Тест драйв Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 видео
Хотите сценарий к нашему оффроад тест драйву Hyundai Tucson против Nissan X Trail? Нам скрывать нечего!
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля…» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Вот коротко о том, чем занимались Миша и Саша суровым январским днем где-то за МКАД. На самом деле думать о том, что думает современная машина, попадая в нечеловеческие условия, – крайне увлекательное занятие. Включить ESP/отключить ESP, довериться искусственному интеллекту/перейти в ручное управление – экспериментировать можно долго.
Наши опыты показали: Nissan X Trail с вариатором невозмутим, тяговит и… тормознут. Он вытянет вас из любой авантюры, если, конечно, вы дадите ему время на «подумать». Есть ощущение, что оно ему надо, чтобы своим японским умом осмыслить бессмысленность и беспощадность происходящего. И да – признайте просто, что он умнее вас, доверьтесь ему и примите уже, наконец, тот факт, что вы просто прокладка между сиденьем и рулем.
Противоположность X Trail — Hyundai Tucson с роботом. Рвет с места, «валит» обороты, «палит» сцепление и… расслабляет булки. Мол, ребята, я на такое не подписывался. Тем не менее и его можно взбодрить и заставить поверить в свою внедорожную сущность. Мы в последний момент все-таки догадались, как это сделать. Но рассказывать не будем – все тайные знания в видео.
Да, можно стонать, что современные внедорожники – это просто посмешище на фоне их же прародителей. Но сейчас мы находимся на очень интересном этапе, когда человеческий ум может потягаться с искусственным. И если в вас еще хоть чуть-чуть осталось тяги к приключениям и любви к авантюризму, спешите изучить все нехоженые тропы, потому что в будущем, есть ощущение, интеллект машин просто не позволит крутануть руль в сторону от трассы.
Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 тест драйв от Clickoncar
О выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson рассказали в сети.
«Кореец» лучше по скорости «японца», но последний более комфортабелен.
Блогеры с YouTube-канала Cliconcar поделились информацией об отличиях между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Какой из паркетников стоит выбрать рассказали в сети.
Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик
Nissan X-Trail снабдили двухцветным салоном и привлекательным рулем с переключателями. В салоне японского кроссовера блогер заметил простые управляющие кнопки, но некоторых из них даже нет. Интересно, что при перемещении в пробке либо обильном выпадении снега камеры и парктроники авто покрываются смесью снега, грязи и реагентов. Из-за этого автомобиль сигнализирует о приближении других автомобилей и снежинок, думаю, что пребывает в опасности. Nissan X-Trail отличается не такой быстрой ездой по дороге. Подвеска у «японца» обеспечивает мягкий и плавный, но по при преодолении неровностей подвеска стучит.
Блогеры сделали вывод, что Nissan X-Trail ориентирован более на зрелых людей, предпочитающих комфорт, а Hyundai Tucson предназначен для молодежной аудитории, заостряющей внимание на скорости и резвости машины.
Дмитрий Павличко
Поделиться:
Лучший кроссовер до 2 миллионов. Тест Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Mazda CX-5
Все три автомобиля близки по габаритам, но существенно отличаются характерами и технически. Nissan в пару к 2,5-литровому атмосфернику (171 л.с./233 Н∙м) пристроил вариатор. Mazda к мотору такой же конфигурации, но более мощному (192 л.с./256 Н∙м) прицепила классический 6-ступенчатый автомат. А Hyundai вообще в авангарде технических решений: турбомотор 1.6 (177 л.с./265 Н∙м) сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Посмотрим, какая связка покажет себя лучше всего. Но прежде устроимся на водительском месте.
Интерьеры: намечается лидер
Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.
По асфальту: лидерство укрепляется
Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера
Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.
Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта,
Вне дорог: смена фаворита
Широкая грунтовка полузаброшенных карьеров вся состоит из мелких неглубоких выбоин — идеальный вибростенд для проверки амортизаторов! Первой пробую «Мазду»: грохот из арок стоит такой, что совершенно новую машину становится жалко. Трясёт сильно, и нет никаких шансов поддерживать темп коллег на Hyundai и Nissan. Tucson ведёт себя похожим образом, но долбёжке снизу амортизаторы сопротивляются более смиренно и тихо, да и кузов не прыгает, будто на кольцевых «ломах».
Король разбитой дороги — X-Trail. На нём можно ехать комфортнее и быстрее: «стойки» подвески работают в большем диапазоне перемещений и реже выдают звучный пробой. Наибольший вертикальный ход колёс помогает кроссоверу Nissan и на бездорожье: там, где у «вывесившихся» конкурентов уже вовсю трещат электронные имитации межколёсных блокировок, Nissan ещё цепляется шиной за поверхность. А когда от трансмиссии на бездорожье требуется привод на все колёса, Mazda и Hyundai демонстрируют примерно одинаковую асфальтовость повадок: много букса, мало толку.
У Hyundai в дополнение к этому сложно добиться плавности движений на буераках: всё-таки, сцепления робота схватывают резче гидротрансформатора, а тяга мотора 1.6 на низах меньше, чем у 2.5. Это же портит характер Hyundai в пробках: по работе «коробка» похожа на известную всем DSG, разве что Hyundai ещё не спешит трогаться с места без газа, сам. Nissan с плавным вариатором и в городе чуть приятнее, и на бездорожье на голову выше обоих соперников: всё плавно, понятно, надёжно. Электроника муфты и имитации блокировки срабатывает эффективно, а геометрия кузова позволяет на толику больше.
Расход топлива: вот это сюрприз!
Если связка робот + малообъёмный турбомотор подводит Tucson и на асфальте, и вне его, то для чего же она нужна? Ответ очевиден: экономия топлива. И здесь нас ожидал сюрприз. Hyundai со всеми своими продвинутыми агрегатами по нашим замерам показал экономичность на уровне 11,6 литра на 100 км (по борткомпьютеру — 11,5). На том же уровне — 11,8 (11,3) — выступил Nissan X-Trail с не самым современным атмосферником 2.5 и вариатором. А сюрпризом стала Mazda CX-5 с 6-ступенчатым автоматом: её необкатанный (200 км на одометре) 2.5 расходовал всего 9,9 литра на сотню при 10,7 на борткомпьютере. Кажется, работают «скайактивные» технологии.
Кто же лучший?
Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.
В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.
P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.
Источник: auto.mail.ru
autodromo.ru
Лучше, чем RAV4? Новый Nissan X-Trail и Hyundai Tucson выглядят многообещающими
Такие модели как Nissan X-Trail и Hyundai Tucson известны, пожалуй, практически каждому автомобилисту. Данные модели по праву можно назвать старожилами, ведь свою историю они берут с начала двухтысячных годов, когда понятие «кроссовер» еще не укоренилось, а подобные машины называли внедорожниками или джипами.
Шли годы, рассматриваемые модели обновлялись и хоть соответствовали всем трендам, но потихоньку сдвигались на второй план. Не сказать, что сейчас рассматриваемым машинам грозит забвение, но модели далеки от лидирующих позиций. Между тем, в США позиции Nissan X-Trail весьма сильны: там он продается на уровне Toyota RAV4 и Honda CR-V, при том что все эти машины имеют в Америке примерно равную стоимость.
Еще более интересная ситуация с Hyundai Tucson. Практически в любой стране мира Tucson популярнее, чем его брат Kia Sportage, однако в России дела обстоят наоборот. Связано это, вероятно, с особенностями ценовой политики, и случившееся этой осенью подорожание Sportage расставит все по местам.
Так или иначе, но за 9 месяцев 2019 года в России продано 15.5 тысяч X-Trail и 16.4 тысячи Hyundai Tucson, что тоже весьма неплохо.
Однако интересующийся автомобильной тематикой читатель знает, что скоро должны выйти новые поколения популярных кроссоверов. При этом речь идет именно о новом поколении, а не банальном рестайлинге, который происходит довольно часто.
Так, уже сейчас известно, как будет выглядеть Tucson следующего поколения. Дизайн получился весьма современным, однако куда интереснее содержание. Для американского рынка новинка получит новый 2.5 литровый двигатель Theta 3 и 8-ми ступенчатый автомат. Новый двигатель будет устанавливаться на все среднеразмерные и полноразмерные решения компании. Данный мотор имеет 4 цилиндра, прямой впрыск. По предварительной информации некоторые представители новых силовых агрегатов способны выдавать до 350 лошадиных сил.
В целом, прослеживается интересная закономерность: в то время, как в более доступные компактные кроссоверы Hyundai Motor Company начали внедрять вариаторы, в среднеразмерных решениях компания сохранила автоматическую коробку, что, вероятно, оценят на российском рынке.
В продаже корейский кроссовер появится в 2020 году, однако в России процесс налаживания сборки займет время и, по мнению автора, машина появится не раньше 2021 года.
Другой новинкой, которую должны представить в ближайшее время, является новый Nissan X-Trail. Модель неоднократно засветилась в ходе испытаний, и в сети большое количество изображений новинки. Однако, в целом, все на уровне слухов.
Так, по имеющейся информации кроссовер сохранит вариатор, а вот гамма двигателей будет представлена атмосферным 2.5 литровым агрегатом на 172 лошадки и 2-х литровым турбомотором на 251 лошадь. Машина получит новую систему безопасности Nissan ProPILOT и прочие современные нововведения.
О стоимости новинки, как и дате выхода на рынок, пока что неизвестно.
proavto21.ru
Сравнение Hyundai Tucson Новый и Nissan X-Trail Новый – что лучше
Общая информация
Hyundai Tucson Новый
2018 г.в.
Nissan X-Trail Новый
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 300 000 – 1 500 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт
Автоблогер провёл offroad-тест для двух азиатских авто, чтобы выяснить, кто лучше справляется со снежным бездорожьем – Nissan X-Trail или Hyundai Tucson.
Первым препятствием на пути внедорожников стала невысокая снежная горка – испытание работы полного привода. X-Trail с роботизированной КПП практически с места, без особого разгона, сумел заехать до середины холма и забуксовал, а с включенной имитацией блокировки – и вовсе без особых проблем взобрался на самый верх.
«Шикарна, но требует вложений»: Стоит ли покупать LADA Vesta рассказал владелец
О российском седане рассказал автомобилист, который проехал на «Весте» 47 000 км.
Tucson же, оснащенный вариатором, прочно застрял у самого подножья горки. Отключение антипробуксовочной системы мгновенно дало видимые результаты и кроссовер от Hyundai сумел преодолеть препятствие.Далее перед внедорожниками предстала глубокая и длинная снежная колея, и тут уже система ESP Nissan X-Trail разочаровала водителей. Автомобиль застрял настолько прочно, что даже отключение стабилизации курсовой устойчивости и попытка сдать задним ходом не помогли ему вырваться из снежной трясины. Hyundai Tucson же, отключив имитацию блокировок и знатно пробуксовав, всё-таки смог вырваться из колеи: «Очень долго машина решает, что ей нужно делать, но из трудных ситуаций все равно выбирается, да и у шин зацеп лучше, очевидно!».
В целом специалисты остались скорее довольны результатами внедорожного тест-драйва Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, но заметили, что с роботизированной трансмиссией автомобиль справляется с тяжелыми участками дороги гораздо сложнее: «Робот ставит крест на всей внедорожности!».
Алексей Лопатин
Поделиться:
www.vladtime.ru