РазноеUber start что это: Uber Start — что это и в чём его особенность? – что это такое и какие машины подходят для работы

Uber start что это: Uber Start — что это и в чём его особенность? – что это такое и какие машины подходят для работы

Uber Start — что это и в чём его особенность?

Организация Uber недавно объединила на территории России популярный среди пользователей сервис заказа такси с сервисом «Яндекс.Такси» и запустила новую программу тарификации – Uber Start. Что такое Uber Start и в чем его особенности?

Uber Start - что это

Uber Start приложение

Несколько особенностей

Как отмечают организаторы, новая тарифная программа будет обходиться клиентам дешевле, чем в другой аналогичной программе – uberX. Об этом рассказал представитель организации Uber, поездки при одной и той же продолжительности будут стоить примерно на 20 процентов дешевле.

Второй интересный момент работы новой программы – это то, что к ней будут подключаться водители без определенных проверок, которые были в других программах.

При этом UberStart работает пока что в тестовом режиме. По заказам в этой системе к месту заказа будут прибывать транспортные средства недорогих марок. Это могут быть машины серии Lada, автомобиль Renault Logan и подобные им автомобили.

И еще одна особенность заключается в том, что комиссия этого агрегатора для трудоустроившихся водителей будет составлять примерно 15 процентов (при этом учитываются сборы и налоги). Это меньше, чем комиссия UberX, которая оставила 20 процентов.

Стоимость проезда по недавно созданному тарифу будет примерно на 20 процентов меньше, чем цена в UberX. Что касается правил и стандартных показателей для водителей, а это разрешения, стаж и рейтинг, будут такими же, как и раньше.

Где сейчас работает Uber Start

На данный момент тариф работает на территории Омска, Перьми, в Нижнем Новгороде, а также в таких городах, как Казань, Уфа и в других. Количество автомобилей-такси, используемых систему тарификации Uber Smart на территории Москвы, пока не раскрывается.

Uber Start - что это

Создание новой схемы стало возможно после того, как водители объединения организаций Uber и Яндекс.Такси начали работать на одной платформе.

Комментарии от координатора движения «Синие ведерки

Как отмечают в координаторе движения, он будет очень низким, но зато будет повышена комиссия от самого агрегатора. Но сюда могут попасть все те водители, которые были по каким-либо причинам заблокированы.

Другими словами, речь идет о своеобразном социальном дне. Понятно, что для нормального заработка в рамках этого тарифа водителю необходимо будет работать практически безостановочно в течение суток. Как итог, такие условия могут стать причиной переутомления, аварий и других проблем. Все это связано с тем, что водители ради приличных или приемлемых заработков будут стараться работать как можно больше, отдыхая минимум времени.

Что ответили создатели

В Uber отмечается, что организация не занимается и не будет заниматься восстановлением заблокированных водителей, поэтому они будут обходиться без доступа. В компании «Яндекс.Такси» также полностью опровергли какие-либо данные о запуске такого тарифа, который дал бы возможность уже заблокированным ранее водителям возвращаться к старой работе в рамках сервиса.

Заключение

Пуская система UberStart уже начала успешную работу в нескольких города России, пока что все еще сложно говорить обо всех ее плюсах и минусах. В СМИ и разных источниках указывается противоположная информация, а после нескольких забастовок водителей из-за непомерно высоких комиссий создание нового тарифа выглядит как обоснованная и рациональная идея.

Пока что UberSmart работает в тестовом режиме, но первые оценки системы и особенностей ее работы говорят о том, что система в целом не устроила водителей из-за все тех же повышенных налогах и сборах от компаний-разработчиков. С другой стороны, многие водители, перешедшие на новый вид сервиса, смогли брать больше заказов за счет инноваций и бонусов, доступных клиентам.

Оценка статьи:

Uber Start - что это Загрузка…

Uber запустил тариф c дешевыми поездками. Совместный бизнес сервиса с «Яндекс.Такси» обвинили в снижении требований к водителям

Фото: iStock

Компания Uber, которая объединила в России сервис по заказу такси с «Яндекс.Такси», запустила в Москве тестирование тарифа uberSTART, поездки в котором будут стоить дешевле, чем в uberX, сообщил Inc. представитель сервиса. Так в компании ответили на заявления координатора движения «Синие Ведёрки» Петра Шкуматова о запуске тарифа «Старт», к которому, по его словам, будут подключать водителей без проверок.


В Uber сообщили, что в среднем поездки по тарифу uberSTART будут на 20% дешевле, чем по UberX: заказы будут выполнять недорогие автомобили (например, Datsun, Renault Logan, Lada или Chevrolet Lacetti). В компании заявили, что требования к водителям останутся прежними (речь идет о рейтинге, стаже и необходимых разрешениях).

Накануне координатор движения «Синие Ведёрки» Петр Шкуматов сообщил, что в «Яндекс.Такси» запускают тариф «Старт». По словам Шкуматова, в рамках этого тарифа водители, которые получили низкие оценки пассажиров и были заблокированы, смогут вернуться к работе через «Яндекс.Такси».

Со ссылкой на водителей сервиса Шкуматов заявил, что тариф уже работает в регионах. Особенность «Старта» в том, что на него подключают «всех подряд без проверок и излишней бюрократии». Координатор «Синих Ведёрок» добавил, что тариф на поездку будет низким, при этом агрегатор будет брать большую комиссию за поездки.


Петр Шкуматов

координатор «Синих Ведёрок»

«Тариф на поездку будет крайне низким, а комиссия агрегатора повышенной. То есть такое социальное водительское дно. Разумеется, чтобы заработать на таком тарифе, надо будет впахивать все 24 часа подряд и то будет мало получаться. … А нищебродскими тарифами, которые весьма нравятся публике, вымощена дорога в ад. … Ведь такие водители будут делать всё, чтобы заработать, а это прямой путь к крайнему переутомлению и, как следствие, авариям, раненым и погибшим».

Представитель Uber заявил, что комиссия агрегатора за поездки будет ниже, чем на других тарифах сервиса. Размер комиссии составит примерно 15% с учетом налогов и сборов, добавили в компании.

В Uber заявили, что компания не восстанавливает заблокированным водителям доступ к сервису. А в «Яндекс.Такси» опровергли информацию о запуске тарифа, который позволит заблокированным водителям возвращаться к работе в сервисе.

Отметим, что в декабре прошлого года сервис «Яндекс.Такси» сообщил, что в Уфе тариф «Эконом» переименовали в «Старт». А в Ташкенте тариф «Старт» запустился в июне.

О создании совместного предприятия «Яндекс.Такси» и Uber объявили в июле прошлого года, а сделку закрыли в феврале 2018 года. «Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники объединенной компании — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. А запуск объединенной платформы «Яндекс.Такси» и Uber был запланирован на начало июня.

В апреле российские таксисты объявили бойкот «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Недовольство таксистов было вызвано «возрастающей комиссией за пользование этими приложениями»


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Пассажиры разберутся на старте – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Низкий рейтинг водителя такси может сделать поездку дешевле: в интернете активно обсуждают новый тариф компании Uber. По данным координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, опция позволяет очень бюджетно передвигаться по городу.

Это работает лишь при условии, что клиент согласен ехать с водителем, набравшим много низких оценок, пишет Шкуматов в Facebook.

По словам активиста, информацией с ним поделились непосредственно таксисты. Представители агрегатора данные опровергли. По словам менеджера по коммуникациям Uber в России и СНГ Светланы Ворониной, по новому тарифу будут приезжать водители с самыми разными рейтингами: «Мы начали тестировать услугу uberSTART в Москве: это тариф начального уровня по доступной цене. Поездки по нему будут стоить в среднем на 20% дешевле, чем по uberX. Новая услуга подойдет тем, кому достаточно базовых функций такси: быстро и недорого доехать из точки А в точку В. По заказам uberSTART будут приезжать автомобили бюджетных марок: Datsun, Renault Logan, LADA, Chevrolet Lacetti и так далее. Остальные стандарты остаются прежними, в том числе и требования к водителю: стаж, необходимые разрешения и рейтинг. Водители, чей рейтинг снижается до определенного уровня, блокируются вне зависимости от того, с каким тарифом они работают, будь то uberSELECT, uberX или uberSTART».

Во всех популярных агрегаторах существует система рейтингов. После каждой поездки пассажир ставит водителю оценку от одной до пяти звезд: сделать это можно через смартфон или электронную почту. Но влияют ли в действительности эти баллы на что-то?

По данным руководителя центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, рейтинги позволяют компаниям улучшить качество услуг: «В условиях цифровой экономики системы рейтингов распространены и являются устоявшимся инструментом. При этом необходимо понимать, что рейтинговая система влияет исключительно на вопросы качества: понравился ли вам водитель, удобно ли было в машине, понравилась ли музыка. С другой стороны, например, в Китае, рассматривается возможность оценки личности на основе рейтингов».

В интернете можно отыскать десятки инструкций для водителей по тому, как улучшить свой рейтинг в такси. Один из самых популярных советов — «Не просите оценить поездку на пять баллов!». Рекомендуется также помогать клиентам с багажом, спрашивать об их предпочтениях в музыке и всегда иметь в машине зарядку для телефона.

В интервью «Коммерсантъ FM» таксист по имени Таалай сообщил, что в действительности эти оценки ни на что не влияют. Он рассказал, что когда-то имел рейтинг 5, а сейчас — 4, однако на количестве заказов это никак не сказалось: «Это было раньше, сейчас такого нет. Раньше тому, у кого низкий рейтинг, поступало меньше заказов. А сейчас по-другому: чтобы исполнялись заказы, они их кому угодно будут давать, даже если человек нарушал много раз. В час пик им нужно куда-то девать эти заказы, поэтому всем подряд дают».

Таксисты, в свою очередь, также оценивают пассажиров по пятибалльной шкале. Заказы клиентов с низким рейтингом чаще остаются без ответа.

Анастасия Ройзман


Uber — история успеха самого дорогого стартапа

Все больше стартапов и оригинальных идей появляются с каждым месяцем. Не все компании становятся успешными, и не все стартаперы могут зарабатывать миллионы. Но иногда оригинальная и полезная для общества идея становится чрезвычайно популярной. Одним из таких предприятий является Uber – самый дорогой стартап в мире. Как основали стартап и как он стал таким успешным?

История основания Uber – создатели и идея

Перед тем, как изучать историю создания сервиса и его стремительную популярность, нужно разобраться с тем, кто его основал. Два предпринимателя уже были достаточно известными в своей сфере, они уже запустили несколько прибыльных проектов, поэтому развитие Uber не было первой амбициозной работой.

гаррет кэмп

Гаррет Кэмп, один из основателей, недавно создал проект StumbleUpon, который помогает искать необходимую информацию в сети. Компания Ebay купила у него это предприятие за 75 миллионов долларов. Но когда возникла идея Uber, Кэмп выкупил фирму назад, поэтому основные обязанности и управление выполнял его друг Трэвис Каланик – второй учредитель Uber.

Трэвис Каланик начала заниматься бизнесом еще в последних классах школы. Его считали прирожденным продавцом, потому что при желании он мог кому-угодно продать любые вещи. В 1998 году Каланик с друзьями создал бизнес, который разрабатывал сервисы обмена медиафайлами. Его задачей в компании был маркетинг. Через некоторое время предприниматель уже сам разработал проект, который продал за 19 миллионов долларов.

трэвис калланик

Идея создать Uber появилась у Каланика и Кэмпа из-за того, что они больше часа ждали такси.

В 2008 году в Париже двое друзей обсуждали бизнес-планы и идеи, когда были вынуждены срочно отправиться в путь. Они больше часа искали свободное такси, находясь почти в центре города. Тогда и возникла идея оригинального стартапа, который помогал бы туристам и горожанам подбирать себе такси.

К созданию и разработке присоединился еще один предприниматель Оскар Салазар. Буквально через год в Сан-Франциско официально зарегистрировали компанию UberCab, а в 2010 году название сократили до Uber, и прототип проекта уже был готов. Управление фирмы сначала решили сами испытать программу, поэтому зарегистрировали в качестве первых таксистов самих себя.

Инвестиции и вложения

В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Почти с начала создания фирмы, они активно принимали инвестиции и вложения от посторонних компаний и предпринимателей. Туда вкладывали деньги Джефф Безос, Menlo Ventures, Goldman Sachs и множество других бизнес-проектов. После этого инвестирования прекращаются, потому что руководство берет на себя Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Они приняли решение получать финансирование в несколько раундов, каждый из которых определяли сами. Но как только Uber снова разрешали делать вложения, то суммы исчисляются миллиардами долларов.

Они активно расширялись благодаря иностранным вложениям, чтобы открывать фирму и в других странах. Так Uber за несколько лет захватили почти весь рынок такси в мире.

Протесты и запреты Uber

Несмотря на то, что Uber становится все более популярным, и казалось бы работает с выгодой для всех, но хватает в компании и протестующих. В первую очередь, это касается тех, кто до Uber занимался перевозками и работал в такси. Водители могли сами ставить стоимость поездки, выбирать пассажиров и по сути устанавливать свои правила. Хотя большинство таксистов таки должны иметь лицензию, но Uber отбирает у них работу.

Из-за этого в ряде стран начались протесты против Uber с требованиями запретить сервис в этой стране или ограничить его работу. Впервые это случилось, когда в США начали расследования по поводу того, что в некоторых водителей Uber нет лицензии таксиста. По мере расширения компании подобные протесты начались и в других странах. В большинстве случаев, это решалось тем, что Трэвис Каланик выплачивал штрафы (от 20 тыс. долларов за каждого водителя) и подписывал договор с компанией, которая подавала на них в суд. Но в целом, суть работы Uber не изменялась, а на репутацию компании никак не повлияли эти разбирательства.

протесты Uber

Через некоторое время фирма сталкивается со своим основным конкурентом Lyft. Это предприятие тоже стремительно развивается, но из-за высокого доверия клиентов и инвесторов, обойти на рынке Uber они не смогли.

В 2015 году доверие к этому сервису резко упало из-за того, что в Индии начали расследование нападения на девушку. Она заказала такси Uber и основным подозреваемым в этом деле был именно водитель. На некоторое время сервис запретили в Индии, но фирма смогла восстановить репутацию.

Не так давно суд в Милане принял решение о том, чтобы запретить Uber по всей Италии. Истцами были несколько таксопарков, которые теряли средства из-за сервиса. Раньше его запретили и в Испании, Нидерландах, Китае, на части территории Австралии и в некоторых городах США. Сейчас продолжаются судебные слушания о запрете Uber в Германии и Франции.

Но при этом, руководители компании продолжают получать прибыль от своего стартапа. Журналисты издания Wall Street Journal оценили прибыльность и стоимость фирмы в 50 миллиардов долларов. А в одном раунде финансирования Uber получает больше миллиарда долларов.

Причины успеха Uber

Казалось бы – простая идея, которая помогает решить не самую сложную задачу. Так почему Uber за несколько лет стал одним из самых прибыльных стартапов в мировой истории?

Uber инвестиции

Этому есть несколько объяснений.

Опыт работы основателей

Большинство стартапов и успешных идей начинаются с минимальным капиталом в обычных людей, которые никогда не занимались бизнесом. Соответственно и реализация у проектов не самая лучшая. Стартапер видит проблему и в общем видит, как ее решить, но на деле реализовать ее намного сложнее. Как представлять идею? Где искать инвесторов? Как запустить компанию? Какие юридические вопросы могут возникнуть?

У Каланика и Кэмпа такой проблемы не было. Они уже несколько раз запускали проекты с нуля, поэтому знали, как все правильно сделать. Они знали основные ошибки, с которыми можно столкнуться. Кроме того, оба предпринимателя уже были достаточно известны в этой сфере, поэтому доверие к ним было намного больше, чем было бы к обычному человеку.

Удачные время

2009 год был выгоден тем, кто хотел запустить проект, связанный с совместной экономикой, что было трендом в это время. Сотни разработчиков создавали программы, сайты и компании, которые могли упростить жизнь другим. Если бы в это время Uber не открыли Каланик и Кэмп, то это же сделал бы кто-то другой.

причина успеха убер

Жесткое управление

Многие казалось бы успешные идеи и компании становились банкротами из-за того, что не было системы управления и создателя, готового принимать правильные решения. В бизнесе необходимо умение искать среднее между “твердо стою на своем” и “готов идти на выгодные компромиссы”. Каждый шаг нужно просчитывать, чтобы остаться в выигрышном положении. И часто предприниматели настолько перестраховываются, что перестают развиваться и вынуждены продать или закрыть компанию.

Это не об Uber. Каланик изначально знал, какие опасности ждут его проект. По всему миру начались протесты, забастовки таксистов, правительство некоторых стран препятствовало деятельности Uber, но основатели компании продолжали работать. Сервис Uber – выгодный для бизнесменов и пользователей, поэтому они готовы были бороться, ведь в итоге все равно становились популярными.

Преимущества для пользователей

Суть Uber в том, чтобы максимально упростить для любого человека поиск автомобиля. Кроме этого, он имеет еще массу полезных свойств:

  • отсутствие языковых барьеров, потому что все можно сделать через приложение;
  • очень простая процедура заказа автомобиля;
  • низкая стоимость такси от Uber, потому что ее устанавливает компания, а не водитель такси;
  • продуманная система безопасности для водителей и пассажиров;
  • возможность заказа такси прямо с мобильного телефона, что существенно упрощает процесс.

Новые разработки

Вместе с тем, что основатели не боятся негативных реакций, они готовы рисковать. В интересные идеи, которые появляются в Каланика или Кэмпа, компания вкладывает средства и на собственном опыте проверяет большинство предложений.

К примеру, так запустилась UberBoat в Стамбуле, а в Индии компания предоставляет ту же услугу, но с рикшами. Фирма продолжает развиваться, несмотря ни на что.

Кол-во просмотров: 6 114

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *