Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Camry. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.9
Коэффициент сжатия11.8
Ход поршня83 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра75 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)5
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Direct Shift
143 л. с. при 6300 об/мин
Мощность двигателя301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент362 Нм при 4700 об/мин
Объем двигателя1993 см3
Объем двигателя3456 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе6.8 л/100 км
Расход топлива на трассе7.1 л/100 км
Расход топлива в городе10.6 л/100 км
Объем топливного бака65 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Габариты
Колесная база2824 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/60 R16
Размер шин205/65 R16; 215/55 R
Колея передних колес1580-1600 мм
Колея задних колес1545 мм
Колея задних колес1590-1605 мм
Chevrolet Epica не для олигархов :: Autonews
Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили.Epica весьма гармонично вписалась в чудесный пейзаж осенне-зимнего Подмосковья, где в живописном Абрамцево ей было суждено пройти один из первых тест-драйвов. Уже по обстановке стало понятно, что новый автомобиль позиционируют как машину высокого уровня. И надо сказать, что внешне он эту ставку вполне оправдывает.
Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена. Слишком уж высоки требования таких людей к личному автомобилю, да и фары, похожие на творение французских дизайнеров, а тем более разработанный в Корее экстерьер, ну никак не впишутся в образ “хозяина жизни”. А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские авто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Toyota Camry все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет.
На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто – при покупке машины доплатить немного за колеса 16-го или 17-го диаметра.
Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок. Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой.
Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в распоряжении которого находится 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти. Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica, то стоит доплатить еще 1,5-2 тысячи долларов и стать счастливым обладателем авто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше.
Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой. На плохой дороге, что называется, чувствуешь каждую ямку, и вряд ли солидный бизнесмен захочет такого “комфорта”. И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации (ESP), причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым.
Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный автомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.
Николай Загвоздкин
Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика
Ни для кого не секрет, что на автомобиле Шевроле Эпика есть определенные проблемы с подвеской и они проявляются чуть ли не у каждого второго владельца автомобиля. Особо сильно вникать в суть неполадки не будем, скажем лишь, что связано это с тем, что устройство передних стоек не идеально и не предназначено для российских дорог. Если у вас достаточно денег, то можете менять стойки на штатные, но все же более правильным вариантом будет установка амортизаторов от другого автомобиля, правда, при этом все же понадобится небольшая доработка. От какого же автомобиля взять стойки, чтобы потом установить на Эпику?
Естественно, смотрим на его собратьев по классу и выясняем, какие из них наиболее комфортны и надежны в плане подвески. В данном случае владелец Эпики склонился к покупке стоек от Тойота Камри. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически «неубиваемая». Приспособить ее к Эпике можно и после установки никаких стуков при езде по неровной дороге остаться не должно. Каким же образом подогнать стойки от Камри к Эпике, насколько это сложно?
Для начала надо купить стойки. Если будете покупать в автомагазине или заказывать в интернете, то сразу ищите по каталогу, значительно сэкономите время. Номер правой стойки — 334339, номер левой — 334338. Однако купить — это еще полдела, просто так установить ее не получится, все же это разные автомобили, соответственно, крепления и некоторые характеристики отличаются. Так что идем с новыми стойками в токарную мастерскую, где надо будет сточить шток на 7 сантиметров от верхнего участка. Тут надо отметить, что далеко не каждый токарь согласится на подобную работу, так как здесь очень много нюансов, связанных с правильной установкой стойки в токарном станке. Но если установите стойку правильно, то на срезку потребуется буквально минута, а то и еще быстрее.
Шток амортизатора стойки Камри мы расточили, теперь пришло время установить ее на Шевроле Эпика. Тут надо обратить внимание на отверстия, на которые она фиксируется к цапфе и где диаметр больше на 4 миллиметра, чем на стандартном штатном амортизаторе. На самом деле это проблема, но у нее есть простое решение, для этого пригодится четыре шайбы, по одному вставляем их в каждое отверстие. Шайбы подбираем так, чтобы их толщина была аналогична толщине ушек крепления стойки.
Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты. Ситуация точно такая же, как и в случае со стандартным амортизатором — никаких отличий нет, все подходит, необходимости в переделке нет. Монтируем опорный подшипник и вставляем стойку на кузов автомобиля, потом выполняем центрирование нижнего отверстия и с боку на цапфу прикладывем шайбы, все хорошенько заворачиваем. Затем идет сборка в обратной последовательности, ничего нового нет. Когда вы уже практически все соберете, включите сварочный аппарат и прихватите вставленные шайбы, так они точно никуда не денутся. Само собой, что после подобной процедуры потребуется сделать развал-схождение колес.
Другой владелец Эпики, который проделывал то же самое, сделал свое замечание по поводу установки. Он написал, что после того, как стойки от Камри будут установлены на Эпику, нужно будет хорошенько затянуть гайку на штоке. Примечательно, что шток прокручивается, а схватить его, в принципе, не за что. Для того, чтобы можно было каким-то образом застопорить и удержать ключ, автомобилист использовал самозатягнивающуюся струбцину, а еще намотал на шток около пяти слоев изоляционной ленты, дабы не повредить зеркальную поверхность стоек. После того, как произошел зажим струбциной, можно уже без проблем затягивать гайку крепления штока, проворота ключа не будет.
На проточенных стойках самое нижнее положение и является проточкой, соответственно, она не должна уйти вовнутрь сальника, в противном случае вы рискуете выпустить весь газ со стойки. Если говорить о ощущениях, то машина стала слегка жестче, но зато улучшилась управляемость.
Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2009 г.
Chevrolet Epica, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 146 л.с.
Пробег: 85,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто очень низкие
Перед Эпикой владел 5 лет Фольксваген Пассат Б5+. Сразу заметилось по сравнении с ним, отсутствие расхода масла. Я эксплуатировал Пассат с 3-х летнего возраста и с пробегом по сервиске 50000 км. И всегда Пассат любил масла, примерно литр на 1500 км. Шевроле Эпика мягче на ходу, комфортнее. Каждый год ездим на юг семьёй, заметили сразу что шире салон.
Машина надёжная. Крепкое лакокрасочное покрытие, ни намёка на коррозию. Плюсом при покупке является, что машина недооценёна и при покупке является лакомым кусочком для тех, кто понимает, что больше и лучше за эти деньги машины нет! Очень высокая проходимость с противобуксовочной системой, порою кажется что лучше чем у некоторых внедорожников. Даже на пузе по грязи с заблокированными колёсами ползёт впечатляюще! На скользком покрытии с ESP стоит как на рельсах! Я на разных машинах с этими электронными помощниками ездил, но на Эпики это что то! Может развесовка влияет, потому что 6 цилиндров и 6-ти ступенчатый автомат вносят чувствуется устойчивости и проходимости ведущей оси.
Плюсы
* Надежность
* Соотношение цена-качество в этом классе авто
* Адаптированность под российские дороги
* Уверенная управляемость и устойчивость в сложных дорожных условиях
Минусы
Бортовой компьютер, который врёт безбожно. Пожалуй и всё!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Шевроле Эпику советовал при покупке товарищу в 2007 году. Это была первая Эпика проданная дилером в Пензе. Выбор был среди больших корейцев, Митцубиси Галант и Тойота Камри. Стоила Эпика дешевле всех, особенно дешевле Камри, на 30 %! При том что она единственная в мире имеет поперечную рядную шестёрку, не считая СААБ. Который также относится к GM. То что имеется в Эпике было только в самых дорогих модификациях Камри с двигателем 3.5л. А тут разница становилась в 2 раза больше! Элементарная ESP на Тойоте бывает только на самом «жирном жире»! Остальным такая » роскошь» не доступна не за какие деньги!
В общем лучше автомобиля за такие деньги не сыскать! Спустя несколько лет себе такую же купил на полном фарше. На сегодня почти семь лет эксплуатирую её и ни чем не разочарован. Жаль что следующего продолжения Эпики долго теперь не видать.
Амортизаторы Шевроле. Доработка передних стоек на Chevrolet Epica
Проблема передней подвески на автомобилях Шевроле Эпика уже обсуждалась на сайте Ремонт и обслуживание автомобилей Chevrolet, если вкратце, то суть этого недомогания заключается в несовершенном устройстве передних стоек этого автомобиля. Выходом из ситуации может быть установка амортизационных стоек от другой машины с небольшой доработкой. В данном материале речь пойдет о том, как выполнить такую модернизацию стоек от Toyota Camry, чтобы их можно было установить на Chevrolet Epica и при этом получить положительный эффект, то есть отсутствие стуков в передней подвески во время движения автомобиля по неровностям.
Как подогнать тоётовские амортизаторы на Эпику
И так, покупаем передние стойки от Toyota Camry номера по каталогу прав. лев. 334339 и 334338.
Далее отправляемся в токарную мастерскую и даем токарю задачу сточить шток на 70 мм от верхней его части (см. фото).
Сразу хочется заметить, что не каждый токарь возьмется за это дело, так как очень много волокиты для того, чтобы правильно установить стойку в токарном станке. Сама процедура обточки минутное дело. Как вы будете уговаривать мастера это уже ваше дело.
После расточки штока амортизатора от Toyota Camry идем устанавливать стойку на Эпику. Но прежде обращаем внимание на отверстия, с помощью которых она крепится на цапфе и которые на 4 мм больше в диаметре, чем на родном амортизаторе. Для решения этой проблемы необходимы четыре шайбы по одной на каждое отверстие. Подбирайте шайбы таким образом, чтобы толщина их была такая же, как толщина ушей стойки.
Теперь, что касается установки пружины на тоётовскую стойку. Здесь все также как и сродным амортизатором, все подходит, переделывать ничего не нужно. Устанавливаем опорный подшипник и наживляем стойку к кузову автомобиля, после чего центруем нижние отверстия и по бокам на цапфу ставим шайбы и все закручиваем. Дальше все собираем по стандартной схеме. И в конце обязательно прихватываем сваркой установленные шайбы
После сборки не забудьте произвести развал-схождение колес.
Масло для АКПП Chevrolet Epica когда, сколько и какого заливать
Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хендай Соната NF и Киа Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась обновленная Эпика с доработанным дизайном и улучшенным оснащением. Автомобиль стал популярным благодаря невысокой стоимости и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина однозначно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Эпика находилась почти на одном уровне с более дорогими Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Форд Мондео. Одноименный седан пришел на смену модели Evanda, также известной как Daewoo Magnus. В Австралии Эпику продавали под названием Holden Epica, а в Исландии – Chevrolet Tosca.
Содержание статьи
Когда менять масло
Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Эпика составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. На это влияют климатические и дорожные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохой и запыленной дорожной местности, при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. Необходимость в замене масла можно определить по ряду признаков, например по странной работе КПП: например, это могут быть пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, а также невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика
Первое поколение V250, 2006-2013
Эпика выделялась стильной и презентабельной внешностью, а благодаря низкой крыше (высота кузова составляла 1450 мм) имела весьма купеобразный силуэт. В целом, из облика автомобиля складывался динамичный и запоминающийся образ, и машина быстро стала узнаваемой в городском потоке – особенно за счет эффектной раскосой оптики, массивной решетки радиатора и длинного капота. В салоне было достаточно просторно, учитывая объем колесной базы 2700 мм. На старте одноименный седан оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. Еще был доступен двухлитровый турбодизель, недоступный для российского рынка. На смену Эпике в 2012 году пришел более современный седан Малибу.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Шевроле Эпика подходит полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.
Неоригинальное
Владельцы седанов Шевроле Эпика с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly ATF 1800.
Другие статьи:
Шевроле Epica | Тойота Camry | ||||
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Epica LS 2.0 MT 1VL69M3G1 | Chevrolet Epica LS 2.0 MT 1VL69M3GP | Chevrolet Epica LS 2.0 AT 1VL69M2FI_АТ | Camry 2.0 VVT-i 4 АКПП | Camry 2.5 Dual VVT-i 6 АКПП | Camry 3.5 Dual VVT-i 6 АКПП |
Длина, мм | |||||
4805 | 4825 | ||||
Ширина, мм | |||||
1810 | 1825 | ||||
Высота, мм | |||||
1450 | 1480 | ||||
Тип двигателя | |||||
6 цилиндров бензиновый | 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC VVT-i | 6-х целиндровый V образный 16 клапанный DOHC VVT-i | |||
Рабочий объем, куб. см | |||||
1993 | 1998 | 2494 | 3456 | ||
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||||
105 (143) / 6400 | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 249 / 6200 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||||
195 / 4600 | 190 / 4000 | 231 / 4000 | 346 / 4700 | ||
Максимальная скорость, км/ч | |||||
207 | 199 | 190 | 210 | ||
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||||
9,9 | 11,8 | 12,5 | 9 | 7,1 | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||||
11,4 | 12,4 | 11,4 | 11 | 13,2 | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||||
6,3 | 6,8 | 6,5 | 5,9 | 7 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||||
8,2 | 8,9 | 8,3 | 7,8 | 9,3 | |
Тип привода | |||||
Передний привод | |||||
Коробка передач | |||||
5 МКПП | 6 АКПП | 4 АКПП | 6 АКПП | ||
Собственная масса, кг | |||||
1505 — 1515 | 1510 — 1540 | 1615 | |||
Допустимая полная масса, кг | |||||
2100 | |||||
Вместимость багажника, л | |||||
480 | 506 | 483 | |||
Емкость топливного бака, л | |||||
65 | 70 | ||||
Диски | |||||
6J X 16 | легкосплавные | ||||
Шины | |||||
205 / 60 R16 | 205/60 R16 | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Сравните Chevrolet Epica и Toyota Corolla.
Что лучше?Сравнение Chevrolet Epica с Toyota Corolla может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Наше сравнение открывает 6 идей, которые делают Chevrolet Epica более разумной, чем Toyota Corolla. Toyota Corolla также указывает 7 причин для ее покупки, забыв о Chevrolet Epica. Мы обобщили данные о моделях, чтобы представить чистое сравнение Toyota Corolla с Chevrolet Epica. Измерьте скорость или расход топлива, посмотрите на габариты и с комфортом сравните две машины.Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Epica как самую экономичную модель в своем сегменте рынка. Но Toyota не отстает и предлагает в Corolla свои новые технологии. Тщательное сравнение не оставит сомнений в покупке модели.
Сравнение Chevrolet Epica с Toyota Corolla может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Наше сравнение открывает 6 идей, которые делают Chevrolet Epica более разумной, чем Toyota Corolla. Toyota Corolla также указывает 7 причин для ее покупки, забыв о Chevrolet Epica. Мы обобщили данные о моделях, чтобы представить чистое сравнение Toyota Corolla с Chevrolet Epica. Измерьте скорость или расход топлива, посмотрите на габариты и с комфортом сравните две машины. Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Epica как самую экономичную модель в своем сегменте рынка. Но Toyota не отстает и предлагает в Corolla свои новые технологии. Тщательное сравнение не оставит сомнений в покупке модели.
Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Corolla: выводы и мнения
Когда водители берут Chevrolet Epica и Toyota Corolla и просматривают все спецификации, трудно прийти к единому мнению.В этой статье затронуты наиболее важные характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить изучение Toyota Corolla и Chevrolet Epica.Общий обзор Chevrolet Epica и Toyota Corolla
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Chevrolet создал Epica как серьезную конкуренцию в своем классе. Но Toyota также использовала новые технологии для создания Corolla. Начните со сравнения размеров. Toyota Corolla предлагает 4630 мм в длину и 1781 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1435 мм.У Toyota Corolla 2700 мм колесной базы, у Chevrolet Epica — 2700 мм. Обратите внимание под капотом. Мощность двигателя Chevrolet Epica составляет 143 л.с. при 6300 об / мин, он имеет 6 цилиндров. Владельцы Toyota Corolla могут использовать 139 л.с. при 6100 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый мотор.Безопасность Chevrolet Epica по сравнению с Toyota Corolla
Активная и пассивная безопасность имеют большие масштабы для обеих моделей. Для Шевроле Эпика опции безопасности стали важной частью производства, и Шевроле сделал все возможное для этого автомобиля.Международные краш-тесты подтверждают, что Epica — безопасный автомобиль. Опции безопасности Toyota Corolla прекрасно подходят для людей на улице. В нем есть все современные опции, сделанные Toyota, и он выиграл множество сравнений. Замечательная система торможения и рулевого управления Corolla повышает его безопасность.Заключение и мнения
Итак, Chevrolet Epica и Toyota Corolla получили множество замечательных отзывов. Но здесь есть масса достоинств и недостатков. Мы нашли 6 идей, которые стоит выбрать для Epica и 7 причин поменять ее на Corolla.Шевроле и Тойота продолжают соревноваться, но у них разные сегменты рынка.Сравните Chevrolet Epica и Toyota Camry. Что лучше?
Сравнение Chevrolet Epica с Toyota Camry поможет водителям понять, какая модель эффективнее. Вы можете увидеть 3 важные причины, по которым Chevrolet Epica на самом деле является более разумной покупкой, чем Toyota Camry. Toyota Camry по-прежнему показывает 11 причин выбрать именно ее, а не Chevrolet Epica. Мы нашли ключевые варианты Chevrolet Epica и Toyota Camry, которые были учтены при сравнении.Вы сравните две машины и выскажете собственное мнение о моделях. Epica была произведена компанией Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Epica с Toyota Camry поможет водителям понять, какая модель более экономична. Вы можете увидеть 3 важные причины, по которым Chevrolet Epica на самом деле является более разумной покупкой, чем Toyota Camry. Toyota Camry по-прежнему показывает 11 причин выбрать именно ее, а не Chevrolet Epica.Мы нашли ключевые варианты Chevrolet Epica и Toyota Camry, которые были учтены при сравнении. Вы сравните две машины и выскажете собственное мнение о моделях. Epica была произведена компанией Chevrolet, чтобы опередить конкурентов в этой сфере. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Epica и Toyota Camry: выводы и мнения
Итак, давайте рассмотрим выдающуюся информацию о Toyota Camry и Chevrolet Epica.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Мы сформировали информацию о Toyota Camry и Chevrolet Epica в удобных для изучения и понимания абзацах.Общий обзор Toyota Camry и Chevrolet Epica
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Хорошо известно, что Camry была построена компанией Toyota, чтобы быть одним из лидеров рынка. Довольно часто водители все же покупали Epica производства Chevrolet. Начнем со сравнения размеров.Toyota Camry весит 1470 кг; Его длина — 4879 мм, ширина — 1839 мм, высота — 1445 мм. Размеры Chevrolet Epica следующие: 1449 мм в высоту, 4804 мм в длину и 1807 мм в ширину. Его вес 1500 кг. Если говорить о колесной базе, то у Toyota Camry 2824 мм, а у Chevrolet Epica — 2700 мм. Все хотят заглянуть под капот. Преимущество Toyota Camry — мотор, который выдает 203 л.с. при 6600 об / мин. и включает 4 цилиндра.У Chevrolet Epica его 6-цилиндровый мотор выдает 143 л.с. при 6300 об / мин. вывода.Безопасность Chevrolet Epica по сравнению с Toyota Camry
Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при строительстве автомобилей. Современные технологии Chevrolet защищают владельцев и пассажиров Chevrolet Epica. Производитель создал Epica с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность человека — главная привилегия Toyota Camry. Он включает в себя все современные опции, реализованные Toyota, и является лидером в многочисленных сравнениях.Сравнения многое говорят о технологиях пассивной и активной безопасности Camry.Заключение и мнения
Трудно понять, выиграет ли Toyota Camry в соревновании с Chevrolet Epica. Но есть десятки плюсов и минусов. Рассмотрите Epica через 3 очевидных плюса, чтобы купить ее, но вспомните про 11 плюсов Camry. Если вы поклонник Chevrolet, то вы откроете для себя больше недостатков Toyota, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.Chrysler Sebring Touring против Holden Epica CDX 2.5 v Toyota Camry Altise
Поместите свои средние частоты
Будьте снисходительны, если хотите, но неоспоримо, что Toyota Camry — это автомобиль — очень часто автомобиль, — по которому судят другие в сегменте семейных седанов среднего и большого размера.
По общему признанию, Camry обязана своим статусом эталона золотого стандарта другим факторам, помимо впечатляющего внешнего вида и водительских качеств. Известность Camry проистекает из ее непревзойденной репутации хорошо построенной, надежной и долговечной, имеющей гарантированную стоимость при перепродаже и, прежде всего, способностью (если консервативно) транспортировать автомобили среднего и среднего класса.
Вот почему Camry неизменно лидирует по объемам продаж во всем мире, стабильно занимая призовые места по показателям производства и экспорта, и на протяжении нескольких поколений являлись открытым источником вдохновения для других производителей, особенно в США.
Возьмите Chrysler: когда он хотел улучшить свои перспективы на рынке седанов среднего размера, Camry была ведущим образцом для подражания для нового Sebring. Это объясняет, почему мы собрали их вместе для этого сравнительного теста; чтобы увидеть, насколько хорошо американский претендент противостоит автомобилю, который наиболее точно определяет средний класс.
Кроме того, чтобы по-настоящему тушить этот горячий горшок, мы приправили смесь новым Holden Epica от Fishermans Bend через Бупьонг, Южная Корея. Холден не скрывает, что Epica, в частности, сравнивалась с Camry и была спроектирована соответствующим образом.
Важно понимать, что вещи не обязательно совсем такие, какими они кажутся, — протестированная здесь Camry представляет собой отделку Altise, базовую модель за 29 500 долларов, которая, по понятным причинам, оставляет некоторые упущения и варианты между ней и его компаньоном Ateva за 33 000 долларов.
Для Австралии Chrysler оставляет домашнюю базовую модель Sebring дома и открывает свою кампанию выпуском Touring за 33 990 долларов. Его бамперная тяга оборудования хорошей жизни затмевается только его партнером за 37 990 долларов, еще более роскошным Limited.
Наконец, Epica CDX 2.5 вступает в бой, ловко подрезая Camry и Sebring начального уровня с провокационным пакетом за 27 990 долларов. Дополнительные тонкости появляются, когда Epica поднимается до уровня CDXi за 30 990 долларов или до 32 990 долларов за CDXi с кожаной отделкой.Да, есть CDX 2.0 по цене 25 990 долларов (только с ручным управлением), но, очевидно, ему не хватает тяги как для ускорения, так и для выставочных залов.
Итак, три модели, собранные здесь, различаются по уровню оснащения, но имеют очень схожие механические устройства. Их условности включают поперечную трансмиссию в носовой части для повсеместного переднего привода, а также переднюю подвеску со стойками и дисковые тормоза на обоих концах. У Camry также есть стойки сзади, тогда как другие используют многорычажные механизмы.
Хотя Camry и Epica имеют пятиступенчатую автоматику вместо четырех у Sebring, это вряд ли можно считать авантюрным дизайном.Для этого вы должны заглянуть под капот Epica. Двигатель Epica имеет размер всего 642 мм и короче типичной большой четверки. Он также конкурентоспособно легкий благодаря не только облегченному блоку из сплава и пластиковому впускному коллектору, но и отсутствию необходимости в дополнительных балансировочных валах, поскольку рядные шестерки — это естественные смузи.
Сама по себе эта плавность является большим плюсом для общей изысканности Epica по сравнению с ее четырехцилиндровыми аналогами. Если у Camry при нажатии появляется заметно тяжелый слух, а Sebring становится навязчиво громким (даже неприятно грубым), то Epica в основном просто мурлычет.В худшем случае сладкая шестерка никогда не перестанет казаться занятой и не станет шумной, как некоторые.
Конечно, это не значит, что у Epica есть преимущество, когда вы просите мгновенного толчка. «Маленькая» шестерка Холдена находится в одном ряду с Camry и Sebring по заявленной максимальной мощности и на самом деле приводит заметно больший крутящий момент при значительно более низких оборотах, но необработанные цифры не переводят на производительность, которая достаточно яркая, чтобы затмить ее конкурентов.
При старте с места Epica запускается сравнительно медленно, несмотря на поддержку водителя.Затем он постепенно отстает от Sebring, который, в свою очередь, съедает пыль Camry. Это результат многократных пробежек на Epica и Sebring с включенной и выключенной системой контроля тяги. Тойоту не уловить, поскольку она срывается с места и увеличивает отрыв на каждом посту.
В тесте на трогание с места, однако, Camry соответствует не менее отзывчивому Sebring, который становится очень целеустремленным, хотя и более шумным, когда его сбивают с ног. Между тем, Epica просто дает им это, пока делает свое дело; заметно более плавно и гораздо менее разговорчиво.
Хотя мягкость прямой производительности Epica не является катастрофической, очевидный дефицит не точно отражает спецификации. Конечно, его кремовая гладкость имеет тенденцию маскировать явную резкость в двух других, но это не меняет результатов. Ключ к разгадке дает коэффициент мощности к весу. Epica уступает по кВт / тонну; Недостаток усугублялся тем, что он был выше, чем его противники, — в отличие от Camry, который настроен немного ниже, чтобы полностью раскрыть потенциал своего двигателя.
Но, по крайней мере, бархатистая трансмиссия Epica точно адаптирована к любым условиям вождения и постоянно напоминает о том, почему четырехступенчатые агрегаты — это технология вчерашнего дня. В результате автомобиль Sebring кажется и звучит скомпрометированным и компрометирующим вместе с его пятиступенчатыми аналогами.
И все же, хотя автоматическая коробка Camry гораздо чаще впечатляюще гладкая и ловкая, иногда она забывает о себе и задерживает промежуточную передачу дольше, чем необходимо, перед переключением на повышенную.Точно так же он иногда усердно переключает на пониженную передачу, когда все, что вам нужно, — это легкое замедление. В противном случае отлично; не вполне соответствуя соблазнительной утонченности трансмиссии Epica.
Как ни странно, в то время как эти трое образуют четкую иерархию в своих ускорениях, вряд ли между ними есть какая-то ценность в нашем тестовом расходе топлива. В то время как номера ADR81 указывают на 8,9, 9,3 и 9,9 л / 100 км для Sebring, Epica и Camry соответственно, наши настоящие автоколонны видели столб Epica 9.В среднем 6 л / 100 км, чтобы просто превзойти показатель Sebring 9,7 л / 100 км, который просто превосходит 9,8 л / 100 км Camry. На этом основании их не разделяет даже пресловутая маслянистая тряпка.
И по динамике движения между ними не так уж много выбора, потому что их относительно скромные атрибуты взяты из очень похожих форм. Хорошая новость заключается в том, что каждая модель уверенно держится на ногах, уверенно держит дорогу и сохраняет равновесие даже при достаточно быстрой вождении. Вполне не амбициозно — это не спортивные автомобили, и они не притворяются и не пытаются быть явно спортивными.
Попробуйте проскочить на поворотах Sebring, Epica и Camry с решительным намерением, и они, как правило, выскакивают на ярко выраженные углы крена, при этом неуверенно, без дисциплинированного убеждения, с осторожностью ожидая возмущений в середине поворота, которые нарушают их подобие уравновешенности. Например, Epica не любит резкие неровности в середине поворота, которые заставляют заднее колесо слегка подергиваться хвостом. Хотя кричащий шаг в сторону не имеет большого значения, он достаточно резок, чтобы его заметить.
В то время как Camry и Sebring обычно просто дрожат на таких неровностях и едут, не отвлекаясь, их прохождение поворотов не рассчитано на то, чтобы вызвать энтузиазм.Все трое — решительные недостаточные поворачиваемость, особенно когда их просят проехать через сложные повороты, где их запоздалому повороту и затуманенному чувству направления не помогает единодушно равнодушное рулевое управление. В целом, взвешивание ошибочно в сторону легкой или умеренной, что усугубляет эндемическое отсутствие чувства и участия. Epica получает слабую похвалу за (немного) более отзывчивое передаточное число от Себринга, а затем от Камри.
Очень чувствительное сиденье брюк может получить такой же рейтинг и по качеству езды — или, по крайней мере, по податливости — но опять же, различия минимальны.Как воплощение «созданы для комфорта, а не для скорости», Epica обладает почти миссионерской способностью успокаивать дорожные пращи и стрелы. Однако большим достоинством Holden является то, что он относительно тихо едет по большинству поверхностей, где Sebring и Camry могут грохотать более заметно.
Хотя у Sebring есть так называемая подвеска Euro-spec, которая, по общему мнению, более жесткая, чем у отечественного бланманже в США, она по-прежнему хорошо приспосабливается к неровностям, поэтому никогда не дребезжит. Но его поездка, как и у Epica, может вызывать дискомфорт из-за одурманенных провалов и неровностей качки.Altise, как правило, справляется лучше всего — на самом деле, для большинства дорог и большинства вождения качество езды Toyota на оттенок более жесткое, чем у двух других, и обеспечивает достаточно комфортное гостеприимство, не жертвуя контролем за ездой на мягкую плюшевость.
Передние сиденья Camry вносят свой вклад в обеспечение хорошей поддержки и безопасности, в то время как сиденья Epica не только очень гостеприимны, но и ощутимо более богато, хотя и темные, с более глубоким велюром. Однако Epica CDX не ставит перед собой все задачи водителя, потому что боковая опора сидений увядает при крутых поворотах, нет левой подножки (как и в Sebring), педаль акселератора имеет положение сгибания лодыжки, а колесо регулируется для только тент (в отличие от двухсторонних Sebring, Camry и CDXi Epica).
Сиденья Sebring необычны — не потому, что они стандартно отделаны кожей (и даже не потому, что кожа особенно тугая и скользкая), а потому, что, по крайней мере, при раннем знакомстве, вы сидите на подушке, пока спинка слишком жесткая, чрезмерно изогнутая и неглубокая. Примечательно, что вы можете адаптироваться без дискомфорта в долгосрочной перспективе, если будете настаивать так долго после первоначальной реакции.
По-прежнему в зоне водителя, Camry имеет, безусловно, самый высокий капот; настолько высок, что посягает на дальновидность и уверенность невысоких водителей.Фактически, даже водители среднего и высокого роста могут обнаружить, что высокие подоконники Toyota, очень глубокий багажник и большой радиус поворота затрудняют точное размещение и парковку Camry.
После Camry сравнительно низкий капот и глубокая стеклянная крыша у Epica обеспечивают широкий обзор во всех направлениях и облегчают парковку. Прогноз от Себринга — хороший средний. То же самое и с его задним сиденьем, которое страдает от твердой глянцевой кожи (и не имеет анатомической формы), но предлагает достаточно высокий запас высоты над головой, оценивая между Epica и Camry по ширине плеч и пространству для колен.
Вот и все. Этот конкретный секс втроем никогда не сможет создать одну из по-настоящему эмоциональных болтовни крови и кишок, потому что машина, лежащая в основе, настолько посредственна в дизайне и проектировании, что на ней с таким же успехом могла бы быть выгравирована ломаная белая линия. низ живота. Но в то время как лучшие в мире продажи приносят несомненные награды в виде репутации, надежности и долговечности, Camry слишком хороша в своей работе, будучи посредником во всем, чтобы позволить водителям почувствовать свою причастность или завязать восторженные отношения.
Вот где приходят на помощь Sebring и Epica. Хотя сами по себе автомобили не очень хороши, отчасти из-за того, что они не сравнивались с ними, у них достаточно характера или индивидуальности, чтобы вы захотели жить с ними. Sebring демонстрирует не лучшую динамику вождения, а мгновенно узнаваемый стиль и богатый набор функций по конкурентоспособным ценам.
Epica CDX 2.5 является неожиданно хорошим корпусом для себя. Нет, конечно, не в производительности, а в лучшей в своем классе усовершенствованности трансмиссии, высокой цене, изысканной упаковке и щедром уровне оснащения.Эти уловки работают? Решать вам. Но для протокола, Epica — это та самая вещь, которую мы спорили о том, кто будет брать ее домой каждую ночь.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||
CHRYSLER SEBRING TOURING | HOLDEN EPICA CDX1 | 33 990 долл. США / По результатам испытаний 34 290 долл. США * | 27 990 долл. США / 28 350 долл. США по результатам испытаний * | 29 500 долл. США / 29 500 долл. США по результатам тестирования | 77 кВт / тонна | 80 кВт / тонна | ||
Скорость при указанной скорости 100 км / ч: | 95 | 97 | 94 | |||||
1 -старт ускорения | ||||||||
0-60 км / ч | 4.7 с | 5,1 с | 4,3 с | |||||
0-80 км / ч | 7,3 с | 7,8 с | 6,7 с | |||||
км | 10,4 с | 11,0 с | 9,5 с | |||||
0-120 км / ч | 13,9 с | 15,1 с | 13,3 с | |||||
18.9сек | 19,8сек | 17,5сек | ||||||
0-400 м | 17,3 с при 134 км / ч | 17,8 с при 132100 км / ч | ||||||
136 км / ч | ||||||||
Ускорение качения: 80-120 км / ч | ||||||||
Привод | 6,6 с | 7,3 с | 7,3 с | 6 с | ||||
Кузов: | Сталь, 4 двери, 5 мест | Сталь, 4 двери, 5 мест | Сталь, 4 двери, 5 мест | |||||
Трансмиссия: | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | |||||
Двигатель: | Рядный 4, dohc, 16v | Inline 6, dohc, 24v | Inline 4, dohc, 16v | |||||
Вместимость: 90 110 | 2.360 литров | 2.492 литра | 2.362 литра | |||||
Мощность: | 125 кВт при 6000 об / мин | 115 кВт при 5800 об / мин | 117 кВт при 5700 об / мин | 117 кВт при 5700 об / мин | 237 Нм при 2600 об / мин | 218 Нм при 4000 об / мин | ||
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая Д / Ш / В: | 4850/1843/1497 мм | 4805/1810/1450 мм | 4815/1820/1480 мм | ||
Вес: | 1510 кг | 1499 кг | ||||||
Топливо / объем | Октан с октановым числом 91/64 литра | Октан с октановым числом 91/63 литра | Октан 91/70 литров | |||||
Расход топлива | 9.7 л / 100 км (среднее значение) | 9,6 л / 100 км (среднее значение) | 9,8 л / 100 км (среднее значение) | |||||
Гарантия: | 3 года / 100 000 км | 3 года / 100000 км | 3 года / 100000 км | |||||
Redbook 3 года перепродажи: | 55% | 53% | 56% | |||||
Рейтинг NCAP | Не тестировалось | 4 звезды (ANCAP) | ||||||
Вердикт: | ||||||||
????? | ????? | ????? | ||||||
Для: | Узнаваемо разные; с множеством функций | Заметно тише и плавнее, чем у 4-циллиндровых соперников; хорошо оборудованный | Это Камри; — самый просторный салон в своем классе; огромный багажник; высокая производительность | |||||
Против: | Шумно при увеличении оборотов; четырехступенчатый автомат; стиль меланж | Мягкое исполнение; тон интерьера двери; неудобный угол акселератора | Это Камри; грамотных; консервативный; не хватает размаха | |||||
* Включает премиальную краску | * Включает металлическую краску |
Трасса: Оран Парк, сухая.Температура: 7 ° Водитель: Майк Маккарти.
Чтобы прокомментировать эту статью, нажмите здесь
Chevrolet Epica 2.0 LS SS Sports Edition (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной справочной цены, если таковая имеется).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2005 Toyota Corolla LE против 2004 Chevrolet Epica LT 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои
Toyota Corolla LE 2005 года — это переднеприводный седан.В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 1,8 л L4 DOHC мощностью 130 л.с. 6000 об / мин и работает в паре с 4-ступенчатой АКПП. Toyota Corolla LE 2005 года выпуска имеет грузоподъемность 390 литров и весит 1185 кг. Что касается помощи при движении, Toyota Corolla LE 2005 года оснащена системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и.К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя полунезависимая подвеска. В стандартную комплектацию автомобиля входят легкосплавные колесные диски Yes 15 ». Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. По характеристикам автомобиль имеет 142 Н.м крутящего момента и максимальная скорость 186 км / ч. Toyota Corolla LE 2005 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 9 секунд и преодолевает четверть мили за 16,5 секунды. Расход топлива составляет 8,1 л / 100км по городу и 5,8 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается с 21 725 долларов.
Chevrolet Epica LT 2004 года выпуска является переднеприводным седаном. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 24-клапанным двигателем 2,5 л L6 DOHC мощностью 155 л.с. 5800 об / мин и работает в паре с 4-ступенчатой АКПП.Chevrolet Epica LT 2004 года выпуска имеет грузоподъемность 380 литров и весит 1500 кг. Что касается помощи при движении, Chevrolet Epica LT 2004 года оснащается системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. Функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 169 Нм и максимальную скорость 197 км / ч. Chevrolet Epica LT 2004 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 9,9 секунды и достигает четверти мили за 17,3 секунды. Расход топлива составляет 11,9 л / 100км по городу и 7,9 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается от 26 760 долларов
Сравнить Шевроле Эпика 2.5 2006 vs Buick Century V 3.1 V6 1996 vs Toyota Corolla VI 1.6 1987
Тип двигателя — Количество цилиндров
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2492 см3 / 152,1 куб. Дюймов
3135 см3 / 191,3 куб. Дюймов
1587 см3 / 96,8 куб. Дюймов
77,0 мм / 3,03 дюйма
89,00 мм / 3,5 дюйма
81,0 мм / 3,19 дюйма
89.2 мм / 3,5 дюйма
84,00 мм / 3,31 дюйма
77,0 мм / 3,03 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт
162 л.с. / 160 л.с. / 119 кВт
90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
237 Нм / 174 фунт-футов
135 Нм / 99 фунтовфут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270,0 см / 106,3 дюйма
266,4 см / 104,88 дюйма
243,0 см / 95,67 дюйма
480,0 см / 188,98 дюйма
480,3 см / 189,09 дюйма
400,0 см / 157,48 дюйма
181,0 см / 71.26 дюймов
176,3 см / 69,41 дюйма
166,0 см / 65,35 дюйма
145,0 см / 57,09 дюйма
137,7 см / 54,21 дюйма
136,0 см / 53,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1500 кг / 3307 фунтов
1383 кг / 3049 фунтов
969 кг / 2136 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
9,62 кг / л.с.
8,54 кг / л.с.
10,77 кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины винтовые. Ось De Dion. Анти-ролл-бар.
Независимые поперечные рычаги. пружины винтовые. Стабилизатор поперечной устойчивости
209 км / ч / 130 миль / ч
175 км / ч / 109 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании
7,3 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
13,8 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 20 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
677 км / 421 миль
684 км / 425 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
63 литра / 16.