РазноеТойота аурис отзывы дизель: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тойота аурис отзывы дизель: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Toyota Auris 1.4 D-4D, ХЕЛП-П-П! — Дизели и их диагностика

Всем Доброго!!!

 

Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка…

До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя.

В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд.

После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ..

Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR.

В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей.

В итоге 38 000р. и месяц.

ЧТО ИМЕЮ:

ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива..

Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает..

звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке..

Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима)

обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается.

печка дует горячим- не мерзну.

тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме)

пуск нормальный.

чек то горит то пропадает.

Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..)

Вроде как то припаяли «папу» в егр.

Руль кривой сход-развал не в тему.

Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли)

не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно)

 

Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал

В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил.

рампа от 25000, егр от 10000..

вот вроде и все.

ВОПРОС:

КАК устранить вибрацию и где связь.

Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления?

Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь?

почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)?

Какого мне так невезет?

 

Ребят спасибо заранее за ответ.

Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации)

С уважением Юрий.

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни тут-то было)))

Плюсы+

2 бардачка, подстаканники — это, наверно, 2 самых главных плюса в салоне, вот ей богу, про особенности хетчбека говорить не стоит, сидения сложил и вози, что влезет)

Несмотря на говнопластик, внутри очень красиво, космос, больше никак…

Я называл ее джипом, ездил на дачу и лазил по заваленным дорогам. Не поверите, ни разу не застрял, машина прет!

Расход у нее был примерно по трассе на скорости 120 км/ч 3,2 по бортовому, по факту 4-,4,5; по городу в районе 7, заправлял только на Лукойле, дт евро 5, т.к. движок заточен под этот стандарт, с меньшим содержанием серы, и заводился с полуоборота + вибасто (не знаю, как правильно писать), выручала пока не накрылась, ремонт  в районе 10 тыщ руб) 

Подвеска средняя, но управляемость у авто мне очень понравилось, гидрач также на высоте, да и вообще в машине сидел как влитой, и кто за нее не садился — все она была по нраву, за исключением людей, рост которых выше 1,85…

Минусы-

Салон — пластик очень дешевый, начинает дребезжать, причем в районе кпп, и прокладывай/не прокладывай — убрать его сложно, то же самое мне сказали владельцы аурчиков на бензе)

Ручник тоже неудобный, жена ногти не раз ломала и самому неудобно, т.к. кнопка сверху находится, если сильно ручник натянул, парой сложно его спустить, один раз в мороз чистил машину, руки замерзли, еле его спустил…)))

Коробка робот, готовитесь каждые 20-60 тысяч меняете сцепление, т.к. на роботе нужно уметь ездить, это Вам не автомат, и при каждом переключении надо ловить момент и отпускать педаль газа, при каждой остановке переводить в нейтраль, будите соблюдать эти правила — сцепление протянет до 60 000км…

Замена сцепления примерно 30 000 руб (по Москве) вместе с работой, на более старых моделях нужно менять еще и эбу, с последующей наладкой, эбу (электрический блок управления коробкой) в районе 50 000 руб стоит…

Краска акрил, то есть которая уже с лаком, и очень сильно подвержена повреждениям, небольшой камень — и лови… скол(

Шумки тоже не очень, ну это у японцев патология))

Брать подержанную может либо человек, который просто не разбирается, либо финансовый мазахист, т.к. на длительный срок эту машину рассматривать не стоит, ибо она не стоит тех вложений!

Отзыв Toyota Auris 2.0 D-4D-F (Тойота Аурис) 2007 г.

Новичок в деле написания отзывов, но частый читатель. Надеюсь, что для кого-то окажется полезным.

Как попала в семью. Аурис вторая машина в семье, первая ниссан альмерка 2000 года дизель 2,0 (про неё надо отдельный отзыв написать, доволен). В общем, планировалась покупка авто для меня, был приобретён ниссан x-trail, выгодное предложение через знакомых, работаю в другом городе (на севере). Уехал на альмерке (обслужена и ухожена), оставил жене хитрилу. Начала жаловаться, что большая машина, неудобно (сам уставал после долгой езды), дал добро продавать и искать себе. Случайно попался на глаза аурис Европа из Голландии. Конечно, жена запала сразу на салон, необычный дизайн, довольно удобное расположение «кочерги» с ручником похуже. В общем, сделали  диагностику, всё ОК. Купили. 

Почти сразу загорелся чек, ошибку выдал — ругается на сажевый фильтр  (евро, мать его, 4). Запаниковал. Конечно, по сервисам, интернет, думаю, попал. Вырезать именно на этих двиглах ещё не умеют, нет проги для прошивки мозгов, как вариант предлагали разрезать, прожечь и обратно сварить, спасибо — отказался. Недавно наткнулся, что уже нашли способ: ставят блок какой-то, выкидывают фильтр и всё ок (500 зелёных в Минске). Потом люди подсказали, что надо дать прос..ся на повышенных оборотах, разогревается банка до 700-800 Цельсия и запускается хим реакция регенерации, помогло. Уже два раза пришлось таким образом прожигать. Эксплуатирует в основном жена по городу. Вот и зас..ется фильтр быстро.

Ощущения от машины:

Подвеска в меру жёсткая, полицейских проходит мягко, без подпрыгиваний и стуков. Эргономика салона на высоте, руль в двух плоскостях, водительское сиденье можно поднять как в микрике на табурете, обзорность гуд. Багажник — с семьёй в отпуск места хватило, без ущемления кого-либо, конечно без фанатизма. Передний свес длинноват, но при аккуратном вождении всё ок. Лампы в задних фонарях меняются за пару минут, воздушный фильтр также. Отсеков, полочек и т.п. жене хватает с лихвой. Перед поездкой в отпуск решил всё подчистить, сильно удивился, сколько можно распихать в салоне всякой всячины. Очень в тему подстаканники под воздуховодами по бокам, на дальняке супер, поставил стаканчик (бутылку,банку), кондей охлаждает в жару.

Про движок:

2 литра турбо — пушка, динамика великолепная, тяга с низов, после 2,5 тысяч оборотов подхватывает турбина, коробка 6-ступ. Разгонял до 205км (по спидометру, во время прожига) на короткое время, дизель не любит больших скоростей и оборотов выше 3-4 тысяч. 140км/ч в отпуск по трассе очень комфортно. Расход на 100 км получился прим 7,4л, это при езде тапка в пол (до места побыстрее и заодно фильтр пробить).

Комплектация: круиз, навигация, голосовое управление, двух зонный климат, руль кожа, в виде доп.приблуды подлокотник, только почему-то на пассажирском сиденье. В общем, типа весь фарш. Навигация у нас бесполезна, диск на Европу, заменителей нет, только оригинал читает. Монитор сенсорный, богато выглядит, но большой пользы не наблюдаю. Наивный — думал ТВ, заднюю камеру подключу, не угадал. После отпуска (дороги были разные) заехал на диагностику подвески. Шильдик, мастер говорит, видишь? Сначала не понял. TOYOTA, на этих машинах приезжают только если что-то беспокоит. Диагностика показала всё ОК. За полтора года (прим 25000км) только ТО — масло, фильтры, колодки. Масло обязательно только хорошее для сажевых фильтров, если хотите, чтоб пожил. Лил мобил ESP formula (брал в Финляндии), сейчас залил ликви моил.

В комплектации конкретно данной машины зимой обнаружил серьёзный недостаток — нет ESP и антипробуксовочной системы (была ситуация, сделал вывод, что нет). В сильные морозы не завелась (эксплуатировалась женой, был в отъезде), причины могут быть разные — не залила антигель, морозы начались достаточно резко, в баке топливо оставалось без присадки. Зимой добавляю дизель 100 (финская присадка) — вещь или кастроловскую для дизеля (рассчитывать на добросовестность АЗС не стоит, да и себе спокойней). Резина Dunlop 3d sport липучка для зимы жестковата, на асфальте отлично, но снег, тем более гололёд — не то. Лето континенталь и бриджстоун, без нареканий.

Вот как-то так получилось написать. Может какие вопросы будут, с удовольствием поделюсь опытом владения.

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Auris 2009 года от Кирилл

Отзыв

Период владения данным автомобилем 1.5 год, за истекший период времени 35-40 тысяч пробега. Постараюсь описать все, с чем я столкнулся во время эксплуатации. Начнем: Аурис 1.4 D-4D дизель, 2009 г.в., 90 пони, 6 МКПП, кондиционер, АБС, стандартный набор, + заводской Вебасто (догреватель салона). Достался мне данный аппарат с пробегом 65 т.км из дружественной Республики Чехия, сборка по вин Турция, комплектация «Земля» Пригнали сел, завел — удивило, что очень тихо работает, многие мои знакомые в процессе общения и осмотра моей машины в дальнейшем не понимали, что перед ними дизель. Очень удивляла реакция на АЗС, дизельный пистолет вставил, Что такие дизеля бывают! Пару раз мужики в возрасте даже вытаскивали мне заправочный пистолет думая, что спасают меня и движок — этой славной Тойоты. Из минусов вперемешку: Ооочень маленький клиренс, очень, огромный свес, так называемая губа, задеваешь все что только можно, «хорошая» тяговитость, но довольно слабый разгон, во многом при движении по трассе для обгона необходимо думать, еще раз думать, а потом делать, включение шестой передачи реально только после 100-110 км/ч раньше просто в очень сильный натяг, +электроника у меня показывала передачу вниз (рекомендательно). Подъезд к бордюрам категорически невозможен, запрещен просто. Головной свет стоят линзы, кому как нравиться, смотрим учебник физики, и все становится понятно, ксенон улучшает дело, при полной регулировке на стенде для меня 4, очень сильная направленность, лепестками освещенности . При длительном открывании багажника в дождь для погрузки-разгрузки, укрыться, начинает заливать потолок в салоне, в результате получаем при высыхании разводы. Из-за веса двигателя и особенностей развесовки авто, получается что машина клюет на дорогах, я думаю что меня поймут многие. Большие стойки передние, иногда затрудняют обзор, треугольные маленькие окошечки у торпеды бесполезны, делали люди с юмором. Специалистов по обслуживанию просто нет или очень мало придется поискать. Интервалы обслуживания малы 7 тысяч (я на этом не настаиваю и никого не уговариваю, но турбину надо любить, не цена вопроса здесь, а дело случая, если это будет в 1,2,3 тыс.км от дома – куда бежать с семьей), я лично использовал только компоненты для ТО фирмы Мотуль, проблем ноль. Экспериментировал с колодками и дисками не оригинал, скрипят и задевают что-то, смазывал направляющие (для высоких температур), чистил и т.д., нашел выход – оригинал, все прошло. По подвеске довольно жёсткий авто, среди одноклассников. Теперь к приятному плюсы вперемешку: Это абсолютно ровное днище, да, да, загляните под данное авто, отсутствие выступающих элементов. Управляемость просто отличная, на дороге не смотря на свои скромные габариты — держится уверенно, рядом с фурами шатает но не сильно. Вместительный салон, пять человек и совсем не тесно, но багажник просто отсутствует, так для пары спортивных сумок, которые будут стоять друг на друге. По салону очень длинная приборная панель, морда маленькая, а из-за панели не видно габаритов, с манерой многих парковаться сантиметры бывает решают многое. Маневрировать тяжеловато. Хороший салон, качественный, но боковая поддержка на водительском сиденье затирается быстро. Очень понравились боковые зеркала, большие, объемные, мне все было видно, мертвых зон просто не было. Теперь о расходе: город-7 литров, трасса -4,5 и по компу и по реалиям. Заправлял только Лукойл — это не реклама, но у нас лучше нет. Расход при скорости хоть 100- хоть 140 разницы особой нет. Свыше 3500 оборотов -не давал, максимальная отдача на данном движке 2700-2900 оборотов, дизелисты знают свыше 4000 оборотов давать не рекомендуется, сальник может выдавить, да и смысла нет вообще. Провал турбины примерно 1300-1500 оборотов, просто, как якорь привязали, потом веселее. Обращаю внимание, что двигатель цепной и до пробега в 250 тысяч можно просто не заглядывать, появиться шелест от цепи пора смотреть. Довольно надежный и качественный мотор при должном уходе, в оригинальных авто мануалах все описано, мне с авто достался такой пришлось вспоминать чему учили, наши переводы зачастую некоторые моменты искажают. При передвижении на дальние дистанции радует его плавная-тяговитость, прыти нет, но медленно, но верно идет, заметил на серпантинах когда ездил на море, смотришь все кто на ручке –бензин, на подъемах начинают ручку дергать, а здесь нет нужды, и не надо спорить разговор не идет о 2.5, 3.0 и тому подобных монстрах, на чирке 5.7 тоже нечего не разу не дергали, нужды нет!!! Теперь зима: Заводил как не странно -27 в мороз (пару раз было -32-34 пришлось прикурить, ездили загород, 3 дня на ветродуе , так как требовал замены), объясняю: я не приверженец советов, поверните ключ, свечи накаливания накалятся и поверните еще пару раз и заводите, нет, нет, нет. Смотрите на приборку для нас установлен индикатор который выглядит как спиралька, так вот чем холоднее тем спиралька дольше горит на приборке, то есть автокомп сам определяет сколько ему их греть в зависимости от силы минуса за бортом и выжим сцепления при старте, всегда заводил. Зимой на холостых салон не прогреть, только вебасто, можете зазакрывать двигатель, укутать его тремя авто одеялами — эффект нулевой. При движении в мороз минут 10-15 нужно, но не для полного прогрева. В бачок омывателя, совет — за бортом +5 бегом за незамерзайкой, чудес не будет, подморозит и водичка в системе не оттает. Кому интересно обслуживание самостоятельно: Фильтр масляной, для

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *