РазноеОтзывы владельцев тойота камри v40: 2007, 2.4 , , Drom.ru, ,

Отзывы владельцев тойота камри v40: 2007, 2.4 , , Drom.ru, ,

Содержание

Тойота Камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Александр Когут

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Ольга Заикина

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Виталий Романов

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

Европейка

Никита Бочкин

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Надежда Филинюк

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

ПоломкиСтоимость устранения, руб
Потек сальник коленвала35000
Перегорела спираль обогрева водительского сидения12000
Треснул подкрылок800
Пробой и смятие глушителя в результате неудачной парковки300

Станислав Удовенко

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Арабка

Богдан Веревкин

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Наталья Мирная

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Ярослав Зайцев

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

Павел Сергеев

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

Александр Власов

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Валентин Маслеников

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Артем Бойко

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Валерий Федоренко

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Алексей Мильченко

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Анастасия Мороз

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Евгений Щербаков

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Владислав Роженко

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Евгений Боков

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Никита Сергеев

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Денис Ковалев

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Кирилл Хрупин

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Елена Федорченко

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

Павел Игнашкин

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Любовь Шаталова

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Александр Михалев

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Сергей Власов

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

С двигателем 2.4

Галина Алексеева

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Валерий Андреев

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Николай Коваль

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Роман Павлов

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Виктор Любимов

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

Тойота Камри 40 кузов: отзывы

3424 Просмотров 02 Апр 20

Японская марка Тойота и ее модель Камри в кузове V40 – это седан бизнес-класса. Автомобиль сходил с конвейеров в Австралии, США, Китае, Японии и России. Машина выпускалась с 2006 по 2009 г. и для модели это было уже седьмое поколение. Камри выпускалась традиционно с передним приводом, однако, для японского рынка была выпущена полноприводная версия. Ни в какой другой стране такая комплектация не собиралась.

Экстерьер этого поколения Камри в процессе создания приобрел несколько иные черты, чем это было привычно видеть на «японце» прошлых версий. Машина приобрела самобытность и узнаваемость за счет новых округлых форм кузова и вытянутых зауженных фар, говорящих, откуда седан родом.

Отзывы владельцев

Андрей Васильченко, за рулем 7 лет, на Тойота Камри 2 года

На Toyota Camry V40 отъездил чуть больше двух лет и за этот период накатал 25 тысяч километров. Хочу сказать, что подвеска у машины мягкая, но при этом руль не очень четкий и на поворотах она сильно кренится. Меня это мало напрягало, так как я спокойный водитель, но внимание на все-таки обратил. Зимой машина слушается хорошо и за счет высокого клиренса и переднего привода позволила мне ни разу не застрять в сугробе. В этом вопросе свое слово добавляет и система курсовой стабилизации. У меня был седан с двигателем 2.4, но хоть и нет даже намека на спортивность, меня это совсем не огорчало. Автомат «думает» относительно долго. Если педаль выжать в пол, то ему надо около 1-1.5 секунд на принятие решения.

Алексей, 11 лет за рулем, езжу на Тойота Камри 2.5 года

Завел себе эту машину, так как очень понравился кузов и то, что она неприхотлива. Когда впервые ехал за ее рулем, прям уверенности какой-то прибавилось и даже превосходство на дороге почувствовал. Автоматическая коробка передач умеет подстраиваться под водителя. Насколько я помню, в свое время, адаптивные АКПП были крайне инновационной технологией. В городе кид даун не очень, а вот выйдя на трассу без него на обгонах никуда. И слушается машина при этом отлично.

У меня двигатель 2.4, но сейчас думаю, что надо было все-таки взять 3.5, потому что этой мощности мне маловато, а я люблю сильный автомобиль. Максимум на своей я выжимал 160 км/час, но при этом в машине становится очень шумно и некомфортно, в то время как многие отзывы про Камри 40 говорят о том, что даже на большой скорости машина себя ведет великолепно. С этим я готов поспорить.

Станислав Владимирович, за рулем 10 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Это вторая Тойота Камри у меня. Первая была с двигателем 2.0, а на этот раз я себе взял машину помощнее, 3.5-литровую. Разница, конечно, существенная. Теперь я понимаю различие в этих полутора литрах. Прежняя версия по сравнению с моей нынешней была очень тихоходная. Я очень торопливый человек и для меня важно было резко стартовать и поехать. А Камри выбирал, потому что только у японцев надежные машины, и мне очень хотелось большой вместительный седан.

Степан Волошин, стаж вождения 16 лет, на Тойота Камри 2.5 года

Больше всего в машинах я ценю комфорт. Для меня очень важно, чтобы была хорошая шумоизоляция, и двигатель работал тихо. И в Тойота Камри V40 это воплощено как нельзя лучше. Несмотря на то, что у меня довольно объемистый движок 3.5 литра, на холостых, когда стоишь, его практически неслышно. И самое главное, что у мотора отличная амортизация и машина не трясется от его работы. Бензин заливаю 95 и при этом расход в городе не выше 15 литров. На трассе удавалось снизить до 7.1 л., но и то по очень хорошему и ровному автобану. Еще замечу немаловажную деталь – машина на века! Ни разу меня не заставила незапланированно заезжать в сервис.

Артем, стаж вождения 3.5 года, передвигаюсь на Тойота Камри 1 год

В Тойоте Камри в кузове V40 очень просторный салон. У моего отца БМВ пятерка и в той менее просторно, чем в моем японце. Причем не тесно сидеть как спереди, так и сзади. Четверо моих друзей довольно крупной комплекции совершенно спокойно залезают в машину и всем удобно. Причем пассажиру спереди удается полностью вытянуть ноги и еще место останется. Единственное, что в салоне раздражает, так это постоянное свечение магнитолы синеватым светом, который ни убавишь, ни прибавишь, регулировки нет. На ночной трассе отвлекает.

Вывод

Как видим, большинство владельцев Тойота Камри модели V40 сошлись на том, что автомобиль получился хорошим. В качестве преимуществ почти все выделили просторный салон и надежность. Однако, вместе с тем, некоторый дискомфорт может причинить нерегулируемое свечение магнитолы, которое может отвлекать от дороги в ночное время суток.

Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля

Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.

Плюсы:

  • Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный;
  • качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри;
  • маленький расход для двигателя 3.5: по трассе при скорости 120 км/ч – 7.8-8.1/100 , при скорости 140-150 км/ч – 9.2-9.8/100 , городской цикл около 11-14/100. Для двигателя 3.5 V6 это, действительно, невероятно.
  • надежность технической части: при своевременном обслуживание до 150.000 км пробега (хотя для camry 200.000 пробега вообще не пробег) можно вообще забыть какие-либо поломки.

Минусы:

  • 277 л.с. для переднего привода, конечно, многовато – при нажатии «в пол» со старта начинают колеса бить в руль;
  • опять же, при нажатии в пол на скорости, допустим, 80 км/ч нужно ловить машину: 277 л.с. и передний привод дают о себе знать, нужно очень крепко держать руль, машину бросает из стороны в сторону;
  • омыватели фар: многие их отключают, так как при омывании лобового стекла они автоматически срабатывают. Это одна сторона. Другое дело зимой – просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
  • самое неприятное, болезнь camry этого поколения: непонятный стук, цоконие когда заводишь машину на холодную. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.5 л. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу. Проблема с шестернями VVT-I – их по одной на каждом распредвалу – всего 4. Причина в том, что масло с них стекает, хотя не должно. Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно.

А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Экстерьер

Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.


Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

Салон

В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Технические характеристики

Модификации2.4 167 л.с (бензин) MT2.4 167 л.с (бензин) MT3.5 277 л.с (бензин) AT

Общие

Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиРоссия, Япония
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПереднийПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч9,6 c10,2 c7,4 c
Максимальная скорость210 км/ч205 км/ч230 км/ч
Дорожный просвет160160160

Расход топлива (л):

Город11,613,614,1
Трасса6,77,87,4
Средний8,59,99,9

Мотор

Тип моторабензинбензинбензин
Марка2AZ-FE2AZ-FE2GR-FE
Мощность167167277
Крутящий момент Hm224224346
Степень сжатия10,8
Используемое топливоАИ-95АИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм481548154815
Ширина мм182018201820
Высота мм148014801480
Колесная база мм277527752775
Обьём бака, литры707070
Обьём багажника, литры535535535
Масса автомобиля, кг145014501540
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv

Видео тест-драйв Toyota Camry V40

Фото

Салон 40-го кузова

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Тойота Камри 40 кузов, 6 поколение, цены, обзор, характеристики и видео тест-драйв.

Просмотров: 3 896

Отзывы потребителей | Потребительские обзоры автомобилей

У меня есть отделка Neptune Blue 2021 Kia Seltos S с дополнительным полным приводом. У дилера также был черный Seltos LX, на который я смотрел, и Mars Orange S с полным приводом, который я тоже рассматривал. Ранее у меня был Kia Sportage EX 2018 года выпуска. Поэтому в этом обзоре я проведу сравнения со Sportage. Я также тестировал и рассматривал Kia Nio Hybrid 2019 года, а также приведу некоторые сравнения с ним. Внешний вид Seltos, особенно S, очень впечатляет.У меня было множество комментариев от незнакомцев о том, насколько им нравится внешний вид машины. Этого никогда не случалось со Sportage. Neptune Blue — прекрасный цвет для Seltos. Это намного лучше лично, чем на сайте Kia Build. Для внешнего стиля базовых моделей S и LX я бы порекомендовал S. LX отказывается от хромированных акцентов, которые действительно выделяют все остальные элементы отделки. У него как раз достаточно вспышки, чтобы автомобиль выглядел намного красивее и роскошнее, чем другие автомобили по этой цене.Что касается плавности хода и драйва, то у Seltos нет большого дорожного просвета, но его достаточно, чтобы проехать по горной грунтовой дороге в хорошем состоянии. Привод по большей части плавный, но и не особо впечатляющий. Вы не захотите участвовать в гонках на базовом двигателе. Он выполняет свою работу, но не с какой-либо вспышкой. Мне очень нравится режим вождения «Умный». Он динамически регулирует режим привода и работает достаточно хорошо. Путешествуя по шоссе, он будет относиться к нему так, как будто вы находитесь в режиме ECO, но когда вы закончите, вы почувствуете, что он приспосабливается, чтобы дать вам необходимую мощность.Системы Lane Departure Alert и Lane Keep Assist работают очень хорошо, почти слишком хорошо. Бывают моменты, когда я хочу дрейфовать, чтобы чего-то избежать, и система толкает меня обратно на полосу движения. Это незначительное неудобство по сравнению с положительными моментами. Я действительно скучаю по обнаружению мертвых зон, обнаружению перекрестного движения, которое у меня было на Sportage. Хотелось бы, чтобы это был стандартный вариант, а остальные были вариантами. Одна из лучших частей привода Seltos — это пробег на бензине. Расход топлива Sportage всегда разочаровывал, особенно если сравнивать его с другими автомобилями этого класса.Seltos устраняет эти жалобы, в большинстве случаев у меня в среднем 29-31 миль на галлон. Внутренний стиль Seltos хорош, граничащий с фантастикой, учитывая ценовой диапазон автомобиля. В целом интерьер кажется немного более жестким, чем в Sportage, и это видно из дорожного шума, который громче, чем в Sportage, но недостаточно, чтобы раздражать. Между тем, интерьер Seltos не кажется намного меньше, чем Sportage, хотя он и есть. Мне особенно нравится, что на задних сиденьях человека среднего роста достаточно места для ног.Задние сиденья Информационно-развлекательный экран большой, очень четкий и резкий. Я также заметил, что информационно-развлекательная система реагирует на действия намного быстрее, чем в Sportage, особенно когда речь идет о переключении радиостанций с рулевого колеса. Однако к интерьеру у меня есть несколько претензий. Отсутствие специального держателя для солнцезащитных очков на крыше, наличие рычага электронного тормоза вместо электронного тормоза, что означает меньше места для хранения из-за потраченного впустую места, отсутствие подсветки зеркал заднего вида в отделке S, солнцезащитные козырьки, которые не выдвигаются, и нет розеток USB сзади.В целом мне очень нравятся мои Seltos. Если бы я снова сделал покупку, я бы поискал дилера, у которого есть модель EX вместо S, чтобы получить опции, которые мне не хватает, например, нажатие кнопки и запуск, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, регулировка сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль и выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Seltos действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Kia даже сохранила Sportage на данный момент. Seltos делает почти все, что делает Sportage, но при этом выглядит намного лучше, эффективнее и экономичнее.

… еще

Toyota Camry first model — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

Toyota Camry first model Связанные изображения

40 2016 Toyota Camry Review Dt9n

2015 Toyota Camry First Drive

2015 Toyota Camry

Причина, по которой у вас должна быть модель Toyota Camry Spider 2020 года в гараже

Фара для Toyota Camry 2009-2011 Camry V40 Светодиодная фара с последовательным сигнальным светом Тип США

Toyota Camry Hybrid 2021 года, как сообщается, дешевле, чем раньше, вход -Уровень модели начинается с 28 265 долларов.

TOYOTA CAMRY 2008 ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ДЛЯ ПРОДАЖИ БЕЛОГО ВЛАДЕЛЬЦА Карачи — Местные объявления — Бесплатные объявления и объявления о работе в Пакистане

TOYOTA CAMRY 2008 МОДЕЛЬ БЕЛЫЙ ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ НА ПРОДАЖУ

Maxliner 2012-2015 Toyota Camry Floor Комплект ковриков первого ряда серый A2102

Описание Maxliner 2012-2015 Toyota Camry подходит для моделей 2015 года выпуска, изготовленных в июне 2014 года Коврики первого ряда Комплект Серый A2102Особенности: Farmore доступнее по сравнению с другими брендами.Всепогодная защита от снега, грязи, песка, соленой воды и многого другого! Губка для защиты от разливов (предотвращает попадание пролитой жидкости на ковер). Легко чистить и поддерживать (снимается с автомобиля). Вся продукция Maxliner USA тщательно спроектирована, чтобы идеально подходить к каждому автомобилю. Коврики SMARTLINER производятся с использованием eco-friend

Maxliner 2012-2015 Коврики Toyota Camry 1-й ряд, черный A0102

Описание Maxliner 2012-2015 Toyota Camry Коврики 1-й ряд черный A0102Особенности: Farmore доступнее по сравнению с другими брендами.Всепогодная защита от снега, грязи, песка, соленой воды и многого другого! Губка для защиты от разливов (предотвращает попадание пролитой жидкости на ковер). Легко чистить и поддерживать (снимается с автомобиля). Вся продукция Maxliner USA тщательно спроектирована, чтобы идеально подходить к каждому автомобилю. Коврики SMARTLINER изготовлены из экологически чистого полиэтилена низкой плотности.

Maxliner 2012-2015 Toyota Camry Non Hybrid Коврики Maxtray Cargo Liner Complete Set Tan Black A1102 / B1102 / D0102

Описание Maxliner 2012-2015 Toyota Camry Non Hybrid Fits 2015 Модели, произведенные в июне 2014 г. Коврики Maxtray Cargo Liner Complete Set Tan Black A1102 / B1102 / D0102 Особенности: Farmore доступнее по сравнению с другими брендами.Всепогодная защита от снега, грязи, песка, соленой воды и многого другого! Губка для защиты от разливов (предотвращает попадание пролитой жидкости на ковер). Легко чистить и поддерживать (снимается с автомобиля). Вся продукция Maxliner USA тщательно спроектирована, чтобы идеально подходить к каждому автомобилю. SMARTLI

2018 Toyota Camry First Drive Review — Motor Trend

Две наклейки на крылья подходят для Toyota Camry любого года выпуска. Etsy

2 наклейки на крылья подходят для Toyota Camry любого года выпуска Toyota | Etsy

Toyota Camry 2020 Цена модели

Toyota Camry первая модель Опубликовать обзор

Зарегистрированная модель Toyota Corolla 2004 года…. 1.450м. Все работает отлично. Покупай и езжай. Машина в Бариге.

Первый кузов Toyota Camry 2009 года выпуска XLE V6 находится в Бенине …. 2,2м.

100% стандартная модель 2001 Toyota Camry …… Первый кузов, холодный переменный ток, 100% двигатель и передача на высоте 1,150 м. (Ни одной ошибки не гарантировано) Ибадан 07032328559

БЕНИН. Первый кузов Тойота Камри 2004 модель купить и ехать … 1,3 м # ЧелсиЧемпионы # Нигерия # Нигерийский идол

Продам! Первый чистокровный нигериец использовал модель Toyota Camry Muscle 2008 в отличном состоянии по цене 1.Только 650м! Находится в центре кадуна

Toyota Camry 2003 ModelRegisteredFirst body1.350LagosBuy and driveDm call or WhatsApp: 08055756585 # nigeria #Macaroni #Tunde #snapchat #wednesday @ SOGautos1 @AUTOCRUSADER @ Autorush3 model … .1.450 мПервый кузов Практически не использовалсяКупить и ехатьАвтомобиль на Unilag

Последняя новинка от Toyota: Toyota Camry 2012 года: Модель Toyota Camry была впервые выпущена в 1983 году в тихом … bit.ly/recallblog

Я покупаю производительность модели 3! Продам #тесла по той же цене, что и тойота камри.@elonmusk могу ли я первым купить модель 3 в сингапуре?

Audi e-tron GT (2021) обзор

авторевю

Сигнализация

Uitvoering e-tron GT
Versnellingen 2, Automaat
Bouwjaar 2021
Jaar van aanschaf 2021
KM-stand 25 км
KM-stand laatst 400 км

Lezerswaardering: 75%

Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

De eerste indrukken

Ik heb best bijzondere auto’s mogen rijden: een BMW 540 toen hij nog met 8 cilinders draaide, een Touareg die ook 8 kabouters had en een Audi A8 die onnoemelijk dejzone dejdénéean van de eerste modellen was die uit de fabriek kwam (ан-де-ручные наклейки на geschreven на sommige plekken te zien).En dan nu de tweede Audi: de e-tron GT Quattro. Niet de Zero edition en ook niet de RS, want net over de financial pijngrens. En electrisch omdat ik na de Tesla S waar ik vijf jaren in heb doorgebracht ook niets anders meer wilde dan electrisch.

Даже ват ахтергронд: ik rij niet veel km (haal soms de 10k per jaar niet eens) en rij privé of in de camper voor de vakanties of in de auto van de vrouw. Маар ом ен бекенд мем ан те хален: «Обычно я не вожу машину, но когда езжу, то езжу на электротяге».Alleen het minimalistische van de Tesla был gekmakend. Kleine zaken als een handgreep in het dak (zeker voor de meerijder vaak fijn) en een haakje voor een jasje waren (en naar het schijnt: zijn) глупые упущения. En ook een beetje: er rijden er wel HEEL veel. Зекер ронд Амстердам.

Eigenlijk имел ik mijn zinnen gezet op een Skoda Enyaq (версия 4×4 в момент времени van schrijven overigens nog moet uitkomen), maar verdwaalde tijdens een vervelende Zoom, встречаясь с опеенсом на фото ван де Audi GT.Ик Бенниет Зо ван Лифде op het eerste gezicht maar f * ck wat een plaatje. Dus mijn compagnon lief aangekeken en gevraagd of ik deze in de lease mocht nemen. Dat bleek onvoldoende motivatie dus moest ik hem wel chanteren met de foto’s die ik nog had uit een verleden waar hij niet meer aan herinnerd wild worden en toen mocht het opeens wel snel.

De verkoper dacht plezierig mee, zorgde er voor dat vergeten details aangepast werden en ik mocht op weg. Maar toen ging het al mis: het invoeren van ondergetekende als gebruiker werkte (en werkt!) Niet goed.Ik kan de auto dus niet «op mijn naam zetten» in termen van bediening. Een ritje terug naar de werkplaats mocht ook niet baten en een ingeschoten ticket bij Audi zelf leidt ook tot oorverdovende stilte. Toch bizar dat zo’n onderneming dit soort klantcontacten weinig Prioriteit geeft. Er zal обширный wel ergens zo’n verdwaalde «менеджер по работе с клиентами» rondlopen maar die heeft het op deze manier of veel te druk, of niets te doen. Echt r * k. Дилерский пакет het wel op, maar voor dat ene euvel moet ik de auto een dag afstaan.Schijnt nogal ingewikkeld te zijn om de auto volledig van de stroom te halen.

Euvel twee: mijn ouwe Trouwe EVBox Homeline (op 3 fasen) doet het niet goed. Komt niet verder dan net onder de 7KWh en dat betekent 2 nachten opladen. Onaanvaardbaar, хочу bij de Tesla gaf hij 11KWh af. En проблема встретила laadstations zijn altijd heel ‘gezellig’: de maker van het laadstation zegt bijna altijd dat het aan de auto ligt, en наоборот. Ook aan die zijde ben ik in / dev / null beland dus dat is ook nog steeds een ergernis.Ik vrees dat ik volstrekt on-duurzaam een ​​nieuw laadstation met gaan aanschaffen.

En mijn klachtenlijst even te completeren: waarom zit er altijd een handleiding bij die nog het meest aan de eerste handleidingen van WordPerfect (ja ik ben van die generatie) MS-DOS (nog ouder dus) doen denken? Waarom geen «Essential Reading» ding, waar ik de meest gebruikte functies kan vinden. Ik ken iemand (mijn compagnon namelijk) die zo’n handleiding bij gebrek aan leven volledig leest, maar verder geen normaal mens.Ben er dus maar bij toevalachter gekomen dat de «idle creep» die ik op de Tesla via het scherm kon uitschakelen, op de Audi встретил het steviger indrukken van het rempedaal per keer gebeurt.

Maar dan het goede nieuws: t * ring wat rijdt dat ding lekker. Эффектный. De kick-down geeft een klap in de rug die aan De Baron в Kaatsheuvel doet denken. Slaat nog net niet de lucht uit je longen, maar het is wel fijn dat er hele hoge hoofdsteunen zijn (waardoor, overigens de passagiers achter niet eens menselijke contouren op de voorstoelen kunnen zien.Ze zijn sowieso qua ruimte achter nog niet eens tweederangs burgers, maar GT hè dus niet zeuren).

Wie de draaicirkel van een Tesla S gewend was, kwijlt in de Audi: bochtjes zijn gewoon fatsoenlijk te nemen, al is debrate van de Audi voor mijn gevoel niet veel minder dan die van de Tesla S.

wender moen Интерфейс MMI для Android и комбинация Audi MMI и Apple Carplay и так далее. Mis ook is as Spotify in de base-voorzieningen. Маар в целом фраи ан муои афгеверкт.En goede vakjes voor brillen (вставка ook niet в философии ван-де-маниакального Маска), een mooie plek voor de telefoon waardoor je ook niet in de NoMoNo verleiding komt en een aangenaam instelbaar bestuurdersdisplay. OBD-инструмент был разработан для использования в более поздних версиях. En hetallerbelangrijkste: mijn jasje hangt netjes en mijn vrouw kan de handgreep boven de deur pakken. Zoals heurt.

Voor nu: zo blij als een aap met vijf -euh-vingers. Wordt vervolgd.

Eerste vervolg:
Инструмент OBD Binnen (OBDEleven) и его можно хранить в зарядном устройстве для аккумулятора, чтобы избежать ошибок.Is ook in lijn met een ervaring die ik al heb opgedaan: de GT stond op storing en laadde niet meer, maar de laadkabel была очень теплая. Dat en het feit dat er flink wat kw’s naar de auto waren gestuurd zonder, что de batterij navenant was gevuld, is een punt van aandacht.

PS Ik ben kennelijk nog te junior om direct te mogen reageren bij Autoweek en hun moderator is net zoactief als de customer success manager van Audi, dus via deze weg: Ik vind een Taycan mooi, maar Porsche is gewoon niet mijn merk.Kan het zeer waarderen om er naar te kijken maar het is niet van en voor mij. Geldt ook voor andere zaken dan auto’s overigens 🙂

  • Betrouwbaarheid3
  • Prestaties5
  • Comfort5
  • Kosten5
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? я

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *