РазноеТойота рав 4 где делают – Где собирают Тойота РАВ 4 для России и для других стран

Тойота рав 4 где делают – Где собирают Тойота РАВ 4 для России и для других стран

Где собирается Тойота Рав 4, завод Toyota в России

Из статьи читатель узнает где и в каких странах собирается кроссовер Тойота Рав 4. Чем отличается первая модель от тех, которые выпускаются в последнее время и почему. А также читатель узнает, закроется ли в скором времени проект Тойота Рав 4.

Автовладельцы при покупке машины часто интересуются страной, где она была собрана. Считается, что лучше довериться сборке в европейских странах или азиатских типа Японии или Кореи. Следом можно услышать вопросы о том, где собирают Тойоту Рав 4 для России, есть ли в РФ собственный завод по сборке.

Так где же собирают этот автомобиль. Ответы даны в следующем блоке.

Где происходит сборка Рав 4

Отвечая на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, можно дать следующие ответы:

В европейских странах есть заводы по сборке Тойота Рав 4 2019 года в:

  • Чехии;
  • Великобритании;
  • Польше.

Японский производитель Тойота Рав 4 2019 года и прошлых лет установил завод в Южной Америке. А именно в Бразилии.

Однако, не следует думать, что на этих заводах собирается

этот автомобиль и для внутреннего рынка Японии. Для жителей своей страны заводы по сборке находятся внутри японских островов. Например, компания Тахара на острове Ацуми занимается производством машин для себя и жителей азиатского рынка.

А вот в Канаде городе Онтарио, завод комплектует машины только для североамериканского континента.

Внимание! На таком заводе, как Тахаока требования по качеству к выпуску машин настолько высоки, что все автомобили, выходящие из него, получают оценку по безопасности в пять звезд на краш-тестах.

Для России

Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.

Этот завод открылся в 2016 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.

Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.

Характеристики Тойота Рав 4

Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.

Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.

  • удобный хват руля;
  • хорошо профилированные сиденья;
  • большие ходы регулировок.

Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям.

Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «

Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что двигатель у машины всегда полноприводный.

Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.

Плюсы и минусы отечественной сборки

Продолжая отвечать на вопрос, где собирают Тойота Рав 4, следует упомянуть, что качество сборки отечественного оставляет желать лучшего. Вот примеры:

  • хромает шумоизоляция. Во время поездок по проселочной дороге, остановке на светофорах, поездках по неровной дороге, слышен шум снаружи авто;
  • материал, который используется для обивки сидений используется дешевый. Это не соответствует заявленной стоимости самого транспортного средства.

Пластик может начать скрипеть после одного года пользования автомобилем. А на лакокрасочном покрытии остаются царапины. Это говорит о том, что используется дешевый материал.

Но дело не только в отечественном производителе. Этим грешат и производители других стран, где собирается легендарный автомобиль Тойота Рав 4.

Что будет с Тойота Рав 4

Ходили слухи, что завод в Петербурге прекращает выпуск Тойота Рав 4. Затем эти слухи подтвердили владельцы компании. С октября 2019 года завод переходит на выпуск Рав 4 пятого поколения. А производство автомобиля четвертого поколения будет закрыто.

Это будет обновленный внедорожник, который превзойдет своего предшественника, как говорят производители японского транспорта. Что получит автолюбитель при покупке обновленного Рав 4 пятой генерации:

  • новый и брутальный дизайн. Авто будет оснащено новыми видами фар: параболического типа и прожекторного;
  • улучшенная управляемость. Будут доработаны проблемы с проходимостью, из-за которых семейное авто прошлых поколений не могло состязаться внедорожниками серии Тойота Ленд Крузер 200;
  • сниженный центр тяжести;
  • вариаторная коробка передач с механическим редуктором. Теперь автовладелец этой машины сможет вручную управлять первой и задней передачей. Механическая часть улучшает разгон и делает его в десятки раз быстрее, чем автоматическая. А также на внедорожник с вариаторной коробкой и механическим редуктором можно будет не бояться путешествовать по бездорожью в течение длительного времени. Обычные вариаторы быстро выходят из строя, так как предназначены только для городского типа движения;
  • полный привод с двумя атмосферными моторами с объемом 2 и 2,5 литров. С первым двигателем автомобиль имеет мощность в 150 лошадиных сил, а со вторым обладает 200 л.с.;
  • обновленный пакет безопасности водителя и пассажиров.

Все эти параметры делают новый Тойота Рав 4 лучшим транспортным средством из всех, которые были до этого. Обновленный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и опознавания пешеходов в ночное время суток, помогает водителю.

Заключение

Первые модификации автомобиля особо не радовали покупателя выдающимися характеристиками. Все-таки эта машина создавалась для надежных, спокойных и семейных поездок на пикники. Поэтому не важно, где собирают транспортное средство Тойота Рав 4 2019 года, многим кажется, что она останется надежной и безопасной, но в плане качества мало что изменится.

Но, если автовладельцу не важен вид, а главное устойчивость на дороге, безопасность семьи на сиденьях пассажиров, хорошая проходимость на грунтовых дорогах, то этот автомобиль будет для него верным другом.

 

avto-remont-toyota.ru

Toyota Rav 4 | Двигатели и силовые агрегаты

В Санкт–Петербурге 22.08.2016 года завод «Тойота» выпустил свой первый «Рав 4». Автомобили поставляются не только для авторынка России, но и для Казахстана, и Беларуси. Автомобиль находится на лидирующих позициях по продажам, рядом стоит «Камри».

 

Для того, чтобы не тратиться на транспортировку, компания открыла заводы по сборке «Рав 4» почти по всему миру,  а именно: Бразилия, Чехия, Польша, Индия, Китай и Великобритания. Кто не знает, то название «RAV4» переводится как «полноприводное авто для активного отдыха».

Если углубиться чуток в историю, то первый Toyota Rav 4 компания «Тойота» представила в 1994 году в Японии. На то время, авто такого типа не было. Правда по началу были  только двух дверные, но в 1996 году появились и 4-х дверные модели. В планах компании было продать 4 500 штук, но автолюбителям он настолько понравился, что продали вдвое больше.

 

Это относительно большой внедорожник, но он более скромный, чем все его прямые конкуренты. RAV4 — это гибрид, а это значит, что помимо бензинового двигателя, вы также получаете электрический двигатель, который помогает вести автомобиль по дороге и сокращает расход топлива.

RAV4 находится выше C-HR, но ниже грубого, но шикарного Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota. Это пятиместный автомобиль и примерно такого же размера, как Honda CR-V, который, в силу своей доступности и в гибридной форме, является автомобилем, с которым он напрямую конкурирует.

 

Toyota Rav 4 — это обычный гибрид, а это значит, что вам не нужно подключать его и заряжать. Конечно, это удобно, но далеко на чистой электроэнергии автомобиль не заедет, даже если выбран режим EV. Имея это в виду, вам лучше оставить RAV4 в «нормальном» режиме вождения и позволить автомобилю решать, когда лучше всего использовать электродвигатель и бензиновый двигатель. Как правило, электродвигатель включается во время начала движения, а комбинируется с бензиновым на более высоких скоростях.

Главное в гибридной технологии это, конечно, улучшить экономию топлива, хотя наличие как электромотора, так и бензинового двигателя означает, что ускорение тоже не слишком плохое. Эта электрическая машина также характеризуется почти мгновенной мощностью. Модель с передним приводом может разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, а полный привод чуть быстрее — всего 8,1 секунды, благодаря дополнительному сцеплению с места.

Комфорт езды – не самая сильная сторона Toyota Rav 4. Подвеска довольно прочная, поэтому RAV4 проходит по ямам достаточно ощутимо для водителя. Он не имеет большого сцепления с дорогой по сравнению с конкурентами, если только вы не выберете полноприводную модель автомобиля. По общему признанию, гибриды редко управляются так же хорошо, как автомобили с бензиновым и дизельным двигателем из-за дополнительного веса их аккумуляторов и электродвигателей. Тем не менее, гибрид CR-V чувствует себя более устойчивым, а RAV4 относительно прост в маневрировании на низких скоростях.

В начальных моделях сидения регулируются вручную. Но в отделке Excel включена полная электрическая регулировка сиденья с функцией восстановления памяти. Он также имеет регулируемую поясничную опору, чтобы помочь поддержать спину в дальних поездках.

Какую бы версию вы ни выбрали, водительское положение RAV4 высокое, скажем так, это «типичный внедорожник» и на самом деле это круто, так как благодаря посадке водитель имеет классную видимость дороги. Большой центральный подлокотник также является настоящим благом для комфорта. RAV4 поставляется с достаточным количеством вспомогательных средств, чтобы уменьшить страх парковаться в труднодоступных местах, как с задними датчиками парковки, так и с камерой заднего вида.

 

Информационно-развлекательная система, несомненно, самая большая слабость RAV4. Первая проблема связана с аппаратным обеспечением, потому что сенсорный экран 8.0 дюймов имеет довольно низкое разрешение, с маленькими кнопками, которые требуют сильного нажатия для выбора.

Зеркалирования смартфонов также нету. По крайней мере, экран расположен хорошо и высоко на приборной панели. Вы также получаете радио DAB и Bluetooth на всех версиях RAV4, а стерео JBL, которое можно поставить дополнительно, обеспечивает хорошее качество звука.

Дополнительные технологии в гибридных автомобилях делают их более дорогостоящими, поэтому это не удивительно, что автомобиль не дешёвый.

Все модели оснащены адаптивным круиз-контролем, климат-контролем (двухзонным), легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическими фарами, чувствительными к дождю стеклоочистителями и складными зеркалами с электроприводом.

autoclub99.ru

Toyota RAV4: набор противоречий | Эксперты «За рулем»

Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя. А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой. При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что  стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга  распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Что в итоге? RAV4 — не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего,  будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма «автоматической» версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.

experts.people.zr.ru

Секретные функции кроссовера Toyota RAV4 — журнал За рулем

Разбираем скрытые способности Тойоты RAV4 — одного из бестселлеров рынка среди паркетников.

У любого автомобиля всегда найдется несколько интересных особенностей или «секретных» функций, о которых многие владельцы зачастую и понятия не имеют. Некоторые из них описаны в недрах руководства по эксплуатации, а о некоторых и вовсе можно узнать только опытным путем. Сегодня мы раскроем тайны кроссовера Toyota RAV4.

Начнем с того, что нынче любой автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями. И RAV4 — не исключение. Но не многие знают, что если активирован стояночный тормоз, то огни гореть не будут.

А вот совет для тех, чьи «рафики» оснащены функцией бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки…

Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок. Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.

Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок. Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о