РазноеСубару аутбек отзывы ютуб: Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack — ДРАЙВ

Субару аутбек отзывы ютуб: Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack — ДРАЙВ

Содержание

Geely выпустил Lynk&Co 01, который оказался таким же безопасным, как Subaru Outback. Опубликованы результаты краш-теста

Представители китайского автопрома все чаще оказываются завсегдатаями на европейском авторынке. Ряд производителей из Поднебесной активно развивается и охватывает все новые территории. Вместе с тем, стереотип о низком качестве и надежности автомобилей из Китая в некоторых странах сохраняется. Чтобы избавиться от него, компании отправляют свои модели на всевозможные испытания. Одним из таких является краш-тест по методике EuroNCAP.

Накануне сразу две новые китайские модели приняли участие в испытаниях на безопасность. Речь идет о паркетнике Lynk&Co 01 с гибридной силовой установкой, а также электрокаре Nio ES8. По итогам, как свидетельствуют отчеты, оба автомобиля удостоились высоких оценок безопасности и лестных отзывов от специалистов.

В целом, уровень защиты, который сумели продемонстрировать представители китайских брендов, характерен для Audi Q4 e-tron, Subaru Outback, а также Toyota Mirai. Благодаря подобному результату весь мир сумел убедиться в том, что автопроизводители из Поднебесной вышли на новый с точки зрения качества уровень.

Свадьба вашей мечты (полезные советы)

Кто не мечтает об идеальном дне свадьбы? Конечно, не все могут этого добиться. Некоторым приходиться столкнуться с определенными проблемами в этот день, которые могут слегка или очень сильно изменить планы в этот день.

Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать во время планирования свадьбы Вашей мечты.

Совет 1. Начнем с бюджета. Конечно же, вы идеализируете свои планы о свадьбе, но вы должны признать, что основой идеальной свадьбы является её бюджет. Когда идет речь о «бюджете», не имеется в виду небольшая сумма лишних денег, а говорится о диапазоне цен для ваших запланированных свадебных расходов (от платья, свадебного стилиста до питания и перевозки гостей).

Обговорите со своим женихом приблизительную сумму, которые вы, как пара, готовы потратить для организации своей свадьбы. Перечислите все возможные расходы. Стоит так же учесть иные источники финансирования: такие, как родительская материальная помощь.

Совет 2. Сформируйте тип свадьбы. Вы никогда не сможете контролировать свой бюджет, если Ваша вторая половинка не согласна с выбранным типом свадьбы. Обязательно обговорите со своим женихом все детали свадьбы, такие как идеальное место проведения, количество гостей, ресторан, сувениры, флористика и даже медовый месяц. Находя согласие в этих аспектах, вы сможете легко составить план на ваш торжественный день и определиться с расходами.

Совет 3. Шопинг. Если Вы любите покупки, то Вы, несомненно, получите массу удовольствия во время подготовки к свадьбе.

Вам предстоит купить свадебное платье, выбрать наряды для подружек невесты, призы, сувениры, цветы и букеты, ну, и украшения, а также выбрать идеальное место для церемонии и идеальный ресторан для празднования.

Главное, это как можно больше расширить поиски, и никогда не покупать то, в чем не уверены больше чем на 100%. Вы можете посетить свадебные выставки не только для того, чтоб вдохновится новыми идеями, а так же для того, чтоб взять контакты для решения тех или иных вопросов в организации свадьбы. Для удобства можно создать каталог выбранных контактов и услуги, которые они предлагают.

Совет 4. Узнать, где можно купить необходимые вещи по скидкам. Свадьба может и не стать «ударом» по Вашему бюджету. Есть даже те, кто организовывает пышные торжества за относительно небольшую сумму денег. Ключ к этому – быть находчивым для достижения своей свадебной мечты. Друзья и члены семьи, несомненно, захотят вам помочь в подготовке к свадьбе, не отказывайте им в этом, ведь приглашения и сувениры они запросто смогут сделать самостоятельно. http://dostavka-tsvetov-tiraspol.ru/

подбор и доставка автомобиля из Америки с аукционов

Почему к нам обращаются для покупки авто из США

Мы за безопасное сотрудничество, поэтому работаем только по официальному договору – деньги перечисляются напрямую продавцу машины, а не через счет нашей компании.

Оцените наш сервис:

  • подбираем авто и проверяем его историю – сотрудники проверят состояние по базам Epic Win, Avto Check, CAR Fax. Предлагаем услугу, где наши партнеры в Америке выезжают, осматривают машину, делают фото и видео обзор, чтобы подтвердить заявленное техническое состояние;

  • бронируем машину и участвуем в аукционе – у нас есть лицензия для участия в закрытых торгах, что позволяет сэкономить из-за маленьких комиссий автоплощадкам;

  • организовываем доставку – занимаемся транспортировкой техники без дополнительных звеньев и посредников, поэтому цена на доставку меньше;

  • помогаем с растаможкой и страхованием – находим таможенного брокера, который решит нестандартные ситуации в Америке и Беларуси, сделает документы без лишних для вас расходов.

Связывайтесь с нами по указанным телефонам или заказывайте обратный звонок. Менеджер проконсультирует, расскажет о ценах и трех тарифах Пригласит в офис, чтобы обсудить детали сотрудничества и приобретения авто.

4 факта о нашей компании

Компания WESTMOTORS предлагает:

    1.Тест-драйв. В Минске в автопарке около 10 машин, где можно посмотреть и оценить технические характеристики. Упор на электромобили Tesla, BMW, Nissan, Fiat.

    2.Офисы. Мы работаем в Беларуси и России.

    3.Ремонт автомобиля. Посоветуем проверенные СТО, которые подберут подходящие запчасти.

    4.Страхование. Поможем защитить вашу машину от кражи деталей и запчастей. Или от несчастных случаев во время доставки на корабле.

Заказывайте комплексную услугу по покупке авто из Америки в нашей компании – сделаем всю работу самостоятельно. Вам останется подождать свой транспорт от 25 дней до двух месяцев.

Доставка авто из Соединенных Штатов Америки

С каждым годом все больше людей отдают предпочтение заказу автомобиля из-за рубежа, так как они отличаются лучшим состоянием, более богатыми комплектациями и, что самое главное, стоимость таких автомобилей может быть в разы меньше, чем на белорусском рынке. Особой популярностью пользуется автомобильный рынок США. Но приобрести автомобиль — это всего лишь часть процедуры, куда больше сложностей приносит доставка авто из США в Беларусь.

Наша компания оказывает услуги по доставке автомобилей из США. Самым популярным способом транспортировки автомобиля является перевозка его на грузовом морском судне. Транспортное средство доставляется к месту погрузки на специальном автовозе, после чего опытные специалисты поместит и тщательно зафиксирует его в специальном транспортировочном контейнере.

Далее контейнер перевозится в порт, где его грузят на грузовое судно. Именно такой вид транспортировки является самым безопасным и надежным, но он доставка может занять достаточно длительное время, иногда около двух месяцев. Узнать информацию о контейнере и расчетном времени прибытия можно во вкладке «Сервисы» в пункте «Отслеживание контейнера». Кроме того, доставки может осуществляться на палубе судна или авиатранспортом.

Крупные автоцентры, выставки и аукционы перевозят свои транспортные средства, пользуясь услугами компании West Coast Shipping, которая осуществляет перевозки в любую точку мира.

Наша компания также сотрудничает с West Coast Shipping. Помимо услуг по организации доставки, наша компания оказывает услуги по профессиональному подбору любого типа транспорта. Существует возможность заказать подбор и доставку не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок, квадроциклов, редких автомобилей (ретро-авто, маслкары, спорткары, багги) и прочего транспорта.

Узнать больше про доставку авто из США

Subaru Outback 2021 года | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink

® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc . ; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Outback 2021 года Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Посмотреть все отзывы владельцев Отзыв владельца

: я думал, что Subaru Outback 2021 года будет идеальным универсальным семейным грузовиком.

Вот почему я продал его (Изображения: Крис М.)

Примечание редактора. В отличие от семьи, которая только что приобрела экосистему Subaru Outback, читатель TFL Крис М. только продал своих Outback после поездки по стране. Вот его история.

Приключение Криса Subaru Outback 2021 года

«Я купил новый Outback 2021 года, думая, что это может быть идеальный семейный грузовик, универсальный автомобиль, ориентированный на бездорожье, и отличный автомобиль для путешествий.Проверяя эту идею, в прошлом месяце мы отправились в 24-дневное путешествие длиной 6300 миль через Техас, Нью-Мексико, Колорадо, Юту и Вайоминг. Основная цель поездки заключалась в посещении национальных парков, а также изучении некоторых тропинок вне тротуара.

Я был пару раз в Урей и Моав, но только на своем Jeep Cherokee. Мы хотели исследовать более мягкие тропы в этих областях с Outback. Перед поездкой мы использовали сайт trailsoffroad. com для оценки сложности и загрузили на планшет с GaiaGPS.Мы держались подальше от всего, имеющего рейтинг сложности 2+ или выше. На бездорожье мы быстро выяснили, что Outback способна, но только до определенной степени.



Дополнительная литература: Нам понравился наш джип — вот почему мы обменяли его на Subaru Outback Wilderness 2022 года: отзыв владельца


С ограниченными углами въезда и съезда и, что более важно, без коробки передач с низким диапазоном передач, даже трассы с рейтингом 2 превзошли нас. Шины All Terrain и противоскользящие пластины не очень помогают, когда машина приближается к препятствию и отказывается никуда ехать.Никакое затирание ESC Off или переключение X-режима не помогло. На одной трассе мы на собственном опыте выяснили, что система управления спуском с холма работает в обратном направлении. (Мы пытались добраться до первой стоянки Yankee Boy Basin и не доехали).

Мой вывод из этого опыта — настил машину, и использование инерции для преодоления препятствий — худшее, что вы можете сделать, когда тропа становится сложной. Однако не все было отрицательно. Outback отлично справлялся со всем, что напоминало грунтовую дорогу или легкий путь.Некоторые маршруты, которые нам удалось пройти, включают:

Мы в среднем набирали 29 миль на галлон за поездку и, вероятно, проехали пару сотен миль по дорогам для лесных служб и по проложенным трассам. Автомобиль был великолепен на шоссе, а адаптивный круиз-контроль EyeSight с центрированием полосы движения сделал поездку без стресса. У каждого автомобиля есть компромиссы.

Мое решение купить Outback было связано с желанием получить универсальный легкий внедорожник с хорошим расходом топлива. К сожалению, мои ожидания от Outbacks по бездорожью и трейловым возможностям не оправдались.Возможно, я слишком зациклился на форумах фанатов и онлайн-обзорах. В определенной степени это способный автомобиль, но для настоящих бездорожья он оставляет желать лучшего.

Прямо сейчас из-за нехватки чипов и завышенной стоимости подержанных автомобилей я продал Outback на этой неделе компании Carvana. Что выбрать дальше? Сейчас я езжу на своем Jeep Cherokee XJ 2001 года выпуска, но он немного длинноват и в нем не хватает комфорта. В конце концов, я знаю, что идеального автомобиля не существует, но моя следующая машина будет более способной к бездорожью и будет иметь раздаточную коробку с малым радиусом действия.”

Subaru Outback: что покупать, 2020 или 2021? | Новости

Наиболее значительные изменения: Адаптивные светодиодные фары, а также напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях и пассажирах теперь в стандартной комплектации

Изменение цены: Повышение на 150 долларов США для базовой комплектации, комплектации Premium, Limited и Touring; Повышение на 250 долларов для Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT; сбор в пункте назначения увеличивается с 40 долларов до 1050 долларов

В продаже: Октябрь

Что покупать, 2020 или 2021? 2021 г. В комплектацию нижнего уровня и Onyx Edition XT в стандартной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, а повышение цен минимально для всех моделей.

Subaru переработала полноприводный универсал Outback на 2020 год, чтобы сделать его ближе к кроссоверу, хотя он по-прежнему разделяет дизайн с седаном Legacy и отличается в основном более высоким дорожным просветом и элементами стиля внедорожника. В 2021 году базовая комплектация, комплектации Premium и Onyx Edition XT получат стандартные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении поворота, что делает эту функцию стандартной для всех (все модели уже имеют светодиодные фары в стандартной комплектации).Также в стандартную комплектацию входит напоминание о необходимости проверять заднее сиденье перед выходом из автомобиля и напоминание о ремне безопасности для пассажиров.

Связанный: Кто делает Subaru?

Цена

Рост цен скромный: 150 долларов на базовую, премиальную, ограниченную и туристическую модели и 250 долларов на остальные. Плата за место назначения на 40 долларов выше и составляет 1050 долларов.

Базовая модель начинается с 27 845 долларов (все цены включают в себя пункт назначения), и нет заводских опций, позволяющих увеличить цену.Тем не менее, цены быстро растут до 30 095 долларов за Premium, 34 645 долларов за Limited и 38 545 долларов за Touring. Топовый Touring XT стоит 40 995 долларов.

Функции и техника безопасности

Все модели оснащены полным приводом, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой безопасности EyeSight, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Все модели также вмещают пять человек.

Двигатель Модели

Base, Premium, Limited и Touring имеют 182-сильную мощность 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT поставляются с 2,4-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л. с.

Интерьер

Outback имеет просторный, функциональный интерьер с достаточным грузовым пространством, а модели более высокого уровня поставляются с 11,6-дюймовым вертикально ориентированным экраном для хорошо выполненной мультимедийной системы. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Производительность и пробег на бензине

Базовый двигатель кажется вялым, и вариатор мало что делает для повышения производительности, но двигатель с турбонаддувом обеспечивает более удовлетворительные характеристики.Если вы считаете Outback компактным и среднеразмерным внедорожником, то по оценкам EPA комбинированная экономия топлива для города и шоссе в 29 миль на галлон для 2,5-литрового двигателя выгодно отличается от других пятиместных конкурентов.

Комфортная езда и грамотное управление придают Outback хорошие манеры на дороге, а с дорожным просветом 8,7 дюйма он может справиться с легкими внедорожными нагрузками. Стандартная система X-Mode регулирует настройки двигателя, трансмиссии и полного привода для лучшего сцепления с дорогой на бездорожье, а Onyx Edition поставляется с настройкой Deep Snow / Mud.Буксирные возможности скромные: 2700 фунтов с 2,5-литровым двигателем и 3500 фунтов с турбонаддувом 2,4 литра.

Outback был пионером в автомобильной промышленности, который перешел от внедорожников на базе грузовиков к кроссоверам на базе легковых автомобилей, и он по-прежнему предлагает достойную цену в виде пятиместного универсального семейного автомобиля.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Это лучший подержанный Subaru Outback, который нужно искать

Поскольку рост стоимости новых автомобилей продолжает превышать стоимость здорового первоначального взноса за дом, неудивительно, что многие люди обращаются к подержанным автомобилям в качестве следующего набора колес. Любой, кто потратил время на рыскание объявлений, участков и ярдов в поисках спрятанного сокровища, может подтвердить, что найти настоящую жемчужину — нелегкий подвиг.Вот где Subaru Outback 2009 года выходит за рамки конкурентов.

Мысль о покупке 10-летнего автомобиля может вызвать дрожь, когда вы вспомните звук гаечных ключей и трещоток в почти постоянном жужжании ремонта; однако кроссовер универсал / внедорожник Subaru сохраняет впечатляющие показатели надежности. Давайте посмотрим, где подержанный Subaru Outback держит дорогу.

Кто жалуется?

Старый Subaru Outback | Эрик Тайер / Getty Images

Это поколение универсалов на базе Subaru Legacy и хэтчбеков, модифицированных Impreza, неизменно получает положительные отзывы.Cars.com сообщает, что 95% потребителей оценивают Subaru Outback 2009 года с общей оценкой 4,7 из 5 звезд за комфорт, надежность, дизайн интерьера, соотношение цены и качества, внешний вид и характеристики.

Тем не менее, этой подержанной Subaru Outback не хватает одного примечательного элемента интерьера внедорожника — сидений третьего ряда. Если нехватка сидячих мест для вас не проблема, есть что оценить. Его тонкий корпус весом от 3350 до 3600 фунтов обеспечивает четкое рулевое управление и крутые повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

Каждый из пяти уровней отделки салона стандартно поставляется с полным приводом с впечатляющим приростом мощности в пакетах 2.5 XT и 3.0 R. Четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель получает дополнительный импульс с двигателем 2.5 XT с турбонаддувом. 3.0 R Limited Outback добавляет еще один импульс энергии за счет двигателя V6.

В стандартную комплектацию

входят рейлинги на крыше, аксессуары с электроприводом, вход без ключа, проигрыватель компакт-дисков, поворотно-телескопическое рулевое колесо и 16-дюймовые стальные колеса. Обновления в версии 2.5i Special Edition включает в себя задний дифференциал повышенного трения с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наружные зеркала с подогревом, модернизированную аудиосистему, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом. Среди главных особенностей 3.0 R Limited — электролюминесцентные датчики и кожаное рулевое колесо с элементами из искусственного дерева.

Надежность Subaru Outback 2009 года

Одна из причин, по которой Subaru Outback 2009 года сохранил свою репутацию надежного кроссовера среднего размера, частично связана с вниманием к деталям, уделяемым при сборке.В то время производитель Subaru of Indiana Automotive, Inc. производил только две модели: Legacy и Outback.

Акцент на точных технических характеристиках стал определяющим для автопроизводителя, поскольку Subaru Outback получил награды, включая награду Motor Trend 2009 SUV of the Year.

В то время как Outback не может быть предпочтительным автомобилем для серьезных любителей бездорожья и альпинистов, его 8,7-дюймовый дорожный просвет более чем достаточен для передвижения по изрядному количеству снега и грязи.

Инженеры

Subaru отметили, что предыдущие поколения Outback имели тенденцию к скольжению сзади при прохождении поворотов на повышенной скорости. Они исправили проблему, начиная с 2009 модельного года, включая контроль устойчивости во всех моделях отделки.

Звездная безопасность

В дополнение к ранее упомянутой системе контроля устойчивости Subaru Outback 2009 года предлагает другие стандартные функции безопасности на всех уровнях отделки салона. Модели оснащены передними и боковыми подушками безопасности, включая передние подголовники с защитой от травм и боковые подушки безопасности во всю длину.

Outback получил пятизвездочную оценку правительственных краш-тестов за лобовые и боковые столкновения. Тем не менее, важно отметить сообщения об отказе срабатывания боковой подушки безопасности.

Несмотря на нехватку внутреннего пространства Outback 2009 года, меньшую, чем ожидалось, экономию топлива, ограниченные возможности для бездорожья и проблемы с боковой подушкой безопасности, он остается надежным выбором подержанного автомобиля. Он обеспечивает более чем достаточную мощность и маневренность для удовлетворения требований типичного водителя.

Subaru Outback 2022: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2022 год доступно восемь конфигураций универсала Subaru Outback: Outback, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT и Touring XT.

Базовая модель, Premium, Limited и Touring используют один и тот же безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут. Остальные комплектации получают дополнительную мощность, обеспечиваемую 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (260 л. с. и 277 фунт-футов).

Базовая модель оснащена однозонным климат-контролем, двумя передними портами USB, регулируемыми вручную передними сиденьями и семидюймовым информационно-развлекательным дисплеем с Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM, четырьмя динамиками и потоковой передачей Bluetooth.Функции активной безопасности водителя включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения и помощь при дальнем свете.

Комплектация Premium добавляет сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, и передние сиденья с подогревом. два порта USB на задней панели, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, 4G LTE Wi-Fi и 11,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с шестью динамиками.

Going for the Limited будет предлагать кожаную обивку с регулируемым в восьми направлениях пассажирским сиденьем, подогревом задних сидений, двухпозиционной памятью водительского сиденья, доступом без ключа с помощью кнопки запуска, задней дверью с функцией громкой связи, автоматическим затемнением. зеркало заднего вида и функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, помощь при перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.Limited включает аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками. Limited XT добавляет стандартный люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, навигацию и предупреждение водителя.

Модели Touring и Touring XT включают люк с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку Nappa и рулевое колесо с подогревом. Дополнительные функции помощи водителю включают систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus и монитор переднего обзора с углом обзора 180 градусов.

Onyx Edition XT основан на модели Premium, но имеет черные 18-дюймовые легкосплавные диски с турбонаддувом, черные колпаки зеркал и водоотталкивающую обивку StarTex.Он также имеет 18-градусную переднюю камеру и заднюю дверь с функцией громкой связи.

Новинка 2022 года, комплектация Wilderness основана на этой спецификации с подвеской, ориентированной на бездорожье, увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с внедорожными шинами Yokohama GEOLANDAR, нижними накладками, перенастроенной передачей и уникальными элементами стиля.

2021 Субару Аутбек

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Рейтинг малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1914
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2
Подставка для ног (см) 3
Левый носок (см) 2
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 0
Средняя боковая панель коромысла (см) 0
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя панель приборов (см) 1

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTN1914
Головка
HIC-15 131
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 2
Изгибающий момент растяжения (Нм) 11
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.59
Правый 0,48
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,5
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 119

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны пассажира также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась правой стороны фронтальной подушки безопасности, но начала перемещаться в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Надутая боковая шторка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1929
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 1
Подставка для ног (см) 3
Подносок правый (см) 2
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс.колонна верхней петли (см) 1
Верхняя панель (см) 3
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1929
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 19
Максимальный Nij 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 48

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1929
Головка
HIC-15 73
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,38
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,0
Правый 1,0
Ускорение стопы (g)
Левый 25
Правый 44

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2020 года выпуска. 5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Legacy был переработан для модели 2020 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверка лобового краш-теста.

Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2020 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: Subaru Outback 2 2020 года выпуска. 5i универсал 4wd

Subaru Outback был переработан для модели 2020 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2020-22

Протестированный автомобиль: 2020 Subaru Outback Premium wagon 4wd

Рейтинг

относится как к Subaru Outback (протестирован), так и к аналогичному по конструкции Subaru Legacy.

Общая оценка

Снаряженная масса 3618 фунтов
Пиковая сила 17295 фунтов
Отношение прочности к массе 4,78

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2020-22

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 3,1 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2020-22

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Премиум
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с привязным якорем, один нижний якорь и возможность позаимствовать второй якорь из другого места.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Премиум
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный якорь и 1, который можно позаимствовать у сиденья 1
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 99
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 100
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 84
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 93
Анкер нижний B
Открытый доступ рейтинг Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 88
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.