РазноеТехнические характеристики инфинити ex35: Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD (J50) – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики инфинити ex35: Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD (J50) – 403 — Доступ запрещён

Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD (J50)

Технические характеристики Infiniti EX35 3.5 AWD

Элегантная экспрессия Infiniti EX35 и его плавные линии, в соединении с длинным капотом и коротким задним свесом, придают кроссоверу вид роскошного, и в то же время по-настоящему спортивного автомобиля. Компактные размеры позволяют без труда маневрировать в сложных городских условиях, в то же время широкая задняя дверь и низкий пол делают EX35 универсальным транспортным средством для «вылазок» на природу. Во внешности автомобиля нет ни одного острого или прямого угла, даже хромированная решетка радиатора выполнена в несколько выпуклой форме, а биксеноновые адаптивные передние фары вообще трудно поддаются описанию, настолько у них необычная конфигурация. Задние светодиодные фонари своей большей частью расположены на задних крыльях, и только маленький треугольник остался в пределах задней двери. Большой спойлер наверху этой двери должен защитить заднее стекло от грязи, хотя на всякий случай там есть дворник. Завершают полноту картины две большие хромированные выхлопные трубы. Интерьер Infiniti EX35 продолжает тему плавных линий. Приборная панель обшитая кожей (или пластиком) выполнена в виде «двойной волны» (double-wave), где первая — как бы накрывает электронные циферблаты приборов, подсвечиваемые белым и фиолетовым светом. Вторая волна расположена над центральной консолью с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и карты навигационной системы. В салоне также установлены системы Bluetooth, спутниковое радио, камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, 2 сабвуферами и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Водительское сиденье имеет 8 электрических регулировок, сиденье переднего пассажира – 4, и оба оборудованы подогревом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti EX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 04.02.2009

    Вася2_04022009

    Оценка автора

    Объективность

    Полная фигня…..ломается часто, жрет немеренно…………

    подробнее

Технические характеристики Infiniti EX 35

Технические характеристики Infiniti EX 35 3.5i V6 4WD


Эксплуатационные характеристики Инфинити ЕХ 35 внедорожник

Система курсовой устойчивости: ESP
Максимальная скорость: 231 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 15,9 л

Расход топлива на 100км по трассе: 10,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,3 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1932 кг
Размер шин: 225/55 R18

Характеристики двигателя

Модель двигателя: VQ35VH
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3500 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Крутящий момент: 366 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:

V-образный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: автоматическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4630 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1575 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1545 мм
Дорожный просвет (клиренс): 149 мм
Объем багажника: 309 л

Производство

Год выпуска: с 2007

Тест драйв Infiniti EX — Компактные мечты о великом (EX35)

“Infiniti” представила кроссовер люкс-класса

Подобных машин пока еще очень мало. Но скоро они появятся у многих именитых фирм. Спрос уже обозначился. Еще совсем недавно, чтобы стать обладателем внедорожника престижной марки с солидным набором дополнительного оборудования и тщательно выполненной отделкой, приходилось неизбежно выбирать довольно большой и соответственно весьма дорогой автомобиль. Вроде “BMW X5” или “Infiniti FX”. А рыночная ниша компактных люкс-кроссоверов до сих пор была неприлично узка, словно никто не хотел заработать на столь перспективном направлении: “BMW X3”, последний “Land Rover Freelander” – вот, собственно, и весь список машин, которые можно отнести к этой группе. Впрочем, над такими моделями плотно работают “Audi” и “Mercedes-Benz”. А японская “Infiniti” уже создала традиционно комфортабельный и при этом относительно небольшой внедорожник “EX35”.

Противопоставление

Общие мотивы оформления интерьера – скорее классические, нежели спортивные.

Ниспадающая линия крыши напоминает стиль спортивных купе.

ОН НАПОМИНАЕТ сразу несколько моделей этого престижного бренда корпорации “Nissan”. Высокая посадка, общая концепция – это, несомненно, большой “Infiniti FX”. Зато стиль оформления интерьера явно позаимствован у компактного спортседана “G35”. Еще не BMW 3-й серии, но уже близко, чертовски близко! Так что же, новый кроссовер “EX” – это явный претендент на лавры баварской “X3”? Не совсем.

Я качу по престижным кварталам Лос-Анджелеса, постепенно удаляясь от забитого пробками даунтауна к менее суетным западным пригородам. Чем-чем, а дорогим автомобилем престижной марки в этой местности кого-либо удивить трудно. Даже невозможно. По обилию “Bentley”, “Ferrari” и “Porsche” Калифорния, похоже, занимает первое место на Земле. А вот “Mercedes-Benz”, BMW и “Lexus”, определяющие в других концах планеты высокий социальный статус своих владельцев, под голливудскими пальмами воспринимаются как массовое средство передвижения, не более того. Немало в этих краях и “Infiniti”. Особенно компактных седанов и купе серии G. Их примерно столько же, сколько и баварских “трешек”. Однако компактным полноприводникам “BMW X3” японцы до последнего времени ничего противопоставить не могли. А когда задумали “EX”, то, похоже, решили сделать его немного иным, чем BMW. Почему? Потому, что к кроссоверу предъявляются немного другие требования: спортивность шасси и отточенная управляемость здесь отступают на второй план. А вот комфортабельность передвижения, насыщенность разнообразными опциями, напротив, выдвигаются на первые роли. “X3” по этим параметрам не на такой уж большой высоте. Да, едет он как автомобильный бог, но расплата за это – ощутимо тряское жесткое шасси. Удобных в жизни дополнений тоже не слишком много – камеры заднего обзора нет, второй ряд сидений складывается вручную, да и сама по себе баварская машина все же тесновата. Особенно сзади.

Выбирать коробку передач не приходится – для “EX35” предусмотрен только пятиступенчатый автомат.

И что мы видим в “EX35”? В чем-то он проигрывает BMW, а в чемто превосходит. Внешне этот “Infiniti” смотрится настоящим спортсменом: закругленная передняя часть в стиле седана “G35”, необычная для кроссовера покатая линия крыши, которая больше подошла бы хэтчбеку или спортивному купе. Но практичности от такого решения немного. Верхняя часть полезного объема багажника съедается за счет наклона стоек и пятой двери. Да и на втором ряду сидений при солидном росте можно упереться головой в потолок. Словом, внешнего эффекта от подобной компоновки гораздо больше, нежели утилитарной пользы. Но люди из “Infiniti” уверены: их потенциальный клиент будет ценить эту машину именно за необычный для кроссовера стиль.

Двигатель у любого “EX 35” запускается отдельной кнопкой. Несколько лет назад это можно было бы назвать признаком боевого духа автомобиля. Дескать, от гоночных болидов такое решение перешло на серийные машины со спортивной нотой в характере. Но сейчас подобное объяснение уже не годится. Сегодня речь надо вести просто о распространении бесключевых систем доступа, когда машина отпирается по радиосигналу, а мотор заводится нажатием специальной клавиши. Спорт здесь уже ни при чем.

Но мощности двигателя у “EX35” действительно хватает. Как это часто водится у “Infiniti”, выбора моторов нет. Одно-единственное предложение. Без вариантов. Зато по своей максимальной отдаче он разом убирает соперников в зрительный зал. Хотя знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6 здесь слегка (до 297 л.с.) дефорсировали, его показателей вполне достаточно, чтобы говорить о наиболее мощном предложении в классе. Сила у “EX 35” есть. Разгон до 100 км/ч примерно за 7 с – прекрасный показатель для внедорожника.

Двигатель для “EX35” предлагается только один. Зато по своей отдаче он превосходит соперников.

Тень наследства

Среди опций – система удержания полосы и активный круизконтроль.

При парковке водителю помогают сразу четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор.

КОНЕЧНО, Калифорния с ее строгими скоростными ограничениями – не самое удачное место для испытания динамических качеств. Но даже здесь можно прочувствовать, насколько хорош “EX35” при старте с места. Да и пятиступенчатая автоматическая коробка передач (других не предусмотрено), также известная по “G35”, вполне может претендовать на звание спортивной. Быстро подстраиваясь под манеру езды, она понимает, что ты не намерен катить по дороге со степенностью похоронной процессии, и начинает активно менять передачи вниз-вверх, стараясь обеспечить оптимальную динамику. С одной стороны, это хорошо – мотор всегда в тонусе, машина при малейшем нажатии акселератора охотно “выстреливает” вперед. Мотор вкусно рявкает, автоматически подбрасывая обороты при переходе на низшую скорость. Эта имитация перегазовки мне уже полюбилась во время знакомства с другими моделями “Infiniti”. С другой стороны, подобная чрезмерная активность “автомата” со временем начинает утомлять. А ведь здесь предусмотрены еще и спортивный режим, который удерживает передачи практически до красной зоны тахометра, и возможность ручного переключения, позволяющая менять передачи самостоятельно.

“EX35” подкупает и напористым разгоном, и спортивным оформлением салона. Поначалу может показаться, что его интерьер – полноценная калька с салона боевого седана “Infiniti G35”. Их, к примеру, объединяют одинаковые приборы c ярко-синей подсветкой и центральная консоль с большим цветным монитором наверху и горизонтальной клавиатурой управления разнообразными системами. Но дальше начинаются кардинальные различия.

Раздельный климат-контроль для американской версии предлагается за доплату.

У “G35” в традициях всех спортивных “Infiniti” и “Nissan” панель приборов при регулировке руля по высоте соответственно передвигалась вверх или вниз, позволяя сохранить идеальное считывание показаний при любом положении рулевой колонки. На “EX 35” приборная доска зафиксирована намертво. Пятиступенчатый “автомат” седана можно было дополнить удобными подрулевыми клавишами переключения передач. Внедорожник лишен их даже в качестве опции. А дергать напольный рычаг впередназад, пытаясь нащупать с помощью не слишком информативного руля оптимальную траекторию, большого удовольствия не приносит. Да-да. Несмотря на амбициозный двигатель и необычную для внедорожника внешность, “EX35” вовсе не является спортивным автомобилем. Хороший, мощный, комфортабельный кроссовер, но не более того. Кстати, плавность его подвески имеет и оборотные стороны. На неровной дороге автомобиль начинает “плавать”, а иногда ухнувшее в приличную выбоину (которые, оказывается, есть и на калифорнийских дорогах) колесо передает ощутимый удар от сомкнувшейся подвески.

Но определенный драйв в его крови все же присутствует. Если в крутом вираже поддать газу, то “EX35” отлично покажет свою заднеприводную природу, слегка закинув “хвост” вбок, как и положено автомобилю c таким видом трансмиссии. Несмотря на свою полноприводную сущность, большую часть времени “EX 35” проводит в режиме заднего привода. А передние колеса при помощи электромагнитной муфты подключаются только в экстремальной ситуации, вытаскивая автомобиль из заноса или выручая водителя на скользком покрытии. Тем не менее на кроссовер нельзя заказать активную с а мопод рул и в а ющ у ю заднюю подвеску, которая предлагается для легковых “Infiniti”. Что в очередной раз подчеркивает немного иную, более спокойную природу автомобиля.

До нашей страны кроссовер “EX35” доберется в середине будущего года.

Особенности комплектации

Динамика у “EX35” вполне достойная – до 100 км/ч он разгоняется примерно за 7 с.

Откидывающиеся из подголовника плечики для пиджака или куртки выглядят стильно, но они слишком малы, чтобы поддерживать одежду в приличном, не мятом виде.

ВПРОЧЕМ, мы имели дело с американской версией кроссовера. Для европейского потребителя настройки ходовой части наверняка изменят. Но и без того можно отметить массу приятных вещей, заложенных в компактный внедорожник “Infiniti”. Правда, в базовой комплектации, за исключением большого цветного монитора, он ничем особенным не выделяется. Регулировки сидений и рулевой колонки ручные. Кресла обиты тканью. Климат-контроль обычный, без разделения на правую и левую зоны. Но если не придираться, то сразу обратишь внимание на качественную, соответствующую цене и статусу машины отделку передней панели и дверей. А еще – общее настроение, соответствующее всем моделям “Infiniti”.

Конечно, в Россию подобный “EX35” поставлять вряд ли будут. Как общество потребления, мы, наверное, даже привередливее американцев и стремимся получить как можно больше удобств за уплаченные деньги. Особенно с учетом того, сколько “Infiniti” стоят за океаном и сколько в России. Поэтому, когда в середине будущего года базовый кроссовер доберется до нашей страны, в нем наверняка будут и кожаные кресла, и раздельный климат-контроль, и сервоприводы рулевой колонки и передних кресел.

В более богатых вариантах можно обнаружить весьма любопытные вещи. Например, откидывающиеся из тыльной стороны водительского подголовника “плечики” для пиджака. Или задние кресла с электроприводом складывания. Причем клавиши управления механизмом каждой половинки заднего дивана находятся как на туннеле пола между водителем и пассажиром, так и на боковых стенках багажника. Где удобнее, там и нажал клавишу. Подобное решение является уникальным предложением в классе.

Второй ряд сидений может складываться с помощью электропривода.

Еще одна инновация вообще не имеет мировых аналогов. При парковке водителю помогает не одна и не две, а сразу четыре видеокамеры, дающие полный обзор местности вокруг автомобиля. Помимо традиционной задней камеры у “Infiniti” предусмотрены еще одна в носу машины, спрятанная под фирменной эмблемой, и еще в нижней части наружных зеркал. Водитель может выбрать, какое из изображений ему требуется именно сейчас, и вывести его в качестве основного. Одновременно картинка с каждой из прочих камер будет демонстрироваться вокруг схематичного изображения автомобиля. Вещь для слабого в парковке автомобилиста, несомненно, удобная. Но опытный человек, постоянно отвлекаясь на изображение с камер, будет парковаться раза в три дольше, чем просто по зеркалам. Поэтому надо подумать, так ли вам необходимы видеоподсказки. Иногда собственные отработанные навыки могут оказаться эффективнее.

Опробовал я еще несколько систем. Об активном круиз-контроле особенно распространяться не стану. Он ничем не отличается от других подобных устройств, самостоятельно отслеживающих дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зато “Lane Departure Prevention System” способна самостоятельно возвращать машину на свою полосу, если водитель решил пересечь разметку, не включив поворотник. Отслеживает ситуацию камера в верхней части лобового стекла, а основную работу выполняет система курсовой устойчивости, которая легкими подтормаживаниями направляет машину на прежний курс. Выглядит это немного странно: пытаешься сменить направление, а машина словно упирается, не хочет следовать твоим желаниям. Впрочем, если настоять на своем, то электроника все-таки сдастся и отпустит автомобиль.

Так что же это за автомобиль? Мощный и респектабельный, несмотря на “приземленные” размеры. Способный залезть в парковочный слот с надписью “только для компактных машин”. Возможно, “EX” не так изощрен в езде, как его легковые собратья, зато он предоставляет покупателям “Infiniti” уникальный шанс приобрести престижный внедорожник этой марки, не задумываясь о том, насколько велик их гараж. И в сочетании этих качеств он демонстрирует великую силу.

Краткая техническая характеристика “Infiniti EX35”
Габаритные размеры463х180,3х157,2 см
Снаряженная масса1.790 кг
ДвигательV6, 3,5 л
Мощность297 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент344 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводаполный подключаемый
Максимальная скоростьнет данных
Запас топлива76 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №21 2007 год
Фото
фото автора

Технические характеристики автомобиля Infiniti EX35 3.5 (J50)

Технические характеристики Infiniti EX35 3.5

Элегантная экспрессия Infiniti EX35 и его плавные линии, в соединении с длинным капотом и коротким задним свесом, придают кроссоверу вид роскошного, и в то же время по-настоящему спортивного автомобиля. Компактные размеры позволяют без труда маневрировать в сложных городских условиях, в то же время широкая задняя дверь и низкий пол делают EX35 универсальным транспортным средством для «вылазок» на природу. Во внешности автомобиля нет ни одного острого или прямого угла, даже хромированная решетка радиатора выполнена в несколько выпуклой форме, а биксеноновые адаптивные передние фары вообще трудно поддаются описанию, настолько у них необычная конфигурация. Задние светодиодные фонари своей большей частью расположены на задних крыльях, и только маленький треугольник остался в пределах задней двери. Большой спойлер наверху этой двери должен защитить заднее стекло от грязи, хотя на всякий случай там есть дворник. Завершают полноту картины две большие хромированные выхлопные трубы. Интерьер Infiniti EX35 продолжает тему плавных линий. Приборная панель обшитая кожей (или пластиком) выполнена в виде «двойной волны» (double-wave), где первая — как бы накрывает электронные циферблаты приборов, подсвечиваемые белым и фиолетовым светом. Вторая волна расположена над центральной консолью с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и карты навигационной системы. В салоне также установлены системы Bluetooth, спутниковое радио, камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и аудиосистема Bose Premium с 11 динамиками, 2 сабвуферами и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Водительское сиденье имеет 8 электрических регулировок, сиденье переднего пассажира – 4, и оба оборудованы подогревом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti EX35 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti EX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 04.02.2009

    Вася2_04022009

    Оценка автора

    Объективность

    Полная фигня…..ломается часто, жрет немеренно…………

    подробнее

Infiniti EX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Infiniti EX фото спереди

Престижный кроссовер среднего размера от производителя из Японии, который стал популярным во всем мире среди средних кроссоверов и создал хорошую конкуренцию автомобилям, которые уже имели популярность. Это Infiniti EX, который построен на одной платформе с многими японскими автомобилями.

Содержание:

Изначально данная модель была создана как концепт-кар, который был показан публике в 2007 году в Нью-Йорке, в этом же году, но чуть позже была показана полная версия, впоследствии запущенная в серийное производство. В итоге итоговая версия автомобиля была построена на платформе Infiniti FX и еще других моделей.

С этим автомобилем произошла та же ситуация, что и с Infiniti FX, его переименовали, произошло это в 2013 году и в итоге новая версия автомобиля получила название Infiniti QX50.

Дизайн

Внешность данного кроссовера шикарна, модель выглядит действительно как автомобиль дорогого бренда. Спереди мы видим слегка рельефный капот, но большего внимания заслуживает линзованная оптика интересной формы. Между фарами расположилась решетка радиатора с логотипом бренда и в большой хромированной окантовке. Массивный бампер обладает омывателями фар, пластикой защитой бампер и противотуманными круглыми фарами, который слегка углублены внутрь бампера.

Инфинити ЕХ фото сбоку

Сбоку модель Инфинити ЕХ выделяется большими колесными арками, в которых расположились 18-е колеса на легкосплавных дисках. Профиль в плане дизайна немного проще, это плавные линии, которые подчеркивают элегантность и хромированные ручки открытия дверей.

Задняя часть порадует наличием спойлера на верхней части крышке багажника. Сама крышка обладает интересной формой и хромированной вставкой, которая будет использоваться как ручка. Узкая оптика выглядит просто шикарно, она могла быть светодиодной. Массивный бампер тоже, как и передний оборудован защитой, а под ним расположились 2 круглые выхлопные патрубки.

Infiniti EX фото сзади

Габариты кроссовера:

  • дина – 4635 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм;
  • колесная база – 2800 мм

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л222 л.с.252 H*m9,4 сек.210 км/чV6
Бензин3.5 л302 л.с.6,9 сек.231 км/чV6
Подробнее

Производитель во время продаж этого автомобили устанавливал 3 версии силовых агрегатов, и каждая из них имеет далеко не слабые характеристики, это дизельная версия, которая появилась в 2010 году и два бензиновых мотора, более слаб из них поставлялся в Северную Америку, а мотор по мощнее устанавливался на автомобили в Европе.

Для Северной Америки автомобиль с бензиновым мотором имел название Infiniti EX 35, это V-образный силовой агрегат с 6-ю цилиндрами и соответственно с 24-мя клапанами. Мотор имеет двойной верхний распредвал и выдает 297 лошадиных сил.

Мотор, который поставлялся в Европу это такой же V6, но его объем теперь составляет 3,7 литра и выдает этот силовой агрегат 320 лошадиных сил.

Фото двигателя Infiniti ЕХ

Дизельный мотор он слабее, его объем составляет 3,0 литра, а мощность 238 лошадиных сил.

За время существования этих двигателей серьезных жалоб на них не поступало, так что покупатель может быть уверен в их надежности.

Эти моторы работают в паре либо с 5-ти, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на автомобиле либо только задний, либо полный, который начинает работать только при возникновении пробуксовки.

Интерьер и экстерьер Инфинити ЕХ

салон Инфинити ЕХ

Внешне автомобиль создан под стиль многих автомобилей производителя Nissan, но все-таки черты компании Infiniti там есть. Основным интересным моментом в экстерьере является краска, которая после выхода автомобиля с завода в течении трех лет способна затягивать небольшие царапины на кузове.

В интерьере очень много кожи и дерева и куда без них ведь это престижный кроссовер. Покупателю была доступна функции выбора цвета кожи и очень красиво смотрится светлая кожа. Руль 3-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедией.

Infiniti EX задний ряд

На центральной консоли есть дисплей мультимедийной и навигационной системы, а ниже находятся фирменные хромированные часы, которые делают салон автомобиля более солидным. В общем салон автомобиля просторный и качественный и его дизайн действительно говорит о том, что это престижный автомобиль.

Покупателю доступны множество функций за дополнительную плату, это электронные регулировки кресел, круиз-контроль, хорошая аудио система с 11-ю динамиками издающая просто прекрасный звук, система распознающая ключ в салоне, запускающая автомобиль с кнопки и много-много чего.

Приборная панель Инфинити ЕХ Центральная консоль Infiniti EX

Багажное отделение более чем достаточно вместительно, но для длинномера можно сложить задний ряд сидений, который складывается при нажатии кнопки.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет неплохие, она полностью независимая, передняя подвеска Infiniti EX пружинная с 2-мя рычагами имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет много рычагов и также оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. В итоге автомобиль хорошо управляется и неплохо себя показывает на легком внедорожье.

За торможение автомобиля отвечают дисковое тормоза, передние из них вентилируемые. В дорогих комплектациях на модель устанавливают 18-дюймовые диски, сделанные из алюминиевого сплава.

Фото белого Инфинити ЕХ

Тогда модель могла порадовать наличием огромного полезного оборудования, из интересного там:

  • ESP;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • навигационная система.

Данный автомобиль хорош для городской езды, он не сильно много расходует топлива и подойдет для любителей скорости, так как разгоняется модель бодро. Также автомобиль подойдет и для села, так как небольшие неровности он проходит без проблем. В общем прекрасный автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *