Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius (Тойота Приус) на Авто.ру
Общая оценка
165 моделей, 120 отзывов
надежный автомобиль, опыт владения 8,5 лет.
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Данный автомобиль для меня 3 гибрид, которым я пользуюсь. До этого были Приусы в 11 и 20 кузове. По сравнению с ними этот более динамичный, но по расходу примерно одинаковые. Не подвел ни разу. Заводи
Опыт владения Приусом.
Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем
Доступные технологии
Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при
Верный друг)
Toyota Prius
Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Шв
tco99
Обновлён
24 апреля 2018
Мои 5 коп в общую копилку отзывов.
Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж
sar063
Обновлён
17 сентября 2013
Хорошее воспоминание, навсегда.
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как
Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) — никак!
Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
Всем привет! 🙂 Данный автомобиль — шестой за 8 лет «с правами». До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.
На Приусе к морю
Toyota Prius
Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях.
Правильный гаджет.
Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)
Выбрал машину «сердцем». До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи. Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил… весь следующий вечер пров
Ездить надо только на «Toyota Prius»
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,
Всё о Toyota Prius
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius III (XW30) на Авто.ру
Плюсы
27 плюсов
5 Динамика
4 Комфорт
3 Расход топлива
3 Надежность
2 Безопасность
Минусы
5 минусов
2 Шумоизоляция
1 Мультимедиа
1 Проходимость
1 Обзорность
надежный автомобиль, опыт владения 8,5 лет.
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Данный автомобиль для меня 3 гибрид, которым я пользуюсь. До этого были Приусы в 11 и 20 кузове. По сравнению с ними этот более динамичный, но по расходу примерно одинаковые. Не подвел ни разу. Заводи
Хорошее воспоминание, навсегда.
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как
Ездить надо только на «Toyota Prius»
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко — потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,
300 тыс. на примусе. Чувствую себя должником.
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
За 30 лет водительского стажа у меня было и есть достаточно авто, в том числе тех, которые считаются надежными. Но, Приус — единственный из моих автомобилей, от которого я никогда не откажусь и про ко
Приусяка
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Всем привет. Владею авто с 2014 года. Привозил под себя из славной страны Восходящего солнца. Авто надежный. Я очень боялся , что батарея подведет зимой, но и в —35 завелась сразу). Единственное, что
Отзыв о Toyota Prius 30
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Владел машиной более 3-х лет, остался очень доволен.
Prius Toyota 2009год японец правый руль
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
За 2 года владения особо проблем с ним не было, в принципе машина не убиваемая, главное следить за батарейкой, По ходовке особо нареканий нет, если мертвая батарея то готовьтесь к разным проблемам ко
Оптимальный выбор
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Выбор пал на приус совершенно случайно — прокатился один раз на предыдущем кузове в такси и прям понравилось! Решил поискать себе такой же, но свежее. В итоге нашёл эту чёрную электричку. За более чем
Prius ZVW30 2010
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Идеальных авто не существует, так как совершенству нет предела;) НО За 4.5 года (100 т.км.) использования могу сказать, что ни сколько не жалею о владении этим надёжным и экономичным авто. Машина безо
Лучший городской авто!
Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)
Для молодой семьи авто очень хорош не прихотлив экономичен так же и для молодёжи отличный вариан вообщем машиной доволен но с появлением дачи нужно что-то повыше. В целом ни разу не подвёл и ни на ми
Всё о Toyota Prius
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Сергей, водительский стаж с 1976 г. Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки. Предыдущий автомобиль: Приус 20. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными «мозгами»,вышли все гарантии на батарейку — и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще… Но, если не гарцевать, — всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю — хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева. Недостатки: не раскладываются передние сидения — не может служить походной спальней. Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки — перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля — можно влететь…. Выход — остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим… Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Александр, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах. Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду. Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом. Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Степан Арнольдович Кузиновский, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: автомобиль очень достойный! очень мощный, бесшумный, завидный расход топлива, русифицированная компьютерная система, да и в салоне очень комфортно! задние сиденья раскладываются, при, на первый взгляд кажущихся, небольших размерах автомобиля, салон очень вместительный! заводится в самые суровые морозы!! Недостатки: немного низковатая посадка, в европе было бы идеально, а вот на наших дорогах. ..порой волнуюсь!( Что ломалось: я менял рычаги и две секцию аккумулятора Опыт обслуживания: машину гнал, поэтому сразу не был у официалов прикреплен, одно время, пытаясь сэкономить, «увлекался» гаражным обслуживанием, но так по мелочи…а потом уже обратился в дилерский центр, не все берутся за сложный ремонт, тк машина очень требовательна по части обхождения, сейчас хожу в клиентах тойота центр измайлово, всем доволен, вежливые, условия хорошие:http://www.toyota-izmailovo.ru/service_new/service.aspx Предыдущий автомобиль: опель астра, шкода суперб, форд фокус, ваз 2110 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Toyota Prius 1.
5, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензинаToyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридным двигателем. Данная модель является самым продаваемым в мире автомобилем с такой силовой установкой. Компания Toyota использовала в машине доступные решения, чтобы поддержать спрос на высоком уровне. Toyota Prius получил большое количество призов и наград за свои рекордные показатели экологичности и экономичности. В частности, соответствующих званий и наград автомобиль удостаивался на домашнем японском рынке, а также в Северной Америке и Европе.
Toyota Prius поступил в производство в 1997 году, и поначалу его продавали только в Японии. В 2000 году модель обновили и приступили к поставкам на североамериканский и европейский рынки. В 2003 году вышло второе поколение Prius. Отметим, что начиная со второго поколения автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек (до этого был седан).
В 2015 году начались продажи хэтчбека четвертого поколения.
Toyota Prius двигатели.
Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (XW10, 1997-2003)
- 1,5 л, гибрид, 72 л. с., автомат, передний привод, расход – 5,9/4,6 л на 100 км
Поколение 2 (XW20, 2003-2011)
- 1,5 л, 76 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км
- 1,5 л, 77 л. с., гибрид КПП – автомат, передний привод, — расход – 5/4,2 л на 100 км
- 1,5 л, 111 л. с., гибрид, КПП – автомат, передний привод, расход – 5/4,2 л на 100 км.
Поколение 3 (XW30, 2009-2015)
- 1,8 л, 99 л. с., гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,9/3,7 л на 100 км.
Поколение 4 (XV40, 2015 – н. в.)
- 1.8 л, 122 л. с. гибрид, автомат, передний привод, расход – 3,8/3,5 л на 100 км.
Toyota Prius отзывы владельцев
Поколение 1
- Богдан, Липецкая область. Я пересел на Тойоту Приус с ВАЗ-2107. Разница чувствуется, хотя это тоже старая машина. Насколько мне известно, я ее третий владелец. Также мне известно, что второй раз заменены аккумуляторные батареи. Несколько раз перебирали двигатель. Под капотом много новых деталей – предпродажная подготовка пройдена успешно, машина серьезных хлопот не доставляет. Экономичный гибридный мотор в городе ест всего 6 литров на 100 км.
- Юлия, Тверь. Супер-машина, очень экономичная и стильная, несмотря на возраст. Автомобиль в кузове седан, выглядит как классическая и недорогая легковушка. По ней сразу и не скажешь, что это гибрид. Автомобиль 1998 года, с пробегом 118 тысяч км на данный момент. Все работает. Японцы умеют делать гибриды, ведь не зря Приус является самым продаваемым гибридом в мире. Расход топлива у машины в пределах 5 литров на 100 км, и это в городском цикле. Электромотор и бензиновый движок работают вместе, а в городе при неспешной езде большую часть времени работает электромотор, и это хорошо экономит бензин.
- Алексей, Саратов. Езжу на Приусе 1999 года выпуска. Мне седан понравился. Он неприхотлив в эксплуатации, несмотря на то что это гибрид. Автомобиль я купил только ради экономичности и экологичности. Езжу на нем второй год, проблем никаких нет. Да, не хватает мощности в городе и на загородной трассе. И очень трудно обогнать большегрузные машины. Поэтому Приус годится для неспешной езды, зато потребляет не больше 4-5 литров на 100 км.
Поколение 2
- Тимур, Краснодарский край. Проехал на Приусе свыше 100 тысяч км, полет нормальный. Немного раздражают расходы на обслуживание, но машина надежная, если тратиться только на оригинальные запчасти. Расход топлива по городу достигает 5 литров, а за городом получается 4 литра на 100 км. Тихий двигатель еле слышно, независимо от холостых или высоких оборотов. В салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Машина разгоняется быстро – например, для разгона до 100 км/час требуется всего 11 секунд, что очень неплохо для 76-сильного гибрида.
- Кирилл, Пятигорск. У меня Тойота Приус в самой топовой комплектации, с гибридным мотором мощностью 111 лошадиных сил. При этом машина потребляет не больше своих менее мощных модификаций. В целом, расход соответствует паспортным данным – 5/4,2 л на 100 км, а максимальная скорость может превышать 170 км/час.
- Ярослав, Пенза. Хороший городской автомобиль, я в нем полностью удовлетворен. Работаю на нем в такси, очень экономичная машина. Идеально подходит для многочасовых городских поездок. При этом желательно ездить именно по городу, там где много заправок. Но на всякий случай у меня есть заправочная канистра в багажнике. Расход топлива в пределах 4-5 литров в зависимости от нагрузки.
- Юлия, Ленинградская область. Машина 2010 года, стильный и экономичный хэтчбек. Правда, не очень практичный. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11 секунд, а городской расход топлива не превышает 6 литров в самом динамичном режиме езды.
- Руслан, Москва. Купил поддержанный Приус второго поколения. Машина 2010 года, после рестайлинга. Почти новая, езжу уже четвертый год. На одометре 130 тысяч километров. Автомобиль впечатлил динамикой и настройкой шасси. В поворотах машина не кренится, но жесткая подвеска вызывает дискомфорт. С другой стороны, все недостатки в практичности можно простить машине, ведь она потребляет в городе не больше 5 литров на 100 км. На трассе вообще получается не больше 4 литров. Разгон до первой сотни набирается за 11 секунд, как у обычной бензиновой легковушки.
- Константин, Ставропольский край. Езжу на Toyota Prius второй генерации, машина 2008 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км на сегодняшний день. Эта тачка подходит разве что для городских дорог. На трассе у автомобиля сильно ограничен запас хода. А ездить на работу и обратно домой – одно удовольствие. Очень экономичный авто – расход 95-го бензина не превышает 5 литров на 100 км.
Поколение 3
- Семен, Владивосток. Я очень люблю японские машины, особенно необычные модели. У меня еще никогда не было гибрида. Я стал обладателем Приуса второго поколения совсем недавно – в декабре 2017 года. Машина 2014 года, куплена с пробегом 68 тысяч километров. Расход по городу до 4 литров, а з за городом выходит от 2 до 3 литров в зависимости от интенсивности разгона.
- Юрий, Донецк (Украина). Езжу на Приусе до сих пор. Автомобиль третьего поколения. Работал на нем в полиции, но в 2014 году меня сократили, и я пошел работать в такси. Машина понравилась, она экономичная и комфортная. Надежная и вместительная, мою ее каждый день, чтобы сохранять достойный внешний вид. У меня версия с белым кузовом, смотрится очень эффектно. Расход топлива с 99-сильным мотором 4 литра.
- Сергей, Нижегородская область. Toyota Prius – мой первый автомобиль. Да, многие скажут, что я зажрался, так сказать. Но у меня просто была такая возможность, и почему бы ею не воспользоваться. И все нормально, езжу на Приусе уже три года. До сих пор не жалею. Благодаря Приусу я понял, что в машине главное не скорость. Динамичная езда и прожорливые моторы – это все уже в прошлом. Я в этом убедился вместе с Приусом. По сути, эта машина – взгляд в будущее. У меня версия с 99-сильным гибридным мотором, разгон до первой сотни за 10 секунд, а расход топлива не превышает 4 литров на 100 км.
- Надежда, Калининград. Мой Приус впечатлил динамикой и низким расходом топлива. К тому же, у этого хэтчбека стильный и дерзкий дизайн. В салоне абсолютный минимализм, глазу не за что зацепиться. Но качество сборки на высшем уровне, как и подобает всей продукции Toyota. Машине требуется 4 литра в городском цикле, и можно заправляться 95-м бензином. За городом можно уложиться и вовсе 3 литра на 100 км.
- Богдан, Красноярск. Я немного огорчен, что купил эту машину. У меня Приус третьего поколения, машина 2013 года, с 99-сильным гибридным движком. С нашими морозами у автомобиля сильно ограничивается запас хода. К тому же, у аккумуляторов чрезвычайно низкий запас энергии, а электромотор очень слабый. На одной лишь электротяге ехать не получается. Машина чисто для городской езды, в городе расход бензина не превышает 4 литров на сотню. Похвалю машину за вместительный салон и качественные отделочные материалы. Но жесткую подвеску можно было сделать более мягкой.
Поколение 4
- Антон, Сахалинская область. На одометре моего Приуса 58 тысяч километров. Стильная и компактная машина, весьма маневренная и динамичная даже по сравнению с обычными бензиновыми легковушками. Мощный 99-сильный мотор разгоняется так же, как и чисто бензиновые авто, но потребляет при этом не больше 3 литров на 100 км. Магия от японцев удалась на славу, можно даже в такси работать. Лишь бы заправки были поблизости.
- Александр, Ленинградская область. Купил Приус в Украине, так как в России машину тогда не продавали. Модель 2015 года, взял ее по предзаказу. За два года эксплуатации серьезных поломок не было, но расходы на обслуживание очень высокие, особенно если дело касается электрического оборудования, аккумуляторов, генератора и т. д. Внешний вид у Приуса конечно потрясный, но еще больше впечатляет силовая составляющая машины. Гибридный мотор при мощности 98 л. с. разгоняет хэтчбек за 11 секунд до первой сотни, а расход топлива не превышает 3 литров на 100 км. Я ездил на третьем Приусе, так у него расход на 1 литр больше.
- Борис, Краснодарский край. Комфортная и стильная машина для ежедневных поездок. У нас таких машин раз-два и обчелся, как говорится, поэтому прохожие часто оборачиваются на мой Приус – якобы я один такой в Краснодаре. Стильный дизайн, минимализм в салоне – все это понятно, но Приус ведь покупают ради экономии топлива. У меня машина потребляет 3 литра в городском цикле, а за городом выходит 2-2,5 литра.
Авто с Японских аукционов, подробный расчет стоимости.
Купленные авто в Японии
Ниже представлены автомобили, купленные на аукционах Японии без посредников под полную пошлину с доставкой в Россию. Цены указаны со всеми расходами и доставкой во Владивосток.
В процессе покупки все машины предварительно отбираются менеджерами и согласуются с клиентом. Аукционный лист на каждый лот обязательно переводится специалистом-переводчиком в Японии.
Клиенты заказывают авто со всей страны с доставкой в свой город. Отправка авто по России осуществляется транспортными компаниями. Самый популярный способ доставки по суше – автовозом. Стоимость и срок зависят от удаленности города.
Лот № 7011
Аукцион: TAA Yokohama
05.09.2020
R
1 040 933 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыHYBRID Honda SENSING
AT AC
FF
Лот № 140
Аукцион: ORIX Fukuoka Nyusatsu
08. 09.2020
3.5
864 676 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 80076
Аукцион: Honda Kansai
24.08.2020
3. 5
1 276 857 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 24085
Аукцион: LUM Tokyo Nyusatsu
09.09.2020
697 797 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка цены1500 сс
109 л. с.
NRE161G
Лот № 21
Аукцион: ORIX Kobe Nyusatsu
08.09.2020
3.5
732 607 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 29
Аукцион: KCAA Fukuoka
03. 09.2020
3.5
1 106 498 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 20025
Аукцион: Honda Tokyo
31.08.2020
3. 5
1 411 203 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 20091
Аукцион: Honda Tokyo
24.08.2020
4
1 179 897 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 10035
Аукцион: Honda Tokyo
07. 09.2020
3.5
775 800 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка ценыЛот № 30164
Аукцион: USS Yokohama
25.08.2020
4. 5
1 513 816 ₽
с доставкой во Владивосток
расшифровка цены«Правый руль» и «левый руль». Автомобили из Японии в Москве. Аукционы Японии. Мотоциклы из Японии. Автомобильные аукционы Японии. Cтатистика японских аукционов. Японские автомобили.
Уважаемые любители настоящих японских автомобилей с правым рулем!
Специально для вас мы создали уникальную аукционную систему «ATRINA».
Мы открываем перед вами весь автомобильный мир Японии.
Более 140 000 автомобилей с левым и правым рулем в неделю!
Любой из этих автомобилей в Японии вы можете приобрести для себя или для дальнейшей реализации.
Вам надо просто выбрать автомобиль в Японии, не важно — праворульный или леворульный.
Все остальное мы сделаем сами: доставим, растаможим по наиболее выгодной схеме, оформим.
Вы можете выбрать автомобиль с левым или правым рулем, купив его напрямую у японской компании без посредников.
Вы даете команду на покупку конкретного автомобиля, выбранного в нашей аукционной системе через свой личный кабинет.
Вы делаете ставки лично, мы предоставляем всю необходимую информацию для принятия решения.
Принимайте решения сами. Покупайте сами. Заключайте прямой договор с японской компанией.
Не имеют значения расстояния — мы доставим автомобиль из Японии в любую точку России, где есть морской порт или железная дорога. Не имеют значения границы — мы поставим автомобиль в любую точку земного шара.
Имеет значение лишь то, что у вас есть возможность ЛИЧНО приобретать автомобили высочайшего качества на внутренних аукционах Японии.
Искренне ваши,
PRAVTO. RU
PRAVTO.RU представляет интересы в Японии, помогает в поиске партнеров, осуществляет маркетинг в заказанной области, продвигает товары в Японии, регистрирует компании на территории Японии, оказывает помощь в экспортных операциях — доставке товаров в Японию, склады в городах Кобе, Нагоя. Только для зарегистрированных компаний с соответствующими видами деятельности по Уставу предприятия. Контакты: [email protected]
2020-12-14 Компания Прим-Брокер одна из первых оформила для своих клиентов Дальневосточников автомобили и получила Электронные паспорта транспортных средств без установки устройства Эра-Глонасс в порядке, утвержденном постановлением Правительства № 3180-р от 02.12.2020 г. Довольные клиенты уже сегодня всего лишь через 2 дня после прихода автомобилей в порт отправились ставить свои машины на учет. Всё оказалось не так уж сложно, просто необходимо заранее зарегистрироваться на портале Системы Электронных Паспортов (https://elpts.ru) и корректно ввести персональные данные. В дополнение к ранее направленной инструкции по регистрации мы подготовили видео-ролик подробно описывающий процесс регистрации, вы его можете просмотреть перейдя по ссылке | |
2020-12-03 Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о продлении ввоза на территорию Дальневосточного федерального округа (ДФО) праворульных автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщила в четверг пресс-служба кабмина, пишет ТАСС. Также, согласно распоряжению №3180-р от 02.12.2020 вносятся два существенных замечания в процесс ввоза жителями ДВФО. Теперь ввезти машину без устройства ЭРА-ГЛОНАСС физическое лицо может 1 раз в 2 года, а при оформлении электронногого ПТС потребуются данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) собственника для последующего обмена данными между системов ЭПТС и порталом Госуслуг, что в перспективе упростит для граждан постановку авто на учет в ГИБДД. Для своевременного таможенной очистики и оформления ЭПТС просьба проверять и предоставлять необходимые данные заранее, в том числе СНИЛС. | |
2020-11-18 Система выдачи электронных паспортов транспортных средств, к запуску которой готовились целый год, всё ещё не отлажена. Люди ждут документы неделями, платят огромные деньги за стоянку на складе временного хранения, а те, кто не может, – увозят машины без документов на свой страх и риск. Порт заполнен, а новые теплоходы из Японии всё прибывают. Через пару недель к этому добавится ещё одна проблема: истекает срок временного порядка ввоза машин без ЭРА-ГЛОНАСС. | |
2019-12-03 Согласно сообщения ТАСС в понедельник, 2 декабря, премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил еще на год соответствующие правила. При этом Дмитрий Анатольевич сообщил, что это временная мера и продлевать данный порядок бесконечно неправильно. Он поручил правительству контролировать данный вопрос и выработать соответствующие меры. | |
2018-11-30 Сообщаем Вам, что компания ООО «Прим-Брокер» первая на Дальнем Востоке осуществила оформление ПТС для своих клиентов без установленного устройства Эра-Глонасс по новому временному порядку (№ 9525п-П9 от 21. 11.2018), утвержденному правительством РФ. (читать на newsvl.ru) | |
2018-02-08 Мы вынуждены сообщить о временном повышении с 15 февраля 2018 года ставки фрахта на перевозку автомобилей, идущих на запасные части, из порта Тояма до $450 за единицу (данный вид груза занимает по факту больше места). | |
2017-03-15 Приморская компания «Дальтест» заключила договор с изготовителем устройств системы ЭРА-ГЛОНАСС ЗАО «Сантэл-Навигация» на продажу и техническое сопровождение навигационных радиостанций. | |
2017-02-20 Работа по выдаче паспортов транспортных средств на подержанные иностранные автомобили, ввезенные без «ЭРА-ГЛОНАСС», продолжается. | |
2016-07-01 Последние годы автоаукционы Японии радуют нас не только богатым выбором автомобилей и спецтехники с ДВС и гибридными силовыми установками, но и бесшумной альтернативой, которую приводит в движение лишь электромотор. | |
2016-05-01 В Японии на «Золотую неделю» приходятся День Сёва, День Конституции (3 мая), День зелени и Праздник детей (5 мая). | |
2016-03-01 | |
Архив новостей |
Toyota Prius Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета рояль в черном цвете, вставка консоли в цвет черный рояль и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Toyota Prius 2018 Обзоры, рейтинги, цены
Стандарт АБС. Боковые подушки безопасности и защита головы входят в стандартную комплектацию с 2007 года. Стандарт ESC с 2010 года. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение доступны с 2010 года, в стандартной комплектации с 2017 года.
Общий расход 52 миль на галлон Prius — феноменальное достижение. Это значительное улучшение по сравнению с 44 милями на галлон предыдущего поколения в целом.
Впрочем, с Prius четвертого поколения происходит больше, чем просто потягивание топлива. Он по-прежнему обладает чертами, полюбившимися владельцам Prius, такими как универсальность хэтчбека и достаточное количество причуд.Улучшенная управляемость и более скульптурный стиль призваны придать Prius более молодой вид. Усовершенствования трансмиссии гибрида позволяют бензиновому двигателю останавливаться раньше и чаще, когда в этом нет необходимости. Также помогает аэродинамический стиль, дополненный активными жалюзи решетки радиатора. Автомобиль может чаще работать на электричестве, что особенно полезно при езде по городу. Это позволило Prius достичь 43 миль на галлон в нашем городском цикле, по сравнению с 32 миль на галлон старого автомобиля. Экономия топлива на шоссе улучшилась с 55 до 59 миль на галлон.В большинстве ситуаций вождения Prius обладает достаточной мощностью, а крутящий момент электрического привода обеспечивает плавный старт. Тем не менее, это все еще далеко не быстро. В наших тестах разгон от 0 до 100 км / ч занял 10,3 секунды. Хорошо настроенная трансмиссия, разновидность вариатора, поддерживает обороты двигателя на разумном уровне, если не требуется резкое ускорение. Prius основан на новой платформе с более сложной независимой задней подвеской. В результате езда стала более комфортной и устойчивой, чем у старого Prius, и с меньшим креном кузова в поворотах.Сдача проходит быстро, и Prius был безопасен и снисходил до нашего тестового трека. Тем не менее, вы не перепутаете его с более привлекательным Ford Fusion Hybrid с точки зрения общей резкости. Ощущение тормоза также улучшено, и его легче регулировать для плавных остановок. Хотя тормоза временами могут казаться немного скованными, эта непосредственность меньше, чем у большинства гибридов. Низкая посадка автомобиля означает, что вам придется опуститься на переднее сиденье. На заднем сиденье больше всего компромиссов: для входа требуется маневр «голова-утка» и меньше места для ног, чем у уходящей машины.Впрочем, для большинства взрослых будет достаточно головной комнаты. Обзорность сзади затруднена из-за горизонтальной перекладины, разделяющей окно хэтчбека. Жаль, что передние сиденья не более удобны. Они подходят для коротких поездок, но отсутствие регулировки поясничной опоры в большинстве версий — наряду с минимальной обивкой двери и центрального подлокотника — ставит под угрозу комфорт в длительных поездках. Регулировка поясницы с электроприводом в Prius Four сочетается с сиденьем водителя с электроприводом и обивкой из искусственной кожи, что делает сиденья более удобными.Интерьер претерпел серьезные изменения с точки зрения отделки и отделки с использованием хромированных элементов, а также приобрел современный высокотехнологичный вид. Однако белая пластиковая окантовка под консолью на нашем тестовом автомобиле может прийтись по вкусу не всем. Другие странности Prius: панель приборов расположена в центральной части приборной панели, а к переключателю передач нужно привыкнуть. В нем также отсутствуют некоторые необходимые меры безопасности для предотвращения непреднамеренного отката. Prius стандартно поставляется с комплексным набором систем активной безопасности, который называется Toyota Safety Sense-P (TSS-P).Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон не является обязательным.Toyota Prius 2019 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевToyota Prius 2021 года — хороший автомобиль? 5 вещей, которые нам нравятся, и 4 того, что нам не нравится | Новости
НОВОСТИ
Тойота Приус 2021 года | Машины. com фото Келси МэйсДжим Трэверс
29 апреля 2021 г.Двадцать лет спустя новинка Toyota Prius давно прошла. Его отличительная форма стала обычным явлением, и на рынке появилось множество других гибридов. Но Prius остается популярным и экономичным пакетом с относительно просторным салоном и сильным поклонником среди определенной экономной и экологичной части населения.
Связанный: Toyota Prius 2021 года Обзор: Большой пробег, по цене
Примечательные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеКупите Toyota Prius 2021 года рядом с вами
За прошедшие годы модельный ряд Prius расширился и включил в себя меньшие варианты Prius c и более крупные варианты Prius v (прежде чем они были сокращены, чтобы исключить их), а также подключаемые модели, несколько уровней отделки салона и доступность полного привода. Конкуренция принесла на выбор множество других гибридов, некоторые из которых конкурируют с Prius по топливной экономичности, не отклоняясь далеко от внешнего вида более обычного седана.
Prius нынешнего поколения существует уже пять лет модели и показывает свой возраст. Недавно мы протестировали Prius XLE 2021 года с полным приводом и обнаружили, что есть еще многое, что может понравиться, но есть некоторые вещи, которые, по нашему мнению, можно улучшить. Перейдите по ссылке выше, чтобы получить полный обзор от Келси Мейс с Cars.com, или продолжайте читать, чтобы узнать о пяти вещах, которые нам нравятся в Toyota Prius 2021 года, и о четырех, от которых мы не так без ума.
Вещи, которые нам нравятся 1 . Превосходная экономия топлива Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси МэйсДаже среди гибридов Prius демонстрирует впечатляющую экономию топлива. В базовой комплектации L Eco с его оценкой EPA в 56 миль на галлон в совокупности конкурирует только оценка Hyundai Ioniq Hybrid, оцененная EPA в 59 миль на галлон. Другие варианты комплектации Prius с передним приводом хороши для не слишком плохих 52 миль на галлон вместе взятых, в то время как версии с полным приводом зарабатывают, по оценкам EPA, 49 миль на галлон вместе — выдающийся показатель для любого автомобиля с полным приводом.
2 . Выбор ведущих колесСтремясь удержать покупателей, которых может соблазнить внедорожник, в 2019 году Prius стал доступен с полным приводом. Он остается одним из самых экономичных автомобилей с полным приводом, которые вы можете купить. Умная система использует электродвигатель для привода задних колес со скоростью до 43 миль в час, и она полностью отделена от гибридной трансмиссии, приводящей в действие передние колеса. Он работает без проблем и добавляет к стоимости всего 1000–1400 долларов, в зависимости от комплектации.
3 . Удивительно G ood H andling Тойота Приус 2021 года | Фото Cars. com Келси МэйсPrius на удивление хорошо управляется и может доставлять удовольствие в бездорожье. Рулевое управление несколько расплывчато по центру, но дает живую обратную связь при поворотах, а наш тестовый автомобиль AWD ощущается сбалансированным и управляемым, с небольшим наклоном корпуса.
4 . Комната f или бандаС местом для пяти человек и универсальностью хэтчбека, Prius просторен для своих размеров и является разумной заменой небольшому внедорожнику. Впереди даже самые высокие водители должны найти достаточно места для головы; сзади подушка сиденья немного занижена, но места для взрослых все же достаточно. Мы измерили 13,1 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений (обратите внимание, что это результаты независимого тестирования Cars.com, которое не зависит от данных производителя).В сложенном виде Prius может вместить более крупные предметы.
5 . Много техники безопасностиВсе комплектации Prius оснащены последней версией набора функций помощи водителю Toyota Safety Sense. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при выезде с полосы движения с ручным центрированием полосы движения и автоматическое включение дальнего света. В 2021 году все, кроме базовой комплектации L Eco, получат предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Верхняя отделка добавляет фары, адаптирующиеся к кривой.
Ещё с сайта Cars.com:
Вещи, которые нам не нравятся 1. Вялый отклик трансмиссии Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси МэйсНикто не покупает автомобиль, способный экономить топливо в диапазоне 50 миль на галлон, и не ожидает ускорения пульса с молниеносной реакцией, но даже в сфере гипермилеров Prius — это что-то вроде храпа. Дайте ему немного силы во время обгона или просто для увеличения скорости, и Prius колеблется в течение долгой секунды или двух, прежде чем трансмиссия подойдет к ситуации. Коробка передач, которая имитирует бесступенчатую автоматическую коробку передач, является частью проблемы, поскольку в ней отсутствует все более распространенное программирование, имитирующее переключение на пониженную передачу при ускорении и ускоряющее процесс.
2. Говоря о регенерацииВсе гибридные автомобили используют рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора во время замедления, используя двигатель, чтобы замедлить автомобиль, когда водитель отпускает дроссельную заслонку, и улавливая эту энергию для дополнительного ускорения.Эти системы прошли долгий путь за эти годы и стали лучше имитировать ощущения от обычных тормозов. Prius — исключение, с предварительным ощущением при первом нажатии на педаль тормоза и усилением помощи при торможении, когда вы сильнее нажимаете на педаль.
3. Шум и улучшениеВ своем стремлении к максимальной экономии топлива гибридные автомобили часто кажутся более легкими с точки зрения шумоизоляции, чем их собратья с традиционными двигателями. Однако наш тестовый Prius казался особенно шумным на трассе.Его шины Bridgestone Ecopia настроены больше на пробег, чем на комфорт езды или подавление шума, добавляя шума на скорости. В целом, Prius не приносит много очков за спокойную и изысканную езду.
4. Жизнь с маленьким экраном Тойота Приус 2021 года | Фото Cars.com Келси МэйсМногие автомобили начального уровня теперь оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов или больше. Только не Prius: в большинстве комплектаций есть система с 7-дюймовым экраном, которая, по крайней мере, теперь поставляется с совместимостью как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, даже если она не беспроводная и требует кабеля.Вы также получаете регулятор громкости и ручку настройки, хотя и те, и другие находятся на небольшой стороне. Выберите Prius Limited с FWD для 11,6-дюймового экрана, но обратите внимание, что это парадоксальным образом означает, что вы потеряете Android Auto.
Видео по теме: Toyota RAV4 Prime 2021 года: Обзор
Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 Toyota Prius FAQ Обзор
Поскольку лето 2021 года начинается в Соединенных Штатах Америки, которые становятся все более постпандемическими, полными беспокойных путешественников, жаждущих отправиться в путь, цена галлона бензина выше, чем была в последние годы. И это делает гибридные автомобили, такие как Toyota Prius 2021 года, внезапно более привлекательными.
Модель Prius 2021 года, рассчитанная на расход до 56 миль на галлон при комбинированном вождении, достаточно вместительная, чтобы вместить пять человек, и предлагающая столько же грузового пространства, как некоторые внедорожники, — это автомобиль мечты гипермиллера.Но это уже не единственная игра в городе. Hyundai Ioniq Hybrid экономичен сам по себе, и некоторые традиционные седаны среднего размера, такие как Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Camry Hybrid, обеспечивают отличную топливную экономичность в более традиционном стиле кузова.
Тем не менее, когда вы ищете максимальный пробег и полезность в проверенной комплектации, Toyota Prius 2021 года сложно — но не невозможно — превзойти.
В последний раз Toyota модернизировала Prius для модели 2016 года и с тех пор внесла в автомобиль несколько изменений.К 2021 году Toyota добавляет стандартные системы помощи при вождении (ADAS) в стандартной комплектации Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) и в ознаменование 20-летия паспортной таблички выпустила ограниченную серию из 2020 экземпляров версии 2020 со странным названием.
Фото: Кристиан Уордлоу
Какие конфигурации Toyota Prius 2021 года?Toyota строит две версии Prius, которые выпускаются только в кузове хэтчбек с 5 пассажирами. Здесь мы рассматриваем стандартную газо-электрическую гибридную модель, которая доступна в комплектациях L Eco, LE, XLE, 2020 Edition и Limited. Электронная система полного привода является дополнительной опцией для комплектации LE и XLE.
Другая версия автомобиля называется Prius Prime. Это подключаемый гибрид, предлагающий около 25 миль пробега на электричестве до перехода на газо-электрический гибридный режим. Он имеет немного другой внешний вид и доступен в комплектациях LE, XLE и Limited.В этот обзор не включены комментарии к Prius Prime.
Сколько будет стоить Toyota Prius 2021 года?Цены на Prius 2021 года варьируются от 24 525 до 32 650 долларов. Кроме того, вам нужно будет оплатить сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.
Что такое грузовое пространство / багажник Toyota Prius 2021 года?В зависимости от уровня отделки салона и наличия у Prius полного привода, автомобиль предлагает от 24,6 до 27,4 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Сложите заднее сиденье вниз, и автомобиль сможет перевезти от 47,9 до 50,7 кубов груза.
Каков расход топлива Toyota Prius в 2021 году?По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Prius 2021 года должен обеспечивать следующую экономию топлива при комбинированном вождении:
- 56 миль на галлон для L Eco
- 52 миль на галлон для LE, XLE, 2020 Edition и Limited
- 49 миль на галлон для LE e-AWD, XLE e-AWD
Во время тестирования Prius 2020 Edition 2021 года автомобиль в среднем набирал 47.5 миль на галлон. При емкости топливного бака 11,3 галлона запас хода составляет чуть более 535 миль. Вам нужно будет заправиться примерно на отметке 500 миль.
Безопасна ли Toyota Prius 2021 года?Ответ на этот вопрос сложен. Поскольку Toyota теперь включает свою коллекцию ADAS TSS 2.0 в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона Prius, автомобиль стал более безопасным, чем был.
Однако Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) заявляет, что Prius предлагает не лучше, чем приемлемую защиту переднего пассажира при лобовом столкновении с небольшим перекрытием.В этом отношении Hyundai Ioniq Hybrid работает лучше.
На момент публикации этого обзора Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не присвоило Prius 2021 года рейтинг краш-тестов.
Для этого обзора мы оценили Toyota Prius 2020 Edition 2021 года выпуска. У него была краска Supersonic Red и никаких опций, в результате чего цена составила 31 295 долларов, включая плату за место назначения.
Как интерьер Toyota Prius 2021 года?Toyota Prius стоит низко над землей, поэтому вы не столько заходите в машину, сколько падаете в нее.Этот газо-электрический гибрид стал первой компанией Toyota, построенной на новой глобальной платформе, специально разработанной для снижения центра тяжести транспортного средства, чтобы было более увлекательно управлять автомобилем, а низкая посадка в Prius является побочным продуктом этого инженерного решения.
Фото: Christian Wardlaw
Toyota всегда делала Prius немного странным и дурацким, и это относится к нынешней модели. Ряд цифровых дисплеев выстраивается под центром лобового стекла, как лента данных.Перед этим прибором информационно-развлекательная система расположена на модуле, который выступает из приборной панели, с вентиляционными отверстиями над экраном, а кнопки управления климатом, джойстиком трансмиссии и кнопками режимов движения под дисплеем.
Элементы управления на рулевом колесе управляют панелями данных киноленты, настройками ADAS и стереосистемой. Адаптивный круиз-контроль находится на коротком и коротком подрулевом рычаге в правом нижнем углу рулевого колеса, его конструкция появилась еще в середине 1990-х годов.
В результате получилась кабина «открытой концепции», акклиматизация которой занимает более нескольких минут. Но акклиматизироваться у вас получится.
Уровень качества соответствует тому, чего вы ожидаете, ведь Prius отличается сочетанием мягких и твердых поверхностей. Глянцевая черная отделка показывает много пыли и отпечатков пальцев, и хотя кожа, имитированная на тестовом автомобиле SofTex, выглядела и ощущалась как настоящая, она имеет тенденцию задерживать пот и легко мнется на одежде.
Насколько комфортна Toyota Prius 2021 года?Помимо тренировки ног, которую вы получите при посадке и выходе из Prius (и потной задней части), Prius удобен.Версии автомобиля с SofTex также имеют подогрев передних сидений и подогрев руля, но вентилируемые передние сиденья отсутствуют.
У пассажиров на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, поэтому в жаркие дни они будут сильно потеть. Более высокие взрослые подходят идеально, но лишнего места не так уж и много. Не планируйте перевозить пятерых взрослых на заднем сиденье. Трое младших детей не должны быть проблемой.
Однозонный автоматический климат-контроль «smart flow» входит в стандартную комплектацию и включает пыльцевый фильтр.Вы можете выбрать режим Eco, который концентрирует свою эффективность только на водителе, что позволяет сэкономить немного топлива. Но это также означает, что ваши пассажиры будут слишком потными.
Если вы заметили, что Prius не очень удобен в жаркие дни, вы правы.
Тойота Приус 2021 года ездит сама?Нет. Ответ на этот вопрос, независимо от транспортного средства, будет отрицательным, пока регулирующие органы США не утвердят системы ADAS уровня 3. И даже тогда только несколько дорогих роскошных автомобилей сначала будут предлагать его, и, вероятно, он будет работать только на более низких скоростях.
Однако, с добавлением TSS 2.0 для модели 2021 года, Prius теперь предлагает практическую помощь при вождении 2-го уровня в форме адаптивного круиз-контроля и помощи при центрировании полосы движения. Вы должны держаться за руль и быть внимательными, но эта система может облегчить вождение по шоссе.
Побочные эффекты систем предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и центрирования полосы движения Prius включают в себя непрерывный звуковой сигнал и дополнительное ощущение искусственности рулевого управления, которого уже не хватает с точки зрения ощущения.
Есть ли у Toyota Prius 2021 года полный привод?Да, Prius 2021 года предлагает полный привод. Вы можете получить его с комплектацией LE и XLE, и это вредит как экономии топлива, так и грузовому пространству. Кроме того, это электронная система, использующая небольшой электрический вспомогательный двигатель на задних колесах автомобиля и работающая только на более низких скоростях. Так что, если вам действительно не нужна эта функция, возможно, лучшим выбором будет хороший комплект зимних шин или просто оставаться дома во время метели.
Насколько приятно водить Toyota Prius 2021 года?Может быть неожиданно, но Prius время от времени заставляет вас улыбаться.Но нет, водить машину в традиционном смысле — неинтересно.
Например, если вам нравится управлять автомобилем, вы можете получить удовольствие от езды на Toyota Prius. Пытаясь превзойти свой лучший показатель экономии топлива или пытаясь сохранить режим вождения электромобиля как можно дольше, Prius может избавиться от зуда самоконкурса. Если вы когда-нибудь застревали за медленным водителем в Prius (а кто нет?), Вероятно, именно это и происходит.
В качестве альтернативы вы можете воспользоваться преимуществами новой глобальной архитектуры Toyota Prius (TNGA) и его изначально низкого центра тяжести, который опускается еще ближе к земле из-за тяжелой аккумуляторной батареи и электродвигателя гибрида.
В этом автомобиле присутствует подлинный атлетизм, говорим ли мы о мгновенном электрическом крутящем моменте, как только вы нажимаете на педаль газа, или о том, как автомобиль проходит поворот в удивительно ровной стойке. Начиная с комплектаций XLE, Prius предлагает даже более крупные 17-дюймовые колеса с шинами 215/45, но они совсем не липкие.
Управляемость этого автомобиля впечатляет только потому, что когда вы впервые садитесь за руль, ожидания настолько низки. В конечном счете, Prius лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу людям, которым наплевать на то, что они водят, при условии, что его владение и эксплуатация не требуют больших затрат.
Самым прямым конкурентом Toyota Prius является Hyundai Ioniq. Он имеет аналогичную форму и выпускается только в виде 5-дверного хэтчбека. Кроме того, он предлагает гораздо лучшие преимущества владения, имеет лучшие показатели безопасности, а в дополнение к гибридным и подключаемым гибридным вариантам Hyundai предлагает его как чистый электромобиль с запасом хода 170 миль.
Ioniq — лучший автомобиль между ними, но если вы хотите его, вам лучше поторопиться. Hyundai, вероятно, прекратит выпуск существующей модели Ioniq, поскольку она меняет название Ioniq, чтобы служить суббрендом для семейства будущих электромобилей.
В качестве альтернативы вы можете выбрать Honda Insight. Основанный на седане Civic, Insight примерно того же размера, что и Prius, и предлагает примерно такую же эффективность, но у него обычный багажник вместо более практичного хэтчбека.
В противном случае вы можете выбрать гибрид Honda Accord, гибрид Hyundai Sonata и гибрид Toyota Camry.
Кристиан Вардлоу (Christian Wardlaw) — ветеран цифрового автомобильного журналиста с более чем 25-летним опытом тест-драйва автомобилей.Помимо JDPower.com , его работы публиковались в многочисленных справочниках по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и торговых журналах автомобильной промышленности.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power.© 2021 J.D. Пауэр
Обзор Toyota Prius| Auto Express
Вердикт
Toyota в хорошей форме с Mk4 Prius. Производитель добавил универсальности автомобилю, который уже был чемпионом по низкому уровню выбросов, а проблемы, которые затронули его предшественник, были решены до такой степени, что Prius стал одним из наших любимых «зеленых» автомобилей. Он не уступает другим экологичным моделям, включая гибридный внедорожник Kia Niro и Hyundai Ioniq, а также является подлинной альтернативой обычному семейному хэтчбеку.
О Toyota Prius
Гибриды должны обеспечивать впечатляющую эффективность, а Toyota Prius имеет 25-летний опыт разработки, чтобы усовершенствовать формулу. Он дороже, чем некоторые новички, но у него большие характеристики, плюс его просторная кабина и много места для багажника, что делает его жизнеспособным семейным автомобилем.
Последний Prius также демонстрирует достойные характеристики, а его ходовая часть стала еще более изысканной, чем когда-либо. Четыре поколения разработки означают, что это самый законченный гибрид, но этот смелый внешний вид придется по вкусу не всем.
Toyota знает это и улучшила стиль Prius в обновлении 2019 года. Новый автомобиль получил немного более традиционные фары, а задние фонари теперь простираются горизонтально через крышку багажника, а не направляются вниз к бамперу. Большинство деталей стиля Prius, таких как покатая крыша и разделенное заднее стекло, все еще присутствуют и верны.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Внутри все так же необычно, хотя предыдущие владельцы Prius будут чувствовать себя как дома.Спидометр и информация о вождении размещены ближе к лобовому стеклу, поэтому сразу за рулевым колесом находится большая панель приборов. Это помогает автомобилю чувствовать себя довольно просторным. Информационно-развлекательная система Toyota по-прежнему далеко не лучшая, но, к счастью, теперь она включает Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете использовать операционную систему и приложения своего телефона, а не Toyota.
Все автомобили оснащены большим количеством оборудования, например, светодиодными фарами, многозонным климат-контролем и камерой заднего вида.Пакет помощи водителю Toyota Safety Sense 2 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и адаптивный круиз-контроль.
В то время как внешний вид нынешнего Prius будет немного необычным для некоторых покупателей, ходовая часть под ним достаточно хороша, чтобы Prius можно было рассматривать как конкурента для ряда компактных семейных автомобилей. Основными конкурентами Prius, которые используют аналогичную бензиново-электрическую гибридную установку, являются Kia Niro и Hyundai Ioniq, в то время как гибридная версия Ford Mondeo только демонстрирует, насколько далеко впереди Toyota со своей гибридной технологией, чем другие основные производители.
Но поскольку экономия топлива благоприятна, Toyota Prius также можно рассматривать по сравнению с обычными дизельными хэтчбеками. Поскольку Prius был разработан вокруг своей гибридной ходовой части, нет никаких компромиссов в отношении внутреннего пространства, и вы можете рассмотреть Prius вместе с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, а также с остальной частью братства компактных хэтчбеков.
Со временем Toyota Prius стала окончательным гибридным автомобилем, который продается сегодня в Великобритании. Благодаря более чем 20-летнему развитию его названия, а также внешнему виду и имиджу, которые означают, что он мгновенно узнаваем, это один из тех автомобилей, который известен под одним именем, если вы скажете людям за пределами мира автомобилей, что вы « водите Prius ». .
Его повсеместное распространение ускорилось за счет его использования частными компаниями по аренде и вызову автомобилей по всему миру, где его надежность и бесшумная работа от батареи и бензина сослужили ему хорошую службу. Ассортимент расширился, включив в него подключаемый модуль Prius, расширяющий диапазон, в то время как бензиново-электрическая технология нашла свое применение в других моделях Toyota и Lexus, так что дизельная мощность была практически полностью заменена.
Toyota Prius Mk4 основан на новейшей платформе Toyota, которая также используется в кроссовере C-HR и последней модели Corolla. Это дает Prius удивительно привлекательную управляемость даже на узких энергосберегающих шинах, которые входят в стандартную комплектацию. Низкая посадка водителя и компактная форма также добавляют этому спортивному ощущению.
Мощность исходит от бензинового двигателя 1,8 VVT мощностью 97 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 71 л.с., а аккумулятор на 1,31 кВт-ч уложен под платформой для хранения энергии от торможения и электродвигателя.Все автомобили оснащены автоматической коробкой передач с вариатором, но в то время как прошлым автомобилям мешала медленная реакция коробки передач, в нынешнем Prius она намного лучше. Передний привод является стандартным для всей линейки, хотя Prius с полным приводом теперь доступен с 2019 года.
Цены на Prius начинаются примерно с 25 000 фунтов стерлингов, и в ассортимент входят комплектации Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel. Самый дорогой Prius (без учета модели Plug-in) стоит около 29000 фунтов стерлингов, в то время как эксплуатационные расходы незначительно варьируются в зависимости от того, какую отделку вы выберете.
Если вы хотите купить Toyota Prius, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar. co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
2021 Toyota Prius Обзор: Fading Fuel Sipper
Вердикт
7,6 / 10Чуть более 20 лет назад Toyota Prius появилась в Северной Америке. Никто — ни Toyota, ни автомобильная пресса, ни широкая публика — не мог предвидеть воздействия, которое будет иметь странный газо-электрический автомобиль.Но два десятилетия спустя и растущая популярность кроссоверов, полностью электрических транспортных средств и полностью электрических кроссоверов превратили Prius из детского плаката с зеленым автомобилем в более позднюю мысль.
Но этого не должно быть. Конечно, он странно оформлен, несколько тесноват и крайне утомителен для вождения, но Prius все еще может потягивать топливо с лучшими из них. И с 2021 годом, знаменующим большую веху, Toyota отмечает 20-летие Prius с новой отделкой Special Edition, в которой есть несколько ярких штрихов, дополняющих ее скудный расход топлива и все еще комфортную езду. Существуют более экономичные и чистые продукты, но Prius Special Edition доказывает, что стоит подумать о прорывном гибриде Toyota.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Эволюционный подход Toyota между Prius второго и третьего поколений полностью исчез, когда этот автомобиль появился в 2015 году. Острый, злобный, с твердыми корнями, это было похоже на слезу от плохого отношения. Мы назовем реакцию на косые фары и скверны смешанной, признавая, что мы вроде не против. Внешний вид Prius объективно уродлив, но мы рады, что Toyota создала индивидуальность для своего вечного дремоты.
Наш тестер Special Edition дополняет этот выразительный листовой металл обычными глянцево-черными штрихами, к которым часто стремятся автопроизводители. Вы найдете темные элементы на колесах, крышках зеркал, окантовке передних ходовых огней и значках.
А вот кабина — вот где мы решаем проблемы. Конечно, вы можете возразить, что центральная приборная панель стала визитной карточкой Prius, но мы продолжим задаваться вопросом, почему эта чертова штука не может стоять прямо перед водителем. К счастью, центральные приборы, за исключением Prius, прожили недолгую жизнь.
Остальная часть салона достаточно безобидна, с обычным высококачественным распределительным устройством Toyota и чрезмерным упором на блестящий черный пластик. Кроме того, большинство материалов кажутся прочными и соответствующими цене.Toyota сдержалась в настройке салона SE, хотя мы держим пари, что планировщик продукта, который придумал коврики «Издание 2020», пожалел, что они изобрели что-то, что не относится к тому пожару в мусорном контейнере.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Toyota Prius
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Если не считать досадного расположения приборной панели, интерьер Prius — довольно приятное место. Сиденья, хотя и скучно смотреть, предлагают достаточную поддержку и комфорт при длительных поездках, а также удивительно забавное положение для сидения. Здесь много места для ног, поэтому, несмотря на размер компактного автомобиля, мало шансов задеть коленями приборную панель или низкую центральную консоль.
Сзади, глубокая линия крыши Prius занимает большую часть пространства над головой второго ряда, в то время как длина автомобиля 180 дюймов означает, что потребуется 33,4 дюйма пространства для ног. Но в то время как Hyundai Ioniq имеет существенно больше места для ног (35.7 дюймов), ваш автор ростом 6 футов 2 втиснулся внутрь и обнаружил, что задние сиденья Prius подходят для коротких походов. Тогда дети и подростки должны быть совершенно счастливы на удобной скамейке.
Хотя Prius заслуживает похвалы за свою эффективность, он также эффективно использует пространство. Грузовой отсек, в котором сохраняется доступ лифтбэка, предлагает 24,7 кубических футов пространства, что почти вдвое превышает 13,1 кубических футов, имеющихся в Corolla. Тем не менее, Ioniq, который примерно на четыре дюйма короче, имеет больше места с поднятыми сиденьями — 26.5 кубиков. Сложите задние сиденья, и трюм Toyota расширится до 50,7 кубов, или больше, чем вы получили бы в Elantra GT (Hyundai не публикует максимальное грузовое пространство Ioniq).
Prius Special Edition, как Limited и XLE, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в всесезонную резину 215/45. Эта комбинация вместе с мягкой передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской обеспечивает плавную и приятную езду. Также есть хороший контроль над шумом ветра, хотя бензиновый двигатель остается шумным и раздражающим, когда он срабатывает, что чертовски часто бывает за пределами режима электромобиля ближнего действия.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Жаль, что Toyota не предлагает большой портретно-ориентированный дисплей Prius Prime в стандартном газо-электрическом Prius — мы, вероятно, разделили бы дополнительный балл. И вдвойне грустно, что это Special Edition оснащено тем же 7,0-дюймовым дисплеем, что и большинство других комплектаций Prius, а не 11,6-дюймовым сенсорным экраном, который есть в Prius Limited. Нет даже возможности перейти на более крупный блок.
По крайней мере, на маленьком экране есть физические кнопки с обеих сторон, которые делают навигацию по относительно быстрому интерфейсу и зернистой графике менее утомительной. Физическая громкость и ручки настройки также являются благом, хотя мы бы предпочли операционную систему и графику на любом из дисплеев Ioniq (8.0 дюймов стандартно, 10,3 опционально). Prius оснащен аудиосистемой с шестью динамиками, проводным Apple CarPlay и Android Auto.
Помимо этих немногих вещей, мало что стоит упомянуть в технической сфере. Нам нравится изобилие специфичных для гибридов данных, которые Prius предоставляет через 4,2-дюймовый дисплей в центральном кластере. Это ключ к максимальной экономии топлива газоэлектрического хэтчбека. В остальном, однако, технический пакет Prius самый средний, насколько это возможно.
Характеристики и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Ну это же Приус.Чего вы здесь ждали?
При общей выходной мощности системы 121 лошадиных сил через 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и синхронный двигатель с постоянными магнитами, который питается от литий-ионной батареи емкостью 1,3 киловатт-часа, переднеприводному Prius весом 3075 фунтов вполне достаточно. удар, чтобы уйти со своего пути. Это круто вне сети, где электродвигатель работает наилучшим образом, но его производительность быстро падает. Нет доступного времени с нуля до 60, но мы обещаем, что в конечном итоге оно произойдет.
Инженеры поступили мудро, пожертвовав управляемостью ради комфорта и устойчивости.Здесь много крена и пикирования, и если бы у Prius было достаточно мощности для выполнения приседаний с подвеской, мы уверены, что это тоже будет проблемой. Рулевое управление такое же мертвое, как дверной хвост, хотя утяжеление кажется подходящим для компактного хэтчбека. Между тем тормоза остаются проблемой. Они цепкие и их трудно модулировать из-за функции регенерации. Мы надеялись, что Toyota решит этот вопрос через 20 лет, но, увы. Лучшее, что мы можем сказать об этих пробках, — это то, что вы к ним привыкнете.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10В то время как мы сожалеем о плохом гибридном торможении Toyota, мы не можем ничего, кроме похвалы за его стандартный комплект безопасности. Как и многие другие продукты бренда, в каждом Prius используется технология Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с центрированием полосы движения, автоматическое включение дальнего света и распознавание дорожных знаков.
У нас есть только похвалы за стандартный комплект безопасности Prius.
То, что в нем есть все эти технологии, хорошо, но то, как Prius объединяет их, великолепно.На скоростях по шоссе все кажется естественным, поскольку автомобиль аккуратно отслеживает центр полосы и обеспечивает надежную обратную связь, если вы начинаете сбиваться с пути. Адаптивный круиз-контроль легко реагирует на окружающее движение, хотя он кажется очень вялым при ускорении на внезапно открытой полосе. Если безопасность является главным приоритетом, стоит подумать о Prius (или, по сути, любой Toyota).
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Toyota Prius перестала быть чемпионом по экономии топлива несколько лет назад, но с оценкой EPA 54 миль на галлон в городе, 50 шоссе и 52 вместе взятых, это все еще конкурентоспособный вход.Сегодняшний лидер исходит от Hyundai — Ioniq Hybrid объединяет 55 миль на галлон на 54 городских и 56 шоссе.
Что касается автомобиля, о котором все забывают, Honda Insight, он превосходит Prius по городу с показателем 55 миль на галлон, совмещает общие рейтинги и проигрывает с результатом 49 миль на галлон на шоссе. Между тем, собственная Corolla от Toyota предлагает очень заманчивую альтернативу с рейтингами 53 города, 52 шоссе и 52 вместе взятых. Учитывая безразличный характер этих автомобилей, неудивительно, что они используют топливо с октановым числом 87 наряду со здоровой диетой из электронов.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Цены на Prius начинаются с 24 525 долларов, но наш тестер Special Edition стоит 29 875 долларов. Якобы. Видите ли, поскольку Toyota предлагает Prius SE только в двух цветах, каждый из которых имеет премию в 425 долларов, эффективная стартовая цена составляет 30 300 долларов. Эта отделка по-прежнему является второй по стоимости в линейке после модели Limited за 32 650 долларов США, но она утомляет наши механизмы, когда автопроизводители взимают дополнительную плату за каждый цвет. К счастью, у Prius SE нет дополнительных дополнительных услуг (обязательных или иных), поэтому вместе с платой за место назначения в размере 995 долларов цена за дверь не может превысить 31 295 долларов, если вы не выберете аксессуары, установленные дилером.
Hyundai Ioniq Hybrid — главный конкурент Prius, и он пользуется значительным ценовым преимуществом во всех комплектациях, за исключением лидирующей модели Limited. Базовая модель стоит от 23 400 долларов, а ближайший аналог нашего Prius SE — это Ioniq SEL, который стоит 28 400 долларов. Он не предлагает никаких вариантов и не заставляет клиентов покупать премиальную краску, поэтому единственное увеличение цены — это сбор за место назначения в размере 1005 долларов. В целом, этот Hyundai среднего класса обладает большей мощностью, лучшими технологиями и более эффективным при стоимости в 29 605 долларов.
Не являясь прямым конкурентом, Prius также стоит перекрестных покупок с Corolla Hybrid. Немного более просторное заднее сиденье, идентичная трансмиссия, такое же защитное снаряжение, сопоставимые показатели экономичности и менее противоречивый стиль доступны по цене от 23 600 долларов. Также есть только одна гибридная отделка Corolla, поэтому ваше решение в основном сводится к цвету и одному пакету опций за 500 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон. Prius — это средняя цена, но Corolla — исключительная.
.