РазноеТехнические характеристики 4g92: Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

Технические характеристики 4g92: Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

Содержание

Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм. Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя.

Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя. Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

На практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна. Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход.

При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить одинаковый КПД на всех режимах работы.

На данный момент при регистрации не смотрят на номера двигателя, но чтобы гарантированно избежать проблем, например, с краденным мотором, лучше все-таки выполнить проверку самостоятельно. Находится номер двигателя чуть ниже термостата. Там на двигателе находится площадка примерно высотой 15 см. Там выбит серийный номер мотора. По нему можно узнать точную историю силового агрегата. Если он зашлифован, вероятнее всего автомобиль или двигатель имеют криминальное прошлое. Посмотреть, как выглядит номер можно на фото.

Надежность мотора

Основным плюсом данного двигателя по мнению большей части автолюбителей является его надежность. Именно поэтому, его часто стараются установить на свои автомобили, владельцы японок. Ведь это позволит практически забыть о целом ряде сложностей, которые связаны с японскими силовыми агрегатами.

В первую очередь эта модель двигателя легко переносит некачественное топливо. Несмотря на то, что производитель четко указал, что оптимальным является использование бензина АИ-95, на практике двигатель отлично работает на АИ-92, причем далеко не лучшего качества. Это позволяет значительно повысить срок службы мотора в отечественных условиях.

Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в самых разных ситуациях. Он хорошо переносит зимние запуски «на холодную», нареканий по качеству запуска не возникает.

При этом, не возникает никаких неприятных последствий в виде повреждений коленвала, и других неисправностей, которые обычно происходят после зимних запусков.

Инжекторные варианты не доставляют проблем по электрике, что нехарактерно для автомобилей тех лет выпуска. Блок управления отлично справляется со своими задачами. Датчики работают долго и без сбоев.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

  • впуск – 0,2 мм;
  • выпуск – 0,3 мм.

На холодную:

  • впуск – 0,1 мм;
  • выпуск – 0,1 мм.

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Тюнинг

Обычно тут используют различные варианты доработок, позволяющие получить увеличение мощности. Но, выбор вариантов для достижения задачи невелик.

Стандартный вариант, когда выбираются другие размеры поршня и шатуна, тут не работают. Инженеры и так значительно снизили высоту поршней, что позволило им решить свои задачи, но при этом осложнить жизнь любителям доработок.

Единственным действенным вариантом остается чип-тюнинг. По сути, это изменение программного обеспечения блока управления на вариант с другими характеристиками. В итоге можно увеличить мощность на 15 л.с.

Также возможен SWAP МКПП. Это позволяет увеличить эффективность передачи усилия на колеса.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона.

Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 15W-40;
  • 15W-50;
  • 20W-40;
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма;
  • Митсубиси Кольт;
  • Митсубиси Лансер V;
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0. 2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

4G92

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Карбюратор/инжектор

Мощность

94-174 л.с.

Диаметр цилиндра

81

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Ресурс

250+ тыс.  км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Mitsubishi Carisma | Бензиновые двигатели 4G9

3.0 Бензиновые двигатели 4G9

Технические характеристики и данные Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) Основные данные для регулировок и контроля Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. Смазочные материалы Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулев…

3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора

Проверка Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм Используйте линейку или деревянный брусок для проверки натяжения ремня посередине между двумя шкивами, как показано на рис. 3.1. Затем нажмите в этой точке на ремень с усилием 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинал…

3.7 Смазочные материалы

Фары головного света Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света (рис. 1.17). Все фары/приборы наружного освещения выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов. Включены фары головного света и другие…

3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). 5. Покачайте рукой вверх-вниз коромысла клапан…

Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

Автор khabrat_avto На чтение 7 мин Просмотров 2 Опубликовано

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм.

Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя. Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя. Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

На практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна.

Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход. При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить одинаковый КПД на всех режимах работы.

На данный момент при регистрации не смотрят на номера двигателя, но чтобы гарантированно избежать проблем, например, с краденным мотором, лучше все-таки выполнить проверку самостоятельно. Находится номер двигателя чуть ниже термостата. Там на двигателе находится площадка примерно высотой 15 см.

Там выбит серийный номер мотора. По нему можно узнать точную историю силового агрегата. Если он зашлифован, вероятнее всего автомобиль или двигатель имеют криминальное прошлое. Посмотреть, как выглядит номер можно на фото.

Надежность мотора

Основным плюсом данного двигателя по мнению большей части автолюбителей является его надежность. Именно поэтому, его часто стараются установить на свои автомобили, владельцы японок. Ведь это позволит практически забыть о целом ряде сложностей, которые связаны с японскими силовыми агрегатами.

В первую очередь эта модель двигателя легко переносит некачественное топливо. Несмотря на то, что производитель четко указал, что оптимальным является использование бензина АИ-95, на практике двигатель отлично работает на АИ-92, причем далеко не лучшего качества. Это позволяет значительно повысить срок службы мотора в отечественных условиях.

Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в самых разных ситуациях. Он хорошо переносит зимние запуски «на холодную», нареканий по качеству запуска не возникает.

При этом, не возникает никаких неприятных последствий в виде повреждений коленвала, и других неисправностей, которые обычно происходят после зимних запусков.

Инжекторные варианты не доставляют проблем по электрике, что нехарактерно для автомобилей тех лет выпуска. Блок управления отлично справляется со своими задачами. Датчики работают долго и без сбоев.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

  • впуск – 0,2 мм,
  • выпуск – 0,3 мм.

На холодную:

  • впуск – 0,1 мм,
  • выпуск – 0,1 мм.

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Тюнинг

Обычно тут используют различные варианты доработок, позволяющие получить увеличение мощности. Но, выбор вариантов для достижения задачи невелик.

Стандартный вариант, когда выбираются другие размеры поршня и шатуна, тут не работают. Инженеры и так значительно снизили высоту поршней, что позволило им решить свои задачи, но при этом осложнить жизнь любителям доработок.

Единственным действенным вариантом остается чип-тюнинг. По сути, это изменение программного обеспечения блока управления на вариант с другими характеристиками. В итоге можно увеличить мощность на 15 л.с.

Также возможен SWAP МКПП. Это позволяет увеличить эффективность передачи усилия на колеса.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона. Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30,
  • 5W-40,
  • 5W-50,
  • 10W-30,
  • 10W-40,
  • 10W-50,
  • 15W-40,
  • 15W-50,
  • 20W-40,
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма,
  • Митсубиси Кольт,
  • Митсубиси Лансер V,
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

Mitsubishi Carisma | Бензиновые двигатели 4G9


Все автомобили  »  Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) .

3. Бензиновые двигатели 4G9


3.0 Бензиновые двигатели 4G9
Технические характеристики и данные Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) Основные данные для регулировок и контроля Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. Смазочные материалы Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулев…
3.1 Технические характеристики и данные

3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.

3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)

3.4 Основные данные для регулировок и контроля

3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм Используйте линейку или деревянный брусок для проверки натяжения ремня посередине между двумя шкивами, как показано на рис. 3.1. Затем нажмите в этой точке на ремень с усилием 98 Н, измерьте прогиб ремня и сравните его с номинал…
3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.

3.7 Смазочные материалы
Фары головного света Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света (рис. 1.17). Все фары/приборы наружного освещения выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов. Включены фары головного света и другие…
3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера
Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – регулировочный болт; 5 – шкив натяжителя; 6 – болт крепления шкива натяжителя 1. С помощью специального инструмента проверьте натяжение ремня в …
3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). 5. Покачайте рукой вверх-вниз коромысла клапан…

Двигатель Mitsubishi 4G92 (MIVEC и не MIVEC)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Киотский завод двигателей
Также называется 4G9
Производство 1991-2005
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.5 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,0
11,0
Рабочий объем 1597 куб. См (97,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 69 кВт (94 л.с.) при 5500 об / мин
75 кВт (103 л.с.) при 6000 об / мин
83 кВт (113 л.с.) при 6000 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 7000 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7500 об / мин
Выходной крутящий момент 135 Нм (100 фунт · фут) при 4000 об / мин
141 Нм (104 фунт · фут) при 4500 об / мин
137 Нм (101 фунт · фут) при 5000 об / мин
149 Нм (110 фунт · фут) при 4500 об / мин
167 Нм (123 фунт · фут) при 7000 об / мин
Красная линия 7800 (MIVEC)
8200 (MIVEC RS)
л.с. на литр 59
65
71
92
106
Вид топлива Бензин
Масса, кг 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Митсубиси Мираж
8.6 (27)
5,6 (42)
7,7 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 3.8 (4,0)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


200 000 — 250 000 (120 000 — 150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Митсубиси Каризма
Митсубиси Кольт
Мицубиси Мираж
Митсубиси Лансер
Митсубиси Динго
Митсубиси Либеро
Протон Вира

Митсубиси 4G92 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Мы продолжаем рассматривать семейство Mitsubishi 4G9, и я предлагаю взглянуть на двигатель 4G92 и разницу между 4G92 и 4G93.Например, в 1991 году инженеры создали 1,6-литровый двигатель на базе 4G93. Сделали блок цилиндров ниже, высота его палубы теперь 188,75, а внутри блока установили новый коленчатый вал с ходом поршня 77,5 мм. Длина шатуна теперь 120 мм. Диаметр цилиндра не изменился и составляет 81 мм. Высота сжатия поршней 30 мм. В итоге у нас рабочий объем 1,6 литра.
Можно встретить 4G92 с одним распредвалом — головкой SOHC, либо с двумя распредвалами — головкой DOHC.Обе версии имеют по 16 клапанов.
4G92 SOHC — вариант для экономии топлива, у него всего 94 л.с. Распределительный вал 254/246 градусов. Для внутреннего японского рынка было выпущено 113 HP 4G92 SOHC из-за более высокого кулачка.
Степень сжатия этих двигателей составляет 10: 1, размер топливных форсунок — 190 см3, а размер корпуса дроссельной заслонки — всего 48 мм. Двигатели 4G92 DOHC интереснее, они действительно «дикие» и быстрые. В этих двигателях степень сжатия увеличена до 11: 1.
Первый вариант — 4G92 DOHC без MIVEC (1991 — 1993). Именно с этого двигателя началась вся серия 4G92. Он может похвастаться 147 л.с. при 7000 об / мин и крутящим моментом 149 Нм при 4500 об / мин. Это был конкурент знаменитой Honda B16A.
В 1992 году появился более агрессивный 4G92 DOHC MIVEC. Он получил систему изменения фаз газораспределения и длительность хода 228/232 град, подъем распредвалов 7,58 / 8,2 мм. На высоких скоростях система MIVEC перешла на большие кулачки, их продолжительность 283/300 град, а подъемная сила — 10,41 / 9.83 мм.
Размер топливных форсунок был увеличен до 275 см3, а размер корпуса дроссельной заслонки — 60 мм.
Мощность этого двигателя достигала 170 л.с. при 7500 об / мин, крутящий момент — 167 Нм при 7000 об / мин.
Было три версии:
— 4G92 MIVEC Silvertop с ограничителем оборотов на 7800 об / мин.
— 4G92 MIVEC-MD, где двигатель работал как 8V на более низких оборотах и ​​экономил топливо.
— 4G92 MIVEC RS Blacktop с другим впускным коллектором, распределительными валами и клапанами, облегченным маховиком и новой выхлопной системой.Здесь также использовался другой блок управления двигателем, и красная линия была увеличена до 8 200 об / мин. Мощность выросла до 175 л.с.

Был достойным конкурентом B16A5 или B16A SiR 2. С этими двигателями можно встретить Mitsubishi Lancer MR тех лет.
Самый популярный 4G92 SOHC не имеет гидравлических подъемников, и регулировка клапана требуется примерно через каждые 30 000 миль (50 000 км). Вот зазор клапана для горячего двигателя: IN 0,2 мм, EX 0,3 мм; клапанный зазор для холодного двигателя: IN 0,1 мм, EX 0,2 мм. В нем используется ремень ГРМ, вы должны заменять его через каждые 60 000 миль (90 000 км), иначе он сломается и клапаны погнутся.

Вот и другие двигатели серии 4G9, которые очень похожи на 4G92: 4G93 объемом 1,8 литра, 4G94 2,0 ​​литра и маленький 4G91 с рабочим объемом всего 1,5 литра.

Неисправности и неисправности двигателя Митсубиси 4G92

1. Стук в двигателе. Проверить толкатели гидросистемы, при необходимости заменить. Обычно проблема в этих компонентах.
2. Повышенный расход масла. Не удивляйтесь, ваша машина довольно старая. В этом случае требуется капитальный ремонт.
3. Проблема холостого хода. Это происходит из-за неисправного клапана регулировки холостого хода (клапана IAC), датчика массового расхода воздуха или из-за грязного корпуса дроссельной заслонки. Проверьте все это, вы наверняка найдете причину.
Подводя итог, можно сказать, что это довольно хороший двигатель с высокой надежностью, который может пробегать более 200 000 миль (300 000 км).

Расположение номера двигателя

Mitsubishi 4G92 тюнинг двигателя

Безнаддувный

Во-первых, хочу сказать владельцам 4G92 SOHC, слушайте, ребята, ваша голова ни на что не годится, и вы просто тратите время на работу с ней.Вам следует преобразовать 4G92 SOHC в DOHC или просто забыть о высокой мощности.
Чтобы ваш двигатель SOHC показывал 130 л.с., вам нужно будет найти высокий кулачок, купить воздухозаборник для холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 4G63, коллектор 4-2-1, производительную выхлопную систему и все эти обновления, чтобы дать в результате вам придется настроить ЭБУ. Не тратьте на это время.
Для установки головки 4G92 MIVEC вам понадобится не только головка с прокладкой и болтами, но также потребуется система впуска, система зажигания, ремень ГРМ и все, что с ним связано, топливная рейка, водяной насос, масляный насос 4G93, поддон картера 4G93, передний сальник коленвала, датчик MAP, датчик IAT, хорошая выхлопная система.
Перейдем к действительно агрессивному 4G92. Неужели вашего стандартного MIVEC с высоким оборотом действительно недостаточно для вас ?? Хорошо, давайте поговорим о том, как добавить немного мощности.
Вы можете начать с простого этапа 1: система впуска холодного воздуха, коллектор 4-1, производительная выхлопная система и настройка ECU. Скажем честно, практического результата это не даст, но звук будет громче, правда.
Теперь серьезно. Мы установим отдельные дроссельные заслонки от AE111, но они должны быть немного адаптированы к вашему двигателю MIVEC.При желании можно использовать дроссельную заслонку диаметром 70 мм. Выхлопная система будет состоять из коллектора 4-1 и прямой выхлопной трубы 2,5 дюйма. Но это только начало, этого будет недостаточно. Мы не будем увеличивать рабочий объем, мы купим стержни H-образной балки, болты стержня ARP, подшипники стержня ACL и поршни с высокой степенью сжатия 81 мм. Эти обновления повысят надежность на высоких оборотах и ​​увеличат степень сжатия до 12,5 или даже 13.
Вам следует перфорировать и отполировать головку, купить кулачки Jun type 2, регулируемые кулачковые шестерни, облегченный маховик и топливный насос Evo.Всем этим будет управлять Haltech E6X или что-то еще, что вам больше нравится. Все это даст большую мощность при использовании спортивного топлива.

4G92 MIVEC 1,8

Да, возможно, но вам понадобится блок цилиндров 4G93. Это будет что-то вроде гребного набора, но даже лучше. После того, как вы достигнете максимальной мощности для 1,6 литра рабочего объема, у вас не будет выбора, вам придется получить 1,8 литра. Оставьте модернизированную голову и замените маленький блок цилиндров на 4G93.Также стоит добавить большие топливные форсунки 4G93T объемом 390 куб. См, этого будет достаточно. В итоге вы получите на коленвале 200 л.с., а то и чуть больше.
Если этого недостаточно, вы можете расточить блок цилиндров 4G93 до 83 мм; это максимальный размер. Это даст вам 1,93 литра рабочего объема.

Турбина

Лучше всего использовать головку 4G92 MIVEC + блок 4G93, эти дополнительные 0,2 литра потребуются, потому что нам нужна быстрая машина, а это значит, что нам нужно использовать турбокомпрессор Evo TD05.
Вы можете оставить внутренние детали на складе, но поршни все равно необходимо заменить, чтобы степень сжатия была примерно 9: 1. Эти стоковые штанги выдерживают более 300 л.с.
Для турбо-проекта блок 4G93 + головка MIVEC 4G92 — лучшее решение. Наша цель — получить 300+ л.с., и турбокомпрессор TD05H-16G может это сделать. Нам нужно сделать маслоподвод и маслослив турбокомпрессора. Из деталей производительности вам понадобится турбо-коллектор, маслоохладитель Evo, промежуточный охладитель Evo, впускной трубопровод, корпус дроссельной заслонки 4G63T, топливный насос Evo, топливная рампа, регулируемый регулятор давления топлива, 630 куб.см или больше топлива. форсунки.Выхлопная система должна иметь диаметр примерно 2,5 дюйма.
В блок цилиндров мы установим поршни 4G93T и шатуны 4G93T, а также маслораспылители. Можно использовать кованые поршни и шатуны; это позволит вам пойти еще дальше. Чтобы все это настроить, вы можете использовать Megasquirt или что-то подобное.
Эти обновления дадут вам 300-350 л.с., но вам нужно столько деталей от Evolution, что проще купить Mitsubishi Evolution, это то же самое.

KENALI 4G9xxx | Facebook

4G91

4G91 использует 78.Диаметр цилиндра 4 мм и ход поршня 77,5 мм, общий рабочий объем 1,5 литра. Со степенью сжатия 9,5: 1 и DOHC, с четырьмя клапанами на головку блока цилиндров и многоточечным EFI этот двигатель выдает 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-сила-футов). при 5000 об / мин

Приложения

Автомобиль
  • Mitsubishi Lancer
  • Митсубиси Мираж

[редактировать] 4G92

Модель 4G92 имеет объем 1,6 л (1597 куб. См). Впервые появились в конце 1991 года японские спецификации Mirage RS и Super R в форме DOHC, это в основном расточенный до 81 мм и настроенный вариант 4G91 мощностью 145 л.с. (108 кВт).Позже была представлена ​​экономичная версия SOHC. Но 4G92 наиболее известен своей высокопроизводительной версией DOHC MIVEC , которая полностью заменила «обычный» DOHC в 1993 году. Выходная мощность увеличилась до 172 л.с. (128 кВт), как у Mirage Cyborg-ZR и JDM. Lancer MR ’92, что делает его одним из самых мощных двигателей 1,6 л. Также была произведена версия 4G92 MIVEC с модульным смещением (MD) — MD — это система отключения цилиндров Mitsubishi, которая помогает снизить расход топлива.

4G92P SOHC 16 Клапан

  • Общий рабочий объем — 1597 куб. См
  • Диаметр отверстия — 81,0 мм
  • Ход поршня — 77,5 мм
  • Степень сжатия — 10: 1
  • Максимальная мощность (1) — 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 6000 об / мин и 137 Н · м (101 фут-фунт-сила) при 5000 об / мин
  • Максимальная мощность (2) — 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 5500 об / мин и 135 Н · м (100 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
    • (1): Ранние европейские версии и версии JDM с впуском 20 ° / 42 ° и синхронизацией выпускных клапанов 54 ° / 2 °
    • (2): Общие экспортные и более поздние европейские версии с впуском 14 ° / 58 ° и фазой газораспределения выпускных клапанов 52 ° / 16 °

4G92 Клапан DOHC 16

  • Общий рабочий объем — 1597 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81.0 мм
  • Ход поршня — 77,5 мм
  • Степень сжатия — 11: 1
  • Максимальная мощность — 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) при 7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 149 Н · м (110 фунт-сила-футов) при 4500 об / мин

4G92-MIVEC DOHC 16 Клапан

  • Общий рабочий объем — 1597 куб. См
  • Диаметр отверстия — 81,0 мм
  • Ход поршня — 77,5 мм
  • Степень сжатия — 11: 1
  • Максимальная мощность — 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 167 Н · м (123 фунт-сила-футов) при 7000 об / мин

Приложения

Автомобиль
  • Mitsubishi Lancer
  • Митсубиси Мираж
  • Протон Сатрия
  • Протон Wira
  • Автомобиль
  • Mitsubishi Carisma

[редактировать] 4G93

4G93 доступен в версиях SOHC и DOHC.Также выпускаются варианты с турбонаддувом. В середине 1996 года Mitsubishi выпустила версию 4G93 с прямым впрыском бензина (GDI). Эта модель GDI была выпущена более миллиона единиц и была первым из современных двигателей GDI.

4G93 SOHC 16 Клапан MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр отверстия — 81,0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) (модернизировано до 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) в 1994 г.)
  • Максимальный крутящий момент — 159 Н · м (117 фунт-сила-футов) (повышен до 167 Н · м (123 фунт-сила-футов) в 1994 году)

4G93 SOHC 16-клапанный карбюратор

  • Карбюратор
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81.0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент — 154 Н · м (114 фут-фунт-сила)

4G93 DOHC 16 Клапан MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр отверстия — 81,0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 10,5: 1
  • Максимальная мощность — 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 167 Н · м (123 фунт-сила-футов) при 5500 об / мин

4G93T DOHC 16-клапанная турбина

  • Многоточечный впрыск (MPI) с турбокомпрессором TD04
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81.0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 8,5: 1 (обновлено до 9,1: 1 в 1994 г.)
  • Максимальная мощность — 143 кВт (194 л.с., 192 л.с.) при 6000 об / мин (повышена до 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) в 1994 г. и снова до 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) в 1995 г.)
  • Максимальный крутящий момент — 270 Н · м (200 фут-фунт-сила) при 3000 об / мин (повышен до 275 Н · м (203 фут-фунт-силы) в 1994 году и снова до 284 Н · м (209 фунт-сила-футов) в 1995 году)

4G93 DOHC 16 Клапан GDI

  • Бензин с прямым впрыском (GDI)
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81.0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 12,0: 1
  • Максимальная мощность — 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин / 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об / мин / 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 181 Н · м (133 фут-фунт-сила) при 3500 об / мин / 177 Н · м (131 фунт-сила-фут) при 3750 об / мин / 178 Н · м (131 фут-фунт-сила) при 5000 об / мин

4G93 DOHC 16 Valve GDI Turbo

  • Бензин с прямым впрыском (GDI) с турбокомпрессором
  • Полный рабочий объем — 1834 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81.0 мм
  • Ход поршня — 89,0 мм
  • Степень сжатия — 10,0: 1
  • Максимальная мощность — 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин / 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 220 Н · м (160 фут-фунт-сила) при 3500 об / мин / 220 Н · м (160 фут-фунт-сила) при 3500 об / мин

Приложения

[редактировать] 4G94

4G94 — это версия объемом 2,0 л (1999 куб. См), построенная в Японии и используемая в Mitsubishi Lancer. Он имеет блок цилиндров из чугуна с MPFI (впрыск топлива) и алюминиевую головку блока цилиндров SOHC с шатунами из кованой стали и четырьмя клапанами на цилиндр.

4G94 SOHC 16 Клапан MPI

  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Общий рабочий объем — 1999 куб. См
  • Диаметр цилиндра — 81,5 мм
  • Ход поршня — 95,8 мм
  • Степень сжатия — 9,5: 1
  • Максимальная мощность — 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент — 176 Н · м (130 фут-фунт-сила) при 4250 об / мин

4G94 Также поставляется в варианте GDI DOHC, который можно найти в Mitsubishi Galant.

4G94 DOHC 16 Клапан GDI

  • Бензин с прямым впрыском (GDI)
  • Диаметр цилиндра — 81.5
  • Ход — 95,8
  • Степень сжатия: 11,0
  • Максимальная мощность: 145 л.с. (106,65 кВт) / 5700 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 19,5 кг / м (191,23 Н / м) / 3750 об / мин

(img: 3973461329)

One Bad Mirage

Мы наткнулись на фотографию профиля Беннета в Facebook. Это была пара парней, которые просто сидели рядом с Мицубиси Мираж. Оказывается, он единственный в Пуэрто-Рико (возможно, и в США). Этот проект занял много бессонных ночей в поисках запчастей и кучу денег, чтобы доставить их в деревню.Но, как говорит Беннет, «это мое хобби».

Беннетт использует Mirage 93-го года с полным преобразованием JDM в спецификации Mirage Asti Mivec. Все биты JDM на этом автомобиле оригинальные; от боковых маркеров Stanley до бамперов, губ, брызговиков и так далее. Беннетт говорит нам, что запчасти для этих автомобилей очень редки и их трудно найти. Он провел много поздних ночей, рысь в сети в поисках именно того, что ему было нужно.

Суета исходит от спецификации JDM 4G92 Mivec RS под капотом.Это «RS», как в Rally Spec , что означает агрессивные профили кулачков, другой впускной коллектор, титановые клапаны и фиксаторы, а также другой ЭБУ, чем вы найдете в своем садовом варианте Mirage. Беннетт хорошо и грязно работал над этим проектом, лично занимаясь всем, от моторного отсека до проводов и салона.

Одной из первых вещей, которые мы заметили в Mirage Беннета, была прекрасная индивидуальная установка дроссельной заслонки (ITB), которую он установил на машине. Он говорит нам, что с тех пор продал установку, которую мы видели, потому что они были 48 мм, а ему действительно нужны 52 мм.По словам Беннета, скоро в машину вернутся ITB, а также кулачки Jun Type 2 и свежий 1,8-литровый нижний конец; 83 мм с оборудованием ARP, полностью сбалансированный, маховик Toda, поршни Wiseco, штоки K1, полный комплект.

Мы стараемся избегать составления списков модификаций (в пользу того, чтобы услышать, как использование автомобиля определяет спецификацию материалов), но учитывая, сколько из этих частей не являются стандартными, и, вероятно, Беннетт потратил столько же на доставку, сколько он заплатил на сами детали…

Двигатель и трансмиссия:
JDM Spec Mirage Mivec 4G92 Mivec RS двигатель
JDM Spec Mirage Mivec 4.59 LSD Tranny
Жгут проводов по индивидуальному заказу и обновленный ЭБУ
Tri Y-жатка
2,5 выхлоп
Электронный предохранитель
3-дюймовый впускной патрубок
Регулируемые распредвалы
Тепловая тефлоновая впускная прокладка
Fidanza 12-фунтовый маховик
Сцепление 2-й ступени ACT и нажимной диск
Cusco Маслоуловитель банка
распорки Cusco
регулятор подачи топлива AEM
тормозной насос 3000gt
стружка, проволока заправлена ​​и окрашена.
Переключатель активированного числа оборотов MSD (Mivec)

Колеса и тормоза:
15 × 6.5 +39 Rays Volk TE37
205/50/15 Toyo R888 спереди
205/50/15 Toyo Proxes сзади
JDM Asti Mivec переоборудованный задний диск
Койловеры Ground Control
Амортизаторы KYB AGX
Люгганы MUTEKI SR48
Тормоза Goodridge

Экстерьер:
JDM Mirage Asti Mivec бампер с противотуманными фарами
JDM Mirage Asti Mivec передняя губа (дополнительная информация дилера)
JDM Mirage Asti Mivec задний бампер
JDM Mirage Asti Mivec пороги, брызговики, накладки на задний бампер
JDM Mirage Зеркала с электроприводом Asti Mivec
JDM Mirage Asti / Cyborg фары и угловые фары
8k HID
Nokya yellow (противотуманные фары)

Интерьер:
JDM Evo 1 приборная панель
Momo Montecarlo limited edition (1995) рулевое колесо
Втулка Momo
Представители Recaro SRD
Блокировка радиоприемника и кондиционера
потрошеная внутренняя часть
Ремни Sabelt
Autometer pro comp gauges (топливо И масло)

”Надеюсь, этого достаточно.(LOL) Мы будем искать 220+ WHP all motor в ближайшее время, когда мы переделаем Mivec в гибрид ».

Гибрид?
Ага. Вот что мы сказали. Беннетт не делится многими своими секретами в этой области, но когда мы спросили его, почему, он ответил: «Автомобиль предназначен для трековых / уличных гонок. С гибридом я бы получил около 10-25 л.с. и большой крутящий момент… чисто для мощности! » Принимая во внимание усилия и внимание к деталям, которые уже были в этом Mitsubishi, мы полагаем, что нас ждут хорошие отзывы от г-наКаррион-Санчес.

Вы можете связаться с Беннетом на Facebook.

Это будет вторая история конверсии Mirage, которую мы опубликовали. У вас есть проект Mirage, которым вы хотели бы похвастаться?

Редукторы объединенные:

  • Как вы относитесь к настройкам ITB?
  • Как вы думаете, почему люди все ездят на моторах?

Нравится:

Нравится Загрузка …

Заготовка распределительного вала

— Mitsubishi 4G92 / 93 SOHC 16v

Описание

Заготовки распределительного вала доступны в мягком исполнении для уличного применения и в диком для гонок.Доступны профили
с турбонаддувом и без наддува, а также возможность предоставления индивидуальных профилей в соответствии с собственными требованиями клиентов.

Как правило, любой профиль ступени 2 или больше, пружины клапана и зубчатые колеса распределительного вала с нониусом используются для достижения максимальной производительности от модернизации распредвала. Мы всегда рекомендуем, не выбирайте самый большой из доступных, меньший профиль обеспечит отличные результаты с меньшими побочными эффектами. Всегда следует принимать во внимание стабильность на холостом ходу и экономию топлива.Профили большего размера будут иметь большое влияние на эти участки автомобиля.

Благодаря использованию совершенно новых распредвалов заготовок наши профили не ограничиваются количеством материала на распредвале, отсутствием уменьшения твердого материала и способны обеспечить любой профиль, который вы физически можете установить на свой двигатель без каких-либо дребезжаний подъемника / вопросы оформления.

Загрузите следующую таблицу Microsoft XLS для получения более подробной информации о наших профилях распределительных валов. Он будет постоянно обновляться по мере того, как мы продолжаем обновлять наш ассортимент.

—- Ссылка для скачивания Спецификация распределительного вала RPW —-

Мы всегда рекомендуем, не выбирайте самый большой доступный объем, меньший профиль обеспечит отличные результаты с меньшими побочными эффектами. Всегда следует принимать во внимание стабильность на холостом ходу и экономию топлива. Профили большего размера будут иметь большое влияние на эти области транспортных средств.

Пользовательские профили могут быть изготовлены за дополнительную плату, заказчик предоставит спецификации, которые он желает, и будет использован соответствующий профиль, наиболее близкий к запрошенным спецификациям.

Приложение

  • Mitsubishi 4G92 SOHC 16v Модель Двигатели
  • Mitsubishi 4G93 SOHC Модель 16v Двигатель
  • Протонные транспортные средства с двигателями Mitsubishi 4G92 / 93.
  • Выбор регулируемого роликового коромысла — обычно автомобили для австралийских моделей
  • Выбор настройки гидравлического коромысла — обычно автомобили для США.
  • В период с 1991 по 1995 год компания Mitsubishi выпустила несколько моделей с более длинным носиком распределительного вала. Это видно по длине носа.Для всех ранних моделей автомобилей в этом диапазоне перед заказом требуется физический осмотр и измерение передней части распределительного вала.
  • Профили HKS 272/300 предназначены только для рекомендуемых сильно модифицированных двигателей, поскольку они имеют грубый холостой ход и очень высокий прирост мощности в среднем / верхнем диапазоне.

Марка

Racing Performance Works

Racing Performance Works — Специалисты Mitsubishi Automotive Специализируясь на Mitsubishi Performance с 1981 года, бизнес расширился от мастерской по ремонту двигателей до расширения заказных продуктов, поставляемых по всей Австралии, а также стал экспертом в использовании послепродажных систем управления двигателем.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

1992 Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1600 GLXi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с передним расположенным двигателем, который передает мощность на передние колеса. 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом, который развивает мощность 111 л.с. (113 л.с. / 83 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 137 Н · м (101 фунт · фут / 14 кгм) при 5000 об. / Мин.Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Mitsubishi Lancer 1600 GLXi весит около 1050 кг в обочине.

1992 Mitsubishi Lancer 1600 GLXi технические характеристики

подсказки автострахования Мицубиси

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi, 1992

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4235 мм
Насколько тяжелый? 1050 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1597 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 113 PS /111 л.с. /83 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент?137 Нм /101 фут-фунт /14 кгм при 5000 об / мин
Насколько экономично? 8,9 / 5,7 / 7,3 л / 100 км в городе / 90 км / ч / 120 км / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1992 Mitsubishi Lancer 1600 GLXi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2455 мм 96.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймы
Колея / протектор (задний) 1430 мм 56,3 дюймы
Длина 4235 мм 166,7 дюймы
Ширина 1670 мм 65.7 дюймов
Высота 1405 мм 55,3 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,73
Снаряженная масса 1050 кг 2315 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G92
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1597 куб.см
(97,455 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 77,5 мм
3,19 × 3,05 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,05
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
113 л.с. (111 л.с. ) (83 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
69.5 л.с. / литр
1,14 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
137 Нм (101 фут-фунт ) (14 кгм )
при 5000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
85,79 Нм / литр
1,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1078 кПа (156.4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 107.18 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
78,83 кВт / т (1000 кг )
0,08 кВт / кг
105,71 л.с. / тонна (1000 кг )
105,71 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 12,69 кг / кВт
21,19 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8.9 / 5,7 / 7,3 л / 100 км в городе / 90 км / ч / 120 км / ч
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 8,9 / 5,7 / 7,3 л / 100 км в городе / 90 км / ч / 120 км / ч
км / л 11,2 / 17,5 / 13,7 км / л в городе / 90 км / ч / 120 км / ч
UK MPG 31,7 / 49,6 / 38,7 миль на галлон в Великобритании в городах / 90 км / ч / 120 км / ч
MPG в США 26,4 / 41,3 / 32,2 миль на галлон в США в городах / 90 км / ч / 120 км / ч
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 190.01 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска TBAx.3Li.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 175/70 R 13
Шины задние 175/70 R 13
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.78
Передаточное число главной передачи 4,02
общий
Carfolio.com ID 152658
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
1992 Mitsubishi Lancer 1600 GLXi добавлен 2007-01-16.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mitsubishi Carisma 1.6 Технические характеристики, размеры

Mitsubishi Carisma 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4G92
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Mitsubishi MFI-s
Центровка двигателя: Поперечное расположение
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1597 см3 или 97.5 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 81,0 x 77,5 мм
3,19 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 137 Нм или 101 фунт.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:

Mitsubishi Carisma 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,8 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Диапазон: 833 км или 518 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 170 г / км (Mitsubishi)

Mitsubishi Mirage Cyborg ZR

ВВЕДЕНИЕ

В этой главной статье мы рассмотрим конкурента Mistubishi для Honda Civic SiR / SiR-2, Mitsubishi Mirage Cyborg ZR. До появления Civic Type-R и нового 180-сильного Nissan Pulsar у Mirage была самая высокая мощность из всех JDM 1.6литровые автомобили с двигателем

MITSUBISHI MIRAGE CYBORG ZR

Mitsubishi Mirage Cyborg ZR — ключевая модель компании Mitsubishi в высококонкурентной категории горячих хэтчбеков в Японии. Автомобили этой категории чрезвычайно популярны для использования в спорте Gymkhana в Японии. Текущие фавориты для использования в Gymkhana — это Mitsubishi Mirage / Cyborg и Honda Civic SiR / SiR2 и CRX.

Начиная с предыдущего поколения, где он появился как Mitsubishi Mirage Cyborg R, Mirage оснащался двигателем Mitsubishi 4G92 1597cc DOHC EFi.Этот 1,6-литровый двигатель также оснащен системой изменения подъема клапана и газораспределения Mitsubishi MIVEC, которая хорошо знакома с системой Honda VTEC. В результате двигатель рассчитан на выработку на 175 л.с. или на 5 л.с. больше, чем двигатель B16A, установленный на EG6 и EK4 Civic SiR-2. Максимальный крутящий момент составляет 17,0 кгм, что на 1 кгм выше, чем у B16A.

Кроме того, Mirage ZR также легче, чем Civic SiR-2. Если сравнивать полнофункциональную версию с другой, это дает лучшее соотношение мощности и веса для Mirage ZR.Новейшая версия Mirage ZR была полностью переработана Mitsubishi, чтобы она была более конкурентоспособной с такими, как Honda Civic и Levin / Treuno от Toyota.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G92

Ниже приведены важные технические характеристики двигателя Mitsubishi Mirage:

Двигатель

— тип 4G92 Тип
: поперечно-рядный 4 Диаметр
x ход: 81,0 x 77,5 Объем
: 1597 куб.см.
клапанный механизм: dohc 16v со степенью сжатия MIVEC
: 11.0: 1
топливная система: (Mitsubishi) многоточечный впрыск топлива

мощность: 175 л.с. при 7500 об / мин
крутящий момент: 17,0 кгм при 7000 об / мин

Учитывая более мощный двигатель и более легкий корпус , Mirage R естественно Ожидается, что он будет быстрее, чем Civic SiR2, поскольку соотношение мощности к весу является одним из наиболее важных факторов в гонке. Однако, чтобы взглянуть на реальные мировые характеристики , давайте рассмотрим результаты, полученные двумя рецензентами для автомобилей с высокими характеристиками JDM.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ JAPAN MOTOR MAGAZINE JARI

Журнал JAPAN MOTOR провел испытания JARI (Японский научно-исследовательский институт автомобилей) на обоих предыдущих поколениях EG6 Civic SiR-2 и Mirage Cyborg R. Хотя в значительной степени зависит от навыков водителя, время сопротивления 0-100 км / ч и 0-400 м. очень показательно для реальных спринтерских характеристик этих автомобилей. В соответствующих тестах Mirage Cyborg R разгонялся до 0–100 км / ч за 8,16 секунды и 0–400 м за 15 секунд.65 секунд.

Удивительно, но EG6 Civic проработал 7,66 секунды и 15,17 секунды соответственно, несмотря на то, что его мощность снизилась на 5 секунд. Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что EG6 Civic превзойдет Mirage Cyborg R в гонках по прямой.

JAPAN BEST MOTORing’s PERFORMANCE TESTS

Тем не менее, многие считают, что истинная ценность спортивного автомобиля заключается не только в его способности двигаться по прямой, но в большей степени в его способности, как у автомобиля в целом , т. Е. Прохождении поворотов, балансировке, а также доступности, т. заключается в том, чтобы вести его быстро.Таким образом, максимальная ценность спортивного автомобиля определяется временем его прохождения на эталонной трассе.

Моя любимая ссылка для этого — серия видео JAPAN BEST MOTORing. Они проводят объективные тесты производительности всех автомобилей JDM. Однако наиболее важно то, что BEST MOTORing зависит от группы из профессиональных гонщиков для их теста производительности, который включает в себя пакет спринт-теста на 0-400 метров (примерно 0-1 / 4 мили), а также «кольцевую битву», которая в виде гонок от 5 до 7 кругов, обычно на знаменитой трассе Цукуба в Японии.

В выпуске журнала BEST MOTORING за конец ноября 1996 года они провели тест производительности лучшего автомобиля объемом 1,6 л в Японии. И 3-дверные, и 4-дверные варианты Civic и Mirage текущего поколения были протестированы вместе с Toyota Treuno и Sprinter Marino (оба они использовали рядный 4-цилиндровый 20-клапанный двигатель Toyota объемом 1,6 л DOHC, обеспечивающий мощность 165 л.с.).

BEST MOTORing 400M SPRINT

Следующая последовательность изображений — это снимки экрана, которые я сделал для спринтерской гонки на 0-400 м между 3-дверными версиями; EK4 Civic SiR-2, Mirage ZR и Trueno BZ-G.


Старт! Mirage быстро выходит в лидеры Civic догоняет половину пути
В16А топовый топ! EK4 Civic выходит на финишную прямую!

На старте Mirage легко лидировал, вероятно, из-за превосходного отношения мощности к весу. Тем не менее, после середины гонки и ближе к концу превосходная верхняя часть B16A позволила EK4 Civic в конечном итоге выиграть спринт.Этот результат хорошо согласуется с результатами, полученными в спринтерских тестах JARI, проведенных журналом MOTOR.

ЛУЧШИЙ МОТОРНЫЙ ЦУКУБА ЦЕПЬ «БИТВА»

Изюминкой всех тестов производительности BM, безусловно, является заключительная кольцевая гонка, получившая название «Битва за Цукуба». В этой битве участвовали как 3-дверные, так и 4-дверные версии Civic, Mirage и Trueno, а 4-дверная версия Levin / Trueno от Toyota была Sprinter Marino.

Следующая последовательность изображений представляет собой пару сделанных мною снимков экрана битвы при Цукубе.BM организует стартовую сетку в обратном порядке либо по соотношению веса к мощности, либо по результатам сопротивления 0-400M. Стартовая решетка этой гонки была в соответствии с соотношением веса и мощности, таким образом, передний ряд был тремя четырехдверными, а задний ряд — трехдверными.

Пусковая сетка рассчитана на удельную массу
В первый угол; 3-дверные уже сильно кусают 4-дверные хвосты!
Длинная прямая на первом круге, Civic уже впереди!

Гонщик в отставке М.Куросава легко вывел EK4 Civic на первое место в битве. Сохраняя лидерство на протяжении всей гонки с 5 кругами, он одержал легкую победу. Ближе к второй половине гонки, освободившись от застревания за тремя четырехдверными автомобилями, Trueno BZ-G явно сильно кусал Mirage ZR за хвост. На финише Mirage ZR просто сумел удержать Trueno BZ-G, заблокировав его линию в финальном повороте.

На изображении ниже показан окончательный результат гонки. EK4 Civic легко выиграл гонку.Mirage ZR занял второе место, хотя Trueno показал лучшее время на круге. Civic Ferio Si-2 занял второе место среди 4-дверных.

На изображении ниже показаны результаты «Time Attack» для 6 машин в бою. Результаты «Time Attack» — это самое быстрое время круга во время индивидуальных заездов, выполненных различными гонщиками перед битвой. Если проехать только по трассе, ясно видно, что EK4 Civic намного быстрее других своих соперников. Обратите внимание, что результат временной атаки для Mirage ZR на медленнее, чем у Trueno.Фактически, несмотря на лучшее соотношение мощности и веса среди трех трехдверных автомобилей, Mirage ZR был самым медленным на трассе Цукуба. Здесь важно отметить, что все 3-дверные оснащены LSD.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение автор считает, что результаты теста JARI журнала MOTOR и особенно BEST MOTORing Battle ясно показывают, что 3-дверный EG6 и EK4 Civic SiR-2 более быстрый автомобиль, чем аналогичный Mitsubishi Mirage MIVEC.Таким образом, превосходное соотношение мощности и веса не является надежной гарантией превосходных характеристик.

Автор: Wong Kong-Ngai
Информация, приведенная в этой статье, взята из журналов MOTOR и BEST MOTORing без разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *