РазноеТо infiniti g35x: Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x — ДРАЙВ

То infiniti g35x: Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x — ДРАЙВ

Содержание

Стоимость ТО Инфинити G35 в Москве, техническое обслуживание Infiniti G35

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена

Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена
Антифриз охлаждающая жидкость Nissan /5л./ (цена за 2 шт.)

4 200 a

1 200 a

4 200 a
1 200 a1 200 a

4 200 a

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

Датчики давления в шинах — адаптация (прописка)

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диагностика компьютерная Consult III

Диагностика компьютерная (Consult III)

0 a

3 000 a

3 000 a3 000 a
Диагностика состояния амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диагностика состояния тормозной системы на стенде

Диагностика тормозов на стенде

0 a

2 100 a

2 100 a2 100 a
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт. )
Колодки тормозные задние (1BN0A)

19 700 a

4 500 a

14 200 a5 500 a
4 500 a4 500 a

14 200 a5 500 a

Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена

Диски тормозные с колодками — замена
Диск тормозной передний (CL70A) (цена за 2 шт.)
Колодки тормозные передние (EG51A)

20 400 a

4 500 a

14 200 a6 200 a
4 500 a4 500 a

14 200 a6 200 a

Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

300 a

300 a300 a
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у

Защита картера (металлическая) — с/у

0 a

300 a

300 a300 a
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт)
ель дроссельной заслонки

300 a

1 200 a

300 a
1 200 a1 200 a

300 a

Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания

Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания
ель дроссельной заслонки

300 a

2 400 a

300 a
2 400 a2 400 a

300 a

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

Инжектор (форсунки топливные) — чистка

0 a

6 000 a

6 000 a6 000 a
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные задние (EG50C)

5 500 a

2 400 a

5 500 a
2 400 a2 400 a

5 500 a

Колодки тормозные передние (EG51A) — замена

Колодки тормозные — замена
Колодки тормозные передние (EG51A)

6 200 a

2 400 a

6 200 a
2 400 a2 400 a

6 200 a

Кондиционер — диагностика и заправка

Кондиционер — проверка и заправка

0 a

4 500 a

4 500 a4 500 a
Масло в АКПП (Matic S) — замена

Масло в АКПП — замена
Масло трансмиссионное ATF MATIC S (1л. ) (цена за 5 шт.)

9 000 a

1 800 a

9 000 a
1 800 a1 800 a

9 000 a

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена

Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена
Масло ГУР PSF (1.0л.)

1 000 a

1 800 a

1 000 a
1 800 a1 800 a

1 000 a

Масло в раздаточной коробке (D) — замена

Масло в раздаточной коробке — замена
Масло трасмиссионное Matic D /1,0л./ x2

2 000 a

900 a

2 000 a
900 a900 a

2 000 a

Масло в редукторах (3) — замена

Масло в редукторах мостов — замена
Масло трансмиссионное 80W90 /1,0л/ (цена за 3 шт.)

3 600 a

1 800 a

3 600 a
1 800 a1 800 a

3 600 a

Профилактическая смазка замков, петель

Профилактическая смазка замков, петель

0 a

900 a

900 a900 a
Свечи зажигания (G25/35) — замена

Свечи зажигания — замена
Свеча зажигания (EW61C) (цена за 6 шт.

)

10 800 a

3 300 a

10 800 a
3 300 a3 300 a

10 800 a

Свечи зажигания — проверка

Проверка состояния свечей зажигания (1 шт)

0 a

300 a

300 a300 a
Тормозная жидкость — замена

Тормозная жидкость — замена
Жидкость тормозная Nissan /1,0л/

850 a

1 500 a

850 a
1 500 a1 500 a

850 a

Фильтр воздушный (JK20A) — замена

Фильтр воздушный — замена
Фильтр воздушный (цена за 2 шт.)

2 400 a

240 a

2 400 a
240 a240 a

2 400 a

Фильтр салона (1CA) — замена

Фильтр салона (кондиционера) — замена
Фильтр салона угольный (1CA0A)

900 a

900 a

900 a
900 a900 a

900 a

Регламент ТО Infiniti G35 | Ниссан33

Регламент ТО G35 V36      
         
ТО — 10. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 20.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A
1
270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 30. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A
1
270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
     
         
ТО — 40. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 50.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 60. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 2 60
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 4 2000
Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 2 800
     
         
ТО — 70. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 80.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 90. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Антифриз Nissan, 1л KE902-99935 2 400
Антифриз Nissan, 5л KE902-99945 1 900
     
         
ТО — 100. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 110.000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 270
Шайба уплотнительная 11026-01M02 1 30
     
         
ТО — 120. 000 км
Наименование Номер Кол-во Цена
Масло моторное Nissan 5W-40, 5л KE900-90042-R 1 1500
Фильтр масляный 15208-9F60A 1 300
Шайба уплотнительная 11026-01M02 2 60
Фильтр воздушный 16546-JK20A 2 1400
Свеча зажигания 22401-EW61C 6 4500
Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л KE903-99932 1 400
Фильтр салонный угольный 999M1-VS251 1 1000
Масло AT Nissan Matic J Fluid, 1л KE908-99932-R 4 2000
Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л KE907-99932-R 2 800
     
         
Примечание:      
Замена антифриза первая на 90. 000, затем каждые 60.000      

Infiniti G35 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “автоматом” и полным приводом.

А этот автомобиль действительно весьма бодрый – разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры могут вызвать легкое головокружение, даже когда просто стоишь рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, свойственным именно купе. А самые яркие впечатления остаются от двигателя этого автомобиля.

Характеристики Infiniti G35
Тип 4-дверный седан
Длина 4 755 мм
Ширина 1 770 мм
Высота 1 470 мм
База 2 850 мм
Снаряженная масса 1812 кг
Дорожный просвет 142 мм
Объем багажника 340 л
Двигатель
Расположение спереди, поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 3498 см. куб.
Число цилиндров 6
Число клапанов 24.
Максимальная
мощность
315 л.с./ 6 800 об/мин
Макс. крутящий момент 358 Нм / 4 800 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки 5­ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя независимая двухрычажная
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость 204 км/ч
Разгон 0­100 км/ч 6. 2 с
Расход топлива на 100 км
Городской 17.5
Смешанный 13.0 л
Шоссе 10.3 л
Емкость бака 75 л

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 л. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?
Водитель Infiniti G35 получает огромную массу ощущений от ускорения и перегрузки, гораздо больше чем пассажиры.

Уверенным разгоном Infiniti G35 обязан не только двигателю, но и работе пятиступенчатой автоматической КПП. АКПП очень быстро переключает скорости, грамотно понижается в режиме “кик-даун” и, что самое приятное, не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить обороты до предельных 7 500 можно и в автоматическом порядке смены передач.
Ручной режим не привносит особых корректив в характер езды, зато, конечно же, дарит ощущение полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми “лепестками”.

В основе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.
В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) автомобиль беспрекословно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, не “для девочек”: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti G35 повернул, зато на скорости колеса вращаются просто и приятно. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко вводя седан G35 в любые виражи.

Негатив могут лишь вызвать тормоза Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы хорош не был седан, бывает приходится, время от времени, сходить с привычного асфальта на лесную или проселочную дорожку, обещающую встречу днища с камнями и прочими неровностями. Подвеска Infiniti G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.
Стойки автомобиля Infiniti G35 отлично справляются с тем, чтобы не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti G35 стильные оптитронные приборы, которые неплохо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским решением. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы здесь на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

Вобщем Infiniti G35 – очень достойный автомобиль!

Отзывы

Обзор и тест-драйв Infiniti G35


Автомобиль Infiniti G35 появился на просторах международного рынка автомобилей еще в 2002 году и сразу же завоевал большое количество поклонников среди автолюбителей. Стоит отметить, что авто Infiniti G35 это европейская копия или же европейский аналог автомобиля Nissan Skyline. Модель Infiniti G35 – это современный седан самого высокого класс, который идеально адаптирован, как для российских, так и для украинских, а тем более европейских дорог. Именно поэтому необходимо сказать, что по всем тестам и рейтингам данный автомобиль совершенно резонно занимает одно место с самыми популярными и актуальными спортивными автомобилями.

 

Если говорить о внешних ходовых качествах, то есть о том, что в автомобиле во время первой поездки замечается с первого взгляда. Отличная, даже нужно заметить великолепная балансировка между передними и задними мостами, что в свою очередь позволяет легко увеличивать сцепление между автомобилем и полотном дороги. Данная уникальная система балансировки и является самой отличительной чертой автомобиля данной модели от всех остальных моделей ряда Infiniti.

 

Обзор Infiniti G35 также дал понять то, что разработчики в данном случае сделали акцент на ходовых качествах автомобиля. Также увеличили не только балансировку и сцепление, но также и равномерное распределение мощности от старта до достижения самого оптимального или, же скоростного режима, что исключает из езды провалов в оборотах, то есть, нет прокруток, которые снижают автоматически мощность при езде. Безусловно, нужно отметить не только сами технические характеристики, но также и результат их работы, а именно какие чудеса, и какое волшебство творит данный автомобиль Infiniti G35 во время обзора и тест-драйва на мокрой дороге, а точнее асфальте, а также во время гололедицы. Тут то и понимаешь, что машина рассчитана на скоростную, но безопасную езду, которой не могут похвастаться даже самые дорогостоящие спортивные автомобили.

 

Автомобиль Infiniti G35 оснащен экономичным, но мощным двигателем в 320 лошадиных сил, которые в свою очередь управляется автоматической коробкой передач, что позволяет удачно и ловко совершать маневры различного типа в пробках и во время нагруженного движения на дороге.

 

Внешние качества данного автомобиля в принципе даже не стоит обсуждать, поскольку авто Infiniti G35 на сто процентов поддерживает и подчеркивает индивидуальность и яркость каждого водителя и пассажира также. Модель авто Infiniti G35 отчетливо дает понять, что это совершенно определенно не банальное, нетривиальное авто, которое скорее относит себя к моделям с нетрадиционными дизайнерскими и эстетичными внешними решениями, как интерьера, так и экстерьера.

 

Обзор и тест-драйв данного автомобиля помогли распознать автомобиль, который даже спустя десятилетие станет отличным помощником, ярким дополнением к любой личности и верным другом на дороге, поскольку даже более современные автомобиля не могут похвастаться таким уровнем безопасности. Результат обзора данной модели авто  показал, что авто  Infiniti G35 это  своеобразные динамичные пропорции, необычное выразительное  и яркое сочетание поверхностей, но при этом лаконичные и оригинальные детали оформления интерьера и экстерьера.



21.01.2015

Мультимедийный тюнинг Infiniti G35: Расширяем штатные возможности устаревшего авто

Уже не раз выходило так, что для автомобилей старой закалки, которые сейчас толком-то и не котируются в связи с ростом потребления современной техники, мы находили решение по оснащению современной и актуальной на сегодняшний день мультимедиа.

Сегодняшний гость в нашем УЦ Infiniti G35 2008 года выпуска. Его не раз хвалили в свое время за его динамику и маневренность в городской среде. Эргономика салона и общий ездовой комфорт так норовят добавить в себя небольшую щепотку мультимедийной магии, которая тем не менее понесет за собой большую функциональность и удобства для всех членов поездки.

Сказано – сделано! Как раз такой претендент на дооснащение посетил нас и мы кропотливо начали искать оригинальный транскодер для головных систем Infiniti. Поиск увенчался успехом, раз уж вам суждено это читать и сейчас мы расскажем о том, каким образом реализована мультимедиа со ШТАТНЫМ сенсором в ШТАТНОМ экране и БЕЗ замены головного устройства на более современное.

Даже такой «старичок» оказался достаточно гибким для программирования штатных кнопок на переключение видеоисточника. Зажимаем кнопку Back и вперед в новый интерфейс на базе Android 8.1 (Oreo).

1

Как можно заметить по графическому наполнению, в нашем Infiniti оказался AirTouch Performance 8, который специально адаптировали под разрешение штатного экрана G35.


Владельцы наших систем обратят внимание: виджеты немного не на своих местах, и в целом значки стали более крупнее



Штатный сенсор оказался вполне работоспособным и совместим с нашим транскодером



Сенсор, к сожалению, резистивный, а не емкостной (мультитач отсутствует)

Наш новоиспеченный владелец Android системы у себя в авто стал по-совместительству владельцем свыше трех миллионов приложений из Google Play Маркета.


YouTube – любимый многими видеохостинг – теперь на штатном экране авто


Видео хоть и отдает винтажностью из-за не слишком яркого экрана G35, однако его вполне достаточно для беглого просмотра роликов на YouTube


Google, вероятно, сами не подозревают, насколько сильным является их продукт на Android и как широко он применяется повсеместно

Наличие цифровых сервисов подразумевает также доступ к большому количеству онлайн кинотеатров и ivi – один из таких.


Фильмы, мультипликация и различные сериалы – все это теперь для нашего клиента и его пассажиров


Музыкальные сервисы также не обойдут стороной данный автомобиль и с удовольствием предоставят доступ к огромным библиотекам современных (и не очень) исполнителей. Яндекс.Музыка – один из самых популярных сервисов на территории СНГ.


Музыка и звук выведены на штатный динамик и могут регулироваться кнопкой «громкость» на штатной панели баранки G35

Android выше 7 версии (в нашем случае 8.1) – двойному экрану быть!



Интернет с нашим блоком в машине организовать проще простого. Достаточно закупиться 4 и 5G модемом с функцией роутера и вперед, покорять просторы необъятного интернета прямо в авто.


Решение, пожалуй, самое лучшее на данный вид авто и мы безмерно рады, что владельцу данного городского болида представилась возможность превысить лимит старой мультимедийки и дополнить ее нашей. Поэтому, прежде чем получить однозначное «нет» на вопрос о том, сможете ли вы поставить на свое авто современную навигацию, спросите сначала у специалистов Киберкар и смело езжайте дооснащаться! 


Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку.  Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Контакты
Отзывы клиентов 

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Infiniti G35x: премиальный спорт — CARS.ru

Автомобили бывают разные. Разные по размерам, мощности, цене, а также по своему назначению. Каждый потенциальный покупатель, имеющий какую-то конкретную сумму, выбирает автомобиль с учетом своих потребностей, желаний и возможностей.

Кто-то судит с практической стороны и пытается подобрать максимально универсальный авто за минимальную сумму. Если немного порассуждать, то какой автомобиль можно приобрести, имея в кармане $60 000? Кто-то без раздумья поедет за новым внедорожником. И его можно понять – универсальный полноприводный автомобиль, на котором можно передвигаться по городу, преодолевать зимние сугробы во дворе и летом с компанией выехать на природу. Кто-то приобретет солидный седан бизнес-класса, чтобы спокойно передвигаться от дома до офиса, а по выходным с семьей выезжать в супермаркет за продуктами. Но есть та часть автолюбителей, которая при выборе автомобиля руководствуется в первую очередь не практической стороной, а своими внутренними ощущениями, сердцем если хотите. И именно для них был создан Infiniti G35х, который на данный момент является последней новинкой, выведенной японской маркой на российский рынок.

Несмотря на то, что приоритетным рынком подразделения Infiniti является рынок Северной Америки, экстерьер Infiniti G35х выполнен именно по европейским канонам. Динамичный, мускулистый силуэт отражает непростой характер этого автомобиля. При взгляде на него в первую очередь в глаза бросается оригинальная решетка радиатора, ребра которой постепенно меняют форму по бокам. Замысловатая линия капота, придает передней части неповторимую элегантность и в тоже время, подчеркивает стремительный силуэт. Сбоку динамичность проявляется за счет контраста длинного капота и короткого багажника. Заднюю часть украшают оригинальные фонари, хромированные патрубки выхлопной системы, а также рельеф крышки багажника, которая к тому же выполняет и роль спойлера. Не последнюю роль в создании внешнего вида играют и 17-дюймовые легкосплавные диски, рисунок которых состоит из сдвоенных спиц. Кроме эстетической функции плавные линии кузова, оригинальный капот и задний спойлер способствуют совсем неплохому коэффициенту сопротивления воздуху, равному всего 0,29Cx.

Интерьер Infiniti G35x излучает солидность. К слову, на российский рынок Infiniti G35x поставляется в комплектациях Sport и Premium. Их отличия состоят лишь в отделке интерьера. Комплектацию Sport выдают алюминиевые вставки с текстурой японской бумаги «Ваши», а в модификации Premium алюминий заменен на палисандровое дерево. Из опционального оборудования доступен только электрический люк. Несмотря на незначительные отличия двух оснащений, при погружении салон они оставляют совсем разное впечатление. [info] Отделка натуральным деревом намекает на статус этого авто, в нем хочется спокойно «плыть» в городском потоке, держа в уме, что под капотом таится табун из 315 л. с. От этой мысли на душе становится еще спокойнее, а водитель чувствует себя еще уверенней. Отделка Sport сразу создает более игривое настроение, при котором Вам становится скучно ехать как все. Хочется поскорее вырваться из этих тесных городских улиц на извилистую загородную трассу, где в полной мере можно получить те эмоции, которые дарит полный привод и 3,5-литровый двигатель.

Помимо вышеупомянутого алюминия, дизайн интерьера Infiniti G35x достоин самых высших оценок. Здесь все в меру элегантно, в меру спортивно и в меру солидно. Японское происхождение автомобиля выдает только качество материалов отделки, которое пока не дотягивает до европейских аналогов. В частности это касается пластика. Остальное без нареканий. Удобные сиденья, отделанные высококачественной, приятной на ощупь кожей, обладают неплохой боковой поддержкой. Задний диван хорошо спрофилирован и оснащен огромным подлокотником, который сразу же оценили пассажиры. В стандартном исполнении доступна функция электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях с автоматической настройкой при запуске двигателя. Также доступна функции памяти настроек сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. При регулировке рулевой колонки приборная панель тоже меняет положение, что способствует лучшему пользованию приборов.

Диапазонов регулировок вполне достаточно, чтобы удобно разместиться человеку даже с большим ростом. Минусом можно посчитать низкую линию крыши. Высокий водитель, предпочитающий вертикальную посадку за рулем, может почувствовать небольшой дискомфорт, подпирая затылком потолок. Оптитронная панель приборов обладает приятной подсветкой и хорошей информативностью. Сверху центральной консоли расположился многофункциональный цветной дисплей, выдающий информацию бортового компьютера, аудиосистемы, а также различных настроек автомобиля. Кроме того, на этот же дисплей выводится цветное изображение с камеры заднего вида. Чуть ниже разместили блок управления аудиосистемой, оснащенной 10 динамиками фирмы Bose, которые выдают отличное мощное и чистое звучание.

Двухзонный климат-контоль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром отличается удобным управлением. Кнопки включения подогрева сидений разместили на центральном тоннеле сразу за селектором автоматической трансмиссии. К ним то, как раз есть претензии. Во-первых, они расположились в таком месте, где их легко случайно включить, что и неоднократно происходило во время теста. А во-вторых, данные клавиши включаются с «дешевым» звуком и вообще производят впечатление, что они появились тут из совершенно другого авто. Конечно, претензии к таким мелочам можно посчитать придиркой. Если бы на тесте был автомобиль ценой в три раза меньшей, то мы бы никогда не обратили внимание на такую мелочь. Однако цена Infiniti G35x составляет чуть более $60 000, а за такую цену мелочей не бывает.   

Объем багажника составляет 411 литров, что не является выдающимся показателем в классе, хотя для такого автомобиля этот фактор играет далеко не главную роль. На внутренней стороне крышки багажника находится ручка, с помощью которой можно открыть багажное отделение изнутри – типично американская «фишка».Садимся в салон, ключ в кармане, нажимаем кнопку Start/Stop и в эту секунду под капотом начинает биться сердце Infiniti G35x. Им является V-образный шестицилиндровый мотор серии VQ объемом 3,5 л  мощностью 315 л.с. В отличие от старшей модели Infiniti M35x, оснащенной двигателем такого же объема, мощность силового агрегата модели G35x выросла на 35 л.с. Этого удалось добиться за счет использования новых поршней, впускного коллектора, а также системы регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. В результате степень сжатия выросла до 10,6, а предел рабочих оборотов – до 7 500 об/мин. В паре с двигателем «трудиться» пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Не зря этот силовой агрегат америкацы включили в десятку лучших моторов мира. Infiniti G35x демонстрирует мощнейшее ускорение, которое заставляет пассажиров вминаться в спинки сидений. Незамедлительный отклик на педаль газа происходит во всем диапазоне оборотов, независимо от скорости. Автоматическая трансмиссия со спорт-режимом и возможностью ручного переключения работает четко, без малейших задержек. Переход на низшую передачу происходит молниеносно, после чего наступает сумасшедшее ускорение. Управлять ручным режимом трансмиссии можно как селектором на центральной консоли, так и с помощью подрулевых лепестков внушительного размера. Система полного привода настроена таким образом, что при старте с места Infiniti G35x всегда полноприводный, независимо от типа покрытия и количества подаваемого газа. После того как автомобиль тронулся и при отсутствии пробуксовки передний привод отключается и G35x становится заднеприводным.

Выезжаем на загородную извилистую трассу – вот здесь и проявляются все основные достоинства Infiniti G35x. Мощный двигатель, полный привод, по-спортивному тугое рулевое управление, отлично настроенная подвеска позволяют в полной мере ощутить контроль над автомобилем. G35x четко прописывает каждый поворот, водителю надо лишь выбрать правильную траекторию, а остальное техника сделает сама. На какой-то момент кажется, что это не ты управляешь автомобилем, а наоборот. Но вот следующий поворот, выбираем траекторию, сброс газа, выход из поворота, педаль акселератора в пол – в этот момент начинается опьяняющее ускорение и стремительный седан несется к следующему повороту, чтобы на этот раз попробовать пройти его по идеальной траектории. В случае потери сцепления с дорогой на помощь незамедлительно приходит система стабилизации.

Выезжаем на трассу, первая сотня набирается уже через 6,2 сек, еще газу, постепенно трасса начинает превращаться в смазанный коридор, а попутные автомобили в препятствия, которые приходится постоянно объезжать. Infiniti G35x отлично держит прямую, не требуя подруливаний и корректировки траектории. Поперечная раскачка отсутствует вовсе. Отдельно хочется похвалить мощнейшие тормоза, эффективность которых не вызывает никакого сомнения. Среди всех прочих достоинств нельзя не отметить и цену в $61 200, которая на фоне прямых конкурентов кажется весьма привлекательной.

Infiniti G35x обладает своим особенным характером, поладить с которым сможет не каждый. Такой автомобиль требует особого подхода, но если Вы найдете с ним общий язык, то он может подарить многие часы наслаждения за рулем, независимо от того, плететесь ли Вы в городском потоке или несетесь по извилистой загородной трассе в поисках той идеальной траектории…

#Infiniti #G

Infiniti G35 Coupe – люкс-класс от «Экзотик Авто» :: Autonews

Infinity – люксовый брэнд компании Nissan — давно и очень успешно производит свои автомобили исключительно для рынка Америки. Так что Infinity G35 Coupe – это ни что иное, как европейский вариант японского Nissan Skyline Coupe последнего модельного года. Вполне естественно, что спрос, появившийся на автомобиль с легендарным наследием, просто необходимо было удовлетворить. Автосалон «Экзотик Авто» представляет этот автомобиль российским автолюбителям.

Автомобиль построен на платформе FM (front mid-ship) последнего поколения и приводится в движение внушительным «табуном» в 280 лошадей порожденных великолепным V6 объемом 3.5 литра и находящихся под контролем электронно-управляемой 5-ти скоростной автоматической трансмиссии, с датчиками адаптации к стилю езды водителя и возможностью ручного переключения. При этом максимальный крутящий момент в 363 Нм достигается уже при 4200 об/мин. Кстати, тот же силовой агрегат устанавливается и на одно из последних творений компании Nissan, возрожденную легенду — гоночное купе 350Z. Аналогия легко прослеживается уже исходя из названия, в котором неизменно фигурирует зашифрованный рабочий объем этого двигателя. К тому же характеристики этих новинок тоже находятся примерно на одном уровне. G35 способно перекинуть стрелку спидометра через отметку 100 км/ч уже через 5.9 секунды, так же как и 350Z.

Автомобили Infiniti всегда славились своим дизайном, причем не только внешним, но и внутренним. Здесь всё сделано для удобства водителя, под спортивную езду, но в то же время выдержана высокая планка роскоши, качества отделки и проработаны мельчайшие деталей в интерьере. Как только попадаешь в салон, неизбежно понимаешь это. Посадка водителя и пассажиров очень удобна, рычажки регулировки типично врезаны в боковую часть сидений, что является фирменной чертой компании.

Внешние данные G35 также завораживают. Представительный внешний вид сочетается с неуловимой стремительностью, причем не покидает ощущение его серьезности, если позволите. Очень динамичный силуэт полностью отражает недюжинные технические возможности этого автомобиля и позволяет ему достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0. 26 Cd, что на 0.03 Cd лучше, чем у 350Z.

Благодаря этому автомобиль уверенно летит сквозь воздушное пространство паря над землей. Независимые подвески, как передних, так и задних колес выполнены из алюминиевого сплава. Устойчивость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости обеих осей. Несмотря на всю сбалансированность этого автомобиля электронный разум в лице систем TCS (контролирует пробуксовку ведущих колёс при ускорении и изменяет мощность двигателя при необходимости) и VDC (сравнивает имеющуюся траекторию движения с задаваемой водителем, при необходимости подтормаживает каждое колесо в отдельности и снижает мощность двигателя) всё равно присматривает, как бы чего ни случилось. Так что в сложных ситуациях можно вполне рассчитывать на то, что этот автомобиль поможет вам избежать неприятностей.

При различных режимах езды автомобили с таким объемом двигателя обычно потребляют большое количество топлива. Но судите сами, 12,6 л. на 100 км отличный показатель для езды в черте города, а по трассе расход равняется примерно 8,4 л. на 100 км. Infiniti G35 coupe – это произведение искусства, а как справедливо однажды было замечено: искусство создано не только для украшения, но и для передвижения.

Автомобиль в России представляет компания Экзотик Авто».

Все наши машины стоят в теплом торговом зале площадью 2500 кв. метров. Светлый, теплый, уютный торговый зал позволит Вам в любую погоду целиком сосредоточиться на выборе автомобиля.

По Вашему желанию в нашем автосалоне можно установить в Infiniti G35 абсолютно любое дополнительное оборудование, от современных спутниковых поисковых систем до простых парктроников. Наши специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки с максимальным качеством и своей гарантией на все работы.

Также, Вы можете заказать у нас абсолютно любой автомобиль.

Оформление машины на месте займет не более 30 минут. И плюс ко всему: любая форма оплаты, кредит от 9%, лизинг, юр. чистота, ГАИ, предпродажная подготовка.

Автосалон «Экзотик Авто»

Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе д. 132 а, корпус 1.
Многоканальный телефон : (095) 775-83-00.
Мы работаем без выходных:
с 10.00 до 20.00 по будням
с 10.00 до 18.00 по выходным.


Infiniti G35 Coupe – люкс-класс
Двигатель
3,5 л (3498 см3), головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, покрытие поршней – молибден, DOHC, 4 клапана на цилиндр, CVTCS система, 280 л.с. при 6200 об-1, прямая система зажигания и свечи с платиновым напылением+
Электронно-управляемая 5-ти скоростная автоматическая трансмиссия, с датчиками адаптации к стилю езды водителя и возможностью ручного переключения+
Расход: 12,6 л. на 100 км – город, 8,4 л. на 100 км – трасса+
Размеры
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,26
Длина, мм4628
Колёсная база, мм2850
Ширина, мм1816
Высота, мм1392
Дорожный просвет, мм140
Объём багажника, л221
Объём топливного бака, л 76
Подвеска
Передняя: независимая с рычагами из алюминиевого сплава, цилиндрическими пружинами по амортизаторам контроля вибрации; стабилизатор поперечной устойчивости+
Задняя: независимая с рычагами из алюминиевого сплава, цилиндрическими пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости+
Рулевое управление
Реечное усиленное с адаптацией усилия к скорости движения+
Количество поворотов от упора до упора2,6
Системы стабилизации движения
TCS – контролирует пробуксовку ведущих колёс при ускорении и изменяет мощность двигателя при необходимости+
VDC – сравнивает имеющуюся траекторию движения с задаваемой водителем, при необходимости подтормаживает каждое колесо в отдельности и снижает мощность двигателя+
Тормоза
Передние: 297*23 мм вентилируемые диски, 4-х канальная антиблокировочная система на 4-х колёсах+
Задние: 292*15 мм вентилируемые диски+
Усиление тормозов – при экстренном торможении максимально наращивает тормозное усилие+
Корректировка переднего и заднего тормозного усилия в зависимости от распределения веса в автомобиле+
Колёса
7- ми спицевые, литые, алюминиевые 17-дюймовые диски+
Снаружи
Ксеноновые фонари с датчиком освещённости+
Крыша из алюминия+
Передние противотуманные фары+
Заводская тонировка+
Подогреваемые, электрически управляемые наружные зеркала+
Бесступенчато регулируемые стеклоочистители+
Алюминиевые пластины дверных порогов+
Задние фонари и стоп-сигналы на светодиодах+
Задние обогреваемые стёкла с таймером+
Двойной хромовый выхлоп+
Внутри
Салон – чёрная кожа, спортивные сиденья спереди+
Электрическая регулировка водительского сиденья в 8-ми направлениях+
Электрическая регулировка пассажирского сиденья в 4-ёх направлениях+
Подогреваемые передние сиденья+
Отделка под титан+
Кожаное 3-х спицевое рулевое колесо+
Затемнение зеркала заднего вида+
Дистанционное управление гаражными воротами+
Двухзонный автоматический климат контроль, с фильтром, датчик наружной температуры+
Круиз контроль с управлением на руле+
Окна с сервоприводом стекла и подсвеченными кнопками управления+
Ящичек для очков+
Освещение для чтения спереди+
Подстаканники: по два спереди и сзади+
Передний подлокотник с отделением для хранения+
Складываемые задние сиденья с доступом в багажник+
Два дополнительных 12-ти вольтовых выхода+
Передние и задние коврики+
Двойная антенна в стекле, блок настройки радио сравнивает силу сигнала обеих антенн и выбирает наилучший+
Музыка BOSE 225 Вт, 8 динамиков, ченджер на 6 дисков+
Безопасность
Передние подушки безопасности с двумя стадиями наполнения +
Передние боковые подушки безопасности+
Боковые оконные подушки безопасности+
Трёхточечные ремни безопасности с системой автоматического преднатяжения, активные подголовники+
Система дистанционного открытия дверей с возможностью открытия только двери водителя или всех сразу+
Открытие всех окон с брелока и закрытие с помощью ключа +
Заводская сигнализация и имобилайзер+
Сигнализация на вскрытие и взлом, система сохранения аккумулятора от разрядки при включённых приборах+

INFINITI G35x Модели, поколения и изменения

INFINITI G35x Модели, поколения и изменения | Cars. com

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2005 г.

  • Начиная с 32 800 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Седан

Все комплектации INFINITI G35x по годам

Все модели INFINITI

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Infiniti G35X

Модификации Infiniti G35X чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Infiniti G35X может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Coilover Basics

Coilover Basics помогают настроить высоту и демпфирование Infiniti G35X, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti G35X.

1. СТОИМОСТЬ ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров Infiniti G35X, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера есть крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера болтами к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубные и двухтрубные. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Infiniti G35X, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Infiniti G35X.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti G35X, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Infiniti здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Infiniti G35X ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Infiniti G35X практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Infiniti G35x: Больше всего Обзор редакции | Обзоры автомобилей

*** Технические характеристики и цены, содержащиеся в этой статье, основаны на продукции из США. ***

Положительные моменты: соотношение цены и качества, обслуживание, управляемость, мощность двигателя, трансмиссия

Требуется улучшение: расход топлива, место для хранения, интерьер шум, тормоза, медленный обогреватель

У нас никогда не было модели годичной давности для тестирования, но именно это произошло, когда прибыл G35 x с 14 000 миль на одометре и полным баком бензина.Таким образом, этот обзор не о модели 2005 года, которая имеет гораздо более изысканный ход, большую мощность, лучшую приборную панель и консоль, а также некоторые аккуратные изменения стиля, а модель 2004 года. (Цены как на новый Infiniti 2005 года выпуска, так и цены при перепродаже уточняйте на сайте www.nada.com)

Итак, что же нам остается? Что ж, G35x — хороший выбор, если вам нужен седан с полным приводом, значительной мощностью и местом для пяти человек, однако, если вы не живете в ненастной погоде, этот вариант с полным приводом не стоит того. тысячи дополнительных, которые вы собираетесь заплатить, плюс сокращение расхода бензина.Положительным моментом является то, что более суровая поездка на модели 2004 года не ослабила никаких деталей интерьера, и это был подходящий, плотный, стремящийся порадовать седан, который понравится агрессивному водителю или просто тем, кто хочет кататься по городу. Конечно, в любом случае вы набираете около 200 фунтов с полноприводной моделью.

В настоящее время не так много конкуренции для роскошного седана начального уровня с полным приводом. Если вам нужно больше места, более мягкая поездка, полный привод и не возражаете против огромного радиуса поворота, Ford Five Hundred будет стоить почти на 10 000 долларов меньше, чем G35.Если вы действительно беспокоитесь о снеге, то низкий клиренс G35 в 14 сантиметров станет проблемой, поэтому мы рекомендуем ездить на менее дорогом, но столь же быстром седане Subaru Legacy или Outback с опцией двигателя с турбонаддувом. Они стоят на тысячи меньше и имеют больше места и больше дорожного просвета. Если вы хотите больше роскоши, но гораздо меньше производительности, Jaguar X имеет аналогичную цену. У Volvo также есть конкурентоспособный S80 2.5T AWD, но он не такой отзывчивый, как Infiniti. BMW 330xi AWD дороже и имеет лучшую управляемость, но не может конкурировать с двигателем.Если вас интересуют полноприводные седаны, было бы весело протестировать все это после выпадения свежего снега, чтобы выяснить их настоящие достоинства. Однако будьте осторожны, многие из них имеют очень низкие баллы при столкновении с бамперами. И, прежде чем вы сделаете какие-либо поспешные решения, Lexus выводит на рынок свой седан GS с полным приводом, а Mercedes также предлагает их в различных формах. Если мы сможем наскрести достаточно денег на бензин, мы сможем сделать перестрелку в будущем, но пока мы рекомендуем объективно оценивать ваши потребности в полноприводном автомобиле и его финансовых затратах.

Расход бензина для всех этих транспортных средств составляет около 22 миль на галлон. Одним из напоминаний для всех, кто рассматривает Infiniti G35x, является возможность гораздо более высоких страховых ставок, которые некоторые компании добавляют для полного привода.

Мнение мамы: я не возражал против жесткой езды или ограниченного внутреннего пространства, предлагаемого G35x, но я просто не мог понять, почему внутренний шум был намного больше, чем у модели с задним приводом, которую мы тестировали в прошлый раз. год. Модель 2005 года имеет даже больше лошадиных сил (280 лошадиных сил, приводимых в движение пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), чем модель 2004 года, которую мы оценивали.Это большая тяга от 3,5-литрового двигателя V6, так что ускорение никогда не было проблемой. Однако, если вы чувствуете искушение слишком часто опускать правую ногу в сок радости, вам будет трудно получить 16 миль на галлон. Наш тестовый автомобиль был по сути базовой моделью, но все же был хорошо оборудован автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, зеркалами с электроприводом с подогревом, дополнительными элементами управления на рулевом колесе и превосходными ксеноновыми фарами высокой яркости.

Единственный вариант, который у нас был, — это пакет Premium стоимостью более 3000 долларов, который включал люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Bose мощностью 200 Вт с восемью динамиками и установленным на приборной панели шестью CD-чейнджером, память места водителя с системой помощи при входе / выходе, память на рулевом колесе, усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией, автоматическое включение / выключение фар, электрохромное автоматическое затемнение внутреннего зеркала, открытие / закрытие задних окон одним касанием, передатчик HomeLink и полноразмерное запасное колесо.Это подняло цену до 35 000 долларов США.

Это самая крутая особенность Infiniti G35

Исторически сложилось так, что когда дело касалось японских спорткаров на ранних этапах 2000-х, вам часто приходилось выбирать что-то не совсем удобное. Не поймите нас неправильно, многие из этих автомобилей были абсолютной мечтой для вождения; особенно когда речь идет о таких автомобилях, как Mazda Miata и Honda S2000. К сожалению, когда дело дошло до откровенной роскоши и комфорта, у них, как правило, было немного.

К счастью, сотрудники Infiniti, дочерней компании Nissan, заметили потенциал нишевого спортивного автомобиля, который не сломает вам спину, когда вы попадете в выбоину. Затем они стремились создать идеальный спортивный автомобиль начального уровня, который бы идеально вписался в этот автомобильный сегмент. Результатом стала разработка и производство G35 2003 года (который впервые был продан в 2002 году).

Через: Flickr

Практически сразу автомобиль стал получать высшие похвалы от множества известных автомобильных институтов.Среди них были Motor Trend, Car and Driver и Североамериканский международный автосалон. Итак, как вы понимаете, G35 был отмечен Infiniti как всесторонний и официальный успех.

Итак, к настоящему моменту вы можете спросить себя: «Почему G35 вообще получил столько похвалы?». В конце концов, это просто Nissan, и все мы знаем, как у них дела в последнее время (правда, их положение улучшается). Что ж, факт в том, что было множество причин, почему эта машина была так любима энтузиастами (а также одна очень важная причина).

Давайте взглянем на некоторые особенности, которые сделали G35 таким фантастическим спортивным автомобилем для вождения.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что вам нужно знать перед покупкой Infiniti G35

G35 доступен как седан или купе

Через: Wikimedia Commons

Сегодня одна черта, которая, похоже, стала менее распространенной в автомобильном мире, — это возможность выбирать различные стили кузова.Например, раньше вы могли получить либо двухдверный, либо четырехдверный Volkswagen Golf GTI. Однако в 2017 году Volkswagen решил, что единственным вариантом, который будет предлагаться с тех пор, будет четырехдверный.

Однако в случае с G35 у вас был выбор между двухдверным купе или четырехдверным седаном. Это позволило разным потребителям получить удовольствие от полу-роскошного спортивного автомобиля начального уровня без особых компромиссов. Из-за этих опций G35 можно было купить либо как быстрый семейный седан, либо как спортивный двухместный автомобиль с очень тесными задними сиденьями.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие спортивные внедорожники класса люкс, которые можно купить в 2021 году

У него под капотом был отличный силовой агрегат

Через: Wikimedia Commons

Как и у любого другого хорошего спортивного автомобиля, у G35 фантастический двигатель, расположенный под капотом. В частности, G35 был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Nissan VQ35DE. Фактически, двигатель был настолько хорош, что каждый год с 2002 по 2007 год он появлялся в списке 10 лучших двигателей Уорда.

В зависимости от выбора потребителем типа кузова, трансмиссии, трансмиссии (задняя или полноприводная), уровня отделки салона и года выпуска двигатель мог выдавать от 260 до 298 л.с.

В результате установки такого мощного двигателя на относительно легкий автомобиль, стандартный G35 потенциально может разогнаться от 0 до 100 км / ч за приличные 5,3 секунды (Infiniti G35 Sport Sedan 2007 года). Тем не менее, благодаря огромному количеству послепродажной поддержки, которая была и остается доступной для этого автомобиля, вы можете получить G35 до 60 миль в час намного быстрее, чем это.

СВЯЗАННЫЙ: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

Вы могли бы получить это с задним приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Через: Wikimedia Commons

Как упоминалось ранее, Inifiniti действительно предлагала потребителям выбор, когда дело касалось их предпочтений в отношении передачи. Как и многие другие автомобили того времени, у вас могла быть 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Однако, если вы выбрали седан AWD, вашим единственным вариантом будет автоматическая коробка передач. Как вы понимаете, комбинация заднего привода и механической коробки передач была чрезвычайно популярна среди энтузиастов.

СВЯЗАННЫЙ: Почему этот парень переоборудовал свой 2300-сильный Nissan GT-R на задний привод

Лучше всего то, что он был основан на платформе Nissan FM

. Через: Flickr

Теперь мы подошли к последней и лучшей особенности G35, а именно к тому, что он был построен на платформе Nissan FM.Это означало, что двигатель был установлен сразу за передней осью. В результате G35 смог добиться распределения веса 52% спереди и 48% сзади.

Это почти идеальное распределение веса сделало G35 идеальным кандидатом для дрифта. Фактически, это было настолько хорошо, что команда Falken Drifting Team использовала свой собственный G35 на нескольких соревнованиях в течение сезонов 2004, 2005, 2006 и 2007 годов. Он даже смог принести домой пару побед!

Итак, можно сказать, что самая крутая функция G35 — не совсем ее практическая функция.В конце концов, нужно сказать, что дрифтинг, вероятно, будет стоить вам кучу денег на шины, а также на нарушение правил дорожного движения. Но послушайте, по крайней мере, когда полицейский остановит вас и спросит, почему вы скатились, вы можете ответить: «Я только что пробовал самую классную особенность моего G35!» (просто имейте в виду, что, сказав это, вы, вероятно, очень быстро сядете в полицейскую машину).

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых японских дрифт-каров, которые можно купить за копейки

Концепция GM PUMA идеально подошла бы для современного решения для персональной мобильности

Люди сейчас как никогда активно ищут решения для личной мобильности.

Читать дальше

Об авторе Остин Касселл (127 опубликованных статей)

Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законе, он решил, что он также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в районе Северного Нью-Йорка, который граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за своего района он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Кассела

Infiniti G35 Руководство покупателя: надежность, технические характеристики и общие проблемы

Если вам нравится Nissan 350z, но вы хотите более совершенную версию, Infiniti G35 — то, что вам нужно.Он сложен, удобен и не снижает производительности благодаря улучшенному распределению веса на основе платформы FM.

Хотя G35 был нацелен на водителей, ищущих роскошный автомобиль, с тех пор он стал популярным среди тех, кто работает в сфере VIP и тюнинга. Фактически, с его более длинной колесной базой G35 популярен среди многих владельцев дрифт-каров, которым нужен устойчивый и контролируемый занос.

Поскольку Infiniti G35 может многое предложить, наше руководство рассмотрит надежность, технические характеристики и общие проблемы как для купе, так и для седана.

История Infiniti G35

Производство G35 началось в 2002 году компанией Nissan — производителем Infiniti G35. В то время как более ранние автомобили Infiniti G-серии были основаны на Nissan Primera, G35 и многие из его преемников являются версиями Nissan Skyline с новым брендом. G35 был разработан на платформе FM вместе с Nissan 350z.

Знакомо? Это Nissan Skyline V35 Coupe из Японии. Фото: Мики Йошихито, CC BY 2.0

За шестилетний период существования G35 был произведен ряд косметических изменений и обновлений, наиболее заметным из которых стало обновление 2005 года.Модель 2005 года получила не только модернизированный двигатель, но также модернизированный дифференциал повышенного трения, тормоза и приборную панель.

Однако к 2008 году Infiniti полностью сместила акцент на производство G37, поэтому выпуск G35 был прекращен. С первого взгляда может быть трудно заметить разницу между G35 и G37, что показывает, насколько сильно G35 повлиял на более поздние разработки Infiniti.

Благодаря тому, что G35 была отличной альтернативой роскошным автомобилям, она была названа автомобилем года Motor Trend, а также трижды входила в десятку лучших автомобилей и водителей.

Infiniti G35 Specs

Тип двигателя: 3,5-литровый V-6
Мощность: 260 л.с.
Крутящий момент: 260 фут-фунт.
Redline: 7,500 об / мин
Степень сжатия: 10,3: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 1,17
Клапанный механизм: Двойной верхний распредвал (DOHC) их 17 в городе и 24 на шоссе, что дает комбинированный расход бензина 20 миль на галлон.Это составляет около 5,3 галлона на 100 миль.

Итак, сколько лошадиных сил у G35? Хотя модель 2003 года производила всего 260 л.с., более поздние модели производили 280, 298 и 306 л.с. соответственно.

G35 имеет заднеприводную компоновку, 52% -ное переднее и 48% -ное распределение веса, а также 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна на седане для модели 2004 года, получившей обновление до 18-дюймовых колес.

Infiniti также представила полноприводный вариант, известный как G35x, с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя G35 доступен только в кузовах седан и купе, Infiniti сохранила интерес, представив несколько пакетов отделки, перечисленных ниже.

Base

Модель Base G35 имеет 5-ступенчатую автоматическую и автоматическую механическую коробку передач. Двигатель седана G35 развивает 306 л.с., в то время как купе — только 275 л.с.

Кроме того, купе Base G35 также доступно с модернизированной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая легко выдает 298 л.с.

Infiniti установила систему изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах автомобилей с механической коробкой передач.Автомобили с автоматом имели регулировку фаз газораспределения только на впуске внутри. Кроме того, пакет спортивной подвески стал стандартом для всех моделей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Journey

Модель Journey доступна только в кузове седан и имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с мощностью двигателя 306 л.с.

G35 Journey имеет все, что есть у Base G35, а также несколько других функций, таких как:

  • 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
  • Аудиосистема с 6 динамиками и RDS
  • Встроенный чейнджер на 6 дисков с MP3 возможность воспроизведения
  • Двухзонный кондиционер с автоматическим контролем температуры

Sport

Пакет отделки Sport представлен четырехдверным седаном с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 306 л.с.

Infiniti модернизировала шины спортивного пакета, увеличив их до 18 дюймов и увеличив размер тормозов. Модель Sport с автоматической коробкой передач оснащена даже сиденьями с подушками, которые регулируются изнутри и снизу, обеспечивая выдвижную поддержку бедер.

Если вы ищете обновление до модели Sport, вы будете рады узнать, что Infiniti предлагает такой же пакет отделки салона с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все планки заднеприводные.

Насколько надежен Infiniti G35?

Вы всегда можете быть уверены, что G35 останется с вами надолго, если вы позаботитесь о нем.Поэтому неудивительно, что агентство U.S. News присвоило G35 4,5 звезды за надежность. Многие владельцы G35 долго и упорно ездили, не посещая механика, кроме планового обслуживания.

Итак, как долго прослужит Infiniti? Благодаря своему замечательному двигателю VQ35DE, можно ожидать, что G35 прослужит вам не менее 200 000 миль. Однако есть несколько случаев, когда некоторые водители даже преодолели более 300 000 миль.

И если вам интересно, обслуживание Infiniti G35 обходится в среднем примерно в 375 долларов в год.С такой пуленепробиваемой репутацией застраховать свой G35 обычно несложно.

Общие проблемы с Infiniti G35

Хотя G35 — надежный автомобиль, он не безупречный. Но опять же, какая это машина?

На протяжении многих лет владельцы G35 сообщали о нескольких проблемах. Ниже мы перечислили наиболее распространенные из них.

Неисправные тормозные колодки Brembo

Это, вероятно, самая распространенная проблема, с которой вы столкнетесь на G35, особенно с седанами 2003–2005 годов.

Многие владельцы жаловались на неисправные тормозные колодки и роторы Brembo на этих моделях и необходимость замены их ротора и дисков каждые 15 000–20 000 миль. Они также имеют тенденцию издавать чрезмерный шум еще до того, как вы их износите.

Спасительная благодать наступила, когда Infiniti наконец исправила эту проблему в своих более поздних моделях. Сами суппорты исключительные.

Заводская опция тормозные суппорты Brembo.

Подвеска

Достаточно большое количество водителей G35 сообщили, что у них есть проблемы с передней подвеской.

Другие водители сообщали о проблемах с рычагами управления и слышали грохот после установки койловеров G35 — особенно при движении по неровностям и неровностям дороги.

Хотя трудно определить основную причину, замена старых втулок полиуретановыми, кажется, делает вещи намного более терпимыми.

Infiniti G35 Coupe с пониженной ценой на вторичные койловеры.

Чрезмерное использование масла

К сожалению, двигатель G35 сжигает больше масла, чем вам хотелось бы.Но это цена, которую вы платите за мощный автомобиль.

Конечно, расход масла в G35 также зависит от вашего климата и стиля вождения. Чтобы избежать этих проблем, лучше всего проверять автомобиль перед покупкой, а затем ежегодно.

Стоит ли покупать G35?

Если вы хотите получить больше удовольствия за рулем, G35 — правильный выбор для вас. Он гладкий, спортивный и обладает неотразимым шармом середины 2000-х годов. Конечно, он не идеален, но его плюсы определенно перевешивают минусы.

Цена Infiniti G35 за модель 2008 года тогда составляла 32 000 долларов. Теперь вы можете получить его где угодно между 2000 и 7000 долларов, что является отличным вложением средств.

Наш обзор Infiniti G35 охватывает все, что вам нужно знать об автомобиле, но мы также хотели бы узнать ваши мысли.

Думаете о покупке Infiniti G35 или уже имеете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Infiniti G35 Accessories & Parts

Infiniti G35 был представлен в 2003 модельном году и быстро помог восстановить японский люксовый бренд на североамериканском рынке (в Японии G35 известен как Nissan Skyline 350GT).Infiniti разработала G35, чтобы заменить G20, предыдущий менее успешный седан бренда в этой категории. Infiniti G35, основанный на платформе Nissan FM и заимствованный из некоторых ее частей, доступен как в кузове купе, так и в кузове седан и выполнен в стиле «передняя середина». При такой компоновке двигатель перемещен дальше назад внутрь моторного отсека, чтобы улучшить распределение веса автомобиля. Nissan 350Z и Infiniti FX также используют платформу Nissan FM. Первое поколение G35 также использует заднеприводную архитектуру (а G35x имеет полный привод) в качестве опции.Сам двигатель — VQ35DE 3.5L V6, который на протяжении многих лет использовался во многих автомобилях Nissan. Купе 2003 года предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как седан оснащается только автоматической коробкой передач. Однако в 2003 году седан-версия G35 предлагалась с той же 6-ступенчатой ​​механикой, что и купе.

Собранный в Тогичи, Япония, первый G35 сошел с конвейера 12 марта 2002 года. Ранние обзоры были чрезвычайно полезны для автомобиля, поскольку он сочетал в себе благоприятное сочетание высоких характеристик, высококачественных деталей G35 и комфорта.Мощность при первом запуске G35 оценивалась примерно в 265 л. В 2005 году те, кто приобрел автоматическую версию G35, получили увеличение мощности до 280 и 269 фунтов на фут крутящего момента. Точно так же водители, купившие механическую коробку передач, получили около 298 лошадиных сил и 258 фунтов на фут крутящего момента. Полноприводный Infiniti G35 известен в США как G35x.S. В G35x используется система полного привода Nissan ATTESA, которая позволяет автомобилю работать полностью с задним приводом при движении с постоянной скоростью. Эта технология существует с 1989 года (Nissan Skyline GT-R) и использовалась на других моделях Nissan, включая Bluebird и Stagea.

В 2007 году детали Infiniti G35 были переработаны. Автомобиль теперь основан на обновленной платформе FM, которая используется в серии Infiniti M. Двигатель (VQ35HR) предлагает больше мощности, чем когда-либо (306), и более экономичен в расходе топлива благодаря двухканальному воздухозаборнику.Другие функции и обновления, такие как регулируемая фаза газораспределения с электрическим приводом, также сыграли роль в повышении производительности и повышении эффективности автомобиля. Интерьер как купе, так и седана демонстрирует регулируемые боковые валики сиденья с электроприводом (чтобы сделать сиденье уже или шире), навигацию и, конечно же, аудиосистему Bose, которая выдает 374 Вт. С момента своего дебюта G35 был более ответственным за возрождение бренда Infiniti, чем любая другая модель. Роскошный, спортивный и предлагающий правильную экзотику по разумной цене, Infiniti G35 показал, что нужно, чтобы выдержать испытание временем в высококонкурентном сегменте.

Чего еще можно ожидать от Infiniti? Одним из самых интересных предложений компании по-прежнему остается G35. Дополнительный комфорт в салоне, подчеркнутый обманчиво просторной кабиной, позволяет водителям путешествовать с уверенностью и удовольствием, которые, кажется, все ценят. Здесь есть все возможности для сжигания дороги, которые предоставляются вам благодаря 306 л.с., которые предоставляются всякий раз, когда вам нужно немного дополнительной мощности. Как и в случае с большинством их моделей, в приборной панели преобладает коллекция технологически продвинутых удобств Infiniti, обеспечивающая окончательный контроль и управление, которые когда-либо были важны.

Превосходное качество вместе с сокровищницей роскошных стилей подчеркивают наш выбор аксессуаров и запчастей Infiniti G35. Выбирайте изящные комплекты приборной панели из дерева, решетки, спойлеры, индивидуальные коврики и многое другое, чтобы найти индивидуальный и стильный эффект, к которому вы стремились. Весь наш ассортимент аксессуаров и запчастей Infiniti G35 поступает к вам от всех крупных производителей — никаких дешевых имитаций или подделок. Просто высочайшее качество по лучшей цене. Аксессуары Infiniti G35 играют огромную роль в придании вашему автомобилю внешнего вида и комфорта, для которых он предназначен.Откройте для себя мир возможностей сегодня!

Чего бы вы ни ожидали от своего Infiniti G35 — смелого внешнего вида, ошеломляющей производительности, большего комфорта или более безопасного вождения — CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Infiniti G35 стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Запчасти и аксессуары для Infiniti G35 — OEM и запасные части

Инфинити G35

Многие люди сегодня ждут от Infiniti больше, чем раньше.В недавнем прошлом этот японский бренд Infiniti действительно изо всех сил пытался привлечь внимание, хотя; это считалось роскошным автомобилем. Компания начала набирать обороты, когда спортивный седан Infiniti G35 был представлен в качестве спортивного седана. На момент выхода на рынок Infiniti G35 был усовершенствован в своем стиле и производительности, что стало довольно громким заявлением для любителей спортивных автомобилей. Infiniti G35 имеет два поколения моделей. Они построены на тех же платформах, что и спортивная модель Nissan 350Z.Тем не менее, есть заметная разница с G35, потому что он поместил себя в отдел роскоши с большим пространством в салоне и доступной стоимостью, а также превосходной производительностью. По этой причине этот заднеприводный автомобиль стал одной из главных рекомендаций, если вы ищете роскошный спортивный седан с отличными ходовыми качествами. В недавнем прошлом G35 был модернизирован до G37, но по-прежнему оставался на рынке.

G37 — седан Infiniti второго поколения, у него двигатель V6 меньшего размера, чем у Infiniti G35.G35 имеет аналогичный корпус, но с тех пор был полностью переработан. Это произошло в 2007 году. Сейчас в нем:

o Прочная конструкция кузова

o Модернизированная настройка шасси для улучшения управляемости

o Мощный и мощный двигатель V6

o Эстетичный и эргономичный интерьер для большего комфорта и комфорта. space

o Улучшенное качество используемых материалов

Недавно обновленный двигатель V6 может похвастаться крутящим моментом 268 фунт-футов и мощностью 306 лошадиных сил. Он также имел автоматическую коробку передач с пятью скоростями и механическую коробку передач с шестью скоростями и опциональный триммер 6MT.Вы можете выбрать одну из пяти комплектаций, а именно:

1. Базовая модель

2. X полный привод

3. Sport 6MT

4. Sport

5. Journey

Большинство этих моделей G35 поставляются с Комплектация Journey с CD-чейнджером на шесть моделей и автоматическим климат-контролем с дублирующими зонами. Спортивная отделка не обязательна для любителей спорта. У них 18-дюймовые шины и диски, спортивные сиденья и дифференциал повышенного трения. У вас есть возможность выбрать активную систему рулевого управления, которая доступна только для комплектации Sport.Что касается подержанной модели Infiniti G35, вы получите автомобиль, выпущенный в 2003 году на рынок. Он стал седаном в 2006 году и был преобразован в купе в 2007 году. Оригинальный седан имел один уровень отделки салона до 2004 года, когда появился полный привод. Модель купе имела базовую или спортивную отделку с усиленной подвеской и легкосплавными дисками размером 19 дюймов. Купе и седан имели одинаковые двигатели V6. Однако исходный седан был менее мощным — 260 лошадиных сил для четырехдверной модели и 280 лошадиных сил для двухдверной модели.Если вам нужны бывшие в употреблении запчасти Infiniti G35 для вашего любимого автомобиля, свяжитесь с PartsGeek.com сегодня! Проблемы с Infiniti G35 могут быть связаны с заменой деталей. Не откладывайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *