РазноеСпорт подвеска на паджеро спорт: Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

Спорт подвеска на паджеро спорт: Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Подвеска Off-Road / Mitsubishi / Pajero Sport I / Montero Sport I

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.

Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Рычаг подвески на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 1, 2 | 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Точный подбор рычагов подвески на Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 в интернет каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua

Мы хотим порекомендовать приобрести рычаг подвески с доставкой в каталоге ukrparts.com.ua. Мы предложим Вам подвески и рулевые, которые идеально подойдут к Вашему авто Ford C-max, Ford Explorer, Peugeot Expert по самой оптимальной цене. Мы предоставляем широкий выбор подвески и рулевого к авто Mitsubishi 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 и кузовами внедорожник, седельный тягач, грузовик c бортовой платформой/шасси.

Вы сможете посмотреть как может выглядеть рычаг подвески на актуальных изображениях и уточнить параметры и характеристики из описания или у продавца магазина ukrparts.com.ua.

Мы даем возможность подобрать оригинальные рычаги подвески для Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 с помощью каждого из удобных Вам условий:

— выбрав год и вид авто Mitsubishi в блоке выбора машины расположенной на данной странице;

— по специальному Vin номеру машины, связавшись с нашими сотрудниками;

— по номеру запчастей к автомобилю (каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верхней части сайта.

Вы легко приобретете нужные оригинальные автодетали на авто после консультации у консультанта каталога ukrparts.com.ua. Если Вы сомневаетесь подходящая ли выбрана деталь, у тебя будет возможность сравнить как выглядят рычаги подвески на изображении, получить профессиональную рекомендацию от квалифицированного специалиста и определить сколько стоят автодетали для авто при подборе подвески и рулевого.

Альтернативные названия детали для машины: рычаг задней подвески, передние рычаги, задние рычаги.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль Укрпартс производит доставку товаров категории рычага подвески клиентам городов: Ивано-Франковск, Никополь, Кропивницкий, Чернигов, Николаев, Ровно и в любой город Украины. Размеры и внешний вид автодеталей на автомобиль меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно подскажут, какие автодетали на авто подойдут конкретно Вам.

Mitsubishi Pajero Sport. Ремонт подвески. – АТЦ АвтоУют

Легендарный Паджерик! Такие машины хочется загнать подальше и поглубже, испытать технику и себя. Для этого такие машины и созданы! Ну а мы, люди, для чего созданы?)

В этот раз хочется рассказать о небольшом ремонте данного автомобиля. Даже, наверное, больше показать, т.к. в основном присутствуют одни фотографии, а текста мало. Зато это полностью соответствует атмосфере в ремзоне при ремонте – работа идет, спокойно и размеренно, а разговоров мало, только после окончания работ мастера отпускают пару тройку крепких слов о том, какой же это чудесный аппарат.

Я серьезно.

Вот он красавец!

Владелец наш постоянный клиент. Машина нам знакома. Ставим её на подъемник. Готовимся.
Задний мост во всей красе.
Сегодня меняем сайлент/блоки передних нижних рычагов и пыльник ШРУСа.
Ну что ж вперед! Работу проводит наш старший мастер. Очень опытный, сильный и аккуратный человек. У него многолетний опыт ремонта и легковых и грузовых автомобилей, набитая рука на такие работы, поэтому ремонт будет выполнен качественно и быстро.
Внимательный взгляд профессионала.
Передняя подвеска. Слева видны торсионы, регулировка которых позволяет сделать подвеску мягже или жесче. В переди моста нет, стоят привода.
Подвеска снизу. Сейчас все открутим и разберем.
Вооружаемся этим:
Этим:
И этим:
Снимаем рычаг. Один сайлет/блок в рычаге, а второй сидит в балке.
Вооружаемся переносным прессом и пытаемся выпрессовать второй соленый/блок из балки)
Сайлент/блок не вышел полностью, в балке осталась обойма. Берем пневматическое зубило и выбиваем обойму. Данная работа очень шумная!
Достали! Новый сайлент/блок и две части старого.
 
Ух ты! Какие журналы лежат в ремзоне! Девчонки ваша красота скрашивает суровые будни суровых парней, ну и, конечно, спасет мир!)
 
А ремонт то продолжается! Запрессовываем новый сайлент/блок на своё место.
 
Дошла очередь и до пыльника ШРУСа. Снимаем привод и меняем пыльник. Смазка ШРУСа очень маркая вещь, поэтому аккуратничаем.
 
 
Далее тоже самое проделываем со второй стороной.
Ремонт закончен!
Ключ на старт!
После ремонта как всегда лишние запчасти)
 

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Лифт-комплект РИФ для Mitsubishi Pajero Sport III 2015+ мягкий лифт 40 мм

Лифт комплект от компании РИФ для лифта подвески автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт 3

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторы с технологией R-Air и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Амортизатор РИФ задний масляный Mitsubishi Pajero Sport 1 (1998-2008), 2 (2009-2015), 3 (2015+) и Pajero 1 (1998-1991) лифт 40 мм, арт. SA217 2 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая на Mitsubishi Pajero Sport I, II, III 1998+, арт. PR222 1 шт.
  • Пружины РИФ передние Mitsubishi Pajero Sport 3 2015+ 0-80 кг лифт 45 мм, арт. 05-010B 1 шт.
  • Пружины РИФ задние Mitsubishi Pajero I, II, Sport II, III 0-200 кг, Sport I 200-400 кг лифт 40 мм, арт. MTS-615B 1 шт.
  • Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport II, III 2009+ лифт 40 мм, арт. SA241 2 шт.

⚪Усиленная подвеска Mitsubishi Pajero Sport и Montero Sport 2000-2008⚪ в АлмАты и Казахстане

Внедорожники всегда вызывали особый интерес у автомобилистов. Эти машины смотрятся солидно, но куда важнее то,
что они имеют отменные технические характеристики. Они отлично показывают себя на асфальтированных трассах
и не менее хорошо справляются с трудностями на бездорожье. Особенно это касается автомобиля Mitsubishi
Pajero Sport I
2000-2008 годов выпуска. Данная модель японского производителя действительно впечатляет,
ведь она буквально создана для дальних и суровых путешествий. В заводской комплектации он может
проехать практически везде, но настоящим «вездеходом» этот внедорожник станет,
если установить на него усиленную подвеску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Преимущества усиленной подвески от Ironman 4×4, Tough Dog и Profender


Сегодня на рынке представлено достаточно много брендов, которые специализируются на профессиональных деталях для внедорожников. Наиболее популярными производителями являются Ironman 4×4Tough Dog и Profender. Данные компании предлагают автомобилистам усиленные торсионы, рулевые демпферы и прочие элементы подвески. Их продукции стоит доверять, поскольку эти детали:






Надежны и практичны
———————————————
Усиленные запчасти имеют увеличенный срок эксплуатации, так как изготавливаются из прочной износостойкой стали.





Улучшают характеристики авто
———————————————
Усиленные пружины увеличивают клиренс и грузоподъемность. Кроме того, они улучшают проходимость внедорожника.





Повышают безопасность езды
———————————————
Амортизаторы и демпферы улучшают сцепление с дорогой и поглощают механические нагрузки от неровностей бездорожья.






Стоит ли покупать усиленные пружины и амортизаторы на Митсубиси Паджеро Спорт?


Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero Sport I и хотите сделать его идеальным
для длительных поездок и бездорожья, то, несомненно, вам понадобится качественная подвеска.
Купить ее в Алматы по выгодной цене вы сможете непосредственно у нас на сайте. Мы:

Более 18 лет реализуем комплектующие на внедорожники любой марки и модели.
Оказываем помощь с доставкой в Казахстан, Россию и Кыргызстан.
Предлагаем широкий ассортимент оборудования и аксессуаров в наличии и с гарантией от производителя.
Обеспечиваем достойное обслуживание и помогаем определиться, если Вы не знаете, чем оснастить свое авто.

——————————————————————————————————————————————
Обращайтесь, и уже скоро ваш внедорожник Мицубиси сможет
порадовать вас своими улучшенными характеристиками.
——————————————————————————————————————————————

Пружины подвески для автомобиля марки Mitsubishi Pajero Sport

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Внутренний диаметр

64/93 мм

Диаметр прутка

17 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

0-50 кг

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

145 мм

Диаметр прутка

17 мм

Длина пружины (левая/правая)

400/405 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

200-400 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Диаметр прутка

18 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

200-300 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Тип пружин

Задние

Внутренний диаметр

64/93 мм

Диаметр прутка

19 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

50-100 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

145 мм

Диаметр прутка

17 мм

Длина пружины (левая/правая)

400/405 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

200-400 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

64/93 мм

Диаметр прутка

18 мм

Материал

Сталь

Материал

Сталь

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

145 мм

Диаметр прутка

16 мм

Длина пружины (левая/правая)

400/410 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

0-200 кг

Внутренний диаметр

64/93 мм

Диаметр прутка

17 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

0-50 кг

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Диаметр прутка

18 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

200-300 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Тип пружин

Задние

Материал

Сталь

Нагрузка

Бампер и лебедка

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

300 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

0-300 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

64/131 мм

Диаметр прутка

19 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

50-100 кг

Тип пружин

Передние

Внутренний диаметр

145 мм

Диаметр прутка

17 мм

Длина пружины (левая/правая)

400/405 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

200-400 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Внутренний диаметр

64/129 мм

Диаметр прутка

18 мм

Материал

Сталь

Нагрузка

0-80 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Тип пружин

Передние

Высота упаковки

18 см

Длина упаковки

55,7 см

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5412096481208

Номер таможенного тарифа

73202089

Ширина упаковки

17,9 см

  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 01. 1998-02.2009 2.5 TD (K94W) 99 л.с Вариант оснащения: GLX / Конструктивный вариант: Pajero Sport / Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 01.2003-02.2009 2.5 TD (K94W) 133 л.с Вариант оснащения: GLX / Конструктивный вариант: Pajero Sport / Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 01.2002-02.2009 2.5 TD (K94W, K74T) 115 л.с Вариант оснащения: GLX / Конструктивный вариант: Pajero Sport / Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 01. 1998-09.2001 3.0 V6 (K96W) 177 л.с Вариант оснащения: GLX / Конструктивный вариант: Pajero Sport / Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 10.2001-12.2009 3.0 V6 (K96W) 170 л.с Вариант оснащения: GLX / Конструктивный вариант: Pajero Sport / Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 03.2003-12.2009 3.0 V6 4WD (K96W) 167 л.с Вариант оснащения: GLX / Для автомобилей со стандартной ходовой частью

Материал

Сталь

Нагрузка

0-300 кг

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

Бампер

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Передняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

Легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

300 кг

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Материал

Сталь

Нагрузка

300 кг

Размер лифта

0-50мм

Расположение

Задняя подвеска

Тип оборудования

Пружины

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

7394410151302

Торговые номера

22878433

Форма пружины

Винтовая пружина

  • PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 10. 2009-08.2015 2.5 DI-D 4WD (Kh5W) 178 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

7394410151319

Торговые номера

24878433

Форма пружины

Винтовая пружина

  • PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 10.2009-08.2015 2.5 DI-D 4WD (Kh5W) 178 л.с
  • PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 01. 2008-2016 3.0 4WD 220 л.с

Материал

Сталь

Нагрузка

0-200 кг

Насколько хороша система подвески Mitsubishi Pajero Sport?: Вопрос по Mitsubishi Pajero Sport

Связанные вопросы по Mitsubishi Pajero Sport

Доступен ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем в Индии?

Кайвалья 2014-03-01

1 Отвечать

Какое давление в шинах у Mitsubishi Pajero Sport?

Jagjeevan 2014-21-02

1 Отвечать

Какая максимальная скорость у Mitsubishi Pajero Sport?

Ambuj 2014-27-03

1 Отвечать

Какое место в багажнике Mitsubishi Pajero Sport?

Санви 2014-05-04

1 Отвечать

Доступны ли версии Mitsubishi Pajero Sport на сжиженном газе или сжатом природном газе в Индии?

Raajkamal 2014-24-04

1 Отвечать

Как производительность Mitsubishi Pjero Sport?

Абхай 2014-03-05

1 Отвечать

Какой пробег у Митсубиси Паджеро Спорт?

Аалок 2014-03-05

1 Отвечать

Какая мощность у Mitsubishi Pajero Sport?

Оджас 2014-05-05

1 Отвечать

Какие функции безопасности предусмотрены в Mitsubishi Pajero Sport?

Тарики 2014-23-05

1 Отвечать

Какой объем двигателя у Mitsubishi Pajero Sport?

Типур Шайни 2014-29-05

1 Отвечать

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport на дорогах в Индии?

Парех 2014-14-06

1 Отвечать

Сколько цветов у Mitsubishi Pajero Sport?

Латика 2014-19-06

1 Отвечать

Доступен ли в Индии Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач?

Джьотидхар 2014-23-07

1 Отвечать

Какое ускорение у Mitsubishi Pajero Sport?

Санчит 2014-16-08

1 Отвечать

Какой объем топливного бака у Mitsubishi Pajero Sport?

Ранбир 2014-23-08

1 Отвечать

Какие особенности экстерьера Mitsubishi Pajero Sport?

Шьяма 2014-07-11

3 Ответы

В чем особенности интерьеров Митсубиси Паджеро Спорт?

Ануя 2014-12-12

4 Ответы

Правда ли, что послепродажное обслуживание автомобилей Mitsubishi очень плохое?Мне было бы интересно получить отзывы из региона Мумбаи и Пуна.

г-жа Радж 2015-03-01

1 Отвечать

Насколько хороша система подвески Mitsubishi Pajero Sport?

Парез 2015-24-01

2 Ответы

Какие функции доступны для облегчения управления этим автомобилем?

Джавед 2015-06-02

2 Ответы

Может ли налобный фонарь для спортивного проектора Mitsubishi Pajero работать в качестве фонарей освещения поворотов?

кесари нандан 2015-01-04

1 Отвечать

Доступен ли двойной цвет в Pajero Sports?

раджкумар джайн 2015-14-06

1 Отвечать

Последняя модель pajero и стоимость в дороге и автосалоне?

Мукеш Кумар 2015-21-06

1 Отвечать

Какой автомобиль лучше между автоматической и механической коробкой передач?

Venkata chalapathy gowda 2015-02-07

7 Ответы

Какая эффективность торможения у Паджеро Спорт?

Судхакар 2015-20-07

3 Ответы

Есть ли в Pajero Sport дневные ходовые огни?

Савио Валлес 2015-07-08

2 Ответы

Когда в Индии появится Mitsubishi Pajero Sport 2016?

Сурендра 2016-22-06

1 Отвечать

Есть ли проблема с вибрацией и звуком в Pajero Sport? Кроме того, каков пробег внедорожника?

Фейсал 2016-24-06

1 Отвечать

Какую машину мне купить; новый Toyota Fortuner, нынешний Fortuner, Toyota Innova Crysta или Mitsubishi Pajero? Мое замешательство связано с тем, что Pajero хорошо едет, но Toyota имеет отличную гарантию качества по всей Индии.

Арден 2016-22-07

1 Отвечать

Кондиционер в моем Mitsubishi Pajero Sport не работает должным образом, в чем может быть причина?

Лин 2017-02-01

1 Отвечать

Почему моя модель Mitsubishi Pajero 2013 года теряет мощность при подъеме на холм?

Садик Паша 2017-17-08

1 Отвечать

Mitsubishi Pajero — это 7-местный автомобиль?

ПАРМИНДЕРДЖИТ 2018-18-12

1 Отвечать

Оранжевый индикатор Super select мигает во время движения, но гаснет после перезапуска двигателя Mitsubishi Pajero Sport?

Фейсал 2019-18-04

1 Отвечать

Mitsubishi Pajero Sports ARC Комплект модернизации подвески заднего амортизатора: подвеска ARC

Почувствуйте ощущение пневматической подвески с подвеской ARC.Минутные вибрации до неприятных толчков исчезнут навсегда. Мы не просто обеспечиваем приостановку, мы даем опыт работы с ней. Специально разработан специально для каждого автомобиля индивидуально.

Преимущества:

  • Повышенная устойчивость даже на высоких скоростях и в сложной местности.

  • Лучшее ускорение.

  • Повышенное тяговое усилие и сцепление

  • Пониженная шаткость рулевого колеса.

  • Уменьшение крена / раскачивания тела за счет уменьшения ненужного движения вверх, что создает условия для неровной / упругой езды.

  • Улучшенное торможение — предотвращает неравномерное торможение даже в аварийных ситуациях. Проскальзывание при торможении уменьшит и повысит управляемость. Автомобиль остановится за меньшее время и за меньшее расстояние.

  • Эффективность тормозов повысится, а тормозные колодки прослужат дольше.

  • Срок службы шин резко увеличится. Уменьшится неравномерный износ роликов / изгибов.

  • Специально разработан и настроен для работы в индийских дорожных условиях, обеспечивая при этом оптимальный комфорт.

Что вы почувствуете при использовании наших продуктов.

  • У старших членов семьи будет больше опыта, так как боли в спине уменьшатся благодаря лучшей балансировке салона. Толчки и вибрации будут отфильтрованы, чтобы улучшить ваше путешествие.

  • Сниженный уровень шума в салоне, со временем в деталях интерьера возникает люфт из-за нефильтрованных вибраций, резонирующих непосредственно в салоне.

  • Рвота и укачивание значительно уменьшат тех, кто не переносит путешествия на большие расстояния.

  • Пассажиры смогут спать лучше.

  • Беременным женщинам будет легче путешествовать. В конце концов, малыш нуждается в особой заботе.

  • Лучшая подвеска позволит вам ехать на высоких скоростях, не чувствуя вибраций.
    Интересный факт — Наши клиенты по незнанию нарушили ограничения скорости после установки нашей подвески. Высокая скорость будет меньше ощущаться.

Как установить подвеску ARC?

  • Любой местный механик / мастерская может произвести замену.Если они знают, как менять запасные части, они могут это сделать. Также мы обеспечиваем послепродажное обслуживание, если любому установщику понадобится помощь.

  • Все, что вам нужно сделать, это взять пакет, который мы отправим вам, выбранному вами установщику. Ваша работа ВЫПОЛНЕНА.

  • Высококачественные втулки, входящие в комплект, чтобы клиентам не приходилось искать какие-либо детали.

Гарантия

Амортизаторы 40 000 км / 1 год, композитные листовые рессоры 1,00 000 км / 1 год

Не беспокойтесь о сроке службы продукта, мы буквально разъезжали, как маньяки, тестируя продукт.Наши подвески не помешают ни одному любителю адреналина.

Проверено и протестировано компанией ARC в тяжелых условиях вождения, поэтому вы можете без проблем ездить по любым типам дорог с полной уверенностью.


Подъемный комплект и подвеска Dobinsons Mitsubishi Pajero Sport QE 2016+

Обратите внимание: все комплекты подъемника подвески поставляются с рекомендованными пружинами постоянной нагрузки, подходящими для автомобиля. Обратитесь к PDF-файлу, чтобы узнать о доступных вариантах, соответствующих весу аксессуаров, установленных на автомобиле.

Серьезные владельцы полноприводных автомобилей теперь толкают свои автомобили через более сложную и суровую местность с большим количеством аксессуаров, установленных на их полноприводные автомобили, чем когда-либо прежде, Добинсонс увидел необходимость бескомпромиссной, высокопроизводительной подвески, обеспечивающей максимальную производительность.

Винтовые пружины

Инженеры компании Dobinsons Spring & Suspension ™ по разработке пружин

используют новейшие программы проектирования спиральных пружин, чтобы каждая пружина соответствовала проектным требованиям и превосходила их, а также обеспечивала максимальный срок службы.Эти современные программы проектирования имеют решающее значение при разработке пружин с переменной / прогрессивной жесткостью, чтобы обеспечить правильную жесткость пружин в груженом и ненагруженном состоянии для обеспечения максимального комфорта и управляемости.

Термическая обработка — один из важнейших этапов производственного процесса винтовой пружины. Все винтовые пружины Добинсона имеют «горячую намотку», а закалка и отпуск наших винтовых пружин завершаются чрезвычайно точной печью с электронным управлением, чтобы исключить поломку и провисание.

Каждая винтовая пружина точно наматывается компьютером с программируемой логикой для достижения идеального шага. Эта точность чрезвычайно важна при производстве винтовых пружин с переменной и прогрессивной скоростью. Все винтовые пружины Dobinsons ™ прошли дробеструйную обработку, чтобы увеличить срок службы и значительно снизить усталость.

Концы катушек

Engineered предназначены для непосредственной установки в исходные точки крепления автомобиля без каких-либо изменений. Все винтовые пружины Dobinsons ™ проходят испытания под нагрузкой и подвергаются 100% износу, чтобы исключить последующее провисание пружины, а также убедиться, что они соответствуют и соответствуют требуемым спецификациям.Мы также проводим испытания пружин на усталость и твердость, используя собственное современное испытательное оборудование.

Прочное порошковое покрытие обеспечивает исключительную защиту от непогоды.

Амортизаторы

Dobinsons Двухтрубные амортизаторы, заряженные азотом, газом , изготовлены из самых высококачественных внешних и внутренних деталей, закупаемых по всему миру. Они обеспечивают значительное увеличение производительности по сравнению со стандартными амортизаторами.

Первоначально установленные амортизаторы склонны к выцветанию, и когда автомобиль загружен, он просто не может справиться с дополнительным весом и суровыми условиями, в которых владельцы 4X4 любят их преодолевать. Двухтрубные амортизаторы Dobinsons отличаются более крупными корпусами, увеличенными отверстиями и улучшенными характеристиками клапанов, что значительно улучшает управляемость и управляемость автомобиля, а также снижает затухание амортизаторов.

Каждый амортизатор заполнен высококачественным высокотемпературным маслом для амортизаторов, а затем заполнен азотом низкого давления для повышения давления масла и помогает снизить аэрацию масла, широко известную как Shock Fade.

Dobinsons Однотрубные амортизаторы IMS разработаны для следующего уровня характеристик по сравнению с двухтрубными амортизаторами в жарких, суровых и сложных условиях. Благодаря использованию однотрубной конструкции амортизаторы Dobinsons IMS могут гораздо дольше сопротивляться выцветанию на волнистых дорогах, длительных или тяжелых поездках на 4WD, буксировке или гоночных условиях.

Более крупные поршни с высокой пропускной способностью 50 и 60 мм уменьшают внутреннее давление, уменьшают выделяемое тепло, передают тепло кузову для более быстрого охлаждения и обеспечивают улучшенные характеристики демпфирования и управления автомобилем на более высоких скоростях вала на пересеченной местности и при сильных ударах.Резьбовые корпуса на стойках позволяют точно регулировать высоту и улучшают охлаждение. Микрополированный, твердо хромированный и термообработанный ударный вал, алюминиевый поршень с высокой пропускной способностью, выполненный с ЧПУ, и корпус из бесшовных трубок DOM обеспечивают максимальную производительность и долговечность на бездорожье.

В комплекте:

1 передняя винтовая пружина (продается в паре)

2 x передних амортизатора (продаются КАЖДЫЙ)

2 x задних амортизатора (продаются КАЖДЫЙ)

2 x задние винтовые пружины (продаются в паре)

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам.

Комплект подвески брони

Outback для Mitsubishi Pajero Sport 2015 — далее

Обратите внимание, что из-за заводских задержек, связанных с COVID, доставка подвески Outback Armor может занять до 2 месяцев

Комплект подвески Outback Armor для Mitsubishi Pajero Sport 2015 — и далее

* Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы проверить пригодность комплектов подвески для вашего автомобиля перед покупкой

Комплекты подвески Outback Armor разработаны и спроектированы в Австралии для обеспечения прочности, долговечности и надежности, необходимых для сложных условий бездорожья.

Воспользуйтесь преимуществами более чем 35-летнего опыта работы с нашим полным ассортиментом стоек, амортизаторов, рулевых амортизаторов, спиральных пружин
, листовых рессор, U-образных болтов, скоб, штифтов и сопутствующего оборудования.

PERFORMANCE

  • Большие амортизаторы 60 мм x 2 мм
  • Бесшовная двойная труба высокого давления
  • Закаленный хромированный шток поршня 18 мм
  • Конструкция поршня с высокой пропускной способностью
  • Многодисковый клапан
  • Кованая цельная стойка
РЕГУЛИРУЕМЫЙ

  • Массивные корпуса амортизаторов 65 x 2 мм (при наличии)
  • 20+ точных регулировок клапанов
  • Резьбовое регулируемое по высоте седло пружины
  • Бесшовная двойная труба высокого давления
  • Гигантский 20-миллиметровый закаленный хромированный шток поршня
  • Высокий расход конструкция поршня
  • Многодисковый клапан
  • Кованая цельная опора стойки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

АМОРТИЗАТОРЫ И СТРЕЛКИ

  • высокотемпературное многогромочное уплотнение
  • из высокопрочного хрома
  • 3 поршневой
  • многодисковый клапан для тяжелых условий эксплуатации
  • сверхпрочная кованая цельная опора стойки
  • резиновые втулки высокой плотности

ПРУЖИНЫ КАТУШКИ

  • высокопрочная ванадиевая легированная сталь
  • прецизионная горячая намотка
  • испытанная на скребке и номинальная нагрузка

Leaf Springs

Листовые рессоры Outback Armor спроектированы и спроектированы для самых суровых условий Австралии.Изготовлен из высокопрочного хромового сплава для максимального комфорта при работе и транспортировке.

Руководство по номинальным характеристикам передней подвески

  • Soft Duty (Trail) = Стандартный автомобиль (без дополнительных принадлежностей на передней части автомобиля)
  • Light Duty (Expedition) = Bullbar Heavy Duty (HD) = Руль и лебедка установлены

Таблица номинальных характеристик задней подвески

  • Soft Duty (Trail) = Стандартный автомобиль (без аксессуаров на задней части автомобиля)
  • Light Режим (экспедиция) = постоянная нагрузка 150 кг
  • тяжелый режим (HD) = постоянная нагрузка 300 кг
  • сверхтяжелый режим (XHD) = постоянная нагрузка 500 кг

и стойки поставляются предварительно смонтированными.

Обратите внимание, что изображения используются только для демонстрации. Фактический продукт может отличаться по внешнему виду.

ПОДВЕСКА

TOUGH DOG ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT 2015-ON

$ 1553.992

Отправьте нам запрос

Этот продукт недоступен для покупки в Интернете. Нажмите «Отправить нам запрос», чтобы связаться с ближайшим к вам магазином Opposite Lock.Ваш назначенный магазин ответит ценой и доступностью.

каталожный номер: TDKITPAJSPORT
гарантия:

Обзор

Передний подъемник: 25 мм Задний подъемник: 25 мм

Tough Dog «прокладывает гусеницы по всему миру» с 1984 года и быстро вырос в результате отличной репутации, которую предлагает их качественное снаряжение. Сегодня продукция Tough Dog пользуется спросом во всем мире, а дистрибьюторская сеть охватывает 28 стран по всему миру.Здесь, в Австралии, одни из самых суровых условий для тестирования продуктов, поэтому оборудование, которое попадает на рынок, на голову выше остальных.

Новаторский подход Tough Dog к исследованиям и разработкам привел к тому, что они стали лидерами с несколькими уникальными продуктами. Система возврата в центр и регулируемый рулевой демпфер SV — два отличных примера результатов уникального мышления команды, когда дело доходит до создания лучшей доступной системы подвески для бездорожья. Жесткие ярды и часы, совершенствующие свой ассортимент амортизаторов и пружин, были официально признаны, когда 41-миллиметровый пенопластовый амортизатор Tough Dog получил первое место в независимом испытании амортизаторов австралийским журналом 4WD Action Magazine.Конкурс Tough Dog Tuff Truck Challenge представляет собой вершину соревнований австралийских полноприводных автомобилей. В 2014 году Tough Dog отмечает десятилетний юбилей в качестве основного спонсора и продолжает поддерживать австралийских внедорожников на всех уровнях.

$ 1553.992

ВЫБОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЫБОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Отправьте нам запрос

Этот продукт недоступен для покупки в Интернете.Нажмите «Отправить нам запрос», чтобы связаться с ближайшим к вам магазином Opposite Lock. Ваш назначенный магазин ответит с информацией о ценах и наличии.

каталожный номер: TDKITPAJSPORT
гарантия:

Old Man Emu OME Подъемный комплект подвески Mitsubishi Shogun Sport Pajero Sport 2015-on

Описание

Комплекты подвески Old Man Emu разработаны в Австралии и продаются по всему миру уже более 30 лет. Этот комплект премиум-класса предлагает отличное решение для использования на дорогах и бездорожье с гибкими опциями для различного веса.

Модель: Mitsubishi Shogun Sport Pajero Sport 2015-on
Расчетный подъем (передний / задний): 20-35 мм
Примечания: Втулки крепления передней верхней стойки необязательны, втулки оригинального производителя могут быть повторно использованы, если хорошее состояние.

Техническая информация
Выбор правильной подвески: щелкните здесь

О продукте

Если вы путешествуете по дороге, используете свой автомобиль для зеленых дорожек или соревнований, или буксируете фургон или трейлер, важность полностью интегрированной системы подвески 4 × 4 имеет первостепенное значение.Часто заводские настройки подвески не могут справиться с длительным интенсивным использованием, и со временем ваши пружины могут корродировать или начать прогибаться. Амортизаторы также могут выйти из строя или начать протекать. В этом случае могут возникнуть проблемы с транспортировкой и транспортировкой, и в конечном итоге, если не заменить, компоненты могут выйти из строя. Это может сделать автомобиль непригодным для эксплуатации и даже оставить вас в затруднительном положении или стать причиной аварии.

Модернизация подвески Old Man Emu разработана для обеспечения превосходных характеристик на любой местности, обеспечивая заметное улучшение характеристик автомобиля, увеличенную грузоподъемность и характеристики управления.Это высококачественные комплекты с гарантийной поддержкой по всему миру, и каждый отдельный компонент разрабатывается и тестируется собственными силами специализированными инженерами по подвеске.

Выбор вашей установки

Очень важен выбор комплекта, подходящего для вашего автомобиля и его веса. Большинство стандартных автомобилей без дополнительного постоянного веса больше всего выиграют от установки среднего класса. Некоторые комплекты имеют номинальную массу в кг, это относится к постоянному весу передних или задних аксессуаров, таких как стальные бамперы, лебедки и т. Д.Другие комплекты рассчитаны на «штангу для быка», «штангу с лебедкой» и так далее; это относится к бамперам с полной защитой и упорам.

4 × 4 Works авторизован и обучен Old Man Emu. У нас есть опытные и отмеченные наградами инженеры по подвеске, которые ответят на любые вопросы и помогут выбрать правильную настройку.

Задайте нам вопрос

Вся информация и фотографии предназначены только для общего ознакомления, а комплектующие, которые вы получаете, могут отличаться в зависимости от вашего конкретного приложения.Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы показать на фотографиях правильную часть, это не всегда возможно. У нас есть обширный склад OME, но некоторые детали, возможно, придется заказывать у наших поставщиков.

Mitsubishi Pajero Sport Tough Dog Suspension Kit

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *