РазноеТехнические жидкости ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Технические жидкости ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

ВАЗ 2107 | Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Топливный бак, включая
резерв 4-6,5 л

39

Автомобильный бензин
А-92, А-95*

Система охлаждения
двигателя, включая систему отопления салона

9,85

Охлаждающая жидкость
ТОСОЛ AM, ТОСОЛ А-40М, ОЖК ЛЕНА,
ЛЕНА-40, SPECTROL ANTI-FREEZE

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр

3,75

Моторное масло**(классификация по SAE)
«РЕКСОЛ УНИВЕСАЛ» 1OW-30, 1OW-40,
15W-40, 20W-30, 20W-40, 30; «РЕКСОЛ
СУПЕР» 5W-30, 1OW-30, 15W-40; «УФАЛЮБ»
15W-40; «УФОЙЛ» 1OW-30, 15W-40;
«АНГРОЛ» 1OW-30; «НОРСИ» 1OW-30,
1OW-40, 15W-40, 20W-30, 20W-40; «ЯР-

МАРКА» 1OW-30, 15W-40; «САМОЙЛ»
15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40; «ВЕЛС-2»
1OW-30; «НОВОЙЛ-МОТОР» 15W-30; «СПЕК-
ТРОЛ» 1OW-30, 1OW-40, 15W-30, 15W-40;
«ОМСКОИЛ М» 1OW-30; «CASTROL GTX»
15W-40; «ELF SPORTY» 1OW-30, 15W-40;
«SHELL SUPER PLUS» 1OW-40, 15W-40; «ESSO
ULTRA OIL X» 1OW-40; «ESSO SUPER OIL X»
15W-40; «AGIP SUPERMOTOROIL» 1OW-30,
15W-40;

Картер коробки передач
Картер заднего моста
Картер рулевого механизма

1,3
0,215

Трансмиссионное масло*** (классификация по SAE): «НОВОЙЛ Т» 80W-90; «ОМСКОИЛ

СУПЕР Т» 85W-9О; «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» 80W-90, 85W-90; «ВЕЛС ТРАНС» 85W-90; «ВЕЛСТМ» 80W-90, 85W-90; «УФАЛЮБ УНИТРАНС» 85W-90; «НОРСИ» 80W-90, 85W-90; «ВОЛНЕЗ Т-1» 85W-90; «АНГРОЛ Т» 85W-90; «СПЕКТРОЛ» 80W-90, 85W-90; «AGIP ROTRA МР» 80W-90; «AGIP ROTRA МР DB» 85W-90

Система гидропривода
выключения сцепления
Система гидропривода
тормозов

Тормозная жидкость: «ТОМЬ», «РОСА», «SPECTROL DISK -RAKE FLUID» (фасованная РОСА), «AGIP -RAKE FLUID»

Передний амортизатор
Задний амортизатор

0,24
0,36

Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12

Бачок омывателя ветрового стекла

2,0

Смесь воды со специальной жидкостью
«ОБЗОР»

Подшипники передних
колес
Поводковое кольцо привода стартера


Консистентная смазка ЛИТОЛ-24

Подшипники крестовин
карданных шарниров


Консистентная смазка ШРУС-4, ШРУС-4М,
MOLIKOT VN 2461С

Шлицевое соединение
переднего карданного
вала


Консистентная смазка ФИОЛ-2У

Салазки перемещения
сидений


Консистентная смазка ФИОЛ-1

Шарниры рулевых тяг и
шаровые пальцы передней подвески


Консистентная смазка ШРБ-4, ЛИТОЛ-24

Наконечники и зажимы на аккумуляторной батарее
Торсионы крышки багажника. Замочные скважины дверей и
крышки багажника


Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке

Замки дверей


Консистентная смазка ЛИТОЛ-24

Регулятор давления


Консистентная смазка ДТ-1

Промывка системы
смазки двигателя


Моющее масло ВНИИНП-ФД,
МСП-1, МПТ-2М

Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107 (стр. 1 из 5)

СКСиП

РЕФЕРАТ

Тема:
Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля
ВАЗ-2107.

Выполнил:студент гр.3053

Новиков А. Н.

Проверил: Зав.отделением

Семенов В. А.

ИРКУТСК

2001

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение:

1.1. История завода изготовителя.

1.2. Техническая характеристика автомобиля.

2.Топливо.

3. Масла:

3.1Моторные.

3.2Трансмиссионные.

4.Пластичные смазки.

5.Технические жидкости.

5.1. Электролит

5.2. Автоприпорат искра

5.3. Охлаждающая жидкость

5.4. Жидкость для гидравлических систем

5.5. Жидкость НИИС-4

5.6. Амортизаторные жидкости

6.Резинотехнические изделия.

7Литература.

8.Приложение.

1. ВВЕДЕНИЕ

Волжский автомобильный завод – ордена Трудового Красного Знамени ВАЗ имени 50-летия СССР. Этот автономный гигант в Тольятти на Волге начал выпуск машин в 1970 году. Его легковые автомобили несут марку “Жигули” (на экспорт они идут под маркой “Лада ”). ВАЗ- крупнейшее автомобильное предприятие России.

ВАЗ-2107- легковой автомобиль с закрытым несущим четырех дверным кузовом типа “седан”. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л.

Таблица №1

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2107

Трансмиссия:

Сцепление — однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач – механическая, трехходовая, 4 или 5-ступенчатая., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Карданная передача – два вала с промежуточной, эластичной опорой, соединяется с валом КПП эластичной муфтой.

Колёса и шины

Колёса – дисковые штампованные с размером обода 127J-330 (5J-13). Шины с радиальным расположением нитей корда повышенной долговечности имеют размер 175\70SR13 или 165\80R13.

Тормоза.

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм дисковый с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора

задний тормозной механизм барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов

привод рабочих тормозов ножной, гидравлический, с усилителем, двухконтурный.

Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Рулевое управление.

Рулевой механизм глобоидальный червяк с двух гребневым роликом

Рулевой привод трех звездный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов

Кузов.

Тип седан, цельно металлический, несущий, четырех дверный

2.ТОПЛИВО

Автомобильные двигатели (за исключением газовых и дизельных) работают на бензине. По ГОСТ 2084-77* выпускаются бензины следующих марок: А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. Буква А означает, что бензин автомобильный, цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; буква И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу.

Автомобильные бензины, за исключением бензина АИ-98, подразделяют на летние и зимние. Зимние бензины содержат увеличенное количество легкоиспаряющихся фракций, что улучшает условия пуска двигателя. В северных и северо-восточных районах России зимние бензины применяют в течение всего года. В остальных районах страны зимние бензины применяют с 1 октября до 1 апреля.

В автомобильные бензины А-76, АИ-93, АИ-98 для повышения антидетонационной стойкости добавляют антидетонатор-тетраэтисвинец (ТЭС). Для отличия обыкновенных бензинов от этилированных последние окрашивают в жёлтый (А-76), оранжево-красный (АИ-93) и синий (АИ-98) цвета. Таким образом, выпускают бензины марки А-72 и марок А-76, АИ-93 и АИ-98 (этилированные и неэтилированные). Этилированные бензины очень ядовиты и, попав в жидком виде и в виде паров на кожу или в дыхательные пути человека, могут вызвать тяжёлые заболевания. Поэтому применять этилированные бензины для мытья деталей и рук категорически запрещено. При попадании этилированного бензина на кожу его необходимо немедленно стереть ветошью, смоченной в керосине.

В зависимости от состава горючей смеси нормальная скорость распространения фронта пламени по камере сгорания различна, но не превышает 35 м/с. При детонации (взрывное горение) скорость распространения сгорания смеси доходит до 2000 м/с. При детонационном сгорании возникает сильная волна давления, вызывающая вибрацию деталей. Работа двигателя с детонацией не допустима, т.к. сопровождается ударной нагрузкой на поршни, поршневые пальцы, шатунные и коренные подшипники, местным перегревом деталей, прогоранием поршней и клапанов, дымным выпуском, снижением мощности двигателя и увеличением расхода топлива. Возникновение детонационного сгорания происходит в основном при неправильном подборе сорта топлива для двигателя с данной степенью сжатия. На появление детонации влияют также конструкция камеры сгорания, размеры цилиндра, материал головки цилиндра, скоростной режим и нагрузка двигателя, на гарооброзование на поршне и головке цилиндров, угол опережения зажигания и т.д.

От антидетонационных свойств бензина (его способности противостоять детонации) зависит возможность применения этого бензина в двигателях, имеющих повышенную степень сжатия. Антидетонационные свойства бензина оценивают октановым числом. Бензин сравнивают со смесью из двух топлив изооктана и гептана. Изооктан слабо детонирует, и для него октановое число условно принимают равным 100, а гептан сильно детонирует, и для него октановое число условно принимают равным нулю. Если смесь, состоящая, например, из 72% изооктана и 28% гептана (по объёму), по детонационным свойствам соответствует проверяемому бензину, то октановое число такого бензина равно 72 и т.д. Чем выше октановое число бензина, тем с большей степенью сжатия может работать двигатель без детонации на этом топливе.

Работая с бензином, необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, т.к. бензин является легковоспламеняющейся жидкостью. Тара из-под бензина очень опасна, т.к. содержит пары, которые легко взрываются. Бензин, попавший на окрашенные детали и резину, портит их, растворяя краску, лак и резину. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок (по ГОСТ 2084-77) устанавливается 5 лет со дня его изготовления. По истечении гарантийного срока хранения автомобильный бензин перед применением должен быть проверен на соответствие требованиям стандарта.

Емкость топливного бака включая резерв 4 — 6,5 составляет 39 литра.

Таблица№2

3. Масла.

Смазочные масла – это фракции нефти, содержащие углеводороды, с температурами кипения свыше 350 градусов. Они легче воды (плотность при 20 градусах в пределах 870-950 кг/м^3) и практически в ней не растворяются.

Все масла нефтяного происхождения делятся в соответствии с ГОСТ 4.21-71 на 4 типа: моторные, трансмиссионные, специальные и различного назначения.

Техобслуживание ВАЗ 2107 Семёрка

Поз. на Рисунке 1—6
Перечень работ


Через каждые 500 км
Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах


Через каждые 2500 км
Аккумуляторная батарея
Проверить и восстановить уровень электролита


Через каждые 10000 км
Электрооборудование
Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и Приборы контроля
Аккумуляторная батарея
Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить
Ремень привода генератора
Отрегулировать натяжение
Ступицы передних колес
Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках
Передняя подвеска
Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия
Тормоза передних колес
Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить
Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики
Воздушный фильтр
Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра
Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев.
Проверить и при необходимости отрегулировать работу замков дверей
Распределитель зажигания
Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами.
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания
Топливный насос
Промыть и продуть фильтр
Масляный фильтр
Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес
Система охлаждения
Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Проверить, нет ли подтеканий жидкости
Гибкие шланги тормозов
Проверить состояние и при необходимости заменить
Система гидропривода сцепления
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости
Система гидропривода тормозов
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости.
Проверить работу сигнализатора уровня
Свечи зажигания
Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами
Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода
Рулевое управление
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса


Через каждые 20000 км
Система вентиляции картера двигателя
Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления
Детали крепления
Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя
Проверить и отрегулировать ближний свет
Аккумуляторная батарея
Зачистить клеммы и зажимы
Термостат и шланги системы охлаждения
Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений
Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере
Воздушный фильтр
Заменить фильтрующий элемент
Тормоза задних колес и стояночный
Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить.
Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза


Через каждые 30000 км
Стабилизатор поперечной устойчивости
Проверить состояние резиновых подушек
Гидравлические амортизаторы
Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок
Регулятор давления
Проверить работоспособность
Вакуумный усилитель
Проверить работоспособность
Свечи зажигания
Промыть систему смазки


Через каждые 40000 км
Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить


Через каждые 60000 км
Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить
Система охлаждения
Заменить охлаждающую жидкость

ВАЗ 2107 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
  – впускные клапаны

0,20

  – выпускные клапаны

0,20

Для двигателей модели 4E-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,31 – 0,41

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,25 – 0,35

Для дизеля**
  – впускные клапаны

0,25

  – выпускные клапаны

0,30

* на горячем двигателе
** на холодном двигателе

Свечи

Nippondenso

NGK

Для двигателей модели 2Е

W16EXR-U11

BPR5EY11

Для двигателей модели 4E-FE

K16R-U

BKR5EYA

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE

K20R-U

BKR6EYA

Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2Е

1,1

Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE

0,8

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4E-FE

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Ролик натяжителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя
D. Насос охлаждающей жидкости

1

11,0 – 12,5

2.

5,0 – 6,5

3

7,0 – 8,5

4

11,0 – 13,0


Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя
В. Насос охлаждающей жидкости
С. Коленвал
D. Привод кондиционера
Е. Генератор

1

11,5 – 13,5

2

8,5 – 9,5

3

6,0 – 8,0


Для дизельного двигателя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера

1

12,0 – 14,0

2

15,0 – 17,0

3

15,0 – 18,0

Смазка двигателя

Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е

  – с фильтром

2,8

  – без фильтра

2,6

Для двигателей модели 4E-FE

  – с фильтром

3,0

  – без фильтра

2,8

Для двигателей модели 7А-FE

  – с фильтром

3,7

  – без фильтра

3,5

Для дизеля

  – с фильтром

4,3

  – без фильтра

3,6

Марка масла

Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.

Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.

Система охлаждения

Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е

4,6

Для двигателей 4E-FE

  – с механической КПП без кондиционера

4,9

  – с кондиционером

4,6

  – с автоматической трансмиссией

4,7

Для двигателей 4А-FE

  – с механической КПП без кондиционера

5,4

  – с кондиционером

5,0

  – с автоматической трансмиссией

5,2

Для двигателей 7А-FE

5,6

Для дизелей

7,0

Тип охлаждающей жидкости

Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

Батарея

Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
  – на полностью заряженной батарее

1,260

  – на частично разряженной батарее

1,160

  – на полностью разряженной батарее

1,060

На дизелях:

  – на полностью заряженной батарее

1,280

  – на частично разряженной батарее

1,180

  – на полностью разряженной батарее

1,080

Ток заряда

Необслуживаемые батареи

не более 5А

Обслуживаемые батареи:
  – ускоренный заряд

не более 15А

  – медленный заряд

не более 5А

Сцепление

Свободный ход педали (мм)

5 – 15

Тип жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Механическая КПП

На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
  – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

1,9

  – для двигателей 7А-FE
     • с антиблокировочной системой

4,5

     • без антиблокировочной системы

5,0

Марка масла

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5

Для двигателей 7А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-5

Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90

На дизелях:
Объем масла, л

2,6

Марка масла
  – универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90


Автоматическая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)

до 2,5 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал
Объем жидкости

1,4 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)

4-ступенчатая трансмиссия
  – объем жидкости

до 3,1 л

  – марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал заднего моста
Объем масла, л

0,9

Марка масла

масло для гипоидных передач API GL-5

Рекомендуемая вязкость

выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90

Тормоза

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
  – с задними барабанными тормозами

55 мм

  – с задними дисковыми тормозами

60 мм

Свободный ход педали

1 – 6 мм

Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс

4 – 7

Марка тормозной жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса

не более 30 мм

Марка жидкости гидропривода

Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением

Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)


Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Предохранители типа А
1. FOG 15A нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. TAIL 15 A задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ECU-B 10 A задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
7. STOP 15 A сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A указатели поворота
9. TURN 10 A указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A подогрев сидений
12. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. A/ C 15 A система кондиционирования
16. DOME 20 A внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
19. SPARE 7,5 A запасной
20. SPARE 10 A запасной
21. SPARE 20 A запасной
22. HEAD (RH) 15 A фара правая
23. HEAD (LH) 15 A фара левая
24. DRL 7,5 A дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
27. EFI 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A ближний свет левой фары

Предохранители типа В

32. POWER 30 A электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A система пуска двигателя
36. FAN 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа C

38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели) система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С) система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS
ALT 100A (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A антиблокировочная система

Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107

СКСиП РЕФЕРАТ Тема: Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107. Выполнил:студент гр.3053 Новиков А. Н. Проверил: Зав.отделением Семенов В. А. ИРКУТСК 2001 СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение: 1.1. История завода изготовителя. 1.2. Техническая характеристика автомобиля. 2.Топливо. 3. Масла: 3.1Моторные. 3.2Трансмиссионные. 4.Пластичные смазки. 5.Технические жидкости. 5.1. Электролит 5.2. Автоприпорат искра 5.3. Охлаждающая жидкость 5.4. Жидкость для гидравлических систем 5.5. Жидкость НИИС-4 5.6. Амортизаторные жидкости 6.Резинотехнические изделия. 7Литература. 8.Приложение. 1. ВВЕДЕНИЕ Волжский автомобильный завод – ордена Трудового Красного Знамени ВАЗ имени 50-летия СССР. Этот автономный гигант в Тольятти на Волге начал выпуск машин в 1970 году. Его легковые автомобили несут марку “Жигули” (на экспорт они идут под маркой “Лада ”). ВАЗ- крупнейшее автомобильное предприятие России. ВАЗ-2107- легковой автомобиль с закрытым несущим четырех дверным кузовом типа “седан”. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л. Таблица №1 Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2107 Показатель ВАЗ-2107 Колёсная формула 2*4 Количество мест 5 Полезная нагрузка, кг 400 Разрешенная максимальная масса, кг 1430 Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м 5,6 Максимальная скорость, км/ч 150 Тормозной путь, не более, м: -при скорости 80 км/ч 43,2 Время разгона с места до 100 км/ч, с: с водителем и пассажиром с разрешенной максимальной массой 17 19 Модель двигателя 2103 Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд Рабочий объём, л 1,45 Номинальная мощность, по ГОСТ14846, кВт 52,3 Применяемое топливо Бензин АИ-93 Ведущий мост Задний Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной Коробка передач – механическая, трехходовая, 4 или 5-ступенчатая., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Карданная передача – два вала с промежуточной, эластичной опорой, соединяется с валом КПП эластичной муфтой. Колёса и шины   Колёса – дисковые штампованные с размером обода 127J-330 (5J-13). Шины с радиальным расположением нитей корда повышенной
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *