлены на герметик) через общую шайбу. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для запуска двигателя стартером.

Шатуны — стальные двутавровые, обработанные вместе с крышками.

Палец поршневой — стальной, трубчатый, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня), предохранен от выпадения двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в канавках бобышек поршня.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня имеется три канавки для поршневых колец. Канавка маслосъемного кольца имеет отверстия, которые входят в бобышки. Через эти отверстия масло, собранное кольцом со стенок цилиндра, поступает к поршневому пальцу.


Двигатель (вид сзади по автомобилю): 1 — маховик; 2 — левая опорная скоба впускного патрубка; 3 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг, отводящий охлаждающую жидкость из дроссельного узла; 5 — корпус термостата; б — шланг подачи охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 7 — дроссельный узел; 8 — ресивер; 9 — крышка ГБЦ; 10 — передняя крышка привода ГРМ; 11 — глазок; 12 — ГБЦ; 13 — шкив; 14 — масляный фильтр; 15 — правый опорный кронштейн впускного патрубка; 16 — поддон картера; 17 — маслосливная пробка; 18 — катколлектор; 19 — блок цилиндров

Толкатели — цилиндрические чашки, перемещающиеся в отверстиях ГБЦ и опирающиеся на концы стержней клапанов.Для повышения износостойкости поверхность толкателя, контактирующая с клапаном, зацементирована. При работающем двигателе толкатели вращаются за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм, что способствует их более равномерному износу. Клапан закрывается двумя пружинами. Они опираются нижними концами на шайбу, а верхняя пластина удерживается двумя панировочными сухарями. Сложенные сухари имеют форму усеченного конуса снаружи, а изнутри снабжены тремя стопорными кольцами, которые входят в пазы на штоке клапана.

Двигатель (вид спереди по автомобилю): 1 — кронштейн передней правой опоры силового агрегата; 2 — генератор; 3 — передняя крышка привода ГРМ; 4 — крышка ГБЦ; 5 — указатель уровня масла; б — ресивер; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — пробка головки блока цилиндров; 9 — патрубок отводной; 10- корпус термостата; 11 — головка блока цилиндров; 12 — маховик; 13 — катушка зажигания; 14 — блок цилиндров; 15 — свечи зажигания

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением находятся коренной и шатунный подшипники пары «опора — шейка распредвала».Путем распыления масло подается к стенкам цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к парам распредвала-толкатель и стержням клапанов. Остальные агрегаты смазываются самотеком. Насос масляный — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном … Привод осуществляется от носка коленчатого вала.

Система вентиляции картера закрытого типа с отводом газов через маслоотделитель (в крышке ГБЦ) во впускную систему двигателя без попадания в атмосферу

С самого начала эксплуатации иногда загоралась лампа зарядки.Произошло это в сырую или морозную погоду, и по мере прогрева двигателя свет погас. Дождался вечного включения лампы искать поломку, но этот глюк преследовал машину до продажи и не доставлял никаких хлопот и не был устранен.

октябрь 2008 г. Пробег 77000 — Пришлось поменять радиатор печки, старый потек в ручье в пробке. Установлен бехр перед продажей. Менять радиатор печки тоже небольшое удовольствие — нужно разобрать кожухи и накладки, только тогда вы доберетесь до печки.Патрубки печки заменены на армированные по размеру шланги — намного лучше стандартных. Достаточно на несколько лет, когда они начнут течь — не ломаются пополам, можно заранее починить. Зима 08.09 пережила без происшествий.

1 мая 2009 г. Пробег 88000 — заменены задние тормозные колодки на Финвал — сдал перед продажей. К сожалению, на автомобилях ВАЗ вместе с колодками часто приходится менять рабочие колесные цилиндры — они закисают, ржавеют и текут. Установлены цилиндры ATE, сданные до продажи.Тогда же был заменен трос сцепления. Перед установкой трос необходимо залить маслом — тогда он проработает дольше, пока не прилипнет. Отремонтировал омыватель крышки багажника — в стекло не подавалась вода, отвалился шланг подачи воды.

Летом 2009 года столкнулся с распространенной проблемой — лопнул расширительный бачок. На мой взгляд, виновником огромного количества неисправностей является клапан сброса давления, расположенный в крышке расширительного бачка … Его несвоевременное срабатывание или заклинивание приводит к разрыву элементов системы охлаждения или не позволяет выдерживать расчетную температуру. достиг.Стоит копейки, но вы не представляете, как это будет работать. В результате вы можете стоять посреди дороги….

С августа по ноябрь 2009 г., в стадии подготовки к ТО и к зиме, передние тормозные колодки, свечи зажигания, расходники, лобовое стекло (3000), глушитель, главный тормозной цилиндр, левый внешний ШРУС и пыльник к нему. Собственно из-за пыльника ШРУС и умер. Впоследствии (через год) протекло лобовое стекло — либо оно было безуспешно проклеено, либо сгнила рама лобового стекла и внутрь попала вода.Тюбик герметика улучшил ситуацию, но нисколько не устранил течь. Самое интересное, что через пару лет течь прекратилась — перестал намокать потолок. Может, он просто уже стекал прямо вниз? Заодно заменили ремень ГРМ + ролики.

декабрь 2009 г. 100 000 пробега — умерла одна из катушек зажигания, поврежден двигатель. Катушка Bosch — 1400 р. Легко поменять. Но свечи тоже поменял. И до весны проехали без проблем.

09.05.2010 Пробег 106 000 — вентилятор охлаждения отвалился от мотора в пробке. Радиатор не пробил. Я добрался до стоянки самостоятельно. Заменен радиатор. старый «вспотел» и пришлось доливать антифриз. Но замененный радиатор начал потеть в первую же зиму после морозных ночей. Я уже думал взять дорогой медный цельнопаянный, но проблема ушла сама собой — он как-то сам по себе перестал течь, наверное засал и дожил до продажи.Заменили вентилятор на новый, более тихий. Пройдено перед продажей. Удивило то, что провода и клеммы разъемов уже сгнили, и электрические соединения пришлось делать заново.

В июле-августе 2010 года были заменены концы рулевой тяги, пыльник левого ШРУСа, сам ШРУС, промежуточный глушитель, передние стойки, подшипник задней ступицы. Пробег 108600. И без проблем ездил до зимы.

16.02.2011 пробег 118000 замена катушки 4-го цилиндра + свечи.

27.06.2011 пробег 123000 замена рулевых тяг с наконечниками, заднего подшипника ступицы. Тем же летом вылезла еще одна неисправность — скрипели верхние опоры передних стоек, да и в сухую погоду. На машину были установлены опоры СС-20. В сервисе посоветовали дождаться очередной переборки подвески и не заморачиваться. По предыдущим машинам вспомнил, что любая машина любит смазку. Пытался залить масла в опоры — скрип пропал, руль стал светлее.Вот и заливал перед продажей после каждого дождя, это не сложно. Даже стук в рулевой рейке, который иногда раздражал, пропал. Наверное, пришлось заново перебирать подвеску, но как-то не вышло.

21.10.2011 пробег 128000 Заменил трос сцепления.

18.03.2012 кроме расходников на КПП заменено сальник вала селектора. Тек, зараза.

26.04.2012 пробег 132 000 — снова заменен сальник штока КПП.На этот раз доставили 2 штуки — обычные + импортные по размеру. Пройдено перед продажей.

14.08.2012 перегорела комбинация приборов на 139000. Давно глючила и иногда стрелки показывали ерунду. Пришлось снять клемму аккумулятора и подождать пару минут, пока комбинация не придет в себя. Эта деталь стоит 3000 руб. Есть везде. Пробег сейчас 0.00 км. Обидно, что при снятии накладки такой комбинации пластик крошится.Облицовка одноразовая. Но новый ничем не лучше. А в новом нужно переключатели переставить и ничего не сломать. В выключателях после перестановки перестают гореть лампы. Новые лампочки тоже не всегда загораются и не всегда встают на свои места.

16.10.2012 пробег 3600)). Замена ремня грм + ролики, помпа, масло «гитара» (такая же тяга опоры двигателя). Умер подогрев передних сидений. А впереди зима …

16.12.2012 пробег 5000. Запах гари в салоне.Открытый капот поверг меня в шок — все в масле сверху, снизу, масло на левом колесе, под машиной…. Это тоже частая проблема — перегоревшие пробки распредвала. Сами по себе они просто вставляются между половинками ГБЦ. Ни резьбы, ни фиксаторов, ни стопорных колец не предусмотрено. Стоимость замены услуги 2500. В Интернете пестрят советами типа «просто замени старые на новые». Но почему-то такой подход не внушает доверия.

Автомобиль выставлен на продажу в тот же день.

ТОЛЬКО время не запустилось само — в день снятия с учета. Говорят, машину хотят продать?

Теперь о потребительских свойствах. Садиться в машину достаточно комфортно. Загрузка багажника и салона на 4+. Замок, торчащий из порога, мешает погрузить черный ход … В универсал иногда возят что-то крупногабаритное, или семьи с детьми, коляски, велосипеды и лыжи. Обратной стороной автомобиля является то, что задний ряд сидений не раскладывается на ровную площадку — это не всегда удобно, груз скользит.Может новые починили? Грузоподъемность для автомобиля хорошая, но задняя подвеска была модифицирована проставками. То есть в стандартной версии полностью загрузить машину (500 кг) не получится. С разложенным салоном и полупустым багажником можно спать как дома в машине, вытянув ноги. На заднем диване вообще не тесно. Кузов подвержен коррозии. Очень сильно ржавеет. При любом антикоррозионном воздействии автомобиль ВАЗ при повседневной эксплуатации способен прожить не более 6-7 лет до этого через коррозию.Рейлинги созданы для красоты, потому что в крыше нет усилителей или поперечин. Один лист крыши идет на всю машину — даже неудобно. Это сооружение прошлого века. Постоянно приходится поправлять какие-то мелочи. Системы рециркуляции воздуха в салоне нет — зимой долго прогревается. Расход в целом порадовал — 7,5 л по пробкам, 6,5 л по трассе. Особенно если вы выберете спокойный стиль вождения, у вас получится нормально сэкономить топливо.При необходимости достаточно резвая машина, 160 км / ч едет уверенно, позволяет быстро обгонять и хорошо держится в общем потоке. Запчасти дешевые. Автомобиль надежный … Ни разу не подводил. Многие полезные и нужные опции отсутствуют. В общем, второй раз такого не возьму. У машины есть огромный плюс — универсал такой вместимости и грузоподъемности за такие деньги никто не предлагает.

Двигатель Лада ВАЗ-21114 — AutoManiac

Двигатель Лада ВАЗ-21114 4 — Цилиндр Нат.Asp. Бензиновый агрегат

1,6 L4 8 В Nat. Asp. Бензин