РазноеTuning 3 d online: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Tuning 3 d online: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

► 3D тюнинг. Задачи, возможности и виды виртуального тюнинга…

Практически каждый автовладелец стремится сделать свою машину уникальной, и в решении этого вопроса на помощь приходят современные технологии. Сейчас возможно установить на автомобиль спойлеры, бамперы, неоновую подсветку дисков и днища, а также множество других деталей и аксессуаров, способных сделать внешний вид авто максимально оригинальным, а технические доработки – предельно функциональными. Однако чтобы оттюнингованный автомобиль смотрелся органично, необходимо заранее продумать все компоненты нового дизайна. В этом деле не обойтись без виртуального 3D тюнинга Карс, который позволяет предварительно визуализировать результат изменений.

Задачи виртуального тюнинга

Как правило, для модернизации внешнего вида автомобиля и улучшения его технических возможностей необходимы значительные финансовые затраты. Но по факту часто оказывается, что колоссальные денежные вложения не оправдывают ожиданий. Таким образом, виртуальный 3D тюнинг позволяет избежать разочарования и минимизирует материальные расходы на доработку авто. Но кроме этого, он решает еще несколько важных задач:

  • позволяет автовладельцам сэкономить временной ресурс и в комфортной для себя обстановке в любое удобное время преобразовать машину, избежав изучения технических характеристик и стоимости нужных деталей в сотнях интернет-каталогов;
  • дает возможность проявить творческий потенциал по максимуму и воплотить самые смелые фантазии и идеи в жизнь.

Преимущества интерактивного 3D тюнинга

Программы и онлайн-сервисы для виртуального тюнинга изначально предназначались для профессиональных дизайнеров. Но высокий спрос на услугу модернизации авто и простота использования тюнинговых ресурсов привела к их широкому распространению среди рядовых пользователей компьютерной техники и Сети.

Основное преимущество 3D тюнинга – ориентация только на реально существующие детали, которые можно приобрести через онлайн-сервис или в автоцентре, предъявив его менеджерам распечатку спецификации. Дополнительный плюс виртуального тюнинга – оценки, отзывы и комментарии пользователей. На их основе проще сделать выбор и принять оптимальное решение.

Виды виртуального тюнинга

Существует 2 типа ресурсов, предоставляющих услуги интерактивного улучшения дизайна автомобиля:

  1. Компьютерные программы и приложения для скачивания.
  2. Онлайн-сервисы.

Принцип работы обоих типов ресурсов предельно прост: нужно добавить в них фото авто или выбрать марку машины из базы шаблонов и можно сразу же приступать к экспериментам над дизайном.

Возможности программ и сервисов для автотюнинга

Функциональность компьютерных программ и онлайн-ресурсов для интерактивной модернизации автомобиля огромна. С их помощью можно преобразить экстерьер и интерьер авто, выбирая различные варианты чехлов на сиденья, виды торпед и рукояток КПП, корректировать окрас кузова или его отдельных частей, добавлять различные накладки и другие детали, усиливать аудиосистему и подсветку. Также 3D тюнинг позволяет «примерить» на авто различные трехмерные рисунки – аэрографию. Используя ресурсы для виртуального тюнинга, можно изменять:

  • бамперы;
  • оптику и подсветку;
  • акустику;
  • колеса и диски к ним;
  • капот;
  • спойлер;
  • выхлопные трубы;
  • цвет авто.

Немного об аэрографии

Аэрография – лучший способ сделать автомобиль уникальным, ведь оригинальный рисунок, нанесенный на кузов – это не дополнительные детали, которые могут приобрести и установить большинство автовладельцев. Но прежде чем решиться на такую покраску машины, желательно посмотреть заранее, как будет выглядеть выбранное изображение на машине. Виртуальный тюнинг легко решает эту проблему и быстро визуализирует заданный принт.

Автомобили с аэрографией имеют следующие преимущества:

  • индивидуальный стиль;
  • привлекательный внешний вид;
  • широкая узнаваемость.

Несмотря на все плюсы аэрографии, у нее есть пара недостатков – высокая стоимость нанесения рисунка и дорогая реставрация принта.

Самые популярные ресурсы для интерактивного тюнинга

Многие разработчики виртуальных конструкторов предлагают на выбор и полновесные программы, и их лайт-версии, и веб-приложения. Они отличаются стоимостью и опциями. Бесплатные версии и онлайн-сервисы, как правило, менее функциональны, чем лицензионный платный софт, которым пользуются профессиональные дизайнеры. Но даже с базовым набором функций автолюбители могут шикарно оттюнинговать машину.

Среди множества компьютерных программ для виртуального тюнинга наиболее функциональными, а следовательно, популярными являются следующие:

  1. TuningCarStudio. В ней можно полностью модернизировать авто, просто загрузив в программу фото машины.
  2. «Виртуальный тюнинг: от восьмёрки до калины» полностью ориентирован на российский автопром. В его базе есть все модели марки Lada и множество опций для внешней и внутренней доработки.
  3. «Виртуальный тюнинг» от разработчика «БукаСофт» предлагает шаблоны многих популярных иномарок. В этой программе можно легко изменять детали экстерьера, и салона.
  4. Blender. В ее бесплатной версии довольно ограниченный функционал, но его достаточно, чтобы произвести базовый тюнинг.
  5. AutodeskMaya подходит для более сложных доработок. В ней можно бесплатно создавать индивидуальные компоненты тюнинга, загружать фотографии и делать анимированные изображения.
  6. Cinema 4D – платная профессиональная программа для автодизайнеров. Она сочетает огромные возможности тюнинга и простой интерфейс.

Наиболее функциональными, продуктивными и легкими в работе онлайн-ресурсами для интерактивного 3D тюнинга можно считать 3DsMax, SimsonTuning-Werkstatt 3D, Lightwave 3D, Wings 3D.

Недостатки софта для виртуальной доработки автомобиля

Несмотря на свою пользу и удобство, компьютерные программы имеют ряд недостатков:

  • определенные технические требования к компьютерному оборудованию;
  • скачивание, установка и во многих случаях регистрация – обязательное условие использования;
  • редкие обновления или полное их отсутствие;
  • недостаточно широкая база марок автомобилей.

Онлайн-ресурсы, в отличие от скачиваемого софта, не имеют таких минусов. Работать с ними можно без регистрации и прочих сложностей.

Итоги

Самостоятельно освоив 3D тюнинг и дав волю фантазии, можно быстро, легко и без лишних материальных затрат преобразить, усовершенствовать, сделать уникальным и узнаваемым даже самый посредственный автомобиль.

Виртуальный 3Д тюнинг автомобиля: популярные сервисы и программы

Автор Алексей Ефремов На чтение 7 мин. Опубликовано

Владелец автомобиля желает внести в его образ нотку отличия или индивидуальности. Кто-то вносит изменения во внешность любимой машины, кто-то же погружается в структуру, начинку авто. Если не иметь нужных технических знаний по модернизации, можно не слабо навредить себе.

Чтобы не подвергаться опасности, а также не портить свой любимый автотранспорт, появилась возможность реализовывать свои мечты виртуально. Используя подобные сервисы, автовладелец получает в своё распоряжение массу механизмов для тюнинга машины, которые демонстрируют окончательный результат. Уделив всего 10 минут своего времени, читатель сможет узнать где найти подобный сервис, а также как в них работать.

Что такое виртуальный 3Д тюнинг авто

Виртуальный 3Д тюнинг авто – это метод реализации внесения визуальных изменений в свой автомобиль при помощи программы на персональном компьютере. Такие сервисы были предназначены для моделирования и создания проектов будущих модернизаций машины на СТО.

Теперь, аналогичные приложения доступны в открытом доступе для любого. Они различаются по сложности, а также удобством интерфейса. Главная цель, это просчет возможных рисков при установке выбранной детали на конкретный автомобиль. Что бы не портить свою машину, достаточно внести данные о ней в программу, установить нужный комплект деталей. Система обработает информацию, выдаст окончательный результат, который полон данных о пользе такой модернизации.

Если автолюбитель никогда не сталкивался с сервисами авто моделирования, то рекомендуется использовать более простые для понимания приложения. Они включают в себя базовые знания авто модернизации, которые будут полезны для изучения новичкам. Приложения уровня «Про» не содержат базовых пояснений,а поэтому, новички будут испытывать трудности при работе с таковыми.

Положительные стороны виртуального 3Д моделирования видны сразу. Это не только занимательный, творческий процесс с авто в домашних условиях, но и не требующих затрат денег или рисков испортить машину. Кроме того, моделирование происходит молниеносно, с точностью, приближенной к реальности.

Возможности программы для тюнинга машин

Все приложения отличаются друг от друга своими возможностями. Если объединить все сервисы в один, то виртуальный 3Д тюнинг позволяет:

  • Изменять цвет авто, наносить аэрографию, плёночные наклейки, прочие надписи;
  • Добавлять неоновые подсветки на кузов машины или во внутрь салона;
  • Устанавливать спойлеры, боковых юбок, бамперов, радиаторных решёток;
  • Оборудовать автомобиль оригинальными воздуховодами на крыше или капоте;
  • Монтировать на колёса диски, выбранные из огромного каталога;
  • Изменять формы илистиль фар;
  • Ставить акустические системы, центральную консоль, салон, руль, прочее.

Используя сервисы виртуального 3Д авто тюнинга, водитель получает возможность не только внешне видоизменять любую модель машины, но и оснащать её всяческими деталями для усиления характеристик. Таким же образом удается проверить сочетаемость деталей с тем или иным авто, при этом не подвергая его полной разборке.

Такие функции доступны во всех «Про» версиях программ. Именно поэтому, они использовались на ведущих автомастерских, что позволяло клиенту предварительно увидеть окончательный результат работы мастеров. Теперь же, подобное занятие можно осуществитьсамому, а только потом обратиться за помощью к специалистам.

Плюсы и минусы 3D тюнинга авто

Появление подобных приложений, позволило автолюбителям в значительной мере экономить свои силы и средства. Кроме того, установка виртуальных деталей занимает 5 секунд, в отличие от реального времени, затрачиваемого на эту работу. Это полностью исключает метод проб и ошибок, которым подвергался любимый автотранспорт.

Исходя из этого, следует отметить следующие достоинства использования компьютерных приложений по виртуальной визуализации 3D авто тюнинга онлайн:

  • Возможность создания уникальной модели авто при учёте оригинальных его характеристик;
  • Постоянное обновление программ новыми моделями современных и ретро машин, что позволяет безопасно проводить тесты не только с популярными моделями, но и исторически недоступными;
  • Способность внесения корректировок в технические параметры своего авто, при этом просчитывая недостатки или негативные последствия;
  • Появление возможности использовать нестандартные методы и приёмы для осуществления своей детской, автомобильной мечты.

Хоть эти сервисы были разработаны за границей, на данный момент, почти все они идут с установленным интерфейсом на русском языке. Это значительно упрощает работу.

Недостатков у подобных сервисов практически нет. Они будут выявлены только в том случае, если таковой воспользуется малопонимающий в строении автотранспортапользователь.

Онлайн-сервисы по тюнингу авто

Удобство онлайн-сервисов обусловлено тем, что пользователю не нужно следить за обновлением материала. Эти занимается администратор сайта, который предоставляет свою версию программы. Все подобные сервисы абсолютно бесплатны, не требуют взноса на использование или обеспечение обновлениями.

Для продуктивной работы в приложениянужно наличие компьютера с выходом в интернет. Зачастую, такие сервисы выделяют место под форум, на котором пользователи могут найти соратников, а также обсуждать интересующие вопросы по теме авто тюнинга.

Некоторые сервисы могут показаться новичкам тяжелыми и малополезными. Дело в том, что они включают в себя большой ассортимент функций по влиянию на тонические характеристики авто. Это версии сервисов, которые ранее устанавливались на компьютеры зарубежных автомастерских. Если у автовладельца желание поиграться только с внешним видом, то лучше использовать программы по проще.

Популярные программы для тюнинга авто на ПК

Более продвинутые пользователи или автолюбители будут рады использовать приложения для авто тюнинга на ПК. Все они не располагают большим объемом, но требуют постоянной установки обновлений. Их интерфейс интуитивно понятен, а скачать можно просто торрент файлом.

Чтобы избавить новичков от долгого поиска нужной программы, был составлен список самых популярных, адаптированных онлайн-сервисов, которые позволяют виртуально проектировать тюнинг своего автомобиля.

TuningCarStudioSK2

Это самая лёгкая в управлении программа по виртуальному 3D моделированию авто тюнинга. Онлайн-версия сервиса позволяет изменять внешний вид авто, а также салон внутри. Чтобы начать работать с приложением, достаточно загрузить фотографию машины пользователя высокого качества.

DimilightsEmbed

Это ещё один онлайн-сервис, который адаптирован под новичка. Используя возможности приложения, автовладелец сможет внести изменения в визуальный стайлинг своего автомобиля.

Здесь доступны изменение цвета авто, добавление на него аэрографии и различных наклеек. Модель машины выполнена в 3D с возможностью функции вращения. Это даст возможность осмотреть кузов с любой стороны и под разными углами. Для профессионалов сервис не будет полезен, поскольку графика,предоставленная сервисом, низкого качества и не реалистична.

Virtual Tuning 2

Приложение, которое позволяет тюнинговать зарубежные модели машин. В нём появляется доступ к 3Д анимированным автомобилям с высоким качеством изображения. Есть возможность поддавать модернизации даже самые маленькие детали машины.

Добавление запчастей, улучшение подвески, изменение формы стёкол и технических характеристик двигателя – всё это доступно в программе. После проведения модернизации, пользователь может детально изучить внешний вид авто, путем проворачивания ракурса обзора с любой стороны.

Особенно уникально наличие функции, полезной для владельцев 3Д принтера. Получившуюся модель можно распечатать на нём и использовать как физическую модель-прототип будущего проекта.

AutodeskMaya

Программа 3Dмоделирования, которая позволяет не только создать модель машины мечты, но и одарить её анимацией. Она сложная для новичков, однако максимально приближена к реальности. При наличии 3Д принтера, можно разработать и изготовить для своего автомобиля точную копию подходящей детали.

Такое приложение используют в автомастерских и успешно применяют в тюнинге. Если обладать знаниями технической стороны строения автомобиля, то можно самостоятельно устроить мастерскую по модернизации авто.

Вот ссылка на просмотр видео со сложным процессом 3Д моделирования при помощи AutodeskMaya.

Cinema 4D

Программа для «ПРО» дизайнеров, которая обладает понятным интерфейсом. При помощи удобных инструментов, пользователь может выбрать ряд изменений автомобиля, которые будут подвергнуты изменениям.

Перед работой в Синема 4Д, рекомендуется подготовить макет на другом онлайн конструкторе, а уже макет преобразовывать в этой программе. Это программа ТОП уровня для создания 3Д модели тюнингованного авто.

Создание специальных программ и онлайн-сервисов для создания 3Д моделей автомобилей позволило открыть автолюбителям кучу возможностей. То, о чем раньше можно было мечтать в кино или компьютерных играх, теперь воплощено в жизнь и доступно любому.

Найти нужный ресурс для своего уровня знаний можно легко. Интернет кишит хорошими программами. Остается только определить свой уровень мастерства и постоянно развиваться. Главное, что эти программы позволяют визуализировать свои мечты без трат лишнего времени, средств и рисков испортить любимую машину. Поэтому стоит опробовать интерфейс каждой из предложенных в статье программ, если есть тяга к тюнингу автомобилей.

новые возможности и фантастические перспективы

Развитие компьютерных технологий происходит невероятными темпами, что позволяет им охватывать все более различные сферы жизни людей.

Еще десять лет назад большинство автолюбителей и представить себе не могли, что основными процессами работы автомобилей будет управлять электроника, а их внешний вид и совершенствование желающие смогут проводить онлайн. А ведь сегодня такие возможности более чем доступны благодаря новому виду автомобильного творчества – 3D тюнингу.

Ремонт автомобилей онлайн: фантастические перспективы или реальность?

Тюнинг – это определенные доработки, направленные на изменение внешнего вида авто или видоизменение и совершенствование машин в техническом плане. Сегодня с помощью 3д тюнинга создавать эксклюзивный вид авто могут настоящие эстеты и все, кто не боится экспериментировать со своим автомобилем.

Поскольку тюнинг является частью определенных доработок авто, нельзя пройти мимо будущего ремонта транспортных средств в онлайн режиме. Пока такие возможности следует рассматривать исключительно как отделенную перспективу. Ведь при возникновении неисправности владельцу пока еще приходиться искать помощь у специалистов или на практике применять собственные знания и умения. При этом, если устранить легкую неисправность вполне можно своими силами, для чего достаточно иметь под рукой универсальный набор инструментов, приобрести который предлагает http://trudovik.com.ua., то ремонт более серьезных поломок лучше доверить профессионалам с соответствующим оборудованием. И пускай сегодня автолюбители все еще не могут посредством компьютерных технологий выполнять ремонт своих средств передвижения наподобие видоизменения авто с помощью 3D тюнинга, все же, в будущем, нет никакого сомнения, появятся специализированные программные средства, которые обеспечат такую возможность.

Можно только представить себе, какую пищу для размышлений получили бы владельцы авто, появись у них возможность использовать программы, которые помогли бы в устранении поломки по различными проявляющимся признакам, способные давать рекомендации по необходимому типу ремонта, и делать анализ изменения функционального состояния автомобиля после проведения ремонта с использованиям той или иной детали. В онлайн режиме владелец машины мог бы определить, какая системы вышла из строя, что нужно сделать и какой результат это будет иметь на мощность, комфорт, безопасность и в целом функциональность авто, если применить дешевую подделку, деталь с разборки или оригинальную комплектующую.

Зачем нужен 3д тюнинг авто?

Для людей, которые привыкли выделяться из толпы, характерным следует назвать привычку постоянно делать это посредством не только изменения своего внешнего вида или гардероба, но и использования эксклюзивных аксессуаров и даже придания оригинального вида своему авто. Однако задаваясь целью сделать свою машину неповторимой, есть риск вместо красивого и привлекательного авто получить груду металла, которая будет вызывать разве что смех у людей. Ведь не всегда обилие различных тюнинг-приспособлений – бамперов, накладок, кенгурятников, дисков, спойлеров и других элементов становиться залогом качественной работы. Ведь главная задача человека, проводящего тюнинг – умело соединить действительно нужные и оригинальные элементы, чтобы они превратили авто в образец зависти, который бы вызывал восхищение.

Но чтобы зря не рисковать при непосредственной переделке автомобиля и были разработаны специальные программные средства, способствующие виртуальному тюнингу. Благодаря им, каждый человек, который намеревается преобразить собственные авто, может сделать в своем роде репетицию, поэкспериментировать со стилем и только после достижения понравившегося результата на экране монитора перенести все свои идеи в реальность.

3D-тюнинг авто онлайн: 5 виртуальных конструкторов

В нулевых годах серия компьютерных игр-симуляторов автогонок Need For Speed достигла пика популярности. Одна за другой появились на свет легендарные части Underground, Most Wanted и Underground 2. От предыдущих игр серии они отличались упором на уличные гонки и глубоко проработанным тюнингом. Последний стал неотъемлемой частью геймплея.

В своих виртуальных гаражах игроки проводили долгие часы, украшая и модернизируя автомобили. В наше время серия «Жажда скорости» растеряла былую популярность, но интерес к тюнингу сохранился. В интернете масса сервисов и мини-игр на эту тему. К сожалению, большинство из них откровенно плохого качества. В этой статье я расскажу о пяти достойных внимания онлайн проектов для неравнодушных к тюнингу.

Что такое тюнинг?

В переводе с английского слово «тюнинг» означает настройка, что недвусмысленно намекает на функциональные изменения. А в народе под ним, зачастую, подразумевают декоративные украшения кузова: наклейки, спойлеры, обтекатели и прочее в таком духе. Это не совсем верно, поскольку внешние улучшения имеют второстепенное значение и служат демонстрацией того, что автомобиль прошел модернизацию.

В первую очередь, тюнинг авто – это доработка с целью улучшения ходовых характеристик машины. Тому пример премиальные тюнинг-центры AMG и Brabus. Прошедшие через них автомобили не сильно меняются снаружи, зато им устанавливают продвинутый двигатель, подвеску, тормозную систему и другие агрегаты.

Если в присутствии фаната тюнинга назвать авто, которому налепили пластиковые накладки и наклейки на весь кузов, тюнингованным, это вызовет у него только усмешку. Такие машины правильнее называть декорированными. Другими словами, замена прошивки блока управления роботизированной коробки передач больше заслуживает называться тюнингом, чем прилепленный на двусторонний скотч спойлер на крышке багажника. Дальше по тексту я буду называть функциональный и декоративный тюнинг «тру» и «не тру», соответственно.

Online игры и сервисы с тюнингом авто

По моим наблюдениям, онлайн ресурсы, в которых реализована доработка автомобилей, условно можно разделить на две категории:

  • сайты для визуальных изменений;
  • мини-игры в жанре гонок.

У первых, как правило, лучше графика и больше инструментов для украшения, зато вторые могут похвастаться возможностью ощутить результат тру тюнинга на практике. У каждой категории есть свои фанаты. Поэтому в моей подборке фигурируют обе.

BMW i8 — Kostenlos spielen

Конфигуратор BMW i8 — Kostenlos spielen – не совсем полноценный тюнинг автомобилей в режиме онлайн. Функционал сервиса довольно скромный. Здесь можно выбрать цвета кузова и салона машины, а также посмотреть автомобиль изнутри.

В мою подборку сервис попал за отличную графику и подробную детализацию одноименного суперкара. По сути это 3D шоурум. В салоне можно виртуально покрутить головой и активировать VR.

К сожалению ваш покорный слуга необходимым оборудованием не обладает, поэтому подтвердить работоспособность не получилось.

Судя по информации на сайте, разработчики собирались расширять автопарк сервиса, но с 2015 года так ничего нового и не появилось. Поэтому сервис подойдет для тех, кто хочет посмотреть, как выглядит BMW i8 в разных расцветках. Развлечение максимум на 5 минут.

Ultra Wheel Company

И снова не полноценный сервис для виртуального тюнинга. Ultra Wheel Company – это калифорнийская компания, которая занимается продажей дисков. Но на ее сайте есть классный онлайн конфигуратор для подбора реальных дисков для вашего железного коня. Функционал приложения тоже не блещет разнообразием. Есть возможность выбрать автомобиль, его цвет и диски из ассортимента Ultra Wheel Company. Благо есть из чего выбрать.

Чтобы открыть конструктор наведите курсор мыши на надпись: «Поиск по автомобилю» на русском или «Search by vehicle», если не используете автоперевод в браузере.

А затем, в появившемся списке выберите пункт «ICONFIGURATOR».

В самом приложении выберите автомобиль, последовательно указав нужные данные:

  • год,
  • марку,
  • модель,
  • тип кузова,
  • комплектацию,
  • размер дисков.

Когда закончите с выбором марки откроется конфигуратор, с реалистичной моделью выбранного транспортного средства.

Несмотря на ограниченный функционал программа будет весьма кстати, если вы собираетесь прикупить новые диски для вашего авто.

Тюнинг машин 3Д

Сервис Тюнинг машин 3Д называется игрой. Но прокатиться на заботливо украшенном вами авто здесь нельзя. В этой программе реализован только не тру тюнинг. Но это не делает ее плохой, поскольку доступны 3D модели настоящих автомобилей и реальных деталей. То есть вы сможете создать готовую визуализацию декора и примерно увидеть, как это будет выглядеть на вашей машине. Ну или на автомобиле, о котором вы мечтаете.

У программы обширный функционал, в котором реализованы следующие возможности:

  • окраска каждой детали кузова вместе и по-отдельности;
  • подбор дисков;
  • замена тормозной системы;
  • тонировка стекол и фар;
  • замена сидений;
  • декоративные и функциональные накладки на кузов;

Разработчики хорошо потрудились над удобством управления. Достаточно кликнуть левой клавишей мыши по нужному элементу, чтобы увидеть доступные для него опции. Из недостатков выделил неполный перевод меню и скромный выбор деталей для тюнинга отечественных авто.

Чинить машину в гараже

Название игры «Чинить машину в гараже», сразу намекает на несерьезность. Но это тот самый случай, когда не нужно судить о книге по обложке. В игре можно разобрать автомобиль буквально по запчастям, вплоть до блока цилиндров и заменить их на улучшенные. А потом проехать круг и посмотреть, как изменения повлияли на скорость и управляемость автомобиля. Это тот самый тру тюнинг.

Из недостатков: плохая графика, аркадная физика и всего две машины. Также не блещет разнообразием и декоративный тюнинг. Можно сказать, что его тут совсем нет:

  • стандартные накладки,
  • молдинги,
  • проблесковые маячки на крышу,
  • покраска кузова.

Русского языка в игре нет, даже несмотря на тот факт, что обе доступные машины родом из СССР. Но и без него здесь и не трудно разобраться, поскольку управление элементарное, а все детали изображены на иконках.

Burnout Drift

Burnout Drift – игра про тюнинг и дрифт. То есть геймплей в том, что вы сначала настраиваете машину для заезда, а потом проходите трасу дрифтуя. На этом зарабатываете деньги на покупку новых машин. Примечательна она тем, что работает на движке Unity, поэтому у нее более чем достойная графика для браузерной игры. Я бы сказал, что, визуально, модели автомобилей не хуже, чем в NFS Underground. Во всяком случае в гараже.

В игре есть тру и не тру тюнинг. Визуальный редактор позволяет выбрать цвет кузова, дыма из-под колес и затонировать стекла. Также можно поставить новые колесные диски.

По технической части авто в игре можно изменять высоту посадки, ширину колесных дисков и сход-развал. Такой тюнинг будет сказывается на управляемости машины.

Например, если купить машину, которая уходит в занос слишком быстро, нужно увеличить сход-развал (наклон колес относительно оси кузова) и сделать чуть шире резину. Теперь машина будет намного лучше поддаваться управлению во время дрифта.

Подборка самых полезных интернет-сервисов по тюнингу автомобилей

Каждый человек – это творческая натура. Наше творчество проявляется во всем. Мы стараемся улучшить весь окружающий нас мир. Не минула «чаша сия» и автомобилей.

Как вы поняли, речь пойдёт о тюнинге автомобиля. Этому вопросу автомобилисты готовы уделять всё свободное время. Пропадая в гараже со своим авто, отрываясь от семьи и просмотра ТВ.

Всё, что можно сделать своими руками, относительно тюнинга и стайлинга автомобиля – мы делаем это. Благо, сегодня нет недостатка в любых аксессуарах или деталях.

Дело за малым: определится в том, какой тюнинг авто вам необходим, для чего и начать его выполнять. Частично своими руками, частично при помощи специалистов.

Что такое и для чего делается тюнинг автомобиля

В переводе с англ. тюнинг – это настройка или регулировка. Касаемо тюнинга автомобиля – это улучшение среднестатистических характеристик автомобиля, путем изменения его конструкционных параметров: тюнинг двигателя, тормозной системы, подвески и т.д.

Любой вид тюнинга автомобиля подразумевает не просто замену деталей или систем, а качественное улучшение: мощности и безопасности автомобиля.

Всё, что касается внешнего вида и изменений в салоне автомобиля классифицируется, как стайлинг автомобиля – т.е. стилизация.

Стайлинг автомобиля – это не просто красивая аэрография или индивидуальный стиль владельца. Стайлинг кузова – это в первую очередь, улучшение аэродинамических качеств авто, путем установки китов или отдельных аэродинамических частей: спойлеры, бампера и т.д.

Два слова о тюнинге автомобилей своими руками

Хотя, вряд ли можно ограничиться двумя словами о таком великолепии, как тюнингованый автомобиль. О тюнинге и стайлинге авто можно говорить всегда, а иметь в своём владении тюнингованое авто – это мечта фаната – автомобилиста.

Задумав любой из видов тюнинга, вы должны в первую очередь, отдавать себе отчёт в том, что это не просто замена распредвала на спортивный или установка дисковых тормозов.

Тюнинг автомобиля – это строгий и точный расчёт всех его параметров с учётом штатных возможностей вашего экземпляра. Вы же понимаете, что тюнинг одной системы, например, двигателя, ведет к началу тюнинга: тормозов и подвески, как минимум. Увеличение мощности требует улучшения безопасности и управляемости авто.

Слава Интернету, или всё о тюнинге онлайн

Нечего скрывать, благодаря интернету мы с вами имеем возможность знакомиться со всеми новинками автомобильного тюнингового мира. И это, здорово. Коротко представим вам ведущие  web-ресурсы, на которых вы можете узнать новости мира тюнинга, как в России, так и международного значения.

Шоу тюнингованых автомобилей:

  • Демонстрация тюнингованых автомобилей производится на признанной во всем мире выставке SEMA. Выставка проходит в Лос-Анжелесе. Официальный сайт выставки http://www.sema.org/  и шоу SEMA  http://www.semashow.com/;
  • Признанные салоны в Европе: Моторшоу в Эсене http://www.essen-motorshow.de/  и Франкфуртский салон http://www.iaa.de/;
  • Российские любители тюнингованых автомобилей, могут не уезжать за океан, так как вполне достойно мир тюнинга автомобилей в России представляет Московское Шоу  http://www.tuning-show.ru/tuning/ .

Компании (тюнинг-ателье), признанные не только в Европе, но и во всем мире, занимающиеся тюнингом автомобилей:

  • Carlsson Autotechnik http://www.carlsson.de/startseite.php Мировой лидер среди тюнеров. Ведущее направление – стайлинг автомобилей Мерседес;
  • Hartge тюнинг-ателье http://www.hartge.de/ по работе с автомобилями BMW.

Тюнинг-ателье занимаются не только стайлингом автомобилей, но и тюнингом силовых и ходовых агрегатов, тюнингом салонов и т.д.

Онлайн журналы и порталы о мире тюнинга автомобилей

В них вы узнаете все новости о тенденциях развития тюнинга. Увидите материалы, которые представляют лучшие образцы творения рук человеческих.

  • Журнал Тюнинг http://www.tuning-mag.ru/
  • Журнал Тюнинг автомобилей http://www.tuningauto.ru/
  • Онлайн журнал АвтоТюни http://autotuni.ru/
  • Tuningauto http://tuningauto.dp.ua/
  • Car&Tuning http://caraudio.com.ua/ представляет вашему вниманию календарь значимых международных соревнований и выставок по автотюнингу.

Перечисленные интернет-порталы затрагивают практически все сферы и направления автомобильного тюнинга. Новости, фотографии и галереи и образцы работ новинок ведущих тюнинг-ателье мира.

Сервисы онлайн тюнинга

Здесь вы можете полностью виртуально в формате 3D провести тюнинг именно своего авто. Вашему вниманию представлены образцы работ в галерее тюнингованых авто от маститых дизайнеров и любителей.

  • 3Dtuning  http://www.3dtuning.ru/
  • V-avto.net Тюнинг зона http://v-auto.net/

Приятного вам просмотра новинок автотюнинга. А если вы задумаете провести тюнинг или стайлинг автомобиля, то у вас есть с чего брать пример. Образцы достойны подражания. И пусть ваш автомобиль станет таким же индивидуальным, как и вы сами.

Настройка вашего 3D-принтера — Интернет-ресурсный центр K-12

Если у вас есть 3D-принтер, «подключение» и обслуживание может иметь решающее значение. Нет ничего более разочаровывающего, чем неправильно настроенный 3D-принтер.

Сборка 3D-принтера и советы по сборке

Хотя некоторые 3D-принтеры поставляются полностью собранными, для большинства 3D-принтеров требуется окончательная сборка, прежде чем вы сможете начать печать. Вот пример того, на что вы смотрите.

Если у вас уже есть принтер, вы также можете использовать это видео в качестве руководства по настройке. Все ли участники равны? Есть ли какие-либо заедания или колебания на какой-либо оси печати? Платформа для печати деформирована или неровно? Любая из этих проблем помешает хорошей печати.

URL на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=me8Qrwh907Q

Как настроить параметры нарезки

Как отмечали некоторые, 3D-печать — это не только наука, но и искусство.«Набор номера» — правильная настройка параметров вашего принтера — будет иметь огромное значение.

Вот видео, в котором показано, как можно использовать профиль слайсера и настроить его для получения лучших результатов. Это видео охватывает калибровку экструдера, калибровку множителя расхода / экструзии, калибровку температуры, скорости и отвода.

Звучит сложно, но Майкл проведет вас через каждую настройку шаг за шагом.

URL на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=3yIebnVjADM

Руководство по устранению неполадок при 3D-печати

Ежегодно обновляемое руководство по поиску и устранению неисправностей из журнала All3DP описывает практически все проблемы, которые могут возникнуть с вашим принтером и , и способы их решения.

Решает все: от проблем с соплом и нитью до распечаток, которые не прилипают, деформации, зазоров и мелких деталей, печатаемых некорректно.

Тест 3D-принтера Micro All In One

Не знаете, что случилось с вашим 3D-принтером? Попробуйте распечатать этот тестовый элемент. Он объединяет:

  • Испытание на вылет
  • испытание на перемычку
  • испытание на натягивание
  • Испытание острого угла
  • испытание на допуск
  • Тест шкалы
  • (на вашем принтере 14 мм на самом деле 14 мм)

Чем ближе ваш принтер к правильной печати этого элемента, тем лучше будут ваши будущие отпечатки.Представлено в Как настроить параметры нарезки видео.

5 способов испортить нить накала (и как это исправить)!

Что-то вроде видео «чего нельзя делать». Томас Санладерер перечисляет пять вещей, которых нельзя делать с нитью для 3D-принтера. Вы хотите избежать:

  • Запутывание шпули,
  • Высокие температуры и влажность,
  • Домашние и маленькие дети,
  • Проблемы с подачей принтера и
  • Приготовленная нить.

Все проблемы легко решить, и это улучшит качество печати.

URL YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=WlmCc-vRNr0

3D-печать лучшего качества с использованием ВОЛШЕБНЫХ НОМЕРОВ

Шаговые двигатели, которые управляют вашей осью Z (высотой), имеют магическое число. Выявление этого магического числа и указание высоты слоя, кратной этому магическому числу, сделают ваши отпечатки намного более однородными.

Если магическое число вашего шагового двигателя Z составляет 0,04 мм, и вы печатаете слои толщиной 0,1 мм (по умолчанию для большинства слайсеров), вы получите артефакты полос и слоев, которые исчезнут, если вы используете высоту слоя 0,08 или 0,12 мм.

Чак ​​объясняет все это и показывает, как можно вычислить магическое число для вашего 3D-принтера.

URL YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=WIkT8asT90A

Легкий способ выровнять кровать

Чак ​​показывает простой способ выровнять кровать.Он использует два файла G-кода: первый для размещения сопла над регулировочными винтами, а второй — это тестовый отпечаток для регулировки кровати в реальном времени. Когда это будет завершено, ваш принтер готов к печати.

Вы можете бесплатно загрузить два файла G-кода и при необходимости изменить их для работы с вашим принтером, используя ссылку на страницу YouTube.

URL на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=_EfWVUJjBdA
Проблемы с нитью

Никогда не недооценивайте значение, которое может сделать ваша нить накала.В нашем принтере Ender 3 мы используем нить как CCTREE, так и AMZ3D PLA. Оба стоят около 20 долларов за катушку весом 1 кг. Но они очень разные при печати.

Используя нить CCTREE PLA, мы оставляем тепло печатной платформы выключенным, так как нить хорошо прилипает к текстурированной строительной поверхности как есть. Включите нагреватель станины, и PLA тоже приклеит хорошо — поддеть почти невозможно.

Нить накала AMZ3D не такая «липкая», и для ее правильного прилипания необходимо нагреть слой примерно до 40 ° C.

Проверьте каждую катушку с нитью, чтобы определить, какая температура лучше всего подходит для печатающего сопла и нагреваемого слоя. Вы обнаружите, что ваши настройки будут различаться в зависимости от производителя, цвета нити и даже для отдельных катушек.

Как вы уже догадались, нам нравится Ender 3 от Creality. Наш веб-мастер купил его на Amazon примерно за 225 долларов. Качество печати потрясающее, и вы не можете превзойти цену. Настоятельно рекомендуется.

Инновационный производитель специальных фотополимерных 3D смол — 3Dresyns

Инновационный производитель специальных фотополимерных 3D смол — 3Dresyns перейти к содержанию

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Невозможное теперь стало реальностью с нашими новыми сверхпрочными функциональными материалами для самых требовательных приложений, таких как прямая печать ортодонтических выравнивателей с недорогими SLA, DLP и ЖК-3D-принтерами по ценам от 200-700 евро за ЖК-принтеры до более высоких цен. дорогие лазерные принтеры, такие как Form 2 и 3, и DLP-принтеры, такие как ASIGA по ценам до 10.000 евро

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Слайд изображения

Откройте для себя наши готовые к использованию универсальные и функциональные 3Dresyns SLA для новичков и профессиональной печати прототипов, моделей и функциональных хобби, образовательных, инженерных и биомедицинских продуктов

Откройте для себя некоторые из наших готовых к использованию смол SLA 3D для некоторых ключевых приложений 3D

Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом готовых к использованию специальных смол SLA 3D для самых разнообразных и специфических областей применения

Откройте для себя наши готовые к использованию смолы SLA 3D для косвенного производства с 3D-печатными формами по SLA

Ознакомьтесь с нашими готовыми к использованию смолами для струйной 3D-печати для самого разнообразного спектра струйных приложений

Откройте для себя наши возможности для индивидуального проектирования 3D смол для самого разнообразного применения

Откройте для себя наши услуги для 3D-печати

Откройте для себя наши 3Dресины по свойствам

Наш вклад в борьбу с COVID


Как настроить 3D-модели для онлайн-просмотра VR с помощью Sketchfab

Как настроить 3D-модели для онлайн-просмотра VR с помощью Sketchfab

Изображение адаптировано из скриншота модели San Carlo alle Quattro Fontane, созданной Мэтью Бреннаном ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/781319/how-to-tune-your-3d-models-for-online-vr-viewing-with-sketchfab

Ранее в этом месяце Sketchfab анонсировал новую функцию, которая позволит любой 3D-модели на их платформе можно просматривать в виртуальной реальности на таком устройстве, как Google Cardboard. В ArchDaily мы думаем, что это огромный шаг в определении того, как мы будем рассматривать и делиться архитектурным дизайном в будущем, и одна из лучших особенностей новой функции — то, насколько легко она сочетается с существующей платформой обмена моделями Sketchfab.В то же время стоит иметь в виду, что создание модели для VR может потребовать дополнительных усилий. В этой публикации, первоначально опубликованной в блоге Sketchfab как «Как настроить VR-сцену Cardboard для Sketchfab», Барт Велдхёйзен объясняет, что дизайнеры могут сделать, чтобы сделать свои модели максимально удобными для VR.

С нашей новой кнопкой Cardboard VR Sketchfab стал самым простым способом просмотра ваших дизайнов в виртуальной реальности. Теперь вы можете буквально опубликовать свою модель в Sketchfab и просмотреть ее на своем картоне менее чем за минуту.

Поскольку Cardboard использует мобильные устройства, следует помнить о некоторых дополнительных моментах. В дополнение к отображению обычной модели Sketchfab на более легком оборудовании вашего телефона или планшета, теперь мы визуализируем каждое изображение дважды, (один раз для каждого глаза). Поэтому неудивительно, что вам нужно помнить о некоторых вещах при разработке сцены из картона.

Это руководство даст вам обзор наиболее важных ограничений и поможет вам быстро телепортироваться в свой первый эксперимент с Картонной коробкой.

Предоставлено Sketchfab

Ограничения мобильных устройств

Чтобы обеспечить плавное воспроизведение на мобильных устройствах, помните о следующем:

  • Сохраняйте низкую геометрическую сложность — как при разработке игр, используйте небольшой полигональный бюджет и работайте оттуда.
  • Используйте разумные размеры текстурных карт и упакуйте текстуры вместе в «атлас» текстур, если можете. Это уменьшит объем видеопамяти, который нам потребуется использовать, и повысит производительность.
  • Мы полностью поддерживаем воспроизведение анимации на мобильных устройствах, но мобильный WebGL (особенно на iOS) имеет ограничение на количество костей, которые вы можете использовать.Опять же, точное число зависит от оборудования (а в VR оно вдвое меньше), поэтому обязательно проверьте!

Конечно, новейшие устройства имеют гораздо лучшие характеристики, чем старое оборудование. Если вы разрабатываете что-то для клиента, обязательно согласитесь со спецификациями поддерживаемого оборудования. Убедитесь, что у вас есть настоящее устройство для тестирования!

Дикий Запад Автор: ruslans3d на Sketchfab

Камера

Вы обнаружите, что камера VR ведет себя немного иначе, чем камера Sketchfab по умолчанию, и может потребоваться несколько раундов настройки, чтобы она выглядела правильно.Основные различия заключаются в поле зрения и высоте камеры. Для достижения наилучших результатов:

  • Постарайтесь разместить камеру «на уровне глаз». Это убедит ваш мозг в том, что вы действительно находитесь «внутри» сцены.
  • Установите угол обзора камеры на 120 градусов (см. Эту статью в нашем Справочном центре).
  • Поскольку вы пока не можете передвигаться в сцене из картона, решите, хотите ли вы, чтобы аудитория «исследовала» вашу сцену (поместите камеру за пределы сцены) или «испытала» ее (поместите камеру внутри сцены).

На данный момент мы не поддерживаем установку двух камер в вашей сцене (одну для просмотра в Интернете, а другую для VR). Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша аудитория наслаждалась вашей работой как при просмотре, так и с помощью картона, я рекомендую вам настроить две версии, просто добавьте «[VR]» к названию версии VR.

Нет Постобработка

Вся постобработка отключена в режиме Картон, так как мы обнаружили, что для плавного воспроизведения просто требуется слишком много вычислительной мощности.

Использование прозрачности

Прозрачные детали могут вызвать проблемы с сортировкой по глубине.В этом нет ничего нового, но в режиме VR это может стать особенно ярко выраженным. Если вы видите артефакты в своей модели, внимательно изучите прозрачную геометрию и убедитесь, что:

  • Они не пересекаются друг с другом.
  • Вы разделили прозрачные части на отдельные объекты.

Подробную информацию о прозрачности можно найти в нашем Справочном центре.

Google Cardboard от Virtual Studio на Sketchfab

Использование карт нормалей

Известная проблема заключается в том, что карты нормалей не идеальны для VR, потому что с ними не связаны фактические данные о высоте.Это будет видно в VR, если вы сделаете эффект слишком сильным, поэтому обязательно используйте тонкие эффекты карты нормалей.

Спасибо за чтение!

Надеюсь, вам понравился ваш первый визит в виртуальную реальность с вашим картоном! Если вы создали модель специально для виртуальной реальности, нам бы очень хотелось ее увидеть — опубликуйте ее в комментариях ниже (просто оставьте ссылку на свою модель в своем комментарии).

Операции по настройке

Большая часть настройки в MaxxECU выполняется с использованием двухмерной таблицы, но также доступен трехмерный вид.

Функциональные клавиши

F1

Помогите!

F2-F12

Заданная пользователем цель

Смена

Удерживайте для увеличения / уменьшения с большим шагом.

Примечание. Функциональные клавиши можно изменить вручную, щелкнув правой кнопкой мыши на дереве настроек и установив ярлык.

Клавиши управления (2D / 3D)

+ / Вт

Увеличить выбранные значения (+ Shift для большего увеличения).

— / Q

Уменьшить выбранные значения (+ Shift для большего уменьшения).

Стрелка вверх

Переместить выделение ВВЕРХ.

Стрелка вниз

Переместите выделение ВНИЗ.

Стрелка влево

Переместить выделение ВЛЕВО.

Стрелка вправо

Переместите выделение ВПРАВО.

H

Горизонтальная интерполяция.

В

Вертикальная интерполяция.

CTRL + T

Автонастройка с текущими данными двигателя (на основе целевой таблицы лямбда).

ПРОСТРАНСТВО

Перейти к ячейке с текущими данными двигателя (удерживайте кнопку, чтобы следить за данными двигателя).

SHIFT + клавиши со стрелками

Выберите несколько ячеек.

S

Сглаживание выбранных ячеек

ESC

Устанавливает фокус на дереве настроек, а также закрывает всплывающие диалоговые окна.

ДОМ

Перейти к первой ячейке таблицы в горизонтальном направлении.

КОНЕЦ

Перейти к последней ячейке таблицы по горизонтали.

SHIFT + HOME / END

Перейти к самой центрированной ячейке таблицы.

CTRL + SHIFT + S

Запуск двигателя, требуется активация в настройках MTune.

Специальные ключи

р

Очистить все сохраненные коды ошибок.

D

Переключение между 2D и 3D видом в таблицах.

CTRL + C

Копировать выделенную область в таблицы.

CTRL + V

Вставить выбранную область в таблицы.

CTRL + K

Остановите двигатель!

CTRL + Z

Отменить последние изменения.

CTRL + R

Вернуть последние отмененные изменения.

Клавиши управления (только 2D)

INS

Вставить новый столбец / строку.

DEL

Удалить столбец / строку.

м

Умножить выбранные ячейки.

CTRL + A

Выбрать все ячейки в таблице.

I

Интерполировать (область / любое направление)

ALT + клавиши со стрелками

Скопируйте ячейку или область в «направление стрелки».

CTRL + ПРОБЕЛ

Добавляет маркер в фактическое положение двигателя в таблице.

Клавиши управления (только 3D)

G

Увеличить (расширить) выделение (не работает во время «follow_mode»).

Б

Уменьшить выделение (не работает во время «follow_mode»).

С

Отменить множественный выбор и вернуться к последнему известному одиночному выбору.

УПРАВЛЕНИЕ

Перейти к текущей ячейке данных двигателя (удерживайте кнопку, чтобы следовать) <- используйте ПРОБЕЛ вместо

Ключи регистратора

п.

Запуск или остановка регистратора в реальном времени.

SHIFT + ЩЕЛЧОК ВЛЕВО и перетащите

Для выбора.

CTRL + стрелка влево / вправо

Nudge (перемещение файла сравнения небольшими шагами).

Стрелка вверх

Увеличить

Стрелка вниз

Уменьшить

CTRL + ПРОБЕЛ

Добавляет маркер в фактическое положение двигателя в регистраторе.

Вид таблицы 2D

Пример представления двухмерной таблицы.

Поверхность, 3D вид

Трехмерный вид поверхности.

Примечание. Изменение источников осей, вставка / удаление / изменение строк / столбцов может быть выполнено только в 2D-таблицах, см. Операции с 2D-таблицами.

3D-печать скручивающихся и вращающихся бистабильных структур с элементами настройки

3D-печать бистабильных структур без последующей сборки

На рисунке 1 (а) представлена ​​схема 3D-печати бистабильных компонентов.Процесс polyJet, с помощью которого капли фотополимерных чернил распыляются и отверждаются ультрафиолетом, был использован в мульти-материальном 3D-принтере Stratasys (J750). Процесс polyJet позволяет создавать мелкие детали с разрешением около 50 мкм в плоскости и 15 мкм по толщине. Геометрический дизайн сначала был создан с помощью программного обеспечения САПР, а затем импортирован в принтер Stratasys. Скручиваемые и вращательные бистабильные компоненты были изготовлены по консолидированной конструкции без последующей сборки. С этой целью были использованы специальные соединения, позволяющие 3D-печать целых компонентов; шаровые опоры использовались в скрученных деталях, шарниры — в ротационных (вставки на рис.1 (а)). Эти соединения также позволили нам разработать настраиваемые бистабильные компоненты. Соединительные конструкции были реализованы путем применения вспомогательных материалов для разделения и перемещения двух объединенных частей. Такие материалы можно растворить в воде или легко удалить после печати, например, с помощью водоструйной очистки, и, таким образом, они могут позволить построить сложную трехмерную структуру из консолидированных деталей без дополнительного процесса сборки.

Рис. 1

3D-печать реконфигурируемых бистабильных структур без последующей сборки.( a ) Схема для 3D-печати скрученных и вращательных бистабильных компонентов. На вставке: изображения шарового шарнира для вращающихся компонентов (слева) и шарнирного соединения для вращающихся компонентов (справа). Эти соединения позволяют 3D-печать всех бистабильных компонентов без последующей сборки. ( b ) Фотографии скручивающих и вращательных бистабильных структур. ( c ) Схема энергетической диаграммы бистабильности (т.е. диаграммы энергии деформации). Два стабильных состояния разделены четко определенным энергетическим барьером.Чтобы вызвать переход в другое состояние, мы должны приложить силу, достаточно большую, чтобы преодолеть этот барьер. ( d ) Регулируя бистабильные структуры и параметры материала, мы можем управлять высотой барьера (то есть пороговой энергией для изменения формы), наклоном (то есть силой), величиной смещения, вызывающей изменение формы, и т. Д. Следовательно, это ключевая проблема для понимания и адаптации формы энергетических диаграмм бистабильности для строго контролируемой реконфигурации.

Недавно были проведены работы по распечатке локальных нестабильностей на 3D-принтере, которые могут быть полезны для развертывания и поглощения энергии 21,22,23,24 .Однако эти работы в основном ограничивались более простым поступательным движением. Здесь мы рассматриваем глобальную бистабильность, допускающую скручивающие и вращательные движения в элементах конструкции, напечатанных на 3D-принтере (рис. 1 (б)). Для реализации вращательной бистабильности точная форма деформированной балки была рассчитана путем решения нелинейных уравнений теории балок. Для печати мы использовали коммерческие материалы. Жесткие опорные тела (прямоугольный стержень и центральный цилиндр для скрученных конструкций, внешнее кольцо и внутренняя крестовина для вращающихся конструкций) изготовлены из цифрового ABS или VeroWhite.

Диаграмма упругой потенциальной энергии для бистабильных компонентов

Бистабильные структуры имеют два стабильных состояния, разделенных энергетическим барьером, как показано на рис. 1 (c). Эти устойчивые состояния представляют собой локальные минимумы диаграммы упругой потенциальной энергии. Переключение между двумя стабильными конфигурациями (состояния A и B) может быть выполнено обратимо много раз за счет соответствующих механических воздействий с боковыми или вращательными силами. Наклон диаграммы потенциальной энергии указывает силу, приложенную при заданном смещении.Чтобы преодолеть энергетический барьер и вызвать преобразование в другую форму, мы должны приложить достаточно энергии, чтобы преодолеть этот барьер. Как только мы преодолеем холм барьера, структура будет деформирована в другое стабильное состояние с более низкой энергией автоматически без дополнительной энергии. Их можно, например, использовать в качестве механических переключателей или исполнительных механизмов для упрощенного и точного управления движением (например, в роботах) без использования сложных систем управления положением и усилием. Бистабильная структура остается стабильной во времени без потребления энергии, потому что она находится в состоянии стабильной энергии.Небольшие возмущения не меняют устойчивого положения; следовательно, для точного управления движением достаточно системы управления движением без обратной связи. Рисунок 1 (d) поясняет эту идею дополнительно. Форма диаграммы бистабильность-энергия определяется конструкцией конструкции, а также свойствами материала. Регулируя бистабильные структуры и параметры материала, мы можем управлять высотой барьера (т. Е. Пороговой энергией для изменения формы), наклоном барьера (т. Е. Силой, необходимой для изменения формы) и величиной начального смещения для изменение формы.Симметрия энергетической диаграммы также определяет, равны ли пороговые энергии в каждом направлении (A → B или B → A). Если энергетическая диаграмма асимметрична, одно направление имеет меньший энергетический барьер, чем другое, а это означает, что переход в одном направлении легче, чем в другом. Следовательно, понимание и адаптация формы диаграммы бистабильность-энергия для строго контролируемой реконфигурации является ключевым вопросом.

Скручивающие бистабильные компоненты

Рассмотрим сначала скручивающие бистабильные структуры (рис.2). Два прямоугольных стержня в скручивающейся конструкции соединены двумя тонкими балками (толщина балки: 0,8 мм) и центральным цилиндрическим стержнем (рис. 2 (а)). Две балки шарнирно соединены, что позволяет им свободно вращаться. Имея достаточно энергии, структура может быть скручена в другую стабильную конфигурацию. Энергия, необходимая для преодоления барьера, может быть изменена с использованием других материалов или путем изменения толщины луча. На дополнительном видео 1 и 2 показано переключение напечатанного на 3D-принтере компонента между этими двумя стабильными состояниями (дополнительный рисунок S1).Переключение между ними можно повторять. В частности, как только мы проходим холм барьера, структура быстро трансформируется в другое стабильное состояние без дополнительной подачи энергии, что также называется мгновенной нестабильностью 22,25,26 . Мы выполнили анализ методом конечных элементов (КЭ) и получили диаграмму упругой потенциальной энергии для этой закручивающейся структуры (рис. 2 (б)). Для простоты предполагалось, что соединения не имеют трения, а части, совершающие поступательное и вращательное движение, рассматривались как твердые тела.Получены два минимума чистой энергии, разделенные энергетическим барьером. Однако отметим, что форма каждого кармана минимума энергии не совсем симметрична; потенциал резко возрастает в крайней левой и крайней правой частях энергетической диаграммы. Это связано с тем, что балки не могут быть легко расширены дальше после того, как они полностью выпрямлены. Модули всех печатных материалов, используемых в данной работе, были измерены с использованием прямого доступа к памяти (см. Методы).

Рисунок 2

Скручивающие бистабильные компоненты.( a ) Изображение скрученных бистабильных компонентов, напечатанных на 3D-принтере. Правая прямоугольная полоса обозначается маленькой черной точкой для отслеживания взгляда. ( b ) Диаграмма упругой потенциальной энергии из анализа КЭ.

Вращательные бистабильные компоненты

На рисунке 3 показаны вращательные бистабильные компоненты, напечатанные на 3D-принтере. Внутренний крест соединен с внешним кольцом четырьмя балками. Внутренняя часть может поворачиваться в двух стабильных состояниях, в то время как внешнее кольцо удерживается. Чтобы отрегулировать углы поворота и форму энергетических диаграмм, мы использовали различные граничные условия на соединениях между балками и внутренней и внешней частями.Трехмерная печать этих вращающихся структур проще, чем скручивание структур, потому что вся структура находится в одной плоскости и, следовательно, лучше подходит для послойной печати. Для реализации второго устойчивого состояния необходимо знать точную форму деформированной балки. Эта форма была получена путем решения нелинейного уравнения теории пучка (см. Дополнительный рисунок S2).

Рисунок 3

Вращательные бистабильные компоненты. ( a ) Изображение напечатанных на 3D-принтере вращающихся бистабильных компонентов с балками с фиксированными штифтами (вверху) и балками с закрепленными штифтами (внизу) (толщина балки: 0.5 мм). Измеренные углы поворота между двумя стабильными состояниями составляют 79 ° и 87 ° для балок с фиксированными штифтами и балок с фиксированными штифтами, соответственно. ( b ) Диаграмма упругой потенциальной энергии вращательных бистабильных компонентов.

Для реализации вращательной бистабильности мы использовали фиксированные (т. Е. Зажатые) или закрепленные (т. Е. Свободно вращающиеся) границы. На рис. 3 мы показываем вращательные компоненты с закрепленными балками (вверху) и балками с закрепленными стержнями (внизу). Для каждого случая мы снова вычисляли энергетические диаграммы.Фиксированно-закрепленная структура имеет асимметричную энергетическую диаграмму (синяя кривая на рис. 3 (b)), поскольку два стабильных состояния A и B имеют разную форму. Состояние A — это напечатанная структура без деформации. Однако второе стабильное состояние (B) все еще находится под напряжением; следовательно, локальный минимум в B имеет более высокую энергию, чем A. С другой стороны, закрепленный-закрепленный пучок имеет симметричную энергетическую диаграмму (красная кривая на рис. 3 (b)), потому что два стабильных состояния теперь имеют идентичную форму из-за свободно вращающихся закрепленных границ.Мы можем подумать и о другом возможном случае: о неподвижно-неподвижных балках (дополнительный рисунок S3). Эта конфигурация также поддерживает бистабильность, но угол поворота очень мал, а энергетический барьер намного ниже, чем у других. Таким образом, мы не рассматриваем это здесь.

Настраиваемые бистабильные структуры с элементами SMP

Теперь мы вводим элементы настройки на основе SMP в наши компоненты и демонстрируем настраиваемую бистабильность. SMP могут иметь различные временные формы; временная форма фиксируется в процессе стеклования или кристаллизации, сохраняя при этом внутренние деформации.При повторном нагревании выше температуры перехода (в нашем случае температура стеклования T g ) они размягчаются, и внутренние деформации снимаются.

Скручивающаяся бистабильная структура снова напечатана на 3D-принтере; теперь, однако, центральный цилиндрический стержень напечатан в настраиваемой геометрии с использованием элементов SMP, как показано на рис. 4 (а). Этот регулируемый по длине центральный стержень состоит из сегментированных частей и соединительных колец. Сегментированные части можно соединить вместе, в то время как соединительные кольца изгибаются дальше.Полукольца в элементах настройки выполнены из материала цифрового SMP (RGD8630-DM). SMP размягчается выше T g , и мы можем уменьшить длину центрального стержня, согнув соединительные кольца SMP, а затем зафиксировав форму, охладив ее до комнатной температуры, где SMP проявляет значительную жесткость.

Рисунок 4

Настраиваемая бистабильность в скрученных структурах с элементами настройки из полимера с памятью формы (SMP). Изображения ( a ) плоской структуры в исходном состоянии и ( b ) скручивающейся структуры после регулировки [Вставка на ( a ): изображение элемента настройки в САПР].Центральный цилиндрический стержень напечатан в настраиваемой геометрии с использованием полуколец SMP. SMP размягчается выше температуры стеклования (T g ), и мы можем отрегулировать длину центрального стержня, а затем исправить форму, охладив его до комнатной температуры, где SMP проявляет значительную жесткость. ( c ) Длина центрального цилиндрического стержня определяет угол закручивания. ( d ) Энергетическая диаграмма бистабильности также изменяется с изменением длины центрального стержня (L).Исходная длина обеих скрученных балок и центрального стержня — 43,75 мм. Длину центральной штанги можно уменьшить до 31,75 мм. По мере уменьшения длины стержня два минимума энергии отделяются друг от друга (т. Е. Приводят к большему углу закручивания), и энергетический барьер становится выше, а это означает, что нам нужно приложить больше силы, чтобы преодолеть барьер. Общая энергетическая диаграмма остается симметричной.

Дополнительное видео 3 показывает настройку и переворачивание этой бистабильной структуры и подтверждает бистабильность скручивания.Эта временная конфигурация сохраняется до тех пор, пока она снова не подвергнется воздействию тепла. Регулируя длину центрального стержня, мы можем настроить угол закручивания (рис. 4 (б)). Изначально вся конструкция печатается в одной плоскости. Если длина балок и цилиндрического стержня одинакова, конструкция не может быть скручена, и все части будут уложены в одной плоскости, то есть плоской конструкции, в которой не существует бистабильности. Обратите внимание, что это отличается от предыдущего (рис. 1 (b)), в котором скручивающийся компонент был распечатан вне плоскости с использованием вспомогательных материалов, которые затем были удалены после печати.Следовательно, преимущества 3D-печати плоских бистабильных компонентов заключаются в том, что она более проста и экономит как время, так и печатный материал.

Длина этого центрального цилиндрического стержня определяет угол закручивания (рис. 4 (c)). Этот угол закручивания может быть получен как функция длины центрального стержня, как поясняется на дополнительном рисунке S4. По мере уменьшения длины центрального стержня общий угол закручивания также постепенно увеличивается. На рис. 4 (г) также показано, как диаграмма бистабильности-энергия изменяется с изменением длины центрального стержня.Когда длина стержня уменьшается, два энергетических минимума разделяются дальше (то есть, приводя к большему углу закручивания), и энергетический барьер становится выше, что означает, что для преодоления этого барьера требуется больше энергии. Однако общая энергетическая диаграмма остается симметричной. В результате моделирования мы также получили изгибающий момент как функцию угла закручивания (рис. 5).

Рисунок 5

( a ) Геометрия настраиваемой скручивающей структуры. ( b ) Изгибающий момент в зависимости от угла скручивания.В результате моделирования мы также получили изгибающий момент как функцию угла скручивания. Точка расчета изгибающего момента показана в ( a ). Длина центральной тяги L постепенно изменяется, а расстояние между центром и шаровым шарниром составляет 37,5 мм. Обратите внимание, что угол здесь относится к углу закручивания нашей «глобальной» бистабильной структуры.

Настраиваемые вращательные бистабильные компоненты

Теперь мы продемонстрируем настраиваемую бистабильность вращательных компонентов. Как показано на рис.6 (а, б) мы подготовили еще одну ротационную конструкцию, включающую настраиваемые элементы SMP только в одном плече. У этого есть закрепленная-закрепленная граница, поэтому энергетическая диаграмма изначально была симметричной. Уменьшая длину плеча, мы теперь можем регулировать симметрию диаграммы бистабильности-энергии. С этой целью мы разработали регулировочный рычаг таким образом, чтобы он слегка изгибался при уменьшении. Как показано в CAD-изображении на рис. 6 (c), настроечный рычаг сегментирован на разные части, а конец каждой соединительной части наклонен. Таким образом, когда рычаг соединяется вместе путем сгибания соединительных колец SMP, он естественным образом изгибается.Уменьшая таким образом длину одного плеча, мы можем получить другой набор из двух стабильных конфигураций (рис. 6 (b)) и, таким образом, получить асимметричную энергетическую диаграмму. На рис. 4 энергетические диаграммы оставались симметричными, пока мы настраивали углы настройки и высоту барьеров. Однако на этот раз мы изменили симметрию энергетической диаграммы с симметричной на асимметричную; барьер в одном направлении ниже, чем в другом. Использование SMP таким образом увеличивает возможность настройки и применимость бистабильных структур.Чтобы спроектировать настраиваемую вращательную бистабильную структуру, нам необходимо решить уравнения, чтобы определить требуемую длину плеча в элементе настройки. Эта процедура поясняется на дополнительном рисунке S5.

Рисунок 6

Настраиваемая бистабильность во вращательных структурах и контроль симметрии на энергетической диаграмме. Изображения бистабильных структур ( a ) до настройки (т.е. как напечатанные) и ( b ) после настройки. Вращательная структура с балками со штифтами и штифтами создается с включением настраиваемых элементов SMP только в одном плече.( c ) CAD-изображение элемента настройки [соответствует пунктирному серому квадрату в ( a )]. ( d ) Энергетическая диаграмма изначально симметрична (синяя кривая), но с уменьшением длины плеча она становится асимметричной (красная кривая). Мы решили уравнения, чтобы определить требуемую конструкцию руки.

Наши бистабильные структуры могут быть механически испытаны с использованием датчиков деформации кручения с соответствующим вращающимся валом, которые можно вместе напечатать на 3D-принтере. Однако в обычных инструментах диапазон сил обычно слишком велик, чтобы его можно было использовать для компонентов, напечатанных на 3D-принтере.Таким образом, потребуется индивидуальная установка с хорошо выровненным тензодатчиком для точного тестирования вращающихся или скрученных структур.

Трехмерная печать целлюлозы Empa улучшает рекомендации по выходу продукции для настройки композитных материалов

Группа из Швейцарской федеральной лаборатории материаловедения и технологий Empa изучает способы 3D-печати целлюлозы. Как самый распространенный в мире органический полимер, этот материал является экологически чистым и биосовместимым, что дает большой потенциал для медицинских исследований.

Недавний прогресс, достигнутый в Empa, демонстрирует, как 3D-печать нанокристаллов целлюлозы (ЧПУ) в качестве армирующего материала. Эксперименты также показывают, как настроить ориентацию этих «строительных блоков» ЧПУ для достижения различных свойств в готовом объекте.

В дополнение к достижениям в конкретной области интересов команды, результаты исследования, как указано в аннотации исследования о методе:

«предлагает мощные количественные рекомендации для цифрового производства композитных материалов с запрограммированными ориентациями и свойствами частиц.”

Нанокристаллические чернила целлюлозы для 3D-печати

Чернила

для ЧПУ для 3D-печати были разработаны в рамках предыдущего проекта Empa в 2017 году. На этом этапе разработки команда критически определила анизотропные свойства чернил, что стало важным шагом на пути к разрыву материала, пригодного для биомедицинских приложений.

Стремясь лучше понять выравнивание этих анизотропных частиц ЧПУ, команда Empa теперь изучила влияние сдвигового напряжения, прикладываемого к чернилам при выдавливании.Исследуемый метод — это прямое рукописное письмо, реализованное в Empa с помощью биоплоттера EnvisionTec.

Как добиться выравнивания частиц

Команда

ЧПУ наблюдает за выравниванием частиц в чернилах 3D-принтера с помощью поляризационной реологии in situ. Помещенные в реометр, чернила подвергаются постоянной скорости прозрачности. Затем с помощью поляризатора делаются оптические изображения смеси, показывающие, как частицы выравниваются с течением времени.

Иллюстрации процесса 3D-печати с прямым рукописным вводом (слева) и поляризационной реологии in situ (справа), использованные в исследовании Empa.Изображение, полученное с помощью ACS Nano

. В ходе наблюдений команда обнаружила, что «уровень выравнивания частиц, достигаемый с помощью трехмерной печати на основе экструзии чернил, содержащих целлюлозу, может широко варьироваться в зависимости от реологических свойств чернил и типа потока, возникающего во время печати. процесс печати. ​​»

Основываясь на этом понимании, команда могла затем оценить влияние сдвиговых напряжений на частицы во время процесса 3D-печати и использовать это для настройки результата.

Плыть по течению

В качестве доказательства своей гипотезы команда экспериментировала с соплами для 3D-печати различной геометрии (и скорости сдвига), чтобы настроить ориентацию ЧПУ в чернилах.В результатах описаны два режима потока: «чистый сдвиг» и «поток при растяжении». Эффекты 3D-печати, которые достигаются в этих двух условиях, описываются следующим образом:

Во-первых, «Архитектура нитей, состоящая из выровненной оболочки вокруг случайно ориентированного ядра, обычно производится в условиях чистого сдвига»,

И, во-вторых, «более сильное выравнивание наблюдается, если геометрия печатающего сопла спроектирована так, чтобы также вызывать вытяжной поток».

Выравнивание частиц с помощью ЧПУ при чистом сдвиговом потоке во время экструзии (а) и вытяжном потоке (B).Изображение с ACS Nano

Перевод в медицину

Хотя исследователи заявляют, что необходима дальнейшая работа, чтобы полностью понять выравнивание частиц, эти открытия дали им несколько средств развития для будущей работы. Размеры сопла, условия печати и реологические свойства теперь могут быть спроектированы в соответствии с конкретными потребностями их проекта. В настоящее время ведется исследование возможности применения чернил для ЧПУ в качестве каркаса клеток, который можно использовать для разработки медицинских имплантатов.

Майкл Хаусманн, магистр наук в лаборатории, комментирует: «[…] композиты на основе наноцеллюлозы в форме уха могут служить имплантатом для детей с унаследованными пороками развития ушной раковины, например, при микротии, когда внешние уши только не полностью развиты ».

Далее: «Реконструкция ушной раковины может эстетически и с медицинской точки зрения исправить уродство; в противном случае может быть серьезно нарушен слух. В дальнейшем в ходе проекта нанокристаллы целлюлозы, содержащие гидрогели, также будут использоваться для замещения суставного хряща (например,грамм. колено) в случаях износа суставов, например, из-за хронического артрита ».

Полная статья, описывающая это исследование, «Динамика выравнивания нанокристаллов целлюлозы во время 3D-печати», опубликована в Интернете в ACS Nano. Соавторами его являются Майкл К. Хаусманн, Патрик А. Рюс, Жилберто Сикейра, Йорг Лойгер, Рафаэль Либанори, Таня Циммерманн и Андре Р. Стударт.

Это ваша исследовательская группа года? Номинируйте Empa и другие компании на соискание награды 3D Printing Industry Awards 2019.

Чтобы получать больше обновлений исследований 3D-печати, подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати, ставьте нам лайки на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter. Рассмотрите возможность работы с 3D-печатью для следующего исследования.

На избранном изображении показано «дерево, напечатанное с использованием различных [целлюлозных] чернил и отображенное с помощью кросс-поляризованного света» Изображение с ACS Nano

Промышленная 3D-полиграфическая компания | Производители 3D-принтеров

Компания по промышленной 3D-печати | Производители 3D-принтеров

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Некоторые из них необходимы, а
другие помогают нам улучшить наш онлайн
улучшать наши онлайн-сервисы и экономно ими пользоваться.
Вы можете принять это или нажать на
кнопка «Принимать только необходимые файлы cookie»
кнопку «принять». Подробнее см.
вы найдете в нашей декларации о защите данных

Выбрать все

Подтвердите выбор

Принимать только основные файлы cookie

Индивидуальные настройки cookie

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Защита данных

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и, таким образом, выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Название файла cookie Borlabs-печенье
Время выполнения cookie 1 Яр
Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Google LLC
Назначение Cookie von Google zur Steuerung der erweiterten Script- und Ereignisbehandlung.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Название файла cookie _ga, _gat, _gid
Время выполнения cookie 2 Яре
Имя Google reCaptcha
Провайдер гугл.com
Назначение Этот файл cookie используется для различения людей и ботов. Это позволяет веб-сайту создавать достоверные отчеты об использовании своего веб-сайта.
Имя SmartUTMjar
Провайдер SmartUTMjar
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Название файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Время выполнения cookie Sitzung / 1 Jahr
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *