Разное1Kd ftv мануал – Установка топливного насоса высокого давления дизельногодвигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV | Toyota

1Kd ftv мануал – Установка топливного насоса высокого давления дизельногодвигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV | Toyota

Содержание

Электронная система управления дизельным двигателем1KD-FTV, 2KD-FTV | Toyota

Выводы электронного блока управления двигателем

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 1#, 2#, 2KD-FTV).

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 2#, 3# 1KD-FTV).

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ВАТТ

Е1

С2

В7

Постоянно

11-14 В

Аккумуляторная батарея (для изме­рения напряжения и питания памяти ЭБУ)

IGSW

Е1

D9

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Замок зажигания

Е1

D1

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Источник питания электронного бло­ка управления

MREL

Е1

D8

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Г лавное реле системы впрыска

MREL

Е1

D8

В7

Через 10 с после выключения зажигания

0-1,5 В

Главное реле системы впрыска

VC

Е2

А18

А28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчиков (особое напряжение)

VPA

ЕРА

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

0,6-1,0 В

Датчик положения педали акселера­тора

VPA

ЕРА

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,0-4,6 В

Датчик положения педали акселера­тора

VPA2

ЕРА2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

1,4-1,8 В

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

VPA2

ЕРА2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,7-5,0 В

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

VCPA

ЕРА

D26

D28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA)

VCP2

ЕРА2

D27

D29

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA2)

THIA

Е2

А20

А28

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впуске

THW

Е2

А19

А28

Холостой ход, температура ох­лаждающей жидкости 80°С

0,2-1,0 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости

STA

Е1

D7

В7

Проворачивание стартером

Более 6 В

Сигнал стартера

#1

Е1

А24

В7

Холостой ход

Форсунка

#2

Е1

А23

В7

Холостой ход

~

Форсунка

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

#3

El

A22

B7

Холостой ход

~

Форсунка

#4

E1

A21

B7

Холостой ход

~

Форсунка

G+

G-

B23

В31

Холостой ход

Датчик положения распределитель­ного вала

NE+

NE-

A27

А34

Холостой ход

~

Датчик положения коленчатого вала

STP

E1

C15

В7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

STP

E1

C15

В7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

C14

В7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

B14

В7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

TC

E1

D11

В7

Зажигание: ON

11-14 В

Вывод ТС разъема DLC3

W

E1

D12

В7

Индикатор «CHECK ENGINE» го­рит

0-3 В

Индикатор «CHECK ENGINE»

W

E1

D12

В7

Индикатор «CHECK ENGINE» не горит

11-14 В

Индикатор «CHECK ENGINE»

SPD

E1

C17

В7

Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются

Сигнал скорости от комбинации при­боров

SIL

E1

D18

В7

Сканер подсоединен к разъему DLC3

Вывод SIL разъема DLC3

PIM

E2

B28

А28

Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.)

0,1-0,7 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Атмосферное давление

0,8-1,4 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.)

1,6-2,2 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

IREL

E1

D10

В7

Зажигание: “OFF”

11-14 В

Реле усилителя форсунок

IREL

E1

D10

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Реле усилителя форсунок

TACH

E1

D4

В7

Холостой ход

~

Частота вращения

PCR1

E2

A26

А28

Холостой ход

1,3-1,8 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (главный)

GREL

E1

D15

В7

Проворачивание стартером

11-14 В

Реле свечей накаливания

GREL

E1

D15

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Реле свечей накаливания

THF

E2

A29

А28

Зажигание: ON

0,5-3,4 В

Датчик температуры топлива

ALT

E1

A8

В7

Холостой ход

~

Нагрузка генератора

PCV+

PCV-

A2

А1

Холостой ход

~

Клапан управления подачей

INJF

E1

A25

В7

Холостой ход

~

EDU

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью открыта

3,6-4,2 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью закрыта

0,4-1,0 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

LUSL

E1

B4

В7

Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет)

~

Сигнал привода дроссельной за­слонки

EGLS

E2

B33

А28

Зажигание: ON

0,3-1,3 в

Датчик положения клапана EGR

EGLS

E2

B33

А28

Холостой ход

1,9-2,9 В

EGR

E1

B9

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 7)

Электропневмоклапан управления разрежением EGR

SCV

E1

A15

В7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV

SCV

E1

A15

В7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

EGRC

E1

B18

В7

Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полно­стью нажата)

0-1,5 В

Электропневмоклапан отключения EGR

ECBV

E1

B19

В7

ON (открыт). Холостой ход, тем­пература охлаждающей жидко­сти более 75°С

0-1,5 В

Электропневмоклапан EGR №2

ECBV

E1

B19

В7

OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жидкости менее 75°С

7,5-14 В

VG

EVG

B24

В32

Холостой ход, кондиционер вы­ключен

0,5-3,4 В

Датчик массового расхода воздуха

THA

E1

A31

В7

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ВАТТ

E1

C2

B7

Постоянно

11-14 В

Аккумуляторная батарея (для изме­рение напряжения и для питания па­мяти ЭБУ)

IGSW

E1

D9

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Замок зажигания

+B

E1

D1

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Источник питания электронного бло­ка управления

MREL

E1

D8

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Главное реле системы впрыска

MREL

E1

D8

B7

Через 10 с после выключения зажигания

0-1,5 В

VC

E2

A18

A28

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчиков (особое напряжение)

VCS

E2S

B2

B1

Зажигание: ON

4,5-5,5 В

Источник питания датчика давления топлива(дополнительный)

VPA

EPA

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

0,6-1,0 В

Датчик положения педали акселератора

VPA

EPA

D22

D28

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,0-4,6 В

VPA2

EPA2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

1,4-1,8 В

Датчик положения педали акселератора (датчик определения некорректной работы)

VPA2

EPA2

D23

D29

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

3,7-5,0 В

VCPA

EPA

D26

D28

Зажигание: ON

4,5-5,0 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA)

VCP2

EPA2

D27

D29

Зажигание: ON

4,5-5,0 В

Источник питания датчика положения педали акселератора (VPA2)

VG

EVG

B24

B32

Холостой ход, кондиционер вы­ключен

0,5-3,4 В

Датчик массового расхода воздуха

THA

E2

A31

A28

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впус­ке (встроен в расходомер)

THIA

E2

A20

A28

Температура наружного воздуха

0,5-3,4 В

Датчик температуры воздуха на впус­ке

THW

E2

A19

A28

Холостой ход, температура ох­лаждающей жидкости 80°С

0,2-1,0 В

Датчик температуры охлаждающей жидкости

STA

E1

D7

B7

Проворачивание стартером

Более 6 В

Сигнал стартера

#1

E1

A24

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#2

E1

A23

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#3

E1

A22

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

#4

E1

A21

B7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 1)

Форсунка

NE+

NE-

A27

A34

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 2)

Датчик положения коленчатого вала

G+

G-

B23

B31

Холостой ход

— (осцилло­грамма 2)

Датчик положения распределитель­ного вала

STP

E1

C15

B7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

7,5-14 В

Выключатель стоп-сигналов

STP

E1

C15

B7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

0-1,5 В

ST1-

E1

C14

B7

Зажигание ON, педаль тормоза нажата

0-1,5 В

Выключатель стоп-сигналов

ST1-

E1

C14

B7

Зажигание ON, педаль тормоза отпущена

7,5-14 В

Вывод

Вывод

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

Система

ТС

E1

D11

B7

Зажигание: ON

11-14 В

Вывод ТС разъема DLC3

W

E1

D12

B7

Индикатор «CHECK ENGINE» го­рит

0-3 В

Индикатор «CHECK ENGINE»

W

E1

D12

В7

Индикатор «CHECK ENGINE» не горит

11-14 В

SPD

E1

C17

В7

Зажигание ON, ведущие колеса медленно вращаются

~ (осцилло­грамма 3)

Сигнал скорости от комбинации при­боров

PIM

E2

B28

А28

Подводится разрежение 40 кПа (300 мм рт. ст.)

0,1-0,7 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

PIM

E2

B28

А28

Атмосферное давление

0,8-1,5 В

PIM

E2

B28

А28

Подводится давление 170 кПа (1275 мм рт. ст.)

1,6-2,3 В

IREL

E1

D10

В7

Зажигание: “OFF”

11-14 В

Реле усилителя форсунок

IREL

E1

D10

В7

Холостой ход

0-1,5 В

TACH

E1

D4

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 4)

Частота вращения

PCR1

E2

A26

А28

Холостой ход

1,7-2,2 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (главный)

PCR2

E2

A33

А28

Холостой ход

1,2-1,6 В

Датчик давления в топливном кол­лекторе (дополнительный)

GREL

E1

D15

В7

Проворачивание стартером

11-14 В

Реле свечей накаливания

THF

E2

A29

А28

Зажигание: ON

0,5-3,4 В

Датчик температуры топлива

ALT

E1

A8

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 5)

Нагрузка генератора

PCV+

PCV-

A2

А1

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 6)

Клапан управления подачей

INJF

E1

A25

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 7)

EDU

VNTO

E1

A10

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 8)

Усилитель привода управления по­ложением лопаток турбокомпресора

VNTI

E1

A17

В7

Холостой ход

~ (осцилло­грамма 9)

Усилитель привода управления по­ложением лопаток турбокомпресора

PRD

E1

A32

В7

Зажигание: “OFF”

4-6,5 В

EDU

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON, дроссельная за­слонка полностью открыта

3,6-4,2 В

Датчик положения дроссельной за­слонки

VLU

E2

B29

А28

Зажигание ON. дроссельная за­слонка полностью закрыта

0,4-1,0 В

LUSL

E1

B4

В7

Увеличение частоты вращения (двигатель прогрет)

~ (осцилло­грамма 10)

Электродвигатель привода дрос­сельной заслонки

SCV

E01

A15

А7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV №1

SCV

E01

A15

А7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

SCV2

E01

A14

А7

Холостой ход

0-1,5 В

Электропневмоклапан SCV №2

SCV2

E01

A14

А7

Частота вращения более 2600 об/мин

11-14 В

EGR

E1

B9

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 11)

Электропневмоклапан управления разрежением EGR

EGRC

E1

B18

В7

Зажигание ON, отсечка EGR (педаль акселератора полно­стью нажата)

0-1,5 В

Электропневмоклапан отключения EGR

ECBV

E1

B19

В7

ON (открыт). Холостой ход, тем­пература охлаждающей жидко­сти более 75°С

0-1,5 В

Электропневмоклапан EGR №2

ECBV

E1

B19

В7

OFF (закрыт). Холостой ход, температура охлаждающей жид­кости менее 75°С

7,5-14 В

CAN+

E1

C22

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 12)

Шина данных CAN

CAN-

E1

C21

В7

Зажигание: ON

~ (осцилло­грамма 13)

Шина данных CAN

EGLS

E1

B33

В7

Зажигание: ON

0,6-1,4 В

Датчик положения клапана EGR

EGLS

E1

B33

В7

Холостой ход

1,9-2,9 В

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV | Toyota

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Снятие и установка форсунок. 1 — жгут проводов, 2 — трубка вентиляции, 3 — уплотнение форсунки, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5, 6 — прокладка, 7 — форсунка, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — седло форсунки, 10 — шайба, 11 — перепускной болт, 12 — держатель форсунки.

Примечание:

— Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.

Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.

1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.

б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.

в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

Примечание:

— Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.

— При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.

е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.

м) Затяните болт крепления держателя.

Момент затяжки…………………..22 Н м

Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.

о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.

2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.

а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.

б) Приобретите новый перепускной клапан.

Каталожный номер……….23122-27010

в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.

Каталожный номер трубки №2

возврата топлива………..23762-27010

Момент затяжки…………………..21 Н м

г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.

д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.

е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.

ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.

з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.

Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!

3. Установите крышку головки блока цилиндров (см. главу «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).

4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.

а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.

б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.

Момент затяжки……………………..5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Затяните гайки топливной трубки.

Момент затяжки……………………35 Н м

5. Установите охладитель EGR (см. главу «Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя»).

6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.

а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.

б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.

Момент затяжки……………………..5 Н м

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.

Момент затяжки…………………..35 Н м

г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.

Момент затяжки…………………..35 Н м

7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.

10. Удалите воздух из топливной системы.

11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Видео по теме «Toyota Hilux. Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV»

Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы.

Как мы меняли форсунки на пикапе halux

2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado

TOYOTA двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 978-5-88850-571-7
Число страниц: 280
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 2.5; 3.0;

Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса:

• Fortuner KUN5#, 6# (c 2005/01 г.)
• Fortuner KUN5#, 6# (c 2011/06 г.)
• HiLux KUN1#, 2#, 3# (c 2004/08 г.)
• HiLux KUN1#, 2#, 3# (c 2011/06 г.)
• Hilux Surf KDN185, KDN215
• Land Cruiser Prado KDJ9#, 12#, 15#
• HiAce S.B.V. KLh2#, 2#
• HiAce / Regius Ace KDh3##
• Dyna / ToyoAce KDY2##

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей, топливной системе, системе смазки, охлаждения, турбонаддува (с изменяемой геометрией), рециркуляции отработавших газов (EGR), снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail (HP2 и HP3).

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.
Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Представленные характерные неисправности двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.


Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 3
Общие инструкции по ремонту 3
Технические характеристики двигателей 3
Моменты затяжки болтов 5
Самостоятельная диагностика 6
Форсунки Common Rail на двигателях 1KD-FTV. Характерные проблемы. 9
Характерные неисправности двигателей 2KD-FTV, 1KD-FTV 10
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 12
Интервалы обслуживания 12
Меры предосторожности при работе с маслами 12
Моторное масло и фильтр 12
Охлаждающая жидкость 14
Проверка и очистка воздушного фильтра 16
Проверка состояния аккумуляторной батареи 16
Проверка ремня привода навесных агрегатов 17
Удаление конденсата из топливной системы 17
Замена топливного фильтра 18
Проверка частоты вращения холостого хода 18
Проверка максимальной частоты вращения холостого хода 18
Проверка давления конца такта сжатия 18
Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть 19
Общая информация 19
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 20
Двигатель в сборе 20
Снятие и установка (HiLux Surf 185) 20
Снятие (HiLux Surf 215) 21
Установка (HiLux Surf 215) 24
Снятие (Land Cruiser Prado 12#) 26
Установка (Land Cruiser Prado 12#) 28
Снятие (Land Cruiser Prado 15#) 32
Установка (Land Cruiser Prado 150) 41
Снятие (HiAce, Regius Ace KDh3##) 43
Установка (HiAce, Regius Ace KDh3##) 54
Ремень привода ГРМ 59
Головка блока цилиндров 61
Блок цилиндров 68
Передний сальник коленчатого вала 75
Замена заднего сальника коленчатого вала 76
Двигатель — общие процедуры ремонта 77
Головка блока цилиндров 77
Блок цилиндров 83
Система охлаждения 93
Насос охлаждающей жидкости 93
Термостат 95
Радиатор 96
Вентиляторы системы охлаждения (HiAce/Regius Ace 2##) 96
Система смазки 98
Проверка давления масла 98
Масляный насос и масляный поддон 98
Снятие 98
Разборка и сборка 99
Проверка 100
Установка 100
Маслоохладитель 101
Масляные форсунки и обратные клапаны 102
Топливная система 103
ТНВД 104
Аккумулятор топлива 105
Форсунки 105
Топливный фильтр 105
Замена топливного фильтра 106
Подогреватель топлива 107
Форсунки 108
Топливный насос высокого давления 111
Аккумулятор топлива (2KD-FTV) 115
Аккумулятор топлива (1KD-FTV) 116
Ограничитель подачи топлива 118
Электронная система управления дизельным двигателем 119
Система самодиагностики 119
Описание 119
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель») 119
Вывод диагностических «flash» кодов (модели внутреннего рынка) 119
Стирание диагностического кода 122
Инициализация 122
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 122
Выводы электронного блока управления двигателем. 137
Проверка элементов системы электронного управления двигателем 169
Датчик температуры топлива 169
Датчик температуры воздуха на впуске 171
Датчик массового расхода воздуха 171
Датчик температуры охлаждающей жидкости 172
Датчик давления наддува 172
Датчик положения коленчатого вала 176
Датчик положения распределительного вала 176
Датчик положения педали акселератора 176
Электропневмоклапан управления давлением наддува 177
Реле системы управления 177
Реле электронного блока управления дизельного двигателя, реле системы турбонаддува 177
Проверка сигнала стартера 178
Корпус дроссельной заслонки 178
Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя 183
Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера 183
Система рециркуляции отработавших газов 183
Проверка работы системы рециркуляции ОГ 183
Проверка вакуумного насоса 184
Проверка электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ 184
Каталожные номера 185
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ (до 08.2000 г.) 185
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ с датчиком положения (с 08.2004 г.) / клапана системы рециркуляции №1 185
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ с датчиком положения (с 08.2009 г.) 185
Проверка клапана №2 системы рециркуляции ОГ (с охладителем) (HiAce, Regius Ace 20#) 186
Проверка клапана №2 системы рециркуляции ОГ (с сажевым фильтром) 186
Проверка клапана №2 системы рециркуляции ОГ (с охладителем) 186
Проверка датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ (c 08.2004 г.) 186
Охладитель EGR 186
Каталитический нейтрализатор отработавших газов 189
Сажевый фильтр (DPF) 189
Описание 189
Датчик температуры отработавших газов 190
Датчик дифференциального давления 190
Клапан трубы системы выпуска (1KD-FTV, HiAce, Regius Ace 2##) 190
Форсунка подачи топлива на выпуск 191
Датчик состава топливовоздушной смеси 191
Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя 192
Описание 192
Предупреждения 192
Турбокомпрессор 193
Проверка на автомобиле 193
Снятие и установка (HiLux Surf 215) 194
Каталожные номера 198
Проверка 198
Проверка коректирующего резистора (Land Cruiser Prado 9#, Land Cruiser Prado 12# до 08.2004 г., HiLux Surf 185) 198
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 198
Система изменения геометрии впускного коллектора 199
Система запуска 201
Система облегчения запуска 201
Проверка на автомобиле 201
Проверка реле свечей накаливания 201
Проверка свечей накаливания 202
Контроллер свечей накаливания (модели с сажевым фильтром) (Land Cruiser Prado 15#) 202
Стартер 202
Реле стартера 202
Снятие и установка 202
Разборка 202
Проверка 205
Сборка 207
Проверка работы стартера 208
Система зарядки 209
Меры предосторожности 209
Проверка на автомобиле 209
Генератор 209
Схемы электрооборудования 215
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 215
Коды цветов проводов 215
Toyota HiLux SURF 185
Схема 1 216
— Система управления двигателем 1KD-FTV и АКПП.
Схема 2 221
— Система запуска (1KD-FTV).
Toyota HiLux SURF 215
Схема 1 222
— Система управления двигателем 1KD-FTV и АКПП. — Система запуска.
Схема 2 228
— Система зарядки.
Toyota Land Cruiser Prado 9#, модели для Японии выпуска с 06.1999 г.
Схема 1 229
— Подогреватель топлива (модели выпуска с 06.1999 г.). — Система запуска (модели выпуска с 06.1999 г.). — Система зарядки (модели выпуска с 06.1999 г.).
Схема 2 230
— Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1KD-FTV).
Toyota Land Cruiser Prado 12#
Схема 1 235
— Система запуска. — Источник питания.
Схема 2 236
— Подогреватель топлива. — Система зарядки. — Источник питания.
Схема 3 237
— Система управления двигателем (1KD-FTV). — Источник питания. — Система иммобилайзера двигателя (1KD-FTV).
Toyota Land Cruiser Prado 12# (модели с правым расположением рулевого колеса)
Схема 4 241
— Система зарядки.
Схема 5 242
— Система запуска.
Toyota Land Cruiser Prado 15#
Схема 1 243
— Система зарядки.
Схема 2 244
— Система управления двигателем, адаптивная система поддержания скорости и система электронного управления АКПП.
Toyota HiAce S.B.V.
Схема 1 256
— Система управления двигателем 2KD-FTV. — Свечи накаливания. — Источник питания.
Toyota HiAce KDh3##, модели для Европы
Схема 1 259
— Система управления двигателем 2KD-FTV.
Toyota HiAce / Regius Ace KDh3##, модели для Японии
Схема 1 261
— Система управления двигателем 1KD-FTV.
Схема 2 268
— Система управления двигателем 2KD-FTV.
Toyota HiLux KUN15, 2#
Схема 1 272
— Система зарядки. — Система запуска. — Источник питания.
Схема 2 273
— Система управления двигателем. — Источник питания.

Похожие материалы

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE- часть 2 | Toyota

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE — часть 2 Toyota Hilux

Примечание: оставьте верхние вкладыши подшипников и верхние упорные полукольца в блоке цилиндров.

в) Очистите каждую коренную шейку и вкладыши.

г) Проверьте поверхность каждой коренной шейки и вкладышей на предмет наличия точечной коррозии и царапин.

Если шейка или вкладыш повреждены, замените вкладыши. При необходимости перешлифуйте или замените коленчатый вал.

д) Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

е) Положите пластиковый калибр для измерения зазоров в подшипниках скольжения на каждую коренную шейку.

ж) Установите крышки коренных подшипников.

з) Заверните болты крепления крышки, как показано ниже (см. подраздел «Сборка блока цилиндров») в два этапа:

Момент затяжки:

1-й этап:

2TR-FE……………………………..25 Нм

1KD-FTV, 2KD-FTV…………….50 Н м

2-й этап…………….довернуть на 90°

и) Отверните болты крепления крышки, как показано выше, и снимите крышку.

к) Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального масляного зазора.

Масляный зазор:

2TR-FE:

Коренной подшипник №3:

номинальный……0,030 — 0,055 мм

максимальный………………0,10 мм

Остальные:

номинальный……0,024 — 0,049 мм

максимальный………………0,10 мм

1KD-FTV, 2KD-FTV:

номинальный………0,030 — 0,048 мм

максимальный…………………0,10 мм

Если масляный зазор больше максимального, замените подшипники. Если необходимо, перешлифуйте или замените коленчатый вал.

1KD-FTV, 2KD-FTV:

Примечание: при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши той же размерной группы. Существуют стандартные размерные группы вкладышей, обозначенные «2», «3», «4», «5» и «6». В случае затруднения подбора размерной группы подшипника ее можно определить путем складывания числа размерной группы, нанесенной на блок цилиндров с числом размерной группы коленчатого вала. Для выбора вкладыша пользуйтесь таблицей «Выбор вкладыша коренного подшипника».

Пример: метка «2» на блоке цилиндров + метка «1» на коленчатом валу = «3» (размерная группа вкладыша). 1KD-FTV, 2KD-FTV:

Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE- часть 2»

замена антифриза Toyota Hilux 2.7

TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

ЗАмена гур в Toyota Hilux Surf

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV | Toyota

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите новый задний сальник коленчатого вала.

2. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала.

а) Удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей держателя и блока цилиндров.

б) Нанесите слой герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали

должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Затяните пять болтов крепления держателя заднего сальника.

Момент затяжки…………………..13 Нм

3. (1KD-FTV) Установите балансирные валы.

а) Зажмите вал в тисках за противовес.

б) Установите упорный фланец, совместите штифт вала с отверстием шестерни привода, наденьте шестерню.

г) Удалите остатки старого герметика и нанесите слой нового герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

б) Установите: компенсационную

пружину (1), компенсационную шестерню (2), пружинную шайбу (3). Внимание: разрез пружины (1) должен охватывать палец в паразитной шестерне.

д) Переверните паразитную шестерню, перезажмите обе шестерни и выверните сервисный болт.

е) Установите с другой стороны компенсационную шестерню и пружинную шайбу.

ж) Установите стопорное кольцо.

з) Проворачивая компенсационную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия во всех шестернях и установите стягивающий болт.

10. Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку «5» паразитной шестерни с меткой «5» шестерни коленчатого вала, а метку «4» с меткой «4» шестерни привода вала ТНВД.

14. Установите крышку шестерен, а) Установите новое кольцевое уплотнение в блок.

18. Установите масляный поддон.

а) Удалите остатки уплотнительного материала и будьте осторожны — не допускайте попадания масла на контактную поверхность масляного поддона к блоку цилиндров. Используя растворитель, очистите поверхности контакта.

Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика диам 4 мм на контактные поверхности масляного поддона, как показано на рисунке.

Видео по теме «Toyota Hilux. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»

Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE | Toyota

Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE — часть 1 Toyota Hilux

1. Снимите держатель заднего сальника с прокладкой, отвернув болты крепления, и отделите его от блока цилиндров с помощью отвертки, вставив ее между привалочными поверхностями.

2. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Снимите жиклер блока цилиндров. Проверьте его на отсутствие повреждений.

При необходимости замените.

3. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника с помощью индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала. Номинальный:

2TR-FE……………………..0,15-0,35 мм

1KD-FTV, 2KD-FTV……0,10 — 0,30 мм

Максимальный……………………..0,40 мм

Если осевой зазор больше максимального, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.

4. Снимите крышку шатуна и проверьте радиальный зазор шатунного подшипника.

а) Проверьте совмещение меток на шатуне и крышке шатуна, чтобы обеспечить в последующем правильную его сборку.

Если метки отсутствуют, то керном нанесите их на крышки и на шатуны.

б) Отверните болты крепления крышки шатуна.

Разборка и сборка блока цилиндров (2TR-FE). 1 — верхнее компрессионное кольцо, 2 — нижнее компрессионное кольцо, 3 — скребки маслосъемного кольца, 4 — расширитель маслосъемного кольца, 5 — поршневой палец, 6 — стопорное кольцо, 7 — шатун, 8 — крышка шатуна, 9 — вкладыш шатунного подшипника, 10 — поршень, 11 — сливной кран блока цилиндров, 12 — верхние упорные полукольца, 13 — верхний вкладыш коренного подшипника, 14 — нижний вкладыш коренного подшипника, 15 — крышка коренного подшипника, 16 — нижние упорные полукольца, 17 — коленчатый вал, 18 — звездочка балансирного вала, 19 — упорная пластина, 20 — балансирный вал №1, 21 — балансирный вал №2, 22 — шестерня привода балансирного вала, 23 — шпонка, 24 — ось шестерни, 25 — упорная пластина, 26 — масляная форсунка, 27 — блок цилиндров.

ж) Установите нижнюю крышку шатуна, совместив установочные метки. Момент затяжки:

1-й этап:

2TR-FE……………………………..25 Н м

1KD-FTV, 2KD-FTV…………….35 Н м

‘ vi ‘ I v……………. *-‘4-‘ I I IVI

2-й этап…………….повернуть на 90°

Примечание: не вращайте коленчатый вал.

з) Снимите крышку шатуна, отвернув болты.

и) Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину зазора шатунного подшипника.

Зазор:

2TR-FE:

номинальный………0,024 — 0,049 мм

максимальный……………….0,066 мм

1KD-FTV, 2KD-FTV:

номинальный………0,036 — 0,054 мм

максимальный………. ……….0,10 мм

Если зазор больше максимального, замените подшипники. При необходимости прошлифуйте или замените коленчатый вал.

Примечание: при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши той же размерной группы (указана на вкладыше (1KD-FTV, 2KD-FTV) или на вкладыше и крышке шатуна (2TR-FE)). Существует стандартные размерные группы вкладышей обозначенные «4», «5», «6» (2TR-FE), «2», «3», «4», «5», «6» (1KD-FTV, 2KD-FTV).

1KD-FTV, 2KD-FTV:

В случае затруднения подбора размерной группы подшипника ее можно определить следующем образом: номер размерной группы вкладышей определяется путем складывания числа размерной группы крышки шатуна с числом размерной группы коленчатого вала. Для выбора вкладыша пользуйтесь таблицей «Выбор вкладыша шатунного подшипника».

Пример: (1KD-FTV, 2KD-FTV) метка «2» нижней крышки шатуна + метка «1» на коленчатом валу = «3» (размерная группа необходимого вкладыша). 1KD-FTV, 2KD-FTV:

Диаметр нижней головки шатуна:

метка «1»………….62,014- 62,020 мм

метка «2»………….62,020 — 62,026 мм

метка «3»………….62,026 — 62,032 мм

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:

метка «1»………….58,994 — 59,000 мм

метка «2»………….58,988 — 58,994 мм

метка «3»………….58,982 — 58,988 мм

Номинальные размеры вкладышей по их толщине:

метка в2″…………….. 1,486 — 1,489 мм

метка «3»……………..1,489 — 1,492 мм

метка «4»……………..1,492 — 1,495 мм

метка «5»……………..1,495 — 1,498 мм

метка «6»……………..1,498 — 1,501 мм

2TR-FE:

Номинальная толщина вкладыша:

метка «4»…………….. 1,484 — 1,487 мм

метка «5»……………..1,488 — 1,490 мм

метка «6»……………..1,491 — 1,493 мм

Диаметр нижней головки шатуна:

метка «4»………….56,000 — 56,006 мм

метка «5»………….56,007 — 56,012 мм

метка «6»………….56,013 — 56,018 мм

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:

метка «4»………….52,989 — 53,002 мм

метка «5»………….52,989 — 53,002 мм

метка «6»………….52,989 — 53,002 мм

Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE»

замена антифриза Toyota Hilux 2.7

TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

ЗАмена гур в Toyota Hilux Surf

Снятие масляного насоса и масляного поддона двигателей1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE | Toyota

Система смазки двигателей

Toyota Hilux. Снятие масляного насоса и масляного поддона двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE

Снятие и установка масляного насоса, 1 — масляный поддон, 2 — крышка шестерен, 3 — ротор датчика положения коленчатого вала, 4 — шестерня коленчатого вала, 5 — шестерня привода ТНВД, 6 — маслоприемник, 7 — промежуточная шестерня, 8 — ось промежуточной шестерни, 9 — упорная шайба, 10 — кольцевое уплотнение, 11, 13 — прокладка, 12 — перепускной болт, 14 — корпус масляного насоса (корпус шестерен).

Снятие (2TR-FE)

1. Сбросьте остаточное давление топлива (см. главу «Система впрыска топлива (EFI)»).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. раздел «Цепь привода ГРМ» главы «Двигатель 2TR-FE (2,7 л) — механическая часть»).

а) Отверните 19 болтов и 2 гайки, как показано на рисунке.

Снятие (1KD-FTV, 2KD-FTV)

1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Снимите двигатель в сборе (см. главу «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).

3. Снимите охладитель EGR с клапаном EGR и клапаном №2 EGR (см. главу «Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя»).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров» главы «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).

5. Снимите ремень привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ» главы «Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть»).

6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

7. Снимите насос охлаждающей жидкости (см. главу «Система охлаждения»).

8. Снимите изолятор крышки распределительных шестерен, вывернув болт.

9. Снимите вакуумный насос с кольцевым уплотнением, отсоединив шланги и отвернув 2 гайки.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие масляного насоса и масляного поддона двигателей1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE»

Как снять масляный насос с двигателя 1G-FE BEAMS

Как поменять поддон двигателя — обучающий видеоролик

Toyota 2TR FE часть 1 снятие и разборка ДВС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *