РазноеТест opel mokka – новости, обзор, машина Опель Мокка — комплектации, характеристики, разные поколения Opel Mokka  — сайт За рулем www.zr.ru

Тест opel mokka – новости, обзор, машина Опель Мокка — комплектации, характеристики, разные поколения Opel Mokka  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйвы Opel Mokka — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Opel Mokka

Тест-драйвы Opel Mokka — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Opel Mokka Подразделы Opel Mokka: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Opel Mokka — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Mokka и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Mokka есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Mokka, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Mokka, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Mokka, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Mokka, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Opel Mokka — «Немецкие презенты»

    Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

    4 30 июля 2014

  • Сравнительный тест

    Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke — «Молодая гвардия»

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Тест драйв 28 мая 2013

    Opel Mokka —
    «Городской угодник»

    Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

    8

  • Тест драйв 20 февраля 2013

    Opel Mokka —
    «Подлинная история Колобка»

    На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

    17

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5

www.motorpage.ru

Дань времени. Тест кроссовера Opel Mokka — тест-драйв, обзор Opel Mokka с фото

В наши дни не иметь в своей модельной гамме целого вороха кроссоверов самого разного калибра — непозволительно для любого массового автопроизводителя. Даже компании, которые всю жизнь делали суперкары, метят в сегмент покорителей бордюров и клумб. Что уж говорить о более народных марках. Вот и Opel стремится закрыть зиявшую до сих пор в модельном ряду дыру, и представил новый компактный кроссовер Mokka.

Недавно Денис Смольянов рассказывал об американском братце Мокки под названием Chevrolet Tracker. Одна и та же машина с разными шильдиками? И да, и нет, но скорее нет. У них общая платформа и многие агрегаты, но при этом разные кузовы, интерьеры и настройки подвески. Концерн GM очень грамотно поймал нужный баланс и сделал из одной машины две.

Американец выглядит, пожалуй, посолиднее, а Mokka в противовес — игрива. И сделано это специально, ведь в диалоге с маркетологом Opel я узнал, что основная мишень Мокки — совсем уж чудной Nissan Juke. А к его целевой аудитории без затейливой внешности не подступиться.

Одно из сильных преимуществ компактной Мокки — серьёзный список стандартного и дополнительного оборудования. Это фирменная адаптивная система головного света AFL+ с 11 режимами освещения, круиз-контроль, двухзонный климат, отличные ортопедические кресла, многофункциональная передняя камера, камера заднего вида, система навигации и развлечений на борту, опциональное крепление для велосипедов с возможностью их перевозки в количестве до трёх штук, подогрев руля и автоматическая система быстрого обогрева салона, датчик дождя, система контроля за давлением в шинах и многое другое. Ну и, конечно же, множество вспомогательной электроники, страхующей водителя при вождении и помогающей ему трогаться на подъёме и спускаться с крутых горок

Кузов кроссовера Mokka не имеет с Tracker ни одной общей кузовной детали, и лишь их силуэты похожи. Анфас Mokka выглядит напористо благодаря «крутолобому» капоту, крупноячеистой сетке решётки радиатора и массивным пластиковым накладкам на бампер. А оригинальности и свежести облику придают чёрные псевдорешётки под фарами. Профиль с восходящей к корме подоконной линией тоже хорош, а визуально облегчает его мощная подштамповка на задней двери, хотя у Tracker боковина поинтереснее. А вот зад получился не столь узнаваемым и запоминающимся — это скорее робкое цитирование облика Корсы. В целом, Мокку сделали не столь шокирующей, как Nissan Juke, но при этом выглядит она свежее, чем Skoda Yeti, Mitsubishi ASX или Suzuki SX4, которых тоже можно отнести к числу соперников новинки.

Органы управления и блоки клавиш в салоне хорошо знакомы по прочим моделям Opel, материалы подобраны на достойном уровне (особенно хороша серебристая лаковая отделка на передней панели и дверях), передняя панель отделана хорошим пластиком, хоть и с не очень большой «глубиной мягкости». Над головой много места, и есть ощущение простора, насколько это возможно при таких габаритах. В дверях есть удобные кармашки, а верхний дополнительный бардачок имеет небольшой, но никогда не лишний объём. А всего ниш и кармашков — 19! Из них 13 в передней части салона и 6 сзади. А ещё в задней части салона есть розетка, куда можно подключить электроприбор с обычной «домашней» вилкой питания.

Передние габариты чувствуются не очень хорошо — приходится выбирать капитанскую посадку, хотя диапазоны регулировки кресел позволяют сесть низко. Впрочем, большинство владельцев подобных машин всё равно предпочитают посадку «высоко сижу — далеко гляжу», так что здесь у Мокки всё в порядке. Кстати, кресла радуют ненавязчивой, но ощутимой боковой поддержкой подушки, так что телу комфортно как на автобане, так и в виражах сельских дорожек. При этом тканевые сиденья мне показались чуть более удобными и рельефными, нежели кожаные. Отличные характеристики кресел неудивительны — ведь они получили одобрение ассоциации AGR (движение за здоровье спины). Кстати, в классе кроссоверов B-сегмента пока больше никто не может похвастать подобным одобрением. Ещё одна интересная опция — обогреваемый руль, который покупатели получат вместе с подогревом кресел.

На европейской презентации опелевцы выкатили на растерзание журналистам две версии: полноприводную с турбированным 140-сильным двигателем объёмом 1,4 литра (он же ставится и на Астру) и дизель с мотором 1,7 литра о 130 «лошадях», но при этом с передним приводом — трансмиссию 4×4 с таким мотором пока не сочетают. Коробки передач на обеих версиях механические шестиступенчатые. На самом деле, нас должна больше интересовать модификация, которую на международную презентацию не привезли, — с обычным «атмосферником» объёмом 1,8 литра, который зарекомендовал себя по моделям прошлых поколений.

Есть у европейской Мокки и ещё один двигатель, который мы не получим, — это атмосферный 1.6 мощностью 115 лошадиных сил

Такой машины не было как раз потому, что старый добрый 1.8 пристроили под капот Мокки специально для нашей страны, и потому интересна она исключительно россиянам. Наверняка именно такую модификацию будут выбирать покупатели, живущие в удалении от крупных городов. Ведь Mokka с этим мотором стоит дешевле, его устройство проще, а значит, будет меньше проблем с обслуживанием. К тому же, ему вряд ли сильно поплохеет от заправки 92 бензином, в отличие от турбированного собрата, который рассчитан на хороший 95. Да и мощность одинакова вплоть до лошадки — 140 сил. Хотя крутящего момента у старичка поменьше — 178 Н∙м против 200, а расход топлива почти на литр больше.

Итак, мы в России можем выбирать из следующих модификаций: турбомотор с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой», атмосферный двигатель с передним приводом и 5-ступенчатой ручной коробкой и этот же мотор с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Отсюда следует главное ограничение: хочется «автомат» — придётся согласиться на полный привод и старый двигатель. Хотя есть и ещё одно — в России традиционно (не для компании Opel, а скорее для рынка в целом) не продаётся дизельная версия. А зря!

Несмотря на то, что главным конкурентом новинки опелевцы называют Nissan Juke, который имеет аж 190-сильный двигатель, более мощные моторы для Mokka предлагать пока не собираются. Это возможно, разве что в компании решатся приклеить Мокке заветный шильдик OPC, как это когда-то случилось с семейной Zafira

Именно с неё я начал своё знакомство с этим автомобилем. Первое ощущение очень странное — при попытке тронуться с парковки я глохну раз, другой, третий. Я не могу совладать с педалью сцепления! При этом я совсем не та блондинка из анекдотов: каждый день щёлкаю «механикой» собственного автомобиля и без особых усилий справляюсь с керамическим сцеплением гоночной машины. А вот «сцепа» дизельной Мокки мне покорилась далеко не сразу — она хватает резко, но по ходу педали прочувствовать ключевой момент почти невозможно. Как итог, при маневрировании в городе приходилось поджигать сцепление лишними оборотами двигателя, чтобы не дёрнуться и не замереть на очередном светофоре.

Основной шум в движении был замечен из колёсных арок, тогда как двигатель, трансмиссия и облизывающие кузов воздушные потоки дискомфорта не доставляют

Но, кажется, я говорил, что дизельная Mokka — хорошая. Это действительно так. Двигатель отлично тянет и крутится, так что резво ускакать со светофора никакой проблемы не составит. С шумностью мотора тоже всё вполне приемлемо, так что в путешествии по трассе машина радует не только отличной тягой (300 Н∙м!) во всём диапазоне оборотов и скоростей, но и неплохим уровнем акустического комфорта. Правда, есть у дизеля небольшая особенность: чтобы получить всю его мощность, педаль газа нужно продавить поглубже, так как именно во второй половине её хода находится весь запас сил двигателя. Помимо сцепления, расстраивает лишь коробка передач — механизм выбора менее чёткий, чем у «шестиступа» бензиновой версии, а усилия на нём выше.

Реальная крейсерская скорость Мокки — около 140 км/ч. Быстрее уже некомфортно, но коллеги разогнали бензиновую машину до 193 км/ч. Забавно, что в таком режиме бортовой компьютер показывал потребление на уровне 20 литров на 100 км!

С дизеля пересаживаюсь на «бензин». Педаль сцепления такая же «пустая», но трогаться на автомобиле значительно легче. Да и коробка передач оказалась чётче и приятнее в обращении. Мотор обещает неплохую тягу, но на деле, увы, демонстрирует бесхарактерность. Догадаться о том, что у этого двигателя есть турбина, можно лишь по надписи на двери багажника. Я даже не смог уехать по автобану с педалью в пол от старого кабриолета Peugeot 206 CC, который никогда не был мощной машиной. Чтобы убедиться, что у мотора есть нагнетатель, пришлось открыть капот. «Улитка»-то есть, но на месте ли в ней крыльчатка? В общем, тянет моторчик, но без энтузиазма, и слова подхват он явно не слышал.

Если в подвеске бензиновой машины и есть стабилизатор поперечной устойчивости, то сделан он, похоже, из проволоки. Шасси, кстати, для Мокки настраивали европейцы, и с подвесками Tracker оно имеет лишь общую принципиальную схему

Управляется автомобиль в целом приятно, чему способствует понятное шасси и адекватное усилие на руле с электроусилителем (кстати, на атмосферных версиях усилитель гидравлический). Особенно приятно рулить, если машина дизельная. У неё другие настройки элементов подвески, за счёт чего машина ощущается более собранной. Мы мчали с коллегами друг за другом по автобану, и я за рулём дизельной Мокки решил попробовать подобие переставки. Отлично! Отзыв водителя бензиновой машины, повторившего мой манёвр, был не таким оптимистичным. И я его понял, поменявшись машинами, — на резкие движения рулём бензиновый кроссовер отвечает задержками в реакции, излишней валкостью и, как следствие, вмешательством системы стабилизации (а вот она своё дело знает) уже на скорости в 70-80 км/ч. Дизель себе такого не позволял. О тормозах, как и на всех современных машинах, сказать нечего — просто потому, что они без вопросов выполняют свою пыльную работу.

Полный привод Мокки реализован посредством многодисковой электромагнитной муфты, которая по команде электроники подключает задние колёса при пробуксовке передних. Вообще, трансмиссии 4×4 можно условно поделить на заточенные на проходимость, на управляемость и на уверенность движения. У Мокки полный привод — как раз последнего типа. С его помощью не получится забраться в дебри или изящно по-раллийному мести хвостом. Да оно и не нужно. Это простой и недорогой узел, который призван придать уверенности владельцу кроссовера на дачном просёлке и скользких зимних дорогах. Ведь, по словам представителей службы маркетинга Opel, Россия — один из самых перспективных и желанных рынков для этой модели.

Проходимость Мокки оценить не удалось — тест проходил в Германии, где найти «грязное» место сложнее, чем разогнаться на Мокке до сотни быстрее 10 секунд (самая шустрая бензиновая турбированная версия делает это за 9,9 секунды). Мало того, что бездорожья в этой вылизанной и ухоженной стране не наблюдается как такового, так ещё и съезд в любое поле — нарушение права частной собственности. Но зато немецкая сторона приготовила нам приятный сюрприз: близ городка Санкт-Петер-Ординг, куда лежал тестовый маршрут из Гамбурга, находится потрясающий пляж, выходящий на суровое Северное море. Это место, где отдыхают кайтингисты, а чайки над безбрежным песчаным пространством в силу мощных ветров летают только боком.

auto.mail.ru

Тесты | Клуб владельцев Opel Mokka

Интересный обзор и тест-драйв Опель Мокка от АвтоПлюс в Хорватии. Кроссовер Opel Mokka совсем недавно появилась на свет, в конце 2012 года можно было сделать предзаказ и получить…

Общий тест-драйв Опель Мокка и обзор от программы за рулем. Обзор очень качественный, все кратко и понятно. Тест-драйв же наглядно демонстрирует возможности Opel Mokka на любых поверхностях. В…

Полный и интересный тест-драйв и обзор Опель Мокка на асфальтной дороге. Будет сказано очень много о интересных деталях использованных в Мокке, а также о характеристиках. В целом автомобиль…

Новый тест-драйв Опель Мокка. В тесте участвует версия с 1,8 литровым бензиновым 140 сильным двигателем. Тест проводиться зимой, можно сказать для проверки ходовых характеристик, и в частности её…

Хороший иностранный тест-драйв Opel Mokka на бездорожье. Тест проходит под приятную музыку и длится не очень долго, так что за не долгое время можно увидеть Мокку в действии…

Еще один краш-тест Opel Mokka от компании EURO NCAP, но уже можно сказать в 2013 году. Прекрасно известно, что в 2012 году Мокка получила 5 звезд безопасности у…

Тест-драйв Опель Мокка от Стилавина. Проходит достаточно в веселой и информативной форме. За 40 минут обзора и теста, о кроссовере расскажут практически все. Тестировать автомобиль будут зимой на…

Тест-драйв Опель Мокка дизельной и бензиновой версий проходит в Германии. Наши ведущие тестируют комплектации с шикарным оформлением салона, тестировать будут две комплектации: Cosmo и Turbo. Двигатели были взяты:…

Обзор и тест-драйв Опель Мокка в комплектации Cosmo с шикарным салоном. Тест проводится зимой, где будет показано, как кроссовер поведет себя в сложной снежной среде. Обзор качественный, смотреть…

Сравнительный тест-драйв Опель Мокка и Ниссан Джук зимой от программы «Автошина». Тестируют и сравнивают обе машины на заснеженной и скользкой поверхности. Оба автомобили показывают прекрасное управление в сложных…

Euro Ncap – независимая компания, провела краш-тест Опель Мокка, т.е. ради интереса разбила пару-тройку моделей новенькой Мокки. Она, оправдала свои ожидания по безопасности и получила 5 звезд. Это…

Можно сказать это не только хороший тест-драйв, но и неплохой обзор. В видео расскажут о мелочах, о том, что нужно знать будущему покупателю Опель Мокка, также подробно о…

Как и в любом другом тесте, о Мокке в начале скажут несколько слов, т.е. сделают небольшой обзор. Но так как язык видео Немецкий, то понять его смогут, только…

Отличный обзор и великолепный тест-драйв, уже популярного и не дорогого компактного кроссовера Опель Мокка от программы: «Авто Плюс». Несмотря на немецкое происхождение, собирается Мокка в Кореи. Была позаимствована…

Опель Мокка решили испытать на гоночном треке. Это позволит увидеть как Кроссовер будет вести себя в экстримальных ситуациях, на больших скоростях и прочих трудностях, которые испытывает водитель авто….

Опель Мокка – обзор и тест-драйв. Программа «АвтоИтоги» решила устроить небольшой тест Опель Мокка. Это удалось сделать в первую очередь потому, что продажи кроссовера начнутся именно в России, а…

Самый первый тест-драйв Опель Мокка — это городская среда. На кроссовере прокатились по городским дорогам, со средней скоростью около 60 км/ч. Ход автомобиля очень мягкий благодаря хорошей подвески….

Опель Мокка решили протестировать на вождение в городских условиях, и просто поездить по городу. Первая часть спринта — это город. Городские переулки, где сложно управлять большым автомобилем. После…

club-opelmokka.ru

Длительный тест Opel Mokka — журнал За рулем

Чтобы понять, в чем причина популярности компактного кроссовера с молнией на решетке, мы взяли на тест машину с 1.4-литровым турбомотором и 6-ступенчатой АКП в топовой комплектации Cosmo.

MOKKA_002

Opel Mokka появился у нас осенью 2012 года, предоставив двухгодичный гандикап своим главным конкурентам Nissan Juke и Mitsubishi ASX. И, не откладывая дело в долгий ящик, прямо со старта продаж начал оказывать на них нешуточное давление, а нынче практически догнал их — за первые шесть месяцев нынешнего года владельцами «Мокки» стало почти десять тысяч человек.

Унисекс по-немецки

Поначалу Mokka показалась мне уж больно «девчачьей». Смазливое личико, невеликие размеры и несерьезный ярко-синий (хорошо еще не оранжевый) цвет… Ну и как в такой машинке будет смотреться мужчина на шестом десятке? Однако опасения оказались напрасными. Во всяком случае, ни рядом с авто, ни внутри я не испытывал чувства неловкости. Да и снисходительных улыбок за все время теста, а катался я на этом «Опеле» почти пять месяцев, ни от попутчиков на «серьезных» джипах и солидных седанах, ни от соседей по стоянке не заметил. И теперь могу смело утверждать: Mokka абсолютно унисексуальна. Такой автомобиль подойдет и юношам и девушкам, и бабушкам и дедушкам.

А тот самый несерьезный цвет Boracay Blue, названный в честь небольшого островка в Тихом океане, оказался на редкость практичным. Несмотря на то, что в последнее время коммунальные службы прилагают немало усилий, чтобы содержать городские дороги в чистоте, пыль и грязь, как говорится, еще никто не отменял. А у «Мокки», окрашенной этим металликом, даже после дождя непонятным образом получалось оставаться чистой. Вернее, ей удавалось создавать впечатление свежевымытого автомобиля. Конечно, если встать совсем близко, становится понятно, что водные процедуры с шампунем «Мокке» не помешали бы, но стоит отойти всего на пару шагов, и она снова выглядит почти как новенькая. Ну, может, чуть менее яркая, чем в автосалоне. А еще у нее, уж не знаю почему, но практически не пачкались дверные ручки. И если бы не одна вредная ворона, облюбовавшая ближайший к стоянке ясень, и не наш исключительно требовательный фотограф, я бы, честно говоря, вообще не ездил на мойку.

MOKKA-_176

Присядьте, пожалуйста

«И ничего она не маленькая» — именно такая мысль первой пришла мне в голову, как только я очутился за рулем «Мокки». В футбол, конечно, не поиграешь, но и толкаться локтями четверым взрослым седокам не придется.

Диапазоны регулировок кресла и руля вполне достаточны для того, чтобы на рабочем месте с комфортом устроился водитель любого пола и комплекции. Несерьезный на вид центральный подлокотник не регулируется ни по длине, ни по вылету, зато расположен именно там, где следует, и со своими прямыми обязанностями справляется на «отлично». Правда, любителям переключать передачи вручную придется откидывать его наверх. Иначе до клавиш, расположенных на «макушке» рычага, не добраться.

Известно, что представители советской торговли (по понятным причинам) никогда не употребляли глагол «сидеть». Только «присесть», «присаживайтесь» и т. д. Так вот, более всего меня порадовал сам процесс «присадки» на водительское сиденье. Перешагиваешь правой ногой через порог, готовишься плюхнуться и … вдруг понимаешь, что уже сидишь! Извините, уже присел — так будет правильно. Мне это доставляло огромное удовольствие. Просто кайф какой-то!

MOKKA_406

А вот от изобилия всякого рода кнопок, рычажков и крутилок просто голова кругом идет. Я насчитал их больше полусотни, а пользовался от силы десятком. Зато одна из них включает обогрев руля. Теплая «баранка» — это очень здорово!

Понравилась мультимедийная система. Шесть динамиков обеспечивают очень неплохой звук, а на цветной экран выводится и название композиции и альбома, и исполнитель, и время звучания, и даже музыкальный жанр. На двадцатигиговую флешку я записал музыку на любое настроение: в отдельных папках разместились рок и классика, джаз и советская эстрада, авторская песня и диско, военные марши и романсы и еще много чего. Благо, что и режим сортировки треков можно выбирать. Хочешь — слушай только бардов, хочешь — все подряд, а если не можешь определиться, включай случайный порядок воспроизведения. Вот только вставить эту самую флешку в USB-разъем не так-то просто, мешает рычаг АКП. Кроме того, умная система bluetooth может не только звонить и принимать звонки (в том числе и в Skype, и в Viber), но и читать (правда, довольно противным голосом) входящие смс-сообщения. Очень удобно!

www.zr.ru

Тест-драйв Опель Мокка (1.8 механика и автомат)

Opel Mokka

Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.



Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Технические характеристики Опель Мокка

Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.

Обзор внешнего вида Opel Mokka

Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.

Интерьер автомобиля

Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.

Багажное отделение Опель Мокка

Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.

Водительское сидение в Опель Мокка

Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.

Впечатления от тест-драйва Опель Мокка в Москве от официального дилера Фаворит Моторс

Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении. На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.

Тест-драйв Опель Мокка у официального дилера в Москве

Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается. Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.


favorit-motors.ru

Opel Mokka Club / Опель Мокка Клуб автовладельцев и любителей.

Opel Mokka получает 5 звезд в краш-тесте

С некоторой задержкой, европейская организация по дорожной безопасности Euro NCAP провела очередную серию испытаний и краш-тестов. Среди испытуемых на этот раз оказался Opel Mokka.

Как и ожидалось, новинка с достоинством выдержала этот серьезный экзамен и получила максимальную оценку из 5 звезд. Автомобиль обеспечивает надежную защиту взрослых пассажиров с результатом в 96 процентов. Этот великолепный результат обеспечивают боковые, фронтальные, головные подушки, а также преднатяжители двойного действия, имеющие ограничитель нагрузки, и шторки безопасности. В случае наезда на автомобиль сзади от хлыстовых травм шеи надежно защитят регулируемые подголовники передних сидений. Кроме этого, дополнительными плюсами модели Мокка стал травмобезопасный педальный узел.

Защита детей получила 90 процентов. Касательно детской безопасности агентство Euro NCAP отметило: «В тесте на динамическую нагрузку, в котором использовался манекен трехлетнего ребенка, Opel Mokka набрал максимально возможное количество баллов». Добиться столь классных показателей в этой категории удалось благодаря усовершенствованным детским креслам Опель, имеющих на боковых задних сиденьях штатные крепления ISOFIX, а также дополнительные  крепления для страховочной лямки.

Неплохой балл получила защита пешеходов – 67 процентов. Максимально возможное количество баллов в категории обеспечения безопасности пешеходов получил бампер модели Mokka. Компания Euro NCAP отметила «обеспечение отличной степени защиты ног пешеходов».

Не обошли вниманием и электронные системы безопасности. Опель Мокка за применение передовых технологий активной безопасности смог получить максимальные 100 процентов. EuroNCAP очень хорошо оценила технологию ограничения скорости, электронную систему стабилизации ESP+, а также функцию звуковой сигнализации при непристегнутых ремнях безопасности. Все системы будут входить в базовое оснащение кроссоверов Mokka. Теперь Мокка встал в один ряд с такими моделями как Ampera, Astra, Zafira, Corsa, Insignia и Meriva, каждая из которых в свое время также получила наивысшее количество баллов – пять звезд в краш-тестах европейской организации Euro NCAP.

В Mokka представлено большое количество систем активной безопасности, которые вовсе не относятся к обязательным требованиям со стороны Euro NCAP. К ним относятся, например, фронтальная видеокамера Opel Eye второго поколения, имеющая функцию предупреждения о столкновении, систему предупреждения о смене занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков. Кроме этого, система адаптивного головного света AFL+ и камера заднего вида значительно поднимают планку стандартов безопасности Опель Мокка.

С начала приемов заказов с начала лета текущего года новый Opel Mokka получил большое количество положительных оценок как со стороны покупателей, так и со стороны СМИ. Этот факт подтверждают 50 тысяч предварительных заказов. Благодаря кроссоверу Mokka Опель стал первым немецким автопроизводителем, который вышел на стремительно растущий авторынок субкомпактных кроссоверов. Мокка также стал первой моделью в сегменте Sport Utility Vehicle (SUV), которую отличает интегрированное крепление для велосипедов FlexFix и эргономичная посадка.

mokka-club.com

Opel Mokka: видеоподборка тестдрайвов — Неофициальная энциклопедия Opel

Небольшой компактный кроссовер от Компании Opel появился на рынке относительно недавно. Дилеры начали продажи в конце 2012 года. Этот автомобиль собирается в том числе и у нас в России. Сразу же после своего появления, Opel Mokka вызвал много вопросов, инициировал большое количество дискуссий. Кому-то этот городской кроссовер кажется чересчур маленьким, а кто-то видит в этом его отличительный характер, кто-то считает его излишне круглым, а кого-то наоборот влекут его обтекаемые формы. Так или иначе, каждый для себя решает сам насколько ему симпатично данное авто. Ну а для того, чтобы помочь читателям Автомобильной Энциклопедии Opel разобраться в этом новом автомобиле, мы подготовили специальную подборку видео с тестдрайвов Opel Mokka.

Большой тест-драйв: Opel Mokka

Обзор от канала Авто Плюс: Opel Mokka

Москва рулит с Анастасией Трегубовой: Opel Mokka

Тест-драйв: Opel Mokka

KM.ru: Видеотест Opel Mokka

От нуля до ста: Opel Mokka

За рулем: Тест-драйв Opel Mokka 2013

Обзор (большой тест-драйв) от ATDrive.ru: Opel Mokka 2013

Тест-Драйв Opel Mokka

Opel Mokka — обзор

В мире дорог: Opel Mokka

Автоблог: Opel Mokka

Смотрите так же:

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля? Резина для Опель Мокка: выбираем зимние шины на литых дисках Литература по автомобилю Opel Astra J (книги, документация) Тюнинг Opel Corsa D

ae-opel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *