Обзор Тойота Венза 2021
Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны.

Конструкция
В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.
Адаптация к российским условиям
В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.
Комфорт
Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком».

Безопасность
В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.
Мультимедиа
Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Тойота Венза Технические характеристики
В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander.
Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин.
Elegance | Elegance Plus | Prestige | |
Экстерьер | |||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | ☑ | ||
Компактное запасное колесо | ☑ | ☑ | ☑ |
Ламинированные боковые стекла (передние) | ☑ | ☑ | ☑ |
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер | ☑ | ☑ | ☑ |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | ☑ | ||
Шины 245/55 R19 | ☑ | ☑ | ☑ |
Легкосплавные колесные диски 19″ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Хромированные вставки в ручках дверей | ☑ | ||
Электроподогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | ☑ | ☑ | ☑ |
Cветодиодные дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ |
Би-ксеноновые фары с омывателем | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора слепых зон, обогревом и электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | ☑ | ☑ | |
Панорамная крыша, люк с электроприводом | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ |
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом | ☑ | ☑ | ☑ |
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод багажной двери | ☑ | ||
Интерьер | |||
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка сидений кожей | ☑ | ☑ | ☑ |
Отделка салона декоративными вставками | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние и задние автоматические электростеклоподъемники | ☑ | ☑ | ☑ |
Сдвижной передний подлокотник | ☑ | ☑ | ☑ |
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками | ☑ | ☑ | ☑ |
Складываемый задний ряд сидений 60:40 | ☑ | ☑ | ☑ |
Шторка багажного отделения | ☑ | ☑ | ☑ |
Электроусилитель руля | ☑ | ☑ | ☑ |
Активные подголовники первого ряда сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | |||
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2-го ряда | ☑ | ☑ | ☑ |
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.![]() | ☑ | ☑ | ☑ |
2-х зонный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Cалонное зеркало с электрохромным покрытием | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | ☑ | ☑ | ☑ |
Многоуровневый подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка наклона спинок задних сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения) | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы | ☑ | ☑ | ☑ |
6.![]() | ☑ | ☑ | ☑ |
Навигационная система на русском языке с жестким диском | ☑ | ||
Безопасность | |||
Cистема распределения тормозного усилия (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ |
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента | ☑ | ☑ | |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | ☑ | ||
Cистема помощи при подъеме по склону (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ |
Антипробуксовочная система (TRAC) | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ |
Cистема курсовой устойчивости VSC | ☑ | ☑ | ☑ |
7 подушек безопасности (2 фронтальные; 2 боковые; 2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений; коленная подушка безопасности водителя) | ☑ | ☑ | ☑ |
Мультимедиа | |||
Коммуникационная система Bluetooth | ☑ | ☑ | ☑ |
USB порт, аудиовход AUX | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками | ☑ | ☑ | |
Премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками, AM/FM/CD | ☑ |
Недоработки и основные минусы Toyota Venza
Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.
Недостатки Toyota Venza
Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:
- Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
- Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
- Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова.
Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
- Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.
Неприятные мелочи
Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.
Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.
Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.
Неудобное расположение рукоятки КПП – в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.
Слабые места ходовой части Тойоты Венза
Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.
Подытожим.
Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.
Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей и узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Новая Toyota Venza на продажу в Cedar Park, TX
Новая Toyota Venza на продажу в Cedar Park, TXПродажа новой Toyota Venza
Водители Остина давно ожидали появления в продаже новой Toyota Venza, и не без оснований. Новая Venza достойна ажиотажа, предваряющего ее появление, и обещает улучшить ваши поездки и приключения с помощью захватывающей цветовой палитры и ряда выдающихся функций, которые заставят вас возвращаться снова и снова.Но вам не нужно верить нам на слово. Ознакомьтесь с новыми функциями Venza ниже, а затем свяжитесь с нами для тест-драйва на новой Toyota Venza недалеко от Остина сегодня!
Стандартные характеристики новой Toyota Venza
Новые выдающиеся особенности Venza гарантируют, что вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно, получать информацию и развлекаться на протяжении всех ваших поездок по Раунд-Року. Вот лишь некоторые из новых выдающихся функций Venza, которые вы можете ожидать:
- 7-дюймовая мультиинформационная система
- 12.3-дюймовый сенсорный экран
- Панорамный люк
- Рулевое колесо с подогревом
- Беспроводная зарядка смартфона
- Четыре порта USB для зарядки
- Контроль слепых зон
- Камера заднего вида
- И многое другое!
Откройте для себя новую Venza с Toyota of Cedar Park
Теперь, когда вы получили представление о том, что может предложить новая Toyota Venza, выставленная на продажу, вы поймете, чего ожидать во время тест-драйва. Посетите наш финансовый отдел, чтобы узнать о своих вариантах финансирования, и подайте заявку на финансирование онлайн сегодня, чтобы узнать обо всем, что может предложить новая Venza! Мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль новой Venza!
Тойота Сидар Парк 30. 47, г.
-97.8030749.
Toyota Venza 2021 года снова станет гибридным кроссовером: цена, характеристики, дата выхода
- Новая Toyota Venza 2021 года — это импортная версия Toyota Harrier, кроссовера для японского рынка.
- Производство оригинальной Venza было прекращено в конце 2015 модельного года.
- Новая модель получит заявленную экономию топлива в смешанном цикле в 40 миль на галлон.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Toyota Venza возвращается в виде Toyota Venza 2021 года — исключительно гибридного кроссовера, созданного на основе японского рынка Toyota Harrier.
Toyota Venza первого поколения, выпущенная в конце 2008 года в качестве альтернативы седанам, сообщается в пресс-релизе Toyota. Он был продан людям, которые хотели выглядеть как Camry или Avalon, но с функциональностью кроссовера. В результате Venza представляла собой высокий универсал, не совсем полноценный внедорожник или фургон, но служила двухрядным вариантом рядом с RAV4 и располагалась под более крупным Highlander.
По данным Motor Trend, продажи Venza были наиболее успешными в 2009 году.Однако после этого цифры начали падать: «В последующие годы цифры начали снижаться, и в 2014 году продажи Venza упали на 16,3%, было продано 29 991 экземпляра. Это резко контрастирует с 267 698 проданными RAV4 и 146 127 проданными автомобилями Highlanders. в тот же период ».
Toyota наконец приняла решение прекратить производство Venza после 2015 модельного года, сославшись на «предпочтения клиентов, конкурентоспособность в сегменте и снижение продаж».
Это означало, что в последующие годы линейке кроссоверов и внедорожников Toyota не хватало кроссовера среднего размера, который мог бы занять место между RAV4 и Highlander. И учитывая, что RAV4 и Highlander были двумя самыми продаваемыми внедорожниками Toyota в прошлом году (действительно, RAV4 был самым продаваемым автомобилем Toyota в целом), вероятно, есть хороший финансовый смысл в повторном представлении Venza.
Что еще нового в новой Venza? Продолжайте прокручивать, чтобы узнать.
проблемы, экономия топлива, плюсы и минусы, система полного привода
Обновлено: 21 августа 2021 г.
Toyota Venza — стильный вместительный 5-местный кроссовер с большими колесами. Venza поставляется с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, с передним или полным приводом.Toyota Venza. Согласно Toyota, название Venza представляет собой комбинацию слов «предприятие» и «Монца», город в Северной Италии, известный своей гоночной трассой Autodromo Nazionale Monza.Представленный в 2009 году, Venza был обновлен в 2013 году и снят с производства в США после 2015 года (после 2016 года в Канаде). Это хороший автомобиль для покупки подержанного? Каковы плюсы и минусы?
Некоторые из сообщенных проблем: Неисправный датчик соотношения воздух / топливо (датчик кислорода) может вызывать коды P0057, P0161, P0138 или некоторые другие. Неисправный датчик необходимо будет заменить.
Неисправный ступичный подшипник может вызвать жужжание, которое становится более выраженным при изменении направления движения на высоких скоростях. Замена одного ступичного подшипника может стоить от 270 до 420 долларов.
Неисправный датчик скорости вращения колеса может привести к включению контрольной лампы АБС. Автомобиль необходимо будет диагностировать, чтобы определить, какой датчик вышел из строя или возникла другая проблема.Датчик скорости вращения колеса — не очень дорогая деталь.
Датчики давления в шинах, возможно, потребуется заменить, если шток корродирован.
Корродированные клеммы аккумулятора могут вызвать множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска.
Плохая газовая крышка может вызвать коды EVAP (например, P0441). Большинство этих проблем характерны для всех автомобилей.
Toyota выпустила программу расширения гарантии ZE2, чтобы расширить покрытие протекающей трубы охладителя моторного масла на Venza 2009-2011.Мы нашли эти видео, объясняющие ремонт.
Согласно сервисному бюллетеню Toyota TSB-0041-13, короткий (около 1 секунды) стук или дребезжащий звук при запуске в 4-цилиндровом двигателе 1AR 2,7 л может быть вызван проблемой с синхронизацией распределительного вала (VVT). ) Шестерня в сборе. Замена на обновленную деталь должна устранить проблему в соответствии с бюллетенем. В случае отсутствия гарантии ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.
Низкий уровень охлаждающей жидкости и розовато-белый осадок возле водяного насоса могут быть вызваны протекающей водяным насосом.Периодический скрежет в области водяного насоса также может быть вызван неисправным водяным насосом, который расположен на стороне пассажира двигателя. Замена водяного насоса стоит от 320–580 долларов для 4-цилиндрового двигателя до более 1000 долларов для V6.

Сервисный бюллетень Toyota T-SB-0005-11 для Venza 2009-2011 описывает дребезжащий шум, исходящий из рулевой колонки при поворотах или движении по неровной дороге.Для устранения проблемы необходимо заменить узел колонки. Это дорогостоящий ремонт, поскольку одна деталь стоит более 1000 долларов, но количество жалоб, связанных с гидроусилителем руля, довольно невелико.
Нам известен ряд случаев, когда дилеры устраняли дорогостоящие проблемы, связанные с безопасностью, даже после истечения срока гарантии. Если у вас возникла проблема, которая требует больших затрат и связана с безопасностью, сначала обратитесь к дилеру. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.
Двигатели: Базовый 4-цилиндровый 2.Двигатель 7L, модель 1AR-FE из известного семейства двигателей Toyota AR. Меньший двигатель AR, который используется в Toyota Camry и RAV4, часто считается одним из самых надежных 4-цилиндровых двигателей. Это легкий двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и двумя регулируемыми фазами газораспределения.
Мотор 3,5 л V6 2GR-FE мощностью 268 л.с. славится своей мощностью и плавностью хода. Это также усовершенствованный 24-клапанный двигатель DOHC с алюминиевым блоком и регулируемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах.
Оба двигателя безнаддувные (без турбонаддува) с обычным впрыском топлива; оба могут прослужить долго при хорошем уходе.При большем пробеге любой двигатель потребляет некоторое количество масла между заменами масла. По этой причине важно проверять уровень масла между заменами масла и при необходимости доливать его. Подробнее: как проверить уровень масла.
Toyota Venza EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2009, 2010 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль | 21/29 | 11.![]() |
2011, 2012 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль | 21/27 | 11,2 / 8,7 |
2009, 2010 4-цилиндровый AWD авто | 20/28 | 11,8 / 8,4 |
2013-2015 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль | 20/26 | 11,8 / 9,0 |
2013-2015 4-цилиндровый AWD авто | 20/26 | 11.8 / 9,0 |
2011-2012 4-цилиндровый AWD авто | 20/25 | 11,8 / 9,4 |
2009-2015 V6 FWD Авто | 19/26 | 12,4 / 9,0 |
2009-2015 V6 AWD авто | 18/25 | 13,1 / 9,4 |

Ремень ГРМ или цепь? Согласно Toyota, и 2,7-литровый 4-цилиндровый, и 3,5-литровый V6 имеют цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем. На одну вещь меньше беспокоиться: замена ремня ГРМ была бы дорогостоящей.
Как работает система Venza AWD? Полноприводная система доступна с обоими двигателями.Это простая система полного привода с передним смещением по требованию: мощность всегда передается на передние колеса. При необходимости электрическая муфта включает задний мост. В плане обслуживания система Venza AWD имеет раздаточный блок и задний дифференциал. Жидкость (трансмиссионное масло) в обоих агрегатах необходимо регулярно менять; обе услуги не очень дорогие. Раздаточная коробка и задний дифференциал также должны проверяться на утечки при каждой замене масла.
Механические: Venza базируется на платформе Camry с передним приводом, со стойками MacPherson спереди и двухрычажными стойками MacPherson в задней подвеске.Рулевое управление с электроприводом. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Venza поставляется с 19-дюймовыми ободами в моделях с четырьмя цилиндрами или 20-дюймовыми ободами в моделях V6.
Похожие автомобили:
Honda Pilot 2009-2015 обзор
Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Toyota RAV4 2013-2018
Б / у Mazda CX-5 2013-2016 обзор
Chevrolet Equinox 2010-2017 обзор
Nissan Murano 2009-2014
Ford Edge 2007-2014 обзор
Плюсы: Надежность, стильный внешний вид, легкий вход и выход, грузовое пространство, продуманное хранение, легко складывающиеся задние сиденья, удобный салон с большим количеством места на задних сиденьях, плавный дополнительный V6, обычная 6-ступенчатая АКПП.
Минусы: 19 «или 20» шины дорого заменять, поездка немного грубая и упругая, большой радиус поворота, задние слепые зоны, оригинальный экран камеры заднего вида маленький и плохо различимый, сиденья в третьем ряду нет. вариант.
Всего: Venza — вместительный практичный 5-местный автомобиль с большим грузовым пространством. Он надежен, а значит, может прослужить долго при своевременном обслуживании. Consumer Reports высоко оценивает Venza. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 надежны. В отличие от многих других автомобилей Toyota, Venza имеет более устойчивый ход, отчасти благодаря большим колесам.Еще одна проблема, о которой упоминают владельцы Venza, — это задний обзор. Поэтому камера заднего вида является обязательной функцией в этом автомобиле. Если автомобиль не оборудован заводской камерой заднего вида, есть много дополнительных устройств для вторичного рынка, и они не очень дороги.
На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Venza: Покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все электрические функции, включая дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и информационно-развлекательную систему. Состояние колесных дисков и шин очень важно, поскольку их замена стоит дорого. Во время тестовой езды на подержанной Venza по неровной дороге обратите внимание на дребезжащий звук из рулевой колонки; ремонт может быть дорогостоящим. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке в моторном отсеке может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Остерегайтесь ненормальных шумов, исходящих от двигателя или трансмиссии. Колебания, рывки и нестабильные обороты при ускорении могут быть вызваны проблемами с трансмиссией. Хорошая трансмиссия включается без задержек и переключается плавно, без дрожи и колебаний.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник.
Toyota Venza 2021: элегантный гибридный внедорожник для Post-Prius Set
После пятилетнего перерыва Toyota возродила Venza как полу-премиальный гибридный кроссовер. Toyota Toyota Venza возвращается в 2021 году, переосмысленная со всем, что покупатели кроссовера могут пожелать от универсального пятиместного автомобиля: полный привод, превосходная топливная экономичность, передовые технологии и удобный интерьер, ориентированный на дизайн.
Первоначальный кроссовер Venza первого поколения был нацелен на любителей активного отдыха. Он дебютировал в 2008 году, но был снят с производства в 2015 году после того, как у него возникли проблемы с подключением к своей нишевой аудитории, и его превзошли по продажам собственный компактный кроссовер Toyota RAV4 и трехрядный внедорожник Highlander. Возрожденный Venza 2021 года во втором поколении остается кроссовером с пятью пассажирами, но его название максимально похоже на его прежнее имя.
Поскольку Toyota фокусируется на добавлении большего количества экономичных автомобилей и внедорожников в свою линейку, Venza возвращается в качестве модели, предназначенной только для гибридов.Внимание к топливной экономичности дополняется акцентом на стиле и характеристиках. Новая Venza предлагает такие роскошные детали, как панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона и проекционный дисплей. Кроме того, в отличие от предыдущей Venza, современная версия построена на той же платформе, что и внедорожник Harrier, который продается в Японии, а не седан среднего размера Camry, что повышает его универсальность.
Venza 2021 предлагает более широкую сеть и хорошо подходит для покупателей, которым нужна гибкость и простота внедорожника, но которые хотят чего-то более стильного, чем RAV4, или меньшего, чем Highlander (оба доступны в виде гибридов).Это также идеальное обновление для владельца Prius, который ожидает 40 миль на галлон и готов к более сложным ощущениям в автомобиле.
Toyota Venza 2021 года точно занимает промежуточное положение между Toyota RAV4 и Highlander по размеру, но она полностью отличается по стилю и имеет красивый, почти похожий на Lexus внешний вид. Toyota Легкое поведение на дорогеVenza уверена, но не слишком мощна. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с Toyota Hybrid System II, тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 219 лошадиных сил.Эта комбинированная мощность конкурентоспособна с большинством популярных кроссоверов сопоставимого размера.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, но бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса. Вместо использования тяжелой раздаточной коробки и карданного вала для подачи питания на них отдельный электродвигатель приводит в движение задние колеса, когда это необходимо. Система экономит вес и может упреждающе распределять до 80% движущей силы на задние колеса.
