РазноеСубару импреза 1 поколения: Subaru Impreza I (1993-2000) — проблемы и неисправности – Преимущество своего поля — журнал За рулем

Субару импреза 1 поколения: Subaru Impreza I (1993-2000) — проблемы и неисправности – Преимущество своего поля — журнал За рулем

Subaru Impreza 1 (1993-2000) характеристики и обзор с фотографиями

Оригинальное поколение модели C-класса Subaru Impreza впервые увидело свет в 1993 году в кузовных вариантах седан и универсал, а в 1995-м на свет появилось двухдверное купе, которое выпускалось непродолжительное время. В 1997 году автомобиль пережил небольшое внешнее «омоложение», а еще спустя год обновлению подверглось и внутреннее убранство.

седан Субару Импреза 1 (GC)

Товарное производство «японки» велось до 2000 года, после чего к покорению мировых рынков приступил ее правопреемник.

универсал Subaru Impreza 1 (GF)

«Импреза» первой генерации является «игроком» C-сообщества по европейской классификации, предусмотренным в трех типах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверное купе.

интерьер салона Субару Импрезы 1-го поколения

В длину машина укладывается в 4350 мм, из которых на 2520 мм простилается база колес, ее высота составляет 1410-1440 мм, а ширина и клиренс не превышают 1690 мм и 155 мм соответственно.

Технические характеристики. Для Subaru Impreza оригинального воплощения предусматривались исключительно атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1.5-2.5 литра с горизонтально-оппозитной конфигурацией, системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, производящие 90-167 лошадиных сил и 128-225 Нм крутящего момента.

Двигатели комплектовались 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, переднеприводной трансмиссией или постоянным приводом на все колеса с симметричным распределением потенциала между осями.

«Импреза» первого поколения обладает независимой подвеской всех колес: спереди применены амортизационные стойки вида МакФерсон, а сзади – четырехрычажная архитектура (поперечные стабилизаторы присутствуют «по кругу»).
На автомобиле установлен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. Все версии «японки» оборудованы передними дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние «блины» доступны исключительно на «топовых» модификациях (остальным положены барабанные устройства).

Первый «релиз» Subaru Impreza может похвастать приятной внешностью, высокой надежностью конструкции, отточенной управляемостью, в меру комфортной и энергоемкой подвеской, широкими возможностями для тюнинга, достаточно производительными двигателями и многим другим.
Но не все так радужно – к недостаткам машины относятся дорогие оригинальные запчасти, большой расход бензина и тесноватый «внутренний мир».

Отзывы

Impreza 1 поколение — Выбор и покупка

Impreza 1 поколение — Выбор и покупка — Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

imho9    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 3
  • Город:Moscow

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

imho9    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 3
  • Город:Moscow

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

imho9    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 3
  • Город:Moscow

Kochkanutii    223

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 223
  • Posts: 1,849
  • Пол:Мужской
  • Город:Герой

Delta_WRX    8

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 8
  • Posts: 92
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza GH 2.0 180 л.с.

FoxhounD    1

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:М/О г. Видное
  • Машина:Impreza XV

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 334
  • Posts: 2,403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Живчег    210

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:
    210
  • Posts: 1,919
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:корчестрой
  • Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 334
  • Posts: 2,403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Zhenek    11

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 112
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Машина:Subaru Impreza GF1 EJ151 (1.5L EMPI SOHC NA) 99

FoxhounD    1

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:М/О г. Видное
  • Машина:Impreza XV

ImprezaSRX    334

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 334
  • Posts: 2,403
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru Тюнинг Стайлинг и т.д. Ссылка на драйв: http://www.drive2.ru/r/subaru/1251749/
  • Машина:GG3 2.0 / GF8 3.0 in progress

Zhenek    11

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 112
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Машина:Subaru Impreza GF1 EJ151 (1.5L EMPI SOHC NA) 99

FoxhounD    1

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 32
  • Пол:Мужской
  • Город:М/О г. Видное
  • Машина:Impreza XV

Живчег    210

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 210
  • Posts: 1,919
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:корчестрой
  • Машина:Impreza ведерко https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

Subaru Impreza I: цена Субару Импреза I, технические характеристики Субару Импреза I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Impreza I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Impreza I

Subaru Impreza I, 1992 г

Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.

   Недостатки: не вижу.

  Валентин, Хабаровск


Subaru Impreza I, 1994 г

98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина — те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.

   Достоинства: отличные ходовые качества. Надежность.

   Недостатки: для себя не заметил.

  Егор, Сергиев Посад

 

Subaru Impreza 1 WRX (1992-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, получившее по сравнению с «гражданской» моделью более агрессивную внешность и производительную «начинку», дебютировало в октябре 1992-го.

седан Subaru Impreza 1 WRX

Ровно через год к трехобъемнику присоединился пятидверный универсал «STi Wagon».

универсал Subaru Impreza 1 WRX

А в августе 1997 года линейка кузовов «разрослась» за счет двухдверного купе.

купе Subaru Impreza 1 WRX

Вплоть до смены генераций (в 2000 году) велась беспрерывная модернизация модели, которая за историю своего существования «обросла» кучей лимитированных версий.

«Первая» Subaru Impreza WRX – представитель «гольф-класса» по европейским меркам, предусмотренный, как мы уже отметили, в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и двухдверное купе.

В длину машина насчитывает 4340-4350 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1400-1440 мм. Между парами колес у японской «зажигалки» укладывается 2520-миллиметровый промежуток, а под днищем – 150-миллиметровый клиренс.

Технические характеристики. «Горячая» версия «Импрезы» оригинальной генерации оснащалась бензиновым оппозитным агрегатом объемом 2.0 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 211-280 лошадиных сил и 290-353 Нм крутящего момента.
Сочетался он с 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией.

Первый «релиз» Subaru Impreza WRX основан на укороченной «тележке» более крупного «собрата» Legacy с продольно монтированным силовым агрегатом и полностью независимыми подвесками: спереди – типа МакФерсон, сзади – на нескольких парах поперечных рычагов.

Тормозная система автомобиля сформирована вентилируемыми передними и обычными задними «блинами» (на наиболее мощных версиях вентиляция есть на обеих осях), дополненными ABS. На «заряженной» модели использован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.

«Первая» Subaru Impreza WRX «щеголяет» надежной конструкцией, отличной управляемостью, отменной устойчивостью на дороге, впечатляющей динамикой, достаточно просторным салоном, крепким кузовом, хорошим оснащением, запоминающейся внешностью и многим другим.
Однако имеются у японской «зажигалки» и отрицательные стороны – большой расход топлива, дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.

Отзывы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *