Тест драйв Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 видео
Хотите сценарий к нашему оффроад тест драйву Hyundai Tucson против Nissan X Trail? Нам скрывать нечего!
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля…» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
Вот коротко о том, чем занимались Миша и Саша суровым январским днем где-то за МКАД. На самом деле думать о том, что думает современная машина, попадая в нечеловеческие условия, – крайне увлекательное занятие. Включить ESP/отключить ESP, довериться искусственному интеллекту/перейти в ручное управление – экспериментировать можно долго.
Наши опыты показали: Nissan X Trail с вариатором невозмутим, тяговит и… тормознут. Он вытянет вас из любой авантюры, если, конечно, вы дадите ему время на «подумать». Есть ощущение, что оно ему надо, чтобы своим японским умом осмыслить бессмысленность и беспощадность происходящего. И да – признайте просто, что он умнее вас, доверьтесь ему и примите уже, наконец, тот факт, что вы просто прокладка между сиденьем и рулем.
Противоположность X Trail — Hyundai Tucson с роботом. Рвет с места, «валит» обороты, «палит» сцепление и… расслабляет булки. Мол, ребята, я на такое не подписывался. Тем не менее и его можно взбодрить и заставить поверить в свою внедорожную сущность. Мы в последний момент все-таки догадались, как это сделать. Но рассказывать не будем – все тайные знания в видео.
Да, можно стонать, что современные внедорожники – это просто посмешище на фоне их же прародителей. Но сейчас мы находимся на очень интересном этапе, когда человеческий ум может потягаться с искусственным. И если в вас еще хоть чуть-чуть осталось тяги к приключениям и любви к авантюризму, спешите изучить все нехоженые тропы, потому что в будущем, есть ощущение, интеллект машин просто не позволит крутануть руль в сторону от трассы.
Hyundai Tucson 2019 против Nissan X Trail 2019 тест драйв от Clickoncar
Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл взгляд из 2016 в 2010
Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.
Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл
Hyundai Tucson 2010 г. в.Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях. Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше. Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.
Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:
- Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
- Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
- Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
- Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
- А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
- Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
- Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
- Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
- Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
- Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.
На Икстрейл гораздо легче и дешевле добыть запчасти, чем на Туссан
Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л.
Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP+, которая выручит на бездорожье. А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.
Какие другие конкуренты более актуальны?
Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.
Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?
В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.
- Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
- Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
- Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
- Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
- Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
- Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Салон Сузуки Гранд Витара
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Киа Соренто зимойЧто лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории.
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Киа Соренто и Nissan X-TrailКогда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Mitsubishi Pajero SportПаджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
Nissan X-Trail vs Subaru ForesterСразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.
Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний видNissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбокуNissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормыНовый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.
Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл
Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.
Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.
Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью
Заключение
В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.
Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.
Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.
Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.
Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл
Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл
О выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson рассказали в сети.
«Кореец» лучше по скорости «японца», но последний более комфортабелен.
Блогеры с YouTube-канала Cliconcar поделились информацией об отличиях между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Какой из паркетников стоит выбрать рассказали в сети.
Никто не идеален: О недостатках Toyota Land Cruiser Prado откровенно рассказал обзорщик
У «Прадика», оказывается, тоже есть свои «косяки».
Nissan X-Trail обладает надежным 2-литровым «атмосферником», который работает в паре с вариатором. Hyundai Tucson получил под капот турбомотор объемом 1,6 литра, который приводится в действие 7-позиционной роботизированной трансмиссией с сухими сцеплениями. Блогер отметил, что Hyundai Tucson более быстрее Nissan X-Trail, несмотря на то, что в «корейце» не до конца деактивируется стабилизационная система.В «Туссане» более «живее» можно чувствовать дорогу, благодаря чему можно полностью контролировать передвижение кроссовера. На скорости в 65 км/ч по бездорожью в Hyundai Tucson чувствуются «пробои», а расход топлива на 100 км у «корейца» составляет 13,0 литров.Nissan X-Trail снабдили двухцветным салоном и привлекательным рулем с переключателями. В салоне японского кроссовера блогер заметил простые управляющие кнопки, но некоторых из них даже нет. Интересно, что при перемещении в пробке либо обильном выпадении снега камеры и парктроники авто покрываются смесью снега, грязи и реагентов. Из-за этого автомобиль сигнализирует о приближении других автомобилей и снежинок, думаю, что пребывает в опасности. Nissan X-Trail отличается не такой быстрой ездой по дороге. Подвеска у «японца» обеспечивает мягкий и плавный, но по при преодолении неровностей подвеска стучит.
В Nissan X-Trail довольно большое пространство для ног и головы, но подогрев сидений регулируется только водителем. В «Туссане» места меньше, но активация подогрева сидений доступна задним пассажирам.
Блогеры сделали вывод, что Nissan X-Trail ориентирован более на зрелых людей, предпочитающих комфорт, а Hyundai Tucson предназначен для молодежной аудитории, заостряющей внимание на скорости и резвости машины.
Поделиться:
Hyundai Tucson VS Mazda CX-5 VS Nissan X-Trail
Mazda CX-5, Hyundai Tucson или Nissan X Trail – известные кроссоверы, каждый из которых обладает усредненными техническими данными и ярко выраженным дизайном. Несмотря на подобное соотношение, нужно убедиться в совершении достойного выбора с учетом существующих предпочтений.
Экстерьер
Важно! Одна из основных граней любого кроссовера – это реализация экстерьера. Дизайн автомобиля должен быть выполнен на достойном уровне, поэтому крайне важно позаботиться о достойном выборе с самого начала. Тройку конкурентов невозможно спутать друг с другом.
Hyundai Tucson – это кроссовер из Кореи, который не выглядит корейским внедорожником. В дизайне не удастся отметить экстравагантных ноток. При этом облик отличается современным исполнением, которое привлекает большое число автомобилистов.
Nissan X-Trail удивляет достойным кубизмом. Общий контур отличается примитивностью, но при этом параллелепипед с выступающим капотом выполнен интересным образом. Мускулистые подштамповки подчеркивают рельеф. Автомобиль преображается благодаря прямоугольной радиаторной решетке, фарам дальнего света. В результате Nissan X-Trail удивляет достойным внешним видом.
Mazda CX-5 – это кроссовер, который успел примелькаться на отечественных дорогах. За рулем автомобиля можно встретить молодых девушек и взрослых мужчин, в результате чего машина считается универсальной. Дизайн получился смелым и динамичным, в результате чего он приятно удивляет многих представителей целевой аудитории.
Стараясь выбрать достойный автомобиль из трех вариантов, можно убедиться в том, что каждый кроссовер приятно удивляет своим достойным исполнением. Каждая машина готова удивлять своим безупречным экстерьером, несмотря на то, что стилистика отличается кардинальным образом.
Интерьер
Наиболее устаревший интерьер у Nissan X-Trail. Здесь отмечается наличие нескольких негативных сторон:
- посредственная имитация углеволокна;
- мобильный телефон, болтающийся в нише;
- посредственная графика мультимедиа;
- отсутствие возможности качественного воспроизведения всех форматов (например, недоступна трансляция MPEG-4).
В результате X-Trail не оправдывает надежды автомобилистов.
Hyundai получил более современный салон, но при этом недочеты по-прежнему прослеживаются. Например, не все форматы доступны для читабельности и звук динамиков сразу же разочаровывает.
Внедорожник Mazda получил качественный интерфейс и кнопочный блок управления, отличающийся максимальным удобством. В то же время можно по достоинству оценить высокое качество трансляции музыки и полноценную трансляцию любых форматов. Еще одно важное преимущество у Mazda CX-5 – повышенное качество используемых отделочных материалов, среди которых отмечаются мягкий пластик, натуральная кожа, металл. Более того, есть автоматический режим четырех стекол, что соответствует современным тенденциям европейских автомобилей. Выбирая CX-5, можно отметить продуманную схему хранения мелких вещей. При этом Tucson также радует удобным способом хранения всех вещей. Только X-Trail разочаровывает относительно удобства хранения вещей, несмотря на то, что обладает просторным салоном.
Внимательно изучив автомобильные салоны всех внедорожников, можно убедиться в том, что Mazda CX-5 опережает своих соперников.
Испытания на дороге и бездорожье
Динамика всех трех кроссоверов радует по-настоящему. Несмотря на это, отличия в стилистике поездки все-таки удается проследить:
- Nissan проявляет себя уверенно и умеренно, причем вариатор может имитировать передачи и способствовать достойному разгону;
- Hyundai изначально проявляет лень, но ее можно победить активацией спортивного режима или кик дауна;
- Mazda радует мощностью и спортивной ездой, причем режим Sport способствует еще большей активации машины.
Все внедорожники по-разному проявляют свою управляемость, поэтому к автомобилю все-таки придется привыкнуть. Например, Tucson требует настройки коробки передач, а у Nissan X-Trail может проявляться зуд, который отсутствует у моделей-конкурентов. При этом по шумоизоляции и динамике на самом достойном уровне размещается Mazda, на третьей позиции – X-Trail.
Внимание! На бездорожье лидер все-таки меняется. Королем в этом случае становится X-Trail, подвеску которого можно настроить специальным образом и гарантировать исключение пробоя. Даже вертикальный ход колес способствует успешному преодолению бездорожья Nissan. У Mazda и Hyundai не так-то просто добиться плавности поездок на бугорках, поэтому возникают новые нюансы во время езды.
Еще один важный аспект – это расход топлива. Tucson радует наличием робота и турбодвигателем, благодаря чему гарантируется экономия топлива. Однако Nissan также радует экономией топлива благодаря вариатору и 2,5-литровому атмосферному агрегату. Лидером оказалась Mazda CX-5 с 6-ступенчатым АКПП и 2,5-литровым мотором, ведь на сотню километров потребовалось всего лишь 9,9 литра топлива.
Какой кроссовер лучше? Mazda CX-5 успешно конкурирует с Hyundai Tucson, а Nissan X-Trail находится немного позади своих соперников.
youtube.com/embed/xp5vZtyS1fQ»/>
Nissan X-Trail: Установка по требованию | Тест-драйвы
Откровенно говоря, уж что-что, а шумоизоляция Т32 никогда не вызывала у меня претензий. Вот и японские товарищи удивились, когда узнали о дополнительных требованиях покупателей X-Trail в России: «А подвеска-то чем вам не угодила?» Ребята из нашего представительства прокатили коллег из Страны восходящего солнца по дорогам соседних со столицами областей. И те тут же дали добро – видать, впечатлились.Работа продолжалась почти полтора года. Над подвеской трудились испанские инженеры: для увеличения плавности хода на средних и крупных неровностях пружины сделали на один шаг мягче, а в амортизаторах установили особые пружинки, которые снижают шум и тычки при проезде дорожной дребедени. Компенсировать мягкие пружины призваны на 18% более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости – их диаметр увеличен с 23 и 16 мм до 24 и 17 мм. Более жестким сделали рулевой вал, на усилителе появилась функция Auto Return Control: особый электромотор обеспечивает возвращающий момент, делая нарастание усилия более натуральным.
А в это время в Англии доводили до ума шумоизоляцию. Сначала оснастили машину ветровым стеклом от дизельной версии – оно толще и со специальным акустическим слоем. Затем укутали дополнительными «одеялами» моторный щит, пространство под приборной панелью, крышу и пол багажника, установили пластиковые щитки под днищем, поколдовали над арками и порогами.
Получилось замечательно – пока мы два дня колесили по дорогам Крыма от Симферополя до Ялты и обратно, в салоне X-Trail было настолько тихо, что можно было, нисколько не напрягаясь, беседовать с пассажирами на заднем сиденье. А по-настоящему новую звуко-изоляцию оценим зимой – ведь целью всех манипуляций было снизить шум от езды по снежной каше, когда летящая из-под колес масса молотит по аркам и днищу.
Начиная с SE+ в оснащение входит обогрев руля и дивана. В базе теперь активный контроль траектории и Start-Stop
Лишние децибелы (да и те отнюдь не криминальные) начинали прорываться в салон, лишь когда я резко пришпоривал мотор при обгонах на горном серпантине. Кстати, вариатор, который работает с 2-литровым двигателем, существенно доработан. В нем установлен новый гидротрансформатор, позволивший улучшить динамику. Правда, в точных цифрах технических характеристик это никак не отразилось, лишь механическая 2-литровая моноприводная версия теперь на 0,1 с быстрее добегает до «сотни». Кроме того, со всеми моторами у «Икс-Трейла» новые калибровки вариаторов – с ними работа бесступенчатых агрегатов больше похожа на повадки обычного «автомата».Есть любопытные изменения в салоне. Самое заметное – новый руль, который стал меньше в диаметре, толще в сечении и теплее, ибо получил обогрев. Обогреваются отныне и крайние места на диване. Для этого под капотом пришлось установить более мощный генератор – 180А вместо 150. Дополнительным бонусом от лишних ампер стала повышенная эффективность электрообогрева ветрового стекла.
Есть новости и для тех, кто жаждет оставаться подключенным и за рулем. Для комплектаций SE Yandex и LE Yandex головное устройство с предустановленным 4G-модемом работает под управлением «Яндекс.Авто». Система позволяет входить в персональный профиль с избранными адресами, настройками и личной статистикой и обеспечивает доступ к полезным сервисам: от навигации «Яндекс.Навигатор» до «Яндекс.Радио», прогноза погоды и голосового помощника «Алиса». Информация выводится на 8-дюймовый сенсорный цветной дисплей.
Внешне отличить рестайлинговую машину просто. Сзади – по полоске хрома на бампере и светодиодным фонарям. Спереди – по новой решетке, прямоугольным вместо круглых противотуманкам, обновленным светодиодным бумерангам дневных ходовых огней. Фары, раздвинутые более широкой и массивной хромированной буквой V решетки радиатора, стали словно бы острее, злее. Но еще важнее, что они получили более широкий световой пучок дальнего света и любопытную функцию поворота – не только на небольших скоростях для подсветки поворотов. Электроника AFS (Adaptive Front Lighting System) умеет поворачивать световой пучок на угол до 15° в скоростных поворотах. В быстрых виражах крымских дорог такие фары оказались очень неплохим подспорьем.
Сравнение Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня85.8 мм
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра80 мм
Производительность
Мощность двигателя115 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя130 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 1750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.4 с
Максимальная скорость175 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.4 с
Расход топлива
Объем топливного бака62 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2114 г/км (183 г/милю)
Выбросы CO2135 г/км (217 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 b
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями484 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями135 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1474 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1877 л
Максимальная разрешенная масса2120 кг
Максимальная разрешенная масса2310 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест7
Максимальная нагрузка на фаркоп100 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп75 кг
Другое
Габариты
Ширина1820-1830 мм
Высота1700-1730 мм
Колесная база2670 мм
Колесная база2705 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/55 R18
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1608 мм
Колея передних колес1575-1585 мм
Колея задних колес1620 мм
Колея задних колес1575-1585 мм
Владивосток | «Робот ставит крест на всей внедорожности!»: Тест-драйв Nissan X-Trail и Hyundai Tucson устроил эксперт
Автоблогер провёл offroad-тест для двух азиатских авто, чтобы выяснить, кто лучше справляется со снежным бездорожьем – Nissan X-Trail или Hyundai Tucson.
Первым препятствием на пути внедорожников стала невысокая снежная горка – испытание работы полного привода. X-Trail с роботизированной КПП практически с места, без особого разгона, сумел заехать до середины холма и забуксовал, а с включенной имитацией блокировки – и вовсе без особых проблем взобрался на самый верх.
По теме: «Без откровенных сюрпризов»: Основные проблемные моменты Ford EcoSport назвал эксперт
Кроссовер Ford EcoSport – модель, сравнительно недавно появившаяся на вторичном рынке, потому эксперт Пётр Боканов решил выделить основные слабые места американского автомобиля, дабы обезопасить…
Tucson же, оснащенный вариатором, прочно застрял у самого подножья горки. Отключение антипробуксовочной системы мгновенно дало видимые результаты и кроссовер от Hyundai сумел преодолеть препятствие.Далее перед внедорожниками предстала глубокая и длинная снежная колея, и тут уже система ESP Nissan X-Trail разочаровала водителей. Автомобиль застрял настолько прочно, что даже отключение стабилизации курсовой устойчивости и попытка сдать задним ходом не помогли ему вырваться из снежной трясины. Hyundai Tucson же, отключив имитацию блокировок и знатно пробуксовав, всё-таки смог вырваться из колеи: «Очень долго машина решает, что ей нужно делать, но из трудных ситуаций все равно выбирается, да и у шин зацеп лучше, очевидно!».
В целом специалисты остались скорее довольны результатами внедорожного тест-драйва Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, но заметили, что с роботизированной трансмиссией автомобиль справляется с тяжелыми участками дороги гораздо сложнее: «Робот ставит крест на всей внедорожности!».
Подписаться: Поделиться: Hyundai Tucson
и Nissan X – Trail. Сравнение
.Hyundai Tucson и Nissan X – Trail
Ниже вы найдете подробное сравнение автомобилей Hyundai Tucson и Nissan X – Trail по цене, техническим характеристикам и другим характеристикам. У нас есть Hyundai Tucson по цене от 1,368 до 1,885 миллиона фунтов стерлингов, а Nissan X-Trail по цене от 1,534 до 1,82 миллиона фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, то в Hyundai Tucson установлен двигатель объемом 1999 куб. См, а в Nissan X – Trail рабочий объем двигателя составляет 1997 куб.
Лучшие кредитные предложения |
Сравнение отзывов пользователей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4480 мм | 4690 мм |
Ширина | 1850 мм | 1820 мм |
Высота | 1660 мм | 1710 мм |
Колесная база | 2670 мм | 2705 мм |
Емкость топливного бака (литры) | 62 л | 60 л |
Детали двигателя
Двигатель | 2.Бензиновый двигатель 0L, 4 цилиндра, 16 клапанов | бензиновый двигатель 2,0 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | MPI | EFI |
Трансмиссия
Тип привода | 2WD | 4×2 |
Коробка передач | 6-ступенчатая | Регулируемая скорость |
Тип трансмиссии | Руководство | вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1999 куб.см | 1997 куб.см |
Мощность | 153 л.с. | 142 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм | 200 Нм |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Независимая стойка |
Подвеска задняя | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Размер шин | 225/60 R17 | 225/65 R17 |
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R17 | R17 |
Размер легкосплавного диска | 17 дюймов | 17 дюймов |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Наклонно-телескопическая |
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
Охрана и безопасность
Безопасность
Вход для смарт-карты доступа | ||
Дверные замки с электроприводом | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Центральный замок |
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Ремни безопасности задние | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замки для безопасности детей | ||
Балки бокового удара | ||
Передняя противоударная балка | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | ||
Предупреждение о проверке двигателя |
Характеристики
Разное
Кожаные сиденья | ||
Обивочная ткань | ||
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электрические регулируемые сиденья | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Проектор | Галоген |
Комфорт
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | ||
Кнопка запуска / остановки двигателя | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складное заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Климат-контроль | ||
Задний фонарь для чтения | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подлокотник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Подстаканники — задние | ||
Держатель для бутылок | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | ||
Стол складной задний | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Вход без ключа | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Бортовой компьютер | ||
Подлокотник центральной консоли |
Развлечения и связь
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Подключение по Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход |
Внешний вид
Централизованный топливный бак | ||
Тип переднего тормоза | Диски | Диски |
Задний тормоз Тип | Диски | Диски |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Противотуманные фары передние | ||
Встроенная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Съемный складной верх | ||
Рейлинг на крыше | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Колпаки колес |
Сравнить Hyundai Tucson с альтернативами
Сравнить Nissan X – Trail с альтернативами
Видео Hyundai Tucson и Nissan X – Trail
Сравнение автомобилей экспертами
Подержанные автомобили Hyundai
Подержанные автомобили Hyundai
Подержанные автомобили Nissan
Подержанные автомобили Nissan
Hyundai Tucson против Nissan X-Trail
Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 36 200 долларов США.
Счет-фактура
$ 34 404
Средняя уплаченная цена
$ 36 200
Bonavista AWD
Нет данных
Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Нет данных
Nissan X-Trail 2006 годаBonavista AWD
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 38 080
Bonavista AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
N / A
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Мэтт Смит Обзор тест-драйва:Обновленный Hyundai Tucson 2022 года должен предложить высокотехнологичную кабину, комфортную езду, грамотную линейку двигателей и просторное грузовое пространство, чтобы не отставать от Joneses в самых популярных и популярных моделях…
Nissan X-Trail 2006 годаBonavista AWD
Нет обзоров экспертов
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 7
- Форма и функция 8
- Технология 9
- Безопасность 9
- Рентабельность 9
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Отличная машинаВнешний вид / Стиль Рейтинг Honda CR-V Touring AWD 2021 года хуже.
«Более стильные линии»
Задние сиденья Лучше оценил Honda CR-V Touring AWD 2021 года.
«Немного больше места для ног»Nissan X-Trail 2006 года
Bonavista AWD
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Hyundai Tucson 2022 года Ограниченный полный привод | Nissan X-Trail 2006 года Bonavista AWD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | — | |
Экономия топлива, Город | 24 MPG | — | |
Экономия топлива, шоссе | 29 MPG | — | |
Объем топливного бака | 14.3 галлона | — | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | — | |
Мощность | 187 л.с. при 6100 об / мин | — | |
Крутящий момент | 178 фунт-футов при 4000 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | — | |
Степень сжатия | 13: 1 | — | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | — | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.37 дюймов x 4 дюйма | — | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | — | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | — | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | — | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | — | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | — | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк на крыше | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | — | |
Электрические окна | Стандарт | — | |
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | — | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Пассажирские сиденья | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | — | |
Место для ног передних | 41.4 дюйм | — | |
Место для ног сзади | 41,3 дюйма | — | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 38.7 куб футов | — | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,110 фунтов | — | |
Стандартная буксирная способность | 2000 фунтов | — | |
Максимальная буксирная способность | 2000 фунтов | — | |
Внешний вид | |||
Длина | 182.3 в | — | |
Ширина | 73,4 дюйма | — | |
Высота | 65,6 дюйма | — | |
Колесная база | 108.5 дюйм | — |
Доступные опции
Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Nissan X-Trail 2006 годаBonavista AWD
Сопутствующие сравнения
Hyundai Tucson 2022 годаОграниченный полный привод
Nissan X-Trail 2006 годаBonavista AWD
2020 CR-V, CX-5, Forester, X-Trail, Tucson: характеристики, цены
В настоящее время местный сегмент компактных кроссоверов, в котором есть шильдики с особенно изысканным интерьером и в целом хорошая динамика движения, является довольно привлекательным.Благодаря своим размерам и стилю, эти автомобили являются привлекательным предложением как для автолюбителей, ищущих нового водителя на каждый день, так и для небольших семей, не желающих иметь дело с габаритами полноразмерного внедорожника среднего размера.
Помогает то, что почти каждый крупный производитель автомобилей тоже может что-то предложить: есть Honda CR-V с вновь обретенной способностью вмещать семь человек, Mazda CX-5 с первоклассным интерьером и ощущением от вождения, недавно выпущенная полностью … новый Forester и Nissan X-Trail с новыми функциями безопасности.И все это только что у нас в голове.
Мы упоминали, что ездили на всех упомянутых выше моделях? Вы можете ознакомиться с каждым из наших обзоров в подборке ниже. Дайте нам знать, какой компактный кроссовер вы выберете, в комментариях.
Читать ниже ↓
2020 Honda CR-V
— цена: + 0 руб.Обзор: Honda CR-V 1.6 SX DSL
ФОТО: Drei Laurel
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
«Самый лучший аппарат работает на 1.6-литровый турбодизель i-DTEC с 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Недостаточная мощность». На самом деле, нет.
«Небольшой рабочий объем двигателя и скромная мощность в лошадиных силах могут ввести в заблуждение. С пятью людьми на борту трансмиссия CR-V работает великолепно: он набирает скорость на удивление быстро (по крайней мере, быстрее, чем я первоначально думал), а девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает так же плавно, как рекламируется. Крутящий момент на кране создает впечатление, что CR-V также обладает более мощным двигателем, особенно во время обгонов.
Читать ниже ↓
«С семью пассажирами на борту? Мельница CR-V начинает работать как нельзя лучше. Я бы все равно не назвал его недостаточной мощностью, но вы заметили, насколько больше усилий прилагает двигатель, чтобы начать работу. Но по моему опыту, все оставалось гладким, и я никогда не доходил до момента, когда я нажимал на педаль или использовал подрулевые переключатели, чтобы опередить более медленные автомобили. Если вы чувствуете, что вам нужно немного дополнительной мощности с полной нагрузкой, я обнаружил, что переход в спортивный режим действительно помогает.”
Обзор: Honda CR-V 2.0 S
ФОТО: Марк Йесалва
Читать ниже ↓
«На дороге CR-V уступает свою спортивность своим меньшим братьям, таким как HR-V, хотя это тоже не очень спортивный характер. Его главный атрибут — комфорт при езде и вождении, и теперь, когда мне исполнилось сорок, я больше ценю изоляцию от неровностей дороги. К счастью, за рулем по-прежнему можно весело провести время, даже если придется немного его уговорить.
«2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы легко передвигать эту Honda, но не достаточной, чтобы толкнуть вас обратно на сиденье. Как и в случае с обычным бензиновым двигателем, диапазон мощности увеличивается до 3000 об / мин. С 152 лошадиными силами бензиновый CR-V не чувствует себя слабым, но иногда я не могу избавиться от тоски по турбо-двигателю. Как я и ожидал, в экономии топлива нет ничего особенного — около 7-8 км / л в городе. Вот и все для этого шасси и силовой установки.
«В целом CR-V мне нравится.Вождение на нем расслабляет, а клиренс в 208 мм позволяет мне не беспокоиться о бордюрах. Он имеет все функции седана среднего размера: автоматические фары, возможность подключения к смартфону нового поколения (Apple CarPlay и Android Auto), резервную камеру (с несколькими углами наклона), датчики углов, предупреждение о давлении в шинах, светодиодные фары. Если бы были дворники, чувствительные к дождю, это было бы идеально ».
Читать ниже ↓
2020 Mazda CX-5
— цена: + 0 руб.Обзор: Mazda CX-5 Skyactiv Diesel
ФОТО: Ники Тамайо
“Модель 172 л.с. 2.2-литровый двигатель SkyActiv Diesel остался практически без изменений, но это неплохо. Инновационный дизельный двигатель Mazda с низким уровнем сжатия и последовательным турбонаддувом обеспечивает практически безотказную работу по сравнению с конкурентами с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Существует предел того, сколько вы можете сделать большой, мощный, медленный турбонагнетатель, подобный маленькому, быстро раскручивающемуся, поэтому Mazda решила использовать и то, и другое. Результатом является плавное ускорение до 5200 об / мин без включения-выключения VGT. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, устраняя необходимость в хитрых подрулевых переключателях, хотя на переключателе все еще есть ручной режим.Не то чтобы вам нужно было использовать его так часто. Настроить педаль акселератора на печально известный «переключатель понижения» Mazda, мгновенно включающий несколько понижающих передач, может быть вполне удовлетворительным.
Читать ниже ↓
«Благодаря длинной передаче, двигателю, вращающемуся всего на 1400 об / мин при 80 км / ч, CX-5 легко преодолевает 20 км / л по шоссе. Не так впечатляюще, как дизель X1, который мы тестировали в прошлом году, но CX-5 больше, тяжелее и так же быстро, как более дорогие европейцы, несмотря на то, что он имеет на 20 лошадиных сил меньше.А в условиях дорожного движения система автоматического запуска / остановки Mazda i-Stop более совершенная, она помогает проехать лишний километр или два на литр, не заставляя вас потеть ».
Обзор: Mazda CX-5 AWD Sport
ФОТО: Лай Де Гусман
Читать ниже ↓
«На улице эта Mazda соответствует ДНК компании jinba ittai (лошадь и всадник). Кузов прочный благодаря лучшим материалам, использованным в его конструкции, NVH превосходен, а кабина изолирует вас от неприятностей внешнего мира.
«Тело действительно кажется тяжелее, и спецификации подтверждают, что произошла прибавка в весе — около 50-70 кг. Я чувствую небольшую задержку с линии; 187hp и 251Nm от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя , который немного останавливается, пока набирает мощность.
«Когда я начинаю ехать, я переключаю режим вождения на Спорт, и все становится более отзывчивым, поэтому я оставляю его там. Крен кузова очень небольшой, а тормоза легко регулируются. Моя экономия топлива не так сильно страдает; Мне удается в среднем почти 8 км / л при езде по городу.
«Абсолютно новая Mazda CX-5 лучше своего предшественника почти во всех отношениях, хотя теперь она имеет более высокую цену. Стоят ли улучшения дополнительных затрат? Если вы продолжаете восхищенно смотреть на него на улице, то вы уже знаете ответ ».
Читать ниже ↓
2020 Subaru Forester
— цена: + 0 руб.Обзор: Subaru Forester 2.0i-S EyeSight
ФОТО: Drei Laurel
«Многие люди скажут, что вы едва заметите разницу между этой моделью и моделью предыдущего поколения, и издалека, это верно в некоторой степени, поскольку Forester сохраняет ту же общую форму и пропорции; этот чуть длиннее и шире предыдущего).Дорожный просвет тоже хороший, на 220мм.
Читать ниже ↓
«Но сделайте шаг ближе, и изменения станут более очевидными. Спереди немного больше, с изрядной хромированной отделкой, окружающей решетку радиатора и корпуса противотуманных фар, а фары улучшены за счет гораздо более заметных дневных ходовых огней. Квадратные задние фонари также были заменены на более острый C-образный дизайн.
«Рейлинги на крыше и пластиковая облицовка придают автомобилю немного суровый вид, а новые легкосплавные диски с пятью спицами и задний спойлер создают впечатление, что это автомобиль, который умеет управлять своей прихотью.В целом Subaru удалось не испортить формулу, которая до сих пор работала для нее хорошо, несмотря на то, что не было перенесено ни одной из панелей кузова предыдущей модели — мудрое решение, если вы спросите нас ».
Nissan X-Trail 2020 года выпуска
Обзор: Nissan X-Trail 2.5 4×4 CVT
ФОТО: Manskee Nascimento
Читать ниже ↓
«Поскольку предыдущий атмосферный с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем , соединенный с шестиступенчатым вариатором Xtronic, был перенесен, мое волнение уменьшилось, когда я вспомнил свое легкое разочарование, когда я тестировал версию 2015 года во время покупки машины .Полагаю, виноват в этом вариатор.
«К счастью, после моей первоначальной поездки я понял, что Nissan изменил настройку для существенного улучшения отклика дроссельной заслонки и более плавной передачи мощности своего 169 л.с. , подкрепленного ощутимым крутящим моментом 233 Нм , который продвигает вас с нуля до нуля. 100 км / ч примерно за 10 секунд. Эффект резиновой ленты трансмиссии все еще очевиден, когда вы нажимаете педаль акселератора, но все работает довольно хорошо.
«Расход топлива проверял на 16.1 км / л на платных дорогах с сохранением скорости 100 км / ч с круиз-контролем и 14 км / л на национальной автомагистрали со случайным движением — совсем неплохо. В пробке в Маниле он показал 6,5 км / л . С другой стороны, в такой загруженности ни одна другая машина не справилась бы так хорошо ».
Читать ниже ↓
2020 Hyundai Tucson
Обзор: Hyundai Tucson GLS 2.0 2WD
ФОТО: Динзо Табамо
«Сегмент компактных внедорожников / кроссоверов раньше был самой популярной категорией в автомобильном секторе.Но подобно тому, как интерес к компактным седанам сместился в сторону малолитражек (и, возможно, даже в категорию мини-автомобилей меньшего размера), субкомпактные кроссоверы начинают набирать популярность. Тем не менее Tucson доказывает, что ему есть что предложить, в его многофункциональном корпусе, который по-прежнему достаточно маневренный, чтобы перемещаться по нашему тесному мегаполису.
Читать ниже ↓
«Корейцы прошли долгий путь, и последний обновленный Tucson — убедительное тому подтверждение. Возможно, ему не хватает одной или двух функций, которые дали бы ему высшую оценку, но он по-прежнему является убедительным выбором в сегменте, полном стильных и хорошо продуманных опций.”
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Nissan X-Trail 2022 года — более эффективный мошенник, который нам нужен
Нельзя ненавидеть Nissan Rogue 2021 года. Это отличный вариант внедорожника, который стоит рассмотреть. Тем не менее, Nissan Rogue X-Trail 2022 года имеет несколько полезных улучшений, которые, как нам хотелось бы, иметь. Узнайте, чего ожидать от нового Nissan X-Trail.
Nissan Rogue X-Trail 2022 года предлагает больше обновлений
Nissan X-Trail 2022 года | NissanЗдесь, в Америке, у нас есть Nissan Rogue 2021 года, но в других странах он известен как Nissan X-Trail.Nissan X-Trail 2022 года получает значительные обновления, которые мы надеемся увидеть на американских моделях.
Nissan X-Trail 2022 года выглядит так же, как новый Rogue, с увеличенной V-образной решеткой радиатора, обновленными фарами и плавающей крышей. Тем не менее, у него есть улучшения производительности под капотом, что заставляет нас ревновать.
Сколько мощности у Nissan X-Trail 2022 года?
Наш Nissan Rogue доступен с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.В отличие от конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, Rogue не имеет электрифицированной трансмиссии.
Однако старший вице-президент Nissan в Северной Америке Крис Рид упомянул, что модельный ряд Rogue может расшириться за счет дополнительных вариантов трансмиссии в будущем. Nissan X-Trail 2022 года может дать представление о том, что мы получаем.
X-Trail оснащен технологией трансмиссии Nissan e-Power, которая помогает Nissan в выполнении миссии по электрификации каждой новой модели к 2030 году и достижению углеродной нейтральности к 2050 году.В отличие от других гибридов, установка e-Power использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора и питания электродвигателя.
Это устраняет необходимость во внешней зарядке, обеспечивая быстрое ускорение, плавное замедление и бесшумную трансмиссию. Это также позволяет Nissan соответствовать требованиям по выбросам вредных веществ в Китае.
Сколько мощности будет у X-Trail, пока не известно. Но слухи предполагают, что он будет использовать ту же трансмиссию e-Power, что и новый Quashai. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и электродвигателем, который выдает 187 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента.
Будет ли X-Trail лучше для бездорожья?
Интерьер Nissan X-Trail 2022 года | NissanNissan X-Trail 2022 года может получить улучшения для бездорожья, но обновления в первую очередь предназначены для улучшения характеристик на дороге. Обновленное шасси включает улучшения платформы CMF-C. У него также есть электрический усилитель рулевого управления на стойке вместо колонки.
Plus имеет более жесткую подвеску с новой многорычажной задней установкой. Это обеспечивает более плавную езду по неровной поверхности.У него полный привод, чтобы улучшить его внедорожные способности. Nissan Rogue имеет настраиваемые режимы движения для снега и гравия, что позволяет ему преодолевать скользкие условия.
Как и American Rogue, X-Trail доступен с сиденьями третьего ряда. Но это компактный внедорожник, поэтому третий ряд отведен детям. Он также должен иметь функции безопасности и удобства, чтобы вся семья была довольна.
Nissan Rogue и X-Trail пока кажутся идентичными, за исключением опциональной гибридной трансмиссии.Мы узнаем больше о X-Trail по мере приближения к запуску. Он должен быть доступен летом 2022 года. Мы хотели бы протестировать новую установку e-Power!
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Nissan Rogue собирается получить турбонаддув
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe
Благодаря своему коренастому внешнему виду, управляемости и прочной практичности оригинальный Nissan X-Trail был пионером кроссоверов, который вызвал отклик у британских покупателей, когда он был запущен в 2001 году.За почти 15 лет и два поколения американские британцы купили 75 000 экземпляров X-Trail.
Однако в последние годы он ускользнул из тени, поэтому новая модель призвана оживить судьбу внедорожника. Он не только больше и эффективнее, чем раньше, но и черпает вдохновение в стильном дизайне нового красивого Qashqai. И это еще не все. он также доступен с практичной семиместной компоновкой.
Как он будет бороться с нашим действующим чемпионом по внедорожникам, Hyundai Santa Fe? Внедорожник дороже и не такой чистый, но он больше, хорошо оборудован и имеет великолепную пятилетнюю гарантию.
Так какой же автомобиль получит высшие награды в этой дуэли внедорожников?
• Обзор Nissan X-Trail
• Обзор Hyundai Santa Fe
Вы можете прочитать полные обзоры автомобилей, перейдя по ссылкам выше, и узнать вердикт, прокрутив страницу вниз …
Глава -в голову
Реальные 4х4?
Ни один из этих автомобилей нельзя назвать прочным внедорожником, но у полноприводных версий есть свои преимущества. У них будет лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях и они могут справиться с крутыми склонами.Вдобавок ко всему, Hyundai и Nissan имеют центральные дифференциалы с электронной блокировкой, а Santa Fe получает контроль на спуске. В обоих случаях модели с автоматической коробкой передач лучше подходят для буксировки и бездорожья.
Дополнительные опции
Возможности добавления опций к нашим тестовым моделям ограничены. Вы можете купить боковые направляющие из нержавеющей стали с подсветкой на Nissan за 749 фунтов стерлингов, в то время как практичные функции, такие как буксирный крюк, являются дополнительными принадлежностями для дилеров. Варианты Hyundai также ограничены аксессуарами, устанавливаемыми дилером, плюс добавление более светлого оттенка отделки.
Расположение сидений?
Задние сиденья Hyundai предлагают немного больше места, чем Nissan, но оба автомобиля следует рассматривать как семиместные только для редкого использования. Придерживайтесь пяти мест, и вы не только сэкономите деньги, но и получите больший багажник: у Nissan с 445 до 550 литров, а у Santa Fe с 516 до 585 литров.
Вердикт
1-е место: Nissan X-Trail
Nissan X-Trail вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Его 1,6-литровый дизельный двигатель может быть немного не по производительности, но, как и очень похожий Qashqai, это хорошо сложенный и универсальный внедорожник.И хотя это не захватывающе, этим автомобилем управлять лучше, чем Hyundai, а улучшенная экономичность означает более доступные эксплуатационные расходы. Кроме того, вы можете сесть за руль X-Trail за 22 995 фунтов стерлингов — почти на 5000 фунтов меньше, чем Santa Fe начального уровня.
2-е место: Hyundai Santa Fe
Разделить эту пару сложно, и Hyundai финиширует вторым с небольшим отрывом, в основном из-за более высоких выбросов и более дорогих эксплуатационных расходов. Тем не менее, в Санта-Фе есть более удобные сиденья в третьем ряду, хотя они по-прежнему используются время от времени.С более мощным двигателем он быстрее Nissan. Доработка двигателя тоже лучше. Santa Fe по-прежнему является сильным соперником в этом классе.
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: основные характеристики
Nissan X-Trail 1.6 dCi n-tec | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Premium | |||||
Цена на дороге / всего в пересчете на протестировано | 29 695 фунтов стерлингов / 30 245 фунтов стерлингов | 31 220 фунтов стерлингов / 31 805 фунтов стерлингов | ||||
Остаточная стоимость (после 3 лет / 30 000) | 14 313 фунтов стерлингов / 48.2% | 14798 фунтов стерлингов / 47.4% | ||||
Амортизация | 15382 фунтов стерлингов | 16 422 фунтов стерлингов | ||||
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | 1357 фунтов стерлингов / 2715 фунтов стерлингов | фунтов стерлингов фунтов стерлингов | Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) | 1753 £ / 2 922 £ | 2 042 £ / 3,403 £ | |
Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость | 20/526 фунтов стерлингов / 130 фунтов стерлингов | 19/340 фунтов стерлингов / G / 180 фунтов стерлингов | ||||
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги | 159 фунтов стерлингов / 249 фунтов стерлингов / £ 159 | £ 499 (3 года / 30 тыс.) | ||||
Длина / колесная база | 4,640 / 2,705 мм | 4,690 / 2,700 мм | ширина 1820 мм | 1,685 / 1,880 мм | ||
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 1,598 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 2199 куб. См | ||||
Пиковая мощность | 128/4000 л. л.с. / об / мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 320/1750 Нм / об / мин | 422/1800 Нм / об / мин | ||||
Трансмиссия | , 6-ступенчатая, механическая / 4wd | 6-ступенчатая, механическая / 4wd | ||||
60 литров / экономия места | 64 литра / полный размер | |||||
Вместимость багажного отделения (7/5/2 сиденья) | 135/445/1 982 л | НЕТ / 516/1615 л | ||||
Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса | 1580/470/2000 кг | 1,963 / 637 / 2,500 кг | ||||
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления | 11.2 метра / нет | 10,9 метра | ||||
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 3 года | 5 лет (без ограничений) / 5 лет | ||||
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании | 20 000 миль (1 год) / 225 | 10 000 миль (1 год) / 162 | ||||
Driver Power производитель / дилер поз. | 18/25 | 22/13 | ||||
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Звезды | НЕТ | 96/89/71/86/5 | ||||
0-60 / 30-70 миль / ч | 11.2 / 12,2 секунды | 8,7 / 9,2 секунды | ||||
30-50 миль в час в 3-й / 4-й | 4,4 / 6,0 секунды | 3,5 / 5,9 секунды | ||||
50-70 миль в час 5-й / 6-й | 8,9 / 11,5 секунд | 7,6 / 10,5 с | ||||
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 116 миль в час / 2000 об / мин | 118 миль в час / 2000 об / мин | ||||
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час | 53,0 / 37,2 / 10,4 м | 53,9 / 34,4 / 10,3 м | ||||
Уровни шума снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час | 71/50/67/74 дБ | 75/47/62/71 дБ | ||||
Auto Express econ (миль на галлон / mpl) / диапазон | 41.7 / 9,3 / 550 миль | 35,8 / 7,9 / 504 миль | ||||
Правительство городское / загородное / комбинированное | 45,6 / 58,9 / 53,3 миль на галлон | 37,7 / 54,3 / 46,3 миль на галлон | ||||
Городское правительство / экстра -городской / комбинированный | 10,0 / 13,0 / 11,7 мпл | 8,3 / 11,9 / 10,2 мпл | ||||
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория | 182/139 г / км / 23% | 211/159 г / км / 27 % | ||||
Подушки безопасности / Isofix / датчик парковки / камера | Шесть / да / да / да | Семь / да / да / да | ||||
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений | Да / нет / нет | Да / да / да | ||||
Управление спуском с холма / удержание холма / круиз | Нет / да / да | Да / да / да | ||||
Металлическая краска / автоматическая коробка / keyless go | £ 550 / нет / да | £ 585 / £ 1710 / нет | ||||
Sat-nav / USB / DAB-радио / Bluetooth | Да / да / да / да | Да / да / да / да |
Hyundai Tucson vs Nissan X Trail Описание и детали Fitur
Sejak awal tahun 2000-an, Nissan X-Trail dikenal sebagai SUV yang tangguh namun tetap nyaman di semua kondisi jalan.Bahkan mobil bekasnya masih populer di pasar otomotif Tanah Air. Apalagi harga Nissan X-Trail 2020 yang cukup terjangkau. Pernah ditawarkan dengan berbagai pilihan varian dan model, hanya ada satu varian tersisa, yaitu Nissan X-Trail VL yang dibanderol mulai dari Rp547 jutaan.
внедорожник кроссовер kompak ini mendapatkan perubahan pengaturan bersama edisi facelift pada 18 июля 2019 г. Дипасаркан денган сату пилихан модель дан месин саджа, яиту месин QR25DE 2.5L 4-силиндерный dengan transmisi вариатор.
Nissan X Trail pertama kali diluncurkan di Indonesia pada tahun 2001. Mobil ini kemudian mengalami revisi pada tahun 2013 дан facelift pada tahun 2019. Seiring waktu, Nissan X-Trail kini telah memasuki generasi ketiga дан кроссовер SUAGGAP SEbag. Nissan X-Trail дихадиркан себагай джавабан атас тантанган пабрикан ян берсинг мангелуаркан внедорожник компак, сеперти Mitsubishi Eclipse Cross, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Honda CR-V, дан Toyota RAV4.
Харга Nissan X-Trail:
Вариан | Харга |
---|---|
Nissan X-Trail 2.5 VL CVT | 547.700.000 рупий |
Спецификация Nissan X-Trail:
Место для Nissan X-Trail 2020 | ||
---|---|---|
Tipe Mesin | QR25DE 2.5 DOHC 16 клапанов | |
Капаситас Силиндер | 999 куб. См | |
Tenaga Maksimal | 171 л.с. при 6.000 об / мин | |
Торси Максимал | 23,8 Нм при 4.000 об / мин | |
Расио Компреси | 9,61: 1 | |
Трансмизи | Intellegent XTRONIC CVT с ручным режимом |
Dimensi Nissan X-Trail 2020 | |||
---|---|---|---|
PxLxT | 4.690 x 1,830 x 1,740 мм | ||
Колесная база | 2,705 мм | ||
Дорожный просвет | 210 мм |
Kaki-Kaki dan Suspensi Nissan X-Trail 2020 | ||
---|---|---|
Suspensi Depan | Стойка Макферсон независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Suspensi Belakang | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Pengaturan Jok | Руководство, 6 часов без водителя | |
Pengaturan Stir | Механическая коробка передач с регулируемым наклоном | |
Рем Депан | Диск вентилируемый | |
Рем Белаканг | Диск | |
Пелек / Укуран Бан | 225/55 R18 | |
Велг | 19 сплавов inci |
Sejarah Nissan X-Trail
Модель Nissan X-Trail pertama kali dibawa ke Indonesia pada tahun 2001 berdasarkan CBU dengan mesin 2.000 куб. Ада 2 варианта X-Trail яндихадиркан ди Индонезия, 2.0 и 2.5. X-Trail pernah menjadi juara SUV di Indonesia дан сампай sekarang masih sangat tertarik дан menjadi idola.
Nissan melakukan facelift pada 2003 yang diproduksi secara lokal (CKD). Salah satu yang mengalami penyegaran adalah grille model tawon dengan dua varian, St (Sport Touring) dan Xt (Extra Touring). Kapasitas mesin hingga 2.500 cc. Тидак ханья иту, версия 4×4 джуга мемилики бентук CBU. Itu juga menciptakan varian Stt pada tahun 2005.
Tidak banyak perubahan yang terlihat di CVT X-Trail янь pertama kali keluar dari tahun 2004 hingga sekarang, karena sejauh ini hanya mengalami perubahan di sektor wajah agar terlihat segar. Nissan masih mengandalkan тип mesin 2.0 и 2.5 dengan teknologi CVTC и ECCS.
Selanjutnya, pada tahun 2008 ada perombakan tubuh X-Trail. Paling jelas terlihat adalah bagian lampu belakang yang berbeda dari generasi sebelumnya. Pada 2009, Nissan X-Trail memperkenalkan generasi terbaru.Мески мемилики тампилан ваджах ян масих мирип, намун судах менггунакан платформа бару берикут суспенси.
Perubahan yang paling mencolok adalah penggunaan teknologi transmisi otomatis baru CVT (Continuously Variable Transmission) для Nissan, yang disbut Xtronic CVT. Seperti yang Anda ketahui, X-Trail adalah SUV pertama di Indonesia yang mentransmisikan transmisi CVT.
Ханья пада тахун 2011, Nissan X-Trail вариатор хадир денган беберапа перубахан пада тампилан луар. Sedangkan pada Сентябрь 2014, международный автосалон в Индонезии, 22 февраля, Nissan Motor Indonesia (NMI), Nissan Nissan X-Tail.Masih mengusung konsep yang sama, версия X-Trail terbaru dihadirkan dalam tiga varian, 2.0 M / T, 2.0 CVT, дан 2.5 CVT.
Так что Hyundai Tucson 2019 от Nissan X-Trail 2019 có sự khác biệt
2.144
Hyundai Tucson 2019 có gì để sẵn sàng nghênh chiến với Nissan X-Trail 2019
Luôn thay i và sáng tạo là iều kin cần có để các hãng xe trên thế giới áp dụng trong quá trình tạo dựng vị thế trên thương trường. Tại thị trường Việt cũng là nơi tập trung của rất nhiều nhà sản xuất danh tiếng bởi nước ta ang trên đà phát triển kéo theo theo các hình thức đ ũ c.
Nếu như trước đây, người dân Việt Nam đa phần di chuyển bằng xe gắn máy thì bây giờ nhờ những chính sách đổi mới và u ãi nênh nghệ cao.
Hyundai là một trong số những cái tên hiếm hoi giữ được vị thế cao tại thị trường. Lực lượng mà Hyundai em tới thị trường Việt cũng vô cùng đông đảo và hùng hậu, nhất là những chiếc xe SUV y sức hút ã c hãng chăm chút rất nău 2018.
Trong đó, 2 mẫu xe SUV gồm chiếc Santafe và Kona là những bản lột xác toàn diện, riêng Hyundai Tucson 2019 giữ lại rất nhiều nét đẹp truyền thốn chánh , nhất là đối thủ đến từ Nhật.
Mời các bạn tham khảo thêm về giá bán và các chương trình khuyến mãi của cả hai xe ở link phía dưới đây:
https://www.bestsalehyundai.com/hyundai-tucson.html
Hyundai Tucson 2019 i đầu với Nissan X-Trail 2019.SUV dần trở nên ưa chuộng và được người dùng lựa chọn ngày càng phổ biến hơn để bóng dáng của những chiếc xe này lăn bánh nhiều hngơn trên. Внедорожник Ban u được nh hình khá là thô cậng, tập trung chủ yếu giải quyết nhu cầu chở nhiu người nên tính ụa dụng chưa thực s cao, cho n khi càng được các nhà sản xuất chú tâm phát triển.
Và ngay lập tức tín hiệu hồi đáp từ thị trường rất tích cực đẩy mạnh các nhà sản xuất liên tục sáng tạo nhiều hơn em n
Hyundai là cái tên nhận được rất rất nhiều lời khen, lời khích l sau nhiều cố gắng chuyển đổi mình trước những thất bại. Chúng ta vẫn biết Hyundai khá thành công với ngôi vii đầu bảng gây dựng bởi Hyundai Grand i10, nhưng các mảng khác hãng chưa gây nhiều sự nổi trội trong SU những qua lâ được tiếng vang mà thôi.
Nhn thấy rõ cần nỗ lực để cũng cố thêm vị thế, trong những tháng cuối năm 2018 này và cũng như là chuẩn bị luôn cho cả chặng ua 2019 thì hong SUh Tucson tuy là một bản nâng cấp nhẹ, giữ lại rất nhiều cốt cách áng tự hào từ phiên bn cũ nhưng đủ sắc tuyên chiến với tất cả đối thúcó mặ.
i thủ của Tucson 2019 rất nhiều, và hầu như là đều xuất phát từ Nhật Bn. Tuy có vẻ khá bất lợi nhưng xe tỏ ra không hề e dè một chút nào trước một đội quân hùng hậu n từ Nhật như vậy, nhất là khi đối u vi hi.
úng như vậy, Nissan X-Trail 2019 là một trong các đối thủ rất cân xứng với Hyundai bởi cả về thiết kế lẫn trang bị có rất nhiều điểm tương quan, to chân dùng.
cng tầm giá cón có thêm i thủ n từ Toyota, các bạn nếu quan tâm có xe click vào ng link phía dưới ây:
https: // www.diutoyota.com/2018/08/Toyota-Rush-2019.html
Những ưu iểm có được của Hyundai Tucson 2019 để không yếu thế trước Nissan X-Trail 2019Là một trong những chiếc SUV có chất lượng và trang bị khá cao cấp nên cả 2 u mang trên mình một cung cách phục vụ vô cùng kĩ lưỡng và tận tâm. В этом году, Tucson c Xng như Nissan X-Trail 2019 có những nét p của riêng mình.
Tucson đại diện cho phong cách hình thể thanh mảnh, nhẹ nhàng và uốn ln uyển chuyn từ Hàn Quốc, còn Nissan X-trail 2019 thì là biểu trng cho ngônnnh
V nội thất tuy là 5 chỗ ngồi trên Tucson sẽ không thể cơ năng như là dạng ngồi 5 + 2 như trên Nissan X-Trail 2019 được nhưng bù lại cách tinh chỉnh gàa ha 1 Hyundai trí dễ dàng hơn để cho người ngồi không cơ cảm giác quá gò bó, sẽ rất thích hợp cho những gia ình có ít thành viên.
Sức mạnh là một u thế cực kì quan trọng và mang tính chủ chốt để Hyundai Tucson vượt mặt rất nhiều đối thủ kể cả chiếc X-Trail. Mặc dù đã loại bỏ mức động cơ 1.6 Turbo nhưng dòng xe này vẫn có sức mạnh cực kì ấn tượng hoàn toàn có thể bỏ xa Nissan X-Trail 2019.
Cụ thể, ngay từ phiên bản tiêu chuẩn chin binh Hàn Quốc đã t được mức công suất tối đa lên tới 164 HP, nhiều hơn hẳn chin binh tíchng dn có Nhặt d 142 HP.
Không những thế, bản cao cấp của dòng xe này mang trên mình sức mạnh 181 HP, nhiều hơn đối thủ 12 HP nên vượt mặt hoàn toàn dòng xe Nhật kia.
Vi sức mạnh này, Hyundai Tucson 2019 tha hồ tung hoành trên những cung đường tại Việt Nam, mang trên mình kích cỡ không quá đồ sộ nên xe chắc chắn sẽ nhất là khi đi offroad.
Hyundai Tucson 2019 có nhiều điều kiện tiếp xúc khách hàng hơn
Là một trong những quân cờ cao tay của Hyundai giống như người tiền nhiệm, nên rất có thể khi lộ trình lăn bánh tại Việt Nam c bắt đầu thìcô Ây là một tín hiệu vui dành cho người dùng Việt bởi nếu được lp rap nội a chắc chắn giá thành xe sẽ cực kì dễ chịu.