резино битумная мастика для авто oilright
Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка
резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.
резино битумная мастика для авто возможности.
Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию.
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел.
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.
Как купить резино битумную мастику для авто
Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.
какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС
Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.
Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.
Виды антикоррозионных и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?
Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.
- Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
- Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
- Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.
Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.
Обработка днища и арок ТС своими руками
Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.
- Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
- Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
- Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
- Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
- Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
- В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.
Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросАнтикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.
Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки
Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.- Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
- Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
- Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
- Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
- Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросНедостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.
Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.
Полезное видео
Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:
ПредыдущаяМатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками
СледующаяМатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?
Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.
Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.
Выбор мастики
Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.
Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.
Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.
От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.
Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.
Обработка днища
По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.
Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.
Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.
Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.
Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.
По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.
Ошибки
Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.
Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания.
Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
Битумная мастика. Обработка днища автомобиля
Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств —
Особенности мастики
В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.
Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.
Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.
Плюсы и минусы
Главное достоинство битумных мастик — низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить
Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.
Еще один существенный плюс — возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.
Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука — вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.
Обработка днища битумной мастикой
Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть
Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.
Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.
Общие рекомендации по работе с мастикой:
— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
— для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
— после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
— хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.
Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:
Как наносить мастику на авто?
Мастика наносится на авто с целью обеспечения гидрофобности днища и запчастей автомобиля. Обработка мастикой помогает автомобилю в течение длительного времени сохранять свою целостность, предотвращая коррозийные процессы. Мастика отталкивает лед, снег, грязь и насекомых. Вопрос как правильно наносить мастику на авто становится особенно актуальным в преддверии осенне-зимнего периода, а также для тех автовладельцев, которые часто ездят по бездорожью.
Нанесение битумной мастики
Эластичная битумная мастика надежно защищает внутренние и внешние детали авто от коррозийных процессов, поскольку прекрасно препятствует попаданию влаги и грязи внутрь автомобиля, а также смягчает удары гравия и песка о днище автомобиля. Например, хорошую защиту обеспечивает невысыхающая мастика Авто-7-94 от «Гепол». Предлагаем воспользоваться некоторыми советами, чтобы понять как нанести битумную мастику на авто правильно.
- Важна последовательность в том, как наносить мастику на авто, и первым шагом будет подготовка днища автомобиля. Металл в идеале не должен иметь ржавчины, быть полностью очищенным от загрязнений и сухим. Если авто имело покрытие антикоррозийкой ранее, его необходимо полностью удалить.
- Подняв автомобиль на подъемнике, или пользуясь смотровой ямой в гараже, проводится демонтаж колес.
- Элементы тормозной системы автомобиля укрываются защитной пленкой во избежание попадания в эти области мастики.
- При обнаружении коррозийных очагов на днище, места обрабатываются наждаком и преобразователем ржавчины.
- Чтобы понять, как наносить мастику, обратите внимание на ее консистенцию. Вязкая консистенция мастики позволяет качественно нанести субстанцию на днище при помощи шпателя. Более жидкие субстанции наносятся с помощью широкой кисти. При нанесении мастики не делайте слишком толстый слой, так как могут возникнуть сложности с ее отслоением в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Если нанесение мастики проводится не впервые, старайтесь использовать тот же вид мастики, что и раньше. Также этот совет будет актуальным, когда нужно понять, как нанести битумную мастику локально, только в месте появления коррозийного очага.
Выбирая мастику для авто, обратите внимание на ее надежность, поинтересуйтесь у мастеров отзывами. Подробно о качествах разных мастик и других антикоррозийных покрытий описывает сайт компании «Гепол».
Защитные мастики для авто
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Защитные мастики для авто. Их место в самой грязи – на днище и в колесных арках машины. Их задача – продлить жизнь кузова. Могут ли они уберечь железо от песочно-каменной атаки?
Один из первых способов защиты металла от ржавчины придумали оружейники Древней Руси. Он назывался лужение. Кузнец раскалял клинок, температуру которого он определял на глазок по цвету разогретого металла и погружал его в льняное масло. Сталь покрывалась тонкой пленкой, которая отлично защищала от коррозии. Отсюда и пошло название «черная» или «вороненая» сталь.
В автосервисе обработать днище автомобиля мастикой могут с нарушением всех возможных правил. Кое как протерев кузов грязной тряпкой, его могут даже не попытаться, как это положено высушить. И давай малевать. Обычной кисточкой. Почистить от ржавчины? Ну это уже слишком, ведь под защитным слоем все равно не заметят.
Для обработки скрытых полостей нужен специальный жидкий состав, который проникает в недоступные щели. А чтобы грамотно обработать дверь, надо полностью снимать обшивку.
Осень. Самое время защитить кузов перед атакой реагентов. Железо любой машины дышит, краска трескается, под нее попадает вода и начинается коррозия. Сберечь железо помогает эластичный слой мастики.
Резино-битумная, битумно-полимерная и эпоксидная мастика. Какая из них эффективнее справляется со своей задачей. Проверить это можно, проведя опыт с использованием пескоструйной машины. Напор песчаной струи 9 атмосфер. Минута испытаний, как 20 тыс км пробега.
Резино-битумная мастика начинает рушиться через 4 минуты, а через 8 минут стирается полностью. В идеальных условиях такая мастика выдержит 80 тыс км пробега.
Битумно-полимерная мастика. Смесь битума с полимерами начала рушиться через 2 минуты, а через 5 стерлась полностью. В 2 раза быстрее по сравнению с резино-битумным составом. Если из-под колес будет вылетать только песок, то 40 тыс км полимерная мастика выдержит, в мороз она более эластична.
Мастика для авто на основе эпоксидных смол оказалась самая прочная. Начало разрушения через 7 минут, полное стирание через 15. Зато она, в отличие от битумных составов, боится ударов, при низких температурах становится хрупкой и может отслаиваться.
Ваш автомобиль оцинкован? Замечательно. Но антикоррозийная обработка, только грамотная, нужна и ему. Цинк – мягкий металл, а слой его тонкий. Песок и камни все равно доберутся до железа.
Любая мастика защищает машину, но только при одном условии: перед покрытием, кузов должен быть очищен от воды, ржавчины и грязи. Иначе от попавшей под мастику влаги металл сгниет. Обновлять защитный слой нужно раз в 2 года. Если все сделаете правильно, то существенно продлите жизнь своего автомобиля.
А что думаете вы об использовании мастики и антикоррозионной обработке в автосервисе? Оставляйте свои комментарии.
Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Битумная мастика для автомобиля: свойства, производители
Владельцы машин хотят, чтобы их средства передвижения выглядели отлично. Самое страшное для кузова – появление ржавчины. Поэтому хозяева защищают днище, обработав его битумной мастикой для автомобиля. Ее защита заключается в том, что она не дает влаге попадать на металл. Перед нанесением обязательно ознакомьтесь с технологией нанесения.
Свойства
Главным свойством материала является создание водонепроницаемой пленки, которая не пропускает влагу и воду, тем самым защищая от ржавения и гниения, увеличивая срок эксплуатации машины.
После нанесения битуминозное средство остается эластичным, благодаря содержанию резиновой крошки, обеспечивая высокую прочность сцепления с обрабатываемой плоскостью.
Слой материала обеспечивает хорошую теплостойкость, не меняя своих свойств при воздействии ультрафиолетовых излучений.
Технические свойства мастики влияют на варианты использования. К ним относятся: прочность сцепливания, удлинение при растяжении, водонепроницаемость, вязкая консистенция и прочие. Различают такие виды битумной мастики:
- Полимерно-битумная.
- Резинобитумная.
- Битумно-каучуковая.
Полимерная содержит в составе водную эмульсию битума, изменена латексом. Подходит для внешней и внутренней обработки из-за отсутствия в составе базисных растворителей. При высыхании образует пленку, которая сцепляется с металлом, термостойкая (выдерживает изменение температуры от -40 до +100 градусов).
Резинобитумная смесь производится из нефтяного битума, который прошел окисление, резиновой мелкой крошки, синтетического каучука, растворителя. Применяется для защиты металл машины от распространения ржавчины.
Каучуковая смесь производится на основе синтетического каучука, битума, растворителя и различных наполнителей. При просыхании остается упругой, прочно сцепливается. Имеет длительный срок эксплуатации.
Лучшие производители
В продаже множество мастик от различных производителей. Среди них, по результатам тестирования и наибольших положительных отзывов, выделяются следующие:
- Prim – очень популярная компания, выпускаемая большое количество химических средств для машины, среди них и битумная мастика высокого качества, защищающая металл от повреждения влагой, обладает тепло и шумоизоляционными свойствами.
- Dinitrol – шумоизоляционное средство, при обработке которым, машина будет защищена от ржавления на длительный период. Используется как для самостоятельного нанесения в домашних условиях и в автосервисах. Гарантийный срок службы до пяти лет, но как показала практика, не утрачивает свойства и до 8–9 лет.
- STP – компания сравнительно недавно стала выпускать битум материал с шумоизоляционными свойствами. Гарантийный срок службы до пяти лет. Автовладельцы оставляют положительные отзывы и товаре.
- MasterWax AM110 – обладает тройными защитными свойствами, поэтому гарантирована устойчивость к коррозии. Производится на основе термопласта и микронизированного наполнителя, который обеспечивает веществу повышенную гибкость и стойкость к изменениям температур.
- Sprint UNDERBODY – устойчивое средство к механическим повреждениям и воздействию хим. составов. Наносится легко и обеспечивается прочный слой, защищающий металл кузова от возникновения коррозийных проявлений. Работу желательно проводить в помещении со средней температурой в 20 градусов. Такая же температура желательна для просушки. Выпускается в банках ёмкостью в 1 литр.
- Body 930 – средство применяется для изоляции и защите от влаги. Водоустойчивое, не боится механических повреждений, уменьшает вибрацию. Высыхание происходит в течение 6 часов при соблюдении температурного режима в 22–24 градуса.
Применение
Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.
Процедура нанесения:
- Дно машины тщательно очистить от грязи пыли, старых обработок. Лучше воспользоваться горячей водой с моющими составами.
- Если уже началось ржавление металла, то следует тщательно зачистить эти места, удаляя налеты.
- Обезжирить плоскость, применяя растворитель или бензин.
- Открыть банку со смесью, тщательно перемешать. Если состав сильно густой, добавить растворителя.
- Наносится вручную кистью, валиком, возможно и шпателем. Если пистолетом, то требуется надеть специальную насадку.
- Слой наносится до 2 мм. При просыхании уменьшится.
- Допускается прогревание битума в открытой банке, но не на открытом огне.
При нанесении через пульверизатор. Состав разбавляется растворителями.
Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.
Полезные советы
При работе с веществом обязательно придерживаться некоторых полезных советов:
- Оставшуюся мастику в жидком состоянии недопустимо сливать в канализацию, водоем, на землю. Через время она застынет и утилизировать как бытовой мусор.
- Не проводятся работы вблизи открытого огня в проветриваемых помещениях, при постоянном доступе воздуха.
- Работать в СИЗ.
Рекомендуем посмотреть обзорное видео:
В заключение
Битумная мастика – средство для защиты от проникновения и воздействия воды и влажности на поверхности, в том числе днище и арочные проемы машины.
Информация помогла в выборе материала для обработки? Оставьте свой комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.
Мастичный асфальт | RJ Evans Roofing Limited
Самым известным применением мастичного асфальта является гидроизоляция плоских кровель. Этот фантастический материал, обычно называемый «королем гидроизоляции», также можно использовать для заполнения резервуаров подвала, ступенчатой гидроизоляции, полов, погрузочных площадок, гидроизоляции балконов и автостоянок.
Мастичный асфальт состоит из известняковых заполнителей подходящего сорта, связанных вместе битумом или модифицированным битумом. Эта комбинация дает плотный материал без пустот.Мастичный асфальт нельзя уплотнять, поэтому его следует наносить асфальтовой теркой или шпателем, а не катать.
Прелесть мастичного асфальта в том, что он полностью водонепроницаем, имеет нулевой уровень выбросов углерода и не разлагается под воздействием погодных условий. Хотя стоимость мастичного асфальта выше, чем у других гидроизоляционных материалов (из-за сочетания сырья и квалифицированной рабочей силы, необходимой для его нанесения). Цена на гидроизоляцию из мастичного асфальта, если рассматривать ее в расчете на годовой сервисный сервис, чрезвычайно выгодна.Когда вы также учитываете простой ремонт и возможность вторичного использования материала. Вы можете видеть, что «Король гидроизоляции» имеет репутацию экологически чистого продукта с отличным соотношением цены и качества.
Оригинальный состав мастичного асфальта
Первоначальный мастичный битум, использованный для гидроизоляции, был изготовлен из композиций, содержащих натуральный каменный асфальт. Это природный известняк в сочетании с асфальтом. Асфальт поступал из знаменитого озера Питч-Лейк в Ла-Бреа в Тринидаде (часто называемого озером Асфальт) 1 .Встречающаяся в природе смесь битума и мелкодисперсных минеральных веществ, обнаруженная в этом озере, используется для улучшения гидроизоляционных характеристик мастичного асфальта. После очистки этот озерный асфальт содержит от 52 до 55% растворимого битума.
Агрегат известняка, с которым он смешан, взят из горных пород, которые можно найти в скальных образованиях по всей Европе. В настоящее время эта оригинальная композиция не производится в больших масштабах, и производство в Великобритании прекращено.
На смену ему пришел «Модифицированный мастичный асфальт».
Асфальт мастичный модифицированный
В настоящее время работы по мастичному асфальту часто проводят с использованием модифицированного мастичного асфальта. Это справедливо для всех областей применения, от кровли из асфальта до ступеней и пешеходных дорожек из асфальта. Этот асфальт состоит из битума, модифицированного с добавлением полимеров. Эта передовая технология обеспечивает сочетание долговечности и повышенной усталостной прочности. И улучшенная температурная стабильность, которая имеет решающее значение в таких климатических условиях, как Великобритания, где температура может сильно колебаться в течение года.
Как производится мастичный асфальт
Мастичный асфальт производится серийным способом. Сырьем для этого процесса является асфальтовый цемент, а также мелкие и крупные известняковые заполнители.
Этот асфальтовый цемент состоит из модифицированного битума, битума или смеси битума и озерного асфальта. Назначение этого асфальтового цемента — связать заполнители вместе. При производстве асфальтовой мастики допуск на заполнитель довольно широк.В большинстве смесей кровельного асфальта вы увидите, что примерно 20% содержимого состоит из крупного заполнителя. В ситуациях, когда требуется дополнительная жесткость, она может доходить до 35%.
Заполнители и асфальтовые цементы в контролируемых количествах загружаются в горячий смеситель. Смесь заполнителей и асфальтового цемента не перемешивают до тех пор, пока она не будет тщательно перемешана. Сейчас берут пробы и тестируют в лаборатории. После того, как образцы проходят лабораторные испытания, смесь выгружается в крутые формы для формирования блоков мастичного асфальта.После охлаждения асфальт готов к отправке на строительные площадки, где мастичный асфальт можно повторно расплавить перед нанесением.
Твердость мастичного асфальта можно резко отрегулировать путем изменения состава асфальтового цемента и заполнителя в процессе производства. Увеличение количества крупнозернистого заполнителя приведет к тому, что мастичный асфальт станет более твердым. Процесс затвердевания асфальта также может быть осуществлен на месте. Это можно сделать, добавив крупный заполнитель, как в производственном процессе.
Другой способ повысить твердость мастичного асфальта на строительной площадке — в процессе переплавки. При более длительном нагревании асфальта при более высокой температуре асфальт станет тверже. Следует избегать длительного нагрева мастичного асфальта.
В производственных процессах учитываются затвердевание асфальта в процессе переплавки. Однако, если мастичный асфальт доставляется на объект в виде горячей загрузки, мастичный асфальт будет изготовлен до необходимой твердости.Не будет значительных изменений твердости асфальта от производителя к поставке и применению асфальта.
При производстве битумной мастики показатель твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, до которой стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм будет вдавливать асфальт под нагрузкой 9,8 МН / квадратный метр, приложенной в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в BS 5284: 1993, Отбор проб и испытание мастичного асфальта для строительства и гражданского строительства.
Тест на твердость может использоваться для контроля качества в процессе производства, а также во время переплавки или нанесения асфальта. Поскольку не предусмотрено проведения испытания на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может быть обработан только как ориентировочный.
Со временем стабильность мастичного асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что мастичный асфальт может показать снижение твердости до 40% за первый год его укладки.
При производстве битумной мастики показатель твердости является способом контроля качества. Число твердости указывает глубину в десятых долях миллиметра, до которой стальной стержень с плоским концом диаметром 6,35 мм будет вдавливать асфальт под нагрузкой 9,8 МН / квадратный метр, приложенной в течение 1 минуты при заданной температуре. Это описано в BS 5284: 1993, Отбор проб и испытание мастичного асфальта для строительства и гражданского строительства.
Тест на твердость может использоваться для контроля качества в процессе производства, а также во время переплавки или нанесения асфальта.Поскольку не предусмотрено проведения испытания на твердость уложенного асфальта, любой результат, полученный на этом этапе, может быть обработан только как ориентировочный.
Со временем стабильность мастичного асфальта увеличивается, и многочисленные исследования показали, что мастичный асфальт может показать снижение твердости до 40% за первый год его укладки.
Какие бывают виды мастичного асфальта?
Здесь мы рассмотрим различные типы асфальтовой мастики, используемые для гидроизоляции.Мы рассмотрим следующие типы асфальта:
1) Кровельный асфальт
2) Асфальт для мощения
3) Асфальт модифицированный
Кровельный асфальт: мастичный асфальт типа R988
Этот тип асфальта состоит в основном из известнякового порошка и заполнителя в сочетании с битумом или гибридом битума с озерным асфальтом. Применяется во всех типах гидроизоляции асфальта, кроме заливки асфальта.
Различные составы кровельного асфальта следующие:
Тип R988 B — 100% битум, 0% озерный асфальт
Тип R988 T25 — 75% битум, 25% озерный асфальт
Тип R988 T50 -50% битума, 50% озерного асфальта
Как видите, эти составы различаются по количеству присутствующего битума и озерного асфальта.
Увеличение количества озерного асфальта в смеси общепризнано как средство улучшения управляемости и производительности. Таким образом, асфальт типа R988 T50 легче в обращении и работает лучше, чем тип R988 T25 и тип R988 B. Причиной такой улучшенной производительности является добавление асфальта Lake Asphalt, которое придает шелковистую текстуру мастичному асфальту, что упрощает укладку асфальта. . Очень мелкие частицы глины, которые рассеяны по озеру Асфальт, придают битумному вяжущему тиксотропные свойства (это означает, что смесь становится более жидкой).
Добавление озерного асфальта также придает необычные свойства готовому асфальтовому покрытию. Эта характеристика — быстрое выветривание богатой битумом корки, которую можно увидеть на готовом асфальте. Все составы кровельного асфальта будут иметь эту богатую битумом пленку на поверхности готового асфальта, и она подвергается выветриванию путем втирания в поверхность крупного песка. Из всех составов типу R988 T50 требуется наименьшее количество времени для выдерживания атмосферных воздействий, а типу R988 B — больше всего времени.
Поверхность кровельного асфальта, состоящего на 100% из битума, имеет тенденцию к более темному цвету после обработки по сравнению с кровельным асфальтом, содержащим озерный асфальт. Причина этого — более высокое содержание битума. Со временем эта темнота растянется от асфальта, и будет трудно отличить кровельный асфальт разного состава.
Британские стандартыустанавливают допустимый диапазон твердости асфальта на момент производства и во время укладки.На момент изготовления при 25 градусах Цельсия кровельный асфальт должен иметь твердость от 45 до 90 (большинство производителей следят за тем, чтобы твердость была выше 50, чтобы обеспечить повышенный допуск на стройплощадке).
В точке укладки при 25 градусах Цельсия твердость кровельного асфальта должна быть выше 30.
Как видите, существует припуск на затвердевание не менее 15 во время переплавки асфальта. При повторном плавлении важно убедиться, что асфальт не перегревается или не нагревается слишком долго.Обычно это легко сделать. Однако могут возникнуть трудности, если неожиданные изменения погоды задержат укладку асфальта. Если асфальт необходимо оставить в миксере на длительное время, важно загрузить миксер на максимальную мощность и включить его на минимальном огне.
Асфальт для мощения: мастичный асфальт согласно BS 1447: 1988
Асфальтдля мощения используется для дорог, пешеходных дорожек и в качестве покрытия для тяжелых условий эксплуатации поверх кровельного асфальта.Примером асфальта для дорожного покрытия, используемого поверх асфальта кровельного покрытия, может быть погрузочная площадка или настил автостоянки.
Разница между асфальтом для дорожных покрытий и асфальтом для кровельных работ заключается в том, что асфальт для дорожных покрытий содержит более твердый битум, более высокое содержание заполнителя, а гранулы имеют больший размер. Причина этих различий заключается в том, чтобы обеспечить более твердую отделку, которая больше подходит для выдерживания более высоких требований.
Асфальт для мощения не подходит в качестве гидроизоляционного слоя.Причина этого в том, что повышенная твердость делает его чувствительным к растрескиванию как из-за растрескивания стыков, так и из-за теплового сжатия 2 . По этой причине, если требуется гидроизоляция, асфальт дорожного покрытия должен укладываться на асфальт кровельного качества. Асфальт кровельного качества обеспечивает гидроизоляцию. А асфальт для дорожного покрытия служит износостойким слоем.
После добавления крупных заполнителей к мастичному асфальту требования к твердости не предъявляются.Количество крупного заполнителя в асфальте для дорожных покрытий может составлять от 20% до 50%. Чем больше крупнозернистого заполнителя добавляется к асфальту дорожного покрытия, тем тверже будет поверхность. Однако это требует компромисса. По мере увеличения твердости асфальт имеет тенденцию к возникновению проблем на стыках из-за теплового движения.
Спецификация должна решить, какой баланс между твердостью и способностью выдерживать движения лучше всего подходит для проекта. В большинстве случаев рекомендуется выдержать некоторые вмятины на более мягкой поверхности, а не страдать от проблем вдоль стыков.
Модифицированный мастичный асфальт
Модифицированный мастичный асфальт — это разновидность мастичного асфальта, модифицированного битумом, модифицированным полимерами. Этот модифицированный полимером битум заменяет обычный битум или гибрид битума с озерным асфальтом. Этот модифицированный асфальт позволяет упростить обработку и улучшить характеристики мастичного асфальта. Эти улучшения распространяются как на кровлю, так и на асфальтовое покрытие. Полимер может быть адаптирован для конкретного применения, для которого требуется асфальт.
Разделительный слой мастичного асфальта
Разделительный слой используется с мастичным асфальтом по нескольким причинам. Во-первых, необходимо изолировать асфальт от любых перемещений в основании. Второй — обеспечить достаточное трение, чтобы удерживать асфальт от усадки в холодную погоду. Он также должен обеспечивать свободный боковой проход для паров влаги и горячего воздуха во время нанесения горячего асфальта. И он должен действовать как долговременный слой, снижающий давление паров.
Разделительный слой обычно представляет собой черный войлок 3 . Это пропитанный битумом войлок из рыхлого джутового волокна, которое частично спрессовано и сохраняет открытую рыхлую текстуру. Он укладывается совершенно свободно с нахлесточными соединениями 50 мм.
Обшивочный войлок имеет идеальные характеристики для использования в обычных кровельных покрытиях. Однако, когда приходится выдерживать трафик, он допускает небольшое сжатие. Следовательно, при частом использовании разделительный слой из стеклоткани 4 в условиях, когда движение будет затруднено.Он укладывается таким же образом, полностью свободно с нахлесточными соединениями 50 мм.
Важно убедиться, что разделительный слой не прилипает к основанию. Предварительно войлочные настилы, предварительно войлочные теплоизоляционные материалы или любые битумированные поверхности могут привести к двум проблемам. Первой проблемой будет прилипание разделяющего слоя к подложке. Вторая проблема — битум может попасть в асфальт и загрязнить его.
На таких поверхностях важно предотвратить прилипание и любое загрязнение асфальтовой мастики.Это можно сделать, используя один или несколько слоев строительной бумаги под войлоком. Это предотвратит адгезию к основанию и предотвратит загрязнение асфальта.
При укладке мастичного асфальта на термочувствительную изоляцию, например пенополистирол, необходимо термостойкое покрытие. Термостойкая накладка может представлять собой термостойкую плиту любого типа, включая древесноволокнистую плиту, пробку или перлит. Накладные плиты следует слегка стыковать, чтобы предотвратить тепловой удар через открытые стыки.Как только эта термостойкая накладная плита будет на месте. Сверху на него кладут войлок точно так же, как и любое другое приложение.
В отличие от кровельного асфальта, асфальт для дорожных покрытий не допускает небольшого сжатия изоляции. Поскольку асфальт для дорожного покрытия является термопластическим материалом, он размягчается при повышении температуры, а при нанесении на изоляцию он не сможет поддерживать движение без соответствующей защиты.
Подходящая защита означает, что если изоляционный экран или плита перекрывают изоляцию легким заполнителем бетона.Причина этого в том, что этот бетон имеет высокую прочность на сжатие, плохой изолятор и имеет относительно высокую тепловую массу 5 .
Требуется дополнительная информация о мастичном асфальте
Если у вас есть какие-либо вопросы по мастичному асфальту или вы хотите получить коммерческое предложение для вашего следующего проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами, позвонив нам по телефону 01277 375 511 или нажав здесь. У нас есть команда инспекторов асфальта, в которую входят члены с большим опытом и базой знаний, накопленных за более чем 40 лет работы в торговле асфальтом.Убедившись, что вы получите лучший совет для вашей уникальной ситуации.
Гидроизоляция автостоянок из мастичного асфальта для розничной торговли — Mastic Asphalt Council
Все больше и больше специалистов по спецификациям учитывают экологичность и универсальность систем гидроизоляции и рассматривают мастичный асфальт в качестве гидроизоляционной системы верхнего этажа для автостоянок. Благодаря своей долговечности, низким эксплуатационным характеристикам, устойчивости к скольжению и устойчивости, гидроизоляционные системы из мастичного асфальта становятся особенно популярными для проектов розничной торговли.
Radflex Contract Services проектирует и устанавливает водонепроницаемые структурные компенсаторы и работает вместе с производителями литого асфальта, чтобы предоставить решения для крупных предприятий розничной торговли, торговых центров, владельцев и операторов автостоянок по всей Великобритании. Долговечность и гибкость гидроизоляции из мастичного асфальта означает, что система хорошо работает с компенсационными швами, обеспечивая естественное движение зданий.
Экологические характеристики мастичного асфальта являются ключевым фактором при выборе его в качестве системы гидроизоляции верхней палубы для автостоянок.Более 10 лет назад сектор мастичного асфальта стал первой отраслью в мире, достигшей стандарта CarbonZero. Это углеродно-нейтральный — бонус для владельцев или операторов автостоянок, стремящихся продемонстрировать свои экологические принципы, и по истечении срока службы его можно переработать или использовать в качестве гидроизоляционной стяжки, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. .
Существуют специально разработанные системы гидроизоляции и покрытия из мастичного асфальта для приподнятых настилов транспортных средств, пешеходных переходов и пандусов, в которых используются передовые полимерные технологии, обеспечивающие долгий срок службы, повышенную устойчивость к усталости, улучшенную температурную стабильность и простоту установки.Несколько членов Совета по мастичному асфальту (MAC), а также сам MAC, являются членами Британской парковочной ассоциации (BPA) и имеют опыт решения проблем, связанных с часто используемыми автостоянками.
Гидроизоляционные системы из мастичного асфальта доставляются готовыми к укладке в 18-тонных автоцистернах. Этот процесс обеспечивает более однородную смесь для получения более качественного и легкого в укладке асфальта. Это также экономит время, снижает затраты и приносит пользу окружающей среде, поскольку на месте не требуется вторичного нагрева и плавления; что делает его более безопасным и быстрым процессом.Доступны системы с 20-летней гарантией на автостоянки, которые устанавливаются обученными, опытными асфальтоукладчиками.
Один отмеченный наградами проект гидроизоляции был реализован в магазине Marks & Spencer в Cheshire Oaks в порту Элсмир. Открытый в августе 2012 года, этот магазин был спроектирован так, чтобы стать самым экологически чистым и лучшим магазином M&S на сегодняшний день с архитектурной и дизайнерской стратегией, охватывающей сразу несколько областей устойчивого развития. Второй по величине магазин M&S в мире и самый большой из когда-либо построенных с нуля, с торговой площадью более 148000 кв. Футов на двух этажах, одноэтажная автостоянка соединена с магазином и защищена гидроизоляцией из мастичного асфальта в сочетании с 96LM Radflex. Деформационный шарнир S200.Он был объявлен победителем в номинации «Лучшая новая автостоянка» на церемонии вручения наград British Parking Awards.
Мастичный асфальт был выбран для этого проекта из-за его экологичности и нейтральности по выбросам углерода. Генеральным подрядчиком выступила Simons Group, а архитектором — Аукетт Фицрой Робинсон. Компания-производитель MAC IKO и Radflex Contract Services участвовали в строительстве парковки на 950 машиномест. Деформационные шарниры Radflex обеспечивают наилучшее сцепление для поддержки характеристик асфальта.
Парковочные зоны проницаемы для сбора воды, а его южная возвышенность покрыта зеленью, чтобы способствовать разнообразию дикой природы, с установленными ящиками для птиц, где это возможно. На автостоянке также есть точки зарядки электромобилей и велопарковка для всех посетителей магазина. Конопля использовалась для изоляции, вся вода с террасы автостоянки использовалась для полива зеленых стен, а вся древесина, используемая в магазине, была переработана.
Сокращенная версия этой статьи, представленная в августовском выпуске журнала Parking News — Нажмите здесь, чтобы посмотреть .
Мощная битумная мастика для прочности
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечного, мощного и оптимального качества. Битумная мастика для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Битумная мастика изготовлена из материалов высочайшего качества для превосходной эффективности и склеивания, способного точно скрепить вещи. Эти. Битумная мастика удобна в использовании и отличается более длительным сроком хранения.Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.Блестящий и прочный. Битумная мастика , доступная на сайте, изготовлена из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, агент для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными. Различные категории. Битумная мастика , выставленная на продажу, имеет вид гладкой пасты и является погодоустойчивым продуктом премиум-класса.Вы можете использовать это. Битумная мастика в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.
Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Битумная мастика доступна в упаковках различного размера, консистенции, эффективности и состава в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти опытные. Битумная мастика водонепроницаема, имеет лучшую термостойкость, большую подвижность и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать это.Битумная мастика в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т.д., в зависимости от ваших требований.
Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. Битумная мастика подходит под ваш бюджет. Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.
Асфальтированные автостоянки, ремонт автостоянок и гидроизоляция автостоянок
Ищете услуги по гидроизоляции или ремонту автостоянки? Если да, то вы попали в нужное место.В Heritage Asphalt мы специализируемся на гидроизоляции и ремонте автостоянок с использованием мастичного асфальта. Мы готовы помочь — от ремонта выбоин и дефектных компенсаторов до крупномасштабной гидроизоляции автостоянок. Мы предоставляем услуги по установке и обслуживанию автостоянок по всей Великобритании.
Если вам нужно предложение или помощь в ремонте, техническом обслуживании или установке новой автостоянки с асфальтовым покрытием. Свяжитесь с нашей дружной командой в Heritage Asphalt или позвоните нам сегодня по телефону 0207781 8150.
Мастичный асфальт известен своими гидроизоляционными свойствами и прочно зарекомендовал себя как одна из ведущих систем гидроизоляции автостоянок. Асфальтовая мастика не только отлично подходит для гидроизоляции автостоянок, но и является одним из немногих продуктов на рынке, которые можно полностью отремонтировать. Это делает любой ремонт автостоянки простым и экономичным в будущем.
Асфальт — это испытанное и проверенное решение для гидроизоляции, отвечающее требованиям современного автопарка.Он обеспечивает идеальное сочетание длительного срока службы, способности выдерживать интенсивное движение, рентабельности и простого процесса установки.
Heritage Asphalt может удовлетворить любые потребности как в гидроизоляции асфальтовых парковок, так и в ремонтных работах. Сюда входят поворотные круги, пандусы и приподнятые палубы транспортных средств.
Асфальт: «Король» систем гидроизоляции автостоянок
Гидроизоляционные системы для автостоянок сейчас представлены в широком ассортименте, от подземных систем с жидким покрытием до автономных жидких покрытий, но одна система, которая использовалась для гидроизоляции на протяжении десятилетий, — это мастичный асфальт.
От начала до конца никакая другая система гидроизоляции настила автостоянки при правильном применении и указаниях Совета по мастичному асфальту не может превзойти характеристики мастичного асфальта.
Водостойкий асфальт укладывается в один или два слоя, как правило, толщиной 10-20 мм на разделительный слой либо штапельной ткани, либо, в некоторых случаях, оболочечного войлока BSF. Это позволяет субстрату двигаться без движения гидроизоляционной мембраны вместе с субстратом. Если этого не сделать, то детали могут быть растресканы до мелочей.
После нанесения горизонтального слоя все вертикальные детали высотой более 300 мм потребуют металлической обрешетки для механического крепления к стенам.
Асфальт заправляется в линию погони или засыпается, а также может иметь оклады. После того, как асфальт укладывается в паз, на него наносят мастику или указывают на песок / цемент. Перед нанесением финишного верхнего износостойкого покрытия добавляется двойное угловое уплотнение для дальнейшего усиления вертикального горизонтального шва.
Затем наносится изнашиваемое покрытие из мастичного асфальта в отсеках толщиной 25-40 мм в зависимости от требований, при этом все стыки стыков «отслаиваются», чтобы облегчить «сплавление» между двумя стыками. Деформационные швы герметизированы и заасфальтированы в соответствии со спецификацией, что позволяет перемещать плиты большего размера и асфальт.
После того, как все эти основные методы введены в действие, последнее двойное угловое уплотнение снова помещается на стыки выступа, все выпускные отверстия для дождевой воды выстраиваются. Манжеты и дренажные трубы образуют и создают покрытие, которое может прослужить «всю жизнь».
Вот почему асфальт является «королем гидроизоляции».
Схема застройки автостоянки с асфальтом
Верхний слой: Hard Top
Средний слой: Гидроизоляция
Базовый слой: Мембрана
Гидроизоляция настилов автостоянки с помощью мастичного асфальта
Гидроизоляция настила автостоянки — сложное дело, если не соблюдаются определенные стандарты, то возникнет течь. Это может стать дорогостоящим не только из-за затрат на повторное увлажнение настила автостоянки.Но также и повреждение строительной конструкции и ткани. Гидроизоляция настила автостоянки — сложный процесс, и только специализированные подрядчики по асфальту, входящие в совет мастичного асфальта, могут выполнять эти комплексные работы.
Верхний настил автостоянки не только должен быть гидроизолирован, но также должен иметь износостойкую отделку. Асфальт может все это и многое другое. Стандартная 15-тонная горячая заправка может быть применена и установлена за один рабочий день, что делает процесс установки эффективным по времени.Не только это, но и мастичный асфальт полностью пригоден для вторичной переработки. По истечении срока службы продукт с нулевым содержанием углерода может быть повторно использован для асфальтовых стяжек, что чрезвычайно полезно, так как они затвердевают быстрее, чем стандартные стяжки, для отверждения которых может потребоваться до 28 дней.
Благодаря тому, что мастичный асфальт является износостойким гидроизоляционным материалом, он может легко соответствовать требованиям экстремального пешеходного и автомобильного движения на современной автостоянке. Дополнительный бонус — эстетичная бесшовная отделка асфальта.Комбинация приятной на вид бесшовной отделки и исключительной прочности выделяет его как лучший выбор для гидроизоляции настилов парковок.
История мастичного асфальта как гидроизоляционного материала
Асфальт имеет долгую историю успешной гидроизоляции. Высококачественный мастичный асфальт прослужит дольше других современных систем, главным образом из-за толщины и твердой отделки.
История асфальта как гидроизоляционного материала восходит к финикийцам, он был запатентован сэром Уолтером Клариджем в 1837 году, и почти такая же система применяется до сих пор.Это почти 200-летний послужной список.
Благодаря многолетнему опыту и поддержке Совета по мастичному асфальту асфальт остается ведущим гидроизоляционным материалом в течение долгого времени.
Ремонт парковки
Мастичный асфальт — один из немногих продуктов на рынке, который является углеродно-нейтральным и может быть полностью отремонтирован с использованием материалов, подлежащих полной переработке. Когда состояние поверхности автостоянки значительно ухудшилось и подошел к концу срок службы, возможно нанесение вторичного мастичного асфальта.Это дает полный ремонт автостоянки, а не просто исправление заплат или трещин. Автостоянка, которая своевременно ремонтируется при возникновении проблем, может привести к тому, что автостоянка значительно превысит заявленный срок службы.
Ремонт автостоянок: облицовка мастичным асфальтом
• Опоры из мастичного асфальта можно снести и повторно загрунтовать.
• Затем восстанавливается с помощью углового скругления с двойным уголком у его основания.
Ремонт парковки: ремонт палубы
• При ремонте палубы горизонтальные поверхности обрезаются шлифовальной машиной или методом горячей припарки.
• Затем сняли асфальт 35-60 мм.
• Все стыки прогреты / очищены и сколы.
• Гидроизоляционные слои необходимо уложить на разделительную мембрану и образовать разрывной шов.
• Зернистое покрытие укладывается, шлифуется песком, все стыки нагреваются и обрабатываются так, чтобы получился «сплавленный» финиш.
• После медленного нагрева старого асфальта битум вернется на поверхность, и его можно будет очистить и обработать.
Все вышеперечисленное подчеркивает, насколько рентабельное и практичное решение ремонта старых парковок — ремонт автостоянок.И как в большинстве случаев ремонт — гораздо лучший выбор, чем замена. Вот почему спрос на ремонт автостоянок в строительной отрасли остается высоким.
Ежегодное техническое обслуживание поможет вашей автостоянке прослужить дольше
Все гидроизоляционные изделия необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы продлить срок их службы. Ежегодно обследуя свой автопарк на предмет появления проблем, а затем исправляя их на стадии становления. Вы можете быть уверены, что делаете все возможное, чтобы максимально продлить срок службы парковок.Типичные проблемы, которые необходимо найти при осмотре автостоянки, включают дефектные компенсаторы, трещины и неровности асфальта, а также необходимость ремонта выбоин.
Типичные дефекты, которые могут означать, что требуются ремонтные работы на автостоянке
• Пятна воды на потолке автостоянки.
• Повреждение сырых стен под автостоянкой и пешеходными дорожками часто может быть вызвано дефектной мастичной асфальтовой мембраной.
• Небольшие утечки.
• Трещины, пузыри и неровности на асфальте палубы автостоянки.
• Неисправные компенсаторы.
Мы предоставляем услуги по установке и обслуживанию автостоянок по всей Великобритании. Итак, если вам нужна цитата или какая-либо помощь в ремонте, обслуживании автостоянки или установке новой автостоянки с асфальтом. Свяжитесь с нашей дружной командой в Heritage Asphalt или позвоните нам сегодня по телефону 0207781 8150.
Обследование ремонта асфальтовой автостоянки
Siplast International — Paraforix — Однослойная гидроизоляционная система для мостовых настилов или автостоянок.
Юридическое упоминание
Веб-сайт www.siplast-international.com принадлежит компании Icopal, французской компании SAS с капиталом в 5 729 600 евро, зарегистрированной в Парижском реестре торговли и компаний под номером RCS Nanterre B 552 100 984. Хостинг и поддержка веб-сайтов: Siplast-Icopal. Ничто на этом веб-сайте не должно быть истолковано как предложение или приглашение какого-либо предложения на покупку, продажу или инвестирование в какие-либо котируемые или не котируемые ценные бумаги, выпущенные Siplast-Icopal или ее дочерними компаниями.Все продукты, процессы и программы, представленные на веб-сайте www.siplast-international.com, не обязательно доступны во всех странах. Следовательно, пользователь этого веб-сайта соглашается нести свою ответственность при использовании этой информации. Компания Siplast-Icopal берет на себя обязательство делать все возможное в отношении информации, которую он предоставляет посетителям своего веб-сайта www.siplast-international.com. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения надежности информации, содержащейся на этом веб-сайте, Siplast-Icopal, соответственно, не несет ответственности за любые ошибки, упущения или результаты, которые могут возникнуть в результате использования этой информации.В частности, гипертекстовые ссылки на нашем сайте могут вести пользователей к информации, содержащейся на других серверах, которые Siplast-Icopal не контролирует. Веб-сайт www.siplast-international.com обычно доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от Siplast-Icopal, таких как, помимо прочего, трудности, связанные с информационными системами, трудности, связанные с телекоммуникационными сетями, другие технические проблемы или для обслуживания X, Siplast-Icopal может принять решение о приостановке или прерывании доступа ко всем. или часть сайта.Веб-сайт может быть изменен без предварительного уведомления.Права интеллектуальной собственности
Siplast-Icopal является владельцем всех прав, прав собственности и интересов на имя Siplast-Icopal. Вам запрещено использовать название Siplast или Icopal или любой из его типов IP без положительного разрешения Siplast-Icopal. Этот сайт и его содержимое защищены в соответствии с кодом интеллектуальной собственности, особенно в отношении брендов, авторских прав, рисунков и шаблонов. В соответствии с Кодексом интеллектуальной собственности Франции и, в более общем плане, международными договорами и соглашениями, содержащими положения о защите авторских прав, вам запрещено воспроизводить (кроме личного использования), продавать, распространять, выпускать, транслировать, адаптировать, изменять, публиковать , сообщая полностью или частично в любой форме данные, презентацию или организацию сайта, или работы, защищенные авторским правом, показанные на сайте Siplast-Icopal www.siplast-international.com без специального предварительного письменного согласия держателя авторских прав, прилагаемых к работе, презентации или организации сайта, или воспроизведенным данным. Вам также запрещается каким-либо образом вводить данные на веб-сайт Siplast-Icopal www.siplast-international.com, которые могут изменить или могут изменить содержание или внешний вид данных, представление или организацию сайта или произведений. размещены на сайте Siplast-Icopal.Персональные данные
Siplast-Icopal использует список рассылки www.siplast-international.com для сбора данных о посетителях сайта. Эти данные позволяют нам отвечать на ваши запросы о предоставлении информации. Собираемая таким образом личная информация ограничивается основной контактной информацией (фамилия, имя, название и адрес компании, адрес электронной почты, номера телефона и факса). Вы можете отправлять электронные письма по адресам, указанным на сайте. Каждое сообщение будет содержать ваш адрес электронной почты и любую дополнительную информацию, которую вы хотите включить в сообщение.Методы отслеживания могут использоваться на нашем веб-сайте как средство улучшения вашего опыта навигации. У вас есть право на доступ, удаление и изменение любых личных данных, собранных таким образом. Любая собранная личная информация предназначена для использования партнерами Siplast-Icopal и Siplast-Icopal. Siplast-Icopal никогда не будет передавать личные данные пользователя третьим лицам, если пользователь сам этого не попросит. Siplast-Icopal не хранит IP-адреса пользователей. Файл cookie сеанса создается при посещении сайта www.сайт siplast-international.com. Файлы cookie записывают информацию о вашем посещении нашего сайта (посещенные страницы, дата и время посещения и т. Д.) На жестком диске вашего компьютера. Эта информация может быть использована при следующем посещении веб-сайта. Этот файл cookie остается на вашем компьютере в течение 30 минут. Вы можете заблокировать эти файлы cookie, изменив параметры безопасности своего браузера. Как посетитель веб-сайта Siplast-Icopal, вы обязаны соблюдать положения французского закона «Informatique, fichiers et libertés» от 6 января 1978 г. (№ 78-17).Любое нарушение этого закона подлежит штрафным санкциям. Согласно французскому закону № 78-17 «Informatique, fichiers et libertés», вы имеете право на доступ, исправление или удаление информации, которая относится к вам по имени. Если вы хотите исправить или удалить определенные данные, отправьте электронное письмо с указанием вашего запроса на адрес: [email protected]. Веб-сайт www.siplast-international.com зарегистрирован в C.N.I.L. («Commission Nationale de l’Informatique et des Libertés») под номером 1112829.Политика в отношении файлов cookieВ ICOPAL SAS мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучший сервис и обеспечить вам лучший опыт при просмотре сайта www.siplast-international.com. В связи с этим ниже мы четко и кратко объясняем, что такое файлы cookie, для чего они используются, какова их цель и как их настроить или отключить, если вы этого потребуете.
1.- ЧТО ТАКОЕ ПЕЧЕНЬЕ?
Файлы cookie — это файлы, которые хранятся на компьютере пользователя, смартфоне или любом другом устройстве с информацией о просмотре Интернета.
Файлы cookie в целом помогают улучшить качество веб-сайта, позволяя отслеживать, какие страницы полезны, какие нет, а какие страницы необходимо улучшить.
Файлы cookie необходимы для правильного функционирования Интернета, принося бесчисленные преимущества в предоставлении интерактивных услуг, улучшении просмотра и использования нашей веб-страницы.
Ни при каких обстоятельствах файлы cookie не являются вредными для устройств, а скорее помогают, среди прочего, в выявлении и устранении ошибок.
2.- КАКИЕ ВИДЫ cookie-файлов ЕСТЬ?
По данным управляющей организации:
- Собственные файлы cookie: Это те файлы, которые отправляются на устройство пользователя с устройства или домена, управляемого ICOPAL SAS, и с которых пользователю предоставляется запрашиваемая услуга или информация.
- Сторонние файлы cookie: Это те файлы, которые отправляются на устройство пользователя с устройства или домена, не управляемого ICOPAL SAS, а другим объектом, который обрабатывает данные, полученные с помощью файлов cookie (социальные сети, поисковые системы…). В случае, если файлы cookie устанавливаются с устройства или домена, управляемого самой ICOPAL SAS, но информация, собранная с их помощью, управляется третьей стороной, они не могут рассматриваться как собственные файлы cookie.
- Сеансовые файлы cookie: Это файлы cookie, предназначенные для сбора и хранения данных во время использования пользователем веб-страницы. Обычно они используются для хранения информации, которая требуется только для предоставления услуги, запрошенной пользователем в одном единственном случае.В долгосрочной перспективе они позволяют улучшить взаимодействие с пользователем по мере того, как контент улучшается и становится более удобным для пользователя.
- Постоянные файлы cookie: Файлы cookie, в которых данные хранятся на устройстве и могут быть доступны и обработаны в течение определенного периода администратором файлов cookie.
- Технические файлы cookie: Они позволяют пользователю просматривать веб-страницу, платформу или приложение и использовать различные опции или услуги, содержащиеся в них, такие как, например, управление трафиком, передача данных, сеанс идентификация, доступ к зонам ограниченного доступа….
- Настраиваемые файлы cookie: Они позволяют пользователю получить доступ к службе с заранее определенными характеристиками общего характера в зависимости от ряда критериев на устройстве пользователя, таких как, например, язык, тип браузера, через который выполняется служба. доступ, региональная конфигурация, откуда осуществляется доступ к услуге и т. д.
- Аналитические файлы cookie: Включите диспетчер файлов cookie для отслеживания и анализа поведения пользователей на веб-сайтах, с которыми они связаны.Информация, собранная с помощью этих типов файлов cookie, используется для измерения активности веб-сайтов, приложений или платформ, а также для создания профилей просмотра пользователей этих сайтов, приложений и платформ с целью внедрения улучшений в зависимости от анализа пользовательских данных того, что пользователи сервиса делают.
- Рекламные файлы cookie: Обеспечивают максимально эффективное управление рекламными площадками, которые ICOPAL SAS, если применимо, включила на свою веб-страницу, приложение или платформу, с которых предоставляется запрашиваемая услуга, на основе таких критериев, как отредактированный контент или частота появления рекламы.
- Поведенческие рекламные файлы cookie: Обеспечивают максимально эффективное управление рекламными площадками, которые, если применимо, ICOPAL SAS включил на свою веб-страницу, приложение или платформу, с которых предоставляется запрашиваемая услуга. Эти файлы cookie хранят информацию о поведении пользователей, полученную в результате постоянного наблюдения за их привычками просмотра, что позволяет разработать конкретный профиль для демонстрации публичности в зависимости от этих привычек.
A) Собственные файлы cookie
ИМЯ | ТИП | НАЗНАЧЕНИЕ |
PHPSID6 пользователь |
B) Сторонние файлы cookie
НАЗВАНИЕ | ТРЕТЬЯ СТОРОНА | ТИП | PURPOSE Google Analytics | _ | )Анализ: Этот файл cookie хранит запись о количестве посещений пользователем сайта, а также о первом и последнем посещении. |
_utmv | Google Analytics | Постоянный (2 года) | Анализ: этот файл cookie используется только при использовании настраиваемых переменных, например, для группировки демографических данных, таких как пол или возраст посетителя, полученных при регистрации подробности. | ||
_utmz | Google Analytics | Постоянный (6 месяцев) | Анализ: этот файл cookie отслеживает, откуда пришел посетитель, какая поисковая система использовалась, по какой ссылке был выполнен переход, какие ключевые слова были использованы и откуда в мир, к которому был осуществлен доступ к странице. | ||
_utmc | Google Analytics | Сессия | Анализ: этот файл cookie помогает вычислить, сколько времени длится посещение пользователя, записывая время, в течение которого страница остается. |
Дополнительная информация о политике в отношении файлов cookie Google
4.- КАК НАСТРОИТЬ ИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ файлы cookie
Вы можете разрешить, заблокировать или удалить файлы cookie, установленные на вашем устройстве, настроив соответствующий параметр в веб-браузере. Если вы не разрешаете установку файлов cookie в своем браузере, возможно, вы не сможете получить доступ к некоторым службам, и ваше взаимодействие с нашей веб-страницей может оказаться менее удовлетворительным.
Ниже мы объясняем процедуру настройки или отключения файлов cookie в зависимости от используемого браузера:
Просматривая и продолжая посещать нашу веб-страницу, вы соглашаетесь на использование вышеупомянутых файлов cookie и условий, содержащихся в настоящей Политике использования файлов cookie.Семь менее известных применений асфальта
Джеймс Карлесс
Асфальт широко известен во многих сферах применения. Он вымощает мировые магистрали, герметизирует крыши и сохраняет подъездные пути прочными и защищенными от непогоды.Но есть целый ряд менее известных применений, в которых асфальт обеспечивает надежную защиту от всех видов суровых условий год за годом.
Вот семь таких менее известных применений асфальта.
1. Любой цвет, «если он черный»
Генри Форд известен своей моделью T, серийно выпускаемой «Tin Lizzie», которая сделала вождение автомобиля доступным для широкой публики. С 1908 по 1927 год было произведено более 15 миллионов моделей T.
«Любой покупатель может заказать автомобиль в любой цвет, если он будет черным», — известная цитата Форда.Предложение только одного цвета упростило процесс массового производства, что имело центральное значение для сохранения низкой цены на Model T для массового потребителя.
По правде говоря, Ford действительно предлагал некоторые Model Ts в красном, сером и «зеленом Брюстере» с 1908 по 1912 год. Но после 1913 года «Japan Black» стал стандартным — и да, эта краска содержала большое количество битума или жидкого асфальта. По данным Американского химического совета, это черный лак, который был назван в честь его широкого применения на импортных японских продуктах. Japan Black производится «на основе асфальта в сочетании с маслами, осушителями, разбавителями и, иногда, другими ингредиентами лака».Он «обычно наносится на металл, такой как автомобильные крылья, и обжигается при сравнительно высокой температуре 400 ° F».
Добавьте тот факт, что Japan Black быстро сохнет, и можно понять, почему Генри Форд использовал эту отделку, чтобы постоянно снижать цену на Model T и, как следствие, увеличивать ее продажи, помещая этот автомобиль в бюджеты большего числа потребителей. . В 1908 году первая модель Ts была продана за 950 долларов. К 1912 году цена упала до 575 долларов; в конечном итоге она будет стоить всего 280 долларов за модель T, благодаря удешевленным технологиям массового производства Ford, в том числе японской черной окраске.
2. Забота о хозяйстве
Деревянные заборы на фермах — не первое, что приходит на ум, когда думаешь об асфальте. Но правда в том, что это вещество предлагает огромные преимущества для фермеров, которые хотят поддерживать свои заборы, увеличивая при этом интервалы между перекрашиванием.
Вот где приходит на помощь краска для асфальтовых ограждений. В отличие от обычной краски, асфальтовая краска чрезвычайно долговечна, водонепроницаема и может использоваться как над, так и под землей. Также он сохнет на ощупь всего за четыре часа.Это означает, что у фермера есть возможность покрасить столбы забора перед тем, как погрузить их в землю, тем самым минимизируя гниение и гниение, вызванные просачиванием воды. Кроме того, асфальтовая краска на водной основе устойчива к ультрафиолетовому излучению, годами сохраняет свой черный цвет и защищает покрытые гвозди и шурупы от ржавчины. Его также можно использовать для окраски металлических труб, резервуаров для хранения и кирпичных стен.
И последнее преимущество: черная асфальтовая краска для забора не отображает грязь и пыль, как обычная белая краска.
3. Молчание легковых и грузовых автомобилей
Легковые и грузовые автомобили едут по асфальту. Но производители автомобилей также используют это вещество для облицовки частей тела, чтобы заглушить дорожный шум. Нанесение асфальтового покрытия снижает вибрацию компонентов и поглощает звуковые волны, вызванные оставшейся вибрацией, вызванной дорогой. В то же время асфальтовое покрытие препятствует проникновению внешнего дорожного шума в автомобиль.
Такие асфальтовые демпферы применяются во время производства в таких местах, как напольные поддоны, наружные поверхности багажника и другие области, где могут возникнуть проблемы с образованием или проникновением шума.Методы нанесения включают в себя асфальтовые подушки, которые наносят на автомобиль и закрепляют на месте с помощью обжига, а также нанесение жидких асфальтовых покрытий путем распыления.
Помимо борьбы с шумом, асфальтовые покрытия помогают защитить металл кузова от ржавчины, отталкивают накопление коррозионных материалов, таких как дорожная соль, и продлевают срок службы легковых и грузовых автомобилей.
4. Асфальтовые работы для искусства
Канадский художник Лукас Сивард живет в Форт Мак-Мюррей, Альберта, в самом сердце богатых битумом нефтеносных песков страны.Отдавая дань уважения этому факту, Лукас сам научился собирать, а затем разбавлять жидкий битум на уровне поверхности для создания потрясающих монохромных изображений дикой природы.
Это непростой процесс. Чтобы разбавить битум и навсегда связать его с холстом, Seaward необходимо смешать его со специальным лаком, который также защищает поверхность картины.
Ряд потрясающих работ Лукаса Сиварда можно увидеть (и выставить на продажу) на его веб-сайте www.lucasseaward.com. Его заказы включают битумное полотно размером 13 на 7 футов для международного аэропорта Форт МакМюррей.
5. Асфальт борется с граффити
С другой стороны искусства, граффити — большая неприятность для владельцев городских зданий. Один из способов легко решить эту проблему — покрыть внешнюю кладку / бетонные стены здания черной асфальтовой краской, а затем держать под рукой несколько баллончиков с аэрозольной асфальтовой краской. Когда кто-то помечает стену, просто снимите аэрозольную асфальтовую краску и быстро закройте оскорбительный рисунок. Это быстро, легко и эффективно.
6. Природный медик
На первый взгляд может показаться странным, что жидкий асфальт действительно может оказать эффективную первую помощь деревьям и прививкам растений.Но это так, потому что это вещество эффективно закрывает раны от инвазивных насекомых и бактерий.
На самом деле, немногие вещества работают так же хорошо, как битум, смешанный с латексом, поэтому садоводы полагаются как на жидкую, так и на пастообразную версию, когда они удаляют ветки деревьев, обрабатывают повреждения от урагана или прививают новые корни к стеблям растений.
7. Мечта подрядчика
Продукция на основе асфальта — настоящая находка для подрядчиков. Просто спросите Тима Картера. Он опытный подрядчик и основатель AskTheBuilder.com веб-сайт советов.
«Я использую гидроизоляционные составы на основе асфальта в качестве гидроизоляционного или гидроизоляционного барьера на залитых или блокирующих основаниях, чтобы водяной пар или жидкая вода не попадали в пространства ниже уровня земли», — сказал Картер.
Carter также использует смеси на основе асфальта вместо битума под деревянным сайдингом, кирпичным шпоном и виниловым / фиброцементным сайдингом, а также «в качестве замечательного гидроизоляционного материала для дверей и окон, разрезая куски самоклеящегося прорезиненного асфальта, который входит в состав. роллы, — сказал он.«Это позволяет мне осветить любой проем, создав свой собственный гидроизоляционный элемент в качестве необходимого вспомогательного материала для светового люка на крыше или любого другого проема в крыше. Я также использую эти продукты в качестве волшебного средства для предотвращения протечек ледяной плотины под всеми типами кровельных материалов ».
видов мастичного асфальта — теплоизоляция
Битумная мастика — это продукт на основе смешанных битумов. Его производят либо из битума, полученного путем перегонки сырой нефти, либо из озерного асфальта, природной смеси асфальта, содержащей 36% по весу мелкодисперсной глины, в основном импортируемой из Тринидада.Битум смешивают с известняковой мукой и мелким известняковым заполнителем для получения стандартных типов кровли, указанных в BS 6925: 1988 (таблица 6.2).
Эффект тонкоизмельченных частиц глины в озерном асфальте типа BS 988T обеспечивает лучшие характеристики укладки и улучшенные термические свойства; они полезны, когда материал должен подвергаться резким перепадам температуры, особенно в системах теплых кровель.
Мастичный асфальт обычно поставляется в виде блоков для плавления на месте перед укладкой, хотя иногда для более крупных контрактов поставляется горячий расплавленный асфальт.Уложенный мастичный асфальт хрупкий на холоде, но размягчается в жаркую солнечную погоду. Твердость повышается за счет процесса переплавки, а также за счет добавления дополнительного известняка. Модифицированные полимером мастичные асфальты, обычно содержащие блок-сополимеры стирола, бутадиена и стирола, более долговечны и обладают повышенной гибкостью и растяжимостью при низких температурах, что позволяет создавать более подвижные конструкции и лучше сопротивляться термическому удару. Если на кровли из мастичного асфальта можно попасть ногами или транспортным средством, тогда мастичный асфальт для мощения (BS 1447: 1988) должен быть нанесен в качестве слоя износа поверх стандартного кровельного материала.Две ключевые марки S и H —
.Тип | Состав |
БС 988Б | 100% битум |
БС 988Т25 | 75% битум, 25% озерный асфальт |
БС 988T50 | 50% битум, 50% озерный асфальт |
Указывается производителями | марки, модифицированные полимером |
Рис.6.4 Доступен битумный кровельный лист с медным покрытием; более мягкий вариант подходит для пешеходных дорожек и парковок на крыше, более жесткий — для участков с сильной нагрузкой.