РазноеТехнические характеристики 4g92 – Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Технические характеристики 4g92 – Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10-11
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин135-167/4000-7000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50  
Сколько масла в двигателе, л3.8
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.

На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91 

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

4G92

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Карбюратор/инжектор

Мощность

94-174 л.с.

Диаметр цилиндра

81

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

avtodvigateli.com

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Технические характеристики

ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10-11
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин135-167/4000-7000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

wikers.ru

Справочник и отзывы о двигателе 4G92 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)02.199404.1996
Mitsubishi COLT IV (CA_A)08.199308.1995
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)09.200009.2003
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)05.199609.2000
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199205.1994
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199211.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)02.199412.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)12.199508.2003
Mitsubishi LANCER Наклонная задняя часть (CC)09.199207.1996
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть03.199207.1993
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)04.200112.2004

www.dvigateli.ru

Двигатель Mitsubishi 4A92 (4A92 ASX, 4A92 Lancer)(1590)

Совместная работа двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group привела к появлению серии двигателей 4A9. Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. Силовая установка обладает высокой экономичностью, но при этом обеспечивает высокие динамические показатели автомобилям, на которых она установлена.

Внешний вид мотора

Описание процесса разработки и особенностей двигателя 4a92

Непосредственно разработкой мотора 4a92 занималась компания MDC Power, которая является дочерним филиалом Daimler. Курирование проекта было отведено Mitsubishi Motors Corporation. Сотрудничество позволило выпустить серию двигателей, имеющих отменные технические характеристики. Расход топлива двигателя 4a92 получился одним из лучших в своем классе. Этого удалось получить благодаря удачным конструктивным решениям, затрагивающим распредвал, коленвал, поршни, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и маховик.

Силовой агрегат 4a92, установленный на автомобиль

Основные конструктивные особенности и технические характеристики двигателя, выделяющие его среди конкурентов выпускаемых в 2004 году:

  • четыре клапана на цилиндр, позволяющие увеличить мощность6-литрового мотора;
  • головка блока цилиндров имеет два распредвала;
  • система изменения фаз газораспределения, использующая на впуске электронное регулирование MIVEC;
  • оптимальное соотношение между экономичностью и литровой мощностью мотора.

Мотор требует к себе должного внимания на протяжении всей эксплуатации. Нарушение временных интервалов ТО может привести к чрезмерному износу ЦПГ. Возникший в таком случае повышенный расход масла является лишь началом. В дальнейшем 4a92 может полностью перестать заводится и лишь капитальный ремонт сможет исправить ситуацию.

Регламент технического обслуживания мотора

Для двигателя 4a92 крайне важно какое масло выбирает лить автовладелец. Наилучшим выбором, который рекомендован изготовителем, является использование фирменного масла Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Максимальный интервал замены составляет 15 000 км пробега. В случае динамичной езды частоту замены следует увеличить в два раза.

Многие автовладельцы не рекомендуют масло от производителя. Связанно это с тем, что двигатель 4a92 имеет в два раза больший ресурс на посторонних брендированных смазках. Использование масла Mitsubishi приводит к тому, что капремонт приходится проводить, когда одометр показывает 80-90 тыс. км пробега.

Каждую смену смазки должна сопровождать замена фильтра. В противном случае его забивание ведет к масляному голоданию фильтра. Это вызывает повышенный износ всех трущихся поверхностей. Возможно возникновение задиров. Масляный фильтр имеет легкий доступ, поэтому без проблем меняется своими руками.

Регулировка клапанов необходима только на моторах без гидрокомпенсаторов. От правильности проведения данной операции зависит компрессия двигателя и расход топлива. Выполняя техническое обслуживание следует учесть, что в моторе 4a92 применяется схема DOHC, вносящая свои особенности в регулировку клапанов.

Зажигание и навесное оборудование редко требуют постороннего вмешательства. Главное вовремя менять свечи на 4a92, так как двигатель чувствителен к качеству искры. Мануал предписывает замену каждые 20 тысяч км пробега, не дожидаясь ухудшения параметров свечей зажигания.

Двигатель 4a92 с навесным оборудованием

Двигатель 4a92 с навесным оборудованием

Обзор неисправностей и способов ремонта

В отличие от экономичности надежностью двс 4a92 похвалиться не может. Даже выходящие с завода моторы потребляют масло в больших количествах. Устройство движков такое, что не особо важно какое масло будет лить водитель, оно будет уходить. При этом объёмы сожженной смазки будут внушительными, доходящими до литра на тысячу пробега.

Неполадки в ГРМ приводят к тому, что поршень гнет клапана. Без серьезного ремонта в гбц после этого не обойтись. Повреждения в приводе распредвала могут возникнуть при достижении 40 тысяч километров пробега.

Снятая крышка головки блока цилиндров

Возросшая степень сжатия увеличила нагрузку на поршни. Они часто деформируются, прогорают, повреждаются сколами. Усложняют условия их работы недостаточно хорошо продуманные система охлаждения и масляная помпа. Особо часто проявляется низкий запас прочности ЦПГ, когда выполняется форсировка мотора. Неправильно подобранное масло для 4a92 может привести к закоксовыванию или залеганию колец, а также становится частой причиной заклинивания поршня внутри цилиндра. Без демонтажа двигателя в таком случае проблему не решить.

Демонтированный мотор

Демонтированный мотор

Выполняя любые ремонтные работы важно контролировать порядок работы цилиндров. В противном случае мотор не запустится. После этого объем затраченного труда и времени, на устранение неисправностей, может возрасти в несколько раз.

Варианты тюнинга и модернизации мотора

Особенностью любой модернизации двигателя 4a92 является осторожность во всех предпринимаемых действиях. Мотор точно настроен на оптимальные значения на производстве, поэтому улучшить динамические показатели без значительного ухудшения прочих факторов, например, экономичности достаточно трудно. Найти описание различных вариантов тюнинга не сложно, но вот действительность приведенных в них методов всегда остается под вопросом. Большинство из них, даже если и не обездвиживают автомобиль, то просто приводят к возрастанию потребления топлива.

Первым, с чего стоит начинать тюнинг, является перепрошивка электронного блока управления. Его алгоритмы выполнены с учетом золотой середины между мощностью и экономичностью с экологичностью. Изменение программы позволит либо снизить расход топлива, либо увеличить динамические показатели автомобиля. Одним из главных достоинств перепрошивки является простота возврата к заводским настройкам.

Тюнинг механической части достаточно сложен. Впуск, наполненный электроникой, также весьма трудно модернизируется. Возникновение программных ошибок может свести на нет все переделки подачи топлива.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 4a92

MDC Power проектировало мотор преимущественно для использования компанией Mitsubishi Motors Corporation. Силовая установка нашла место в автомобилях:

  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Lancer.

Руководство компании Daimler совместно с Mitsubishi Group приняли решение об продаже 4a92 другим автопроизводителям. Небольшой вес, экономичность и большая мощность двс заинтересовали как большие, так и маленькие компании, производящие машины:

  • Brilliance H530;
  • Brilliance V5;
  • Zotye Z300;
  • CITROEN C4;
  • CITROËN C4 AIRCROSS.

Китайские производители вносили свои изменения в двигатель. Модернизация позволила снизить стоимость мотора, но получить такую же экономичность как у оригинального 4a92 в Поднебесной не удалось. Надежность также осталась под большим вопросом.

Модификации силового агрегата 4a92

Сам по себе двигатель 4a92 является модификацией разработанного в 2004 году для Mitsubishi Colt мотора 4a9. Данный мотор имеет два дочерних варианта:

  • 4a91, имеющий достаточно много «детских» проблем;
  • 4a92 — наиболее доработанная версия.

В свою очередь, мотор 4a92 имеет модификации, приспособленные под марки авто:

Силовая установка 4a92 стала завершающей в серии 4a9. После нее Daimler и Mitsubishi Group решили вплотную заняться серией 4B1. Над проектом стали работать не MDC Power, а представитель Даймлера Chrysler, разработчики от Mitsubishi Motors и дополнительно начали присутствовать специалисты Hyundai Motor.

Инженерам и конструкторам MDC Power удалось создать действительно удачный мотор, который обходит конкурентов как по экономичности, так и по динамическим характеристикам. Эти факторы позволяют 4a92 оставаться востребованным на рынке автопрома по сей день. Данный мотор остается одним из наиболее часто встречаемых двигателей автомобилей Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer.

Технические характеристика двигателя

ПроизводствоMDC Power
Марка двигателя4a92
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.0
Диаметр цилиндра, мм75.0
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин154/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX)

— город

— трасса

— смешан.

 

8.0

5.0

6.1

Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

 

250+

Тюнинг

— потенциал

— без потери ресурса

 

300+

150

Двигатель устанавливалсяMitsubishi ASX

Mitsubishi Lancer

Brilliance H530

Brilliance V5

Zotye Z300

Citroen C4

Citroën C4 Aircross

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Двигатели объемом 16 (4G92) и 18 л (4G93) Mitsubishi Colt с 1992 г

3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1,6 (4G92) И 1.8 Л (4G93)

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

Примечание:
Проверка натяжения всех ремней выполняется аналогично (см. ниже).

Приводной ремень генератора

1. Приложить нагрузку 100 Н по центру участка ремня между шкивами, как показано на рисунке. Прогиб должен составлять не более, чем 8.5 — 12.0 мм.

Приводной ремень генератора Mitsubishi Colt

2. Если измеренное значение не соответствует стандартному — ослабить гайку штифта.

3. Ослабить болт.

4. Повернуть регулировочный болт до тех пор, пока прогиб не будет соответствовать стандартному значению.

Приводной ремень генератора Mitsubishi ColtПримечание:
Значения для регулировки см. «Технические характеристики».

5. Затянуть болт с моментом 20 — 25 Н-м.

6. Затянуть гайку и болт крепления генератора с моментом 45 Н-м.

Приводной ремень насоса гидроусилителя руля

1. Ослабить болты А и В крепления насоса гидроусилителя.

Приводной ремень насоса гидроусилителя руля Mitsubishi Colt

2. Установить стойку в корпус масляного насоса и отрегулировать натяжение.

Приводной ремень насоса гидроусилителя руля Mitsubishi ColtПримечание:
Значения для регулировки см. главу «Рулевое управление» и раздел «Технические характеристики».

3. Затянуть болты крепления.

ВНИМАНИЕ
Проверку натяжения необходимо выполнить после 1 проворачивания коленчатого вала по часовой стрелке.

Приводной ремень компрессора кондиционера

1. Ослабить гайку крепления компрессора кондиционера и с помощью регулировочного болта отрегулировать натяжение ремня.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

Примечание:
См. «Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (4G13)».

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Примечание:
Перед тем, как начать проверку и регулирование, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80° — 95°.
Выключить все электропотребители.
Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

1. Установить канцелярскую скрепку в разъем (голубого цвета), как показано на рисунке.

Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi Colt
Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi Colt

2. Соединить тахометр со скрепкой.

ВНИМАНИЕ
Не использовать мультифункциональный тестер.
Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi Colt
Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi Colt

3. Установить стробоскоп.

4. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода.

5. Обороты холостого хода должны составлять 800 ± 100 об/мин.

Примечание:
Показания тахометра на двигателе объемом 1.8 л будут в 2 раза меньше. Чтобы узнать точный результат, необходимо измеренное значение умножить на 2.

6. Установить замок зажигания в положение OFF.

7. Отсоединить водонепроницаемую муфту от разъема регулирования опережения зажигания (коричневого цвета).

8. Соединить провод с выводом разъема регулирования опережения зажигания и «заземлить» к кузову.

Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi ColtПримечание:
При «заземлении» угол опережения зажигания будет соответствовать стандартному значению.

9. Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода. Угол опережения зажигания должен составлять 5° перед ВМТ ± 2°.

10. Если измеренное значение не соответствует стандартному — ослабить гайку крепления распределителя (1.6 л) или датчика положения коленчатого вала, затем повернуть его и отрегулировать угол опережения зажигания.

Проверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi ColtПроверка и установка угла опережения зажигания Mitsubishi Colt

11. После регулирования затянуть гайку с моментом 12 Н-м.

12. Остановить двигатель, отсоединить провод «заземления» от разъема регулирования опережения зажигания (коричневого цвета).

13. Запустить двигатель и проверить угол опережения зажигания. Стандартное значение: около 8° перед ВМТ.

Примечание:
Даже при нормальной работе двигателя отклонение угла зажигания может составлять ± 7°.
На новом автомобиле на гайке крепления распределителя может быть герметизирующая лента.

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Примечание:
См. «Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (4G13)». Стандартное значение оборотов холостого хода: 800 ± 100 об/мин.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:
См. «Бензиновый двигатель объемом 1.3 л (4G13)». Стандартное значение при 250 400 об/мин: 1450 кПа (1.6 л) и 1500 (1.8 л). Предельно допустимое значение при 250 — 400 об/мин: 1100 кПа (1.6 л) и 1150 (1.8 л).

Снятие и установка (1.6 л)

Снятие и установка ремня ГРМ Mitsubishi Colt

1. Крепление компрессора кондиционера 2. Приводной ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера 3. Приводной ремень генератора 4. Болт 5. Шкив коленчатого вала 6. Верхняя крышка ремня ГРМ 7. Нижняя крышка ремня ГРМ 8. Фланец 9. Ремень ГРМ 10. Натяжитель ремня 11. Уплотнение 12. Пружина натяжителя

23

monolith.in.ua

Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя Митсубиси 4G94

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска2000-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95.8
Диаметр цилиндра, мм81.5
Степень сжатия9.5-11
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин125-145/5200-5700
Крутящий момент, Нм/об.мин176-191/4250-3750
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.0
7.4
9.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50  
Сколько масла в двигателе, л3.8
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G94

Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.

Неисправности 4G94 и их причины

Неисправности семейства силовых агрегатов Mitsubishi 4G9 описаны тут, они же относятся и к 4G94 мотору.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94 

Турбина на 4G94. MIVEC

В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется), поставить наддув и прочее. Тюнинг 1.8 литрового моторчика описан тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *