Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.) Колодки тормозные задние (1BN0A) | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (D) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (G25/35) — замена Свечи зажигания — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Свечи зажигания — проверка Проверка состояния свечей зажигания (1 шт) | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 750 a 900 a | 750 a750 a 900 a |
В стремлении к совершенству, тест-драйв Infiniti G35X — тест-драйв, обзор Infiniti G, Nissan с фото
В 1989 году японская корпорация Nissan выходит на североамериканский рынок с люксовой линейкой автомобилей. Для того чтобы подчеркнуть разницу между простым Nissan и автомобилем сегмента «премиум» создается новая автомобильная марка Infiniti. В России официальные продажи Infiniti начались в прошлом году. Для продвижения на Российском рынке создавать новый бренд не пришлось. В России марка знакома, прежде всего, по полноприводному кроссоверу FX. В отличие от FX, люксовые седаны Infiniti на отечественных дорогах пока не примелькались. На тест-драйв Авто Mail.Ru попал седан Infiniti, модель G35X.
В названии модели зашифрован объем двигателя 3,5 литра и наличие полного привода — X. Существует и заднеприводная версия, но на российский рынок она не поставляется. Покупатель может выбрать между двумя комплектациями Sport за 56 900 $ или Premium за 57 575 $. В первом случае интерьер отделан черной кожей и алюминием, стилизованным под японскую бумагу ручной выделки. Комплектация Premium отличается рыжей кожей и шпоном из палисандрового дерева. Из дополнительных опций можно заказать только люк за 1500$, все остальное включено.
Хотя G35 и является самым небольшим автомобилем в линейке Infiniti, по сравнению с конкурентами он выглядит переростком. Во внешности седана нет кичливости или агрессии. Выразительный и по-восточному гармоничный дизайн. Массивные фальшрадиаторная решетка, капот с рельефными крыльями и вытянутый задний бампер добавляют автомобилю солидности.
Для доступа в салон используется фирменная ниссановская система Intelligen key позволяющая не вынимать ключ-брелок из кармана, а отмыкать и запирать замки нажимая кнопку на дверной ручке. Для запуска двигателя ключ также не требуется, на панели есть кнопка Start.
Центром притяжения взгляда на центральной консоли являются аналоговые часы Infiniti, которые вкупе с комбинацией кнопок напоминают наручные часы с ремешком. Венчает торпедо большой LCD-дисплей, на который выводятся технические данные и информация мультимедийного центра. К сожалению, навигационная система для российского рынка не устанавливается, хотя конкуренты из Германии уже обзавелись спутниковыми навигаторами. Благодаря фирменной Infiniti Jog Dial управление мультимедийным центром логичное и удобное даже на ходу. Мощная акустическая система снабжена 10 динамиками и удовлетворит ухо меломана. В зависимости от скорости автомобиля система даже автоматически регулирует громкость звука. Помимо музыки и «ТТХ» при движении задним ходом на дисплее появляется картинка проецирующая вид с камеры заднего вида, стоит отметить, что даже в условиях плохой освещенности она хорошо справляется с задачей.
Комфортно устроиться за рулем позволяют множество электрорегулировок кресла и руля, последний регулируется джойстиком вместе с комбинацией приборов. Если за руль кроме вас садится еще и другой человек, в памяти автомобиля можно внести индивидуальную настройку.
G35x в движение приводит V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 315 лошадиных сил. Для достижение оптимальной развесовки между осями двигатель максимально сместили в базу, отчего в большом на первый взгляд автомобиле оказалось не очень много места для задних пассажиров. Объема багажника хватит для того чтобы загрузить его дорожными сумками или продуктами из супермаркета, но длинногабаритные вещи перевезти не получится, спинки задних сидений не складываются, лишь в подлокотнике небольшой лючок – как-никак сегмент «премиум».
В светофорных гонках Infiniti готов соперничать со спорткарами – разгон до сотни, всего 6,2 секунды. При этом ограничитель срабатывает за 7000 оборотов. Звук соответствующий – басовитый и наглый. Автомат оказывается весьма расторопным и умеет даже вовремя переходить на пониженные, тормозя двигателем. Однако если любите низкие старты приготовьтесь к повышенному расходу топлива – 20 литров на 100 километров не предел.
На хорошем асфальте G35X едет очень комфортно и тихо, отлично «глотая» волны и кочки -спасибо покрышкам с высоким 55 профилем. Тем не менее подвеска недолюбливает острые стыки и заплатки, они передаются на кузов и руль довольно детально.
Infiniti G35X не похож на конкурентов. Искушенный потребитель найдет в нем небольшие недостатки, которые менее выражены у соперников: кто-то обладает лучшей управляемостью, кто-то более качественным интерьером, кто-то более комфортен. Конструкторы G35X не скрывают, что при проектировании опирались на лучшие стороны конкурентов и попытались воплотить в Infiniti все их плюсы. В итоге автомобиль получился сбалансированным.
auto.mail.ru
Инфинити G35 3 поколение 2003 — 2007
Автомобиль выпускался в двух разных кузовах, седан и купе, с задним или полным приводом. Сборку осуществляли в Японии на предприятии в Точиги. У себя на родине аналогичная модель называлась Ниссан Скайлайн. Полноприводные версии имели свой собственный индекс G35x. Суть фирменной технологии полного привода ATTESA E-TS была лишь в том, чтобы при резком ускорении автомобиля распределить крутящий момент двс равномерно на все четыре колеса.
Infiniti G35 получил рестайлинг в 2005 году. Сначала подретушировали его салон, а за экстерьер взялись чуть позже. Отличить модернизированную версию можно по другим бамперам, новому рисунку фар и фонарей. Немного улучшились комплектации, например тут появился Bluetooth.
Модель в кузове купе продавалась примерно на год-полтора дольше пятидверного автомобиля. Имелись между ними и некоторые более существенные отличия. Например двигатель купе был чуть мощнее, а механическая коробка ставилась все годы выпуска (на седане с 2004 по 2006).
Интерьер этой люксовой модели изобиловал относительно недорогими материалами отделки. Особенно расстраивал тут дешевый серебристый пластик, который к тому же легко царапался. Но кому какое дело до салона, когда у тебя под капотом силовой агрегат в 300 лошадиных сил.
Инфинити G35 оснащался одним V6 мотором VQ35DE, но степеней форсировки было несколько. Изначально двигатель имел мощность 264 л.с. 353 Нм для седана или 284 л.с. 366 Нм для купе. В модификации Rev-UP, которая была доступна для обеих версий этого автомобиля, благодаря системе регулировки фаз газораспределения CVTC на впуске и выпуске было 298 л.с. и 365 Нм.
В ряде источников указано, что машины с ручной коробкой были мощнее на 20 лошадиных сил, но независимые замеры на динамических стендах эту информацию полностью опровергают.
На выбор предлагались три коробки: 6-ступенчатая мкпп, 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A для заднеприводных версий и аналогичная акпп от компании Aisin для полноприводных машин.
Интересная внешность, мощные моторы и классная управляемость обеспечили данной модели большой коммерческий успех. За пять лет производства было продано более 300 тысяч штук. Следующее поколение было решено делать в том же ключе, но расширив число модификаций.
otoba.ru