РазноеТехнология agm: Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат)

Технология agm: Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат)

Содержание

AGM или GEL (гелевый) аккумулятор – что выбрать? © Солнечные.RU

Итак, стоит задача выбрать аккумулятор для солнечной электростанции из двух типов: гелевый и AGM. Зайдя в любой специализированный магазин, Вы можете увидеть картину, аналогичную представленной ниже.


Обычный гелевый (GEL) аккумулятор
 
Обычный AGM аккумулятор

Два типа аккумуляторных батарей одного производителя, одинаковой емкости, напряжения, размера, но почему-то с разной ценой. Причем, более низкая цена у AGM аккумулятора. Для того, чтобы выбрать нужную модель батареи, необходимо знать её особенности и точно определиться с типом системы, где она будет эксплуатироваться (резервная или автономная).

AGM

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты.

Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в «связанном» состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.

GEL

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.

Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.

 

Надеемся, сравнение AGM и GEL (гелевых) аккумуляторов поможет Вам сделать выбор!

AGM технология в аккумуляторных батареях

AGM технология (аббревиатура от английского Absorbent Glass Mat), используемая при производстве современных моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, позволила заметно улучшить их эксплуатационно-технические показатели.

Это удалось добиться за счет абсорбирования электролита сепараторами. В результате химические реакции внутри корпуса проходят по замкнутому кругу, не требуя какого-либо вмешательства. Именно поэтому батареи этого типа называются необслуживаемыми.

Конструкция и принцип работы аккумуляторов AGM

В прочном пластиковом корпусе размещены пластины (электроды) из свинца или его сплавов и кислотная среда (электролит). Химическая реакция между электродами и электролитом ведет к выработке электротока. Подавая внешнее электрическое напряжение нужной величины на клеммы пластин, можно запускать обратные процессы, ведущие к восстановлению свойств внутренних компонентов, т.е. к зарядке батареи.

В аккумуляторах типа AGM в качестве электролита вместо водно-кислотного раствора используется кислота, а пространство корпуса заполнено специальным микропористым материалом на основе стекловолокна. Он выступает в роли сепаратора, который впитывает электролит и не дает ему растекаться. Слои сепаратора и пластины чередуются между собой, образуя что-то вроде «слоеного пирога». Выделяющиеся в результате химической реакции газы, заполняют часть пор, оставаясь внутри герметичного корпуса, и во время зарядки батареи непосредственно используются в химических реакциях восстановления. Таким образом, они возвращаются обратно в электролит.

Благодаря такой рекомбинации газов процессы внутри аккумуляторной батареи по технологии AGM идут по замкнутому циклу, и их эффективность может достигать 99%. Пройдет несколько лет, прежде чем свободные газы достигнут такой величины, чтобы создать внутри аккумулятора избыточное давление. На этот случай предусмотрен специальный выпускной клапан. Он же защитит батарею от разрыва при возникновении внештатных ситуаций, например, при резком повышении температуры. Модели, снабженные предохранительным клапаном, имеют маркировку VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Преимущества технологии AGM в аккумуляторных батареях

  • Не требующая обслуживания конструкция.
  • Возможность работы при глубоком разряде.
  • Низкий ток саморазряда, что позволяет батарее за год разряжаться не более 80% от первоначального значения.
  • Герметичность и клапанная регулировка, предотвращающая утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Безопасность эксплуатации при правильной зарядке батареи, исключающая возможность взрыва из-за выделения газов.
  • Возможность установки аккумулятора почти в любом положении, хотя вверх дном все же лучше не ставить из-за расположения клемм.
  • Надежная работоспособность при низких температурах до −30 градусов С.
  • Долгий срок службы даже при условии повышенной вибрации.

Срок службы аккумулятора AGM

Аккумуляторы типа AGM способны продолжать отдавать энергию даже если ее запас упадет до 20-30% от первоначального значения. Таким образом они могут служить источником питания в течении продолжительного периода времени (до суток), а при последующей зарядке почти полностью восстанавливают свою рабочую емкость.

В такой же ситуации классический свинцово-кислотный аккумулятор пришлось бы заменить на новый, т.к. он уже не смог бы восстановить свою емкость. Но технология AGM позволяет батарее в зависимости от модели выдерживает от 400 до 800 циклов глубокой разрядки. В среднем этого хватает до 10 лет работы и даже больше (до 12 лет в буферном режиме).

Таким образом, купить аккумулятор AGM – значит надолго обеспечить свое оборудование надежным источником питания, обладающим целым рядом существенных преимуществ.

Компания Sacred Sun предлагает большой ассортимент батарей такого типа, которые можно приобрести в специализированных пунктах продаж. Их адреса находятся в разделе Где купить. Любые необходимые консультации можно получить у специалистов фирмы, связавшись с ними по контактному телефону в Москве +7 (499) 1123-911.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Технология AGM – TOTACHI

Аккумуляторные батареи TOTACHI® AGM выполнены с применением передовой технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Токоотводные пластины используемых электродов изготавливаются по технологии  Ca/Ca из высокоочищенного свинца, легированного кальцием.

В батареях TOTACHI® AGM жидкий электролит абсорбирован в матах (сепараторах) из микростекловолокна, плотно спрессованных между электродными пластинами. Это обеспечивает надежное поступление электролита по всей площади токоотводов. Взаимодействие между электролитом и материалом пластин обеспечивается практически в любом положении АКБ, а внутреннее сопротивление сведено к минимуму.

Преимущества аккумуляторной батареи TOTACHI® AGM:

  • пусковой ток увеличен в отличие от обычных аккумуляторов, поэтому запуск двигателя становится действительно надежным (это особенно важно для внедорожных квадроциклов, снегоходов и катеров)
  • допускается в 3-4 раза большее число циклов «заряд — разряд» по сравнению в обычными свинцово-кислотными стартерными батареями
  • аккумуляторы TOTACHI® AGM способны выдерживать более глубокие разряды без необратимых последствий, так как маты/сепараторы удерживают форму пластин, не давая им осыпаться
  • батареи TOTACHI® AGM принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Этот фактор позволяет на практике избежать длительного нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что обычно оказывается губительным для большинства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей из-за сульфатации пластин
  • повышена механическая прочность аккумуляторной батареи. Пластины и пропитанные электролитом «маты» плотно сжаты с друг другом. Это позволяет поместить больше свинцовых пластин при ограниченных размерах корпуса, что одновременно повышает емкость АКБ и способствует повышению виброустойчивости
  • предотвращается возможное расслоение электролита
  • улучшены показатели электрической мощности в отношении к габаритам аккумуляторной батареи
  • батареи TOTACHI® AGM могут работать в широком температурном диапазоне, включая зимние условия с сильно низкой температурой.

 

Аккумуляторные батареи TOTACHI®c технологией AGM являются отличной альтернативой гелевым АКБ. При высоких электротехнических показателях аккумуляторы с технологией AGM имеют более привлекательную стоимость для потребителя.

Батареи TOTACHI®AGM менее чувствительны к качеству зарядного тока и коротким замыканиям, поэтому лучше приспособлены для практической эксплуатации экстремальных видов техники в российских условиях.  

Аккумуляторы AGM дёшево — для современных автомобилей и мототехники

Аккумуляторы AGM для особо требовательных автомобилей и мотоциклов

Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы, выпускаемые по технологии AGM, на сегодня являются самым прогрессивным технологическим решением среди свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Зачастую аккумуляторы AGM называют гелевыми, но это неправильно. С чем связано такое ошибочное наименование, сказать трудно, но иногда возникает путаница – покупатель спрашивает «гелевый аккумулятор», а в ходе дальнейшей беседы выясняется, что на самом деле ему нужен аккумулятор AGM.

В этих аккумуляторах электролит жидкий, как и в обычных свинцово-кислотных батареях, но в свободном виде он отсутствует. Весь имеющийся в этих аккумуляторах электролит пропитывает специальные конверты из пористого стекловолокна, в которые упакованы пластины электродов. Благодаря такому подходу многократно усиливается защита покрывающего пластины активного вещества от осыпания, а опасность вытекания электролита практически исключена даже при механическом повреждении корпуса. Собственно, AGM так и расшифровывается – Absorbent Glass Mat (абсорбирующий, т.е. впитывающий, стекломатериал).

Основные преимущества AGM аккумуляторов

Аккумуляторы AGM выдают очень высокие пусковые токи, причем сохраняют равномерность пускового тока вплоть до полного разряда батареи. Глубокие разряды аккумуляторы выдерживают очень хорошо, а после зарядки их емкость быстро и уверенно восстанавливается до номинального значения.

Очень высока устойчивость аккумуляторов AGM к воздействию ударных и вибрационных нагрузок. Кроме того, благодаря отсутствию текучести электролита эти аккумуляторы могут работать не только в вертикальном положении, но при очень сильных наклонах. Эти два свойства аккумуляторов AGM особенно важны при движении вне дорог, в том числе по сильно пересеченной местности. Но больше всего эти качества подходят для использования таких батарей на мотоциклах. Большинство мотоциклетных аккумуляторов производится сегодня именно по данной технологии.

Полное исключение риска протечки электролита и его паров позволяет без проблем использовать аккумуляторы AGM на автомобилях, компоновка которых предусматривает установку аккумулятора в салоне.

При исправной работе бортового электрооборудования аккумуляторы AGM отличаются исключительно длительным сроком работы – до десяти лет в нормальных условиях эксплуатации. А если измерять срок службы аккумулятора в количестве циклов заряда-разряда, которое батарея способна выдержать до выхода из строя, то такое количество циклов у таких аккумуляторов в три-три с половиной раза выше, чем у обычных.

Аккумуляторы AGM идеально подходят для автомобилей с расширенной версией системы Start-Stop, предусматривающей рекуперативное торможение.

Недостатки AGM аккумуляторов

Однако не надо считать, что аккумуляторы AGM состоят из одних достоинств. Недостатков тоже хватает. Например, для зарядки таких аккумуляторов необходимы специальные зарядные устройства, предназначенные именно для AGM батарей, или имеющие специальную опцию. То есть такое зарядное устройство придется покупать вместе с аккумулятором.

AGM-аккумуляторы очень чувствительны к исправности и равномерности напряжения автомобильного электрооборудования. Выход из строя реле-регулятора быстро приводит к полному прекращению работы аккумулятора и невозможности его восстановления. Если аккумулятор AGM установлен в заводской комплектации автомобиля, то менять его допустимо только и исключительно на AGM-батарею, других вариантов просто нет.

Но самая неприятная для наших условий особенность этих аккумуляторов – резкое, почти на 50%, падение стартовых характеристик при сильных морозах из-за застывания связанного электролита.

Если Вы собираетесь купить аккумулятор AGM, имейте в виду: такие аккумуляторы наилучшим образом подходят для дорогих иномарок с большим количеством разнообразного электрооборудования. Да и цена у них весьма высока. Строго говоря, батареи AGM – дорогие качественные аккумуляторы для дорогих качественных автомобилей. Впрочем, длительная работа аккумулятора и комфорт во время поездок полностью окупят затраты на покупку такой батареи.

Приобрести аккумулятор AGM Вы всегда сможете в наших магазинах! Закажите на сайте или по телефону – и купите!

Технология AGM в производстве авто аккумуляторов: отличия и преимущества перед обычными АКБ

Какие требования предъявляет водитель к автомобильному аккумулятору?

  1. Способность работать при низких и высоких температурах.
  2. Минимальные требования к обслуживанию.
  3. Продолжительный срок службы.
  4. Безопасность.

Сравним по этим параметрам аккумулятор AGM и обычную АКБ. Пространство между пластинами AGM заполнено изолирующими прокладками из стекловолокна, т.е. в отличие от обычной АКБ, этот аккумулятор не содержит свободного жидкого электролита, что обеспечивает ему ряд преимуществ.

Внутреннее электрическое сопротивление аккумулятора AGM ниже, чем у обычной батареи, т. е. за короткое время он отдает более высокие токи. Это обеспечивает быстрый (в т.ч. холодный) запуск двигателя и более быструю зарядку (в среднем в 4 раза быстрее обычной АКБ).

AGM лучше справляется с высокими нагрузками, которые существенно сокращают срок службы традиционных АКБ. Как известно, в современных автомобилях электрические нагрузки довольно существенны. Чем выше класс автомобиля (наличие ABS, системы DSC, кондиционера, навигации), тем больше электрические нагрузки. По этой причине повышаются требования к аккумулятору. AGM способны разряжаться без повреждений до 30-40%, а емкость обычных АКБ при многократных разрядах ниже 50% существенно падает.

Прокладки и пластины AGM прижаты друг к другу довольно плотно, а корпус герметичен. Благодаря этому аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации и к ударам, что на отечественных дорогах является преимуществом перед обычной АКБ.

Аккумуляторы AGM не содержат в свободном состоянии воду, которая может замерзнуть при низких температурах. Соответственно, в отличие от обычной АКБ, аккумуляторы AGM запускают двигатель при более низких температурах.

Батареи AGM практически не требуют обслуживания. На протяжении всего срока службы не возникает необходимость проверять и доливать электролит или воду. Это обеспечивает экономичность AGM. При более высокой стоимости этот аккумулятор имеет более длительный срок службы, чем традиционный.

Герметичность аккумулятора AGM повышает его безопасность при работе в любом положении, поскольку исключена утечка электролита.

Кроме того, батарея AGM способна храниться продолжительное время без подзарядки.

AGM аккумуляторы для автомобилей

AMG аккумуляторы — прекрасный выбор для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления, а также транспортных средств с системой start-stop и машин премиум-класса. Их также устанавливают в источниках бесперебойного питания и на морском транспорте, где часто бывает глубокий разряд батареи.

Компания «АКБ-Энерго» предлагает клиентам купить в Спб аккумуляторы AMG от ведущих брендов, которые прочно зарекомендовали себя несомненным качеством продукции и ее надежностью. Опытные специалисты помогут найти оптимальную батарею под ваши пожелания и потребности, учитывая характеристики транспортного средства, климатические особенности региона и условия будущей эксплуатации.

Технические особенности автомобильных AGM аккумуляторов.

Уникальность АГМ аккумуляторов заключается в том, что в их конструкции между свинцовыми пластинами находится микропористый материал из стекловолокна. Он играет роль сепаратора-губки, которая отвечает за связывание электролита. Если последний хорошо впитан и надежно удерживается стекловолокном, то аккумулятор может быть установлен в любом положении! На него не воздействуют вибрации, что весьма важно для морских судов и катеров, постоянно подвергающихся качке. Также в целом снижено электрическое сопротивление всей конструкции.

Автомобильные аккумуляторы АГМ — отличный выбор для вашего транспортного средства

Владельцы АКБ AGM могут не беспокоиться о запуске двигателя автомобиля, на котором установлено огромное количество энергопотребителей, во время поездок на небольшие расстояния, например, для выходных на даче или загородных пикников! Он не только запустит двигатель, но и обеспечит бесперебойную подачу энергии во время отдыха на природе или обычного простоя автомобиля, при которых питание систем автомобиля осуществляется только от батареи.

Купить AGM аккумулятор стоит и из-за его надежности. Он не нуждается в дополнительном обслуживании и прекрасно подойдет для использования теми водителями, которые не любят самостоятельно возиться с оснащением своего железного друга. Единственное, что иногда может потребоваться батарее — подзарядка, но это касается любого аккумулятора.

Многие клиенты «АКБ-Энерго» достойно оценили выгодные цены и представленные в ассортименте товары, среди которых не составит никакого труда подобрать и купить в Спб качественные АГМ аккумуляторы для вашего автомобиля. Мы ручаемся за качество нашего ассортимента!

Аккумулятор Nordix LN4/L4(H7) L, 80Ач, CCA 800А, необслуживаемый, технология AGM

Автомобильный аккумулятор Nordix AGM L4, левый.

Nordix AGM L4 производится на одном из самых передовых и крупных заводов Global Battery, который имеет огромный накопленный опыт и репутацию надежного производителя, согласно всем актуальным требованиям автомобильного рынка мира.

На каждый аккумулятор гарантия 48 месяцев (4 года). Страна-производитель — Корея. Это аккумуляторная батарея высочайшего качества, с технологией пластин с кальцием. Аккумулятор Nordix позиционируется как «Мощный пусковой аккумулятор».

Компания Global Battery придерживается девиза: «Больше мощных и качественных аккумуляторов по максимально доступным ценам». Институт аккумуляторных технологий при заводе Global Battery постоянно проводит тестирования производимой продукции и научные разработки для улучшения технических характеристик всех аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM лучше справляются с повышенными нагрузками. Аккумуляторы AGM могут разряжаться, не повреждаясь, до 30-40% без серьезного сокращения срока службы. Они более устойчивы к воздействию вибраций и ударных нагрузок. AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких температурах – от -40 и до +70°С. Батареи AGM совершенно не нуждаются в обслуживании.

У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных, и благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время и быстрее заряжаться. Для зарядки такого аккумулятора требуется меньше энергии генератора (так как потери при зарядке меньше), следовательно, расход топлива двигателем будет меньше.

Батареи типа AGM можно устанавливать в наклонном положении или даже на бок благодаря связанному состоянию электролита.

Характеристики:

  • Габариты — 315*175*190 мм
  • Расположение клемм: левое
  • Емкость: 80Ач
  • Пусковой ток — 800А

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Что такое технология аккумуляторов AGM?

Что такое технология AGM?

Конструкция аккумуляторов

Absorbed Glass Mat отличается от конструкции традиционных аккумуляторов с заливным стеклом. Это описание относится в основном к Concorde Sun-Xtender AGM , но также относится и к большинству других марок аккумуляторов AGM глубокого разряда .

В аккумуляторах AGM (также называемых нехваткой электролита) между пластинами находится тонкий ультратонкий мат из стекловолокна, пропитанный аккумуляторной кислотой примерно до 95% от того, что они могут удерживать.Этот мат затем помещается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / припаян на месте. Поскольку пластины и маты довольно плотно упакованы, они почти не подвержены вибрации.

Технология герметичных аккумуляторов

AGM (Absorbed Glass Mat) была первоначально изобретена в 1980 году и разработана и внедрена в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность были первостепенными требованиями. Аккумуляторы Concorde AGM представляют собой VRSLAB (герметичные свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием), иногда также называемые VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием).Несколько производителей сейчас производят аккумуляторы AGM, но Concorde была первой, кто разработал технологию для коммерческого невоенного использования.

AGM — глубокий цикл или нет?

Важная особенность AGM — то, что батарея AGM, НЕ делает ее батареей глубокого разряда. Несколько компаний, например Optima, приняли AGM для запуска аккумуляторных батарей и других приложений, не связанных с глубоким циклом. У них все еще есть преимущества AGM, но не глубокого цикла. Глубокий цикл аккумулятора определяется в первую очередь толщиной пластины, а не залитой, гелеобразной или AGM.

Батареи Concorde SunXtender по существу имеют ту же конструкцию, что и батареи Concorde Lifeline, Chair и другие батареи Concorde AGM. Основное отличие состоит в том, что батареи Sun-Extender имеют клеммы на болтах, а не обычные клеммы. Мы считаем, что болты на клеммах обеспечивают гораздо более надежное соединение. У нас нет аккумуляторов Concorde «председатель» (предназначенных в основном для инвалидных колясок) или аккумуляторов «LifeLine» (морские и жилые дома), но у нашего поставщика они есть на складе.У нас есть возможность заказать практически любую батарею Concorde.

Эффективность батареи:

Это сравнение важно и важно для приложений с высокой скоростью заряда или разряда. Внутреннее сопротивление батареи означает ее общую эффективность заряда / разряда, ее способность обеспечивать высокие токи без значительных падений напряжения и является мерой качества компонентов и конструкции.

Потери внутреннего сопротивления батареи:

Потери из-за внутреннего сопротивления проявляются в виде тепла, поэтому батареи имеют тенденцию нагреваться при сильной зарядке или разряде в течение некоторого времени.

Потери внутреннего сопротивления в стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях обычно составляют от 10% до 15% для новых аккумуляторов и могут достигать 25% + для старых аккумуляторов. Это может значительно различаться, в основном в зависимости от возраста и качества батареи. В общем, вы получаете то, за что платите — более дешевые батареи с более тонкими пластинами и внутренними соединениями, как правило, менее эффективны.

Гелевые батареи

лучше обладают внутренним сопротивлением от 12% до 16%, поэтому для каждых 100 ампер-часов потребуется около 115 ампер-часов заряда.

Concorde AGM имеет самое низкое внутреннее сопротивление среди всех известных нам коммерческих аккумуляторов — всего 2 процента в новой батарее. В солнечных электрических системах это то же самое, что получить дополнительные 10-15% от ваших панелей. Это позволяет при необходимости заряжать аккумуляторы Concorde AGM намного быстрее и при необходимости обеспечивать более высокие токи. Владельцы, использующие генераторы высокой мощности, инверторные блоки или солнечные панели, могут получить значительные преимущества при использовании аккумуляторов Concorde Advanced AGM со своим оборудованием.Concorde AGM — одни из самых эффективных аккумуляторов, доступных на рынке.

Тепло: более высокая эффективность означает, что в батареях вырабатывается гораздо меньше тепла — любой ток, который фактически не идет на зарядку батареи, превращается в тепло. Вот почему некоторые батареи, особенно старые залитые батареи (и даже некоторые AGM без глубокого цикла), могут сильно нагреваться или даже нагреваться. В крайнем случае возможен «тепловой разгон», который может быть опасным. Если вы когда-нибудь чувствовали, что сторона батареи сильно заряжена, вы, вероятно, заметили, что она может сильно нагреваться.

Батареи

Concorde намного превосходят результаты испытаний береговой охраны США на тепловой разгон: эти тесты MW-SPEC (военные спецификации) включают полную зарядку батареи, нагрев ее до температуры более 130 градусов (потенциальные условия теплового разгона), а затем перезарядку батареи для имитации короткого замыкания. клетка. (16В для аккумулятора 12В).

Аккумуляторы
AGM не гелеобразные Аккумуляторы:
Аккумуляторы

Concorde AGM НЕ являются гелеобразным электролитом. Он считается аккумулятором с рекомбинантным газоабсорбированным электролитом.Это снижает потерю воды до 98%. Потеря заряда из-за саморазряда в 3-10 раз лучше, чем у обычных гелевых аккумуляторов, и в 5-50 раз меньше, чем у традиционных заливных аккумуляторов. Газы рекомбинируют почти на 100% внутри батареи, снижая выбросы водорода до уровня, намного ниже уровня большинства типов батарей и менее половины нижнего предела взрываемости для водорода. Кроме того, они не имеют ограничений по току заряда и разряда, которые есть у большинства гелевых батарей.

Технология аккумуляторов

Concorde AGM продолжает развиваться и предлагать улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов.Технология AGM стала следующим шагом в развитии как пусковых, так и герметичных аккумуляторных батарей глубокого цикла для морских судов, жилых автофургонов и авиации. Это те же батареи, которые военные США используют во многих своих бронированных и стандартных автомобилях. Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных аккумуляторов, включая гелевую технологию. На все аккумуляторы Concorde AGM предоставляется полная гарантия сроком на один год, а на большинство гелевых элементов — только 90-дневная гарантия.

Аккумуляторы

AGM имеют гораздо лучшую устойчивость к вибрации и ударам благодаря своей конструкции, чем большинство залитых аккумуляторов. Пластины упакованы в стеклянный мат, что снижает подвижность пластины и вибрацию почти до нуля. Кроме того, поскольку стеклянные маты не полностью пропитаны, а жидкость не расширяется, вызывая повреждение пластины и корпуса, аккумуляторы AGM могут выдерживать замерзание — вы получите небольшую или нулевую мощность от замерзшей батареи, но, по крайней мере, это не повредит батарею. аккумулятор или сломать корпус.

Аккумуляторы

Concorde AGM соответствуют стандартам MIL-SPEC B8565J и FAR 23.1353, 25.1353 (c), 27.1353, 29.1353 (3), 25.853 (a). Все аккумуляторы Concorde AGM могут быть доставлены без ограничений любым видом транспорта, в том числе воздушным. Маркировка опасности не требуется.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и фиксируется очень тонким матом из стекловолокна. Никакого силикагеля, который используется в гелеобразном виде, не требуется. Стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, сохраняя при этом доступность кислоты для пластин.Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и пластинчатым материалом. Даже если аккумулятор сломан, электролит не вытечет.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям Concorde AGM обеспечивать и поглощать более высокие значения силы тока, чем любые другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторы с технологией AGM можно заряжать при нормальном регулируемом свинцово-кислотном зарядном напряжении, поэтому нет необходимости повторно калибровать системы зарядки или покупать специальные зарядные устройства.Аккумуляторы Concorde AGM можно заряжать без повреждений с высокой скоростью — до 10 раз быстрее, чем у большинства гелеобразных элементов, и в 4 раза быстрее, чем у залитых аккумуляторов.

Аккумуляторы

AGM не лучший выбор для всех приложений — они довольно дороги по сравнению с залитыми батареями. Однако их безопасность и конструктивные особенности делают их предпочтительными для многих приложений, таких как:

  • В местах, где отсутствуют пары или водород, например, в плохо вентилируемых помещениях, или где пары могут вызвать коррозию электроники, например повторителей и сотовых телефонов.
  • Где важна устойчивость к ударам и вибрации.
  • Где недопустимо проливание кислоты из-за протекающих, опрокинутых или сломанных батарей.
  • При установке в месте, где обслуживание было бы трудным или дорогостоящим, например, на удаленных объектах связи.
  • Где батареи могут замерзнуть (-40 градусов по Фаренгейту или ниже).
  • В любом месте, где вам нужна надежная полностью герметичная батарея по соображениям безопасности или защиты окружающей среды — инвалидные коляски, резервное медицинское питание, внутри жилых автофургонов, системы ИБП в компьютерном зале или в закрытых помещениях на лодках.

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM) Автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для поддержки более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

Аккумуляторы

AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите привести автомобиль в действие с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует подумать о батарее глубокого цикла или батарее, изготовленной с использованием передовых технологий, таких как AGM.

Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных транспортных средств с большими потребностями в электроэнергии, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов. Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Старт-стопные автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии старт-стоп, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США.Рынок С. в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумулятор подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и поддержки большого числа пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор. Благодаря превосходной возможности переключения, приемке заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

Конструкция аккумуляторов AGM

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту батареи и препятствует ее свободному течению внутри батареи.Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное циклическим воздействием, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сброс давления для сброса давления из-за незначительного газообразования, которое происходит во время зарядки.Клапаны открываются при низком давлении и закрываются автоматически, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз больше, чем у стандартных залитых батарей
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Устраняет высокие электрические нагрузки
  • Быстро перезаряжается и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для старт-стопных приложений
  • Вибростойкость
  • Непроливаемая и не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже в продаже.Наши аккумуляторы AGM обладают превосходной производительностью благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентный выход энергии даже в самых сложных условиях.

Полное руководство по AGM, Аккумуляторы из абсорбирующего стеклянного коврика

ЧТО ТАКОЕ AGM АККУМУЛЯТОР?

Вы слышали термин AGM аккумулятор раньше и, возможно, даже знаете, что он означает Absorbent Glass Mat. Но что на самом деле означает Absorbent Glass Mat (AGM) и как это улучшает характеристики батареи по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями?

Давайте рассмотрим некоторые основы конструкции аккумуляторов SLA (герметичные свинцово-кислотные).Все батареи SLA состоят из свинцовых пластин (положительной и отрицательной) и электролита, которые затем объединяются в «элементы» и помещаются в батарейный отсек. Некоторые из этих батарей также имеют клапанное регулирование, что позволяет улетучиваться незначительным количествам газа, возникающим в процессе рекомбинации во время зарядки. Хотя эти батареи позволяют выходить газам, они являются герметичными батареями (иногда называемыми свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном или VRLA) и обеспечивают безопасную работу практически в любом положении (единственное ограничение — их не рекомендуется использовать в перевернутом виде).Поскольку они герметичны, вам не нужно добавлять электролит после производственного процесса, а любые образующиеся газы переходят в цикл рекомбинации.

КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

В аккумуляторах типа AGM конструкция соответствует тем же основам, что и стандарт SLA, с добавлением стекловолоконного мата, который помещается между каждой отрицательной и положительной пластинами для поглощения электролита. Поскольку коврик действует с электролитом как губка, аккумулятор не проливается.

Аккумулятор AGM удерживает электролит на месте и работает, позволяя электролиту проходить через мат из стекловолокна, создавая максимальную площадь поверхности для контакта электролита с пластинами, не заливая аккумулятор слишком большим количеством жидкости. Аккумуляторы AGM содержат достаточно электролита, чтобы коврик оставался влажным, и если аккумулятор сломан, свободная жидкость не может вытечь. Это позволяет использовать меньше электролита в батарее, обеспечивая при этом ту же энергию, что и традиционные батареи SLA.

ВИДЫ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Когда большинство людей думают об аккумуляторах AGM, они, вероятно, думают о приложениях для аккумуляторов глубокого цикла. Однако не все аккумуляторы AGM имеют глубокий разряд. Несмотря на то, что это популярный выбор для глубоких циклов, поскольку батарея AGM имеет глубину разряда (DoD) 80% по сравнению со стандартной залитой батареей с DoD 50%, она также является популярным выбором для стартерных батарей. Это связано с тем, что он имеет низкое внутреннее сопротивление и может быстро обеспечивать высокие токовые нагрузки. Батареи AGM также используются в качестве батарей start-stop в современных автомобилях, это связано с тем, что залитые батареи недостаточно надежны, чтобы справиться с повторяющимися циклами в приложениях start-stop, что может привести к выходу батареи из строя всего через пару лет использования.

Например, в Power Sonic мы предлагаем нашу технологию AGM как для аккумуляторов AGM глубокого цикла (линия PDC), так и в качестве популярной опции в нашем семействе PowerSport (Super Sport, Ultra Sport AGM и наши линейки Stop-Start AGM). Однако AGM также является технологией, которую мы используем в наших семействах продуктов общего назначения (PS) и длительного срока службы (PG), поскольку сепаратор из абсорбирующего стеклянного мата максимизирует площадь поверхности электролита, улучшая характеристики батареи.

Каждая ячейка в батарее AGM имеет 2 вольта, поэтому батареи AGM доступны с различным напряжением, включая популярные модели 6 В и 12 В.

ЗАРЯДКА AGM АККУМУЛЯТОРА

Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является то, что их можно заряжать до пяти раз быстрее, чем стандартные аккумуляторы с заливным питанием. Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM чувствительны к перезарядке, мы рекомендуем это руководство по зарядке герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор AGM.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕРАБОТАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ AGM?

Да Аккумуляторы AGM подлежат переработке. Более 98% батареи AGM можно утилизировать.Мы в аккумуляторной промышленности очень гордимся тем фактом, что свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из продуктов с наибольшим объемом вторичной переработки на планете. Аккумуляторы AGM безвредны для окружающей среды и легко перерабатываются, их можно перерабатывать практически во всех центрах переработки, а также во многих автомобильных торговых точках и тысячах других мест.

AGM VS ЗАЛИВНАЯ БАТАРЕЯ

Технология AGM имеет много преимуществ по сравнению с более старой конструкцией залитых аккумуляторных батарей. Одним из больших преимуществ мата из стекловолокна является то, что, поскольку мат удерживает кислоту, батарея с меньшей вероятностью сульфатируется.Эта характеристика — это то, что позволяет ему достичь более глубокого DoD, чем его затопленный эквивалент.

Более низкое внутреннее сопротивление AGM-батареи также имеет более низкую скорость саморазряда и, следовательно, не требует дополнительной зарядки так часто, как залитый аккумулятор в условиях длительного хранения. Важно отметить, что аккумуляторы AGM все равно необходимо заряжать перед хранением, и при длительном хранении потребуется сервисная зарядка, но они будут заряжаться быстрее, чем залитый аккумулятор.

Некоторыми преимуществами AGM перед залитыми батареями (а также более быстрой зарядкой) являются увеличенный срок службы и устойчивость к вибрации. Это связано с тем, что комбинация плотно упакованной батареи AGM и коврика внутри действует как демпфер, что является характеристиками, которые хорошо подходят для спортивных приложений. Еще одно преимущество мата заключается в том, что аккумулятор требует меньше электролита, чем залитые аккумуляторы, что снижает его вес.

Однако одним из недостатков AGM-батареи является ее стоимость: если она немного выше, чем залитая, вы заплатите больше за батарею, которую не нужно обслуживать так же, как за залитой батареей.Фактически, стоимость — одна из причин, по которой залитые аккумуляторные батареи по-прежнему являются обычным явлением (обычно чаще встречается в автоспорте).

АККУМУЛЯТОР AGM VS GEL

Другой популярной альтернативой залитым батареям и батареям типа AGM является гелевый аккумулятор. Гелевый аккумулятор по-прежнему не требует обслуживания, его элементы герметичны, и он использует процесс рекомбинации, чтобы предотвратить утечку газов. Гелевый аккумулятор отличается тем, что сам электролит представляет собой гелеобразную тиксотропную серную кислоту.

Сравнивая гелевую батарею с батареей AGM, вы увидите, что номинальная емкость гелевой батареи будет снижаться намного быстрее, чем у батареи AGM, по мере того, как температура окружающей среды становится ниже (ниже 32 градусов по Фаренгейту).Гелевые батареи также не работают так же хорошо в высокоскоростных или стартовых приложениях, как AGM, поэтому вы не видите спортивные гелевые батареи. Положительным моментом для геля является то, что он более ограничен кислотой, что дает ему немного более длительный срок службы в некоторых областях применения. Power Sonic предлагает гелевые батареи в линиях DCG (Deep Cycle Gel) и 2-вольтовых трубчатых гелях OPzV.

AGM VS ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ

Есть много различий между AGM и литиевыми батареями. Когда дело доходит до выбора подходящей батареи для вашего приложения, вам необходимо точно понимать, что вы хотите получить от батареи.Это приложение с глубоким циклом, приложение с высокой скоростью разряда или приложение с плавающим режимом ожидания? Есть ли в приложении уже встроенное зарядное устройство для конкретной химии? Каков твой бюджет? пр.

Мы в Power Sonic составили исчерпывающее руководство по различиям между герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами и аккумуляторами LiFePO4, оно должно помочь вам понять, является ли AGM лучшим выбором для вашего приложения.

Подводя итог, в зависимости от области применения и вашего бюджета, вы обнаружите, что аккумулятор AGM является более совершенным аккумулятором по сравнению с аккумуляторами залитого типа из-за его меньшего веса, меньшего объема обслуживания и общей повышенной производительности.Вы также найдете AGM более популярным выбором по сравнению с гелевыми батареями, поскольку они гораздо более распространены и обычно менее дороги. Битва между AGM и литиевыми батареями будет зависеть от вашего приложения и того, что вы хотите получить от батареи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая батарея больше подходит для вашего приложения, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

AGM (Absorbent Glass Mat) Технологическая батарея

Технология аккумуляторов AGM

Инновационные решения AGM для требовательных аккумуляторных батарей

Обычные залитые аккумуляторные батареи могут быть чрезвычайно опасны из-за требований к мощности современных транспортных средств, не обеспечивающих критически важной надежности и производительности.Вот почему все больше клиентов нуждаются в премиальной мощности AGM линейки аккумуляторов WORLD SOURCEONE ® .

Линия WORLD SOURCEONE ® была разработана для предоставления высокоэффективных решений по хранению энергии и доставке энергии в соответствии с потребностями в аккумуляторных батареях.

Это передовое предложение мощности становится все более необходимым не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для коммерческих грузовиков, морских судов, электромобилей, спортивных автомобилей, переносного силового оборудования или других транспортных средств и приложений, требующих оптимизированных аксессуаров, запуска и глубокого цикла. власть.

В современных легковых и грузовых автомобилях больше электроники, чем когда-либо прежде. Автомобильные аккумуляторы WORLD SOURCEONE ® AGM специально разработаны для работы с чем угодно — от установленной на заводе электроники до всего, что подключается или включается, но при этом обеспечивает надежную пусковую мощность. Обладая почти двукратным увеличением срока службы в тяжелых условиях и двукратным сроком службы в цикле, эти батареи подходят для самых тяжелых условий и самых высоких требований к электроэнергии.

WORLD SOURCEONE ® Аккумуляторы Exact Fit AGM соответствуют строгим европейским нормам в отношении определенных номинальных мощностей, конструкции крышек, размерных конфигураций, требований прижима корпуса и критических систем вентиляции для обеспечения точной подгонки для импортных и бытовых приложений.Эти аккумуляторы — долгожданное решение для соответствия труднодоступным импортным спецификациям с превосходным, точно подходящим аккумулятором AGM

.

Как работает проект годового собрания акционеров и что внутри?

The WORLD SOURCEONE

® AGM — Усовершенствованная система подвески электролита
  • Отвечает требованиям OEM AGM для точной замены
  • Электролит, абсорбированный микропористыми стеклянными сепараторами, исключает разлив кислоты и коррозию клемм
  • Оптимизированное сжатие компонентов с помощью амортизирующих сепараторов обеспечивает 20-кратную вибростойкость
  • Обеспечивает большую пусковую мощность при более низких температурах
  • Превосходная конструкция двойного назначения обеспечивает оптимизированную пусковую мощность и мощность вспомогательного оборудования с удвоенным сроком службы
  • Высокопористые сепараторы снижают сопротивление и увеличивают мощность
  • Специальные стеклянные коврики поглощают больше электролита

AGM (Absorbent Glass Mat) — это высокотехнологичный нетканый материал, изготовленный из тонких микроволоконных стекловолокон, которые прочно связывают аккумуляторную кислоту и обеспечивают герметичность.В экстремальных циклических условиях батареи AGM обладают в 3 раза большей энергоемкостью по сравнению с обычными стартерными батареями.

Технология

AGM устраняет необходимость в наружной вентиляции салона автомобиля во встроенных батареях. AGM — это следующая эволюция в технологии запуска и герметизированных аккумуляторных батарей глубокого цикла, которые устанавливаются OEM на последние модели автомобилей класса люкс и премиум-класса.

AGM Battery — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое технология AGM — AtBatt

Батареи с абсорбированным стекломатным покрытием

Что такое AGM Technology

Батареи с абсорбированным стекломатным матом (AGM) представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи, которые сконструированы иначе, чем традиционные водяные батареи с жидкими элементами.Аккумуляторы AGM сконструированы из ультратонкого мата из стекловолокна, который зажат между пластинами, пропитанными аккумуляторной кислотой. Этот коврик слегка сжимается между пластинами, а затем припаян на место. В этом процессе пластины и маты упаковываются очень плотно, что делает их в некоторой степени невосприимчивыми к вибрации.

Батарея AGM общего назначения

Батареи AGM общего назначения представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи из абсорбирующего стекловолокна с регулируемым клапаном. Аккумулятор AGM общего назначения не требует обслуживания, его легко транспортировать и использовать, и он может использоваться в самых разных областях.

Deep Cycle (электромобиль)

AGM-аккумуляторы Deep Cycle представляют собой впитывающие стеклянные батареи с регулируемым клапаном, которые не требуют обслуживания и идеально подходят для работы в условиях сильного разряда. Эти батареи глубокого разряда полностью разряжены. Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокой разрядки и длительный срок службы в циклических приложениях, таких как электромобили и инвалидные коляски.

Long Life

Батареи серии Long Life — это батареи общего назначения с расчетным сроком службы 10 лет при использовании плавающего заряда.Как и стандартные батареи общего назначения, эти батареи представляют собой AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном и необслуживаемые батареи, предназначенные для удобной транспортировки и использования.

High Discharge

High Rate Discharge AGM-аккумуляторы представляют собой герметичные свинцовые батареи с регулируемым клапаном, разработанные для интенсивных систем резервного питания ИБП. Аккумуляторы с высокой скоростью разряда используются в основном там, где требуется большое количество энергии в течение короткого времени.

Gel Cell

Гелевые аккумуляторы представляют собой герметичные свинцово-кислотные батареи AGM (Absorbent Glass Mat) с регулируемым клапаном, разработанные для удобной транспортировки и использования.Эти гелевые батареи разработаны для экстремальных температур и условий. Прочные решетки из свинцово-кальциевого сплава в этих батареях Amstron обеспечивают превосходные характеристики глубокого разряда и длительный срок службы в циклических приложениях, идеально подходящих для солнечных систем.

Подробнее

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выделению активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многочисленные автомобили класса люкс и автомобили «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумулятора AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной эффективности.

В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Кислотное поглощение стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, превращаться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стеклянным матом-сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.С GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. Многие люди думают, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная аккумуляторная батарея)

  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемлемостью заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня со старт-стопом.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, например, типичных для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Батареи EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого затопления. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Северо-восточная батарея | Блог | Годовое собрание акционеров по сравнению с

лари

Технология, используемая для создания батарей, прошла долгий путь со времен стеклянных элементов и деревянных корпусов. Теперь у нас есть специализированные технологии и достижения , и может сбить с толку, пытаясь все исправить. Итак, мы хотели бы распутать эту путаницу, задав вопрос: В чем разница между технологиями AGM и GEL?

Прежде чем мы подробно остановимся на различиях между ними, давайте посмотрим, что именно представляет собой каждое из них.

AGM аккумуляторы

Технология

AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat. Одно это объяснение звучит нелепо, но подождите. Абсорбирующий стеклянный мат относится к тонкому стекловолоконному мату, который способен поглощать серную кислоту, что делает батареи устойчивыми к разливу. Теперь имеет больше смысла, не так ли? В 1980-х годах возрастал спрос на более легкие и менее опасные батареи, которые можно было бы использовать в самолетах и ​​транспортных средствах.

Технология AGM позволила удовлетворить этот спрос.Внезапно батареи можно было транспортировать без проблем с опасными материалами, а конструкция мата означала, что батареи теперь могли иметь форму цилиндра или традиционного прямоугольного куба.

GEL Аккумуляторы

GEL — совсем другое дело технология. Гелевый аккумулятор — это аккумулятор, в котором используется серная кислота, смешанная с коллоидальным кремнеземом, для создания неподвижного гелеобразного вещества. Благодаря гелевому элементу аккумулятор не нужно держать в вертикальном положении, и электроны могут течь между пластинами без угрозы проливания.

Эти батареи выделяют мало дыма, что делает их идеальными для использования в местах с плохой вентиляцией.

Знайте, что мы лучше их понимаем, давайте сравним.

Отличия

Хотя эти батареи не одинаковы, есть общие черты, которые заставляют людей путать их. Они оба не проливаются, имеют глубокий цикл (то есть, они могут глубоко разряжаться) и, помимо прочего, могут безопасно транспортироваться.Так что же их отличает?

— Предпочтительно, когда требуется импульсный ток.

— Может длиться годами.

— Легко заряжается, в некоторых случаях до 5 раз быстрее.

— Может производиться по более низкой цене, чем гелевые батареи.

— Имеют низкое внутреннее сопротивление.

— Хорошо работает при температуре ниже 32 градусов.

— Меньшая мощность.

— Хорошо работает в более теплых условиях.

— Хорошо работает с медленной скоростью разряда.

— При неправильной подзарядке аккумулятор выйдет из строя до окончания своего жизненного цикла.

— Не подходит для использования в качестве стартерных батарей из-за повышенной кислотостойкости.

— Плохо работает при температурах ниже нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *