Тюнинг Инфинити в Infiniti — parts
Инфинити Партс, в далеком 2003 году задумывалось, как тюнинг — ателье Infiniti, где профессионально можно установить нагнетатель (компрессор), спортивные тормоза, подвеску, глушитель и так далее. Среди непосредственных исполнителей работ – автослесарей и электриков – только профессионалы высочайшего уровня. Тюнинг Инфинити – приоритетное направление нашей работы. Благодаря большому опыту, у нас хорошо развито чувство меры, разумная осторожность, аналитические способности, что позволяет нашим клиентам не рисковать своими деньгами и здоровьем.
Почему выбирают именно нас
- Самый большой выбор аксессуаров в Москве, дающий широкие возможности для тюнинга. Используются аксессуары Инфинити от таких известных производителей, как Stillen, Borla, Invidia, AP-Racing, Rotora, Stop Tech.
- Уже 10 лет «Инфинити Партс» занимается любыми видами тюнинга, включая нагнетатели и турбины.
- Вся ответственность за финальный результат лежит только на «Инфинити Партс».
Варианты тюнинга
Наш специалист внимательно выслушает клиента, тщательно проанализирует его пожелания по тюнингу и по предполагаемым затратам. Предложит несколько вариантов с детальным описанием недостатков и преимуществ того или иного решения. Тюнинг Infiniti можно растянуть во времени. Не обязательно все делать сразу. Например: ставим передние тормоза – катаемся, получая удовольствие, через какое-то время усиливаем задние тормоза – опять новые ощущения, затем устанавливаем нагнетатель (компрессор) – еще виток, наполненный адреналином и так далее. Причем, все это без чрезмерной единоразовой нагрузки на кошелек.
Внешний тюнинг, например, красивый аэродинамический обвес, модная теперь светодиодная оптика или аэрография – сделает Ваш Инфинити заметным, ненавязчиво подчеркнет Ваши финансовые успехи. Встречают по одежке. Если автомобиль приложение к Вашей визитной карточке, то качественный внешний тюнинг поможет произвести на потенциальных партнеров нужное впечатление. Ведь тюнинг автомобиля – выбор энергичных, креативных людей, независящих от стереотипов и способных принимать решения.
Тюнинг салона – это, например, перетяжка элементов кожей или алькантарой для создания уюта от приятной Вам цветовой гаммы, материалов и качества ручной отделки, недоступной при конвейерном производстве. Нужно осознавать, что большую часть поездки мы видим свой автомобиль изнутри. Специалисты «Инфинити Партс» способны полностью преобразить салон автомобиля или расставить малозаметные, но важные для Вас акценты. Ремонтная перетяжка руля, ручки АКПП тоже может стать элементом тюнинга, если подойти к вопросу творчески.
Спортивный тюнинг . Здесь не так важно, как машина заводится, четко ли держит холостой ход, громкий ли глушитель и тп. Важно, что машина отлично ускоряется и быстро едет, пусть и не долго. После гонки — снова в боксы на ремонт и новый тюнинг на ближайший месяц. Такая доработка вряд ли устроит среднестатистического владельца Infiniti. Поэтому нами производится, так называемый, «гражданский тюнинг» — с учетом потенциального ресурса двигателя, качества его работы, комфорта при спокойной езде. Автомобиль можно использовать в повседневной жизни без каких-либо условностей, при этом есть возможность удивить всех (и себя иногда) уникальными возможностями своей машины.
Совершенствуя свой автомобиль не забудьте о его сохранности!
Безусловно стопроцентной защиты не существует, но беспечность в вопросах охраны недопустима, как и непрофессионализм установщиков.
Электропроводка и системы современных автомобилей, особенно связанные со штатной охраной, уникальны и непохожи даже в рамках одного производителя. Многообразие автомобилей не позволяет одинаково хорошо разбираться в электронике любого из них. Именно поэтому для установки сигнализации в Инфинити необходим не просто автоэлектрик, а узкоспециализированный специалист по Инфинити.
«Инфинити Партс» профессионально устанавливают сигнализации именно в Инфинити. Наши мастера полноценно представляют себе устройство этих автомобилей. Зачастую сигнализация устанавливается не глядя в схемы — «по памяти». Нами установлен не один десяток сигнализаций в Инфинити практически всех моделей.
Мы внимательно следим за всеми новинками индустрии автомобильных охранных систем, тестируем их и предлагаем Вам только лучшее.
Помимо охранных функций, сигнализация помогает организовать автозапуск в Инфинити, оснастить автомобиль дополнительными сервисными функциями. Например: закрытие окон и складывание зеркал при постановке на охрану.
Цены на установку сохраняются на среднерыночном уровне, при том что качество установки зачастую даже бессмысленно сравнивать.
Очень важно: мы знаем Что делаем и какие могут быть последствия. Мы заранее честно предупреждаем своих клиентов обо всех возможных неприятностях, связанных с тем или иным тюнингом Infiniti . Владелец, доверивший нам свой автомобиль, пользуется особым отношением и, безусловно, индивидуальным подходом со стороны сотрудников «Инфинити Партс».
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Популярные модели для тюнинга
www.infinitiparts.ru
Тюнинг Инфинити FX35 / 45 | Infiniti
Именно сейчас, когда автомобиль еще достаточно свежий, но уже не на гарантии – самое время для тюнинга Infiniti FX35. Профессионалы из Инфинити Партс готовы помочь Вам в реализации любых Ваших идей: от незначительного тюнинга света до глобального увеличения мощности автомобиля . У нас трудятся только серьезные мастера – в штате компании сотрудники, занимающиеся ремонтом и тюнингом Infiniti более 10 лет. Отлаженные деловые отношения с производителями аксессуаров для тюнинга, а также тюнинг-ателье мирового уровня, позволяют нам предлагать Вам лучшее по умеренным ценам. Мы не экспериментируем, мы предлагаем проверенные решения.
Тюнинг кузова
Работы по модернизации экстерьера FX 35 – раздолье для Вашей фантазии: от простой замены радиаторной решетки на ее альтернативный вариант или тюнинга оптики, до кардинальных изменений внешности автомобиля. Сложный тюнинг Infiniti FX 35, как правило, предполагает установку аэрообвеса или тюнинговых бамперов, кованых колесных дисков, возможно аэрографию.
Тюнинг двигателя
Любителям проявить свою индивидуальность не только выдающимся стайлингом, но и показать на дороге свое преимущество мы предлагаем тюнинг двигателя Infiniti. С минимальными затратами можно сделать чип-тюнинг оригинального двигателя и трансмиссии, установить тюнинговый впуск/выпуск с прямоточной системой глушителя. Установить нагнетатель и увеличить мощность на 100 – 150 л.с. После установки Твин Турбо Кита, двигатель будет развивать мощность более 500 л.с. Такой тюнинг двигателя Infiniti FX 35 потребует модернизации АКПП и тормозной системы. Управлять автомобилем без 6-ти поршневых суппортов и перфорированных дисков Rotora с металлокерамическими колодками небезопасно.
Тюнинг салона
Для тюнинга салона представлено много различных апдейтов, которые заменяют штатные детали: это накладки на пороги с подсветкой, коврики в салон, подголовники с мониторами и многое другое. Кардинальных изменений можно достичь, полностью обновив обивку салона. Перетяжка салона алькантарой, кожей преобразит салон машины, подчеркнет Ваш личный вкус и поможет создать уютную атмосферу. Для нас не существует границ в осуществлении ваших желаний. Инфинити Партс – это место преображения и профессионального тюнинга вашего автомобиля.
Звоните нам +7 (495) 662 47 47 по вопросам, связанным с тюнингом Вашего Infiniti.
Запчасти Инфинити fx35 / 45, infiniti fx37 / 50
www.infinitiparts.ru
Автотехцентр NISSAN, INFINITI «I-Gear»
Тюнинг очень увлекательное занятие. Но не стоит забывать про своевремнное техническое обслуживание своего автомобиля. Встав на обслуживание в сервисе Ниссан Инфинити i-Gear Вы всегда будете уверены, что Ваш конь в исправном состоянии, а если даже случайно забудете про очередное ТО, то наша мастер-система заблаговременно и ненавязчиво напомнит о нём. Мы знаем про Ваш автомобиль почти всё. Те, кто уже выбрал наш автосервис, лично убедился в профессионализме нашей команды и лояльном подходе к каждому клиенту. Мы используем только оригинальные запасные части инфинити и ниссан, масла и технические жидкости Nissan.
Наше основное преимущество — узкая спецализация по одной марке Infiniti, Nissan. Работа без очереди день в день. Короткие сроки исполнения, без потери качества.
Подразделение тюнинга INFINITI «I-Gear»
|
www.i-gear.ru
Тюнинг Infiniti, как образ жизни | Infiniti
Казалось бы, начинку Infiniti — красивого и мощного автомобиля, напичканного электронными системами ABS, VDC, TCS, Brake Assist и даже такими уникальными, как радар сближения – дополнить уже нечем. Это только на первый взгляд. Увлеченные владельцы, с помощью специалистов Инфинити Партс, беспрестанно стремятся придать индивидуальность своей машине. Тюнинг Infiniti, как средство самовыражения, — занятие весьма благодарное во всем, кроме цены при продаже автомобиля. Тюнинг, как правило, не окупается при продаже. Это единственный недостаток, вызванный, скорее, показным нежеланием покупателя платить «лишние» деньги, на самом деле – их отсутствием. Ведь большинство покупают автомобиль по «верхней планке» своих финансовых возможностей. А те, кто материально обеспечен, предпочитают самостоятельно пройти этот путь, ради собственного удовольствия.Тюнинг автомобиля – дорогое удовольствие, пожалуй, даже роскошь, доступная не каждому.
Тюнинг Infiniti становится для многих отрезком жизни — личной жизни, в рамках которой исполняются заветные мечты. Постепенно машина становится узнаваемой среди однообразных близнецов и приобретает частицу Вашего характера, Вашего мировоззрения. Ощущение создания собственного автомобиля для себя, сам процесс обдумывания и обсуждения со специалистами тюнинга Infiniti доставляет удовольствие, не говоря уже об ощущении «своей машины» после завершения очередного этапа работ. Завершения именно этапа, потому что тюнинг затягивает и после первых пробных переделок, владелец, как правило, не останавливается.
Тюнинг Infiniti можно условно разделить на внешний, внутренний и технический.
Внешний тюнинг Infiniti, как правило, сводится к установке нестандартных решеток радиаторов, аэрообвесов или их отдельных элементов, таких как: спойлер крышки багажника, спойлер крыши, передний спойлер, пороги, передний и задний бамперы. Внедорожники Infiniti QX56 нередко украшают стальными обвесами: пороги, защита заднего бампера и передний бугель (кенгурятник). Большинство аэрообвесов для Infiniti носят чисто декоративный характер. По пальцам можно пересчитать производителей, серьезно относящихся к аэродинамическим характеристикам своих обвесов. В основном это крупные американские и японские производители: Impul, Ings, Kenstyle, Nismo Japan, Top Secret, Zele. Аэрообвесы этих компаний недешевы, хотя китайцы, как всегда, не дремлют и рынок уже набит суррогатами известных брендов по бросовой цене с таким же качеством. Аэрообвесы изготавливают, в основном, из стекловолокна, карбона и абс пластика (тройной сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола для любопытных). Современные аэрокиты создаются с помощью трехмерного компьютерного моделирования, с последующим производством уже на основе этой модели. Компьютерная технология позволяет снизить себестоимость производства и вносить коррективы в уже созданные элементы.
Аэрообвес придает агрессивный или спортивный вид автомобилю Infiniti, как и любому другому, и выделяет его в общем потоке.
Исходя из стоимости металлического обвеса внедорожников иногда, превосходящего по стоимости защищаемые детали, стальной обвес, Infiniti QX56, FX35, FX45, FX50 – скорее, набор элементов декора, чем защита.
Установка облицовок радиатора и бампера существенно меняет внешний облик Infiniti.
Внешним тюнингом Infiniti владелец подчеркивает эксклюзивность не только своей машины, но и свою собственную.
Если внешний тюнинг рассчитан на первое впечатление тех, кто снаружи, то внутренний – для себя любимого. Здесь предела нет – от внутренней неоновой подсветки до перешивки салона алькантарой, отделки консоли и торпедо карбоном, деревом и тп. Внутри машины все должно отражать характер и пристрастия владельца. Скажем, активный молодой владелец или любитель компьютера и современных высоких технологий, как правило, стремится установить в машину специальный автомобильный компьютер или навигацию с выводом информации на штатный монитор и вообще много внимания уделяет аудио и видео носителям в салоне: DVD, MP3, IPOD, Hands Free. Солидные владельцы предпочитают музыку Hi-End, большие потолочные мониторы, электрические шторки на окна и тп, вплоть до полной переделки салона под свои предпочтения. Например, лимузин из Infiniti QX56 делается простым переносом второго ряда на место третьего, что, на самом деле, доставит его будущему обладателю массу дискомфорта на наших плохих дорогах – будет прыгать, как мешок картошки (или денег, не важно) – физику не купишь.
Технический тюнинг Infiniti, пожалуй, самая важная часть, исходя из основного предназначения автомобиля – передвигаться. Безусловно, прежде чем учить автомобиль быстро ездить, необходимо оснастить его достойными тормозами. На нашем сайте www.infinitiparts.ru немало статей посвящено теме тормозов и неспроста.Есть несколько собственных статистических наблюдений:
- тормоза не должны быть дешевыми, потому что охраняют самое дорогое – жизнь (глупо приводить примеры).
- китайский тормозной ширпотреб с большими суппортами – дрянь. Ничего китайцы не пытались добиться, кроме дешевизны (читай предыдущий пункт).
- тормозные системы не бывают хорошими или плохими (за исключением китайских) – они могут не соответствовать конкретно Вашей манере езды.
- основной параметр тормозов – не количество поршней в суппорте, а диаметр тормозного диска.
К выбору тормозов нужно подходить осознанно. Главная задача, несмотря на первый пункт нашей статистики, не потратить максимум денег на тормоза, а, с помощью специалистов из Инфинити Партс, подобрать именно тот вариант, который подойдет Вам по характеру и Вашему Infiniti по техническим характеристикам. Финансовая сторона при выборе тормозов должна стоять на втором плане, иначе любые деньги могут быть потрачены зря. Это означает, что владельцу с умеренной манерой езды, теоретически, не нужны сверхмощные спортивные тормоза с 6-ти поршневыми суппортами и большими тормозными дисками – он просто не сможет «прогреть» их до рабочей температуры. С другой стороны, владельцу с агрессивной манерой вождения бессмысленно покупать спортивные тормозные диски с колодками под штатные суппорта – «сгорят», как «сгорели» штатные. Ему нужна серьезная тормозная система, такая как AP-Racing, StopTech, Rotora, Brembo, Endless.
Научив машину быстро останавливаться, можно перейти к маневренности.
Улучшение маневренности и устойчивости на прямой и в поворотах достигается тюнингом подвески, ходовой и рулевой частей. Тюнинг подвески, как правило, сводится к замене пружин и амортизаторов, установке усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости, установке всевозможных растяжек, увеличивающих жесткость кузова.
В спортивные киты входят укороченные жесткие пружины и амортизаторы с изменяемыми характеристиками для точной настройки подвески под конкретные цели. В основном, спортивная подвеска ориентирована на седаны Infiniti G35, G37, M35, M45 и купе G35, G37, однако, не обошли производители подвески вниманием Infiniti FX35, FX45, FX50.
При глубоком тюнинге подвески, возможна замена рычагов подвески.
Внедорожники Infiniti QX56, нередко, стараются «поднять», то есть увеличить клиренс, за счет проставок пружин и амортизаторов.
Немалую роль в тюнинге отведена всевозможным растяжкам, усиливающим взаимосвязь кузова и подвески, а также жесткость собственно кузова. Эта жесткость улучшает маневренность Infiniti.
Ключевым этапом тюнинга Infiniti, несомненно, является увеличение мощности двигателя.
Здесь все средства, направленные на улучшение сгорания топливно-воздушной смеси и увеличение ее количества, хороши.
Идеальный вариант: холодный воздух, без всяких фильтров и заслонок, под давлением нагнетается в цилиндр, равномерно смешивается с бензином, сжимается поршнем, взрывается в нужный момент от искры, и отработавшая смесь без всяких глушителей вылетает наружу. Такая схема даст максимальную мощность, но будет иметь небольшой ресурс из-за отсутствия воздушного фильтра, кроме того, подарит окружающему миру оглушительный рев, и выхлопными газами спалит моторный отсек, короче, такая схема не жизнеспособна.
Количество смеси, кроме прочего, во многом зависит от количества воздуха, попавшего в цилиндр и его температуры (плотность холодного воздуха выше, чем горячего). В атмосферных двигателях Infiniti воздух всасывается поршнем на такте впуска. Но, даже при частичном смешивании с отработавшими газами, для улучшения сгорания, к концу такта впуска цилиндр не наполняется на 100% и, тем самым, ограничивается количество топлива, способного эффективно сгореть. Увеличивая количество воздуха, и снижая его температуру, мы увеличиваем пропорционально количество бензина, которое сможем сжечь. Чем больше в цилиндре смеси, тем сильнее бабахнет, тем быстрее поедем.
Нагнетатель (supercharger) и турбины (turbocharger), как раз, и призваны решать эту непростую проблему.
Для повседневной эксплуатации Infiniti нагнетатель, конечно удобнее турбины – он не создает турбояму, имеет более ровные характеристики, чем турбочарджер, проще в установке и неприхотлив в эксплуатации. Нагнетатель приводится в движение навесными ремнями двигателя, теми, что крутят генератор и насос гидроусилителя, поэтому избыточное давление воздуха присутствует с момента запуска двигателя и растет с увеличением оборотов. Воздух, предварительно охлажденный, поступает в цилиндры с высоким завихрением, способствующим лучшему смешиванию с парами бензина, что, теоретически, ведет к экономии топлива. Экономии чисто теоретической, потому что, «лишние» 100 лошадей под капотом провоцируют к полноценному нажатию на акселератор, и, тут уж, вся экономия летит к чертям, вслед за лошадьми. На активную езду двигатель отзывается отменным аппетитом. При спокойной езде, расход топлива не увеличивается вообще. Однако, владельцу, которого в первую очередь интересует расход топлива, вряд ли следует задумываться об установке нагнетателя на Infiniti.
Наряду с «гонщиками», немало солидных людей устанавливают нагнетатели на свои Infiniti. Делают это, как правило, чтобы иметь больший запас мощности, который, не менее эффективно, чем хорошие тормоза, может спасти в критической ситуации при умелом использовании. Кроме того, конечно, каждый в душе немного ребенок, и, вероятно, это наши детские воспоминания о, захватывающих дух, гонках на велосипедах, неосознанно выливаются в покупку мощных автомобилей, установку турбин и нагнетателей. Или, например, кто из нас со светофора «уходит» вторым? Правильно — никто. Вопрос об установке нагнетателя сугубо индивидуальный, как правило, к положительному решению приходят люди способные взять от жизни все, «на всю катушку», как говориться. Собственно для них эта статья.
Турбину рассматривать здесь подробно не станем, так как она не пользуется популярностью у владельцев Infiniti, в отличие от нагнетателя.
Воздух, нагнетаемый в двигатель, должен беспрепятственно попасть в него уже очищенным, особенно в моменты активного увеличения оборотов двигателя под нагрузкой. Для этого используют воздушные фильтры сниженного сопротивления и специально устроенные воздуховоды, нередко использующие, нечто, на подобие, реактивной тяги.
Плотность холодного воздуха выше, что позволяет смешивать его с бОльшим количеством бензина. Для этого воздуховоды удлиняют и устраивают забор воздуха перед радиатором охлаждения, где воздух не нагрет от мотора.
Кстати, хитрое изобретение Nissan (Infiniti) с изменяемыми фазами газораспределения и регулируемым подъемом клапанов, также направлено на максимальное наполнение цилиндров двигателя воздухом.
Сгоревшую смесь также необходимо правильно и с наименьшим сопротивлением отвести от цилиндров. Для этого придуманы коллекторы с равнодлинными патрубками, которые, при правильном расчете не только не мешают отводу газов, но ускоряют их отвод. Каждая следующая порция газов из цилиндра, летит вслед предыдущей, таким образом, создается нечто, вроде тяги, как в печной трубе. Неумело рассчитанный коллектор может направить потоки газов в противофазе, что напрочь погубит все прочие усилия по увеличению мощности.
Катализаторы, если они в рабочем состоянии, кардинально не сказываются на мощности. Рассказы о том, как машина «лучше поехала», после удаления катализаторов, основаны на сравнении с удаленными неисправными, «забитыми» или спекшимися катализаторами. Естественно, если часть выхлопной трубы перекрыта неисправным катализатором, машина не поедет, даже Infiniti. На заводе сечение катализатора просчитано, исходя из общего сечения выхлопного тракта, не зря катализатор всегда в утолщении.
Глушители и резонаторы мощности не добавляют, но отбирают мощность в разной степени. Закон здесь простой: чем меньше сопротивление потоку, тем выше мощность, тем громче ревет машина. Поэтому спортивные глушители, для Infiniti в том числе, всегда громче штатных. Штатный глушитель, в угоду социальным нормам и комфорту, отбирает значительную часть мощности, приглушая звук выхлопа.
Понятие «настроенный выхлоп», при тюнинге повседневных «гражданских» машин, относится исключительно к звуку: погромче, потише, повыше, пониже.
Не рекомендуем пользоваться при тюнинге выхлопной системы услугами кустарей – никто из них, как правило, не озадачивается исследованием продуктивности своих конструкторов. Упор, в большинстве, сделан на полированные снаружи элементы и дешевизну. Такой выхлопной тракт, если не навредит, то ничего не прибавит точно.
Инфинити Партс плодотворно занимается тюнингом Infiniti на протяжении нескольких лет. Наши специалисты помогут Вам разобраться во всех хитростях тюнинга и сделают для Вас эксклюзивный автомобиль, который удовлетворит Ваши самые дерзкие пожелания. Залогом успеха служит наш богатый опыт, собственная статистика, мастера-профессионалы, а главное, желание работать над совершенствованием Вашей Infiniti для Вас.
www.infinitiparts.ru