РазноеHyundai terracan i – Hyundai Terracan — комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai terracan i – Hyundai Terracan — комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai Terracan — комплектации, характеристики, фото и цены

Главная › Hyundai Terracan – комплектации, характеристики, фото и цены

Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас. Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников. Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Хендай Терракан в России

Хендай Терракан в России

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы. Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда. Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль. Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем. Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте. При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low. Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки. В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала. Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

  • 2,9 CRDi – 227 г/км;
  • 3,5i – 365 г/км.

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.

Интересно: благодаря бензину двигатель очень плавный, молниеносно откликается на газ, невзирая на какой скорости движется автомобиль. Такой роботе способствует автоматика. Она при 2500 оборотах за минуту переключает передачи, способствуя мотору развиваться до 6000 об./мин. при сильном увеличении движения. Коробка резвенько переходит на несколько передач, при этом не происходит никакого ощущения во время езды. Во время поворотов подвеска справляется с нагрузкой, удерживая автомобиль.

Hyundai Terracan (HP(2004))2004 – 2006 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WDвнедорожник (5 дв.)2902 см3150 л.с.2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WDвнедорожник (5 дв.)2902 см3163 л.с.2004 – 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3497 см3194 л.с.2004 – 12.2006

Hyundai Terracan (HP)2001 – 2004 гг.

Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDiвнедорожник (5 дв.)2477 см3100 л.с.2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WDвнедорожник (5 дв.)2476 см3103 л.с.2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDiвнедорожник (5 дв.)2902 см3
150 л.с.
2001 – 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WDвнедорожник (5 дв.)2902 см3150 л.с.2001 – 2004
Hyundai Terracan 3.5внедорожник (5 дв.)3497 см3195 л.с.2002 – 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WDвнедорожник (5 дв.)3497 см3195 л.с.2002 – 2004

Видеообзор Хендай Терракан

Хендай Терракан в очередной раз отличился своими мощными характеристиками во время тест драйва, что наглядно продемонстрировали автолюбители в своих видеоблогах. О том, как он, сродни танку, мощно и напористо преодолевает внедорожье, смотрите на нашем сайте.


Фото Хендай Терракан

Изучив представленные фото Hyundai Terracan, можно составить собственное мнение о данной модели. Максимально полно отображена сила и мощь модели. Снимки сделаны с различных ракурсов, за счет чего можно сформировать наиболее целостное впечатление. Подробно показана обивка и непосредственно приборная панель, что создает общую картину оформления салона.

hyundai-kona24.ru

Хендай Терракан

Вы еще помните, насколько круто было водить новенький LC100, в начале 2000-ых? Помните, каким авторитетом тогда пользовался Grand Cherokee, Pajero и Patrol? В те времена, все бы хотели, водить большой, комфортабельный, а вернее — шикарный, мощный и престижный внедорожник.

Все эти качества были и у Хендай Терракан, показанном в 2001-ом, в Женеве: — все кроме одного. Вы же помните, каковой была репутация корейских автомобилей в те времена. Наши автомобилисты не хотели и думать, что Хендай может выпустить действительно добротный автомобиль. Какой уж тут престиж, если тогда автомобили марокHyundai и KIA считались обычным шелпотребом. И это главная причина, по которой Терракан так и не получил широкого распространения. Как это не называй: — престижность, солидность, или презентабельность, но это та составляющая, которая обязательно должна быть, во внедорожнике бизнес-класса.

Итак, сам бренд Hyundai, тогда был явно далек от престижа, но и имя — Terracan, созвучное у нас с Тараканом, совсем не прибавляло этому автомобилю харизмы. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как — Крузак, Паджеро, или же Чероки.

Но, если мы закроем глаза на все эти предрассудки, то увидем, что Терракан — это первый, по настоящему — Хендаевский, внедорожник. Ведь Galloper,на смену которому и пришел Terracan, был лишь лицензионной копией Первого Паджеро. Да и назвать свою машину Тараканом, в Хендай конечно же не думали). Имя этого корейского внедорожника состоит из двух слов: — terra (Земля — с латыни) и Khan ( Правитель — в переводе с турецкого). Как видите, имя корейцы выбрали весьма резонное, как для автомобиля на разработку которого было потрачено 240млн долларов и 34 месяца времени.

О внешности

Глядя на фото Хендай Терракан, вы сами сделаете выводы о его внешности. Я лишь добавлю, что это рамный автомобиль, в версии с бензиновым V6имеющим снаряженную массу в 1982кг. При длине кузова в 4710мм, КБ этой машины — 2731мм, а клиренс равен 211мм.

Уже в базе Терракан комплектуется литьем, на которые одета 16-ая резина, 255-ой ширины с 65-ым профилем боковины.

В 2004-ом, Hyundai Terracan претерпел рестайлинг. Обновленный внедорожник можно легко отличить по ячеистой радиаторной решетке, до рестайла она была выполнена в виде вертикальных ребер, — вы можете увидеть это на фото. Дизельные машины легко отличимы по наличию воздухозабрника на капоте.

О салоне

В базовое оснащение Терракана входит: два airbag-а, ГУР, электростекла и ЦЗ. Мощные машины с V6, уже в базе оснащены кожаным салоном, а за люк требовалось доплатить 300$.

По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений. В двухрядном исполнении, багажник корейского внедорожника вмещает 750л.

Технические Характеристики Hyundai Terracan

Изначально Хендай Терракан предлагался лишь со стареньким дизелем. Альтернативы этому мотору не было лишь в первый год производства. Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л, и развивает мощность в 100л.с, но максимальная тяга этого мотора составляет 333Н.М. Пусть она достижима в весьма узком диапазоне оборотов, но все же — это весьма внушительный показатель. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.

Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2.9л, развивает 150л.с и 345Н.М тяги. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при 1750 оборотах.

Наиболее мощный, бензиновый V6, при объеме в 3.5л, развивает мощность в 200л.с и момент в 294Н.М. Примечательно то, что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент. Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9.5с, а максималка равна 178км в час.

Terracan оснащался двумя системами полного привода. Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Передняя ось может получать до 50% момента, — в зависимости от дорожных условий.

Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Полный привод можно включить и самостоятельно, как и в первом случае, на перед может передаваться до 50 % тяги.

Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две: — пятискоростная механика, и четырехскоростной автомат.

В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост. В базе, задние тормоза барабанные, но уже при заказе АБС, они становятся дисковыми.

Надежность Hyundai Terracan

Как правило, Hyundai производят долговечные и надежные автомобили. Стоит вспомнить хотя бы множество Stellar и Sonata, которые до сих пор прекрасно функционируют. Сложно предположить, что создавая Terracan, компания изменила своим традициям. Сборка Hyundai Terracan обладает прекрасным качеством – нет неровных и грубых краев, нигде ничего не стучит и не болтается, зазоров нет. Даже пластмасса, которую используют в салоне, значительно лучше, чем на более ранних моделях фирмы Hyundai. Салон чем-то неуловимо похож на кабину Mitsubishi Pajero времен первых десятилетий 80-х, но и он имеет свои преимущества.

У Hyundai Terracan большие окна и достаточно высокая дверь задней стенки кузова, что в сочетании с удобной посадкой водителя дает хорошую круговую обзорность. Всеми элементами управления легко манипулировать, так как они удобно расположены. Исключение составляют, разве что, подрулевые выключатели, которые в корейских автомобилях расположены не так как в автомобилях других стран. В Terracan случается так, что механическая коробка передач иногда ведет себя несколько необычно, что делает автомобиль несколько «грубоватым», также тормоза недостаточно резки, но управление этим внедорожником при езде и по дороге, и по бездорожью не вызывает проблем. В меру информативное и легкое рулевое управление гарантирует предсказуемость поведения автомобиля как при полном приводе, так и без него.

Переключение привода и выбор понижающих передач производится обыкновенным поворотом переключателя. В Hyundai Terracan отсутствуют такие ставшие привычными электронные устройства как противобуксовочная система, электронное антиблокировочное устройство или контроль устойчивости на спуске. В этом автомобиле Вам нужно только покрепче взяться за руль, посильнее нажать на газ и спокойно двигаться по грязи и кочкам. Умелый шофер на Terracan сможет проехать где угодно, так как его отличное колесное соединение, гибкая конструкция мостов и большой дорожный просвет позволяют этому внедорожнику легко проехать по любому бездорожью.

При этом во время движения по трассе данная модель позволяет получать удовольствие от движения, так как она достаточно быстрая и отзывчивая.
При учете его стоимости, Hyundai Terracan не может считаться прямым конкурентом Range Rover или X5. Однако, его 2,9-литровый двигатель с 148 силами тянет ровно и мощно, давая ускорение даже больше необходимого и обеспечивая комфортное движение на высоких скоростях. Для нормальных дорожных условий достаточно использовать только задний привод, а используя пониженные передачи и полный привод можно заставить этот внедорожник пробираться через болотную трясину, переваливать через высокие горы или буксировать тяжелые грузы.

Безопасность Hyundai Terracan

Hyundai Terracan базируется на хорошо проверенной практикой модели, так что на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) он вряд ли наберет меньше чем четыре звезды из возможных пяти. Кстати говоря, такие же показатели имеет и Santa Fe. В Terracan цельный бампер усилен стальной балкой. Кузов оснащен балками, которые располагаются в дверях и предотвращают смятие при боковом ударе, а также в нем установлены высокопрочные стальные опоры. Из-за того что у Hyundai Terracan центр тяжести, как и у некоторых других внедорожников, расположен высоко, он менее стабилен при столкновении, чем легковые автомобили, у которых низкий уровень тяжести. Но благодаря входящим в комплектацию дифференциалу повышенного трения, ABS и EBD, он хорошо удерживается на дороге. Для обеспечения безопасности на Terracan установлены передние подушки безопасности, детские предохранители для замков задних дверей, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений, два трехточечных ремня на заднем сидении и поясной ремень безопасности для центрального пассажира на заднем сидении. Также в данном автомобиле установлены противоугонное устройство, иммобилайзер и центральный замок.

О стоимости Hyundai Terracan 

Купить подержанный Хендай Терракан можно за 10 000$. Такова средняя цена, но если вы посмотрите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000$. Стоит заметить, что на вторичке, этот корейский внедорожник имеет явно более привлекательную стоимость, чем тот же Pajero 3, или LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя сравнивать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали дальше)

Итоги по Hyundai Terracan

Отзывы владельцев Хендай Терракан говорят о том, что это качественный и комфортабельный автомобиль. Сегодня корейские автомобили уже давно не считаются, чем то откровенно дешевым и ненадежным. По этому покупая такую машину сегодня, вы действительно приобретаете: — мощный, комфортабельный и весьма солидный автомобиль.

Похожие статьи

Видео


Источники

auto-mf.ru

Всё о Hyundai Terracan — Необходимо знать до покупки

Модельный ряд внедорожников фирмы Hyundai возглавляет среднеразмерный Terracan. Его несколько забавное для русского уха название означает «земной хан» — владыка. Какие же аргументы предъявляет фирма под столь амбициозное имя? Пятидверный Terracan, на разработку и запуск которого в серию фирма потратила $110 млн., должен был вытеснить морально устаревший внедорожник Galloper II, основанный на конструкции Mitsubishi Pajero I образца 1982 года. В программе фирмы еще сохраняется его короткобазная 3-дверная версия, которую немного обновляют внешне. В свою очередь это значит, что Terracan всегда будет существовать только в топ-версии station wagon. Экстерьер Terracan «приземленнее», чем у стильного кроссовера Santa Fe, и даже в профиль все еще напоминает модель Pajero, зато такой дизайн вполне отвечает представлениям о солидном семейном внедорожнике. Впрочем, на узнаваемость модели работают такие элементы, как каплевидные фары сложной конструкции, встроенные в бампер круглые «противотуманки», напоминающие мишень, интересно выглядят держатели наружных зеркал заднего вида и асимметричные пластиковые накладки на крыльях. Экстерьер дополняет двухцветная окраска кузова и бамперов, причем она включена в базовый пакет. Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально). О новизне напоминает селектор «автомата», выполненный в стиле хайтек. Все приборы легкочитаемые. Управлять климатической установкой просто благодаря достаточно большому и информативному дисплею, а также «интуитивно-понятному» алгоритму настроек. Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером. Но динамики на дверях могли быть размещены и выше, а при таком расположении их легко повредить ногами. Передние сиденья отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, на всех версиях, поставляемых в Россию, предусмотрены электроприводы. Салон хотя и рассчитан на семь человек, но двое из них, размещающиеся на третьем ряду сидений (в багажнике), должны быть подростками — так мало здесь места для ног. При этом к посадке на среднем ряду претензий нет. Базовая комплектация Terracan весьма обширна даже для недешевых моделей этого класса. Кроме обязательных уже гидроусилителя руля, ABS и подушки безопасности установлена стереосистема и две розетки на 12 В, предусмотрены боксы и ниши для мелочей, а на версии для России устанавливают 16-дюймовые алюминиевые диски и широкопрофильные шоссейные шины 255/ 65 R16, а также систему электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD). Кроме того, на «российские» исполнения устанавливают полный электропакет, люк в крыше с электроприводом, иммобилайзер, круиз-контроль и центральный замок, тонированные стекла, спойлер на заднюю дверь и «подготовку» для установки багажника. Шасси у Terracan хотя и рамное, но интегрированное с кузовом (приваренное к днищу), что обеспечивает необходимую жесткость на кручение. Подвеска достаточно традиционная для внедорожника такого типа и при конструктивной простоте удачно сочетает солидную энергоемкость, необходимую для бездорожья, с комфортабельностью при езде по обычным дорогам. Информативность рулевого гидроусилителя в общем хороша, но усиления на бездорожье почему-то не хватает. Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Но даже такой арсенал из-за больших свесов кузова, длинной колесной базы при недостаточных ходах подвески и слабой пластиковой (!) защите картера двигателя заметно ограничивает проходимость. На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail. Агрегатируют с ними механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с повышающей передачей.

Премьера: 1999 год, Сеул;

Начало продаж 2001год, модернизация: 2004 год.

Производство: Республика Корея.

Тип кузова: внедорожник.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5. (7)

Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790.

Колесная база, мм: 2750.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1125/2100.

Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

terracanovod.ru

Hyundai Terracan: цена Хёндэ Терракан, технические характеристики Хёндэ Терракан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Terracan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan, 2002 г

У меня Hyundai Terracan 2002 года выпуска с турбодизельным двигателем, механической коробкой переключения передач и подключаемым полным приводом. Его я эксплуатирую уже больше года. Сразу хочу сказать, что очень доволен своим выбором. В комплектации есть литые диски, ABS, рейлинги на крыше, магнитола, мультифункциональный руль, штатная сигнализация, парктроник, стеклоподъемники, панорамный люк, кожа, климат- контроль и многое другое. Честно говоря, Hyundai Terracan – мой первый настоящий внедорожник, сейчас я на нем проехал всего 20 тысяч километров, а когда покупал, было почти 100 тысяч. Пробег не так уж и велик, но для подробного изложения информации более чем достаточно. Очень нравится внешний вид Hyundai Terracan, качество покраски кузова, хотя есть уже небольшие сколы.

Подвеска вполне надежная, пружины конечно уже немного просели, а вот амортизаторы еще «живут». Когда салон не загружен устойчивость «так себе», а вот когда есть в нем пассажиры, то машинка идет намного мягче. Главное, что ходовая не стучит и не дребезжит. В планах замена задних пружин, амортизаторов и прочих мелочей. Еще заметил, что шаровые опоры покрыты солидолом, уже хотел купить новые пыльники, но решил их сперва помыть, высушить и они оказались целыми. Пыльники приводов тоже сохранили свой товарный вид, да и втулки стабилизаторов еще послужат. Коробка переключения передач Hyundai Terracan работает исправно, как и раздаточная. Мотор, мощностью 105 лошадиных сил, динамичный и вполне тяговитый.

   Достоинства: недорогой. Большой. Вместительный. Экономичный.

   Недостатки: слабый двигатель. Ременной привод ГРМ.

  Андрей, Новосибирск


Hyundai Terracan, 2005 г

Внешне машина просто классная, брутальные формы, каплевидные фары и габариты — просто верх дизайнерского искусства. Но не зря говорят, что корейцы для внутреннего рынка делают машины из более тонкого железа — уже через год эксплуатации по капоту поползли «жучки» ржавчины, мы просто заменили капот. В общем, при покупке родного «корейца» в наш климат советую сразу гнать его на «антикор». В Hyundai Terracan много места, спереди помещается два здоровых мужика в зимних куртках. Правда, странная подножка, на ней загибается резина, да и высота такая, что обычно ею не пользуешься. «Кенгурятник» мы сняли, чтобы спокойно ездить в «финку».

Посадка удобная, но поездив на «Хонде» и «Крузере» я поняла, что руль на Hyundai Terracan все- таки расположен оригинально — немного как в троллейбусе. При максимально отодвинутом переднем сиденье сзади для пассажиров остается много места. Трое на диване помещаются, в т.ч. ребенок в автокресле, а на 3 ряду места мало. Мы демонтировали 3 ряд, и багажник стал просто огромным. Но на задних сиденьях ехать не слишком комфортно, на неровной дороге пассажиров здорово подкидывает. Обзор очень хороший, боковые зеркала дают полный обзор, зеркало в салоне маленькое, но увеличивать его нет необходимости. Отделка «пластик под дерево» выглядит симпатично, но все же, корейская сборка немного «расхлябанная» — пластик поскрипывает. И еще, печка слабовата для такого внутреннего объема, нагревается салон Hyundai Terracan не быстро, а отдельного обдува для пассажиров нет.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Проходимость. Симпатичный внешний вид.

   Недостатки: не хватает мощности двигателя.

  Мария, Москва


Hyundai Terracan, 2004 г

Hyundai Terracan — настоящий вездеход, с рамой, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Машина очень просторная. Двигатель отличный для езды по бездорожью. В городе, конечно, «тупит» (105 л. с. и коробка «автомат»). Застрять на нем довольно сложно, сколько не пробовали его «зарыть» — не получалось (видимо, серьезного бездорожья не попадалось, а зимой не успели попробовать, продали) садится на брюхо на заднем приводе, включаешь полный и «понижайку», тут же вылезает. Городок у нас маленький, все побаиваются таких машин, тем более она черного цвета и тонированная. Бывало, остановишься на перекрестке, чтобы пропустить помеху справа, а там останавливаются и боятся ехать. Немного напрягало это. У людей еще осталось мнение, что если у человека такая машина, то значит за рулем какой-то бандит сидит. Очень понравился расход на Hyundai Terracan, на трассе порядка 10 л, в городе порядка 13 л солярки. Для такого класса, я считаю, это немного. Есть, конечно, недостатки: подвеска мягковатая, «корму» на трассе довольно сильно «козлит». А так, машина хорошая.

   Достоинства: настоящий вездеход. Недорогое обслуживание. Расход топлива.

   Недостатки: валкость.

  Артур, Новокузнецк

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *