Тюнинг тойота рав 4 3 поколения в KIBERCAR
Заботливый тюнинг Тойота 4×4
Наряду с дооснащением для комфорта водителя и пассажиров, распространена установка дополнительного оборудования и для самого авто. На Toyota RAV4 тюнинг бесштыревыми доводчиками не только облегчит эксплуатацию дверей, но и продлит их срок службы. Устройство автоматически притягивает неплотно закрытые двери авто. Доводчики разработаны таким образом, чтобы тюнинг Тойота РАВ 4 2 поколения проводился без лишних отверстий. Устройство имеет функцию против защемления, поэтому безопасно в использовании. На тюнинг Тойота оригинальными доводчиками распространяется гарантия 12 месяцев с момента установки.
Безопасный профессиональный чип-тюнинг увеличит мощность и снизит расход топлива без дополнительных устройств. Такая доработка подразумевает изменение калибровочных данных в блоке управления и напрямую влияет на эффективность работы. Настройка незаметна для официального дилера, поэтому после того как на Toyota RAV4 2019 тюнинг уже проведен, заводская гарантия сохраняется.
Оклейка антигравийной пленкой защитит ваше авто от небольших повреждений. На Тойота РАВ 4 тюнинг кузова проводится полиуретановыми покрытиями различного цвета и толщины. Для оклейки используются только зарекомендовавшие себя продукты с высокими показателями эффективности. Проводя на Тойота РАВ 4 4 поколения тюнинг антигравийной пленкой, вы защищаете свой автомобиль от негативного воздействия моющих средств, постоянного воздействия песка и даже скользящих ударов при мелких ДТП.
Установка автобоксов и багажников на крышу обеспечит более равномерное распределение нагрузки на автомобиль во время путешествий. Тюнинг Тойота РАВ 4 2014 съемным автобоксом – это не только удобное размещение багажа, но и сохранность авто в период активной и усиленной эксплуатации. Современные боксы изготавливаются из износостойкого материала в соответствии с европейскими стандартами. На Тойота РАВ 4 3 поколение тюнинг автобоксом эргономичной формы обеспечит минимальное сопротивление воздушным потокам и подчеркнет дизайн кузова авто.
Можно не только преобразить внешний вид автомобиля, но и защитить внешнее покрытие от мелких царапин и химического воздействия. Профессиональный детейлинг авто выполняется при помощи запатентованных и высокотехнологичных средств премиум-класса.
Наша компания предлагает исключительно качественное, профессиональное и безопасное дооснащение. Установка дополнительного оборудования и другие услуги выполняются высококлассными опытными специалистами.
Шумоизоляция Toyota Rav 4 Сергиев Посад (3 поколения)
Проклеено более 300
Рав 4 (3 поколения)
Сделаем за 8
часов
От 28 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Toyota RAV4 в Сергиевом Посаде 3 поколенияШумоизоляция крыши (потолка) Toyota RAV4
Учитывая габариты данного транспортного средства, его крыша занимает огромную площадь, но производители не удосужились добавить сюда даже 1 полоску виброизоляции. Нам такая ситуация привычна, поэтому приступаем к своей работе. Легко и непринужденно разбираем обшивку, не оставляя повреждений. Зачищаем металл и наносим плотный слой качественного виброизолятора. Теперь нужно нанести поглотитель шума, который будет справляться с волнами звука.Шумоизоляция пола (днища) Toyota RAV4
Как только мы полностью разбираем салон, то сразу же видим весьма печальную картину. На полу, в багажнике, а также на крыльях и арках полностью отсутствуют заводские виброизоляционные материалы. Мы обезжириваем всю поверхность и прикатываем слой собственного виброизолятора, который отличается своей легкостью и отменной эффективностью. Далее пол обрабатываем шумопоглощающим влагостойким материалом Vision 6мм, который является комбинацией звуко и теплоизоляции. Основным его преимуществом является плотность полная устойчивость к воздействию влаги. Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану Blockator, которая дополнительно увеличивает эффект от шумоизоляции.Шумоизоляция багажника Toyota RAV4
В багажнике наносим ковер звукоизоляции, он весьма толстый и отлично прикатывается, после этого аккуратно собираем салон. Важно правильно рассчитать толщину материалов, чтобы избежать определенных сложностей при сборке. Крышку багажника так же покрываем виброизолятором а на обшивку наносим шумопоглотитель Волна для эффективного снижения шума идущего через крышку.Шумоизоляция дверей Toyota RAV4
Здесь производители также отказались от материалов, способных снижать уровень шума. Двери закрываются очень громко, акустика попросту ужасная. Придется полностью разобрать панели, чтобы качественно поработать с ними. Первоначально прикатываем наш полюбившийся виброизолятор, который отменно ложится даже в сложных местах. После этого покрываем металл звукополглотитетелем, устанавливаем щит и обрабатываем виброизолятором, оставляя только отверстия для динамика. Дверь стала более увесистой и плотной, что сразу же заметно при закрытии.Шумоизоляция капота Toyota RAV4
Здесь не удастся сделать многое, но мы попытаемся максимально убрать шум двигателя.Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Toyota RAV4
Владелец данного авто в Сергиевом Посаде решил заказать дополнительную услугу и проклеить колесные арки снаружи и подкрылки для максимального снижения шума от колес, резины (особенно зимней) и подвески. Наносим исключительно влагостойкие материалы что бы исключить их отклеивание в будущем. После этого собираем и проверяем качество сборки всех узлов автомобиля.Шумоизоляция торпедо и моторного щита Тойота РАВ4
Зашумоизолировать торпедо и моторный щит — наша дополнительаня услуга, которой необходимо воспользоваться, чтобы максимально снизить шум от двигателя. На этом процесс завершен и клиент отзвонившсь позже сообщил, что его авто просто не узнать, оно стало намного тише и комфортнее, оставив отзыв у нас на сайте.Характеристики и габариты Тойоты Рав 4 3 поколения
Тойота РАВ 4 третьего поколения – культовый автомобиль для японского бренда, это стало причиной трех рестайлингов и десятилетней истории модели.
Содержание статьи:
Немного истории
Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.
Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.
Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.
Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.
Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».
Эта модификация также получила силовой агрегат на 3,5 литра.
Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.
Дизайн и кузов
Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.
«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.
Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.
Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.
Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».
Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.
Салон
Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.
Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.
Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.
Водительское место, как и кресло пассажира спереди, получило функцию подогрева. В «дорогих» комплектациях сиденья и дверные карты стали кожаными.
Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.
Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.
Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.
Технические характеристики
В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.
Технические характеристики двигателя 2,0:
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
- Смешанный расход: 8,6 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.
Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:
- Объем: 2,4 литра.
- Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.
Габариты транспортного средства:
- Ширина: 1815 мм.
- Длина: 4395 мм.
- Высота: 1685 мм.
- Объем багажника: 586 литров.
- Колесная база: 2560 мм.
- Клиренс: 190 мм.
Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.
Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.
Рулевое управление и электрика
Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.
Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.
Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.
Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.
Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.
Подвеска стала жесткой, из-за чего водитель и пассажиры могли ощутить на себе любые дорожные неровности.
Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.
Комплектации и цены Toyota RAV4 III
Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:
- Двигатель: 2,0.
- Коробка: МКПП.
- 4 подушки безопасности.
- Системы: ESP, ABS.
- Кондиционер.
- Регулировка рулевого колеса по двум осям.
- Климат-контроль.
- Электростеклоподъемники.
Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.
Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».
Максимальная комплектация – Сол:
- Двигатель: 2,4.
- Коробка: АКПП.
- Круиз-контроль.
- Кожаный салон.
- Электрорегулировка сидений.
- Подогрев сидений.
В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.
В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.
На бездорожье
Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.
Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.
Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.
Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.
Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.
Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».
Некоторые автолюбители утверждают, что остановиться в глубоком песке, а потом выехать из него, не закопавшись, на RAV4 не получится.
Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении
Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:
- Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
- Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
- Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
- Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».
Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.
youtube.com/embed/Ie-M4Ev-YP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Плюсы модели
Есть у транспортного средства и свои плюсы:
- Надежность. Ремонт хоть и обходится дорого, но требуется он автолюбителям крайне редко. Поэтому на вторичном рынке до сих пор встречается третье поколение с большим пробегом, но в хорошем состоянии.
- Интересный дизайн. Несмотря на то, что автомобиль произведен в «нулевых» годах, его внешний вид до сих пор не уступает в потоке более новым моделям.
- Управляемость. Владельцы автомобиля часто говорят о том, что не испытывают проблем с резкими поворотами, иногда машина подходит и для умеренного бездорожья.
- Расход топлива. Кроссовер в смешанном цикле потребляет всего 9 литров бензина на 100 километров пути. Это достаточно низкий показатель для представителя сегмента SUV.
- Большой дорожный просвет. Показатель клиренса на автомобиле действительно выше некоторых прямых конкурентов.
Также автолюбители отмечают преимущества транспортного средства в плане комфорта: зимой в салоне тепло, а двигатель заводится с автозапуска даже при сильных заморозках.
Японский кроссовер RAV4 третьего поколения – это автомобиль, который подходит для повседневной эксплуатации в условиях городских дорог и загородных трасс. Использовать его на бездорожье не рекомендуется.
Сравнение Honda CR-V (Хонда СРВ) 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Именно она наряду с собратом Toyota RAV 4 стала родоначальницей сверхпопулярного сегмента кроссоверов. И хотя с конвейеров давно сходят представители пятого поколения CR-V, удачная конструкция, симпатичная внешность и пресловутое японское качество привели к тому, что автомобили предыдущих генераций вполне востребованы на рынке. Прикоснемся к истории: перед вами сравнение Хонда СРВ 3 и 4 поколения.
Экстерьер и габариты
Облик «третьей» CR-V, выпускавшейся с 2006 по 2011 годы, — как привет из той поры, когда автомобили еще не были «дерзкими», «агрессивными» и «будоражащими инстинкты». Спокойная пластика кузова, плавные линии остекления, лаконичные контуры передней и задней части, внушительный, но неброский защитный обвес — классика на все времена, которая даже сейчас выглядит актуально.
В дизайне «четвертой» CR-V образца 2012-2017 годов акцент на броские элементы: хром, острые углы, резкие грани выштамповок и рисунок легкосплавных дисков призваны привлечь внимание либо сместить его фокус. В пику тенденции к росту габаритов при смене поколений автомобиль стал меньше:
- размеры (Д х Ш х В): третье поколение — 4575 х 1675 х 1820 мм, четвертое поколение — 4530 х 1655 х 1820 мм;
- колесная база: 2620 мм;
- дорожный просвет: 185 и 170 мм;
- снаряженная масса: 1499 и 1535 кг;
- объем багажника: 442/955 и 589/1669 л.
В сокращенные габариты конструкторы уместили комфортный салон и огромный багажник, а заодно добавили рейлинги на крышу. В результате модель стала не только ярче, но и практичнее. Такой подход к дизайну является предметом гордости владельцев и недосягаемым ориентиром для конкурентов.
Технические характеристики
CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов: бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. с. и турбированные дизельные объемом 2,2 л на 140 и 150 л. с. В паре с ними шли шестиступенчатые МКПП и пятидиапазонные «автоматы». Особенно ценятся Хонды американской сборки с 2,4 л двигателем и АКПП за мощь, экономичность и приемистость.
Эти же моторы перешли и на четвертое поколение модели, правда, мощность 2,4 л двигателя выросла до 190 л. с. и добавился клиноременной вариатор. Это улучшило поведение на трассе, сделало автомобиль более динамичным и предсказуемым, но скоростным он от этого так и не стал:
- максимальная скорость: 182-190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 12,8-10,0 с.;
- расход топлива: 7,9-8,2 л/100 км.
При той же платформе поменялась подвеска: спереди остались стойки McPherson, а двухрычажную систему сзади сменила многорычажная конструкция. Лучше стала система полного привода, с 19 до 28 градусов увеличился угол съезда, на 7 % выросла жесткость кузова на изгиб, и на 9 % — на кручение. Ожидаемо улучшилась и проходимость, но не кардинально: в конце концов, CR-V никогда не был внедорожником, его максимум — проселки при выезде на пикник.
Интерьер и оборудование
Хонда всегда славилась продуманной эргономикой. В салоне третьего поколения мягкий пластик, кондиционер, подогрев сидений, бортовой компьютер, усилитель руля, две подушки безопасности, ABS и ESP — и это в машине, которую прекратили выпускать минимум 10 лет назад! Четвертая генерация добавила к списку коленные и боковые подушки и шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, датчики давления в шинах, люк, аудиосистему с сабвуфером и цветным экраном, и пусть аляповатый, но мультируль. Сиденья теперь можно сложить кнопкой прямо из багажника, хоть и не до ровного пола. Правда, ухудшились обзорность в задней полусфере и качество материалов салона: мягкий пластик исчез, кожа склонна к растрескиванию, а ткань так и притягивает мелкий мусор.
Рекомендации при покупке
Образ японских автомобилей как эталона надежности во многом обязан именно Хонде. Моторы, трансмиссия, подвеска и даже лакокрасочное покрытие у CR-V очень надежны и о грядущих неприятностях извещают заблаговременно. Многие проблемы вообще решаются чисткой, смазкой и заменой жидкостей. Правда, есть нюанс: техника требует профессионального сервиса со специализированным оборудованием, любит регулярность обслуживания и расходные материалы высокого качества. Поэтому перед покупкой проверяйте историю автомобиля: чем она прозрачнее, тем лучше.
Время сделать выводы. Вместительность, экономичность, неплохая динамика, грамотная архитектура и богатое оснащение: CR-V любого поколения — очень сбалансированный и надежный автомобиль. Отсюда его непреходящая популярность: качество никогда не выходит из моды.
Замена линз Тойота Рав 4 III поколения • Bi-Vision.ru
Автомобиль Тойота Рав 4 третьего поколения продавался на нашем рынке в период с 2005 по 2010 года. Это значит, что большинство из них перешагнули отметку возраста в 10 лет. Автомобиль надежный, но и ему не удалось избежать главной проблемы линзовых фар, а именно выгоревшего отражателя.
Итак, мы имеем оригинальные галогеновые фары Toyota Rav 4 (ксеноновых их и не было). Ближний свет — галогеновая моно линза, дальний — рефлекторный отражатель. Проблема подавляющего большинства «японцев» заключается в том, что заводские модули имеют пластиковый отражатель. Рав 4 третьего поколение не является исключением из правил, а это значит, что за десять лет эксплуатации скорее всего отражатель полностью выгорел. Тем более, что владелец и обратился с проблемой потери ближнего света. Действительно, после разборы фары нельзя не констатировать тот факт, что отражатель весь мутный (видно на фото). Конечно, он еще не осыпался как у большинства его «собратьев», но в любом случае ездить на таком авто уже не безопасно.
Каков выход из данной ситуации? Либо восстанавливать выгоревшие отражатели, что на «японцах» с подобными линзами выглядит очень сомнительно ввиду качества заводских модулей. Либо полностью заменить линзы и поставить более качественные варианты.
В данном случае выбор пал на наши би светодиодные модули Vision Premium Adaptive. В результате замены линз Вы получаете:
- Прибавку яркости в десятки раз;
- Более широкий световой пучок;
- Очень четкую светотеневую границу, которой отличаются все диодные линзы Vision;
- Дополнительный дальний свет — отличный бонус при езде по трассе;
При установке потребуются небольшие доработки с кронштейном, чтобы совместить штатные отверстия с отверстиями новой билед линзы, но в целом, учитывая, что Рав-4 имеет разборные фары на термо герметике, работы не из самых сложных. После замены линз внешний вид фар никак не изменился, чего не скажешь про световые характеристики (фото включенного ближнего света с установленным biled модулями Vision Premium Adaptive).
Достоинства и недостатки Toyota RAV4 третьего поколения
«Хочу приобрести Toyota RAV4 2004-2008 годов. Что можете сказать про данные авто?»
Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем.
Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация — длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами). Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы — 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.
Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, — провисание пятой двери на версиях, где на ней висит «запаска». Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без «запаски» на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе — только «ремкомплект».
Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с «механикой», на всех остальных — полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой «механикой», вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным «автоматом». Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где «автомат» может не выдержать агрессивного стиля вождения.
Остальная трансмиссия — имеется в виду полный привод — разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый — это «раздатка» с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал.
Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных — есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей — «убить» их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно «попасть», — замену помпы.
А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали — и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы — форсунки, ТНВД, сажевый фильтр — и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой.
Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали «кривые руки», никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в «лягушке» возле педали тормоза, но «лечится» это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия — короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной.
Так что — идеал? Можно сказать — да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 — весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости.
Пульс цен
В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Найти и купить необходимые оригинальные б/у запчасти для Toyota RAV4 вы можете на сайте BAMPER.BY среди более чем 2400 предложений от разных продавцов со всей Беларуси. Поиск любой запчасти — в три клика!
Toyota RAV4 третьего поколения
Брюссель, Бельгия,
02
Январь
2006
Новый стандарт компактных внедорожниковСовершенно новый Toyota RAV4 установит новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, представив на этом рынке премиальный уровень ходовых характеристик, качества, комфорта для пассажиров и оборудования.
Новый RAV4 — это третье поколение модели, которая является бестселлером в Европе и пользуется успехом для Toyota во всем мире. На момент запуска в 1994 году Toyota RAV4 завоевала популярность среди компактных внедорожников, и с тех пор было продано более 1,8 миллиона RAV4. Только в Европе было продано более 655 000 RAV4 (на конец 2005 года).
RAV4 был полностью переработан в 2006 году с учетом ожиданий современных клиентов. Его основная роль будет заключаться в утверждении Toyota как ведущего производителя автомобилей в сегменте компактных внедорожников.
Основные характеристики нового Toyota RAV4:
Совершенно новый дизайн: Прочный и современный пятидверный кузов Дизайн напоминает предыдущие модели RAV4 Дольше и шире, чем у нынешнего поколения, но более маневренный Лучшая в классе аэродинамика для максимальной топливной экономичности
Превосходные активные ходовые качества: Выбор высокотехнологичных дизельных или бензиновых двигателей Самый мощный дизель в своем сегменте (D-4D 180 Clean Power) Шестиступенчатая механическая коробка передач (с дизельными двигателями) Первый сегмент Интегрированная система активного привода Вся новая подвеска для оптимального управляемость и комфортность езды
Гибкий и практичный интерьер: Значительно увеличенное внутреннее пространство Вместимость багажного отделения увеличена на 47% Очень гибкие задние сиденья Toyota Easy Flat Высококачественная внутренняя отделка и вставка панелей
Уровень комплектации Premium: Доступен с девятью подушками безопасности, включая колено водителя Высокотехнологичный, трехступенчатый счетчик Optitron Двойной зональный климат-контроль Полная карта DVD спутниковая навигация Умная система входа и запуска Датчики дождя и сумерек
Новый RAV4 X: Новый претендент в сегменте компактных внедорожников премиум-класса Уникальный внешний вид без запасного колеса Самый мощный дизельный двигатель в сегменте (177 л. с. по стандарту DIN) Спущенные шины и контроль давления в шинах Роскошное оборудование, включая кожаные сиденья с электроприводом и подогревом Абсолютно новая Toyota RAV4 поступит в продажу по всей Европе с февраля 2006 года.
Руководство по компактному кроссоверу Toyota
История Toyota RAV4: Руководство по компактному кроссоверу ToyotaToyota RAV4 был первым кроссовером-внедорожником, когда-либо появившимся на рынке, и сохранил свой статус визитной карточки одного из самых популярных сегментов автомобилей среди водителей Флориды.По этой причине Toyota из Северного Майами хотела бы отдать дань уважения этой модели, более подробно рассмотрев каждое из поколений Toyota RAV4 на протяжении многих лет. Посмотрите, где был RAV4, а затем убедитесь сами, куда он движется, посетив сегодня наш дилерский центр Toyota в Майами.
Первое поколение
Toyota RAV4 дебютировал в 1994 модельном году как первый в истории автомобиль, имевший внешний вид внедорожника на цельной платформе.Он был доступен с переднеприводной и полноприводной конфигурациями, и он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на момент дебюта развивал 119 л.с., а в 1997 году — 127 л.с. хардтоп или подвижный мягкий верх, две или четыре пассажирские двери и места для четырех или пяти пассажиров.
Второе поколение
Второе поколение RAV4 вышло на рубеже веков в 2001 модельном году. Это поколение предлагалось только в качестве четырехдверной модели в U.S., и он был еще более привлекательным для семей Майами благодаря увеличению как кабины, так и грузового пространства. Ранние версии этого поколения были оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., но модель 2004 года получила 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 161 л. с.
Третье поколение
Предлагаемое как с короткой, так и с длинной колесной базой, RAV4 третьего поколения было построено на совершенно новой платформе и эксплуатировалось с 2006 по 2012 год. Это была первая версия RAV4 с тремя рядами сидений, и она могла быть установлена. с 166-сильным 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 3,5-литровый V6 мощностью 269 л.с. В дополнение к доступной спортивной подвеске это поколение предлагалось с такими удобствами премиум-класса, как кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль и развлекательная DVD-система сзади.
Четвертое поколение
Последнее поколение Toyota RAV4 находится на рынке с 2013 модельного года и продолжает обеспечивать стабильную производительность для голливудских водителей. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 176 л.с. и может развивать скорость до 30 миль на галлон по шоссе.Внутри салона новый RAV4 стал еще более сложным, чем когда-либо, он оснащен такими функциями, как стандартный пакет помощи водителю Toyota Safety Sense ™ (TSS) и различными доступными настройками информационно-развлекательной системы Entune ™.
Творите историю с собственным Toyota RAV4
Toyota продолжает доминировать в сегменте компактных кроссоверов с новыми моделями Toyota RAV4 для продажи, которые вы можете найти прямо сейчас в Toyota в Северном Майами.Мы расположены по адресу 16600 NW 2nd Ave в Майами, Флорида, к югу от Северного медицинского центра Джексона и менее чем в 10 милях к югу от Голливуда. Узнайте, как легко профинансировать новый RAV4, посетив наш дилерский центр сегодня, или свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону 305-402-4536, чтобы назначить тест-драйв этого исторического кроссовера! Найдите модель в своем любимом цвете RAV4 уже сегодня.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Северного Майами 25.9266, -80.205138.
История Toyota RAV4
При запуске Toyota RAV4 (сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом) в одиночку создала сегмент компактных внедорожников, преодолев то, что в то время было пропастью между традиционными внедорожные и легковые автомобили.
Его конструкция была столь же уникальной, сохраняя предпочитаемую высоту, дорожный просвет и массивный вид традиционного полноприводного автомобиля, но в сочетании с похожим на автомобиль монококовым кузовом вместо отдельного кузова и шасси.
Идея этой модели зародилась в команде разработчиков Toyota еще в 1986 году, когда первоначально обсуждались брифинги по ее радикальному стилю. Первое физическое воплощение произошло в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four. Затем концепция была доработана и модернизирована для выставки 1993 года, что дает гораздо более точное представление о серийном автомобиле, который появится в следующем году.
Toyota RAV4: уникальный «рецепт»
При создании RAV4 компания Toyota использовала ряд испытанных компонентов из своего обширного каталога запчастей.В частности, платформа была подарена Corolla, двигатель и некоторые компоненты трансмиссии — от Camry / Carina, а подвеска и трансмиссия — от Celica GT-Four. Конечным результатом, однако, стал хитроумный «рецепт», который позже скопировали многие другие производители при разработке своих собственных внедорожников на базе автомобилей.
Toyota RAV4: первое поколениеRAV4 первого поколения был запущен на внутренний рынок в мае 1994 года (месяц спустя для Великобритании) как двухдверная четырехместная модель с 2.0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель 3S-FE, который обеспечил автомобилю производительность, близкую к классу хот-хэтчбека. Как следует из названия, он предлагал постоянный полный привод с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Блокируемый межосевой дифференциал был вариантом для тех, кто планировал более серьезное бездорожье, хотя из-за уклона автомобиля к дороге коробка передач с низким диапазоном никогда не предлагалась. Автомобиль мгновенно стал хитом, как критически, так и коммерчески, и прогнозируемые объемы производства были немедленно удвоены.
Его компактный размер, предсказуемая управляемость, удивительные внедорожные способности и богатый уровень оснащения, казалось, покрывают все возможные автомобильные ситуации. Но было две области, которые некоторые считали недостаточными: заднее пассажирское пространство и багажное отделение. Чтобы решить эту проблему, в марте 1995 года Toyota выпустила дополнительную четырехдверную модель, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила эту версию RAV4 в полноценный пятиместный автомобиль.
Спустя некоторое время после запуска на внутреннем рынке RAV4, наконец, стал доступен в США в январе 1996 года, что совпало с рядом незначительных изменений, внесенных во всю линейку. В том же году была представлена модель начального уровня, предлагающая только передний привод, а 1997 год ознаменовался запуском полностью электрической модели RAV4 EV, разработанной в соответствии с требованиями Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Его сложные никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы обеспечили автомобилю запас хода в 100-120 миль после пятичасовой зарядки.
В 1998 модельном году была проведена реконструкция среднего возраста, в результате чего было добавлено больше оборудования, улучшена безопасность, улучшена работа и немного увеличена мощность двигателя.Хрустальные фары и задние линзы придали RAV4 более свежий вид. Для тех, кто хочет более непосредственного контакта с природой, в феврале 1998 года была представлена модель Cabrio, хотя несколько неудобная задняя складывающаяся крыша завоевала мало поклонников, и в 2000 году она была незаметно удалена из ассортимента.
Toyota RAV4: второе поколениеК тому времени, когда в 2001 году была выпущена совершенно новая модель второго поколения, к RAV4 присоединился ряд других конкурентов на базе внедорожников, включая Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara. и Land Rover Freelander.Очевидно, сравнивая с некоторыми из этих автомобилей с мягким ходом, новый RAV4 был длиннее, шире и просторнее, чем раньше. Каждый размер увеличился примерно на 25 мм, но за счет улучшения процесса штамповки и сварки каркас кузова не стал тяжелее. Теперь, став самостоятельной сущностью, на этот раз автомобиль содержал гораздо меньше общих компонентов. Действительно, примерно 70% теперь были уникальными для RAV4.
Технические характеристики и конструкция нового автомобиля были привычной территорией для поклонников первого поколения.Были произведены двух- и четырехдверные варианты (рынок США получил только четырехдверку), оба с характерной открывающейся сбоку задней дверью, в то время как варианты трансмиссии снова были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На этот раз полноприводная установка с центральным дифференциалом с вязкостной муфтой была заимствована у Lexus RX 300, хотя на некоторых рынках также была доступна 1,8-литровая переднеприводная модель начального уровня.
Уходящая силовая установка серии S была заменена на новое поколение AZ-серии 2.0-литровый цельносплавный двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и полезными 148 л.с. Вскоре к линейке Великобритании был добавлен более экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель D-4D с общей топливораспределительной рампой (доступный только с полным приводом), который сразу же обозначился привлекательным черпаком на капоте, направляя воздух через установленный сверху промежуточный охладитель. С этим дополнением Toyota вскоре заявила о себе как о «короле» дизельных двигателей в Великобритании, предлагая самый широкий спектр производных дизельных двигателей от всех производителей.
Эффективность и универсальность также были отличительными чертами нового интерьера.Обе двух- и четырехдверные модели получили заднее многоместное сиденье, которое можно было разделить и сложить, сдвинуть вперед и назад и даже полностью снять, чтобы освободить больше места для багажа.
Единственным заметным изменением, внесенным в фейслифтинг 2004 модельного года на некоторых рынках, была модернизация бензинового двигателя до 2,4-литровой версии силовой установки серии AZ с крутящим моментом 161 л. с. Очевидно, предыдущий 2,0-литровый двигатель был достаточно энергичным, но чувствовал себя слишком растянутым при соединении с автоматической коробкой передач. Таким образом, новый объемный двигатель вернул RAV4 в ряд с такими конкурентами, как Nissan X-Trail.Интересно, что, несмотря на то, что RAV4 второго поколения имеет более агрессивный, но аэродинамический дизайн, статистика из США показала, что у него чрезвычайно высокая доля женщин-владельцев, больше, чем у любой другой марки или модели, за исключением нового Volkswagen Beetle.
Toyota RAV4: третье поколениеRAV4 третьего поколения 2005 года продемонстрировало явное свидетельство того, что модель теперь созрела. Двухдверная версия просуществовала недолго и продавалась только в Японии, в то время как широко продаваемая четырехдверная версия производилась на некоторых рынках либо с короткой, либо с длинной колесной базой (последний для размещения третьего ряда сидений).Общий размер снова увеличился, теперь на 130 мм больше, чем раньше, хотя это также сопровождалось значительным увеличением оборудования.
Совершенно новый монокок кузова автомобиля был на 76% жестче, чем у предыдущей версии, что принесло с собой улучшения в безопасности, долговечности и уровнях NVH (шума, вибрации и резкости), не говоря уже о создании более прочной основы для всех — новая двухрычажная независимая задняя подвеска с диагонально расположенными амортизаторами. Дорожный просвет увеличился на 10 мм и составил 200 мм, а рулевое управление теперь было с электроприводом, впервые для полноприводной Toyota.
Помимо потери заднего запасного колеса на некоторых моделях, самым большим изменением от старых RAV4 было отказ от постоянного полного привода в пользу системы с частичной занятостью (многие рынки также предлагали строгий 2WD), который также сочетал в себе контроль тяги и устойчивости.
Такая комплексная установка была первой на рынке внедорожников. Однако была кнопка ручной блокировки полного привода, которую можно было задействовать на скорости ниже 25 миль в час. Между тем, модельный ряд двигателей стал самым широким за всю историю этой модели: начиная с 2 доступны до восьми различных бензиновых или дизельных двигателей. От 0-литрового четырехцилиндрового двигателя до бесстрашного 3,5-литрового V6. То же самое было и с вариантами трансмиссии, которые теперь доступны с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также с невероятными четырех-, пяти- или шестиступенчатыми (CVT) автоматическими коробками передач!
Благодаря сравнительному успеху первого полностью электрического RAV4 EV в Калифорнии, эта модель была принята в качестве основы для второго поколения RAV4 EV. Автомобиль, спроектированный совместными усилиями Tesla Motors и технического центра Toyota в Мичигане, США, был передан в лизинг в сентябре 2012 года.Его двигатель мощностью 154 л.с. питался от литий-ионного аккумулятора и, как говорят, предлагал запас хода до 113 миль в режиме расширенной зарядки.
Между тем, небольшие доработки, проведенные в 2008 и 2011 годах, позволили RAV4 третьего поколения выглядеть свежо и повысили его характеристики безопасности, тем самым сведя к минимуму любой спад продаж перед запуском новой модели четвертого поколения.
Toyota RAV4: четвертое поколениеRAV4 четвертого поколения был впервые показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года и поступил в продажу в Великобритании в марте 2013 года.Это привело к тому, что Toyota приняла стандартную колесную базу для всех мировых рынков, и длина автомобиля снова увеличилась.
Выбор силового агрегата включал 2,0- и 2,5-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели, а более совершенная технология полного привода была представлена с новой интеллектуальной системой Dynamic Torque Control , которая предлагала две новые функции: прохождение поворотов. управление и спортивный режим вождения.
Новый автомобиль был настолько хорошо принят, что продажи были в десять раз выше, чем при первом запуске модели в 1994 году.Позже, в 2016 году, RAV4 расширился и включил в себя его наиболее радикальное развитие, представив первую бензиново-электрическую полностью гибридную модель.
Разработанная в ответ на спрос клиентов, отражающий повышенный интерес к качеству воздуха и более чистым трансмиссиям, система предлагала общую мощность 197 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать RAV4 до 62 миль в час всего за 8,3 секунды и вернуть лучший в своем классе расход топлива и выбросы CO2 с 115 г / км.
Toyota RAV4: пятое поколение
Текущий RAV4 был запущен в Европе в 2019 году и впервые представлен на этом рынке как полностью гибридная модель.Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна.
В нем использована гибридная технология Toyota четвертого поколения вместе с новым 2,5-литровым гибридным двигателем Dynamic Force — агрегатом, отличающимся значительным увеличением мощности, скорости отклика и эффективности. В результате экономия топлива и выбросы являются лучшими в своем классе.
Во второй половине 2020 года RAV4 пятого поколения получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного модуля RAV4 Plug-in Hybrid (см. Выше).Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо существовавших, с 302 лошадиными силами и быстрым ускорением, подлинными электрическими способностями вождения и исключительно низкими выбросами и расходом топлива. Он предложит клиентам лучшее из обоих миров, избавляя от опасений по поводу дальности действия или необходимости останавливаться, чтобы подзарядить аккумулятор.
Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу RAV4 на веб-сайте Toyota UK
Toyota RAV4: обзор
RAV4 теперь пополнил ряды моделей Toyota, которые достигли восьмизначных показателей продаж.Совокупные показатели самого продаваемого внедорожника превысили десять миллионов на конец февраля 2020 года, охватывая 26 лет и пять поколений моделей с 1994 года.
В 2019 году RAV4 стал не только самым продаваемым внедорожником в мире, но и четвертый самый продаваемый легковой автомобиль в целом. Северная Америка, безусловно, является самым сильным рынком с более чем полумиллионом продаж в год (535000 в 2019 году), за ней следуют Европа (133000) и Китай (127000).
В Европе с 1994 года продажи достигли более двух миллионов, а модель пятого поколения установила новый годовой рекорд — более 130 000 единиц.В Великобритании с момента запуска было продано почти 220 000 моделей RAV4.
Подержанные Toyota RAV4 | Val-U-Line® Продавцы подержанных автомобилей
На протяжении десятилетий Toyota RAV4 был лучшим выбором внедорожников для многих водителей по всей стране. Итак, если вы думали о том, чтобы поехать домой на подержанной Toyota RAV4, можете быть уверены, что получите автомобиль с надежными характеристиками, расширенными функциями и комфортным интерьером, которые вам нужны.
Чтобы лучше понять, чего вы можете ожидать, садясь за руль этого подержанного внедорожника, вот поближе познакомьтесь с подержанной Toyota RAV4.Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь общаться с экспертами Val-U-Line®.
Подержанные Toyota RAV4 Рабочие характеристики
Все модели RAV4 поставляются с мощными и эффективными двигателями. Первое поколение модельных годов (1996–2000) включает 120-сильный 4-цилиндровый двигатель, а второе поколение (2001–2005) получает модернизированный силовой агрегат, который развивает 148 лошадиных сил.
Внедорожники RAV4 третьего поколения в период с 2006 по 2012 год предлагают еще более надежную работу с двумя двигателями.Автомобили, оснащенные стандартным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, развивают мощность от 166 до 179 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Те, у кого 3,5-литровый V6, испытывают немного больше бодрости за рулем с 269 лошадиными силами.
Многие бывшие в употреблении модели RAV4 также предлагают различные варианты трансмиссии. Первое и второе поколения поставляются с ручными и автоматическими системами. Механическая коробка передач дает вам немного больше контроля, в котором вы нуждаетесь, при этом обеспечивая плавное переключение передач и удовольствие от вождения. Для более эффективной езды лучше всего подойдет автоматическая система.
МоделиRAV4 третьего поколения оснащены двумя автоматическими коробками передач для более плавной езды. 4-цилиндровый двигатель получает 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а V6 — 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, если вы хотите добавить спортивности своим драйвам, этот внедорожник также имеет доступную спортивную подвеску.
Помимо мощности и экономии топлива, характеристики подержанного RAV4 также означают впечатляющие всепогодные и вездеходные характеристики. Этот внедорожник всех годов выпуска может оснащаться продвинутой системой полного привода.Когда вы начинаете терять сцепление с дорогой на скользкой улице, интуитивно понятная система немедленно срабатывает, чтобы обеспечить оптимальный контроль и устойчивость в неблагоприятных условиях.
Дизайн интерьера
Как известный подержанный автомобиль Toyota RAV4 имеет репутацию одного из самых хорошо продуманных интерьеров на рынке. Для тех, кто хочет места, в подержанном RAV4 будет достаточно места для всех и всех, что вам нужно на борту. Большинство моделей вмещают до пяти пассажиров. Однако внедорожники RAV4 третьего поколения могут поставляться с дополнительными сиденьями третьего ряда для двоих.
В нем также достаточно места в зоне отдыха, где вы и ваши пассажиры можете с комфортом отправиться в путь. В целом, он может иметь около 42 дюймов пространства для ног на передних сиденьях и от 32 до 38 дюймов пространства для ног на задних сиденьях. Если вы выберете подержанный RAV4 с сиденьями в третьем ряду, пространство для ног в этом ряду может составить 30 дюймов.
Грузовой отсек у этого внедорожника тоже впечатляет. Наиболее часто используемые варианты будут иметь объем багажника около 36 кубических футов за вторым рядом и 73 кубических фута за первым рядом.В моделях с третьим рядом также будет до 12,3 кубических футов пространства за третьим рядом.
Лучше всего то, что интерьер подержанного Toyota RAV4 может быть оснащен множеством доступных функций, которые добавляют немного роскоши и изысканности в ваши повседневные поездки. Некоторые из этих функций включают передние сиденья премиум-класса с подогревом и хромированные вставки. Вы ищете что-то более роскошное? Вы определенно можете найти RAV4 с кожей на сиденьях, рулевом колесе и ручке переключения передач.
Б / у Toyota RAV4 Особенности и технологии
Подержанный RAV4 дает не только просторное внутреннее пространство и отличные характеристики; этот внедорожник также включает в себя длинный список передовых функций безопасности, таких как шесть стандартных подушек безопасности и система безопасности Toyota Star Safety System ™.Последний имеет шесть преимуществ для устойчивости и контроля в суровых условиях, чтобы помочь вам избежать аварии. Некоторые из этих функций безопасности включают:
- Система стабилизации автомобиля с антипробуксовочной системой
- Антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения
- Электронное распределение тормозного усилия
Вы также можете найти двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье и другие варианты салона для повышенного комфорта.
Если вы хотите что-то, что позволит вам оставаться на связи и развлечься во время путешествий, многие годы модели этого внедорожника поставляются с опциями информационно-развлекательной системы.Например, подержанный Toyota RAV4 2012 года может иметь Entune ™, передовую информационно-развлекательную систему с функциями навигации, распознавания голоса и громкой связи.
Более новые модели могут также поставляться с дополнительными удобными опциями, такими как регулируемая задняя дверь с электроприводом, чтобы облегчить вашу жизнь в дороге. Также могут быть доступны технологии помощи водителю. С монитором слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и другими передовыми системами безопасности вы можете лучше осознавать свое окружение и быстро реагировать, чтобы помочь вам избежать аварии.
Ознакомьтесь с подержанной Toyota RAV4
Если вы ищете просторный, функциональный и хорошо оборудованный подержанный внедорожник, подержанный Toyota RAV4 может быть лучшим автомобилем для вас. Узнайте больше обо всем, что можно получить с подержанным Toyota RAV4, и свяжитесь с командой Val-U-Line®, чтобы назначить тест-драйв сегодня!
Изучение изменений в RAV4 за последние годы
Выпущенный в Северной Америке в 1995 году, Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов или небольших внедорожников в американской истории.За последние 20 с лишним лет этот автомобиль был движущей силой в сегменте кроссоверов и эталоном, которому следуют другие автопроизводители, чтобы достичь хоть какого-то успеха. Хотя RAV4 2018 года создавался 23 года, это произошло не в одночасье. Вот краткий обзор того, как RAV4 превратился в один из самых впечатляющих и влиятельных кроссоверов за последние несколько десятилетий.
Первое поколение (1994–2000)Первое поколение Toyota RAV4 было гениальным, в нем использовалась рама самой продаваемой Toyota Corolla, но с универсальностью внедорожника.Доступный как в трехдверной, так и в пятидверной версиях, он был способен обслуживать до пяти пассажиров, при этом обеспечивая пространство внедорожника. Трехдверная версия также включала в себя модель с откидным верхом, которая позволяла вам опускать заднюю часть верха для дополнительного воздушного потока и удовольствия от вождения.
Второе поколение (2001–2005)RAV4 2001 года выпуска открыл новый облик тысячелетия, сменив квадратный вид версии 90-х на что-то более стильное.Хотя трехдверная и пятидверная конфигурации существовали бок о бок до 2000 года, популярность более крупного автомобиля росла в соответствии с американскими вкусами, и от трехдверной версии отказались.
Эта версия также поставлялась с большим количеством опций и стандартных функций, чем когда-либо, включая контроль устойчивости автомобиля, улучшенную мощность и модернизированные колеса и шины. Впервые RAV4 проявил себя на бездорожье.
Третье поколение (2006–2012)В 2006 модельном году RAV4 вырос еще больше, предлагая место в третьем ряду для одного или двух пассажиров, а также увеличение на 21 процент в размере. Переработка 2008 года дала RAV4 более эффективный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий избыточную мощность, а также повышение экономии топлива. Это был также первый год, когда RAV4 предлагал двигатель V6 мощностью 270 лошадиных сил, завоевавший титул самого мощного поколения RAV4 всех времен.
Четвертое поколение (2013–2018)Хотя третье поколение RAV4 было самым продаваемым из всех, ему потребовались некоторые косметические и технические обновления, чтобы не отставать от конкурентов.Была разработана более агрессивная передняя часть, а более широкая стойка сделала RAV4 более внушительным, чем когда-либо. Он также отказался от V6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с расходом более 30 миль на галлон (миль на галлон), что по-прежнему дает ему один из лучших показателей пробега в своем классе.
За пределамиПятое поколение RAV4 должно появиться в дилерских центрах где-то в середине-конце 2018 года. Обладая смелым новым внешним видом, характеристиками, ориентированными на внедорожное мастерство, и роскошным интерьером, RAV4 2019 года позиционирует себя как стильный кроссовер, превосходящий ожидания бюджетного автомобиля и сидение рядом с роскошными отечественными и европейскими предложениями.
Вот уже почти 25 лет Toyota RAV4 является лидером на рынке кроссоверов. С запуском пятого поколения в конце 2018 года невозможно сказать, какой стремительный взлет может совершить этот легендарный автомобиль. Лучшая новость заключается в том, что независимо от того, какой у вас RAV4 года, вы можете утешиться, зная, что у вас один из лучших автомобилей на дороге.
Изображение Хесуса Абизанды «Toyota Rav4 2014» с Flickr, используемое в соответствии с CC BY 2.0
Опубликовано в Энглтон Тойота, Тойота РАВ-4, Тойота РАВ4 | Комментарии к записи Изучение изменений RAV4 за последние годы
отключеныToyota RAV4 нуждается в возвращении этой семейной функции
Одним из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке является Toyota RAV4.За пару десятилетий производства этот внедорожник за эти годы понравился многим семьям, больше, чем некоторые седаны Toyota. Причина, скорее всего, в доступной цене и вместительности. Есть еще одна причина, по которой многие семьи могли быть привлечены к этому еще в третьем поколении.
У этого поколения была одна особенность, которая очень понравилась многим семьям. Однако через шесть или семь лет эта особенность в конечном итоге исчезла. Consumer Reports показывает, что входило в каждый редизайн RAV4, особенно поколение, которое охватывает модели с 2006 по 2012 годы.
Что предлагал RAV4 семействам в предыдущих моделях
В ходе модернизации третьего поколения, которая проводилась с 2006 по 2012 год, Toyota RAV4 предлагала задние боковые распашные ворота. Вместо того, чтобы быть преимуществом, предлагая более легкий доступ к заднему хранилищу, это оказалось обременительной функцией.
Он также предлагал сидения в третьем ряду в качестве опции для тех, кто хотел, чтобы внедорожник перевозил семь пассажиров вместо пяти. Задние сиденья были просторными, включая третий ряд, что оказалось полезным для семей, которым нужны были дополнительные места для своих младших пассажиров, в отличие от некоторых других компактных внедорожников, которые предлагали третий ряд.
Однако с двумя взрослыми в полный рост в этом третьем ряду второй ряд придется немного поднять, чтобы разместить последний ряд пассажиров.
Что Toyota предлагает сейчас с RAV4
СВЯЗАННЫЕ С: Что нужно знать о покупке подержанного Toyota RAV4
Когда пришло время редизайна 2013 года, Toyota решила избавиться от некоторых функций, которые не соответствовали ее планам на будущее. В конечном итоге компания отказалась от боковых распашных ворот и сидений в третьем ряду в пользу других функций.
Вместо раздражающих качающихся вбок ворот Toyota в дизайне 7-го поколения предпочла использовать более традиционные задние ворота с подъемным механизмом. Теперь вы можете легко хранить много вещей в грузовом отсеке.
Но, что касается сидений третьего ряда, Toyota отказалась от них в модели 2013 года и с тех пор не возвращала их. Теперь во втором ряду больше места для ног, но внедорожник может вместить только до пяти пассажиров вместо семи, что немного усложняет задачу семьям, которым нужен этот вариант третьего ряда.
Стоит ли Toyota RAV4 отодвинуть сиденья третьего ряда назад?
Автомобиль Toyota RAV4 выставлен на продажу | Джастин Салливан / Getty ImagesПричина, по которой Toyota отказалась от идеи третьего ряда для RAV4, вероятно, связана с другими ее внедорожниками, имеющими такую возможность, как объясняет VEHQ.com. В настоящее время существует еще четыре модели внедорожников Toyota с сиденьями третьего ряда.
К ним относятся Highlander и Highlander Hybrid. В него также входят 4Runner, Toyota Sequoia и Land Cruiser.У каждого достаточно места для ног и места для головы, чтобы разместить еще один ряд сидений.
Хотя теоретически семья могла бы купить один из этих более крупных внедорожников, не все из них захотят такие большие автомобили. RAV4 — это компактный внедорожник, который легко может вместить пару молодых пассажиров или взрослых, если они переместят второй ряд вперед.
Цены — еще одно препятствие для большинства семей. Текущая модель RAV4 начинается с 26 050 долларов за базовую комплектацию. Если бы был вариант третьего ряда, цена, скорее всего, поднялась бы на пару тысяч долларов.
Но он все равно должен стоить как минимум на 7000 долларов меньше, чем базовая модель Highlander, которая для начала стоит около 35000 долларов. Sequoia стоит около 50 000 долларов. Так что, если бы RAV4 добавил дополнительный третий ряд, он, вероятно, был бы самым доступным внедорожником Toyota с третьим рядом.
Toyota RAV4 — отличный компактный внедорожник, доказательством чего являются цифры продаж. Но без этого варианта третьего ряда это заставляет некоторых обращаться к другим брендам или к более крупным и дорогим внедорожникам Toyota.
Есть ли в Toyota RAV4 2018 года доступный третий ряд сидений?
2018 Toyota RAV4 Вместимость и внутреннее грузовое пространство
Когда дело доходит до функциональности, универсальности и невероятного стиля за такую цену, одна модель кроссовера смогла превзойти всех конкурентов.Мы, конечно же, говорим о Toyota RAV4, которая показала свою способность вводить новшества, адаптироваться и идти в ногу с изменяющимися интересами потребителей в течение каждого прошедшего модельного года. Если вы и ваша семья ищете совершенно новый спортивный автомобиль, вам может быть интересно: есть ли в Toyota RAV4 2018 года доступный третий ряд сидений? У нас есть ваш ответ сегодня, а также некоторые другие интересные функции, которые предлагает этот король кроссоверов!
Toyota RAV4 2018 доступны элементы интерьера и нововведения
Чтобы ответить на поставленный выше вопрос, к сожалению, RAV4 2018 не имеет третьего ряда. Тем не менее, в нем есть ультра-удобные сиденья для пяти человек, которые могут расслабиться на прошитой коже и чувствовать себя комфортно благодаря двухзонному климат-контролю. Кроме того, RAV4 2018 может вместить до 73,4 кубических футов хранения, когда вы опускаете все сиденья, что делает его способным справиться со всем, что вам нужно взять с собой в поездку.
Являясь флагманской моделью в семействе Toyota, RAV4 также предлагает ряд интересных технологий, которые помогут вам оставаться на связи.В задней части багажного отделения имеется розетка на 120 В, а также задняя дверь с электроприводом, активируемая ногами, чтобы все находилось внутри вашей модели, когда ваши руки заняты. Как только все будет загружено, вы можете транслировать все свои любимые песни благодаря информационно-развлекательной системе EnTune ™ на RAV4.
Дополнительная информация: Характеристики и рабочие характеристики трансмиссии Toyota RAV4 2018 года
Тест-драйв Toyota RAV4 2018 года в Салинасе, Калифорния,
Нечего бояться, если хочешь скоро попасть внутрь RAV4 2018; это в большом количестве прямо здесь, в Салинас Тойота! Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы запланировать необязательный тест-драйв или разработать сделку по финансированию, непосредственно адаптированную к вашему конкретному бюджету, если вы уверены, что это подходящая модель для ваших нужд.