Subaru Impreza 1 (1993-2000) характеристики и обзор с фотографиями
Оригинальное поколение модели C-класса Subaru Impreza впервые увидело свет в 1993 году в кузовных вариантах седан и универсал, а в 1995-м на свет появилось двухдверное купе, которое выпускалось непродолжительное время. В 1997 году автомобиль пережил небольшое внешнее «омоложение», а еще спустя год обновлению подверглось и внутреннее убранство.
Товарное производство «японки» велось до 2000 года, после чего к покорению мировых рынков приступил ее правопреемник.
«Импреза» первой генерации является «игроком» C-сообщества по европейской классификации, предусмотренным в трех типах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверное купе.
В длину машина укладывается в 4350 мм, из которых на 2520 мм простилается база колес, ее высота составляет 1410-1440 мм, а ширина и клиренс не превышают 1690 мм и 155 мм соответственно.
Технические характеристики. Для Subaru Impreza оригинального воплощения предусматривались исключительно атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1.5-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией, системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, производящие 90-167 лошадиных сил и 128-225 Нм крутящего момента.
«Импреза» первого поколения обладает независимой подвеской всех колес: спереди применены амортизационные стойки вида МакФерсон, а сзади – четырехрычажная архитектура (поперечные стабилизаторы присутствуют «по кругу»).
На автомобиле установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Все версии «японки» оборудованы передними дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние «блины» доступны исключительно на «топовых» модификациях (остальным положены барабанные устройства).
Первый «релиз» Subaru Impreza может похвастать приятной внешностью, высокой надежностью конструкции, отточенной управляемостью, в меру комфортной и энергоемкой подвеской, широкими возможностями для тюнинга, достаточно производительными двигателями и многим другим.
Но не все так радужно – к недостаткам машины относятся дорогие оригинальные запчасти, большой расход бензина и тесноватый «внутренний мир».
Impreza 1 поколение — Выбор и покупка
Impreza 1 поколение — Выбор и покупка — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk imho9 0
- Я в гостях
- Пользователи
- Reputation: 0
- Posts: 3
- Город:Moscow
Kochkanutii 223
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 223
- Posts: 1,849
- Пол:Мужской
- Город:Герой
imho9 0
- Я в гостях
- Пользователи
- Reputation: 0
- Posts: 3
- Город:Moscow
Kochkanutii 223
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 223
- Posts: 1,849
- Пол:Мужской
- Город:Герой
Kochkanutii 223
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 223
- Posts: 1,849
- Пол:Мужской
- Город:Герой
Kochkanutii 223
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 223
- Posts: 1,849
- Пол:Мужской
imho9 0
- Я в гостях
- Пользователи
- Reputation: 0
- Posts: 3
- Город:Moscow
Kochkanutii 223
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Posts: 1,849
- Пол:Мужской
- Город:Герой
Delta_WRX 8
- Второй пилот
- Пользователи
- Reputation: 8
- Posts: 92
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Машина:Impreza GH 2.0 180 л.с.
FoxhounD 1
- Тест-пилот
- Пользователи
- Reputation: 1
- Posts: 32
- Пол:Мужской
- Город:М/О г. Видное
- Машина:Impreza XV
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 334
- Posts: 2,403
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
Живчег 210
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation:
210 - Posts: 1,919
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:корчестрой
- Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 334
- Posts: 2,403
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
Zhenek 11
- Второй пилот
- Пользователи
- Reputation: 11
- Posts: 112
- Пол:Мужской
- Город:Москва ЮЗАО
- Машина:Subaru Impreza GF1 EJ151 (1.5L EMPI SOHC NA) 99
FoxhounD 1
- Тест-пилот
- Пользователи
- Reputation: 1
- Posts: 32
- Пол:Мужской
- Город:М/О г. Видное
- Машина:Impreza XV
ImprezaSRX 334
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 334
- Posts: 2,403
- Пол:Мужской
- Город:Владивосток
- Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
- Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress
Zhenek 11
- Второй пилот
- Пользователи
- Reputation: 11
- Posts: 112
- Пол:Мужской
- Город:Москва ЮЗАО
- Машина:Subaru Impreza GF1 EJ151 (1.5L EMPI SOHC NA) 99
FoxhounD 1
- Тест-пилот
- Пользователи
- Reputation: 1
- Posts: 32
- Пол:Мужской
- Город:М/О г. Видное
- Машина:Impreza XV
Живчег 210
- Легенда автоспорта
- Пользователи
- Reputation: 210
- Posts: 1,919
- Пол:Мужской
- Город:Ростов-на-Дону
- Интересы:корчестрой
- Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/
Subaru Impreza I: цена Субару Импреза I, технические характеристики Субару Импреза I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Subaru Impreza I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Impreza I
Subaru Impreza I, 1992 г
Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.
Достоинства: отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.
Недостатки: не вижу.
Валентин, Хабаровск
Subaru Impreza I, 1994 г
98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина — те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.
Достоинства: отличные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: для себя не заметил.
Егор, Сергиев Посад
Subaru Impreza 1 WRX (1992-2000) характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, получившее по сравнению с «гражданской» моделью более агрессивную внешность и производительную «начинку», дебютировало в октябре 1992-го.
Ровно через год к трехобъемнику присоединился пятидверный универсал «STi Wagon».
А в августе 1997 года линейка кузовов «разрослась» за счет двухдверного купе.
Вплоть до смены генераций (в 2000 году) велась беспрерывная модернизация модели, которая за историю своего существования «обросла» кучей лимитированных версий.
«Первая» Subaru Impreza WRX – представитель «гольф-класса» по европейским меркам, предусмотренный, как мы уже отметили, в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и двухдверное купе.
В длину машина насчитывает 4340-4350 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1400-1440 мм. Между парами колес у японской «зажигалки» укладывается 2520-миллиметровый промежуток, а под днищем – 150-миллиметровый клиренс.
Технические характеристики. «Горячая» версия «Импрезы» оригинальной генерации оснащалась бензиновым оппозитным агрегатом объемом 2.0 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 211-280 лошадиных сил и 290-353 Нм крутящего момента.
Сочетался он с 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией.
Первый «релиз» Subaru Impreza WRX основан на укороченной «тележке» более крупного «собрата» Legacy с продольно монтированным силовым агрегатом и полностью независимыми подвесками: спереди – типа МакФерсон, сзади – на нескольких парах поперечных рычагов.
Тормозная система автомобиля сформирована вентилируемыми передними и обычными задними «блинами» (на наиболее мощных версиях вентиляция есть на обеих осях), дополненными ABS. На «заряженной» модели использован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
«Первая» Subaru Impreza WRX «щеголяет» надежной конструкцией, отличной управляемостью, отменной устойчивостью на дороге, впечатляющей динамикой, достаточно просторным салоном, крепким кузовом, хорошим оснащением, запоминающейся внешностью и многим другим.
Однако имеются у японской «зажигалки» и отрицательные стороны – большой расход топлива, дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.