Среди полноприводных кроссоверов Venza является лучшей в своем классе по топливной экономичности: 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон на шоссе.Это также намного выше, чем у негибридных альтернатив.
В двигателях Venza используется бесступенчатая трансмиссия, которая является тонкой и тихой, в отличие от некоторых других автомобилей в линейке Toyota, которые могут немного плаксивать при ускорении. Venza обладает достаточным энтузиазмом, чтобы плавно набирать скорость на шоссе, а его отзывчивое рулевое управление помогает эффективно и точно маневрировать между полосами движения.
Такая же точность помогает ему ориентироваться в тесных городских кварталах или в тесных местах на переполненных парковках. Venza комфортно ездит по загруженным поверхностным улицам, и обилие остановок между стоп-сигналами не утомит водителя. Он отлично справился бы с тройной нагрузкой в качестве пассажира на автомагистралях, семейного автоперевозчика по городу или путешественника по дороге.
Остерегайтесь энтузиастов вождения: несмотря на то, что Venza во многих отношениях адекватна, она, как и ожидалось, не справляется с показателем удовольствия от вождения. Он не поворачивает, как на рельсах, но и не для этого. В конце концов, это гибрид, и его внимание уделяется экономии топлива и комфорту.
Салон Toyota Venza 2021 года тихий, изысканный и стильный. Он также оснащен дополнительными функциями, такими как стандартная беспроводная зарядная панель. ToyotaГрузовое пространство меньше, чем у RAV4
По размеру Venza аккуратно занимает место между меньшим RAV4 и большим Highlander. Покатая крыша и спортивный профиль Venza ставят его в небольшое невыгодное положение по сравнению с RAV4 и другими его конкурентами по общему грузовому объему. В нем достаточно места для багажа, продуктов или сумок для гольфа, но в Venza их всего 28.8 кубических футов пространства позади второго ряда по сравнению с 37,6 у RAV4. При сложенном заднем сиденье грузовое пространство увеличивается до 55,1 кубических футов по сравнению с почти 70 в RAV4.
По сравнению с RAV4 у пассажиров практически одинаковое пространство для ног спереди (40,9 дюйма) и сзади (37,8 дюйма), так что никаких серьезных компромиссов здесь нет.
Venza тоже не так высоко, как RAV4. Его дорожный просвет составляет 7,8 дюйма, а у RAV4 — 8,3 дюйма. Он предназначен для того, чтобы оставаться на тротуаре, в отличие от RAV4, который оборудован для того, чтобы бродить по грязи (хотя и не слишком далеко).Однако его полный привод поможет Venza оставаться посаженным в ненастную погоду, поэтому водители, живущие в регионах с сильным дождем или снегом, будут довольны отсутствием дополнительной платы.
Покатая крыша Toyota Venza 2021 года означает, что она уступает немного общего грузового пространства некоторым конкурентам, но места все еще достаточно: 28,8 кубических футов за задними сиденьями и 55,1 кубических футов в сложенном виде.
Venza предлагается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited.Базовая цена LE начинается от 33 645 долларов США (включая пункт назначения) и не экономит на оборудовании. Стандартные функции включают беспроводную зарядку Qi и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит также набор передовых технологий безопасности для водителя Toyota Safety Sense (TSS) 2.0, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь при центрировании полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и систему помощи дорожным знакам.
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию, а более высокие триммеры получают активную помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением.
В отделку XLE по цене от 37 175 долларов добавлены кожаные сиденья SofTex, двери с сенсорным экраном и 19-дюймовые колеса. В верхней части линейки Limited за 40 975 долларов добавлено цифровое зеркало заднего вида, камера объемного обзора на 360 градусов, отделка под дерево, аудиосистема премиум-класса и обновленный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Комплектация Limited также позволяет покупателям добавить две дополнительные детали: проекционный дисплей (725 долларов США) и матовый панорамный люк на крыше (1400 долларов США).Люк на крыше Star Gaze активируется кнопкой на панели управления, которая переключает между четким и матовым видом, который притупляет солнечное тепло и лучи, но все же пропускает свет в салон. Кнопка более удобна, чем ожидание, пока панель втянется, но Venza по-прежнему предлагает эту опцию, если требуется полное покрытие. Матовое стекло также является отличным приемом для маленьких задних пассажиров.
Интерьер Venza удобен для пассажиров спереди и сзади, а модель Limited с верхней отделкой предлагает некоторые действительно роскошные функции, такие как матовый панорамный люк на крыше.
Toyota заняла нишу на многолюдном рынке кроссоверов с помощью подхода Venza, ориентированного исключительно на гибридные автомобили. Ford Escape Hybrid Titanium — его самый прямой конкурент, что делает конкуренцию довольно ограниченной.
Однако большинство покупателей сравнивают не только расход топлива. Конкурируя по достоинствам стильного, но семейного кроссовера, Venza можно было бы сравнить с Mazda CX-5, Subaru Forester, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano.Опять же, те, кто предпочитает захватывающую динамику вождения, остановят свой выбор на CX-5 или Blazer.
Внешний вид Venza красивый и чистый. Он сильно отличается от предыдущего поколения, которое выглядело как раздутая Camry по размеру и обладало почти идентичным дизайном решетки радиатора. У новой Venza больше стиля Lexus и более уверенная позиция, как у RAV4.
Самым отличительным фактором может быть его кабина. Дизайн отличается от других моделей Toyota и конкурентов в этой категории.Центральная консоль привлекает внимание своим внешним видом и формой, обрамленная блестящей металлической отделкой и обтянутой кожей; или под дерево в Limited.
В консоли находится кнопка запуска Venza, удобное расположение, так как она не спрятана за рулевым колесом. Консоль также содержит беспроводную зарядную панель Qi для хранения данных и два порта USB и увенчана 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Полировки дополняют сиденья с обивкой SofTex и мягкие на ощупь материалы, используемые в дверных панелях, приборной панели и центральном подлокотнике, которые можно отрегулировать вперед или назад для комфорта.Обогреватели сидений и органы управления вентиляцией находятся прямо внутри подлокотника в отделке Limited, обрамленной панелью с текстурой дерева (ими также можно управлять с помощью сенсорного экрана).
Все кнопки управления Venza подсвечиваются, поэтому их легко увидеть при слабом освещении. Эффект также является приятным штрихом с точки зрения элегантности и соответствует тем же современным удобствам, что и матовый панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида, что придает Venza отчетливо шикарный вид.
Повторное представление Venza помогает Toyota выполнить свою миссию — выделиться среди конкурентов с помощью гибридных автомобилей более высокого класса.Он добавляет стильный вариант к области компактных кроссоверов, сохраняя при этом разумную цену и обеспечивая впечатляющую экономию топлива.
2021 Тойота Венза
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс.![]() | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левой ноги (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. Стойка верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 293 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.![]() |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.63 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 82 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Два испытания RAV4 с небольшим перекрытием передней части пассажирской стороны были проведены Институтом, а другой — компанией Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но приведенные ниже технические характеристики автомобилей основаны на тестах Института.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/kuh6A4JUY2Y?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 | 6 |
Подставка для ног (см) | 4 | 5 |
Пальцы правой ноги (см) | 6 | 2 |
Центральный носок (см) | 5 | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Центральная панель (см) | 1 | 2 |
Макс.![]() | 6 | 3 |
Верхняя панель (см) | 5 | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 5 | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 216 | 221 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.9 | 1,8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 21 | 17 |
Максимальный Nij | 0,37 | 0,38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 | 22 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 1.![]() | 2,0 |
Правый | 3,4 | 1,9 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 8 | 6 |
Правый | 5 | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.86 | 0,52 |
Правый | 0,46 | 0,49 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 3,0 | 2,3 |
Правый | 1,7 | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 98 | 60 |
Правый | 58 | 75 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | ВТП1835 | CEP1902 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 125 | 184 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 1.![]() | 1,1 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 30 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.5 | 0,5 |
Правый | 0,8 | 0,5 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 2 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.40 | 0,27 |
Правый | 0,34 | 0,19 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 1,8 | 1,0 |
Правый | 2,1 | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 33 | 27 |
Правый | 75 | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Умеренные рейтинги лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 XLE 4-door 4wd
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста RAV4 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2021 года
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3500 фунтов |
Пиковая сила | 21 009 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6.![]() |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2021 года
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 89 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 90 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Стильный и эффективный, но несовершенный
Вердикт
8.4 / 10Toyota Venza 2021 года — это просто лучшая гибридная Toyota RAV4. Он построен на той же модульной платформе, использует идентичную электрифицированную трансмиссию и разделяет многие соответствующие ключевые компоненты. И это не обязательно противоречит Venza — на самом деле, RAV4 Hybrid — отличная отправная точка. Как правило, на нем очень приятно водить машину с 2,5-литровым гибридным двигателем, который является одним из самых эффективных в отрасли.
Но то, что Venza выигрывает в красивом внешнем виде и шикарных удобствах по сравнению с более квадратным собратом RAV, он проигрывает в другом месте.Несмотря на то, что в целом он длиннее, Venza на самом деле меньше в некоторых ключевых областях, таких как общее пассажирское и грузовое пространство. Новая технология также довольно привередлива, производительность немного страдает, а острый внешний вид и пышный интерьер вынуждают делать наценку, что делает Venza чуть ли не самым дорогим вариантом в классе.
Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Toyota Venza выглядит великолепно.Передняя часть оснащена тонкими фарами со светодиодами, которые окружают большую (в основном фальшивую) решетку радиатора. Боковой профиль отличается четкими линиями кузова, которые придают внедорожнику заостренный вид, а покатая линия крыши плавно переходит в стройную заднюю часть. Сзади также есть полноразмерная светодиодная полоса, которая нам очень нравится. В целом дизайн выглядит очень роскошно; Если бы они сказали нам, что это Lexus при запуске, мы бы поверили.
Салон новой Venza не стал менее высококлассным.Сиденья, центральная консоль, дверные панели и приборная панель покрыты уникальным сочетанием черной и коричневой искусственной кожи Java Brown — она мягкая и эластичная, как настоящая воловья кожа. Трапециевидная декоративная отделка украшает подлокотник и части центральной консоли, а повсюду разбросаны элементы из высококачественного матового алюминия. На самом деле, единственное, что нам не нравится визуально, это 12,3-дюймовый сенсорный экран — он выглядит поспешно установленным на приборной панели и нарушает в остальном приятный обтекаемый вид салона. Может быть, что-то встроенное в приборную панель помогло бы взгляду.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10С места в карьер, нам нужно обсудить размеры.Toyota Venza — это то, что мы назвали бы подростком. Несмотря на то, что он разделяет платформу с меньшим RAV4, Venza имеет длину 186,6 дюйма, что делает его почти таким же большим, как и модели среднего размера, такие как Ford Edge (188,8 дюйма), Chevrolet Blazer (191,4 дюйма) или Nissan Murano (192,4 дюйма). . Но с точки зрения общего пассажирского пространства кроссовер Toyota на самом деле равен — а в некоторых случаях меньше — компактных кроссоверов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V (поэтому мы классифицируем его как компактный гибридный кроссовер).
У Venza 38,6 дюйма переднего пространства над головой и 40,2 дюйма переднего места для ног хуже, чем у RAV 39,5 дюйма над головой и 41,0 дюйма пространства для ног. Honda CR-V также имеет больше места: передняя высота 40,1 дюйма и место для ног 41,3 дюйма. У Venza 39 дюймов задней высоты над головой и 37,8 дюйма пространства для ног, что практически идентично меньшему RAV и немного меньше по сравнению с CR-V. Что еще хуже, у Venza меньше грузового отсека, чем у RAV4 — 37,6 кубических футов против 28.8 кубических футов. Мы говорим, что не дайте себя обмануть более крупному экстерьеру Venza.
При этом Venza не кажется тесной, просто она не такая просторная, как предполагают ее размеры. Передний отсек просторный, с большим количеством окружающего стекла, в том числе уникальным матовым люком за 1400 долларов, а задняя скамья имеет низкую посадку, которая противодействует наклонной крыше и делает ее удобной для взрослых среднего роста. Сиденья в Venza тоже отличные. Несмотря на то, что кожаного варианта нет, искусственная кожа мягкая и эластичная, и она обеспечивает прочную поддержку поверх подушек сиденья правильной формы.
Мягкая подвеска и безобидное рулевое управление также делают Toyota Venza идеальным судном для коротких поездок по шоссе и прогулок по городу. Режим чистого электромобиля позволяет ему вести себя тихо и плавно на низких скоростях, и хотя переход между электрическим и газовым двигателем может показаться немного резким, трансмиссия Venza в остальном исключительно плавная.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10На базе Venza стоит стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и ручкой регулировки громкости. Мы упоминаем ручку регулировки громкости специально на базовой настройке, потому что более крупный 12,3-дюймовый экран Venza (стандартный для нашего тестера Limited и опция за 2050 долларов для XLE) полностью лишен ее, и система находится в худшем положении.
Вместо этого он использует привередливые сенсорно-емкостные элементы управления, которые плохо реагируют на ввод и их трудно использовать во время вождения. В установке также отсутствует ручка настройки вместо тех же неприятных элементов управления, которые ближе к пассажиру, чем к водителю.Toyota переместила многие из этих кнопок, по крайней мере, на рулевое колесо, но теперь рулевое колесо кажется загроможденным беспорядком.
Более того, сама информационно-развлекательная система сложна в использовании. Экран хорошо реагирует на сенсорные вводы и находится в пределах досягаемости водителя, но интерфейс чрезвычайно запутан, со странными закругленными краями, контрастными цветами и слишком агрессивной функцией разделения экрана (все заимствовано у более крупного Highlander). В то время как другие системы ограничивают свои настройки разделения экрана меньшим угловым блоком, Entune занимает почти половину экрана при запуске CarPlay или Android Auto.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10В основе Toyota Venza — 2.5-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат с тремя электродвигателями (два спереди и один сзади). В отличие от RAV, Venza является только гибридным, и эта исключительно электрифицированная трансмиссия выдает 219 лошадиных сил и 163 фунт-фута с мощностью на всех четырех колесах. Venza не является быстрым и при этом не чувствует себя пикантным — даже в спортивном режиме вождения — но мгновенный крутящий момент от электродвигателей действительно придает кроссоверу твердое воодушевление. Несмотря на то, что Venza весит 3900 фунтов, он не кажется медленным.
Хорошо это или плохо, но Venza управляется, как и любой другой компактный кроссовер, — довольно скучно. Рулевое управление легкое, усиленное и не очень отзывчивое. Крены кузова заметны, а подвеска очень мягкая, что придает ощущение безжизненности в поворотах. По крайней мере, у Venza есть активная система помощи при прохождении поворотов, которая включает контроль устойчивости, чтобы помочь с недостаточной поворачиваемостью. И снова Venza — это не спортивный кроссовер. Toyota разработала этот автомобиль для комфорта, и у него это хорошо получается.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Venza стандартно поставляется с передовой системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. И все эти системы работают по большей части хорошо, но мы должны отметить функцию помощи при удержании полосы движения за то, что она слишком агрессивна — прошептайте маркер полосы, и система выдаст предупреждение. Между тем функция отслеживания полосы движения недостаточно агрессивна; пинг-понги Venza довольно жесткие.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10С оценкой 40 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 39 вместе взятых, Toyota Venza достигает идеальных 10 в этой категории.Как и почти все гибридные варианты в этом классе, Venza чрезвычайно эффективна, опережая Honda CR-V Hybrid (38 в сумме) и лишь немного уступая ее собрату RAV4 Hybrid (40 в сумме) и своему сопернику Ford Escape Hybrid (41 в сумме). ). И, как и эти три альтернативы, Venza имеет режим низкоскоростного электромобиля для езды по городу.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Базовая Toyota Venza LE начинается с 32 470 долларов, что делает ее дорогим предложением для этого класса.Стоимость Ford Escape Hybrid начинается с 28 265 долларов, RAV4 Hybrid стоит 28 500 долларов, а CR-V Hybrid стоит 30 560 долларов. Наша лучшая модель Limited еще дороже — от 39 800 долларов. Сопоставимые модели Honda CR-V Hybrid Touring (36 350 долларов США), Ford Escape Hybrid Platinum (33 500 долларов США) и RAV4 Hybrid Limited (37,18 долларов США) являются более доступными. Но у Venza есть ряд стандартных функций, которых нет у младших моделей.
В частности, в модели Limited такие вещи, как регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией, а также более крупные 12.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, тогда как в модели XLE среднего класса они стоят дополнительно. Единственными двумя вариантами этой отделки являются пакет Advanced Technology за 725 долларов, который включает в себя проекционный дисплей (не оборудованный в нашем тестере), в сочетании с фиксированной панорамной крышей Star Gaze за 1400 долларов, которую наш автомобиль имеет в качестве отдельной опции. В общей сложности наша машина стоит 42 375 долларов.
2021 Гибрид Toyota Venza переосмысливает середину рынка: 39 миль на галлон
Нацельтесь на здоровую середину американского автомобильного рынка сегодня и смешайте одну из сильных сторон Toyota — ее гибридную систему — и вы получите новый продукт, предназначенный только для гибридов: Toyota Venza 2021 года.
Во время недавней первой поездки на новой Venza я обнаружил, что этот гибридный кроссовер предлагает тихую езду, комфортабельную кабину и универсальную компоновку — по большей части, возвращаясь лучше, чем EPA этой модели в сумме 39 миль на галлон.
Значок Venza ранее использовался для эксклюзивного североамериканского продукта, который по сути представлял собой управляемый, хорошо спроектированный фургон Camry с высокой крышей, предназначенный для «пустых гнезд» — который затем, похоже, отверг его в пользу других, более грубых утилит. транспортных средств.
Модель возвращается в виде продукта, продаваемого на некоторых других рынках под названием Harrier, и на этот раз в нем чуть больше внедорожника.Он построен на той же платформе TNGA-K и 105,9-дюймовой колесной базе, что и семейство RAV4, и занимает золотую середину между полдюжиной автомобилей в экосистеме Toyota / Lexus: со стороны полезности есть Toyota RAV4, более спортивный Lexus. NX и более крупный и шикарный Lexus RX. Что касается седанов, это всегда популярная Camry среднего размера; более крупный, удобный Avalon; и скромный компактный седан Corolla.
2021 Toyota Venza XLE — Портленд, Орегон — июль 2020
По первым впечатлениям в эпоху социального дистанцирования, закрытых выставочных залов и закрытых автосалонов, Venza имеет немного больше очарования, чем можно было бы предположить на фотографиях.Снаружи Venza пропускает излишние прорезиненные арки колесных арок, довольствуясь скромным количеством облицовки нижней части кузова. Доминирующим посылом здесь является элегантность, а силуэт и отчетливое переднее и заднее освещение создают внешний вид, который во многом напоминает нам Lexus RX последнего поколения.
Как все это вытряхивает по размеру? Venza не намного больше Corolla по габаритам при парковке, но благодаря более высокому корпусу внутри он кажется таким же просторным, как Camry. В то время как основные размеры практически идентичны размерам Toyota RAV4, Venza представляет собой гладкий и скульптурный контрапункт квадратной формы последней линейки RAV4.
Преобразование в бензиновый MVP
Более гладкая и каплевидная форма Venza, возможно, способствовала тому, что я наблюдал во время нашего вождения — значительно большему пробегу по шоссе, как ни странно, по сравнению с подключаемым гибридом Toyota RAV4 Prime 2021 года, на котором я ездил несколькими неделями ранее, или гибридом RAV4 Я ездил в прошлом году.
Согласно циклу EPA, гибридный RAV4 рассчитан на 41 милю на галлон по городу, 38 шоссе, 40 вместе взятых, в то время как RAV4 Prime (после использования любой зарядки) зарабатывает 40 миль на галлон по городу, 36 шоссе, 38 вместе взятых.Слоты Venza расположены прямо посередине, в городе 40 миль на галлон, 37 шоссе, 39 вместе взятых.
То, что я увидел в реальной поездке на Venza, говорит о том, что вы, вероятно, будете видеть гораздо лучше, чем при спокойной городской езде — и, возможно, немного лучше на шоссе.
2021 Toyota Venza XLE
— цена: + 0 руб.В круизе туда и обратно на 80 миль со скоростью 70 миль в час, включая легкий встречный ветер в одном направлении и попутный ветер в другом, я набрал в среднем чуть более 38 миль на галлон по данным бортового компьютера Venza — лучше, чем у меня. замечен в дисках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime.
Если даже немного снизить скорость, то пробег значительно увеличится. За 40 миль легких поездок на работу, в основном на скоростях по шоссе, я проехал почти 41 милю на галлон. И 16 миль медленной езды по городу, с большим количеством остановок, но с максимальной скоростью чуть более 40 миль в час, я в среднем набирал 43 мили на галлон.
Venza — суперзвезда эффективности по сравнению с другими бензиновыми кроссоверами, если вам предстоит поездка по проселочным дорогам или перегруженным автострадам. На 52-мильном круге, который я прошел с рядом других транспортных средств и который, как правило, демонстрирует сильные стороны гибридных систем — тот, который включает в себя различные скорости и много поднимается и спускается, набирая 700 футов в своей средней точке — я набрал в среднем 47 миль на галлон.Это всего на 3 мили на галлон меньше, чем у Camry Hybrid, которую я ехал по тому же маршруту этим летом.
Перенос RAV4 Hybrid Goodness
Venza посылает единый сигнал о том, что он нацелен на то, что знакомо и удобно, а не на яркость и производительность. Здесь нет подрулевых переключателей, яркой спортивной контрастной строчки и яркого двигателя. Раздельное текстильное сиденье в XLE среднего уровня, которое я тестировал, было комфортным и разумным, но никоим образом не роскошным.Это для людей, которые счастливы выбрать заниженный маршрут.
Практически все, что касается силовой установки, перенесено из RAV4 Hybrid. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается с двухмоторной гибридной системой Toyota с планетарной передачей, причем третий двигатель мощностью 54 л.с. приводит в действие исключительно задние колеса. В сумме это составляет 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие в том, что находится под капотом, от его кузена RAV4 — это использование литий-ионной аккумуляторной батареи вместо никель-металлогидридного блока RAV4 Hybrid — соответствующего побочного продукта производства Venza в Японии и производства RAV4 Hybrid в Японии. Кентукки.
2021 Toyota Venza XLE — Портленд, Орегон — июль 2020
Toyota дает официальное время разгона до 100 км / ч для RAV4 Hybrid за 7,8 секунды, но не для Venza. Судя по паре запусков Venza на полном газу, казалось, что это как минимум так быстро. Как и в RAV4 Hybrid, задний двигатель помогает обеспечить стабильность и тягу при старте, а также в условиях ограниченного сцепления, например, на заснеженных дорогах.
Это подводит нас к одному из самых заметных различий между Venza и RAV4 Hybrid.В то время как RAV4 Hybrid имеет режим Trail Mode для легкого бездорожья — например, по дороге в кемпинг, — система полного привода Venza не включает такую настройку.
Carlike и комфортный ход
Возможно, поэтому, несмотря на то, что дорожный просвет Venza примерно такой же, Venza настроена совсем иначе, чем RAV4 Hybrid. На волнистой проселочной дороге Venza чувствовала себя мягкой и похожей на машину, выдерживая сильные удары, но сохраняя контакт шин с дорогой; было определенно меньше вторичного провала, чем я заметил несколькими неделями ранее с RAV4 Prime.Проще говоря, инженерам шасси не нужно идти на такие же компромиссы, чтобы настроить подвеску на случайные грубые проблемы.
Селекторы +/- на рычаге переключения передач также позволяют в разумных пределах тормозить двигатель / рекуперативное торможение через систему для обратных дорог. И в большинстве случаев вождения я оставил селектор режимов в нормальном режиме, так как в спортивном режиме двигатель обычно остается включенным, а в экономичном режиме реакция трансмиссии смягчается до такой степени, что отзывчивость становится слишком резкой.
2021 Toyota Venza XLE
— цена: + 0 руб.В тестовой форме XLE весит 3891 фунт.Это сопоставимо с примерно 3755 фунтами для RAV4 Limited или колоссальными 4300 фунтами для гибрида с подключаемым модулем RAV4 Prime.
Поездка на Venza по шоссе была на шаг тише, чем на любом из RAV4, в котором я проводил время на шоссе. Красиво приглушенный салон казался тише, чем внутри Camry, и почти соответствовал плюшевому, похожему на сводчатому Avalonу Toyota, который мог бы с таким же успехом иметь значок Lexus. Нота двигателя казалась более далекой, чем в RAV4 Hybrid, и тест Venza XLE ездил на шинах Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus с низким сопротивлением качению, которые, возможно, помогли бы сдержать дорожную стрелу.
Квадрат меньше, но внутри вы можете не заметить
Venza — это смешанная сумка для внутреннего пространства, и она не так сильно связана с изогнутой линией крыши, как можно было бы ожидать. Он не чувствовал себя особенно просторным в зоне передних сидений — отчасти из-за широкой центральной консоли и центральной консоли, из-за которых зоны водителя и переднего пассажира кажутся уже, чем должны быть. Точно так же массивная черточка говорит о том, что вы находитесь в грузовом автомобиле, и не принимает более низкую компоновку, которую мы видим во многих современных автомобилях, например, в последней Camry.
Сзади, не беспокойтесь о том, что линия крыши заберет верхнюю комнату; Мне было легко, ростом 6 футов 6 дюймов, попасть внутрь, хотя сиденья кажутся немного ниже, чем я бы предпочел. Однако вам следует побеспокоиться о доступной панорамной крыше Star Gaze, которая позволяет перейти от прозрачного к тонированному стеклу всего за секунды, нажав кнопку. Он поглощает более двух дюймов головного пространства для тех, кто сидит на заднем сиденье. Что-то насчет твоего торта.
Toyota Venza XLE 2021 — Портленд, Орегон — июль 2020
Toyota Venza XLE 2021 — Портленд, Орегон — июль 2020
Toyota Venza XLE 2021 — Портленд, Орегон — июль 2020
В то время как размеры Venza говорят об исчезновении пространства с линии крыши и наклона заднего люка — 28.8 кубических футов против 37,5 в RAV4 с поднятыми задними сиденьями — не беспокойтесь об этом, если только вы не кладете вещи выше уровня окна.
Venza у меня было три дня, и я не разобрался с особенностями иногда вялых емкостных кнопок, используемых в центральном стеке, и интерфейса, который временами кажется рассеянным. Например, когда большой грузовик с дизельным двигателем оставил передо мной облако копоти, я попытался быстро найти рециркуляцию. Дело не в панели емкостных кнопок для климат-контроля, а наверху, на сенсорном экране, для чего требуется как минимум два нажатия.Точно так же подогрев сидений представлял собой механическую кнопку рядом с подстаканниками, где, похоже, в какой-то момент они были облиты Slurpee, в то время как элементы управления охлаждаемыми сиденьями находились на этой сенсорной панели.
2021 Toyota Venza XLE
— цена: + 0 руб.Toyota Venza 2021 года стоит 33 645 долларов за базовую модель LE, а все Venzas 2021 года включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль.
Venza XLE I, за рулем которого ездил, стоит 37 175 долларов, но у тестового автомобиля были опции, включая двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса JBL, более крупную 12.3-дюймовый сенсорный экран и емкостное управление. Хотя на момент написания статьи цены еще не были опубликованы, я подозреваю, что мой XLE стоит около 40 975 долларов за Limited, которая добавляет эти вещи в стандартную комплектацию, а также обивку из синтетической кожи, рулевое колесо с подогревом и отделку под дерево. среди других обновлений.
Плюс-минус несколько тысяч, вы могли бы получить гибрид с подключаемым модулем RAV4 Prime за эти деньги (если вы сможете найти его и избежать наценки).
Это также деньги Lexus NX300h, деньги Avalon Hybrid или деньги полностью загруженного Camry Hybrid.Ваш выбор, и теперь все они получают около 40 миль на галлон.
Нет, я не пытаюсь быть таким ориентированным на Тойоту. С появлением в этом году Honda CR-V Hybrid и нового Ford Escape Hybrid у покупателей теперь есть несколько других альтернатив. Но если вы смотрите на экономичные автомобили без порта для зарядки, ни одна другая компания не предлагает такой уровень гибридного разнообразия, как Toyota.
–
Toyota доставила Venza в Портленд, чтобы я мог представить вам этот первый обзор привода.
.