РазноеТуарег что это значит: Volkswagen Touareg: Долой иерархию! — Ведомости

Туарег что это значит: Volkswagen Touareg: Долой иерархию! — Ведомости

Содержание

Инспекционный сервис

В зависимости от пробега полный комплекс работ по техническому обслуживанию включает
1:

Сервис по замене масла проводится через каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего доступ Volkswagen AG. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW – 502 00 – для бензиновых двигателей, с допуском VW 505-01 для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507-00 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Специалисты официального сервисного центра Volkswagen Автоцентра Керг Курган рекомендуют оригинальное моторное масло Volkswagen, приобрести которое можно в нашем сервисном центре.

Замена тормозной жидкости производится каждые 2 года.
Тормозная жидкость, работающая дольше, 2-х лет, при интенсивном торможении может закипеть с образованием паровых пробок в гидравлической тормозной системе.

В результате тормоза могут отказать.

Обнуление межсервисного интервала.
После того, как инспекционный сервис произведен, необходимо сбросить индикацию «сервис», напоминающую владельцу о времени прохождения очередного обслуживания. Сервисным интервалом принято считать период времени между техническим обслуживанием автомобиля.

Если вы проходите техобслуживание в официальном сервисном центре Автоцентра Керг Курган, то специалисты обнуляют счетчик в обязательном порядке. Обнулить межсервисный интервал в «сером» сервисе удастся едва ли…..

Итак, если у вашего Volkswagen подошло время инспекционного сервиса или технического обслуживания, обращайтесь в официальный сервисный центр Volkswagen Автоцентр Керг Курган. Высококвалифицированные профессионалы нашего сервисного центра проведут все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии

ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.

С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…

Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.

Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».

Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.

Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?

Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.

Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.

Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!

Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…

Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!

Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?

Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.

В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.

Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.

В итоге: стало лучше?

Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.

А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)

Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)

Грузоподъемность – 770 кг

Снаряженная масса – 2 020 кг

Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 300-6 400 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

VW Touareg Individual :: Autonews

Туареги – это единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. Очевидно, что такое название для своего внедорожника в VW выбрали не поэтому, а обратив внимание на нечеловеческую выносливость обитателей пустыни Сахара.
Что же касается работников придворного ателье Individual, то они явно не оставили этот факт без внимания. Результатом их усилий стал ряд доработок, которые заставят кочевника никогда не думать о необходимости прикрывать лицо. Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual. Он просто купит обычную комплектацию, и будет эксплуатировать ее, не претендуя на исключительность.

Правда, став счастливым обладателем Touareg в «индивидуальном» исполнении, похвастаться внешним отличием все равно навряд ли получится. Оно заключается всего лишь в стилизованных колесных дисках 19 радиуса, а также банальных хромированных деталях на решетке радиатора, молдингах, боковых зеркалах и на верхнем торце заднего бампера. Такими мелочами наше общество сложно удивить. Никто не будет смотреть на ваш автомобиль, и, показывая пальцем вслед, говорить: «вон поехал Individual».

Зато приятные эмоции наверняка появятся у любого, кто откроет дверь и заглянет в салон внедорожника за 101. 785 долларов. Индивидуальность автомобиля традиционно подчеркивается декоративными металлическими порогами с названием модификации. В нашем случае открытая дверь обнажает характерную гравировку — «Individual».

Взгляд не может не остановиться на классическом, гармоничном дизайне сидений. Двухцветная обивка из кожи Nappa антрацитового и светло-коричневого цвета смотрится просто великолепно. Широкими двойными стежками прошиты не только двери и руль, но и торпедо. Глазу просто не к чему придраться, взгляд скользит по пространству салона с поразительной легкостью. Помимо сидений, в той же цветовой гамме выполнены и другие элементы салона. Очень к месту смотрятся вставки из черного дерева «Makassar» не только на дверях и приборной панели, но и на верхней поверхности центральной консоли.

Там же располагаются многочисленные индикаторы и переключатели, среди которых блок управления пневматической подвеской и кнопка запуска двигателя. Наличие системы «Keyless Entry» уже вряд ли кого-то удивит, так как устанавливается она и в автомобили более низкого класса, но от этого менее удобной не становится.

Ключ в кармане контактирует с бортовым компьютером, позволяя владельцу не только садиться в автомобиль, но и запускать мотор без лишних манипуляций, просто нажав на упоминавшуюся кнопку.

После запуска очень хочется заглушить двигатель и повторить операцию заново, чтобы вновь услышать как благородно просыпается подкапотное пространство. Но отдаленный рокот ожившего 310-сильного V8 настойчиво требует начать движение. Шумоизоляция позволяет вам слышать двигатель, но не дает ему надоедать ненужными децибелами. Переключатель режимов пневматической подвески устанавливаем в режим «спорт». Через несколько десятков секунд наш кочевник плавно приседает, понижая клиренс, словно бросая вызов прямым дорогам и быстрым скоростям. 6-ти ступенчатый автомат позволит водителю почувствовать и скорость, и ускорение.

Резких и быстрых переключений от него лучше не ждать. Характерные задержки неминуемо будут напоминать о себе, но к ним очень быстро привыкаешь. Тем более, что подвеска настроена отлично и сам процесс езды настолько увлекает, что заставляет забыть о таких мелочах.

Автомобиль великолепно держит дорогу, даже колеи никак не сказываются на выбранном курсе, правда, это можно списать на большую ширину установленной резины. Перестановки из ряда в ряд на скорости 160-180 км/ч происходят легко, без лишних кренов. Такая прыть даже немного пугает, так как характерна скорее для легкового автомобиля, нежели для внедорожника.

Так что автомобиль очень резвый. Небольшие задержки, две с половиной тонны железа, пластика и кожи, не помешают телепортировать стрелку спидометра к 225 км/ч по дороге разменяв «сотню» за 8,1 секунды. Не секрет, что при таких режимах езды даже содержимого 100-литрового топливного бака хватит ненадолго. Расход по городу колеблется в районе 20 литров на сто километров, но на трассе эта цифра уменьшается практически в два раза.

Для каждого режима подвески как будто подобран свой уникальный характер. Быстрая езда на солидном автомобиле с потрясающим салоном больше похожа на минутную слабость и лишена постоянства. Тут больше подходит «финский» стиль езды. Речь идет, естественно, не о талантливых гонщиках-самородках из этой страны.

После кратковременной остановки поднимаем нашего бедуина на максимально возможную высоту. Подвеска в режиме «Комфорт» ощутимо возносит нас над землей, увеличивая пространство между краем покрышки и колесной аркой. После подобных перемен об активной езде лучше забыть, крены кузова и неприятные эмоции тут же заставят вас снизить скорость и переключиться на изучение музыкального репертуара радиостанций или дисков в CD чейнджере. Задние пассажиры более удачливы, ведь они смогут наслаждаться телевизионными программами или DVD дисками в любое время, а водитель — лишь пока стрелка спидометра не пересечет отметку 5 км/ч.

Довольно часто люди не придают внимания мелочам. В данном случае Individual постарался заставить их сделать это. И дело даже не в ковровых покрытиях из отличного велюра или цветной окантовке ковриков. Главную роль тут играет общий ансамбль качества и продуманности. Покупатель может быть уверен, что потраченные 101.

785 долларов гарантируют ему высокий уровень комфорта внутриавтомобиля, а не превратятся в пластиковый обвес. Ведь автомобиль должен прежде всего радовать вас, а не окружающих.

Артем Барановский

Технические характеристики

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Презентация нового Volkswagen Touareg

6 сентября во Владивостоке прошла закрытая презентация одного из самых ожидаемых автомобилей 2018 года — НОВОГО Volkswagen Touareg!

Легендарный внедорожник был представлен в салоне официального дилерского центра «Сумотори-Авто». Гости мероприятия приняли участие в турнире по мини-гольфу, увидели яркое бармен-шоу, испытали незабываемые впечатления от выступления музыкальной группы, имели возможность сделать фотографию в модной 3D фото зоне… Но главное — познакомиться с главным героем торжества – НОВЫМ Volkswagen Touareg!

Он Технологичный…

Он Инновационный…

Он Комфортный…

Он Премиальный…

С ярким, индивидуальным, амбициозным дизайном!

На презентации был представлен новый флагман во Владивостоке с впечатляющим списком опций. Автомобиль не только продемонстрировали приглашенным гостям, но и вручили ключи его первому владельцу.

НОВЫЙ Volkswagen Touareg – это уже третье поколение легендарного внедорожника. Он больше, легче, удобнее, динамичнее, экологичнее, безопаснее и намного более продвинут с точки зрения технологий.

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

На этом развлекательная программа и сюрпризы не закончились. В разгар мероприятия в салоне появился второй Volkswagen Touareg в золотистом цвете кузова, что вызвало восхищение среди присутствующих гостей. Угощения, ценные подарки – программа вечера была насыщенной. Гости дилерского центра «Сумотори-Авто» остались, как минимум, довольны, а сотрудники салона с большой гордостью были рады представить НОВЫЙ Volkswagen Touareg .

Приглашаем наших друзей и партнеров пройти тест-драйв в реальных условиях и оценить все преимущества нового внедорожника! Это автомобиль, который полностью меняет представление о том, что значит быть за рулем автомобиля премиум-класса.

ДЦ «Сумотори-Авто» благодарит партнера презентации — проект Vladivostok Golf Club and Resort. Технический заказчик проекта — компания «Ареал-Недвижимость», застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Маринист».

Подробную информацию об автомобиле вы можете узнать в салоне Дилерского центра.


VW Touareg Hybrid без сказок про экологию — Журнал «4х4 Club»

Touareg Hybrid ест 15 литров на сотню, а его батарея имеет запас электричества, эквивалентный 200 мл бензина… Я сижу в гибридном VW Touareg, и это значит, что я никому не интересен. Первые гибриды вызывали хоть какие-то вопросы у публики.

Помню, когда тестировал Lexus 450Н, вопросов задавали миллион. И мужчины, и женщины пытались узнать, как это чудо двигается и сколько потребляет бензина. Теперь я еду на немецком электро-бензо-внедорожнике, и люди вообще обходят меня стороной. Я дошел до того, что сам попытался возбудить интерес у собеседников. Но единственными, кто слушал меня без ухмылки,  были мои дети. Они, впрочем, интересовались исключительно мультиком на экране, непрерывно передающем сериал «Путешествие энергии от аккумулятора и обратно».

НЕ ОХРАНЯТЬ, А ПРОДАВАТЬ
Тысячу раз зря! Все, кто игнорировал мой гибрид, многое потеряли. Именно в этот раз я получил достаточно информации от немцев, чтобы наконец пролить свет на истинную природу этой экохимеры. До того я читал лишь сказки, присланные зомбо-маркетологами о спасении планеты, и все они выглядели неубедительными. Сегодня наконец я услышал правду. VW никого не обманывает и не ссылается на какую-то там электрореволюцию. Немцы открыто и честно заявляют: «Несколько лет мы выпускали Touareg с мотором V8 (вы помните этот прекрасный агрегат объемом 4. 2 литра), и клиенты привыкли к его характеристикам (вы знаете этих отморозков, любящих нажать кик-даун, выезжая с парковки), но сегодня, как бы вам сказать… (здесь речь немецких товарищей становится сбивчивой) в общем, нам уже трудно делать вид, что… короче, ну… мы не хотим терять клиентов и прибыль». Вы поняли? По-моему, все откровенно сказано. Они делают гибрид, вовсе не для того чтобы охранять зелень, а чтобы продавать автомобили с характеристиками V8 – 380 лошадиных сил и 580 ньютон-метров.

Гибридные Cadillac Escalade, Porsche Cayenne, Lexus 450Н и BMW X6 — все это не шаг навстречу чистому воздуху и экологии. Это уступка людям, которые хотят остаться жить в бензиновом веке и отжигать на любом свободном пятачке от автострады до детской площадки. Бесполезно говорить, сколько топлива сжигает Touareg, хотя это чуть меньше 15 литров по бортовому компьютеру. Лучше сказать, что его электродвигатель компенсирует недостаток крутящего момента штатного бензинового трехлитрового V6 в нижнем диапазоне оборотов. Поэтому для своего весового класса Touareg с гибридным двигателем обладает необычайно высокими показателями разгона с места – 6.5 секунды до сотни.



Офф-роуд.
VW  постарался, чтобы у гибрида геометрическая проходимость не пострадала.


НА СТАКАНЕ НЕ УЕДЕШЬ
Чтобы двигаться на VW только на одной электротяге, надо соблюсти большой список условий. В частности, аэродинамическое сопротивление должно быть небольшим, а местность — ровная, без подъемов. При этом температура охлаждающей жидкости в двигателе внутреннего сгорания чтобы была около 30°C… Иными словами, это маловероятно. Хотя в инструкции обещано, что два километра при скорости не выше 50 км/ч вы проедете. У меня не получилось.

Мы любим немцев за точность, и здесь они не оплошали. По официальным данным, высоковольтная батарея Touareg, или, как ее еще называют, никельметалгидридный аккумулятор, весит 85 кг. Вся энергия, которую она может выработать, равняется примерно 200 мл топлива. На стакане бензина и до заправки недотянуть.



Динамика. «Зеленые» инженеры сделали все, чтобы сохранить отменный разгон


ДИПЛОМ ВЕГЕТАРИАНЦА
Приятно узнать, что при аварии немцы гарантируют безопасность. Электролит в батарее гелевый, так что даже в случае появления в ее корпусе больших отверстий наружу ничего не вытекает. Впрочем, пробить его практически невозможно.

Для защиты батареи при ударе в заднюю часть автомобиля модуль окружен специальным каркасом. Позаботились и об охлаждении. Поскольку аккумулятор сильно греется, к нему приставили пару электрических вентиляторов.



Крылатый металл.  
Вставки из алюминия идут немцу гораздо больше, чем псевдодерево


Мультимедиа. Мультик на экране показывает потоки энергии, стремящиеся от двигателя к аккумулятору и обратно. Здесь хорошо видно, что батарея теряет заряд довольно быстро



Довольно безопасный и надежный «троллейбус» едет и по асфальту, и по бездорожью как обычный VW. При создании гибридной версии ни скоростные, ни офф-роудные характеристики не пострадали. А значит, поклонники V8 могут не только продолжать наслаждаться своей любимой техникой в полном объеме, но и повесить над столом диплом вегетарианца. 

Компоновка. Довольно компактный электродвигатель расположен между бензиновым мотором и коробкой передач. Батарея – под полом багажника

Audio — Особенности апгрейда аудиосистем в Volkswagen Touareg

Особенности апгрейда аудиосистем в Volkswagen Touareg



Volkswagen Touareg — один из самых благодарных к модернизации аудиосистем автомобилей. Машина удобная, надежная, но, видимо, единственное, что в ней действительно ужасно – это штатная аудиосистема. Звук в Volkswagen Touareg NF так плох, что многие владельцы думают, что что-то неисправно.

За последние несколько лет у нас в студии побывало несколько десятков «Туарегов», поэтому по этому автомобилю мы накопили достаточно серьёзный опыт, о котором и расскажем в этой статье.

Самые слабые места аудиосистемы — это расположенный сзади усилитель, который связан с головным устройством по оптике, и динамики в дверях. Само головное устройство, в зависимости от комплектации, обладает неплохими возможностями, и к тому же отвечает за некоторые функции, не связанные с аудиосистемой, поэтому его мы обычно не трогаем.

Проверенная временем схема модернизации аудиосистемы «Туарега» выглядит следующим образом: цифровой сигнал со штатного головного устройства поступает на адаптер MOST-Toslink, выдающий тоже цифровой сигнал, но уже в формате S/PDIF. Его мы отправляем на процессор, и уже от процессора строим новую аудиосистему с новыми усилителями и акустикой.

Установка процессора и усилителей

Рекомендации по процессору мы делаем обычно исходя из музыкальных пристрастий заказчика. Для «живой» музыки и динамичного рока — Helix DSP.2, Helix DSP PRO Mk2 или Helix MINI. Для электронной и лёгкой популярной музыки мы обычно рекомендуем JLAudio Twk8, это отличный, современный, надежный и недорогой процессор. Часто используем Audison и Hertz, тоже очень и очень достойные аппараты.

Разумеется, каждому процессору — своя панель управления. Её в «Туареге» удобно разместить на месте пепельницы.

Большое достоинство процессоров — возможность подключения к системе высококачественных сторонних источников.

Процессор и усилители мы располагаем в багажнике, стараясь сделать их инсталляцию максимально скрытой от посторонних глаз, чтобы при необходимости (например, при продаже машины), их можно было легко демонтировать.

Обычно мы стараемся выбрать для усилительного звена системы один усилитель, поэтому любим использовать пяти- и шестиканальники. Но часто в аудиосистемах без сабвуфера мы устанавливаем тыловые динамики, и в этом случае усилитель для них прячется под запаской.

Для подключения стараемся по-максимуму использовать штатные блоки, хотя питание к усилителям, разумеется, подводится заново.

Установка сабвуфера и акустических систем

Богатая комплектация Volkswagen Touareg – это не только пневмоподвеска и стеклянная крыша. Это еще наличие четырехзонного климат-контроля, в простонародии именуемого «задний климат». Но именно в заднем левом крыле прячется вторая «печка», от которой воздуховоды в салон идут через подполье багажного отсека.

В свою очередь, это означает, что в таких комплектациях у нас нет шикарной ниши в левом крыле для аккуратной и правильной встройки корпуса сабвуфера, да еще с возможностью полной деинсталляции без повреждений обшивок и пластика. Поэтому классические стеллс-решения возможны только в автомобилях с двухзонным климатом.

Кстати, корпус в таких случаях мы делаем по нашей любимой технологии с использованием дерева.

В топовых же комплектациях с четырёхзонным климатом мы обычно предлагаем скомпенсировать отсутствие сабвуфера выбором более басовитых динамиков для фронтальной акустики. Перепробовав разные решения, мы остановили свой выбор на ScanSpeak Revelator 18W/4531G00. Да, это «домашние» динамики с низкой добротностью Qts и большим Vas, но, практика показала, что они на удивление неплохо работают и в автомобиле.

Динамики имеют увеличенный размер, что позволяет им увереннее играть басовый диапазон. Разумеется, требования к подготовке дверей в этом случае повышаются, но в «Туареге» при соответствующей вибродемпфирующей обработке они вполне способны обеспечить правильное акустическое оформление без тотальных переделок и последующей борьбы со скрипами и дребезгом.

Впрочем, это не означает, что мы ставим только эти динамики. В наших инсталляциях мы, конечно же, широко используем и традиционный калибр 6.5 дюймов.

Твитеры мы тоже предлагаем в зависимости от используемых мидбасовых динамиков. К примеру, к тем же ScanSpeak Revelator лучше всего, по нашему мнению, подходят ScanSpeak Illuminator D3004/602000. Эту связку мы ставили не раз, в том числе и в системы, занимавшие призовые места в автозвуковых соревнованиях EMMA. Более того, известная всем аудиофилам американская компания MadiSound тоже предлагает её как оптимальную для автомобилей. Правда, в совокупности со своим безумно дорогим кроссовером (https://www.madisoundspeakerstore.com/auto-kits/scanspeak-6.5-2-way-signature-car-audio-kit/).

К слову, уголки зеркал в Volkswagen Touareg — довольно удачные места для установки твитеров.

Хотя, если заказчик позволяет изменить дизайн боковых стоек, то мы используем именно их.

И ещё один момент, который требует отдельного пояснения. Несмотря на то, что Volkswagen Touareg — достаточно дорогой автомобиль, обработка вибродемпфирующими материалами даёт ощутимое снижение шумности и повышение комфорта. Поэтому мы обязательно рекомендуем включать её в комплекс работ.

Туареги — Амман Имман: вода — это жизнь

Аура таинственности и романтики окружает пустынных кочевников, известных как туареги. Давно известные как воины, торговцы и способные проводники через засушливую и суровую пустыню Сахара, туареги обнаруживают, что их независимость находится под серьезной угрозой, поскольку повторяющиеся засухи убивают их стада, а международные границы значительно ограничивают их странствия. Многие были вынуждены отказаться от кочевого образа жизни и вести оседлый образ жизни, создавая небольшие деревни или переезжая в города на заработки.

Туареги представляют собой сахарское ответвление берберов, проживавших в Северной Африке несколько тысячелетий. Хотя сегодняшние туареги номинально являются мусульманами, их предки бежали в пустыню Сахара, чтобы не покориться арабским завоевателям и не принять ислам. В результате арабских завоеваний в 7 веке нашей эры, а затем иммиграции бедуинов в Северную Африку в 11 веке нашей эры, многие берберские группы искали убежище в оазисах Сахары. Там они приняли кочевой и хищнический образ жизни по образцу своих захватчиков.

Несмотря на то, что они сохранили язык и многие обычаи своих предков-берберов, туареги разработали собственную уникальную культуру, подлинный синтез многих традиций, включая не только берберских и арабских, но и элементы коренных народов, которые проживают в Сахеле. Политические организации туарегов простираются за пределы национальных границ, и эти кочевые скотоводы населяют территорию в Северной Африке от центрального Алжира и Ливии на севере до северной Нигерии на юге и от западной Ливии на востоке до самого далекого западного Тимбукту в Мали.По оценкам, сегодня насчитывается 1,3 миллиона туарегов, большинство из которых проживает в Мали и Нигере.

Общество туарегов традиционно феодальное, с пятью кастами: дворяне, вассалы, святые, ремесленники и рабочие (бывшие рабы). Туареги традиционно моногамны и имеют матрилинейную систему наследования. В этом они резко отличаются от своих родственников-берберов, арабов и большинства других народов к югу от Сахары.

Большинство туарегов азаваков сохранили полностью кочевой образ жизни и пасли скот, верблюдов, коз и овец.Они проживают в лагерях численностью от 50 до 150 человек и живут в палатках на деревянных шестах, покрытых брезентом из окрашенной в красный цвет козьей шкуры.

В сезон дождей они меняют лагерь каждые три-четыре дня в поисках самых зеленых пастбищ для своего скота. В засушливый сезон они часто перемещаются в поисках воды, но предпочитают оставаться в непосредственной близости от своей «родной территории», земли, передаваемой из поколения в поколение.

Оседлые деревни туарегов становятся все более и более распространенными по мере сокращения поголовья скота.Это явление во многом связано с изменением климата, которое привело к более коротким и коротким сезонам дождей и более длительным периодам засухи, и, следовательно, уменьшению количества пастбищ для выпаса животных. Не имея животных для производства молока и мяса или средств обмена на торговые товары, кочевники селились в небольшие деревни с населением от 100 до 300 человек и пытались жить за счет натурального сельского хозяйства, в основном выращивая зерновые, просо и сорго. Эти оседлые люди покидают свои деревни в самые суровые месяцы засушливого сезона, когда им тоже приходится перемещаться из одного отдаленного источника воды в другой.

туарег. — ФОРМА Ателье

Недавно мы вернулись из чудесно вдохновляющей поездки в Марракеш и Эс-Сувейру. Мы не были здесь довольно давно, поэтому было так приятно оказаться в окружении таких красок, истории, архитектуры, ремесел и традиций.

От нового музея Ива Сен-Лорана от Studio Ko до множества приключений и персонажей, с которыми мы столкнулись во время нашей охоты за идеальными коврами для возвращения в магазин, поездка заслуживает отдельной публикации в журнале, но, тем временем, краткое знакомство с туарегами из Сахары, Африка, поскольку мы только что добавили на сайт небольшую коллекцию их произведений из наших путешествий.

Туареги представляют собой кочевую берберскую группу, населяющую пустыню Сахара, в том числе в Мали, Нигере, Алжире, Чаде, а также в Ливии и Марокко. Их часто называют «синими людьми пустыни» из-за их тюрбанов и мантий цвета индиго, выкрашенных чернилами средиземноморских морских ежей. Они — чрезвычайно независимый народ с культурой, богатой историей и традициями.

Большая часть самобытности и духа туарегов выражается в их украшениях, а также в кожаных и металлических украшениях на седлах и искусно обработанных мечах. Их уникальные украшения обычно изготавливаются из серебра и часто сочетаются с другими предметами, собранными во время их путешествий. Каждое украшение туарегов имеет особое значение и часто содержит исторические символы, передаваемые из поколения в поколение.

Живя в одном из самых негостеприимных уголков планеты, в их существовании преобладает стремление защитить себя и защитить себя не только от почти невыносимых погодных условий, но и от предполагаемых враждебных сверхъестественных сил.Они ценят предметы, которые, как считается, приносят защиту, удачу и благополучие, наиболее важными из которых являются амулеты и талисманы. У каждого туарега, будь то мужчина, женщина или ребенок, есть амулет или талисман.

Несмотря на то, что они декоративны и часто скульптурны, туареги и все берберские украшения обладают такой свирепостью, что действительно привлекает нас к ним. Связанный не только с украшением, но и с расширением прав и возможностей, это совсем не деликатный вид, свидетельствующий о силе женщин в их племенных мирах.

Конечно, не все из этого можно понять, если вырвать их из контекста, и хотя нам нравятся некоторые из более сложных берберских вещей, наша коллекция сосредоточена в основном на их более простых и удобных для носки вещах. Нажмите здесь, чтобы взглянуть.

Колониальные границы в Сахеле влияют на стремление туарегов к автономии и региональной стабильности

Правительство Мали объявило программу переселения в 1980-х, если туареги вернутся из Ливии и Алжира. Инициативы так и не были реализованы, и вместо этого в стране сложилась враждебная политическая ситуация, которая привела к большему чувству идентичности и общей цели среди группы.В 1990-х годах они начали возвращаться из Ливии и Алжира в поисках большей автономии и инфраструктурных инициатив, которые позволили бы свести к минимуму разрушения, вызванные засухой, и положить конец их изоляции от местной политической власти.

Когда туареги стремились к большей региональной автономии и реализации инфраструктурных проектов для региона, конфликт быстро перерос в массовое насильственное восстание. Изгнание ливийского президента Муаммара Каддафи при поддержке Запада в 2011 году стало поворотным моментом. После его смерти несколько наемников туарегов вернулись домой, взяв с собой современное оружие Ливии.Трудный переходный период для бойцов туарегов, которые видели сравнительное благополучие Ливии, теперь они были шокированы, увидев, что их родная страна опустошена голодом, голодом и болезнями, и стремились восстановить стабильность и процветание в сообществе и восстановить их единственный источник средств к существованию. , истощающиеся пастбища.

В 2011 году было сформировано «Национальное движение за освобождение Азавада» или НДОА — военно-политическая платформа для продолжения борьбы туарегов за самоуправление. Всего через год после образования НДОА группа туарегов воспользовалась политической нестабильностью в Мали и в марте 2012 года свергла правительственные силы Мали.НДОА провозгласило независимое государство Азавад на территории бывшего северного Мали.

Но движение в конечном итоге было использовано и подорвано повстанцами, связанными с «Аль-Каидой», которые действовали в стране в течение многих лет и которые с помощью контрабанды и вымогательства создали большую базу доходов. В древнем городе Тимбукту малийские исламисты, связанные с «Аль-Каидой», ввели строгие правила в отношении жителей и продолжали разрушать древние памятники. В 2013 году они продвинулись через север Мали, захватили крупные города и в конечном итоге вынудили французское вмешательство.

слов пустыни — Соросоро Соросоро

Мы все еще работаем над тамашек , берберским языком туарегов , в Северной Африке. Но на этот раз мы делаем это … по-французски. Мы вернулись с Мохамед Хамза , поэт и учитель Тамашека: в этом клипе Мохамед рассказывает нам о слове « Tenere » на своем языке. Мы знаем это слово, обозначающее пустыню этого региона, но для туарегов оно имеет и другое значение, которое вы узнаете здесь…

Что касается термина « Sahara », мы узнаем, что он не имеет ничего общего с берберским словом, хотя берберы живут по всей этой части континента…

Смотреть все видео в Tamasheq

Изображение и звук: Арно Контрерас
Монтаж: Кэролайн Лоран

Напоминание : Тамашек (или Тамаек, или Тамахек, происходящее от слова Тамазиг) говорят туареги, кочевой народ, который тысячелетиями обосновался в пустынных районах Северной Африки на обширной территории, простирающейся от Мали. в Ливию, от Буркина-Фасо до Алжира, включая Нигер.На тамашеке говорят около миллиона человек.

Подобно кабилу, шавиа или рифиану, тамашек на самом деле является вариантом берберского (или тамазигтского), группы языков, охватывающей всю Северную Африку (Марокко, Алжир, Тунис, Ливию, Египет, Нигер, Мавританию, Мали). , Буркина-Фасо), не говоря уже о большой диаспоре в Европе и Америке. По общим оценкам, на берберских языках говорят более 45 миллионов человек.

Отличительной чертой берберского языка является его письменность.Алфавит, известный как тифинаг, появился в первом тысячелетии до нашей эры, и, несмотря на его исчезновение на большей части Севера, где он был заменен римским и арабским алфавитами, туареги используют его до сих пор. Во второй половине 20-го века современная версия, сначала созданная Берберской академией, а затем модифицированная лингвистами для достижения стандартной формы, подходящей для всех идиом, теперь широко используется на Севере и даже была формализована в Марокко в 2001 году. Этот алфавит, известный как Нео-Тифинаг, хотя и вызывает энтузиазм на Севере, все еще встречает сопротивление среди туарегов.

Расизм в Мали | Совет по международным отношениям

Подробнее на:

К югу от Сахары

Франция

Нигерия

Терроризм и борьба с терроризмом

Международное право

На протяжении всего кризиса в Мали роли расизма в формировании конфликта не уделялось особого внимания, по крайней мере, в комментариях США. Тем не менее, он играет важную роль на местах.

Мали находится на границе между Северной Африкой и странами Африки к югу от Сахары. В нем проживает небольшое, но традиционно сплоченное население туарегов и арабов (примерно 10 процентов от общей численности населения Мали), считающих себя «белыми». Они считают других малийцев «черными». Туареги и арабы участвовали в транссахарской работорговле, иногда продавая и порабощая «черных», когда могли. Туареги и арабы свободно пересекают границы Мали, Алжира и Мавритании. В колониальный и постколониальный периоды малийское правительство в Бамако держало под контролем антипатию между «белыми» и «черными».

Исламисты, связанные с «Аль-Каидой» в Исламском Магрибе (АКИМ), которые вытеснили малийскую армию с севера и, в свою очередь, были изгнаны из северных городов Мали французскими и малийскими силами, возглавлялись туарегами и арабами. Судя по имеющимся сегодня импрессионистским и скудным сообщениям об исламистском правлении в северных городах, жертвами жестоких исламистских наказаний — забивания камнями и ампутаций — по всей видимости, были чернокожие.

Теперь другой башмак упал.Специальный советник ООН по предупреждению геноцида Адама Дьенг публично выражает озабоченность по поводу ответных нападений Мали на этнических туарегов и арабов. Он ссылается на обвинения в том, что малийская армия проводит суммарные казни и «исчезновения». Он также ссылается на случаи линчевания толпой и разграбления собственности арабов и туарегов. Кроме того, есть анекдотические сообщения о том, что туареги и арабы скрываются.

Главный прокурор Международного уголовного суда Фату Бенсуда предупредил Мали о возможных военных злоупотреблениях, и Дьенг приветствовал расследование МУС.

Отождествление «белых» туарегов и арабов с АКИМ, вероятно, является фактором, ограничивающим влияние группы среди «черного» населения, включая сторонников Боко Харам на севере Нигерии.

Подробнее на:

К югу от Сахары

Франция

Нигерия

Терроризм и борьба с терроризмом

Международное право

Связывание генофондов к югу от Сахары и Западной Евразии: материнское и отцовское наследие кочевников туарегов из африканского Сахеля

Пул мтДНК туарегов

Полиморфизмы, присутствующие у 90 особей туарегов, привели к идентификации 53 различных D гаплотипы петли (таблица 1).Как видно в сети, основанной только на разнообразии HVS-I (дополнительный материал SM3), для которой наблюдаются только 33 различных гаплотипа, существуют разные степени совместного использования гаплотипов среди анализируемых групп: только один, принадлежащий к гаплогруппе H, был общим. всеми тремя группами; два гаплотипа были общими для TGos – TGor и TGos – TTan; три гаплотипа были общими для TGor – TTan. Только 18 из 33 гаплотипов уникальны, что является довольно низкой долей по сравнению с большинством африканских образцов. 32 Это дополнительно подтверждается разнообразием гаплотипов в трех выборках туарегов, которые ниже по сравнению с другими популяциями, особенно в двух группах изгиба Нигера (0,861 ± 0,027 в TGor; 0,910 ± 0,037 в TGos; и 0,963 ± 0,020 дюйма TTan; см. Дополнительный материал SM4).

Таблица 1 HVS-I, HVS-II и другие полиморфизмы, наблюдаемые в 90 образцах туарегов из трех популяций (TGos, TGor и TTan), а также его гаплогруппа (HG) принадлежность

Всего 48% Гаплотипы мтДНК, наблюдаемые в популяциях туарегов, можно отнести к гаплогруппам к югу от Сахары.Еще 39%, однако, имели западноевразийское происхождение (типы, отличные от L в таблице 1), что является значительной долей, учитывая географическое положение к югу от Сахары. Фактически, было замечено, что в типичных североафриканских популяциях существует градиент возрастающей частоты западноевразийских ветвей, составляющий примерно 50–75% в самых северных местах. 34 Соседи туарегов, однако, имеют заметно меньшую долю западноевразийских гаплотипов (22% у арабов Западного Чада, 8% у арабов Шува из Северо-восточной Нигерии, 7% у Будума из Юго-Восточного Нигера и 6% в Канури с северо-востока Нигерии). 35 Остальные 13% гаплотипов туарегов принадлежат типичной восточноафриканской гаплогруппе M1.

Кроме того, мы заметили некоторые различия в распределении западноевразийских гаплогрупп мтДНК между группами туарегов. Наблюдается большинство западноевразийских гаплогрупп (30 из 35 последовательностей, составляющих 6 из 9 гаплотипов HVS-I) и восточноафриканских M1 (11 из 12 последовательностей, но составляющих только 2 из 3 гаплотипов HVS-I). в двух популяциях туарегов — TGos и TGor — расположенных в излучине Нигера.Туареги из Республики Нигер, TTan, имеют гораздо более высокую долю гаплогрупп южнее Сахары (81%), чем западноевразийских (16%) и восточноафриканских (3%). Эти различия в распределении гаплогрупп привели к статистически значимым генетическим дистанциям при сравнении гаплотипов HVS-I между туарегами из Мали (TGos) и гаплотипами из Республики Нигер (TTan) ( F ST = 0,048; нескорректированное P -значение = 0,009), а также туареги из Буркина-Фасо (TGor) с туарегами из Республики Нигер (TTan) ( F ST = 0.064; нескорректированное значение P = 0,000), тогда как туареги из Мали (TGos) и из Буркина-Фасо (TGor) статистически не различаются ( F ST = 0,012; нескорректированное значение P = 0,234). Точно так же анализ MDS на основе расстояний F ST и с использованием большой базы данных последовательностей мтДНК из Западной Евразии и Африки показал очень хорошее разделение генофондов к югу от Сахары и Западной Евразии и Северной Африки (Рисунок 2). Лишь некоторые популяции Восточной Африки ближе к выборкам из Западной Евразии, соответственно, к анализируемым здесь популяциям Северной Африки.Это изображение хорошо отображает значения F ST , поскольку нормализованное исходное напряжение очень низкое (0,01165). Однако проанализированные популяции туарегов разделены на два генофонда: как и в выборке из Ливии, 5 группы, расположенные в пределах излучины Нигера (TGor и TGos), попадают в генофонд Западной Евразии, тогда как туареги из Республики Нигер (TTan) и образец туарегов из набора данных Watson 3, 4 пронизаны генофондом мтДНК к югу от Сахары.

Рисунок 2

График MDS для F ST генетических дистанций, рассчитанных на основе последовательностей мтДНК HVS-I. Номера см. В дополнительном материале SM1.

Очень интересен западноевразийский компонент, наблюдаемый у туарегов. Большая часть (94%) может быть отнесена к гаплогруппам h2, h4 и V, западноевразийским линиям иберийского происхождения, которые распространились на Европу 7, 10, 17, 26, 29, 36 и, скорее всего, на Северную Африку 30, 31 с улучшением климатических условий после отступления ледниковых щитов 15 000–13 000 лет назад.Карты интерполяции этих линий через Северную Африку и Европу (дополнительный материал SM5) четко помещают популяцию туарегов на южноафриканский край экспансий после Последнего Ледникового максимума. Гаплогруппа h2 (дополнительный материал SM5A и SM5B, с выбросом Норвегии и без него, соответственно) так же часто встречается в наших южных группах туарегов, как и в Ливии и в центре рассеяния на Пиренейском полуострове. Гаплогруппа h4 практически рудиментарна у туарегов (дополнительный материал SM5C), имея самые высокие наблюдаемые частоты за пределами Иберии в Алжире и Тунисе.Опять же для гаплогруппы V туареги представляют такие же высокие частоты, как в Стране Басков (дополнительный материал SM5D).

Как h2, так и h4 обычно демонстрируют довольно низкое разнообразие в области D-петли, но гаплотипы туарегов, принадлежащие к гаплогруппе V, имеют специфическую диагностическую мутацию — переход в положении 16 234. Все образцы гаплотипов туарегов V, собранные в Буркина-Фасо и Республика Нигер (три гаплотипа, наблюдаемые у 11 человек) несут эту мутацию вместе с определяющей заменой в положении 16 298. Этот полиморфизм присутствует в двух из пяти гаплотипов V, наблюдаемых в недавно опубликованных ливийских туарегах. 5 Этот факт, кажется, указывает на эффект основателя в гаплогруппе V, имеющий место в нашей южной популяции туарегов; дальнейшее присутствие двух других полиморфизмов в двух образцах V (замены в положениях 16 189 и 16 293) позволяет очень предварительно оценить время до самого недавнего общего предка (TMRCA) этой под-линии Tuareg V на уровне около 3600 ± 2600 лет назад или максимум 8800 лет назад при использовании 95% доверительного интервала (см. Дополнительный материал SM6 для сети).

Другой очень интересной характеристикой пула мтДНК Западной Евразии в популяции туарегов в целом (включая наборы данных Уотсона и Оттони) является полное отсутствие так называемых неолитических гаплогрупп, производных от ветви JT, которые в остальном распространены на Ближнем Востоке. , Североафриканское, средиземноморское и даже некоторые восточноафриканское население. Фактическое отсутствие этих линий у туарегов является статистически значимым при сравнении частоты этих линий в Марокко 34 (18%; нескорректированное P -значение = 0.000), Тунис 30 (12%; нескорректированное значение P = 0,000) и Египет 37 (29%; нескорректированное значение P = 0,000). Обратите внимание также на отсутствие гаплогруппы U6, которая присутствует в основном у берберов, но также и в некоторых других североафриканских группах. 13, 16, 38

Пул мтДНК туарегов к югу от Сахары состоит из различных линий основных гаплогрупп L-типа, включая: 2,3% L0; 14,0% L1; 58,1% L2; 23,3% L3; и 2,3% L4. Мы провели анализ для поиска совпадений гаплотипов в обширной базе данных 7211 человек со всей Африки (таблица 2).Самые древние линии L0a1a и L1c, характерные для восточной / юго-восточной Африки 13 и пигмеев 39 соответственно, наблюдались только у одной особи. Очень часто встречающаяся африканская гаплогруппа L2, и особенно ее доминирующая клада L2a, также доминирует у туарегов — вероятно, что некоторые ветви L2a были вовлечены в экспансию банту на юг Африки 13, 40 , и для них наблюдается много совпадений. гаплотипы по всему континенту. Любопытно, что две линии L2a, имеющие замены в положениях 16 192 и 16 193, соответственно, не имеют совпадений в Африке.Что касается макрогаплогруппы L3, два гаплотипа L3b, наблюдаемые у туарегов, широко распространены по всему континенту, но один из гаплотипов L3f1 (T47 в таблице 1) не имеет совпадений. Оба включены в субгаплогруппу L3f1, которая довольно часта и широко распространена и, скорее всего, возникла в Восточной Африке. L3f3, типичный маркер чадской миграции, 41 , не наблюдался у туарегов.

Таблица 2 Соответствие гаплотипов HVS-I для гаплотипов, наблюдаемых в образцах туарегов и обширной африканской базе данных (состоящей из следующих географических регионов: Центральная (AF-C), Восточная (AF-E), Северная (AF-N), Юг (AF-S), юго-восток (AF-SE), юго-запад (AF-SW), запад (AF-W) и запад-центр (AF-WC)).Количество вариантов в регионе HVS-I относится к rCRS минус 16000

В итоге, совпадения между гаплотипами туарегов к югу от Сахары и различными африканскими регионами после корректировки размера для каждого региона составили 5,6% с Африка-Центральная; 4,3% с Африкой-Востоком; 3,4% с Африкой-Севером; 1,1% с Африкой-Югом; 4,3% с Африкой-юго-востоком; 4,5% с Африкой-юго-западом; 12,7% с Африкой-Западом; и 13,4% с западно-центральным регионом Африки. Таким образом, западноафриканские или западно-центральноафриканские родословные явно доминируют в нынешних туарегах.

Влияние Восточной Африки на туарегов можно исследовать более непосредственно через гаплогруппу M1. 16 Что касается более тонкой классификации гаплотипов туарегов M1, два из них (5 последовательностей из 12) принадлежат к M1b, который имеет четкое средиземноморское распространение, указывая на Северную Африку как на ее наиболее вероятные ворота для туарегов. Это открытие несовместимо с отсутствием U6, который, как полагают, попал в Африку вместе с M1 в результате обратной миграции из Западной Евразии около 45 000 лет назад.Оценка времени M1b, основанная на кодирующем регионе, составляет 23 400 ± 5600 лет, 16 относят его происхождение к раннему верхнему палеолиту. Более перспективным в установлении восточноафриканского происхождения является другой гаплотип, наблюдаемый у семи индивидов туарегов из Буркина-Фасо, принадлежащих к гаплогруппе M1a, которая, хотя и считается доминирующей в Восточной Африке 42 , также распространилась на Средиземное море и имеет общий возраст 28 800 ± 4900 лет. 16 Мы выполнили полное секвенирование трех индивидуумов, которые, несмотря на отсутствие каких-либо различий в HVS-I и HVS-II, могут иметь некоторые замены в кодирующей области, что позволяет лучше оценить TMRCA.Однако эти три образца не имели никакой разницы даже при секвенировании полного генома. Тем не менее, вместе с другими особями M1a2a (рис. 3), о которых сообщается в Olivieri et al 16 (образец 1 на рис. 3, инвентарный номер EF060335; образец 2, инвентарный номер EF060336), Гонсалес и др. 43 (образец 3; инвентарный номер DQ779927) и Maca-Meyer et al 44 (образец 4; инвентарный номер AF381984) позволили оценить возраст этой подгаплогруппы в 8000 ± 2400 лет на основе разнообразия кодирования. область.Мы проверили TMRCA, используя Soares et al 26 частоты мутаций для всей молекулы и для синонимичных замен, получив, соответственно, следующие согласованные даты: 10 400 ± 2300 и 10 200 ± 3400. Обратите внимание, однако, что все остальные четыре полные последовательности M1a2a наблюдались в Средиземноморском регионе, и в Таблице 2 мотив HVS-I, наблюдаемый у туарегов, имеет 10 точных совпадений в наборе данных Африка-Север и одно в Западно-Центральной Африке.

Рисунок 3

Филогения полных последовательностей мтДНК M1a2a, включая последовательности туарегов и опубликованные на данный момент.Целые числа представляют переходы, суффикс верхнего регистра указывает переход, а суффикс нижнего регистра указывает переход. Делеции обозначаются «дель» после удаленного положения нуклеотида. Подчеркнутые позиции нуклеотидов появляются в дереве более одного раза.

Пул Y-хромосомы у туарегов

Из 20 ветвей дерева Y-хромосомы, которые можно было выделить с помощью проведенного анализа, только 7 наблюдались в нашей выборке популяции туарегов (дополнительный материал SM7).Опять же, с этой точки зрения разнообразия Y-хромосомы, TTan ближе к популяциям к югу от Сахары, чем две другие популяции туарегов, представляя 5,6% старых линий AB и 44,4% E1b1a, тогда как TGor и TGos имеют, соответственно, 16,7 и 9,1 % E1b1a. Любопытно, что TTan также представляет самую высокую частоту (33,3%) западно-евразийских линий R1b, тогда как TGor представляет только 5,6% линии K * (xO, P), а TGos не представляет ни одной. Не было случаев евразийской гаплогруппы J у туарегов, которая в остальном часто встречается в Северной Африке (в среднем 20%; см. Arredi et al 45 ) и достигает самой высокой частоты на Ближнем Востоке (около 50%). %; см. Semino et al ) 46 .

Доминирующей гаплогруппой в TGor (77,8%) и TGos (81,8%) является E1b1b1b, которая имеет гораздо более низкую частоту в TTan (11,1%). Эта гаплогруппа достигает средней частоты 42% в Северной Африке, снижаясь с 76% в Марокко до ~ 10% в Египте. 45 Арреди и др. 45 датировали эту гаплогруппу в Северной Африке от 2800 до 9800 лет назад, связывая ее распространение с неолитическим демическим распространением афро-азиатских скотоводов с Ближнего Востока.

Низкий уровень разнообразия, достигнутый в популяциях туарегов (см. Дополнительный материал SM8), согласуется с моделью постоянства популяции, хотя отчасти это может быть связано с предвзятостью установления при выборе нескольких Y-SNP.Разнообразие гаплотипов и среднее количество парных различий были очень низкими для TGor и TGos, являясь одними из самых низких значений, наблюдаемых во многих популяциях, но TTan показал гораздо более высокие уровни разнообразия.

MDS расстояний F ST на основе имеющихся наборов данных Y-SNP о населении Западной Евразии и Африки показывает, как и в случае мтДНК, разделение популяций Западной Евразии и Северной Африки и населения к югу от Сахары (Рисунок 4) . Определенное разделение между иберийскими и ближневосточными группами можно объяснить отсутствием выборок из Центрального Средиземноморья для набора данных Y-NRY.Однако, хотя группы туарегов из излучины Нигера (TGor и TGos) явно принадлежат к Западной Евразии, туареги из центрального Нигера склонны к изменчивости к югу от Сахары.

Рисунок 4

График MDS расстояний F ST , рассчитанных на основе частот гаплогрупп NRY. Коды номеров такие же, как в дополнительном материале SM2.

Права ливийского меньшинства на перепутье — Ливия

СЕБХА / УБАРИ / МУРЗУК, 24 мая 2012 г. (IRIN) — После падения Муаммара Каддафи семь месяцев назад неарабские меньшинства Ливии, включая примерно 250 000 туарегов, стали более яростно настаивать на своих правах.

«Политика Каддафи заключалась в том, чтобы держать свою собаку голодной, чтобы она следовала за вами», — сказал один активист туарегов, аль-Хафиз Мохамед Шейх. «Это означает поддержание нуждающихся людей. В отношении туарегов он много раз говорил, что у нас будут свои права, но он никогда не выполнял своих обещаний. Иногда он отдавал предпочтение некоторым людям, но не целым общинам».

Над ветхими домами в поселении Таюри в городе Себха на юго-западе Ливии несут синий, зеленый и желтый флаги имазигенов (неарабских меньшинств).Во времена Каддафи имазигены, в том числе туареги, испытали культурную и политическую маргинализацию, когда режим установил всеобъемлющую панарабскую идеологию и отказался признать их отдельной этнической группой, коренной для страны и региона.

После падения Каддафи в Тайюри появилось девять новых местных ассоциаций, продвигающих права туарегов.

По данным Международной кризисной группы, [http://www.crisisgroup.org/en/regions/middle-east-north-africa/north-africa/libya/107-popular-protest-in-north-africa-and -Ближний-Восток-v-осмысление-Ливии.aspx] Арабизация общин имазигенов «продвигалась в Ливии быстрее и полнее, чем в любой другой стране Магриба».

Закон 24 запрещает имазиганам, включая туарегов, давать своим детям неарабские имена, а те, кто посещал культурные торжества в соседних странах, были арестованы по возвращении в Ливию.

Хотя Каддафи поглотил большое количество туарегов в свою армию и, как говорят, использовал некоторых из них в качестве наемников во время восстания, многие из них пострадали от той же исторической маргинализации, что и другие группы меньшинств.

Девять десятых ливийцев живут на побережье Средиземного моря, и многие считают, что южане неарабского происхождения принадлежат больше к «Африке», чем к Ливии. Туареги, группа кочевых скотоводов, также встречаются в Алжире, Мали, Нигере и Буркина-Фасо.

«Неприемлемые» условия

Некоторые туареги с оптимизмом смотрят в будущее, но, несмотря на возрожденное чувство свободы, жители Таюри говорят, что условия, в которых они живут, «неприемлемы». По сравнению с другими районами Себхи, дома в Тайюри расположены хаотично; местные сообщества говорят, что они получают небольшую помощь от государства; и нет надлежащей системы канализации или удаления мусора.

«Здесь нет никакой инфраструктуры», — сказал Мохамед Ахмад Осман, осторожно обходя электрические кабели, разбросанные по земле между домами. «Электричество здесь организовано не по законам, и иногда бегающие дети умирают от поражения электрическим током», — сказал он.

По словам главы миссии Агентства ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) Эммануэля Жиньяка, уровень бедности в Таюри и других кварталах туарегов превышает уровень бедности в других районах Ливии. «Они построили дома сами, и недоедание, вероятно, более распространено», — сказал он IRIN.«Также существует проблема с образованием, поскольку многие не могут зарегистрировать своих детей в школах. Это не гуманитарный кризис, а скорее структурная проблема».

Без доступа к тем же услугам и возможностям, что и у других ливийцев, будущее для многих молодых туарегов является трудным. Тем, кому удается продолжить обучение до университетского уровня, впоследствии часто отказывают в доступе к хорошей работе. «В конце концов, грамотные находятся в том же положении, что и неграмотные, поэтому они часто деморализуются, и у них нет мотивации учиться или что-либо делать.»Везде есть препятствия», — сказал шейх.

Гражданство и безгражданство

Тысячи неарабов, таких как туареги, не имеют официальных документов, подтверждающих их гражданство. В Ливии основным доказательством гражданства является семейный буклет, в котором перечислены все члены семьи и который предоставляется при подаче заявления о приеме на работу, учебе в университете и на получение стипендии или при получении кредита в банке.

Туареги, находящиеся в Ливии 100 лет, сумели получить эти документы, но тем, кто поселился в стране 40 или 50 лет назад, отказали в семейном буклете и не имеют ни ливийского, ни какого-либо другого гражданства.

«Этот лагерь является результатом политической, а не экономической проблемы. Очень немногие из нас имеют гражданство или паспорта, только удостоверения личности», — сказал Исса Азауи, член ассоциации Toumast в Тайюри. «Мы не можем выезжать для учебы или лечения за пределы Ливии, и мы не можем даже стать высокопоставленным офицером в армии или министром, или купить себе собственность».

В Убари, регионе преимущественно туарегов, примерно в 120 км от Себхи, 60-летний Абдулсамад Мохамед сказал IRIN, что он настоящий ливиец, но не может подать заявление на получение паспорта или семейного буклета.Он достает только два документа, которые у него есть: один — это лист бумаги, на котором перечислены члены его семьи, другой — национальное удостоверение личности, которое, по его словам, он получил после возвращения из Алжира. В графе «национальность» написано «репатриант». «Что это означает? Если кто-то спросит, из какой я страны, я отвечу« репатриант »?» он сказал.

Представитель УВКБ ООН Жиньяк заявил, что туареги, по сути, не имеют гражданства. «При прежнем режиме не было процесса получения гражданства. Теперь это правовой, а также административный вопрос, но в будущем вам понадобится система для применения закона», — сказал он.

По словам активистов в Тайюри, члены общины обратились к председателю Национального переходного совета Ливии (НПС) Мустафе Абдель Джалилю с просьбой предоставить гражданство тем, кто имеет ливийское происхождение, но им сказали, что это произойдет только после выборов 19 июня. В результате определение ливийского происхождения остается проблемой, особенно для тех, у кого нет никаких документов.

И в таком месте, как Себха, где прозрачные границы на юге обострили ксенофобные страхи перед проникновением в страну иностранцев и уже существующие предубеждения против таких сообществ, как туареги, вопрос о том, кто на самом деле ливиец, может стать очень взрывоопасным вопросом в будущем. .

«Термин« ливийское происхождение »неясен. Если вы посмотрите на историю, имазиганы — коренные жители Ливии. Но для правительства коренной ливиец — это тот, кто говорит по-арабски. Это своего рода расизм», — сказала Хамена. , старейшина туарегов в Таюри.

Политическое представительство

В преддверии июньских выборов отсутствие семейных буклетов среди большого числа меньшинств на юге угрожает исключить их из регистрации в качестве избирателей. Чтобы обойти эту проблему, правительство разрешило регистрироваться тем, у кого есть альтернативный семейный документ, а также водительские права или национальное удостоверение личности.

Голосование на выборах, однако, представляет собой только один аспект более широкого политического участия. Некоторые опасаются, что когда им в конце концов выдадут документы, они не будут такими же, как у других ливийцев, что продолжит продолжающийся цикл дискриминации. Другая проблема заключается в том, что те, у кого нет документов, не могут баллотироваться на политические должности.

В Мурзуке, районе, который, как утверждается, в настоящее время контролируется меньшинством тубу, большой процент населения не имеет документов.«Выборы здесь основаны на племенной принадлежности. В некоторых странах меньшинства имеют какое-то представительство, но мы боимся, что у нас вообще не будет парламентского представительства», — сказал Юсуф Соги, координатор по работе с населением местного совета в Мурзуке.

В NTC был один член туарегов из Убари, Мосса Элкони, но он ушел в отставку из-за разочарования в отношении того, как центральное правительство обращалось с общинами туарегов в Гадамисе.

Он сказал IRIN, что не смотрит в будущее с оптимизмом, но сказал, что тот, кто займет его место после выборов, должен будет очень много работать.«Есть даже люди, которые считают, что у туарегов должны быть изъяты все документы и высланы из Ливии», — сказал он. «А сейчас это кажется незначительной проблемой, но она может перерасти в нечто большее, как в Мали. Туареги там основали свою собственную страну, Азавад».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *