1 | Джек Шанахан | 89,00 | 122 | 95,00 | 160 | 93,00 | 222 | 92,00 | 154 | 658 | |
2 | Цареградцев Аркадий | 90,00 | 227 | 87,00 | 86 | 92,00 | 144 | 90,00 | 197 | 654 | |
3 | Лосев Евгений | 94,00 | 206 | 93,00 | 179 | 88,00 | 189 | 90,00 | 52 | 626 | |
4 | Чивчян Георгий | 94,00 | 185 | 92,00 | 227 | 94,00 | 99 | 93,00 | 101 | 612 | |
5 | Дин Джеймс | 89,00 | 147 | 91,00 | 122 | 96,00 | 181 | 88,00 | 89 | 539 | |
6 | Идиятулин Дамир | 91,00 | 129 | 94,00 | 206 | 96,00 | 65 | 85,00 | 44 | 444 | |
7 | Блушс Кристапс | 89,00 | 89 | 90,00 | 89 | 89,00 | 86 | 78,00 | 162 | 426 | |
8 | Головня Алексей | 87,00 | 86 | 89,00 | 116 | 91,00 | 86 | 95,00 | 135 | 423 | |
9 | Ермохин Дмитрий | 87,00 | 116 | 91,00 | 89 | 92,00 | 122 | 85,00 | 82 | 409 | |
10 | Гусев Григорий | 87,00 | 119 | 88,00 | 46 | 92,00 | 119 | 89,00 | 89 | 373 | |
11 | Тиводар Роман | 77,00 | 82 | 79,00 | 112 | 82,00 | 42 | 76,00 | 111 | 347 | |
12 | Астапов Андрей | 81,00 | 86 | 88,00 | 86 | 87,00 | 84 | 81,00 | 82 | 338 | |
13 | Кавабата Масато | 80,00 | 44 | 87,00 | 84 | 90,00 | 86 | 85,00 | 114 | 328 | |
14 | Омаров Магомед | 81,00 | 84 | 85,00 | 44 | 88,00 | 84 | 87,00 | 46 | 258 | |
15 | Сак Сергей | 78,00 | 84 | 71,00 | 41 | 89,00 | 86 | 83,00 | 42 | 253 | |
16 | Бертанс Николас | 0,00 | X | 0,00 | X | 0,00 | X | 87,00 | 216 | 216 | |
17 | Шиков Никита | 0,00 | 0 | 64,00 | 0 | 94,00 | 127 | 85,00 | 84 | 211 | |
18 | Казанцев Александр | 67,00 | 41 | 85,00 | 84 | 60,00 | 0 | 86,00 | 86 | 211 | |
19 | Никулин Иван | 71,00 | 41 | 84,00 | 82 | 79,00 | 41 | 72,00 | 41 | 205 | |
20 | Семенюк Дмитрий | 45,00 | 0 | 91,00 | 52 | 56,00 | 0 | 91,00 | 127 | 179 | |
21 | Горковенко Николай | 82,00 | 46 | 83,00 | 82 | 80,00 | 42 | 56,00 | 0 | 170 | |
22 | Щербак Анатолий | 81,00 | 44 | 80,00 | 42 | 80,00 | 42 | 77,00 | 41 | 169 | |
23 | Федоров Илья | 76,00 | 42 | 78,00 | 42 | 77,00 | 41 | 71,00 | 41 | 166 | |
24 | Онегов Аким | 65,00 | 41 | 72,00 | 41 | 83,00 | 42 | 81,00 | 42 | 166 | |
25 | Мигаль Денис | 74,00 | 82 | 81,00 | 42 | 78,00 | 41 | 50,00 | 0 | 165 | |
26 | Ружейников Евгений | 77,00 | 42 | 74,00 | 111 | 0,00 | X | 0,00 | X | 153 | |
27 | Кондратенко Роман | 78,00 | 42 | 0,00 | 0 | 86,00 | 42 | 86,00 | 46 | 130 | |
28 | Дзежиц Федор | 72,00 | 42 | 79,00 | 42 | 69,00 | 0 | 83,00 | 42 | 126 | |
29 | Абрамов Борис | 0,00 | 0 | 84,00 | 42 | 0,00 | X | 85,00 | 84 | 126 | |
30 | Фетисов Никита | 71,00 | 41 | 76,00 | 41 | 80,00 | 42 | 0,00 | X | 124 | |
31 | Клямко Антон | 66,00 | 41 | 0,00 | 0 | 78,00 | 41 | 81,00 | 42 | 124 | |
32 | Григорьев Евгений | 68,00 | 41 | 74,00 | 41 | 75,00 | 41 | 69,00 | 0 | 123 | |
33 | Пучинин Аркадий | 77,00 | 82 | 76,00 | 41 | 68,00 | 0 | 0,00 | 0 | 123 | |
34 | Шубадеров Владислав | 0,00 | 0 | 72,00 | 41 | 76,00 | 41 | 71,00 | 41 | 123 | |
35 | Литвин Николай | 42,00 | 0 | 0,00 | X | 70,00 | 111 | 0,00 | X | 111 | |
36 | Кабаргин Сергей | 0,00 | 0 | 86,00 | 44 | 81,00 | 42 | 0,00 | X | 86 | |
37 | НГ Чарльз | 65,00 | 0 | 59,00 | 0 | 87,00 | 84 | 0,00 | X | 84 | |
38 | Полищук Илья | 0,00 | X | 0,00 | X | 84,00 | 42 | 81,00 | 42 | 84 | |
39 | Воробьев Федор | 64,00 | 0 | 0,00 | 0 | 77,00 | 41 | 76,00 | 41 | 82 | |
40 | Репьев Максим | 72,00 | 42 | 61,00 | 0 | 0,00 | 0 | 48,00 | 0 | 42 | |
41 | Куренбин Иван | 64,00 | 0 | 74,00 | 41 | 50,00 | 0 | 0,00 | X | 41 | |
42 | Песегов Андрей | 63,00 | 0 | 0,00 | 0 | 68,00 | 0 | 76,00 | 41 | 41 | |
43 | Сайто Дайго | 71,00 | 41 | 69,00 | 0 | 0,00 | X | 0,00 | X | 41 | |
44 | Бибаев Георгий | 61,00 | 0 | 50,00 | 0 | 1,00 | 0 | 71,00 | 41 | 41 | |
45 | Шкуратов Алексей | 68,00 | 41 | 65,00 | 0 | 0,00 | X | 0,00 | X | 41 | |
46 | Азаров Степан | 65,00 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | X | 46,00 | 0 | 0 |
Новости
25. 07.2021
Рекордная квалификационная победа «Чепы» в Рязани и Дамир Идиятулин вне топ-32: как прошла суббота четвертого этапа RDS GP
Рязанская трасса Atron Circuit с её знаменитой стеной-магнитом, которая буквально приманивает к себе пилотов, стала одним из символов российского дрифта. И одной из главных причин головной боли для участников четвертого этапа Гран При Российской дрифт серии, что подтвердила как квалификация, так и парные заезды топ-32. Читать далее →25.07.2021
16-летний Николас Бертанс с первой попытки выиграл этап RDS GP
Четвёртый этап Гран При Российской дрифт серии сезона-2021 завершился на трассе Atron под Рязанью. Прошедший 24-25 июля уик-энд стал одним из самых ярких в российском дрифте не только в текущем году, но и в истории RDS GP. Не в последнюю очередь благодаря совершенно неожиданному победителю. Читать далее →23.07.2021
Рязань принимает четвертый этап Гран При Российской Дрифт Серии
Внесет ли латвийская молодая звезда изменения в турнирной таблице серии RDS GP? Читать далее →04. 07.2021
Ирландский дубль под Санкт-Петербургом: Джек Шанахан выиграл 3-й этап RDS GP
Третий этап Гран При Российской дрифт серии сезона-2021 завершился на трассе Игора Драйв под Санкт-Петербургом. Прошедший 3-4 июля уик-энд запомнится не только болельщикам на трибунах, но и всем поклонникам российского дрифта неожиданным составом призёров. Читать далее →03.07.2021
Сенсация субботы на RDS GP в Санкт-Петербурге: Шиков — в топ-16, а Идиятулин — нет
На трассе Игора Драйв завершились заезды первого «боевого» дня 3-го этапа Гран При Российской дрифт серии, которые отсеяли половины участников топ-32 и определили пилотов, вышедших в топ-16. Без сенсаций в этих заездах не обошлось! Читать далее →Российская дрифт серия возвращается в Казань после семилетнего перерыв
17-18 июля на автодроме KazanRing Canyon состоится третий этап Всероссийского чемпионата по дрифту RDS Запад-2021. Долгожданное событие для всех любителей автомобильных гонок и адреналина!
Соревнования в Казани — это не только «экватор» гоночной серии, но и один из самых ожидаемых этапов 2021 года. Некоторые участники уже ездили на трассе KazanRing Canyon, другие только мечтают о заездах в трехмерном гоночном каньоне, но все сходятся во мнении, что гонка предстоит сложная, интересная и эффектная.
«Трасса в Казани с ее перепадом высот и шикарными зрительскими зонами — уникальная, это украшение нашего чемпионата. Мы очень рады вернуться в Татарстан», — рассказала директор гоночной серии RDS Запад Анастасия Штемберг.
И, конечно, эту гонку очень ждут казанские поклонники автоспорта! Ведь сегодня RDS Запад — это вторые состязания в стране по уровню подготовки пилотов, техническим требованиям и организации. Первое место занимает одна из лучших не только в России, но и в мире, гоночная серия RDS GP. В столицу Татарстана приедут сильнейшие пилоты со всей страны — чемпионат сейчас насчитывает более 50 участников, к ним обязательно присоединятся и местные спортсмены.
Зрители смогут увидеть звезд российского дрифта, команду Форвард Авто — Георгий Чивчян, Александр Смирнов и Роман Тиводар приедут оценивать заезды третьего этапа. Конфигурация трассы продумана таким образом, чтобы не только быть интересной со спортивной точки зрения, но и подарить зрителям максимально зрелищные заезды и во время одиночных квалификационных заездов, и в парном дрифте. В выходные KazanRing Canyon наполнится ревом моторов и облаками дыма от сгоревших в бескомпромиссной борьбе покрышек.
В субботу, 17 июля, пройдут тренировки и квалификация (одиночные заезды всех заявленных пилотов). В воскресенье, 18 июля, состоятся парад пилотов, парные заезды ТОП 32 и награждение призеров.
Расписание этап RDS-Запад в КазаниФото: RDS Запад
Еще один подарок для зрителей: все категории билетов включают посещение парка сервиса! А это значит, что все желающие смогут поближе рассмотреть автомобили участников и сфотографироваться с ними, взять автографы у пилотов, увидеть подготовку к заездам.
Продажа билетов уже открыта! Выбрать и купить билет можно на сайте rds-west.com Есть различные категории билетов: входные со свободным размещением и «Комфорт» с размещением на трибуне. Билеты на субботу и воскресенье приобретаются отдельно. Мероприятие не имеет возрастных ограничений. Дети до 7 лет проходят на соревнования бесплатно, в сопровождении взрослых. Для детей 7-12 лет предусмотрен специальный тариф.
Афиша третьего этапа RDS Запад-2021Фото: RDS Запад
Бриджстоун объявила о спонсорской поддержке Российской Дрифт Серии (РДС) и дрифтинговой команды TS power
Москва (13 апреля 2011г.) — компания «Бриджстоун СНГ» объявила о подписании спонсорского договора с Российской Дрифт Серией (РДС) и командой TS (Toy Sport) power на сезон 2011 года.
По условиям спонсорского договора, Bridgestone становится эксклюзивным шинным спонсором мероприятий под эгидой РДС, которая является единственным организатором официальных соревнований по дрифтингу, одобренным РАФ (Российской Автомобильной Федерацией). Чемпионат 2011 года, состоящий из 5 этапов, пройдёт на современных, технически подготовленных треках в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Календарь чемпионата Российской Дрифт Серии 2011
- 1 этап — 16 апреля, Краснодар, «Белая стрела»
- 2 этап — 21 мая, Санкт-Петербург, Автодром «Санк-Петербург»
- 3 этап — 11 июня, Москва, «Тушино»
- 4 этап — 28 августа, Санкт-Петербург, Автодром «Санк-Петербург»
- 5 этап — 25 сентября, Москва, «Тушино»
Спонсорский контракт подразумевает яркое брендирование треков во время этапов, а также присутсвие логотипов Bridgestone на всех документах и релизах, выпускаемых РДС, в том числе и в сети Интеренет. Целью компании Бриджстоун является создание крепкой и положительной связи между дрифтингом как видом автоспорта и высококлассными премиальными летними спортивными шинами, продаваемыми в России под брендом POTENZA.
Другой составной частью интегрированной стратегии продвижения летних спортивных шин Bridgestone является партнёрство с профессиональной и заслуживающей доверия гоночной командой. По условиям договора с командой TS power Бриджстоун будет поставлять шины для нужд команды на протяжении всего сезона 2011 г. Команда TS power имеет трёхлетнюю историю, состоит из двух пилотов (Никиты Шикова и Евгения Харитонова), группы менеджеров и техников, базируется в Москве и небезосновательно считается одним из самых профессиональных и вдохновленных коллективов в российском дрифтинге. Теперь с помощью высоких технологий, воплощенных в шинах Bridgestone POTENZA RE001 Adrenalin, пилоты команды поборются за первое место в чемпионате Российской Дрифт Серии. Целью компании Бриджстоун является распространение позитивного имиджа высококлассных летних спортивных шин Bridgestone в ходе успешных выступлений команды.
Дрифтинг — это довольно молодой и очень зрелищный вид автоспорта, который был придуман в Японии в середине 80-х годов XX века. Целью в дрифтинге является отнюдь не пересечение финишной черты раньше соперников, а как можно более красивое, техничное и быстрое пилотирование автомобиля в управляемом заносе. Самая завораживающая часть любого соревнования по дрифтингу — гонки «один-на-один», когда один гонщик преследует другого, причем оба автомобиля всё время находятся в считаных сантиметрах друг от друга в заносе. Сегодня дрифтинг очень популярен в Японии и в США, в России год от года он становится популярнее как среди фанатов автоспорта, так и обычных автолюбителей.
Веб-сайт РДС: http://www.vdrifte.ru/
Чемпионы RDS снова будут судить соревнования по дрифту во Владивостоке – Новости Владивостока на VL.ru
Чемпионы Российской дрифт-серии Андрей Астапов и Андрей Песегов станут судьями на втором этапе соревнований RDS Asia (0+). На данный момент и Астапов, и Песегов являются действующими гонщиками всероссийских соревнований по дрифту RDS GP, в активе у каждого из пилотов чемпионство Российской дрифт-серии разных лет. Напомним, второй этап RDS Asia состоится на «Примринге» 5 июня. На данный момент заявки на участие в соревнованиях подали полтора десятка дальневосточников.
Традиция приглашать на судейскую вышку гонщиков из других серий для автоспорта в целом, и дрифта в частности, частая практика. RDS Asia впервые перенял эту традицию в 2021 году. На первом этапе соревнований, в мае, в числе судей оказался прославленный спортсмен, чемпион RDS Аркадий Цареградцев. Теперь же чести судить дальневосточных гонщиков удостоились два других чемпиона серии – Андрей Астапов и Андрей Песегов.
Гонщик RDS GP Андрей Песегов дрифтом занимается уже двенадцатый год и несколько лет судит различные соревнования.
«Дрифт для меня начался с переднеприводной Toyota Corolla моих родителей – на ней я впервые и попробовал дрифтить. В соревнованиях по дрифту я с 2009 года. Начинал с Формулы Дрифт (Россия), ездил на Ford Sierra, а в 2010-м пересел на Skyline R32, на котором до сих пор и выступаю. Что касается судейства, меня приглашают по несколько раз в год, стараюсь не отказывать. Как для судьи, для меня важны все факторы, но основополагающим я считаю траекторию», – отметил Андрей Песегов.
Коллега Песегова по цеху, гонщик RDS GP Андрей Астапов имеет меньше опыта в дрифте, но судит ежегодно огромное количество соревнований: «Как правило, у меня расписаны почти каждые выходные. К примеру, этой зимой у меня были настоящие выходные один раз за всю зиму, остальные как раз были заняты соревнованиями, где я выступал в роли судьи. Летом так часто не могу уезжать на судейство, так как идёт сезон, много внимания уделяю подготовке своего боевого автомобиля, но на RDS Asia приеду обязательно. Для меня, как для судьи, очень важна зрелищность, попадание в клипы и агрессия. Минимум сейва! Это очень всё просматривается, когда пилот сейвится или не имеет вката в автомобиль».
Интересно, что дрифтер из Находки Григорий Гусев принимает участие сразу в двух сериях: и RDS GP, и в соревнованиях RDS Asia. Таким образом, на домашних соревнованиях во Владивостоке судить Григория будут его коллеги по RDS GP.
«Я пока ничего не могу сказать, потому что не видел их в деле, как судей. Главное, чтобы судьи всегда помнили, что они решают судьбы людей. Многие гонщики не просто едут на соревнования, чтобы кайфануть и погонять. Многие буквально вылезают из штанов, ссорятся с жёнами, уходят из дома, вкладывают последний бюджет и даже берут кредиты, чтобы построить машину, потому что для них это действительно важно. В такие моменты, если судья невнимательно посмотрит заезд и не даст достаточно баллов, вот это очень обидно. Так что я надеюсь, что приглашённые судьи – специалисты в этом деле», – заключил Григорий Гусев.
И буквально перед публикацией этого материала стало известно, что третье место на судейской вышке займёт любимец дальневосточных болельщиков, гонщик из Благовещенска Макар Черныш.
Первый этап соревнований RDS Asia был очень интересным. Однако, как показывает практика, ко второму этапу у спортсменов уходит волнение, автомобили становятся более «послушными», а значит, зрители смогут увидеть ещё больше острых моментов. Организаторы приглашают болельщиков 5 июня на «Примринг» и напоминают, что билеты можно приобрести заранее на Афише VL. ru. В день соревнований на месте будут работать сувенирные лавки и точки питания. Также зрители могут увидеть дрифт глазами пилота, поучаствовав в аттракционе дрифт-такси.
Расписание II этапа RDS Asia 5 июня |
|
10:00 |
Открытие входа для зрителей |
10:00 — 11:10 |
Квалификация |
11:10 |
Начало работы дрифт-такси |
12:00 — 12:30 |
Парад участников. Торжественное открытие |
12:30 — 13:40 |
Парные заезды. Топ-16 |
13:40 — 14:20 |
Перерыв |
14:20 — 15:20 |
Парные заезды. Топ-8. Первый тур (новая сетка) |
15:20 — 15:50 |
Перерыв |
15:50 — 16:50 |
Парные заезды. Топ-8. Второй тур (новая сетка) |
16:50 — 17:10 |
Перерыв |
17:10 |
Топ-4, финальные заезды |
18:00 |
Церемония награждения, автограф-сессия |
На правах рекламы
Победителем первого этапа Российской дрифт-серии RDS Asia стал гонщик из Приморья — В стране
ВЛАДИВОСТОК, 9 мая. /ТАСС/. Спортсмен из Приморья Григорий Гусев набрал 235 очков и стал победителем первого этапа Российской дрифт-серии RDS Asia. Соревнования, которые предполагают участие гонщиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, проходили во Владивостоке впервые, сообщил ТАСС один из организаторов соревнований, руководитель гонки Дмитрий Семенюк.
В Приморье с 2010 года проходили соревнования Российской дрифт-серии РДС-Восток, участие в которых принимали российские спортсмены, живущие на Дальнем Востоке. В 2019 году организаторы приняли решение расширить географию стран-участников, первые международные соревнования планировалось провести в 2020 году, однако из-за пандемии коронавируса, мероприятие не состоялось. В этом году соревнования было решено провести, несмотря на то, что азиатские гонщики приехать не смогут.
«На участие в первом этапе RDS Asia подали заявки 18 спортсменов из Приморья, Хабаровского края, Камчатки, Амурской области и Сочи. В этом году гонщиков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в соревнованиях не будет из-за эпидемиологической ситуации. Если границы откроют во время сезона, возможно, приедут судьи из Японии», — сказал Семенюк, отметив, что наибольшее количество очков набрал вице-чемпион РДС-Восток 2019 года Григорий Гусев.
Семенюк разъяснил, что организация международных соревнований RDS Asia началась еще в 2019 году, когда дальневосточные соревнования Российской дрифт-серии — «РДС-Восток» было решено переформатировать. Изменения коснулись не только географии участников, но и правил проведения гонки.
«В этом году мы изменили новую сетку соревнований — из 16 спортсменов, которые прошли отбор, были сформированы две группы по восемь человек. После парных заездов в каждой из этих групп осталось по четыре участника, затем по два. За каждый заезд гонщики получают баллы, набравший наибольшее количество признан победителем», — разъяснил руководитель гонки. Гусев набрал 235 очков, его ближайший конкурент, бронзовый призер серии 2019 года Алексей Передерей — 189 очков.
Об активности зрителей
В пресс-службе RDS Asia разъяснили, что за сезон состоится четыре этапа — по одному в мае, июне, июле и сентябре. Гонщики при желании могут вступить в борьбу на каждом из этапов, однако победителя определят при подсчете суммарного количества баллов по итогам всех этапов дрифт-серии. «До начала соревнований участнику необходимо пройти медосмотр и технический контроль машины. Если все в норме, гонщик будет допущен до отборочных соревнований этапа», — обозначили в пресс-службе.
Участие в соревнованиях могут принимать спортсмены с 16-летнего возраста, однако в этом году участников моложе 18 лет не будет. «Дрифт — дорогостоящий спорт, занимаются им, как правило, люди, которые уже умеют зарабатывать. Самому старшему гонщику, который принимает участие в этом сезоне — Олегу Денисевичу — 45 лет», — уточнил Семенюк.
Организаторы отметили, что зрители, которые в прошлом году были лишены возможности посмотреть гонки в регионе, в этом году проявили активность при покупке билетов на трибуны и в зону техпарка, где можно ближе рассмотреть гоночные автомобили, пообщаться со спортсменами и увидеть процесс технической подготовки к соревнованиям.
«Площадочный дрифт, как у нас, зрелищнее — зрительские трибуны находятся ближе, что создает эффект личного участия в гонке. Многие другие соревнования проходят на трассах, где предусмотрены зоны вылета, у нас же есть только ограждающие блоки, столкновения с которыми смягчает поролон», — разъяснил Семенюк.
О новом правиле
Семенюк уточнил, что в этом сезоне организаторы ввели важное изменение — ограничили количество колес, которые могут использовать участники во время этапа. «Это эксперимент, такого нет нигде в мире. Теперь участникам придется думать, выстраивать стратегию — когда менять колеса и какой жесткости выбирать резину», — отметил Семенюк, пояснив, что ширина колес всегда была ограничена техническим регламентом.
Гусев отметил, что новое правило изменило подход к соревнованиям. Если колеса закончатся на определенном этапе, то дальше, по новым условиям, принимать участие в заездах будет нельзя.
В прошлом году, когда в Приморье соревнования не проводились, Гусев принял участие во Всероссийских соревнованиях по дрифту — RDS GP. В этом году в общероссийских соревнованиях впервые принимает участие команда из Приморья — Григорий Гусев и Дмитрий Семенюк. RDS GP и RDS Asia проходят практически одновременно, в разных частях страны, и спортсмены будут постоянно перемещаться.
Промоутер этапа «Ф-1» в России подписал контракт с «Русской дрифт-серией»
https://rsport.ria.ru/20210316/avtosport-1601466680.html
Промоутер этапа «Ф-1» в России подписал контракт с «Русской дрифт-серией»
Промоутер этапа «Ф-1» в России подписал контракт с «Русской дрифт-серией» — Спорт РИА Новости, 16.03.2021
Промоутер этапа «Ф-1» в России подписал контракт с «Русской дрифт-серией»
Компания-промоутер российского этапа «Формулы-1» АНО «Росгонки» подписала соглашение с ООО «Русская дрифт-серия». Спорт РИА Новости, 16.03.2021
2021-03-16T13:35
2021-03-16T13:35
2021-03-16T15:18
алексей титов
формула-1
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601488776_0:354:3009:2047_1920x0_80_0_0_acfa1ab48c07391027f0dd3145303385.jpg
МОСКВА, 16 мар – РИА Новости, Михаил Гончаров. Компания-промоутер российского этапа «Формулы-1» АНО «Росгонки» подписала соглашение с ООО «Русская дрифт-серия».Все этапы Российской дрифт-серии начиная с сезона 2021 года пройдут при содействии компании «Росгонки». О подписании контракта было объявлено во вторник в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601488776_67:0:2796:2047_1920x0_80_0_0_3e192d473c627020d9159444c35079f4.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
алексей титов, формула-1
Влияние частотного дрейфа на количественное определение гамма-аминомасляной кислоты с использованием MEGA-PRESS
Мутукумарасвами, С.Д., Эванс, К.Дж., Эдден, Р.А., Мудрый, Р.Г. и Сингх, К.Д. Индивидуальная изменчивость формы и амплитуды жирных шрифтов. HRF коррелирует с эндогенным ГАМКергическим ингибированием. Картирование человеческого мозга 33, 455–465, DOI: 10.1002 / hbm.21223 (2012).
Артикул PubMed Google Scholar
Мальчик, Ф.и другие. Индивидуальные различия в подсознательном двигательном контроле, предсказываемые концентрацией ГАМК при СМА. Текущая биология: CB 20, 1779–1785, DOI: 10.1016 / j.cub.2010.09.003 (2010).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Мутукумарасвами, С. Д., Эдден, Р. А., Джонс, Д. К., Светтенхэм, Дж. Б. и Сингх, К. Д. Концентрация ГАМК в состоянии покоя предсказывает пиковую частоту гамма-излучения и амплитуду фМРТ в ответ на зрительную стимуляцию у людей.Proc Natl Acad Sci USA 106, 8356–8361, DOI: 10.1073 / pnas.0
ADS Статья PubMed Google Scholar
Эдден, Р. А., Мутукумарасвами, С. Д., Фриман, Т. К. и Синг, К. Д. Эффективность распознавания ориентации предсказывается концентрацией ГАМК и частотой гамма-колебаний в первичной зрительной коре головного мозга человека. Журнал неврологии: официальный журнал Общества неврологии 29, 15721–15726, DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.4426-09.2009 (2009).
CAS Статья Google Scholar
Джохам, Дж., Хант, Л. Т., Ниар, Дж. И Беренс, Т. Е. Механизм ценностно-ориентированного выбора, основанный на балансе возбуждения-торможения в префронтальной коре. Природа нейробиологии 15, 960–961, DOI: 10.1038 / nn.3140 (2012).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Длинный, Z.и другие. Thalamic GABA предсказывает мелкую моторику у рабочих металлургических заводов, подвергшихся воздействию марганца. PLos One 9, e88220, DOI: 10.1371 / journal.pone.0088220 (2014).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Gaetz, W. et al. Оценка ГАМК в мозге детей с аутизмом: точность измерения и региональные корковые вариации. NeuroImage 86, 1–9, DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2013.05.068 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Shin, Y. W. et al. Повышенная функциональная связь в состоянии покоя между передней поясной корой и предклиньем при паническом расстройстве: связность в состоянии покоя при паническом расстройстве. Журнал аффективных расстройств 150, 1091–1095, DOI: 10.1016 / j.jad.2013.04.026 (2013).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Эмир, У.E., Tuite, P.J. и Oz, G. Повышенные уровни ГАМК в пояснице и скорлупе при болезни Паркинсона легкой-средней степени тяжести обнаруживаются с помощью протонной MRS 7 тесла. PLos One 7, e30918, DOI: 10.1371 / journal.pone.0030918 (2012).
ADS CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Terpstra, M., Marjanska, M., Henry, P. G., Tkac, I. & Gruetter, R. Обнаружение антиоксидантного профиля в мозге человека in vivo посредством двойного редактирования с помощью MEGA-PRESS.Magn Reson Med 56, 1192–1199, DOI: 10.1002 / mrm.21086 (2006).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Terpstra, M., Ugurbil, K. & Gruetter, R. Прямое измерение in vivo концентрации ГАМК в мозге человека с использованием MEGA-редактирования при 7 теслах. Magn Reson Med 47, 1009–1012, DOI: 10.1002 / mrm.10146 (2002).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Мешер, М., Merkle, H., Kirsch, J., Garwood, M. & Gruetter, R. Одновременное редактирование спектра in vivo и и подавление воды. ЯМР Биомед 11, 266–272 (1998).
CAS Статья Google Scholar
Mullins, P.G. et al. Текущая практика использования MEGA-PRESS спектроскопии для обнаружения ГАМК. NeuroImage 86, 43–52, DOI: 10.1016 / j.neuroimage.2012.12.004 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Эдден, Р.А., Путс, Н. А. и Баркер, П. Б. Магнитно-резонансная спектроскопия с подавлением макромолекул и редактированием ГАМК при 3Т. Magn Reson Med 68, 657–661, DOI: 10.1002 / mrm.24391 (2012).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
О’Горман, Р. Л., Мичелс, Л., Эдден, Р. А., Мердок, Дж. Б. и Мартин, Е. Обнаружение in vivo ГАМК и глутамата с помощью MEGA-PRESS: воспроизводимость и гендерные эффекты.J. Magn Reson Imaging 33, 1262–1267, DOI: 10.1002 / jmri.22520 (2011).
Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar
Генри М. Э., Лауриат Т. Л., Шанахан М., Реншоу П. Ф. и Дженсен Дж. Э. Точность и стабильность измерения ГАМК, глутамата и глутамина с помощью протонной магнитно-резонансной спектроскопии: фантомное исследование при 4 Тесла. Дж. Магн Резон 208, 210–218, DOI: 10.1016 / j.jmr.2010.11.003 (2011).
ADS CAS Статья PubMed Google Scholar
Герамита, М.и другие. Воспроизводимость измерений префронтальной гамма-аминомасляной кислоты с помощью J-редактируемой спектроскопии. ЯМР Биомед 24, 1089–1098, DOI: 10.1002 / nbm.1662 (2011).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Waddell, K. W., Avison, M. J., Joers, J. M. & Gore, J. C. Практическое руководство по надежному обнаружению ГАМК в человеческом мозге с помощью J-разностной спектроскопии при 3 Тл с использованием стандартной объемной катушки. Магнитно-резонансная томография 25, 1032–1038, DOI: 10.1016 / j.mri.2006.11.026 (2007).
CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar
Harris, A. D. et al. Влияние частотного дрейфа на МР-спектроскопию с редактированием гамма-аминомасляной кислоты. Magn Reson Med 72, 941–948, DOI: 10.1002 / mrm.25009 (2014).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Evans, C.J. et al. Артефакты вычитания и частотное (неправильное) выравнивание при редактировании J-разницы GABA.J. Magn Reson Imaging 38, 970–975, DOI: 10.1002 / jmri.23923 (2013).
Артикул PubMed Google Scholar
Bogner, W. et al. In vivo количественное определение внутримозгового ГАМК с помощью одного вокселя (1) H-MRS-Насколько воспроизводимы результаты? Eur J Radiol 73, 526–531, DOI: 10.1016 / j.ejrad.2009.01.014 (2010).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Харада, М., Kubo, H., Nose, A., Nishitani, H. & Matsuda, T. Измерение вариации уровня церебральной ГАМК человека с помощью in vivo MEGA-редактирующая протонная МР-спектроскопия с использованием клинического прибора 3T и ее зависимость от область мозга и женский менструальный цикл. Картирование человеческого мозга 32, 828–833, DOI: 10.1002 / hbm.21086 (2011).
Артикул PubMed Google Scholar
Кайзер, Л. Г., Янг, К., Мейерхофф, Д. Дж., Мюллер, С.G. & Matson, G. B. Подробный анализ локализованного редактирования GABA J-разности: теоретическое и экспериментальное исследование в 4 T. ЯМР Biomed 21, 22–32, DOI: 10.1002 / nbm.1150 (2008).
CAS Статья PubMed Google Scholar
Эванс, К. Дж., МакГонигл, Д. Дж. И Эдден, Р. А. Суточная стабильность концентрации гамма-аминомасляной кислоты в зрительной и сенсомоторной коре головного мозга. J Magn Reson Imaging 31, 204–209, DOI: 10.1002 / jmri.21996 (2010).
Артикул PubMed Google Scholar
Wu, M. L. et al. Стабилизация частоты с использованием фильтрации с бесконечной импульсной характеристикой для фМРТ SSFP при 3Т. Magn Reson Med 57, 369–379, DOI: 10.1002 / mrm.21138 (2007).
Артикул PubMed Google Scholar
Эдден, Р. А., Путс, Н. А., Харрис, А. Д., Баркер, П. Б. и Эванс, К. Дж. Ганнет: Инструмент периодической обработки для количественного анализа спектров МР-спектроскопии с редактированием гамма-аминомасляной кислоты.J. Магнитно-резонансная томография. 40, 1445–1452, DOI: 10.1002 / jmri.24478 (2014).
Артикул PubMed Google Scholar
Gasparovic, C. et al. Использование воды в тканях в качестве эталона концентрации для получения изображений методом протонной спектроскопии. Magn Reson Med 55, 1219–1226 (2006).
CAS Статья Google Scholar
Путс, Н. А., Баркер, П. Б. и Эдден, Р. А. Измерение времени продольной релаксации ГАМК in vivo при 3 Тесла.J. Magn Reson Imaging 37, 999–1003, DOI: 10.1002 / jmri.23817 (2013).
Артикул PubMed Google Scholar
Эдден, Р. А., Интрапиромкул, Дж., Чжу, Х., Ченг, Ю. и Баркер, П. Б. Измерение T2 in vivo с редактированием J-разности: приложение к ГАМК при 3 Тесла. J. Magn Reson Imaging 35, 229–234, DOI: 10.1002 / jmri.22865 (2012).
Артикул PubMed Google Scholar
реальный дрейф.ru ▷ Webrate статистика веб-сайта и онлайн-инструменты
#
# Данные и услуги ARIN WHOIS регулируются Условиями использования
#, доступными по адресу: https://www.arin.net/whois_tou.html
#
# Если вы видите О неточностях в результатах просьба сообщать по адресу
# https://www.arin.net/resources/whois_reporting/index.html
#
# Copyright 1997-2018, American Registry for Internet Numbers, Ltd.
#
ASNumber: 13335
ASName: CLOUDFLARENET
ASHandle: AS13335
Дата регистрации: 2010-07-14
Обновлено: 2017-02-17
Комментарий: Все отчеты о злоупотреблениях Cloudflare могут быть сделаны через https: // www.cloudflare.com/abuse
Ссылка: https://rdap.arin.net/registry/autnum/13335
OrgName: Cloudflare, Inc.
OrgId: CLOUD14
Адрес: 101 Townsend Street
Город: Сан-Франциско
StateProv: CA
PostalCode: 94107
Страна: US
RegDate: 2010-07-09
Обновлено: 2017-02-17
Комментарий: Все сообщения о злоупотреблениях Cloudflare можно отправлять через https://www.cloudflare.com/abuse
Ссылка: https : //rdap.arin.net/registry/entity/CLOUD14
OrgTechHandle: ADMIN2521-ARIN
OrgTechName: Admin
OrgTechPhone: + 1-650-319-8930
OrgTechEmail: rir @ cloudflare.com
OrgTechRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/ADMIN2521-ARIN
OrgAbuseHandle: ABUSE2916-ARIN
OrgAbuseName: Abuse
OrgAbusePhone: + 1-650-319-8930
mail OrgAbuse. com
OrgAbuseRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/ABUSE2916-ARIN
OrgNOCHandle: NOC11962-ARIN
OrgNOCName: NOC
OrgNOCPhone: + 1-650-319-8930
OrgNOCEmail: com
OrgNOCRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/NOC11962-ARIN
RNOCHandle: NOC11962-ARIN
RNOCName: NOC
RNOCPhone: + 1-650-319-8930
RNOCEmail: noc @ cloudflare.com
RNOCRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/NOC11962-ARIN
RTechHandle: ADMIN2521-ARIN
RTechName: Admin
RTechPhone: + 1-650-319-8930
RTechEmail: rir @ cloudflare. com
RTechRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/ADMIN2521-ARIN
RAbuseHandle: ABUSE2916-ARIN
RAbuseName: Abuse
RAbusePhone: + 1-650-319-8930
RAbuseEmail: abuse @ cloudflare. com
RAbuseRef: https://rdap.arin.net/registry/entity/ABUSE2916-ARIN
#
# ARIN Данные и услуги WHOIS регулируются Условиями использования
#, доступными по адресу: https: // www.arin.net/whois_tou.html
#
# Если вы видите неточности в результатах, сообщите об этом по адресу
# https://www.arin.net/resources/whois_reporting/index.html
#
# Copyright 1997-2018, American Registry for Internet Numbers, Ltd.
#
Гана Кустарный дрейфовый промысел с жаберными сетями, крупный пелагический промысел
|