РазноеТойота рав 4 третье поколение: Toyota RAV4 5-дв. III поколение 2-й рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Toyota RAV4 5-дв., где купить

Тойота рав 4 третье поколение: Toyota RAV4 5-дв. III поколение 2-й рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Toyota RAV4 5-дв., где купить

Содержание

Тюнинг тойота рав 4 3 поколения в KIBERCAR

Заботливый тюнинг Тойота 4×4

Наряду с дооснащением для комфорта водителя и пассажиров, распространена установка дополнительного оборудования и для самого авто. На Toyota RAV4 тюнинг бесштыревыми доводчиками не только облегчит эксплуатацию дверей, но и продлит их срок службы. Устройство автоматически притягивает неплотно закрытые двери авто. Доводчики разработаны таким образом, чтобы тюнинг Тойота РАВ 4 2 поколения проводился без лишних отверстий. Устройство имеет функцию против защемления, поэтому безопасно в использовании. На тюнинг Тойота оригинальными доводчиками распространяется гарантия 12 месяцев с момента установки.

Безопасный профессиональный чип-тюнинг увеличит мощность и снизит расход топлива без дополнительных устройств. Такая доработка подразумевает изменение калибровочных данных в блоке управления и напрямую влияет на эффективность работы. Настройка незаметна для официального дилера, поэтому после того как на Toyota RAV4 2019 тюнинг уже проведен, заводская гарантия сохраняется.

Оклейка антигравийной пленкой защитит ваше авто от небольших повреждений. На Тойота РАВ 4 тюнинг кузова проводится полиуретановыми покрытиями различного цвета и толщины. Для оклейки используются только зарекомендовавшие себя продукты с высокими показателями эффективности. Проводя на Тойота РАВ 4 4 поколения тюнинг антигравийной пленкой, вы защищаете свой автомобиль от негативного воздействия моющих средств, постоянного воздействия песка и даже скользящих ударов при мелких ДТП. 

Установка автобоксов и багажников на крышу обеспечит более равномерное распределение нагрузки на автомобиль во время путешествий. Тюнинг Тойота РАВ 4 2014 съемным автобоксом – это не только удобное размещение багажа, но и сохранность авто в период активной и усиленной эксплуатации. Современные боксы изготавливаются из износостойкого материала в соответствии с европейскими стандартами. На Тойота РАВ 4 3 поколение тюнинг автобоксом эргономичной формы обеспечит минимальное сопротивление воздушным потокам и подчеркнет дизайн кузова авто.

Можно не только преобразить внешний вид автомобиля, но и защитить внешнее покрытие от мелких царапин и химического воздействия. Профессиональный детейлинг авто выполняется при помощи запатентованных и высокотехнологичных средств премиум-класса. 

Наша компания предлагает исключительно качественное, профессиональное и безопасное дооснащение. Установка дополнительного оборудования и другие услуги выполняются высококлассными опытными специалистами. 

Шумоизоляция Toyota Rav 4 Сергиев Посад (3 поколения)

Проклеено более 300

Рав 4 (3 поколения)

Сделаем за 8

часов

От 28 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota RAV4 в Сергиевом Посаде 3 поколения
. Весьма мощный, качественный и надежный автомобиль, который сегодня востребован среди настоящих ценителей классики. Существует одна серьезная проблема — несмотря на все характеристики, производители не стараются добавить мощи в звукоизоляции. Получается, что владелец этого автомобиля сразу пожаловался на чрезмерно громкие звуки в салоне и попросил устранить ситуацию. Многие спрашивают, почему у нас всегда действует предварительная запись — это простая необходимость, позволяющая нам качественно обслуживать всех клиентов. Только благодаря дополнительному времени мы качественно подготавливаем все необходимые материалы, а также инструменты. Благодаря данному подходу, всегда успеваем оперативно справиться с задачей, чтобы существенно сэкономить время нашего клиента.

Шумоизоляция крыши (потолка) Toyota RAV4

Учитывая габариты данного транспортного средства, его крыша занимает огромную площадь, но производители не удосужились добавить сюда даже 1 полоску виброизоляции. Нам такая ситуация привычна, поэтому приступаем к своей работе. Легко и непринужденно разбираем обшивку, не оставляя повреждений. Зачищаем металл и наносим плотный слой качественного виброизолятора. Теперь нужно нанести поглотитель шума, который будет справляться с волнами звука.
Используем плотный, мембранный материал, которые отлично сочетается с выбранным нами виброизолятором. Теперь крыша будет надежно защищена от мощных вибраций и звуковых волн. Остается только собрать обшивку, что делается с использованием самых лучших инструментов, а также исключительно белых перчаток.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota RAV4

Как только мы полностью разбираем салон, то сразу же видим весьма печальную картину. На полу, в багажнике, а также на крыльях и арках полностью отсутствуют заводские виброизоляционные материалы. Мы обезжириваем всю поверхность и прикатываем слой собственного виброизолятора, который отличается своей легкостью и отменной эффективностью. Далее пол обрабатываем шумопоглощающим влагостойким материалом Vision 6мм, который является комбинацией звуко и теплоизоляции. Основным его преимуществом является плотность полная устойчивость к воздействию влаги. Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану Blockator, которая дополнительно увеличивает эффект от шумоизоляции.

Шумоизоляция багажника Toyota RAV4

В багажнике наносим ковер звукоизоляции, он весьма толстый и отлично прикатывается, после этого аккуратно собираем салон. Важно правильно рассчитать толщину материалов, чтобы избежать определенных сложностей при сборке. Крышку багажника так же покрываем виброизолятором а на обшивку наносим шумопоглотитель Волна для эффективного снижения шума идущего через крышку.

Шумоизоляция дверей Toyota RAV4

Здесь производители также отказались от материалов, способных снижать уровень шума. Двери закрываются очень громко, акустика попросту ужасная. Придется полностью разобрать панели, чтобы качественно поработать с ними. Первоначально прикатываем наш полюбившийся виброизолятор, который отменно ложится даже в сложных местах. После этого покрываем металл звукополглотитетелем, устанавливаем щит и обрабатываем виброизолятором, оставляя только отверстия для динамика. Дверь стала более увесистой и плотной, что сразу же заметно при закрытии.

Шумоизоляция капота Toyota RAV4

Здесь не удастся сделать многое, но мы попытаемся максимально убрать шум двигателя.
Для этого потребуется 2 слоя материалов. Виброизолятор, а также шумоизоляция, которая будет установлена на него. Для того, чтобы качественно выполнить работу, нужно отлично зачистить металл, это обеспечит идеальную адгезию.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Toyota RAV4

Владелец данного авто в Сергиевом Посаде решил заказать дополнительную услугу и проклеить колесные арки снаружи и подкрылки для максимального снижения шума от колес, резины (особенно зимней) и подвески. Наносим исключительно влагостойкие материалы что бы исключить их отклеивание в будущем. После этого собираем и проверяем качество сборки всех узлов автомобиля.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Тойота РАВ4

Зашумоизолировать торпедо и моторный щит — наша дополнительаня услуга, которой необходимо воспользоваться, чтобы  максимально снизить шум от двигателя. На этом процесс завершен и клиент отзвонившсь позже сообщил, что его авто просто не узнать, оно стало намного тише и комфортнее, оставив отзыв у нас на сайте.

Характеристики и габариты Тойоты Рав 4 3 поколения

Тойота РАВ 4 третьего поколения – культовый автомобиль для японского бренда, это стало причиной трех рестайлингов и десятилетней истории модели.

Содержание статьи:

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Эта модификация также получила силовой агрегат на 3,5 литра.

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Дизайн и кузов

Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.

«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.

Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.

Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.

Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».

Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.

Салон

Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.

Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.

Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.

Водительское место, как и кресло пассажира спереди, получило функцию подогрева. В «дорогих» комплектациях сиденья и дверные карты стали кожаными.

Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.

Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.

Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

 

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Подвеска стала жесткой, из-за чего водитель и пассажиры могли ощутить на себе любые дорожные неровности.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Комплектации и цены Toyota RAV4 III

Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:

  • Двигатель: 2,0.
  • Коробка: МКПП.
  • 4 подушки безопасности.
  • Системы: ESP, ABS.
  • Кондиционер.
  • Регулировка рулевого колеса по двум осям.
  • Климат-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.

 

Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».

Максимальная комплектация – Сол:

  • Двигатель: 2,4.
  • Коробка: АКПП.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Электрорегулировка сидений.
  • Подогрев сидений.

В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.

В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.

На бездорожье

Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.

Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.

Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.

Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.

Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.

Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».

Некоторые автолюбители утверждают, что остановиться в глубоком песке, а потом выехать из него, не закопавшись, на RAV4 не получится.

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:

  • Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
  • Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
  • Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
  • Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».

Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.

Плюсы модели

Есть у транспортного средства и свои плюсы:

  • Надежность. Ремонт хоть и обходится дорого, но требуется он автолюбителям крайне редко. Поэтому на вторичном рынке до сих пор встречается третье поколение с большим пробегом, но в хорошем состоянии.
  • Интересный дизайн. Несмотря на то, что автомобиль произведен в «нулевых» годах, его внешний вид до сих пор не уступает в потоке более новым моделям.
  • Управляемость. Владельцы автомобиля часто говорят о том, что не испытывают проблем с резкими поворотами, иногда машина подходит и для умеренного бездорожья.
  • Расход топлива. Кроссовер в смешанном цикле потребляет всего 9 литров бензина на 100 километров пути. Это достаточно низкий показатель для представителя сегмента SUV.
  • Большой дорожный просвет. Показатель клиренса на автомобиле действительно выше некоторых прямых конкурентов.

Также автолюбители отмечают преимущества транспортного средства в плане комфорта: зимой в салоне тепло, а двигатель заводится с автозапуска даже при сильных заморозках.

Японский кроссовер RAV4 третьего поколения – это автомобиль, который подходит для повседневной эксплуатации в условиях городских дорог и загородных трасс. Использовать его на бездорожье не рекомендуется.

Сравнение Honda CR-V (Хонда СРВ) 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Так произошло у компании Honda с моделью, которую в далеком 1995 году обозначили как «компактный автомобиль для отдыха» — Compact Recreational Vehicle, или просто CR-V.

Именно она наряду с собратом Toyota RAV 4 стала родоначальницей сверхпопулярного сегмента кроссоверов. И хотя с конвейеров давно сходят представители пятого поколения CR-V, удачная конструкция, симпатичная внешность и пресловутое японское качество привели к тому, что автомобили предыдущих генераций вполне востребованы на рынке. Прикоснемся к истории: перед вами сравнение Хонда СРВ 3 и 4 поколения.

Экстерьер и габариты

Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.

В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:

  • размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
  • колесная база: 2620 мм;
  • дорожный просвет: 185 и 170 мм;
  • снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
  • объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.

В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.

Технические характеристики

CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.

Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:

  • максимальная скорость: 182-190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
  • расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.

При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.

Интерьер и оборудование

Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.

Рекомендации при покупке

Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.

Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.

Замена линз Тойота Рав 4 III поколения • Bi-Vision.ru

Автомобиль Тойота Рав 4 третьего поколения продавался на нашем рынке в период с 2005 по 2010 года. Это значит, что большинство из них перешагнули отметку возраста в 10 лет. Автомобиль надежный, но и ему не удалось избежать главной проблемы линзовых фар, а именно выгоревшего отражателя.

Итак, мы имеем оригинальные галогеновые фары Toyota Rav 4 (ксеноновых их и не было). Ближний свет — галогеновая моно линза, дальний — рефлекторный отражатель. Проблема подавляющего большинства «японцев» заключается в том, что заводские модули имеют пластиковый отражатель. Рав 4 третьего поколение не является исключением из правил, а это значит, что за десять лет эксплуатации скорее всего отражатель полностью выгорел. Тем более, что владелец и обратился с проблемой потери ближнего света. Действительно, после разборы фары нельзя не констатировать тот факт, что отражатель весь мутный (видно на фото). Конечно, он еще не осыпался как у большинства его «собратьев», но в любом случае ездить на таком авто уже не безопасно.

Каков выход из данной ситуации? Либо восстанавливать выгоревшие отражатели, что на «японцах» с подобными линзами выглядит очень сомнительно ввиду качества заводских модулей. Либо полностью заменить линзы и поставить более качественные варианты.

В данном случае выбор пал на наши би светодиодные модули Vision Premium Adaptive. В результате замены линз Вы получаете:

  • Прибавку яркости в десятки раз;
  • Более широкий световой пучок;
  • Очень четкую светотеневую границу, которой отличаются все диодные линзы Vision;
  • Дополнительный дальний свет — отличный бонус при езде по трассе;

При установке потребуются небольшие доработки с кронштейном, чтобы совместить штатные отверстия с отверстиями новой билед линзы, но в целом, учитывая, что Рав-4 имеет разборные фары на термо герметике, работы не из самых сложных. После замены линз внешний вид фар никак не изменился, чего не скажешь про световые характеристики (фото включенного ближнего света с установленным biled модулями Vision Premium Adaptive).

Достоинства и недостатки Toyota RAV4 третьего поколения

«Хочу приобрести Toyota RAV4 2004-2008 годов. Что можете сказать про данные авто?»

Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем. 

Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация — длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами). Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы — 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.

Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, — провисание пятой двери на версиях, где на ней висит «запаска». Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без «запаски» на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе — только «ремкомплект». 

Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с «механикой», на всех остальных — полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой «механикой», вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным «автоматом». Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где «автомат» может не выдержать агрессивного стиля вождения. 

Остальная трансмиссия — имеется в виду полный привод — разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый — это «раздатка» с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал. 

Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных — есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей — «убить» их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно «попасть», — замену помпы. 

А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали — и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы — форсунки, ТНВД, сажевый фильтр — и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой. 

Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали «кривые руки», никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в «лягушке» возле педали тормоза, но «лечится» это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия — короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной.  

Так что — идеал? Можно сказать — да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 — весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Найти и купить необходимые оригинальные б/у запчасти для Toyota RAV4 вы можете на сайте BAMPER.BY среди более чем 2400 предложений от разных продавцов со всей Беларуси. Поиск любой запчасти — в три клика!

Toyota RAV4 третьего поколения

Брюссель, Бельгия,

02

Январь

2006

Новый стандарт компактных внедорожников

Совершенно новый Toyota RAV4 установит новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, представив на этом рынке премиальный уровень ходовых характеристик, качества, комфорта для пассажиров и оборудования.

Новый RAV4 — это третье поколение модели, которая является бестселлером в Европе и пользуется успехом для Toyota во всем мире. На момент запуска в 1994 году Toyota RAV4 завоевала популярность среди компактных внедорожников, и с тех пор было продано более 1,8 миллиона RAV4. Только в Европе было продано более 655 000 RAV4 (на конец 2005 года).

RAV4 был полностью переработан в 2006 году с учетом ожиданий современных клиентов. Его основная роль будет заключаться в утверждении Toyota как ведущего производителя автомобилей в сегменте компактных внедорожников.

Основные характеристики нового Toyota RAV4:

Совершенно новый дизайн: Прочный и современный пятидверный кузов Дизайн напоминает предыдущие модели RAV4 Дольше и шире, чем у нынешнего поколения, но более маневренный Лучшая в классе аэродинамика для максимальной топливной экономичности

Превосходные активные ходовые качества: Выбор высокотехнологичных дизельных или бензиновых двигателей Самый мощный дизель в своем сегменте (D-4D 180 Clean Power) Шестиступенчатая механическая коробка передач (с дизельными двигателями) Первый сегмент Интегрированная система активного привода Вся новая подвеска для оптимального управляемость и комфортность езды

Гибкий и практичный интерьер: Значительно увеличенное внутреннее пространство Вместимость багажного отделения увеличена на 47% Очень гибкие задние сиденья Toyota Easy Flat Высококачественная внутренняя отделка и вставка панелей

Уровень комплектации Premium: Доступен с девятью подушками безопасности, включая колено водителя Высокотехнологичный, трехступенчатый счетчик Optitron Двойной зональный климат-контроль Полная карта DVD спутниковая навигация Умная система входа и запуска Датчики дождя и сумерек

Новый RAV4 X: Новый претендент в сегменте компактных внедорожников премиум-класса Уникальный внешний вид без запасного колеса Самый мощный дизельный двигатель в сегменте (177 л. с. по стандарту DIN) Спущенные шины и контроль давления в шинах Роскошное оборудование, включая кожаные сиденья с электроприводом и подогревом Абсолютно новая Toyota RAV4 поступит в продажу по всей Европе с февраля 2006 года.

Руководство по компактному кроссоверу Toyota

История Toyota RAV4: Руководство по компактному кроссоверу Toyota

Toyota RAV4 был первым кроссовером-внедорожником, когда-либо появившимся на рынке, и сохранил свой статус визитной карточки одного из самых популярных сегментов автомобилей среди водителей Флориды.По этой причине Toyota из Северного Майами хотела бы отдать дань уважения этой модели, более подробно рассмотрев каждое из поколений Toyota RAV4 на протяжении многих лет. Посмотрите, где был RAV4, а затем убедитесь сами, куда он движется, посетив сегодня наш дилерский центр Toyota в Майами.

Первое поколение

Toyota RAV4 дебютировал в 1994 модельном году как первый в истории автомобиль, имевший внешний вид внедорожника на цельной платформе.Он был доступен с переднеприводной и полноприводной конфигурациями, и он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на момент дебюта развивал 119 л.с., а в 1997 году — 127 л.с. хардтоп или подвижный мягкий верх, две или четыре пассажирские двери и места для четырех или пяти пассажиров.

Второе поколение

Второе поколение RAV4 вышло на рубеже веков в 2001 модельном году. Это поколение предлагалось только в качестве четырехдверной модели в U.S., и он был еще более привлекательным для семей Майами благодаря увеличению как кабины, так и грузового пространства. Ранние версии этого поколения были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., но модель 2004 года получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 161 л. с.

Третье поколение

Предлагаемое как с короткой, так и с длинной колесной базой, RAV4 третьего поколения было построено на совершенно новой платформе и эксплуатировалось с 2006 по 2012 год. Это была первая версия RAV4 с тремя рядами сидений, и она могла быть установлена. с 166-сильным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,5-литровый V6 мощностью 269 л.с. В дополнение к доступной спортивной подвеске это поколение предлагалось с такими удобствами премиум-класса, как кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль и развлекательная DVD-система сзади.

Четвертое поколение

Последнее поколение Toyota RAV4 находится на рынке с 2013 модельного года и продолжает обеспечивать стабильную производительность для голливудских водителей. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 176 л.с. и может развивать скорость до 30 миль на галлон по шоссе.Внутри салона новый RAV4 стал еще более сложным, чем когда-либо, он оснащен такими функциями, как стандартный пакет помощи водителю Toyota Safety Sense ™ (TSS) и различными доступными настройками информационно-развлекательной системы Entune ™.

Творите историю с собственным Toyota RAV4

Toyota продолжает доминировать в сегменте компактных кроссоверов с новыми моделями Toyota RAV4 для продажи, которые вы можете найти прямо сейчас в Toyota в Северном Майами.Мы расположены по адресу 16600 NW 2nd Ave в Майами, Флорида, к югу от Северного медицинского центра Джексона и менее чем в 10 милях к югу от Голливуда. Узнайте, как легко профинансировать новый RAV4, посетив наш дилерский центр сегодня, или свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону 305-402-4536, чтобы назначить тест-драйв этого исторического кроссовера! Найдите модель в своем любимом цвете RAV4 уже сегодня.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: