РазноеЧто лучше лексус 570 или тойота ленд крузер 200: Полезная информация | Лексус — Минск

Что лучше лексус 570 или тойота ленд крузер 200: Полезная информация | Лексус — Минск

Содержание

Тест-драйв Lexus LX / Лексус ЭлИкс. Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?

В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

СЛАДКОЕ ВРЕДНО

Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»

Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.

Позиционирование Lexus LX

Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.

Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.

Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?

Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.

Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!

Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».

В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.

Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.

Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.

Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.

Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.

Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.

Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему MultiTerrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Цена Lexus LX и его конкуренты

Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л. с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.

Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.

На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.

Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…

С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.

Новый MercedesBenz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.

Реальный расход топлива Lexus LX 570

В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.

Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.

Плюсы:

+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка

+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход

+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости

+ Комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде

— Малый выбор версий и высокая стартовая цена

— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d

Технические характеристики Lexus LX 570 Sport

Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 225 мм

Багажник – 909 л (5 мест)

Грузоподъемность – 840 кг

Минимальная снаряженная масса – 2510 кг

Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л

Мощность – 367 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин

Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну

Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21

Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Land Cruiser 200 Executive: подвинься, Lexus

Внедорожник без компромиссов.

Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой.

У нас в гостях Toyota и ее долгожданное обновление – Land Cruiser 200 в комплектации Executive.

Грань стерта!

В современном понимании автопрома между автомобилем класса премиум и маркой Lexus можно смело поставить знак равенства. Lexus – это статус, японское качество и… внушительный ценник даже за базовую комплектацию.

Для настоящего мужского характера японцы еще в 1996 году разработали внедорожник Lexus LX. Хищный взгляд, громоздкий вид, мощный мотор… Но, как-то не поворачивается язык назвать его полностью мужским автомобилем. Молод он и опыта маловато.

Другое дело Land Cruiser 200 – рамный внедорожник, который пережил уже девять кардинальных перерождений и к своему настоящему внешнему облику шел более 65 лет. Мужских черт тут хоть отбавляй! Полный привод, который справится практически с любыми непроходимыми местностями; внешняя брутальность, сочетающаяся со свойственным зрелому автомобилю спокойствием; стильные накладки на бампера и обилие сдержанной роскоши.

Все это относится к новому поколению Land Cruiser 200 Executive – перерожденный автомобиль, который отвечает запросам самых требовательных клиентов.

А теперь главный вопрос: Toyota Motor Corporation выпускает и Lexus LX, и Land Cruiser 200. В основу первого лег именно внедорожник Land Cruiser 200, а уже при производстве модели

Executive инженеры взяли лучшее от премиального Lexus LX 570. И сумели сделать компромиссное решение для покупателя с мужским характером: более низкая цена при том же уровне премиальности.

Чем хорош Land Cruiser 200 Executive

Помимо вышеперечисленных изменений в экстерьере автомобиля, Land Cruiser 200 Executive получил долгожданную гидропневматическую подвеску, которая до недавнего времени была доступна исключительно во флагманских версиях Lexus LX. Внедорожник легко адаптируется к любым дорожным условиям, меняя высоту положения кузова и корректируя жесткость автомобиля.

Общий диапазон регулировки составляет

130 мм для передней и 120 мм для задней осей. Для преодоления сложных препятствий предусмотрены несколько предустановленных режимов подъема кузова. Вы просто нажимаете одну клавишу и автомобиль легко подстраивается под конкретные условия.

Регулировка жесткости подвески – еще один способ добиться оптимального скоростного режима и уровня комфорта, а их тут сразу пять:

  • ECO – для усмирения аппетита внедорожника
  • Normal – стандартный режим
  • Comfort – максимально мягкая подвеска
  • Sport S – более жесткий уровень подвески для лучше динамики
  • Sport S+ – максимальная жесткость/максимальная скорость

Теперь вы выбираете как будет вести себя ваш внедорожник в той или иной ситуации, а справится с проблемными участками дороги поможет адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS.

Но самое приятное – простота самого механизма. В Toyota сделали все возможное, чтобы эта жизненно необходимая конструкция не требовала щепетильного ухода, а владелец Land Cruiser 200 Executive за все время эксплуатации внедорожника ни разу не задумывался о ее устройстве.

Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение диаметра на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе.

Богаче, но дешевле

Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.

Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности

Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.

В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности

285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.

Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Внедорожник без компромиссов. Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой. У нас в…
  • До ←

    Apple отозвала iOS 9.3.2 для «кирпича» iPad Pro 9,7”

  • После →

    Project Ara жив! Модульный смартфон от Google выйдет этой осенью

Toyota Land Cruiser 200 Executive – вершина эволюции

Toyota Land Cruiser – культовое имя для миллионов поклонников по всему миру. За 65 лет истории Toyota Land Cruiser завоевали репутацию надежных и долговечных автомобилей, способных противостоять суровому бездорожью.

Современный флагман внедорожной линейки Toyota Land Cruiser 200 – не просто автомобиль. Это культурное явление. У Land Cruiser 200 особый круг поклонников, редко меняющих предпочтения. По данным аналитического агентства «Автостат», лояльность владельцев Land Cruiser 200 к бренду составляет более 60 %. Продажи за первые 9 месяцев 2016 года показали, что российские клиенты оценили все изменения, произошедшие с внедорожником в конце прошлого года. «Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту, доля внедорожника Toyota выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 39,1%.»

В феврале 2016 года Toyota представила новую модификацию флагмана – Land Cruiser 200 Executive. Чтобы понять цель такого маркетингового хода, расскажем обо всем по порядку.

Современный Land Cruiser 200 привлекает всеобщее внимание запоминающимся стильным обликом с агрессивным прищуром головных светодиодных фар и роскошным премиальным интерьером. В салоне доминирует центральная консоль с массивным 9» мультимедийным дисплеем. Прекрасное впечатление оставляет выверенная эргономика водительского места. Управление доступными функциями разделено на три интуитивно понятных тематических блока. Невозможно не отметить роскошь материалов отделки. Особенно впечатляют кресла, обтянутые высококачественной кожей semi-aniline.

Executive может похвастаться новым обвесом с причудливо изогнутой хромированной накладкой переднего бампера и 20-дюймовми легкосплавными дисками. Благодаря новым элементам экстерьера Executive приобрел «особые приметы», выделяющие его даже на фоне других модификаций нового Land Cruiser 200, представленного в 2015 году.

Но главным преимуществом Land Cruiser 200 Executive стала гидропневматическая подвеска Toyota второго поколения. Такая же, как у премиального внедорожника Lexus LX 570. Именно она удостоилась пристального внимания на нашем тесте.

Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями в составе оснащения Lexus LX. В ней отсутствуют элементы с низким ресурсом и надежностью, поэтому она лишена недостатков обычных пневматических систем. Функцию пневматических подушек выполняют прочные стальные гидроцилиндры. Даже если это надежные элементы повредить, выход из строя не приведет к потере мобильности где-нибудь в лесной глуши.

Стильный Land Cruiser 200 Executive в профиль /Автор фото Сергей Крестов

Возможность одновременно регулировать высоту кузова и жесткость подвески дает массу преимуществ как на дороге, так в условиях бездорожья. Чтобы это проверить на собственном опыте, мы отъехали от Москвы на 40 километров, туда, где в начале апреля еще лежит снег.

Прогулка по весеннему лесу оказалась непростой: глина буквально пропитана водой, а в колеях кое-где еще лежит лед вперемешку с мокрым снегом. Очевидно, что внедорожник на штатных нешипованных зимних шинах не слишком приспособлен к такому покрытию. Но мы решили рискнуть и медленно двинулись вперед. Именно для таких случаев существуют электронные помощники для езды по бездорожью. Мы выбрали подходящий режим движения «Грязь и песок» системы Multi-terrain Select, после чего осталось лишь корректировать скорость и траекторию движения.

Вскоре гидропневматической подвеске представился случай продемонстрировать свои возможности. На центральном тоннеле расположены клавиши ручного управления высотой дорожного просвета. Доступно три режима: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать режим. Переключив подвеску в режим High, приподнимающий переднюю ось на 5 см и заднюю на 6 см, мы уверенно преодолели две глубокие промоины с острыми каменистыми гребнями. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. В режиме Low водитель может опустить автомобиль на 6 сантиметров и преспокойно забросить в багажник тяжелые вещи.

Но самый большой сюрприз ожидает владельца Land Cruiser 200 Executive по возвращении на твердую почву. С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы одновременно две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHС и AVS.

4-wheel AHC (4-wheel Active Height Control) регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески, она под управлением компьютера регулирует жесткость подвески в зависимости от выбранного режима движения. Режимов пять: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. В дополнение к изменению жесткости AVS в автоматическом режиме подавляет крены и продольные колебания кузова. На деле это означает, что автомобиль буквально парит над дорогой на скорости свыше 150 километров в час. Даже по сравнению со стандартной пружинной подвеской в других комплектациях Land Cruiser 200 высокая скорость практически не ощущается.

Появление гидропневматической подвески стало дополнением к технологиям комфорта Land Cruiser 200. Работа двух взаимодействующих систем, 4-wheel AHC и AVS, позволяет внушительному внедорожнику поглощать неровности вне зависимости от типа дорожного покрытия. Разница между различными режимами движения теперь заметнее. В режиме COMFORT подвеска становится мягче, комфорт для водителей и пассажиров на самом высоком уровне. Если переключить в режим SPORT S+, обеспечен прилив адреналина. Возникает ощущение, что автомобиль, как тигр, напряг мышцы и замер перед прыжком. И прыжка не придется ждать долго.

Премиальный интерьер Land Cruiser 200 Executive /Автор фото Сергей Крестов

Мы нашли ответ на поставленный вопрос. В момент создания Land Cruiser 200 был олицетворением роскоши, соответствовавшей пожеланиям самых требовательных поклонников. И только эти поклонники за прошедшие годы смогли найти те дополнительные опции, которые смогли обогатить и без того один из лучших наборов премиального оснащения. И у Toyota вновь готов ответ на их пожелания. Надежная гидропневматическая подвеска открыла совершенно новые горизонты управляемости на дороге и вне ее. Новый эксклюзивный облик стал еще одним поводом почувствовать себя чуть-чуть другим даже среди владельцев Land Cruiser 200. Поклонники бренда должны быть довольны.

В тесте принял участие Land Cruiser 200 Executive с турбодизельным двигателем V8 объемом 4,5 литра (249 л. с. 650 Нм). Фотосессия для теста проводилась на территории элитного поселка Park Avenue компании Villagio Estate http://www.villagio.ru/villagio/

ООО «Тойота Мотор»

что лучше Тойота Ленд Крузер 200 или Лексус 570

В последнее время, на просторах сети интернет разразилась полемика о том, что лучше Тойота Ленд Крузер 200 или Лексус 570. Дело в том, что сказать какая машина лучше невозможно, так как каждый из этих автомобилей особенный. Поэтому выбор должен быть индивидуальным.

Но в статье будут приведены технические характеристики каждой машины, что, возможно, облегчит выбор кому-либо.

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики

Автомобиль представлен в виде пятидверного универсала (внедорожник), внутри которого расположено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный двигатель, имеющий тридцать два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступенчатую коробку передач, автоматического типа и полный привод.

Максимальная скорость автомобиля составляет двести пять километров, разгон до ста километров производится за восемь и шесть секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах. Что касается основных характеристик, то они следующие:

  • — Длина 4950 миллиметров
  • — Ширина 1970 миллиметров
  • — Высота 1865 миллиметров
  • — Клиренс 225 миллиметров
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Как видим, автомобиль является достаточно хорошим по всем параметрам. При покупке, можно выбирать несколько видов комплектации, отличающиеся не только элементами внутреннего и внешнего дизайна, но и параметрами двигателя. Нужно отметить отличную проходимость автомобиля, которая возможна благодаря высокому клиренсу.

Лексус 570 технические характеристики.

Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.

Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.

Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.

Различие всего лишь в несколько миллиметров.

Что лучше Лексус или Тойота? Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.

Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!

Смотрите видео: тест-драйв Land Cruiser 200 vs LEXUS 570

Lexus LX 570 (2014) vs Toyota Sequoia SR5 (2014): в чем разница?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Toyota Land Cruiser против Lexus LX 570 — Сравнение внедорожников

Вождение роскошного внедорожника позволяет стильно управлять дорогой. Все внедорожники обладают универсальностью автомобиля, мощностью грузовика и роскошью пространства, предлагая увеличенную посадочную и грузовую вместимость. Конечно, роскошный внедорожник — это больше, чем рабочая лошадка. Он должен быть готовым доставить вас к месту назначения стильно, безопасно и с комфортом. В роскошных внедорожниках используются улучшенные материалы и удобства в сочетании с передовыми технологиями, что гарантирует беззаботное путешествие на роскошном автомобиле, который сделает любую поездку приятной.

Конечно, не все роскошные внедорожники созданы равными. Выбор роскошного внедорожника означает не только выбор стиля, мощности или характеристик. Речь идет об общем впечатлении: ощущение кожи, доступность органов управления на кончиках ваших пальцев, возможность иметь множество вариантов развлечений, положение мягко подогреваемых сидений, точно отрегулированный и персонализированный климат-контроль, а также пространство и возможность легко переключиться с перевозки друзей на загрузку грузового пространства новой садовой мебелью.Ваш выбор роскошного внедорожника должен приносить с собой образ жизни. Он сообщает, кто вы есть, куда бы вы ни отправились, и обогащает вашу автомобильную жизнь, как в дороге, так и за ее пределами. Он подарит вам приключения, комфорт, безопасность и удобство.

Рассмотрим все эти факторы, и давайте сравним два автомобиля, которые имеют много общего, но каждый имеет свою индивидуальность: Toyota Land Cruiser 2016 года и Lexus LX 570 2016 года.

Land Cruiser

и Lexus LX 570 соперничают за Power

Toyota Land Cruiser и внедорожник Lexus LX 570 имеют общую материнскую компанию Toyota.Оба представляют собой лучшие кроссоверы для своих брендов. Эти два внедорожника, изначально разработанные на общей платформе, имеют много общих черт. Но каждый четко отражает их уникальный имидж бренда и имеет отличительные особенности.

Land Cruiser развивает мощность 381 л.с. с 32-клапанным двигателем V8, обеспечивая универсальность на бездорожье, чтобы доставить вас куда угодно. Интеллектуальная система ECT снижает износ трансмиссии, а интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения, как в Lexus LX 570, снижает выбросы и повышает производительность на любой местности.Здоровенный Land Cruiser может похвастаться грузоподъемностью 8100 фунтов.

Иногда даже самые незначительные отличия могут оказать наибольшее влияние, и Lexus LX 570 оживает с 383 лошадиными силами в 5,7-литровом двигателе. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения впускных клапанов для управления четырьмя кулачками и четырьмя клапанами в каждом цилиндре мощность преобразуется в скорость 60 миль в час за 7,3 секунды. LX 570 может перевозить грузы до 7000 фунтов. Оба автомобиля обеспечивают расход топлива 13 городских и 18 шоссе, в среднем 15 миль на галлон в целом.

Роскошный LX 570 превосходит Land Cruiser в роскоши

Land Cruiser — прочный и в высшей степени практичный автомобиль. Его интерьер подчеркивает его миссию приключений и исследований. Инклюзивный набор приложений с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, резервными камерами, спутниковым радио SiriusXM® и улучшенным распознаванием голоса упрощает жизнь как водителям, так и пассажирам. В нем 8 мест, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаные сиденья и пол с подсветкой.Множество систем безопасности, включая оповещение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, динамический радарный контроль, контроль устойчивости автомобиля, активную противобуксовочную систему, 10 подушек безопасности и систему предварительного натяжения ремня безопасности, повышают безопасность Land Cruiser, предоставляя технологии в ваших руках.

Lexus LX 570 выводит на новый уровень впечатления от Land Cruiser, добавляя дополнительные штрихи для создания более престижного внешнего вида. Оборудованная аналогичными удобствами и функциями безопасности, кабина LX 570 практически полностью настраивается.Третий ряд складывается вниз, чтобы увеличить пространство для хранения при перемещении крупных предметов. Комплект навигации и услуг Lexus Enform® расположен на панели приборов на расширенном 12,3-дюймовом дисплее.

В то время как LX 570 и Land Cruiser имеют схожие профили, недавно модернизированный LX 570 имеет более аэродинамическую переднюю часть с острой решеткой в ​​форме песочных часов. Оба роскошных внедорожника в 2016 году добавили светодиодные фары и противотуманные фары, а также более широкий люк на крыше, который придает автомобилю ощущение большей открытости, чтобы приблизить вас к миру природы.

Опыт владения Lexus — действительно главное событие

Добавленная роскошь, внимание к деталям, обновленные материалы и другие мелкие детали — это лишь часть улучшенного опыта, который дает Lexus LX 570. Водители Lexus пользуются множеством преимуществ, которые отражают опыт владения Lexus, преданность обслуживанию клиентов, которое сопровождает каждая покупка или аренда Lexus. Опыт владения Lexus можно получить как в автосалоне, так и в дороге или воспользовавшись многими преимуществами Lexus для путешествий и розничной торговли.Все начинается с вашего первого визита к дилеру Lexus, включая покупку или аренду без давления. Затем получите бесплатное обслуживание вашего нового автомобиля Lexus через шесть месяцев и 12 месяцев или 5000 и 12000 миль соответственно. Бесплатная помощь на дороге от Lexus легко интегрируется с приложением вашего владельца, чтобы вы были в курсе состояния вашего Lexus. Кроме того, обслуживание клиентов Lexus отличается базовой гарантией 4 года / 50 000 миль по сравнению с 3 годами / 36 000 миль по гарантии Toyota Land Cruiser.Еще больше повысьте исключительный комфорт и удовольствие от поездки на вашем Lexus LX 570 с эксклюзивными преимуществами, доступными только водителям Lexus. Воспользуйтесь специальными предложениями отелей мирового класса, гастрономическими и винными приключениями, а также возможностями от различных торговых партнеров, включая багаж TUMI®, чтобы сделать ваши путешествия и приключения еще более эксклюзивными и увлекательными.

Вас ждет открытая дорога, и Lexus будет с вами на каждом шагу. Чтобы узнать больше о Lexus LX 570, зайдите сегодня в Lexus в Лас-Вегасе.

Lexus LX 2020 года и Toyota Land Cruiser

2020 года

Lexus LX 2020 года здесь и готовится к борьбе на рынке элитных автомобилей. Обновление 2020 года делает новый внедорожник Lexus современным и функционально богатым. Неудивительно, что новый Lexus LX технологически усовершенствован, чем прежде, и, наконец, предоставляет сложные альтернативы подключения к мобильному телефону с Apple CarPlay ™. На позиции претендента стоит бизнес-брат Lexus Toyota Land Cruiser, который также известен своими роскошными услугами и великолепной динамикой вождения.В то время как Lexus LX в большей степени относится к усовершенствованию и инновационному развитию, Toyota Land Cruiser — это все, что связано с его значительным положением на рынке. Давайте посмотрим, как эти два японских внедорожника высокого класса сравниваются друг с другом с точки зрения стиля, производительности и инноваций.

Комфорт и роскошь определяют проект как Lexus LX, так и Toyota Land Cruiser. В то время как один сочетает мощную стойку с непревзойденным совершенствованием, другой концентрируется на превосходном балансе элегантности, мощности и современных технологий.Давайте проведем тщательное сравнение, чтобы выяснить, кто является чемпионом.

Проект

Естественно, новый Lexus LX выбирает одни из лучших высших качеств своего брата Toyota. Современный стильный каркас, роскошный стиль и многофункциональная кабина — вот лишь некоторые из наиболее эффектных элементов дизайна LX. С совершенно новым спортивным пакетом внедорожник LX предлагает дополнения премиум-класса, элегантную переднюю панель, хромированную информацию и отчетливые металлические акценты по всему кузову.Также в салоне очевидно использование продуктов премиум-класса. Натуральная кожа премиум-класса, контрастная информация о шитье, акценты в теплых тонах и регулируемая стратегия салона — одни из самых эффективных качеств нового LX 2020 года.

Точно так же Land Cruiser выводит политику дизайна Toyota на новый уровень с обновлением 2020 года. Компоновка салона отличается плавностью хода и может похвастаться уникальными вариантами выбора, такими как сиденья с кожаной отделкой, более холодный бокс, функции обогрева и вентиляции, а также комната, в которой могут удобно разместиться около 8 пассажиров.То, что дает LX преимущество, — это использование высококачественных материалов и концентрация на улучшении. Хотя Land Cruiser отлично выглядит внутри и снаружи, он отражает внешний вид внедорожника.

Производительность

Производительность всегда была главным фактором при сравнении автомобилей. Lexus LX, помимо инновационных технологий и первоклассного стиля, может похвастаться мощным двигателем, повышенной мощностью и трансмиссией. Совершенно новый 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель Lexus LX обеспечивает мощность в 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. В этом году LX предлагает пять режимов движения по бездорожью, чтобы справиться со всеми типами внедорожных трудностей. LX 570 ломает роскошный внедорожник, который ошибочно называют малой вместимостью, и предлагает огромную буксировочную способность — 7000 фунтов. Land Cruiser также известен своей выдающейся эффективностью. Двигатель объемом 5,7 л, 8-ступенчатая коробка передач и прочная подвеска помогают новому внедорожнику Toyota преодолевать любые препятствия. Система Multi-Terrain Select и система управления CRAWL позволяют новому Toyota Land Cruiser быть способным ездить по любым поверхностям.

Основные технические достижения

Lexus LX 2020 года изобилует современными технологиями и хорошо оборудованным техническим пакетом с зеркалом панорамного обзора, инновационными технологиями и системой удовольствия на задних сиденьях для второго гостевого ряда. В этом году Lexus, наконец, представляет все распространенные приложения для подключения смарт-устройств. Включенный сложный технический пакет также предоставляет множество инновационных решений для помощи водителю и повышения эффективности, интеллектуальные и инстинктивные сенсорные устройства и альтернативные рекламные ролики в автомобиле, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.Land Cruiser также обладает множеством выдающихся технологических функций. Высококачественная аудиосистема JBL со встроенной навигацией, 9-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, мультиинформационным дисплеем и развлекательной DVD-системой для задних пассажиров.

Lexus LX 2020 года и Toyota Land Cruiser 2020 года: кто победит?

С обновлениями 2020 года новый Lexus представляет собой превосходное сочетание изысканности и опыта бездорожья. Японское мастерство проявляется в обеих машинах, как и в выдающейся механике вождения.Тем не менее, то, что отличает оба автомобиля, — это их многофункциональные современные технологии, высокое качество используемых продуктов и особое внимание к деталям. Land Cruiser, безусловно, продолжает более чем 60-летнее наследие Toyota в мировых приключениях, но перестает работать, чтобы соответствовать сбалансированным качествам своего самого популярного собрата — Lexus LX. Несомненно, LX выигрывает эту гонку.

Тест-драйв Lexus LX 2020 года в Хьюстоне сегодня

Свяжитесь со Стерлингом Макколлом Lexus онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв выдающегося Lexus LX 2020 года.

Toyota Land Cruiser против Lexus LX 570 Suspension Flex Test

Нет необходимости объяснять Toyota Land Cruiser, один из первых успешных продуктов Toyota. Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года отмечает 60-летие популярности автомобиля, пережившего этап «универсала» в сегменте и рост числа кроссоверов. Его и без того безупречная репутация в последнее время получила дополнительный толчок в связи с распространением оверлендинга — времяпрепровождения на открытом воздухе, которое существовало всегда, но только недавно у него появился пресс-агент.

Для сравнения, Lexus LX — более новая разработка. Дебютировавший в 1996 году, LX 450 был немногим больше, чем Land Cruiser 80-й серии с облицовкой, значком Lexus и более высокой ценой. Степень дифференциации стиля и роскошной специализации с годами увеличилась до такой степени, что новейший LX 570 на самом деле кажется совершенно другим автомобилем.

По правде говоря, Lexus LX 570 2020 года и Toyota Land Cruiser 2020 года — это Land Cruiser 200-й серии.У них одинаковый 5,7-литровый двигатель V8 и та же рама с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, пятирычажной подвеской на цилиндрических пружинах сзади и 112,2-дюймовой колесной базой посередине. Стиль, конечно, разительно отличается, как и скрытые детали подвесок.

В Land Cruiser используется простой набор винтовых пружин и амортизаторов, но с парой взаимосвязанных автоматически отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, называемой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).Lexus, с другой стороны, имеет фиксированные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, но его «амортизаторы» на самом деле представляют собой гидроцилиндры, которые регулируют высоту и передают движения подвески по трубопроводу на удаленные регулируемые с помощью электроники демпферные клапаны, установленные вдоль направляющих рамы.

Все вышеперечисленное вызывает вопрос: какие из них пойдут дальше по моей рампе RTI и, как следствие, предложат лучшую артикуляцию подвески в настоящей внедорожной ситуации?

Сразу же, сам подход к рампе демонстрирует огромную разницу и серьезную проблему для LX.Его нормальная крейсерская высота (есть меньшая высота, но это не так) не обеспечивает достаточного расстояния для захода на посадку, чтобы попытаться преодолеть рампу. Передний спойлер касается неприятной решетки раньше, чем покрышка. Это мелкий ход, но с этого момента зазор становится МЕНЬШЕ, так как левая передняя подвеска сжимается по мере подъема. Если сейчас это трогательно, будет только хуже, если я пойду вперед.

Следует отметить, что этот тестовый образец LX570 оснащен дополнительным «спортивным пакетом», который, помимо прочего, состоит из передней панели в еще более агрессивном стиле со встроенными «спойлерами», которые отлично справляются со своими обязанностями. Основное определение этого слова — уменьшение зазора при заходе на посадку прямо перед шинами.Конечно, все было бы иначе, если бы у этого LX 570 не было этого пакета внешнего вида за 2510 долларов.

Но наш LX 570 еще не вышел из этой борьбы. Его четырехколесная система регулировки высоты включает переключатель, который поднимает передние колеса на 2 дюйма и задние на 2,4 дюйма. Этого более чем достаточно, чтобы дать ему достаточно места, чтобы подъехать к съезду. Но я обнаружил проблему, когда нажал переключатель, чтобы перевести его в высокий режим: система сначала поднимает заднюю ось, в результате чего едва касающийся нос твердо входит в рампу.Передняя часть не начинает подниматься, пока не будет полностью поднята задняя часть. Это кажется обратным. Вы приближаетесь к препятствиям спереди, поэтому передняя часть должна подняться первой.

Между тем, Land Cruiser, у которого есть только одна фиксированная высота, без проблем едет прямо по рампе.

Преимущества Land Cruiser очевидны. Он может проехать примерно на 8 дюймов выше по пандусу, чем LX, прежде чем левые задние колеса обоих автомобилей потеряют контакт с моей подъездной дорожкой и начнут вращаться.

Такое визуальное сравнение не всегда имеет смысл, когда разные марки и модели соревнуются за награды на рампе, но здесь оно работает, потому что у них точно такая же колесная база.

Даже в высоком режиме LX все еще находится в худшей форме на вершине рампы, чем Land Cruiser. Я едва могу провести указательным пальцем через щель, и только если он плоский; сбоку не поместится. Это подтверждает мое решение присудить ноль баллов LX в нормальном режиме, потому что автомобиль упал бы на 2 дюйма и раздавил бы переднюю часть кузова, если бы я задействовал его сейчас.

Между тем, передняя панель Land Cruiser стоит достаточно высоко, чтобы я мог вместить в нее всю руку, оставив свободное место. Меня не беспокоит откидная створка на заднем плане, потому что она достаточно гибкая, чтобы не мешать. Это также скрытая неокрашенная деталь, которая находится подальше.

Это сравнение показывает, что спойлер LX не только ухудшает угол въезда, потому что он ниже, но и создает трудности, потому что он выступает вперед. Спойлер находится примерно на таком же расстоянии от камеры, даже несмотря на то, что шина LX (и ее общая масса) находятся примерно на 8 дюймов ниже по рампе.

Противоположный угол — задняя сторона пассажира — находится на полном сжатии, при этом обе подвески опираются на отбойники. Здесь, кажется, нет большой разницы в гибкости.

Тем не менее, небольшая разница будет очевидна, если я проведу пальцами над шиной. Я могу уместить три в LX, но мне нужно согнуть одну, чтобы сделать то же самое в Land Cruiser. Назовите это 2 1/2 или 2 3/4. Обе шины имеют одинаковый общий диаметр качения, но боковины Land Cruiser равны 1.На 5 дюймов выше. Они будут сильнее сжиматься внизу, поэтому я предполагаю, что они также могут немного исказить вверх вверху.

Ниже, шов на подъездной дорожке и перекос в брызговиках еще раз демонстрируют, насколько далеко Land Cruiser смог подняться и наклонить нос вверх.

С этой стороны величина гибкости также выглядит примерно такой же. Но шины здесь действительно выделяются. LX 570 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами, но у этого есть опциональная 21-дюймовая модернизация.Термин «апгрейд» вызывает споры по целому ряду вопросов, но это явный минус, когда речь идет о характеристиках внедорожника. Land Cruiser, с другой стороны, ездит на 18-дюймовых колесах и шинах, которые лучше подходят для бездорожья. Heritage Edition поставляется со специальными коваными колесами BBS, которые легче стандартных 18-дюймовых Land Cruiser.

Разница в гибкости подвески наиболее очевидна в передней части, где передняя шина Land Cruiser намного глубже входит в колесную арку.Из-за этой дополнительной гибкости он может двигаться дальше по рампе, о чем свидетельствуют два моих куска синей ленты. Отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS на Land Cruiser заслуживают похвалы, но я не могу подтвердить это, потому что я не мог проехать на LX 570 по рампе в его нормальном режиме высоты, чтобы провести прямое сравнение.

Почему этот режим Hi важен для этого измерения? Подвески с регулируемой высотой обычно более подвижны в обычном режиме по высоте, чем в любом поднятом. Механизм, который заставляет автомобиль подниматься, делает это за счет более жесткой подвески, что снижает степень сжатия подвески для заданного уровня силы.Передняя шина LX почти наверняка сжималась бы дальше в крыло в нормальном режиме и поднималась бы выше по пандусу, но зазора на подходе недостаточно, чтобы попытаться выполнить это измерение.

Вот что все это сводится к индексу Ramp Travel Index, который представляет собой расстояние, которое транспортное средство поднимается по рампе, деленное на его колесную базу, умноженное на 1000, чтобы убрать все надоедливые десятичные дроби и сделать вещи более интересными.

Вот результаты:

LX 570, нормальный режим : подъем 0 дюймов ÷ 112.2 x 1000 = 0 баллов

LX 570, высокий режим : подъем 66 дюймов ÷ 112,2 x 1000 = 588 баллов

Land Cruiser : подъем 74,2 дюйма ÷ 112,2 x 1000 = 661 балл

Выводы:

Во-первых, Land Cruiser очень способный прямо из коробки; 661 балл — это не шутка. Это больше, чем может выдержать Gladiator Rubicon с отключенным стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, высокая оценка режима LX 570 в 588 баллов по-прежнему впечатляет сама по себе.TRD Tacoma не может управлять 500 точками, если вам нужна точка отсчета.

Но так называемый спортивный пакет LX полностью портит угол въезда в нормальном режиме, и он едва ли проходим даже в высоком режиме. Не покупайте спортивный пакет, если вы ищете LX 570 для любого вида путешествий по бездорожью.

Трудно понять, что будет означать отсутствие спортивного пакета для LX. Дополнительный зазор под подбородком, безусловно, позволил бы ему сделать попытку съезда в нормальном режиме, и он определенно получил бы более высокий балл.Достаточно ли этого, чтобы соответствовать Land Cruiser? Трудно сказать, но 661 точка находится всего в 8,2 дюйма. Это такое же шасси, поэтому оно могло бы справиться с этим, если бы неподвижные стабилизаторы поперечной устойчивости не мешали.

Я бы с удовольствием провел этот тест, но уже могу сказать, что не стал бы возиться с LX 570, если бы имел в виду перегрузку. Его адаптивная регулируемая подвеска, колеса и шины, ориентированные на улицу, созданы для того, чтобы порадовать любителей активного отдыха, а абсолютная сложность системы делает невозможным установку обновления пружины и амортизатора, не разобрав все это и не справившись с мигающими сигнальными лампами, которые могут неизбежно отмечают его отсутствие.

Ответ прямо в названии: если вы хотите выбраться и совершить круиз по какой-либо суше, купите Toyota Land Cruiser.

Видео по теме:

Lexus LX 2021 года и Toyota Land Cruiser 2021 года

LX 570 Трехрядный 4WD

Выбрать стиль

4WD

Показать только отличия

$ 84 576

76 670 долл. США

91 930 долл. США

85 665 долл. США

1532 $ / месяц

1428 $ / месяц

Lexus LX 570 2021 года — закаленный воин, который плохо подходит для большинства реальных задач, но все же наполнен характером. Toyota Land Cruiser 2021 года — это постоянный полноприводный автомобиль с несколькими элементами роскоши.
  • Уникальный стиль
  • Успокаивающий интерьер
  • V-8 мышцы
  • Исключительная полезность
  • Это значок
  • Strong V-8
  • Слишком много стиля?
  • Жрать V-8
  • Ограниченная технология для смартфонов
  • Ужасный расход бензина
  • Не так комфортно…
  • … или такой же роскошный, как у конкурентов
12 миль на галлон 13 миль на галлон
16 миль на галлон 17 миль на галлон
58.5 58,6
61 61
28.3 28,3
38,9 38,9
56.6 56,6
59,1 61,1
42.9 42,9
8 8
35.8 35,8
58,8 59,4
62.3 62,3
34,4 34,4
38.3 38,3
64,6 64,7
112.2 112,2
78 78
64.8 64,9
8,9 8,9
200 194.9
75,2 74
83,1 81.7
9,1 16,1
44,7 43
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
13.6 13,6
4-колесный 4-колесный
NA NA
Есть Есть
13.9 14
4-колесный диск 4-колесный диск
24.6 24,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.7
P285 / 50VR20 P285 / 60VR18
Полный размер Полный размер
NA NA
NA NA
P285 / 50VR20 P285 / 60VR18
NA NA
5000 5000
7000 8100
7000 8100
500 500
700 810
6000 5815
7385 7385
Полный размер Полный размер
Алюминий Алюминий
20 х 8.5 18 х 8
Алюминий Алюминий
Алюминий Алюминий
20 х 8.5 18 х 8
100
403 @ 3600 401 @ 3600
NA NA
Нет Обычная пошлина
5.7 л / 346 5,7 л / 346
383 @ 5600 381 @ 5600
Премиум неэтилированный V-8 Обычный неэтилированный V-8
Последовательный MPI Последовательный MPI
14 14
16 17
12 13
Нет Нет
1.84 1,84
8 8
Нет Нет
1.21 1,21
NA NA
3.79 3,79
0,67 0,67
2.81 2,81
NA NA
Электронный Электронный
1.43 1,43
Автомат с OD Автомат с наружным диаметром
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
4,79 4,79
0.82 0,82
Лексус LX Тойота Ленд Крузер
S S
Спортивная Утилита Спортивная Утилита
3.31 3,31
Multi-Link Multi-Link
Жесткий мост Жесткий мост
3.31 3,31
Двойной рычаг Двойной рычаг
Независимый Независимый
12.7 12,7

Toyota Land Cruiser против Lexus LX 570

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 134 995

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 80 496

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Базовая цена Toyota Land Cruiser 2021 года составляет 85000 долларов. Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, доступны четыре цвета окраски, два варианта кожи и один заводской вариант…

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году. Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, за которыми последовал серьезный фейслифтинг в 2016 году, изменивший все панели и особенности …

  • Смотреть и чувствовать 4
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 2
  • Безопасность 3
  • Рентабельность 2

Отзывы пользователей

Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Прочный, с большим количеством функций безопасности. Еще 4 х 4 варианта. Лучшая укладка. Более жесткая поездка

Ценить Оценил 2021 Chevrolet Tahoe LT 4WD лучше.

«Только стоимость»

Купил бы Оценил Chevrolet Tahoe LT 4WD 2021 года хуже.

«Годы использования одной и той же модели. История надежности / надежности. Лучшее качество изготовления. Более красивый внешний вид»
Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Нет отзывов пользователей

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

13 MPG

13 MPG

Экономия топлива, шоссе

17 MPG

18 MPG

Объем топливного бака 24.6 галлонов 24,6 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

381 л.с. при 5600 об / мин

383 л.с. при 5600 об / мин

Крутящий момент

401 фунт-фут при 3600 об / мин

403 фунт-фут при 3600 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

10.2: 1

10,2: 1

Рабочий объем

5700 куб.

5700 куб.

Диаметр x ход поршня

3.7 дюймов x 4,02 дюйма

3,7 дюйма x 4,02 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 8 мест 5 мест
Место для ног спереди 42.9 дюйм 42,9 дюйма
Место для ног сзади 34,4 дюйма 34,4 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 16.1 куб футов 32.1 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1320 фунтов 1,285 фунтов
Стандартная буксирная способность 8100 фунтов 7000 фунтов
Максимальная буксировочная способность 8100 фунтов 7000 фунтов
Внешний вид
Длина 194.9 дюйм 200 дюйм
Ширина 78 дюйм 78 дюйм
Высота 74 дюйм 75.2 в
Колесная база 112,2 дюйма 112,2 дюйма

Доступные опции

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Цвета экстерьера

  • Жемчужина метели
  • Классический серебристый металлик
  • Магнитный серый металлик
  • Полуночный черный металлик
  • Специальный цвет — Жемчуг Blizzard

Дополнительные пакеты

  • Двойная развлекательная система для задних сидений
Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Цвета экстерьера

  • Атомное серебро
  • Оникс черный
  • Выдающийся белый жемчуг
  • Серый жемчуг туманности
  • Слюда Сумрачного налета
  • Атласный кашемир металлик

Дополнительные пакеты

  • Роскошный пакет
  • Колеса: 21 «X 8.5-дюймовый алюминиевый разъем с 10 спицами

Сопутствующие сравнения

Toyota Land Cruiser 2021 года

Полный привод

Lexus LX 570 2019 года

2-рядный 4WD

Lexus LX 2020 года и Toyota Land Cruiser

2020 года

Lexus LX 2020 года здесь и готовится к борьбе на рынке роскошных автомобилей.Обновление 2020 года делает новый внедорожник Lexus современным и функционально богатым. Неудивительно, что новый Lexus LX технически усовершенствован, чем раньше, и, наконец, предлагает сложные альтернативы для подключения смартфонов с Apple CarPlay ™. На позиции противника стоит корпоративный брат Lexus Toyota Land Cruiser, который также известен своими высококлассными удобствами и отличными ходовыми качествами. В то время как Lexus LX больше ориентирован на изощренность и технологические инновации, Toyota Land Cruiser — это все, что касается его значительного положения на рынке.Давайте посмотрим, как эти 2 японских роскошных внедорожника сравниваются друг с другом с точки зрения стиля, эффективности и инноваций.

Комфорт и роскошь — главные предпочтения, как для Lexus LX, так и для Toyota Land Cruiser. В одном из них мощная позиция сочетается с исключительным совершенствованием, в другом — идеальное сочетание элегантности, мощности и современных технологий. Давайте проведем подробное сравнение, чтобы узнать, кто победитель.

Особенности дизайна

Как и следовало ожидать, новый Lexus LX берет несколько лучших высших качеств от своего брата или сестры Toyota.Современный стильный каркас, роскошный стиль и многофункциональная кабина — одни из лучших элементов дизайна LX. Благодаря новому пакету спортивного дизайна внедорожник LX предлагает превосходное навесное оборудование, обновленную переднюю панель, хромированную информацию и отчетливые стальные акценты по всему кузову. Даже внутри салона очевидно использование продуктов высшего качества. Высококачественная натуральная кожа, контрастные детали вышивки, акценты теплых тонов и индивидуальная стратегия салона — одни из лучших качеств нового LX 2020 года.

Точно так же Land Cruiser выводит политику компоновки Toyota на новый уровень с обновлением 2020 года. Компоновка салона безупречна и может похвастаться уникальными альтернативами, такими как сиденья с кожаной отделкой, более холодный бокс, функции регулирования температуры и вентиляции, а также комната, в которой легко могут разместиться до 8 человек. Что делает LX выгодным здесь, так это использование высококачественных материалов и концентрация на изысканности. Несмотря на то, что Land Cruiser выглядит потрясающе как снаружи, так и снаружи, его дизайн является синонимом внедорожника.

Основные характеристики

Производительность всегда была главным фактором при сравнении автомобилей. Lexus LX, наряду с его сложными современными технологиями и первоклассным дизайном, щеголяет эффективным двигателем, повышенной мощностью и трансмиссией. Совершенно новый 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель приводит в движение Lexus LX и обеспечивает мощность в 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. В этом году LX предлагает 5 настроек вождения по бездорожью, чтобы преодолевать всевозможные трудности бездорожья. LX 570 преодолевает неправильное название роскошного внедорожника, называемого малой вместимостью, и предлагает огромную буксировочную способность — 7000 фунтов.Land Cruiser также известен своими потрясающими характеристиками. 5,7-литровый двигатель, 8-ступенчатая трансмиссия и прочная подвеска помогают новому внедорожнику Toyota справиться с любыми сложностями вождения. Система Multi-Terrain Select и система управления CRAWL позволяют новому Toyota Land Cruiser быть способным двигаться по любой местности.

Основные технические достижения

Lexus LX 2020 года изобилует современными инновациями и хорошо оборудованным технологическим пакетом с зеркалом с панорамным обзором, технологией освещения и системой домашних развлечений для пассажиров второго ряда для пассажиров на задних сиденьях.В этом году Lexus, наконец, представляет все распространенные приложения для подключения смарт-устройств. Включенный в комплект передовой технический пакет также предоставляет множество инновационных технологий помощи водителю и повышения производительности, интеллектуальные и интуитивно понятные датчики, а также выбор рекламных материалов в автомобиле, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем. Land Cruiser также обладает множеством выдающихся технических характеристик. Высококачественная аудиосистема JBL со встроенной системой навигации, 9-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, мультиинформационным дисплеем и развлекательной DVD-системой для задних сидений.

Lexus LX 2020 года и Toyota Land Cruiser 2020 года: кто победитель?

С обновлениями 2020 года новый Lexus представляет собой идеальное сочетание изысканности и внедорожного мастерства. В обоих автомобилях проявляется японское мастерство и фантастические техники вождения. Тем не менее, то, что отличает оба автомобиля, — это их многофункциональные современные технологии, сочетающиеся с качеством используемых материалов и особым вниманием к деталям. Land Cruiser, безусловно, является воплощением более чем 60-летнего наследия Toyota в международных приключениях, однако перестает работать, чтобы соответствовать хорошо сбалансированным высоким качествам своего самого выдающегося брата — Lexus LX.Без сомнения, LX выиграет эту гонку.

Тест-драйв Lexus LX 2020 года в Хьюстоне сегодня

Свяжитесь со Стерлингом Макколлом Lexus Clear Lake онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв легендарного Lexus LX 2020 года.

2022 Lexus LX Что мы знаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *