955 3.2 (250л.с./320Нм) | Stage1 – 270л.с./345Нм (12000руб) Stage2 – 285л.с./360Нм (14000руб)* |
958 3.6 (300л.с./400Нм) | Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)* |
955 4.5TT (450л.с./620Нм) | Stage1 – 510л.с./750Нм (16000руб) Stage2 – 540л.с./780Нм (18000руб)* Stage3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)** |
955 4.5TT (520л.с./720Нм) | Stage1 – 560л.с./800Нм (16000руб) Stage2 – 580л.с./820Нм (18000руб)* Stage3 – 620-700л.с./890нм-1000нм (25000-35000руб)** |
957 4.8 (385л.с./500Нм) | Stage1 – 405л.с./535Нм (16000руб) |
957 4.8 (405л.с./500Нм) | Stage1 – 425л.с./535Нм (16000руб) |
957 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 580л.с./800Нм (35000руб) Stage2 – 610л.с./820Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
957 4.8TT (550л.с./750Нм) | Stage1 – 600л.с./850Нм (35000руб) Stage2 – 620л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
958 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (55000руб) Stage2 – 640л.с./880Нм (65000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9сек./400 метров 12.1 сек.) |
958 4.8TT (550л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (55000руб) Stage2 – 640л.с./880Нм (65000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (100000руб)**(0-100 км/ч 3.9 сек./400 метров 12.1 сек.) |
E3 new 3.0T (340л.с./450Нм) | Stage1 – 395л.с./610Нм (45000руб) Stage2 – 415л.с./630Нм (55000руб)* |
E3 new 2.9TT (440л.с./550Нм) | Stage1 – 515л.с./760Нм (60000руб) Stage2 – 530л.с./790Нм (70000руб)* Stage3 – _____** |
Название опции | Описание опции | Цена | |
---|---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 | |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 | |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 | |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 | |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 | |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 | |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 8 000 | |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 | |
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17 | Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17 | 8 000 | |
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
Название опции | Описание опции | Цена | |
---|---|---|---|
Снятие ограничения скорости | 5 000 | ||
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 | |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 | |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 | |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 | |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 | |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 8 000 | |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 | |
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17 | Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17 | 8 000 | |
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
Название опции | Описание опции | Цена | |
---|---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 | |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 | |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 | |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 | |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 | |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 | |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 8 000 | |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 | |
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17 | Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17 | 8 000 | |
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
Название опции | Описание опции | Цена | |
---|---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 | |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 | |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 | |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 | |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 | |
Прострелы | 15 000 | ||
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 8 000 | |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 | |
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17 | Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17 | 8 000 | |
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE Сayenne 958 turbo s
Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта
Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.
Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.
Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное — это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.
На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.
Название опции | Описание опции | Цена | |
---|---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 | |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 | |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 | |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 | |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 | |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 | |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 8 000 | |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 | |
Сохранение дилерской гарантии на авто с ЭБУ Bosch MGD1 EDC/MED17 | Сохранение дилерской гарантии на авто с блоком управления Bosch MGD1 EDC/MED17 | 8 000 | |
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие детали Cayenne.
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие детали Cayenne.
Мы исследуем тюнинг Cayenne и намечаем окончательные модификации. Porsche Cayennes потрясающе практичны, обладают огромной производительностью, а с помощью нескольких разумных деталей вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
Мы видели несколько потрясающих тюнинговых проектов Cayenne, и, похоже, у владельцев Cayenne есть довольно преданные фанаты.С помощью правильных модификаций ваш Cayenne может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим объективным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
Есть также несколько фантастических профессиональных преобразований, но мы должны порекомендовать довольствоваться этим самостоятельно.
Многие владельцы Cayenne ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, доставит вам больше удовольствия от автомобиля.Опустите автомобиль на 25 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций и полностью испортят весь смысл Cayenne.
Наша цель при настройке двигателя Cayenne должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце и добиться хорошей ровной кривой крутящего момента.
Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, превращая его в спящего!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.
Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовые моды.
Эти модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
2003–2010
Опции двигателя включены
: 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
. 2011-настоящее время
Бензиновые двигатели были опциями
дизельных двигателя, из которых изначально было 2 варианта.
3.0 V6 250PS или 4.2 V8 385 PS
были 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Tiptronic S
.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля сэкономит время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: перенастройку , модернизацию подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, кулачок Fast Road, модернизация топливных форсунок и топливного насоса, силовая муфта.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Балансировка двигателя.
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.В этой статье мы дадим ограниченное представление о деталях с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций. Один из лучших механических модов, которые вы можете Сделайте на своем двигателе NASP, чтобы установить камеру быстрого движения.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление камеры с помощью других модов и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — от этого в машине будет больше пить. Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Повышенные форсунки позволят вам подавать достаточно топлива в двигатель. Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто очень мало, если вообще можно получить прирост мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной задачей тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток через двигатель, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Как правило, придерживайтесь двойных выхлопных труб от 1,5 до 2,5 дюймов.
Обтекание головки (установка отверстий и полировка) позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива и даст хороший всплеск крутящего момента. Однако доверьте это профессионалу с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может потерять много мощности при увеличении мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 30%.
Установите силовую муфту, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями для двойной зарядки и показывающие очень высокие показатели мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Как правило, проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. Турбины дают ускорение пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение. Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию. Замена турбомотора обычно дешевле и надежнее, чем турбо преобразование на них.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают. Мы должны отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках Cayenne, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи. В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 22 дюйма, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Cayenne с нашими владельцами Cayenne. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.Porsche Cayenne Performance Детали и выхлопные системы
Рабочие части
Porsche Cayenne — это новое определение того, что можно ожидать от роскошного кроссовера. Его плавные и изысканные ходовые качества не могут полностью замаскировать мощность, обеспечиваемую идеально отлаженной конструкцией Porsche. С годами эти машины развивались, и Fabspeed производит детали для каждого поколения Cayenne с высокой точностью. Ваш Cayenne будет ездить, как никогда раньше, благодаря нашим специально разработанным моделям запчастей Porsche Performance — от пакетов с полной производительностью до турбо-тюнинговых комплектов.
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 955 S Performance Package (2002-2007)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
3295 долларов.95–4 295,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Выхлопная система Porsche 958.2 Cayenne Turbo / Turbo S Valvetronic (2015-2018)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2795 долларов.95–4 495,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche E3 Cayenne S 2.9L Turbo Valvetronic Выхлопная система
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2795 долларов.95 — 3795,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Выхлопная система Porsche 958.2 Cayenne Turbo / Turbo S Supercup (2015-2018)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2295 долларов.95 — 2395,95 долл. США
Fabspeed Motorsport
Porsche E3 Cayenne S 2.9L Turbo / Turbo S Основные спортивные каталитические преобразователи
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 955 Turbo / Turbo S Performance Package (2002-2007)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
5695 долларов.95 — 7 195,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 957 Cayenne V6 Sport Performance Package (2008-2010)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
3295 долларов.95–4 295,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 957 S / GTS Performance Package (2008-2010)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
3 395 долларов США.95–4 495,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 957 Turbo / Turbo S Performance Package (2008-2010)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
6 495 долларов США.95 — 8 295,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 958 S / GTS Performance Package (2011-2014)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
3 595 долларов США.95–4 695,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Спортивный пакет Porsche 958 Turbo / Turbo S (2011-2014)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
3 595 долларов США.95–5 695,95 долл. США
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Fabspeed Motorsport
Porsche 958 V6 Performance Package (2011-2014)
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2695 долларов.95 — 3 595,95 долл. США