РазноеТюнинг лады приоры хэтчбек: Тюнинг Лада Приора — купить запчасти для Lada Priora по низкой цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU

Тюнинг лады приоры хэтчбек: Тюнинг Лада Приора — купить запчасти для Lada Priora по низкой цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU

Содержание

Тюнинг Приора хетчбэк– модернизация модели Лада своими руками? + Видео

Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. Хэтчбек собрал в себе все лучшие качества предыдущих моделей от Волжского автомобильного завода, что сделало его одним из лидеров по продажам в странах бывшего СССР. Наряду с достоинствами, Приора обладает несколькими существенными минусами. Расскажем, как от них избавиться.

1 Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат

Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.

Установка компрессора на Ладу Приору

Похожие статьи

Несмотря на достоинства, монтаж компрессора-суперчарджера имеет несколько больших недостатков:

  • потребление топлива увеличивается;
  • топливная система авто изнашивается гораздо быстрее;
  • автомобиль может не реагировать на команды водителя;
  • спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины придется менять выхлопную систему Приоры.

В борьбе с этим не помогут ни различные присадки в бензин, ни его экономия.

Использование присадок для бензина

Если сравнивать полезные и отрицательные качества каждого из возможных вариантов для тюнинга Лада, то здесь во многом выигрывает турбонаддув. Деталь способна сильно увеличить КПД двигателя, не расходуя большого количества топлива. Суперчарджер имеет свойство забирать часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает только за счет энергии выхлопных газов. Небольшие затраты проявятся только в том случае, когда наддув начнет забирать 10-12 л. с. на “борьбу” с сопротивлением газа из выпускного коллектора. Поэтому любители промчаться по ночным улицам должны пристально следить за наличием и чистотой моторного масла, а также регулярно менять антифриз.

2 Улучшение ходовой части хэтчбека

Тормозная система, как и двигатель Лада Приора, также не вызывает никаких претензий. Но если вы приступили к тюнингу двигателя авто, то доработки ходовой части в дальнейшем будут обязательными. Первое, что может помочь в этом – установка двухмембранного вакуумного усилителя. Данная деталь повышает надежность тормозов, что непременно понадобится после монтажа суперчарджера. Усиление тормозной системы влечет за собой тюнинг трансмиссии Лада, которая связывает ходовую систему и мотор автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта специалисты рекомендуют установку металлокерамических дисков и монтаж новых пружин, которые добавят жесткости в корзине сцепления.

Двухмембранный вакуумный усилитель

Еще один хороший вариант для тюнинга ходовой части – это установка облегченных маховиков коленвала. Данный тип модификации позволит облегчить нагрузку на сцепление, КПП и коленвал. Это достигается за счет разницы в весе между заводскими и облегченными деталями.

Установка облегченных маховиков коленвала

Последние весят на 3 кг меньше, благодаря чему двигатель “выходит” на высокие обороты гораздо быстрее. Это существенно улучшает не только разгон, но и повышает динамику Приоры хэтчбек. Кроме того, после монтажа облегченных маховиков своими руками нельзя не заметить разницу в инерции при переключении скоростей. Этот показатель повышает износостойкость КПП Лада и ускоряет ее отклик на команды водителя. Еще один плюс – уменьшение скручивающих моментов и вибрации, которые отрицательно влияют на коленвал. Нельзя забывать и о таком достоинстве облегченных маховиков, как снижение расхода топлива. Данный показатель уменьшается примерно на 0,5–1,5 л/100 км.

3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек

Одна из последних моделей концерна ВАЗ не нуждается в кардинальных изменениях внешнего вида. Однако машина все же имеет небольшие недостатки. Первый из них – это уже привычные для нас проблемы с капотом и дверьми. Порой кажется, что крышка капота автомобилей Лада – это самая ненавистная деталь производителей, иначе почему они так упорно не видят неправильного положения этой детали кузова? К счастью, проблему легко решить своими руками. Для этого покупаем новые универсальные упоры для капота и устанавливаем их вместо штатной “кочерги”.

Новые универсальные упоры для капота

Двери – еще одна огромная проблема завода ВАЗ. Они напрочь лишены какой-либо шумоизоляции, что порой просто выводит из себя как водителя, так и пассажиров. Устранение данной недоработки производится путем замены штатных замков на новые детали с вибропоглощающими свойствами. Чтобы дополнить тюнинг, специалисты рекомендуют устанавливать на хэтчбек шумоизоляционный материал, который будет смягчать удар двери о кузов.

После того, как мы устранили основные минусы Лада Приора хэтчбек, можно приступать к стайлингу. В первую очередь стоит присмотреться к оклейке винилом. Эта операция доступна каждому из нас, она не отнимет много времени и сил. Еще один доступный вариант – это карбоновая пленка. Изделие не просто существенно меняет внешний вид авто, но и защищает кузов от царапин и небольших вмятин.

Оклейка винилом Лады Приоры хэтчбек

Что касается тюнинга Приоры путем установки дополнительных деталей, то и здесь можно найти множество интересных вариантов. Первый из них – это монтаж обвесов, юбок и, конечно же, спойлеров. Все эти элементы делают модель Лада неповторимой, придают ей более спортивный вид и агрессивность. Не стоит забывать и о замене штатной решетки радиатора. В продаже можно найти эффектные алюминиевые “ноздри”. Главное достоинство таких решеток заключается в том, что их легко переделать своими руками – обрезать до нужных размеров, подогнуть и скрутить.

Оригинальный тюнинг Лады Приоры хэтчбек

Улучшить внешнее и внутреннее оформление собственного автомобиля можно с минимальными затратами. Покупку модифицированных элементов для кузова и салона, уникальной оптики можно проводить у частных продавцов и у официальных дилеров.

При этом для современной Лады Приора хэтчбек тюнинг можно провести своими руками. Важно только подобрать надежные изделия и выполнить качественную работу по их монтажу.

Внешний тюнинг автомобиля: какие элементы смогут удачно дополнить экстерьер?

Начинать тюнинг Приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев. Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта.

Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий. Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов.

Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника.

Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры. А боковые крылья с воздухозаборниками или выведенными небольшими фарами позволят подчеркнуть общую концепцию.

Привлекательно смотрятся модели, на которых были установлены дополнения-реснички. Они монтируются над фарами, позволяя сделать их более узкими и придать экстерьеру агрессивность. Реснички позволяют скрыть переход от капота к фарам и решить проблему крупных зазоров.

Увидеть насколько выгодно смотрится авто с такими дополнениями помогу фото тюнинг Приора хэтчбек с разных ракурсов. Особенно важен вид сбоку, позволяющий полностью оценить обновления экстерьера.

Существует и более бюджетный вариант обновления дизайна. Для его проведения можно купить новую радиаторную решетку, установить дополнительные фары в корпус боковых зеркал. Выполняется данный тюнинг Приоры хэтчбек также своими руками. Нужно только учитывать правила подвода проводов и подключения их к блоку предохранителей.

Популярные способы обновления интерьера авто

Простым вариантом дополнения салона можно считать монтирование освещения. В базовой комплектации модели отсутствует плафон задних сидений, поэтому его можно дополнительно установить в покрытие крыши. Специальные работы по внутреннему усовершенствованию рекомендует доверять специалистам. Довольно интересен и более дорогой для Лады Приора тюнинг хэтчбек, к которому относятся:

1. Установка светодиодной ленты под передней панелью.

2. Монтаж водительского подлокотника.

3. Смена обшивки сидений или монтаж новых современных кресел .

4. Усовершенствование передней панели с помощью новой отделки и новых элементов.

5. Смена рулевого колеса на более удобное и привлекательное.

Стильным считается тюнинг хэтчбек Приора, который позволяет удачно сочетать цвета кузова и внутренней отделки. Рекомендуемые материалы сидений — автомобильная ткань или кожа.

Устанавливаемый новый пластик должен иметь стандартные для авто параметры, поэтому перед заказом элемента стоит провести точные замеры. Монтаж следует проводить под наблюдением специалиста или доверить мастерам.

Отдельной разновидностью дополнения салона автомобиля является установка новых динамиков или акустической полки. Также улучшить сможет привлекательный хэтчбек Приора тюнинг багажника. Встраивать в отделение можно не только динамики, но и подсветку, проводить оснащение специального места для запаски. Разработка чертежей по улучшению должна выполняться в обязательном порядке.

Провести любые из указанных работ можно в специализированной мастерской. При наличии достаточного опыта по ремонту и восстановлению транспорта для Лады Приоры хэтчбек тюнинг может выполняться самим владельцем.

Нужно лишь приобрести качественные стильные элементы и правильно провести подготовку. Аккуратное исполнение позволит практично и современно обновить личный автомобиль.

Тюнинг Приоры седан

Лада Приора Седан — это один из самых ярких и недорогих представителей автомобилей ВАЗ, который вышел с конвейера в 2007 году. Более семисот тысяч человек на сегодня являются обладателями Лады Приоры. Автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, имеет значительные технические преимущества и более совершенный внешний вид. Незначительные недостатки, которые обнаружили за время пользования транспортным средством автолюбители можно легко исправить с помощью тюнинга.


Тюнинг салона Лады Приоры

Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.

Звукоизоляция салона своими руками

Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.

Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.

Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.

Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.

Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.

Модернизация интерьера салона

Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.

Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.

Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона. Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.

Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.

Внешний тюнинг Приоры Седан

Несмотря на улучшенный внешний вид Приоры, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, владельцы часто модернизируют наружные элементы кузова.

Тюнинг бампера кардинально изменит внешний вид автомобиля. На рынке существует большое количество бамперов, которые без проблем устанавливаются на Ладу Приору своими руками. Они не только улучшают вид автомобиля, а и способствуют повышению его аэродинамических характеристик.

Параллельно с тюнингом бамперов модернизируется решётка радиатора. Решётка в виде сот максимально защищает радиатор и двигатель автомобиля от попадания крупных частиц мусора при движении транспортного средства и способствует улучшенному охлаждению мотора.

Стильно на автомобиле смотрятся спойлеры, которые добавляют ему динамичности и делают автомобиль более управляемым. Мощного и агрессивного вида автомобиля можно добиться, заменив штатный глушитель новым изделием на два выхода по бокам заднего бампера.

Для более выразительного вида часто владельцы автомобилей усовершенствуют фары транспортного средства, используя как вариант тонировку задних осветительных элементов, установку дополнительных светодиодных лампочек.

Колёсные диски меньшего размера и низкопрофильные шины также смогут максимально подчеркнуть внешний вид транспортного средства.

Технический тюнинг Приоры Седан

Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.

Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.

Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.

Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.

Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.

Подведём итоги

Тюнинг Лады Приора Седан имеет широкий спектр направлений, от недорогого изменения дизайна и улучшения его комфорта до серьёзных изменений в работе двигателя и ходовой части автомобиля. Практически все изменения можно выполнить самостоятельно, если есть в наличии необходимый инструмент и желание преобразить свой автомобиль.

Какой вариант тюнинга выбрать и что изменять, зависит только от вашей фантазии и толщины кошелька. Планируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, чтобы ваша Приора Седан радовала вас и окружающих.

Настройка гитары методом пятого лада

Метод настройки на пятом ладу — это простой способ проверить настройку и настроить гитару. С помощью этого метода вы должны настроить хотя бы одну из ваших струн (желательно нижнюю струну E), потому что из этой струны вы будете настраивать остальные свои струны, используя ее как ссылку. Если у вас нет доступа к камертону, клавиатуре или другому настраивающему устройству, тогда ничего страшного. Вы можете поднести одну струну как можно ближе к уху, а затем настроить на нее остальную гитару.Гитара будет настроена на себя и будет звучать прекрасно, даже если каждая струна будет немного острой или плоской.

Open Strings — Ниже я расскажу об игре Open Strings. Играть на открытой струне означает играть на струне, ничего не беспокоя. Вот почему он называется Open.

Как настроить гитару

Используйте рисунок в качестве справки, предполагая, что теперь ваша 6-я струна (струна Low E) настроена ….

  • Ладите на 5-м ладу на 6-й струне. Если ваша гитара настроена или близка, то, если вы выщипываете ладовую 6-ю струну и открытую 5-ю струну, они должны звучать довольно близко.Настраивайте колышки на 5-й струне, пока они не совпадут с 6-й струной.

  • Теперь, когда пятая струна настроена, мы можем настроить на нее 4-ю струну. Это тот же процесс, что и раньше: возьмите пятый лад 5-й струны и сыграйте на струне и на открытой 4-й струне, а затем поверните колышки на 4-й струне до тех пор, пока они не совпадут.

  • Снова тот же процесс, возьмите пятый лад на 4-й струне и настройте открытую 3-ю струну на ладовую 4-ю струну.

  • Теперь это то, где все меняется. Вместо того, чтобы ласкать 5-й лад на 3-й струне, вы ласкаете 4-й лад (точно так, как это показано на картинке).Итак, вы берете 4-й лад 3-й струны и настраиваете на нее 2-ю открытую струну.

  • Для последней струны на этот раз мы берем 5-й лад на 2-й струне. Затем мы настраиваем 1-ю открытую струну на 2-ю струну с 5-м ладом.

Теперь вы знаете, почему мы называем это методом пятого лада? Теперь ваша гитара должна быть настроена. Чтобы проверить, правильно ли вы все делаете, вы одновременно играете на 1-й и 6-й струнах. Они должны звучать одинаково, но только в другой октаве.Оба они настроены на E, просто они в разных октавах.

Счетчик гитары для проверки настройки

Эта вкладка быстро показывает, какие лады и струны играть, чтобы проверить настройку.

e: ————— 0—0-:
B: ———— 0—5 —-:
G: — —— 0—4 ——-:
D: —— 0—5 ———-:
A: — 0—5 ————-:
E: — 5 ————— 0-:

Видео, как это сделать

Поздравляем с настройкой гитары!

Как настроить гитару: руководство для начинающих

Нужно уметь настроить гитару? Мы вас прикрыли.Давайте сразу перейдем к этому важному руководству для начинающих.

Вы находитесь в начале чудесного пути, и мы очень рады, что вы здесь. 🙂

Очень важно, чтобы вы научились настраивать гитару; это необходимые знания для начинающего гитариста.

ФАКТ: Вы можете быть лучшим гитаристом в мире, но если ваша гитара расстроена, вы будете плохо звучать.

В этом бесплатном уроке игры на гитаре вы выучите:

  • Ноты гитары в стандартном строе.
  • Как настроить гитару с помощью тюнера для электронной гитары.
  • Как настроить гитару с помощью приложения для смартфона.
  • Как настроить гитару на других инструментах.
  • Как настроить гитару, используя ее собственные струны (и свои уши!)
  • 6 советов, как держать вашу гитару в гармонии с отличным звучанием

Звук хороший? Давай сделаем это.

Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

.

Как настроить гитару в стандартной настройке

Существует несколько различных профилей настройки гитары, но наиболее популярным на сегодняшний день является «стандартная настройка».

В стандартной настройке ноты гитары, от самой толстой до самой тонкой:

E, A, D, G, B, E

(Если вы не понимаете изображение выше, прочтите нашу статью « Как читать гитарные аккордовые коробки за 60 секунд ». Там все прояснится!)

Как запомнить ноты струн гитары

Вот две полезные мнемоники, которые помогут вам запомнить порядок « E, A, D, G, B, E».

  • E lephants A nd D onkeys G row B ig E ars
  • E ddie A te D ynamite G ood B ye E ddie

Выберите тот, который вам больше нравится, или придумайте собственный. (Чем глупее, тем лучше.)

Теперь, когда мы знаем, к каким нотам стремимся, мы можем настроить гитару.

Вы уже выучили первую половину того, как настроить гитару, молодец!

Теперь нам нужно посмотреть, как настроить гитару на E, A, D, G, B, E.

Как настроить гитару на E, A, D, G, B, E

Посмотрите на головку грифа гитары (тонкий конец гитары).

Вы увидите маленькие «ключи», которые можно повернуть. Мы называем их «машинными головками».

Каждая струна прикреплена к собственной головке машины. Когда мы поворачиваем головку машины, мы меняем высоту звука, на которую настроена струна.

Как узнать, на какую ноту настроена струна, когда мы поворачиваем головки машины?

Легко.Мы используем тюнер, чтобы сообщить нам! 🙂

Если вам интересно, как настроить гитару с помощью того, что у вас есть под рукой, есть 4 метода (мы рассмотрим каждый из них по очереди):

  1. Как настроить гитару с помощью тюнера для электронной гитары.
  2. Как настроить гитару с помощью приложения для смартфона.
  3. Как настроить гитару на других инструментах.
  4. Как настроить гитару, используя ее собственные струны (и свои уши!)

Изучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ гидом

Прекратите бороться.Начни сочинять музыку.

Выучите 12 удобных для начинающих версий каждого аккорда .

Это наш самый популярный справочник, который быстро улучшит ваши способности к аккордам.

Как настроить гитару с помощью электронного гитарного тюнера.

Когда меня спрашивают, как настроить гитару, я всегда говорю одно и то же: с учетом всех обстоятельств тюнеры для электронной гитары — лучший вариант.

Они быстрые и точные.(Когда у вас есть приличный тюнер для электронной гитары, вам просто не нужно беспокоиться о том, как снова настроить гитару.)

Интерфейс ВСЕХ тюнеров в целом одинаков.

Вы берете ноту, и тюнер показывает вам сыгранную ноту.

Тюнер показывает это тремя способами:

  • Он сообщит вам струну, которую, по его мнению, вы пытаетесь настроить.
  • Он покажет вам с помощью колеблющейся «иглы», насколько далеко вы находитесь от ноты.
  • Он покажет вам с помощью света, является ли нота слишком низкой или слишком высокой.

Вам нужно получить иглу посередине.

На картинке выше «игла» находится идеально посередине. (Вы видите тонкую черную вертикальную линию?)

Поскольку игла находится точно посередине, горит зеленая лампочка над ней. Эта нота идеально созвучна!

Мы видим, что он настраивает струну А (пятая струна), потому что в верхнем левом углу написано «5А».

  • Если бы стрелка находилась слева, зеленый свет не загорался бы. Красный свет слева от него будет гореть, и это будет означать, что записка слишком «плоская» (слишком низкая).
  • Если бы стрелка была повернута вправо, зеленый свет снова не загорелся бы. Красный свет справа загорится, и это будет означать, что нота слишком «резкая» (слишком высокая).

Понял? Хорошо, давайте настроимся!

1 — Включите тюнер.

2 — При необходимости сообщите тюнеру струну, которую вы хотите настроить.(Большинство тюнеров по умолчанию «автоматически определяют» струны, но некоторым тюнерам нужно вручную указывать, какую струну вы хотите настроить.)

Важно! Если ваш тюнер ручной, убедитесь, что ваш тюнер «слушает» правильную струну, которую вы хотите настроить. Если тюнер настроен на «прослушивание» струны, отличной от той, которую вы настраиваете, вы можете перестроить струну, и она сломается!

3 — Дернуть веревку.

4 — Посмотрите на тюнер. Игла посередине? Если нет, поверните головку машины в одну или другую сторону.

5 — Снова дерзай. Куда ушла игла? Если он пошел к середине, продолжайте! Если он вышел из середины, поверните головку машины в противоположном направлении.

6 — Повторите цикл A) оторвите струну B) посмотрите на тюнер и C) поверните головку машины, пока игла не окажется посередине.

.

Во время настройки сильно дерните за струну.

Большинство новичков довольно робкие и щиплют один раз, а затем целую вечность ждут, пока тюнер «слушает» ноту, которая перестала звонить.

Не делайте этого. Вы должны срывать, срывать, срывать!

Чем больше ваша гитара издает ноту, тем легче тюнеру ее слышать, так что набирайте больше. (В идеале примерно раз в секунду.)

Если вы хотите узнать больше о нотах грифа гитары, прочтите нашу статью:

Объяснение гитарных нот: руководство для начинающих

Существует 3 различных типа электронного тюнера.

  1. На основе вибрации
  2. На базе микрофона
  3. Плагин / на базе педали

В идеале мы хотим, чтобы вы знали, как настроить гитару со всеми тремя.

Это довольно просто: нашей целью остается «попасть в середину».

Электронные тюнеры на основе вибрации

Тюнеры на основе вибрации крепятся к гриву гитары. Я люблю это!

Они великолепны, если вы находитесь в шумном месте, поскольку они определяют высоту звука посредством вибрации, поэтому, если вокруг много шума, это не повлияет на тюнер (потому что он не зависит от микрофона).

После установки и включения они обычно автоматически показывают вам, на какую ноту настроена ваша струна, когда вы ее выщипываете.(Вам не нужно беспокоиться о «ручном» или «автоматическом» обнаружении.)

Они очень точны и имеют цветные ЖК-дисплеи, которые легко читать даже при ярком солнечном свете. («Игла» обозначена разными цветами.)

Это мой любимый тюнер на основе вибрации. Снарк.

Электронные тюнеры на базе микрофона

Микрофонные тюнеры

великолепны, и они не создают помех на грифе вашей гитары, как это делают прикрепляемые вибрационные тюнеры.

Единственным недостатком является то, что микрофон должен четко слышать гитару.Если в комнате звучит другая музыка (или звук из телевизора, или что-то еще), это сбивает тюнер с курса.

Вы можете использовать их для всех акустических гитар, а если у них есть входной разъем, вы также можете использовать их для электрогитар.

Как и в случае с прикрепляемыми вибрационными тюнерами, они иногда автоматически обнаруживают струны, но в зависимости от вашей модели вам, возможно, придется предварительно выбрать ноту вручную.

Если вам нужна рекомендация, вы не ошибетесь, выбрав надежный Korg GA1.

Тюнеры плагинов и педалей

Тюнеры

ОЧЕНЬ точны и подключаются напрямую к вашей электрической, басовой или электроакустической гитаре через штекерный провод.

Они дорогие, но классные. Мой фаворит — Boss TU3. Он построен как танк.

Педали

работают как любой тюнер (индикаторы обозначают «иглу»), но, конечно, вы должны нажать на педаль, чтобы активировать или деактивировать их.

Как настроить гитару с помощью приложения для смартфона.

Для большинства современных изучающих гитару приложения для смартфонов являются хорошей дешевой отправной точкой при обучении настройке на гитаре.

Существуют сотни достойных бесплатных и платных приложений для смартфонов. Они работают точно так же, как электронные тюнеры на основе микрофонов, которые мы рассмотрели выше.

«Guitar Tuna» был хорош, но сейчас он раздувается. «OmniTuner» тоже хорош.

Поищите вокруг, ландшафт приложений быстро меняется, и всегда есть новый лидер.

Как настроить гитару на других инструментах.

Если вы уже играете на музыкальном инструменте, вы можете настроить на него свою гитару (особенно если она имеет фиксированную настройку, например, электронная клавиатура).

Чтобы научиться настраивать гитару таким образом, вам нужно найти на своем инструменте E 2 A 2 D 3 G 3 B 3 E 4 . (На клавиатуре или фортепиано E 2 на две октавы ниже среднего C 4 .)

Вам или вашему другу может потребоваться сыграть каждую ноту на вашем инструменте, удерживая ее как «гул», чтобы при настройке гитары вы могли внимательно слушать, пока ноты не начнут резонировать и звучать одинаково.

(Когда у вас есть нижняя струна ми, вы можете настроить остальные, используя метод ниже.)

«Открытые струны» — это струны, которые не прижимаются (не зажаты) к грифу гитары. Когда вы дергаете струну, не нажимая на лады, мы говорим, что вы играете на «открытой струне».

Спок любит гитару.

Как настроить гитару, используя ее собственные струны (и свои уши)

Вот хороший 6-шаговый метод для «экстренных ситуаций», например, если ваш электронный тюнер не под рукой, а аккумулятор вашего смартфона разряжен. Это метод настройки гитары «в любое время и в любом месте».

Шаг 1 — Настройте шестую струну

Настройте самую толстую открытую струну как можно точнее на низкую E. Она не обязательно должна быть идеальной.Просто «угадай», как обычно звучит самая толстая струна.

(Все остальные струны будут настроены относительно этого, поэтому не имеет особого значения, резкий он или плоский.)

Шаг 2 — Настройте 5-ю струну

Поставьте указательный палец на пятый лад самой толстой струны. Это даст вам ноту «ля», которая будет звучать точно так же, как вы хотите, чтобы звучала открытая струна 5 и .

Теперь вы можете настроить 5-ю струну так, чтобы она соответствовала ноте, которую вы держите на 6-й струне.

Удерживая палец на пятом ладу, осторожно возьмите по очереди 6 -ю струну и открытую 5 струну, постепенно поворачивая головку машины 5 -й струны до тех пор, пока две ноты не станут гармоничными.

Здесь нужно внимательно слушать. Две ноты будут «резонировать», когда они совпадут.

Шаг 3 — Настройте 4-ю струну

Здесь мы сделаем то же самое, за исключением строки выше.

Поместите первый палец на пятом ладу струны 5 th .Это банкнота D .

Удерживая палец на пятом ладу, потяните одну за другой 5-ю струну, а затем открытую 4-ю струну, одновременно поворачивая головку 4-й струны до тех пор, пока нота 4-й открытой струны не зазвонит, как нота пятого лада. 5-й струны.

Шаг 4 — Настройте 3-ю струну

Снова то же самое. Поставьте первый палец на пятый лад струны 4 th . Это дает ноту G .

Удерживая палец на пятом ладу, поочередно выщипывайте 4-ю и открытую 3-ю струну, поворачивая головку машины 3-й струны до тех пор, пока 3-я струна не будет гармонировать с 5-м ладом 4 -й струны .

Шаг 5 — Настройте вторую струну

Здесь все по-другому. Поместите первый палец на четвертый лад струны 3 rd . Это дает примечание B .

Удерживая палец на четвертом ладу, поочередно отрывайте струну 3 rd и открывайте 2 струны и , поворачивая головку машины 2 и до тех пор, пока струна 2 и не зазвонит ярко с четвертым ладом 3. ряд ​​ струна.

Шаг 6 — Настройте первую струну

Поместите первый палец на пятом ладу 2-й струны nd . Это банкнота E .

Настройте на нее самую тонкую и последнюю струну, снова повернув головку машины 1 струны до тех пор, пока тон струны 1 не зазвонит с пятым ладом 2 струны и .

  • Итак, вы можете видеть, что мы настроили каждую струну на предыдущую. Чтобы запомнить этот образец, подумайте «5 5 5 4 5».
  • Не забывайте, что 2 струна и — единственная струна, которая использует четвертый лад для настройки. Все остальные используют пятый лад.

6 лучших советов по настройке

Гитары более чувствительны, чем думает большинство людей, так что имейте это в виду.

1) Настраивайтесь КАЖДЫЙ раз, когда вы играете.

Это не подлежит обсуждению. Как новичок, ваш слух не сможет определить, немного ли расстроена ваша гитара.

Гитары расстраиваются каждый день, и нет ничего более демотивирующего для изучающего игру на гитаре, чем плохой звук во время игры. (Я часто разговариваю с учениками, изучающими гитару, которые расстроены, потому что думают, что играют не «хорошо», но их гитара расстроена!)

Это не обязательно. Как музыканты, мы должны настраивать свой инструмент КАЖДЫЙ раз, когда мы играем, как часть нашего распорядка.

2) Держите гитару подальше от горячих мест

Ваша гитара похожа на любую другую деревянную деталь.На это влияет температура. Держите его подальше от солнца, машины в жаркий день и т. Д.

Никогда не ставьте его на радиатор или другой источник тепла.

3) Держите гитару вдали от холода

Он не обязательно должен быть арктическим, даже легкий сквозняк из-под двери выбьет вашу гитару из строя.

Не оставляйте его в машине на ночь!

4) Ослабьте шнурки перед хранением или транспортировкой

Заранее немного ослабив струны гитары, вы сможете расслабиться и справиться с перепадами влажности и температуры.

Храните гитару в сухом и прохладном месте. Вдали от радиаторов отопления, кондиционеров и любых влажных условий.

5) Избегайте ударов, больших и малых

Любой удар выбьет вашу гитару из строя. Конечно, если он упадет, он расстроится, но даже небольшие удары (например, открывающаяся дверь) выбьют его.

Также помните, что обычная игра заставляет вашу гитару расстраиваться из-за постоянного нажатия пальцами на струны и от них.Бывает. Это нормально.

(Соло со сгибанием струны тоже всегда вызывают перенастройку.)

6) Регулярно меняйте струны гитары.

Грязные, ржавые и чрезмерно растянутые струны становятся хрупкими, и их становится труднее настраивать. Они тоже ужасно звучат!

Меняйте струны каждые 6-8 недель.

Какой ты гитарист?

Пройдите 60-секундную викторину и получите свои результаты: Пройдите викторину

Хотите, чтобы вам на почту доставили бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки?

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других изучающих игру на гитаре и подпишитесь на нашу службу электронных советов по игре на гитаре.(Это бесплатно.)

Мы пришлем вам серию уроков, которые переведут вас на новый уровень вашего гитарного путешествия.

Узнайте, как все сочетается быстро, легко и эффективно. Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного удовольствия!), А также вечными основами, которые углубят ваше понимание.

Популярные уроки

Как научиться играть на гитаре: программа из 11 шагов для начинающих

10 простых песен для начинающих

Как играть на гитаре

Как выбрать идеальную гитару для начинающих

Объяснение гитарных нот: руководство для начинающих

Как играть на соло-гитаре

3 простых способа играть на BM

Еще крутые гитарные штучки

Узнайте о Национальной гитарной академии: о нас

Посетите наш канал YouTube, чтобы посмотреть веселые гитарные видео.

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получать ежедневные советы по игре на гитаре.

Слушайте наш подкаст Learn Guitar, чтобы узнать о быстром развитии игры на гитаре.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными уроками аккордов.

Те характеристики лада приоры 1.8. Лада приора

Когда крупный автопроизводитель поручает небольшой компании мелкосерийное производство модификаций, которые не очень популярны, но необходимы потребителю, это привычное явление для мировой автомобильной индустрии.Во второй половине 90-х руководство АвтоВАЗа также приняло решение «вырастить» несколько таких «структурных образований», которые работали бы под эгидой автогиганта. Результатом этого решения стало, в частности, появление компании «Супер-Авто», зарегистрированной 24 января 1997 года.

В чем преимущество таких фирм? АвтоВАЗ — это огромная бюрократическая машина. Отводя производство штучных модификаций на сторону, автогигант избавляется от затрат на испытания и сертификацию, а взамен получает максимально широкий спектр версий, многие из которых крупномасштабное производство нерентабельно из-за небольших объемов.

При этом «Супер-Авто» — это не просто цех по сборке штучных модификаций, а «внешнее» ОКБ. В разное время инженеры компании работали над созданием и постройкой прототипов минивэна «Надежда», пятидверной Нивы, трехдверной Лады-112 и длиннобазной Лады-110 (последняя стала торговой маркой компании).

Но самыми известными продуктами были 1,8-литровая «десятка» и 16-клапанная «метка». И если последние оснащались двигателем ВАЗ, то компания разработала и произвела 1.8 сам двигатель. К 2009 году, по данным Самарастата, ЗАО «Супер-Авто» превратилось в одну из крупнейших компаний Самарской области, а в 2012 году, самом успешном для компании, 280 сотрудников изготовили почти 15 тысяч автомобилей, большая часть из которых составила могучие Самары.

Начало конца

Когда АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Samara 2, супервайзеры решили выпускать Приоры объемом 1,8 л, причем с принципиально новым атмосферным двигателем (130 л.с., 170 Нм), который описан в материал «Лада приора… Теперь — с хорошим мотором ». Опытные образцы двигателей успешно прошли ресурсные стендовые и ходовые испытания, а подготовка к их производству велась в соответствии со стандартами качества альянса Renault-Nissan.

Малые Производство Lada Priora 1.8 началось на Супер-Авто в конце 2014 года. И какое-то время все шло хорошо … Но когда российскую экономику потряс кризис, продажи Приоры, в том числе версии 1.8, резко упали. , компания просто не успела «окупить» затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.

Также «Супер-Авто» потратил собственные средства на разработку и испытания 1,8-литрового двигателя (93 л.с., 150 Нм), который был создан на базе восьмиклапанного «Нивовского» 21214. В ближайшее время Поскольку от АвтоВАЗа ушел главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта сразу отказалось от производства более мощной версии внедорожника — тема была заморожена.

Ситуация не могла быть такой сложной, если бы компания продолжала выпускать пикапы и спецтехнику на платформе Lada 4×4.Но корпуса для этих машин были изготовлены на ОПЗ, и после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварка необходимого «железа» до сих пор не возобновлялась. В результате ЗАО «Супер-Авто» обанкротилось. В стране стало меньше единицы, пусть и маленького, но полностью отечественного производства …

Что дальше?

Теоретически «феникс» можно возродить из пепла … Во-первых, «Супер-Авто» может поставить для Chevrolet niva уже упомянутые 93-сильные моторы.Во-вторых, АвтоВАЗ планирует производить Весту и Ларгус на метане, это явно будет штучная продукция, а потому их сборка на «большом» конвейере невыгодна. В-третьих, готовы 1,8-литровая Калина и Гранта, на что марка Lada просто не дала добро, чтобы не мешать собственной линейке Sport.

А нужна ли автогиганту такая фирма? Бывший президент Бу Андерссон считал, что даже самые мелкие тиражные модификации должны производиться на главном конвейере — пусть и без прибыли, но мощности загружены.На этой волне начался перенос производства пикапов VIS, аналогичный заказ получила Lada Sport, Super-Auto обанкротилась …

Итоговый расклад таков. Не успел развалиться костяк «Супер-Авто». Сохранились и производственные мощности. Но возродить «внешнее» ОКБ после клинической смерти — конечно, под новым названием — можно только при наличии серьезного и к тому же частично предоплаченного заказа. И все надежды возлагаются на новое руководство ВАЗа, а также на GM-АвтоВАЗ, которому необходимо сделать все возможное, чтобы поддержать спрос на существующую «Шниву» со слабым 80-сильным двигателем.

Алексей Кованов, Александр Костянов

», — такой вывод мы сделали при тестировании Lada Priora, оснащенной простейшей роботизированной коробкой передач. И продолжаем удивляться. Как тольяттинским инженерам удалось создать такого гармоничного« робота »?! машина, остающаяся гостем из прошлого, поэтому, получив приглашение на испытания 1,8-литровой Приоры, мы не ожидали никаких сюрпризов: ни от машины, ни от двигателя.

И вот почему. Пока АвтоВАЗ занимается только разработкой двигателя объемом 1,8 литра, силовые агрегаты аналогичного объема производит компания «Супер-Авто». Его выпускают давно, и мы подумали, что «суперавтоматический» двигатель 21128 — это надоевшая версия 1500-кубовой ВАЗовой «четверки» девяностых годов, снискавшая дурную славу из-за низкой надежности.

Но вот первый сюрприз: индекс старый, а мотор новый! Точнее пара моторов.До недавнего времени тольяттинцы предлагали атмосферник мощностью 123 л.с. (165 Нм), созданный на базе 98-сильного 1,6-литрового шестнадцатиклапанного ВАЗ-21126. Сейчас дебютировала более совершенная 130-сильная (170 Нм) версия на базе флагманского 106-сильного двигателя ВАЗ-21127 — отличается изменяемой геометрией впускного коллектора.

Давайте сразу огорчим любителей пиленых рессор, красных брызговиков и наклеек Sparco: суперкар не вышел из Lada Priora. Но вдруг он вышел … Hyundai solaris — по своим характеристикам машина из Тольятти похожа на 1.6-литровая (123 л.с.) версия «корейца»: разгон до 100 км / ч — 9,9 секунды, максимальная скорость — почти 190 км / ч. И остальное?

Тронуться с места на 1,8-литровом автомобиле после штатной «Приоры» легко и приятно — больше не нужно быть осторожным с педалями сцепления и акселератора. Попробуем начать со второго? Это возможно с третьим! Мотор не набирает крутящий момент на низких оборотах, а после 2500 об / мин чувствуется уверенный подхват, который продолжается до тех пор, пока стрелка тахометра не переступит отметку 5500.Только реакции жесткие — колеса сразу же шлифуют асфальт, стоит чуть реже утопить правую педаль.

Шустрый разгон, сопровождаемый басами выхлопа, не мешает даже на «растянутых» передачах: по спидометру вторая машина набирает 100 км / ч, а третья — 140 км / ч. Но увлекаться высокими скоростями не рекомендуем. Подвеска и рулевое управление (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «Приора».То есть нет.

Или чуть лучше, чем ничего. По окончании конвейерной жизни Приора наконец-то получила «короткую» рулевую рейку! Вместо совершенно недопустимых четырех оборотов между крайними положениями руля осталось всего 3,2. Теперь в поворотах вы можете почувствовать нарастающее усилие, а четко обозначенное нейтральное положение помогает автомобилю не сбиться с пути. Вдобавок пропал жуткий привод коробки передач — тросовый механизм радикально улучшил селективность.

Однако вы редко ссылаетесь на рычаг стандартной коробки на 1.8-литровый автомобиль. После первого оптимально сразу включить третий, а затем — пятый, который подходит для езды со скоростью 60 км / ч. И катиться как на «автомате», ведь на высшей передаче Приора 1.8 — в отличие от стандартной версии — неожиданно не теряет способность разгоняться.

Поэтому наличие дополнительных 178 «кубиков», в первую очередь, заметно на трассе. Увидел начало поселка, сбавил скорость до 60 км / ч, а когда поселок закончился, разогнался.И никакого движения рычага КПП и педали сцепления, все происходит на пятой ступени. Дополнительным бонусом является снижение расхода топлива примерно на 10%, поскольку двигатель работает на более низких оборотах.

В городе аналогичный бонус будет доступен, если вы будете ездить размеренно, не увлекаясь бессмысленными гонками на светофорах, которые внезапно спровоцируют другие участники дорожного движения. «Шильдик 1.8 на Приоре? Обгоню и отрежу! »- думает владелец Hyundai Solaris. «Приора разгоняется быстрее меня? Буду давить и моргать вдалеке! », — думает водитель Renault Logan.

Откровенно говоря, на 130-сильной «Приоре» «наказать» любую из бюджетных иномарок, эффектно умчающуюся вдаль, не составит труда. Но почему? «Солярисовская» здесь только динамика, а эргономика, комфорт и управляемость — «приора». Поэтому протестированную модификацию нельзя назвать «горячей»: это просто вариант абсолютно «холодного» автомобиля, более удобный для повседневного использования. С чем, кстати, безоговорочно согласны его создатели.

ОБОРУДОВАНИЕ

В конце девяностых годов компания «Супер-Авто» выпустила свою первую 1.8-литровый двигатель. Этот 98-сильный агрегат, к сожалению, создавался по канонам «гаражного тюнинга»: растачивать цилиндры и за счет уменьшения диаметра шейки шатуна увеличивать ход поршня. Были проблемы с надежностью — бывало, даже коленвалы ломались из-за недостаточной жесткости.

Новый двигатель разрабатывался иначе. Инженеры из Тольятти, работающие под флагом итальянской компании Mecaprom, предложили принципиально иной способ увеличения рабочего объема — за счет нового коленвала и, соответственно, хода поршня увеличился до 84 мм (против стандартных 75.6 мм). Попутно появились новые распредвалы, благодаря которым ходы впускных и выпускных клапанов увеличились до 8,3 мм (стандартный показатель — 7,6 мм), и, конечно же, новая программа управления.

Подход к производству тоже далеко не гаражный. Шатуны и коленчатый вал (последний оказался даже жестче штатного) поставлены компанией Mecaprom, а поршни, получившие термостойкие вставки под первое компрессионное кольцо (в серийных деталях их нет), являются поставляется Federal Mogul.Плюс к этому у компании есть система качества, сертифицированная Renault-Nissan.

Сам процесс создания 1800-кубовой «Приоры» выглядит следующим образом. «Супер-авто» получает полностью укомплектованную «Жигули», с которой двигатели 1.6 снимают и отправляют на доработку — в другой конец огромного здания, где организован моторный цех. Задача моториста — заменить коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, распредвалы и заново собрать агрегат. После этого поставьте мотор на испытательный стенд и «крутите» его с разной скоростью.

Уже собранная машина отправлена ​​на испытания. Причем водитель во время 35-километрового пути следит не только за работой двигателя, но и оценивает машину как «потенциального покупателя»: есть ли скрипы, шумы и другие недопустимые явления. Выявленные недостатки устранены. И только после этого Lada Priora получает шильдик «1.8» и собственный VIN-номер.

У них торгуют такие «Приоры» у официальных дилеров марки Лада, а значит и полная гарантия (3 года или 100 тысяч км пробега).В случае поломки Super-Auto будет отвечать за двигатель, а АвтоВАЗ — за остальные компоненты автомобиля. Кстати, заказать переделку купленного автомобиля или приобрести комплект для тюнинга штатного двигателя невозможно — это позиция руководства Супер-Авто, хотя желающих хватает.

Кстати, эксклюзивным поставщиком 1,8-литровых двигателей компании Super-Auto останется недолго: сам АвтоВАЗ спешит доводить свои 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Агрегат 21176 создавался для проекта ВАЗ-2116, но довести его до серийного производства удалось только сейчас, когда Бу Андерссон потребовал подготовить мощную версию будущей Весты и X-RAY.

Да и сама «Приора» продержалась недолго. Официально модель должна быть произведена к концу 2017 года, а потому обещанная передняя часть «от Стива Маттина» вызывает сомнения: пока завод не видит смысла тратить полмиллиона долларов на необходимое оборудование.Однако, если появление Весты полностью урежет спрос на старушку, то ее целесообразнее досрочно отправить на пенсию … Пока же АвтоВАЗ планирует продавать 40-45 тыс. Приоров ежегодно, из них из которых 5-6 тыс. это 1,8 машины.

Почему бы не примерить мощный двигатель на более современные модели тольяттинского автогиганта? Для Super-Auto готовили 1,8-литровую Granta, но АвтоВАЗ опасается, что такая модификация будет конкурировать с версией Sport, и поэтому не хотят поставлять «переработчикам» машины под переделку.Жалко — машина действительно крутая оказалась.

Автомобили класса Лада Приора 1.8 оснащались силовыми агрегатами производства ЗАО «Супер Авто». На автомобиль Вазовский установлена ​​маркировка ВАЗ 21128. Мотор имеет высокие технические характеристики, но при этом имеет ряд недостатков.

Технические характеристики

Двигатель

128 стал прототипом двигателя ВАЗ 21124. силовой агрегат с 2003 г. по настоящее время. Силовой агрегат имеет улучшенные технические характеристики, улучшенную конструкцию, увеличенную мощность.

Основные технические характеристики двигателя:

Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Система охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя можно увеличить до 123 л.с. без потери ресурса. В случае полой ревизии мотор может получить 400 л.с., но ресурс уменьшится в 2-2,5 раза.

Сервис

Техническое обслуживание типичное для автомобилей АвтоВАЗ. Основные операции по техническому обслуживанию — замена масла и масляного фильтра.. Для замены смазочной жидкости потребуется 3,2 литра моторного масла.

В свою очередь в мотор попадает 3,5 литра смазки. Рекомендуется заливать моторные масла полусинтетические с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Схема технического обслуживания выглядит так:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Осуществляется после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап также называется этапом обкатки, поскольку элементы двигателя притерты.

ТО-2: Второе ТО проводится после 10 000 км пробега.Итак, снова замените моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется после 20 000 км пробега, проводится стандартная процедура замены масла, топливного фильтра, а также диагностика всех систем двигателя.

ТО-4: Четвертое обслуживание, пожалуй, самое простое. Через 30 000 км меняют только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

ТО-5: Пятое ТО по двигателю, как второе дыхание.На этот раз многое меняется. Итак, рассмотрим, какие элементы будут заменены при пятом ТО:

  • Замена масла.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтрующего элемента топливного фильтра.
  • Ремень ГРМ и ролик меняются.
  • Ремень генератора при необходимости.
  • Водяной насос.
  • Прокладка крышки клапана.
  • Прочие предметы, подлежащие замене.
  • Клапан регулировочный, при помощи которого регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение ТО проводится по карте 2-5 ТО для соответствующего пробега.

Мощность

Новый двигатель 21128 для Лада Приора зарекомендовал себя как немодифицированный, но мощный и простой силовой агрегат. Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяют легко ремонтировать и настраивать двигатель. Спустя 2 года после модернизации было решено сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который был представлен в 2016 году.

ВАЗ 21128 Характеристики двигателя

Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска — (2003 — н.в.)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 84 мм
Диаметр цилиндра — 82,5 мм (82 мм с 2014 г.)
Степень сжатия — 10,5
Объем двигателя 128 — 1796 см3 (1774 см3 с 2014 г.)
Мощность двигателя 21128-98 л.с. / 5200 об / мин (123 л.с. / 5500 об / мин)
Крутящий момент — 162 Нм / 3200 об / мин (165 Нм / 4000 об / мин)
Топливо — AI95
Расход топлива — город 9.8 литров. | трасса 5,4 л. | смешанный 7,5 л / 100 км
Расход масла в двигателе 21128 — около 300 г / 1000 км
Масса двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигателе ВАЗ 21128:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3,5 л.
При замене залейте примерно 3,2 литра.

Ресурс двигателя 21128:
1. По данным завода — 200 тыс. Км.
2.На практике — низкий

TUNING
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

Первая версия двигателя 128 создана на базе десятичного двигателя ВАЗ 21124, но с расточкой цилиндров на 0,5 мм, коленчатым валом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с облегченными поршнями собственного производства. близкой по массе к предыдущей конструкции, в поршнях есть зенковки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана.Головка блока цилиндров осталась от двигателя 124, с немного измененными камерами сгорания. ВАЗ 21128
Двигатель 1,8 л. рядные 4-цилиндровые распредвалы с системой впрыска, расположенные сверху, Ремень ГРМ имеет ременную передачу. Официальных данных о ресурсе мотора 21128 найти не удалось, но на практике он крайне низкий, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и в целях увеличения хода поршня при большом ходе коленчатого вала пришлось использовать короткие шатуны, из-за этого в поршне возникли серьезные напряжения из-за увеличенного угла наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, в результате возникает большая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца.Что имеем: больший износ и проблема расхода масла, очень сильное потребление пищи … от 0,7-1 л. и до 3+ литров. на 1000 км. Часто капитальный ремонт проводится до достижения 100 тыс. Км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки, присущие всем двигателям 124 и 126 (про них и написано) и мы получаем на выходе двигатель Super Auto 1.8, он вам нужен? Решайте сами.

В 2014 году модернизировали 1,8-литровый двигатель: за основу был взят хорошо зарекомендовавший себя двигатель 21126, внутри установлен новый коленчатый вал с ходом 84 мм производства Мекапром. В отличие от первой версии 128-го, в новой не расточили цилиндры, осталось 82 мм. Поршни и шатуны были облегчены, первая из которых была произведена компанией Federal Mogul, шатуны — компанией Mecaprom. Распределительные валы такие же, как на двигателе 1,6 л, но подъем впускных и выпускных клапанов увеличен с 7.От 6 мм до 8,3 мм. Для новой техники была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Как повлияло: мощность увеличена до 123 лс. при 5600 об / мин была какая-то тяга. Но, учитывая предыдущую геометрию, предыдущий подход к увеличению рабочего объема, особой надежности ожидать не стоит.

Если проблемы не пугают, то всегда есть возможность переделать свой двигатель 124 или 126 в 128, установив мотоциклетный комплект от STI: поршневой 82.5, шатун 129, колено 84, заказывайте и пользуйтесь

В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который получил название.

ВАЗ 21128 тюнинг двигателя 1.8

Тюнинг двигателя 128 для города

Для города на таком двигателе правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, нулевой фильтр, паук 4-2-1 и получить легальные + \ — 120 л.с. Стоит забыть о верхних валах, младший мотор не любит обороты, поэтому раскрутить не получится, при этом компрессором накачать не получится, коленвал слишком слабый .Поэтому для того, чтобы тюнинговать двигатель Приора 1.8, нужно поменять днище, снять 84 колена и установить 80 мм. Можно растачивать цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутить лучше. Так или иначе, мы подойдем к обычному тюнингу двигателя ВАЗ 21126, о чем вы можете прочитать вооот.

18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии популярного российского автомобиля «Приора». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель рабочим объемом 1 литр.8 литров, он будет доступен во всех трех вариантах кузова, но только в одной конфигурации.

Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от своих собратьев по линейке, поэтому узнать новинку ни по каким дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.

Lada Priora 1.8 будет выпускаться как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. То же и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 л. Ознакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.

Технические характеристики. Под капотом Лада Приора 1.8 будет находиться двигатель, большая часть комплектующих которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями. Двигатель получил 4 рядных цилиндра с общим рабочим объемом, конечно же — 1,8 литра, при этом увеличение объема было достигнуто не за счет расточки блока, а за счет использования «длинноходного» шатунно-поршневого. группа в серийном двигателе, что значительно снижает себестоимость производства… Кроме того, двигатель оснащен 16-клапанным ремнем газораспределительного механизма DOHC и системой многоточечного впрыска топлива с форсунками Siemens.
С точки зрения экологичности мотор подходит под стандарт Евро-4, но главное, конечно, его мощность.
Максимальная мощность 1,8-литрового двигателя Лада Приора составляет 123 л.с., при этом в ходе дальнейшей настройки (например, замены впускного коллектора) допускается ее рост до 135 л.с. Что касается крутящего момента, новинка выдает характерные для «гражданского» мотора 145 Нм уже при 2400 об / мин, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 — 4000 об / мин.

В качестве коробки передач 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным числом главной передачи 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Намного радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым двигателем — с 0 до 100 км / ч новинка сможет разгоняться за 10,0 секунд, что на 1,5 секунды быстрее, чем у «гражданской» версии с 1,6. -литровый двигатель.

Естественно, этот построен на абсолютно той же платформе, что и версия с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками MacPherson, а задняя — зависимой конструкции. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних — простые барабанные механизмы. Реечный механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем.

Оборудование и цены. Лада Приора 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (в том числе: подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовка) или «Люкс». (в комплекте: АБС, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники, литые диски 14 ″, парктроник, датчики дождя и света, мультимедийная система, круиз-контроль и прочие приятные мелочи).Весной 2015 года Лада Приора 1.8 «Норма» предлагается по цене 482 700 рублей за версию седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант комплектации «Люкс» вне зависимости от кузова на 57 300 рублей дороже.

«Лада Приора» хэтчбек: характеристики

Автомобиль Волжский, участвующий в производстве нового хэтчбека «Лада Приора», быстро становится популярным в международной сети C.

Privire de ansamblu asupra hatchback-ului rusesc

Noul «Prior» este adesea comparat cu cel prev.modelul automotive autohton — ВАЗ 2112. n ciuda faptului că chiar i în fotovtografie ca de l’a prius hatchback anterior, acestea au foarte multe diferențe.

Внешний вид

Хэтчбек Caroseria выполнен в элегантном стиле с определенной геометрией и рациональным образом. Exteriorul mașinii, precum și puterea acesteia, ne allow să clasificăm noul model ca o clasă de sport.

Se remarcă în mod deosebit faptul căCompania Волжский автомобильный завод crescut semnificativ cerințele privind calitatea vehicleulelor produse. Хэтчбек «Лада Приора» — это примитивный и жесткий корпус, усиленный подушкой безопасности, уход за кожей со спортивной защитой и защитой от солнца, пассажира и общий знак безопасности.

Versiune de lux a hatchback-ului

Simultan cu lansarea pachetului bugetar «Lada Priory» относится к «АвтоВАЗу», подразумевающему одно производство люксовых автомобилей, при этом имеет большое количество качественных дополнительных компонентов.N plus faă de echipamentul de bază, echipamentul de lux hatchback «Lada Priora» este echipat cu lămpi de ceață, sistem de climatizare, geamuri electrice și alte elemente. În viitorul apropiat, producătorul intenționează să mărească numărul de articole disponibile în această versiune a modelului.

Май недавний, хэтчбек-уль «Лада Приора» был интегрирован в стандартную звуковую систему с табличкой борда. К Acesta относятся patru diffuzoare și o антенна de înaltă sensibilitate. Не регистрируйте кассету для радио, чтобы подключить проигрыватель дисков, радио, поддержку USB и излучатель Bluetooth.Хэтчбек «Лада Приора» — это первый автомобиль с индустриальным авто, автозапуск, система индивидуального аудио.

Senzorii sunt o altă caracteristică.senzori de parcare, уход sunt instalate pe «Lada Priora» на стадионе продукции. Astfel de senzori au fost comandați anterior numai de la dealeri sau de la terțe companii de întreținere a autoturismelor.

Дизайн интерьера

n cabină s-au produs schimbări colosale. «Priory». Сравнение моделей передней части Lada, хэтчбэка, автомобиля, установленного в истории ВАЗа, а также подушки безопасности, установленной на передней панели, установленной на автомобиле, установленном на автомобиле.Pe panoul de bord au fost transmise aer condiționat cu cheie. Este greu de numit salonul perfect, deoarece există defcte și erori atât in materiale, cât i în soluții specice, горшок для ухода за фотографиями хэтчбека-ului Lada Priora, dar este difficil să pierdeți progresul. Ergonomia modelului și materialele use pentru decorarea interiorului sunt Thinkrate printre cele mai bune printre celelalte mașini ale Industriei rusești de car de astăzi.

Forma mânerelor ușii sa schimbat: devenit mult mai ușor să se deschidă ușile datorită formei mânerelor care se potrivesc aderenței naturale.Подушечки-урилы для загара реализуются в culoarea caroseriei, datorită faptului că sunt protejate de zgârieturi și de Dedeteriorări.

Scaunul din spate este împărțit în două părți și echipatspate cu perne. Транспортные средства хэтчбека «Лада Приора», în același timp, poate fi la fel ca mai mulți pasageri, уход за собой pote potrivesc confortabil pe rândul din spate al scaunelor, Precum și pe totalul încărcăturii, datoriosită comptimentului de baga.

Principalele avantaje ale noului rusmasina nu este numai confortul cabinei, caracteristici tehnice si dinamice bune, dar si estetica generala, asa cum reiese din fotografia hatchback-ului Lada Priora.

Specificaii tehnice

Noul hatchback este complete cu două motoare de putere.unități: motorul cu opt supape de 87 CP i un motor cu asezeci și cinci de cai putere. Viteza maxima dezvoltata de masina este de 172 км / ч и соответственно 183 км / ч. Cu un Clearance la sol de 165 milimetri i caracteristici tehnice excelente, хэтчбек-уль Lada Priora, но есть практически низший аналог или стрэйни.

комплект в комплекте

Базовая версия «Lada Priory» — «Стандарт» — устанавливается на двигатель выше 1.6 литров продукции 87 de cai putere. В отличной конфигурации, хэтчбек-уль «Лада Приора» va costa proprietarul mașinii 415 миллионов рублей. Пакет опций константы в системе ABS, volanul servodirecției, airbagurile șoferului, închiderea centralizată, geamurile electrice față. Pachetul nu включает barele de plafon, tetierele, scaunele din spate, iluminarea comparementului pentru portbagaj și torpedoul și câteva alte opțiuni.

В конфигурации «Norma» хэтчбек «Lada Priora» устанавливается на мотор 1.6 litri cu asezeci de supape, продукты ухода 106 cai putere. Pachetul de opțiuni включает închiderea centralizată, oglinzile electrice și geamurile electrice. Prețul uni astfel de configuraii hatchback este de 463 миллионов рублей.

Улучшенная модель хэтчбека «Лада Приора» стоимостью 512 миллионов рублей, это состояние, когда вы хотите, чтобы она была использована в системе мультимедиа.

Тюнинг автомобилей

«Лада Приора» — транспортная доступность для внешнего вида и ухода за внешним видом, после чего производится производство оригинальной модели для индивидуальной защиты от солнца.Путеи резолва acest lucru prin reglarea хэтчбек-улуи «Лада Приора». Laconismul external al mașinii este modificat prin instalarea arcurilor roților, o bar de protecție, o capotă și aripi. Характерные спортивные дополнительные средства для ухода за лицом mașina mai ghemuită.

Установить унифицированный набор спортивных аксессуаров для тюнинга Lada Priore с видом на элегантный, с характерными характеристиками и аэродинамикой.Представьте себе, что вы можете использовать элегантные данные по модели, защищающей фронтальную защиту, рационально и объемно. О, представьте себе armonioasă cu ele va face garnituri de ușă i praguri. Спойлер, выбранный в модельном ряду, имеет корпус хэтчбека или линию рационального использования. Spoilerul scăzut crește aerodinamica și forța de apăsare. Полноприводные элементы хэтчбека-улуи «Лада Приора» выполнены в солнечном свете из пластика ABS с покрытием.

n cele mai multe cazuri, собственность «Lada Priora» petrec tuning-ul pentru scopuri sportive.Cu toate acestea, хэтчбек-ul poate fi decorat nu numai pentru o clasă sportivă, ci și pentru scopuri estetice, pentru a oferi automotivebilului un аспект agresiv. Gama de kituri de tuning pentru mașina Lada Priora este foarte diversă, astfel că proprietarii de mașini pot alege cele mai bune accesorii pentru a schimba aspectul unui хэтчбек.

Avantajele i dezavantajele mașinii

Proprietarii hatchback-ului Lada Priora la visibleAvantajele masinii include o line de motoare.Motoarele au o dinamică excelentă, câtigând cu ușurință un impuls la începutul locului. Максимальная скорость движения Lada Priora составляет 200 км / ч. Cu indicatori foarte buni ai vitezei, motorul este Economic.

Transmisie manuală standard pentrucele mai multe masini vaz. Singurul dezavantaj al cabinei este poziția incomodă a cotierei, Care Nu asigură poziția confortabilă a mâinii șoferului atunci când schimbă anumite unelte.

Distingeți separat distanța mare la sol și Suspensia sigură a vehicle.Acestea au fost dezvoltate inând cont de specificitățile drumurilor rusești, ceea ce permite hatchback-ului să ofere un curs ușor.

Изоляция фонарей и кабины хэтчбека Лада Приора за один раз больше: zgomotele terților au dispărut, dar zgomotul produs de motor и rămas în timp ce Conduceți.

Sistemul de direcție este considerat destul de controversat.masina: volanul în sine este echipat cu un rampă electrică, reacționează Rapid la mișcarea mâinii șoferului și nu necesită eforturi suplimentarece îrin pipeline.O asemenea calitate, atunci cândconduceți în oraș, este considerată un avantaj, totuși, pe majoritatea autostrăzilor de mare viteză, acestea provoacă confuzie și îndoială pentru majoritatea șoferilupi unrafectarecegae, deorecegativa, deorecegativa, deoarecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deorecegativa, deoarecega.

результат

n ciuda faptului că hatchback-ul Lada Priora a avutcâteva defcte minore — de exemplu, unul dintre cele mai auto mașă dezvol.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *